Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Егор Титов: Игра «Спартака» - это порнография

Егор Титов

Бывший капитан "Спартака" Егор Титов, несмотря на победу над "Рубином", жестко отозвался об игре красно-белых.

– С середины второго тайма мне казалось, что матч так и прикатится к нулевой ничьей. Вам тоже?

– Конечно. Абсолютно равная игра, минимум моментов. Счастье, что в "Спартаке" есть Промес. Гол на последних секундах сотворил из ничего. На шаге убрал двоих и пробил так, что у Рыжикова не было шансов.

– В сегодняшнем "Спартаке" Промес – главная звезда?

– Сто процентов! Я уже начал забывать другие фамилии – Мовсисяна, Комбарова, которые еще недавно считались безоговорочными лидерами команды. Эберт, Чельстрем или Ромулу до уровня Промеса тем более не дотягивают. "Спартак" с его покупкой явно угадал.

С первых матчей было видно, что Промес не имеет ничего общего с Квинси "обуйся-оденься", как прозвали его спартаковские болельщики.

– Вы сразу голландца рассмотрели? А то Дмитрий Галямин, например, сказал мне осенью: "10 миллионов за Промеса – преступление!"

– Не хочу комментировать эти слова. На мой взгляд, Промес – очень качественный футболист. С первых матчей было видно, что не имеет ничего общего с Квинси "обуйся-оденься", как прозвали его спартаковские болельщики. Тот в "Спартак" приехал деньги получать. Этот Квинси – играть и зарабатывать. Улавливаете разницу? Важно, что ему комфортно на поле. 10 мячей в чемпионате – великолепный показатель для легионера-дебютанта, к тому же не центрфорварда.

– Как полагаете, слухи об уходе Промеса после сезона имеют под собой основания?

– Вряд ли. Слова агента – обычная попытка набить цену своему клиенту. Надеюсь, Промес задержится в "Спартаке" на несколько лет, будет прибавлять. Ему же всего 23 года. Но если в каждом матче начнет забивать такие голы, как "Рубину", – парня точно заберет какой-нибудь европейский клуб.

– Мурат Якин заявил, что "Спартак" превзошел "Рубин" во многих компонентах. Каких именно?

– Только в контроле мяча. Разве "Спартак" имел больше моментов или опаснее бил по воротам? Нет! Кроме удара Кротова в концовке первого тайма вообще вспомнить нечего. "Рубин" же построил игру, исходя из ситуации в турнирной таблице. До этого тура он опережал "Спартак" на четыре очка, так что ничья гостей вполне устраивала. Чуть-чуть не дотянули.

Мурат Якин

"Рубин" построил игру, исходя из ситуации в турнирной таблице.

– Кротов второй матч подряд выходит в основе.

– Ну и замечательно! Мне понравилось, как он сыграл с "Рубином". Старался, создавал впереди остроту.

– Давыдов и Кротов в атаке смотрятся интереснее Мовсисяна?

– Безусловно. Но ставить на Юре крест нельзя ни в коем случае! Просто пока не до конца восстановился после тяжелой травмы. Уверен, со временем Мовсисян будет прежним. Правда, для этого сейчас нужно одно: работать, работать и работать. Иного рецепта не существует.

– "Спартак" попадает в Лигу Европы?

– Гол Промеса подарил надежду, хотя до матча я думал, что это уже нереально. Сегодня все в руках "Спартака", календарь на финише у него полегче, чем у "Рубина". Мне очень хочется, чтоб в следующем сезоне на спартаковском стадионе были еврокубки. Но если объективно, по игре тот же "Рубин" этого заслуживает больше. У Билялетдинова симпатичная команда. Она не мучается, а играет в футбол. Команда Билялетдинова играет в футбол.

– Дзюба недавно "Спартак" раскритиковал: "Команда не понимает, во что играет. Никакой идеи. Три полузащитника в центре – Ромулу, Глушаков и Чельстрем. Одноплановые, заточены на отбор, даже, наверное, мешают друг другу…"

– Трудно не согласиться. Артем-то поиграл у Федотова в "Спартаке", который по сравнению с нынешним – небо и земля. Григорьич любил креативных футболистов, постоянно повторял: "Больше импровизации! Не бойтесь рисковать!" У Якина футбол какой-то однобокий. С единственной установкой: лишь бы не ошибиться! Глушаков, Ромулу, Чельстрем никогда не блистали в атаке, не отличались умением отдать последний пас. Зато Хурадо можно покупать кожаные штаны.

– Зачем?

– На скамейке протираться не будут! Для меня загадка, почему он сидит в запасе. Его креатива очень не хватает. Но у Якина своя концепция. Для него Эберт лучше, чем Хурадо… Я тоже не понимаю, во что играет "Спартак". Да, молодцы, победили "Рубин". Но что мы увидели за 90 минут? Одну яркую атаку, которая завершилась ударом Кротова, и индивидуальные качества Промеса. Всё! Вопрос, получают ли сами футболисты от такой игры удовольствие? Думаю, нет. Для себя я давно сделал выводы. Это не футбол, а порнография!

– Сильно, Егор.

– Впрочем, если "Спартак" пробьется в Лигу Европы, все скажут Якину "спасибо".

– И он продолжит работу в следующем сезоне?

– Надеюсь, этого не произойдет. Но если Якин решит задачу, да еще в оставшихся турах обыграет "Зенит" и ЦСКА, сохранится обманчивое послевкусие. Обсуждать будут это, а не весь сезон. Из нынешнего спартаковского руководства Челоянц – единственный, кто хорошо разбирается в футболе.

– Вы считаете, "Спартак" сейчас способен победить "Зенит" и ЦСКА?

– Почему нет? С ЦСКА же в первом круге справились. А теперь с уходом Думбья у армейцев серьезные проблемы в атаке. Обыграть "Зенит" дома – тоже не из области фантастики. Тогда все крикнут: "Вау!" И забудут о поражениях от "Амкара", "Ростова", "Арсенала"…

– Удивили слова Челоянца, что он в Якина никогда особо не верил?

– Нет! Из нынешнего спартаковского руководства Челоянц – единственный, кто хорошо разбирается в футболе. Но последнее слово все равно за хозяином клуба – Федуном.

– В гонке за серебро ставите на "Краснодар" или ЦСКА?

– Судя по игре с "Локомотивом", "Краснодар" уже на пределе. Не видно, за счет чего команда может прибавить. У ЦСКА – свои трудности, короткая скамейка, плюс отставание на четыре очка. Скорее всего, "Краснодар" второе место удержит.

Квинси Промес

sport-express.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 38

#38 f.bol | 27 апреля 2015 20:43
Цитата: Eusebius
Так что Валера, ты немного строг к нему.

Да ты прав, Миш. Именно к Титову мои претензии.
Он действительно отличный игрок, профессионал своего дела, и все же хочется его футбольного проявления в дальнейшем, но не в качестве аналитика.

Резюмирую)) Титов сказал классно, но еще не известно, как он может выглядеть на месте тренера...)))
#37 Yoch | 27 апреля 2015 19:51
Eusebius, Купер, понял, спасибо.
#36 Eusebius | 27 апреля 2015 19:36
f.bol, Давай так. Играют сейчас плохо? Плохо! Титов об этом и говорит. Грязь он не льёт, а констатирует факт. Тренировать же он может просто не хотеть. Аналитиком он не работает и вряд ли состоит на службе у каких-нибудь СМИ. Его спросили, он ответил. Сенсационных заявлений и разоблачений не делал. Наверняка что-то знает. От того же Тихонова, с которым дружен. Так что Валера, ты немного строг к нему.
#35 f.bol | 27 апреля 2015 18:33
Купер, Eusebius,
Еще раз повторюсь, я не защищаю Якина. А за то, что б Титов не растрачивал свой талант на "аналитические" рассуждения.
Лучше бы в Акдемию пришел и попросился детей тренировать, а параллельно учился!
#34 Eusebius | 27 апреля 2015 18:21
Неужели вчера не бросалось в глаза как Рубин пасами в одно касание, нашим оружием когда-то, за несколько секунд переводил мяч, оставляя не удел спартаковцев, на другую часть поля? Зато у нас навесы в руки Рыжикова!
#33 Купер | 27 апреля 2015 18:15
Цитата: f.bol
Глеб, а ты не допускаешь, что Егор уже с ними за одно?

Допустить можно всё, что угодно, но это маловероятно, имхо. Валер, если бы Якин играл, как в первом тайме с динамо или с Рубином в первом туре, я бы сам был за его второй сезон в Спартаке. Но он явно из Спартака делает другой клуб, Спартаку противоположный по стилю, причём упорно делает, ни на кого внимания не обращает. Для меня это неприемлимо например. Мы почти на 20 голов забили меньше, чем цска с зенитом, у нас впереди нет игры никакой. И сзади при этом проблемы, и в центре - ноль. Если бы не было Промеса и не везло нам в ряде игр, мы были бы сейчас там, где Терек и Мордовия.
Впрочем, есть ещё широкораспространённое мнение, что Якин лишь делает то, что ему скажут. Тогда он не причём само собой при таком раскладе.
#32 Купер | 27 апреля 2015 18:07
Цитата: Yoch
Глеб, а что за перец, намекни.

Миша уже написал. Некто Грозовский.
#31 f.bol | 27 апреля 2015 17:58
Цитата: Eusebius
Я согласен с Титовым, но я только и могу соглашаться, а не заявлять. Романцев же говорит о коллеге, а Титов не был пока тренером! Разница колоссальная.

В том то и дело, Миша. Если бы Егор примерил "шкуру" тренера, то и разговор был бы другой, либо его попросту не было. Ведь так он становится похожим на Бубнова, Рейнгольда и т.п., а ему еще и 40-а лет нет. Что будет дальше? Будем так же на сайте обсуждать его критику, либо игнорить, как Бубнова и Ловчева?
Цитата: Купер
Абсолютно нельзя сравнивать этих людей. Бубнов-рейнгольд работают на газовые СМИ, это "эксперты", формирующие общественное мнение по заказу их хозяев, а Титов выступает, как частное лицо.

Глеб, а ты не допускаешь, что Егор уже с ними за одно?))
#30 Eusebius | 27 апреля 2015 17:21
f.bol, Валер, ну разве что резковато и не совсем красиво. Только в наше время это уже всё печатно и практически прилично. А каков должен быть футбол, Егор показывал и весьма убедительно. Я согласен с Титовым, но я только и могу соглашаться, а не заявлять. Романцев же говорит о коллеге, а Титов не был пока тренером! Разница колоссальная. Я уважительно отношусь к Якину, но желаю другого футбола нам.
Yoch, Юрий, с Асхабадзе говорил не впервые и он всегда вежлив, спокоен и находит время для разговора. Заносчивости у него не наблюдаю. Приятель мой про Денисова спрашивал у него. Должен написать отчёт. Ждём-с.
"духовник зенита арестован по подозрению в растлении детей" Набери и всё увидишь.
#29 Yoch | 27 апреля 2015 16:31
Цитата: Купер
У них вообще всё замяли - и духовника зенита, попавшегося на педофилии...

Глеб, а что за перец, намекни.
#28 Yoch | 27 апреля 2015 16:29
Цитата: Eusebius
Вчера спрашивал про это у Асхабадзе

Миша, а как тебе Асхабадзе показался? Ну, например, адекватным, доброжелательным, ещё что-то?
По тому, как ты передал ваш разговор, мутности в его словах не наблюдается. Меня он, по крайней мере, не разочаровал.
#27 f.bol | 27 апреля 2015 14:07
Цитата: Eusebius
Что же до его высказываний, то он не позволяет себе огульной критики. Ничего обидного.

Миша, а как же это
Это не футбол, а порнография!
Ну пусть Егор сядет на тренерскую скамью и покажет,каков должен быть футбол!

А Якина становится жалко. Не умеет он играть в другой футбол, такой он эту игру видит. Не переделаешь его.
Вот тут вопрос уже к вышестоящим, акционерам и Федуну. Когда же они все-таки снизойдут до этого и убедятся, что Якин не тренер СПАРТАКа?...
#26 EversoR | 27 апреля 2015 13:53
Купер, у Краснодара Кононова игра поставлена и дает результат, у Спартака Якина игра невразумительная, временами быстрая, но сумбурная, а результат - через раз. smile-44
#25 Купер | 27 апреля 2015 13:52
Цитата: Eusebius
А вот бомжи его не отдавали, в своё время, чтобы не усиливать нас!

Очень точно подмечено.
А сейчас посмотрим на результаты Краснодара с Широковым после зимнего перерыва и на результаты Спартака без Широкова, зато с людьми, которые "хотят побеждать" (с), по мнению ГТ Спартака.
Краснодар - 8 игр, 6 побед, 2 ничьи, 2-е место и большая вероятность участия в ЛЧ на следующий год.
Спартак - 8 игр, 4 победы, 1 ничья, 3 поражения, 6-е место, со слабыми перспективами на ЛЕ.
Как говорится - почувствуйте разницу. Ни Кононов, ни Тихонов в своих интервью каких-либо претензий к Широкову, как к человеку, разлагающему коллектив, не предъявили.
#24 f.bol | 27 апреля 2015 13:52
Цитата: WOWANder72
Говорить правду ( ругать никчёмную игру Спартака, при тренере Якине), или лукавить (говорит только хорошее или молчать)?

Привет, Володя!
Возьми Романцева, ты прекрасно знаешь, что он добился, как тренер. Так я ни разу не видел и не слышал, что бы он не корректно отзывался о коллегах и критиковал их игру.

Цитата: Купер
Валер, а ты не допускаешь, что Титов не чувствует в себе задатков тренерских? Поэтому и не идёт в эту очень своеобразную и рискованную профессию?

Цитата: WOWANder72
Тут я с Глебом согласен.

Возможно и так, и все же стоило б сначала попробовать. Так сказать искупаться в тренерском поприще.
Уверен, что критических выпадов у него бы по-убавилось.
#23 Eusebius | 27 апреля 2015 13:32
Цитата: Купер
усилил прямого конкурента

А вот бомжи его не отдавали, в своё время, чтобы не усиливать нас!
Цитата: WOWANder72
не чувствует Егор к этому призвания

А может просто не хочет, ибо если тренировать серьёзно, то это не загорать пока команда бегает. Да и ответственность с требованиями никуда не денутся. Может "наелся" футбола Егор, кто знает?
Что же до его высказываний, то он не позволяет себе огульной критики. Ничего обидного.
#22 WOWANder72 | 27 апреля 2015 10:54
f.bol, Привет, Валера! Твой посыл к Титову понятен. Но вот я не пойму, что ты ему предлагаешь. Говорить правду ( ругать никчёмную игру Спартака, при тренере Якине), или лукавить (говорит только хорошее или молчать)? А на счёт тренерства. Тут я с Глебом согласен. Скорее всего не чувствует Егор к этому призвания.
#21 Купер | 27 апреля 2015 10:19
Цитата: f.bol
Почему бы ему вместе с Тихоновым не пойти учиться на тренера? Создать тандем

Валер, а ты не допускаешь, что Титов не чувствует в себе задатков тренерских? Поэтому и не идёт в эту очень своеобразную и рискованную профессию? Ведь не секрет, что есть афоризм, что "из великих игроков редко получаются великие тренеры". Ведь Хиддинк, ван Гаал, Адвокаат, Фергюссон, Венгер, Мауриньё и многие другие были, как игроки, практически неизвестны, играли во второразрядных клубах. А вот Марадона, Гуллит, ван Бастен, Роберто Баджио, или ничего не добились на тренерской стезе, или вообще не пошли в эту профессию. Ведь и наши легенды, Гаврилов, Черенков, Цымбаларь, Дасаев, - разве они стали великими тренерами? Это дано вообще ЕДИНИЦАМ.
#20 f.bol | 27 апреля 2015 10:03
Купер, Глеб, да по-поводу Якина я и не спорю. Многие прекрасно это понимают.
А вот Титов мог бы свой талант направить в другое русло.
Кстати, Титов с игровой карьерой закончил раньше чем Тихонов. А все знают, что они большие друзья. Почему бы ему вместе с Тихоновым не пойти учиться на тренера? Создать тандем. Взять условный Долгопрудный и выводить в вышку, как Аленичев.)) Прививать спартаковский стиль, выращивать подобие себе? Набираться тренерского опыта наконец! Но Егор к сожалению занял другую нишу...((
#19 Купер | 27 апреля 2015 09:58
Цитата: Eusebius
Кто-то сомневается, что останься бомжишка в Спартаке и тему его свидания в машине раздували бы до сих пор?

У них вообще всё замяли - и духовника зенита, попавшегося на педофилии, и интервью Хагена о взятках судьям в зените, и вью Риксена про кокаин, и пьяные ночные разборки Аршавина с полицейскими. Я уж про их стадион не говорю, где уже не один бюджет малого города России отмыли.
#18 Купер | 27 апреля 2015 09:54
Цитата: f.bol
такой человек, как Егор знающий цену спартаковской игре, не должен уподобляться Бубновым, Рейнгольдам,

Абсолютно нельзя сравнивать этих людей. Бубнов-рейнгольд работают на газовые СМИ, это "эксперты", формирующие общественное мнение по заказу их хозяев, а Титов выступает, как частное лицо.
Цитата: f.bol
Я не защищаю игру Якина. Егор говорит правильные вещи, но выход то какой из этой ситуации? Критиковать мы все умеем, да и достаточно бомже-конского сми.

Валера, Якин вообще счастливчик. Он приехал сюда и без какой-либо ответственности сорвёт куш и уедет домой к красивой жене. Он должен быть сейчас там, где Терек, если бы в матчах с динамо они попадали с пяти метров в упор, в не в Реброва, если бы не залетали дураки от спины защитников, если бы не поставили пенальти в матче с цска, который не поставили бы при Карпине НИКОГДА, если бы Хурадо не попал в девятину со штрафного с Тереком за 20 секунд до конца, если бы Кубань не обстучала все штанги по пустым воротам на Открытии, если бы Промес вчера не сотворил шедевр в одиночку. Зачем вообще он приехал? Оставь Гунько, мы там же были бы сейчас и с той же игрой, ведь АБСОЛЮТНО та же игра, что весной 2014 года. Посмотрите на Бердыева - пришёл, Ростов 4 игры подряд выиграл и не проиграл динамо вчера. У нас год этот ГТ валяет дурака, да за одно то, что он выгнал Широкова из команды и усилил прямого конкурента, его надо увольнять.
#17 f.bol | 27 апреля 2015 09:37
Купер, Глеб, я полагаю, что такой человек, как Егор знающий цену спартаковской игре, не должен уподобляться Бубновым, Рейнгольдам, Ловчевым и т.п. Ведь он достаточно молод, а уже становится ими же...((
Все знают людей игравших с Титовым, которые уже являются тренерами. И я уверен, что когда нибудь кто-то из них возглавит СПАРТАК. Карпин уже был.
А вот Егор может так и остаться простым критиканом. Если не пойдет учится на тренера.
Я не защищаю игру Якина. Егор говорит правильные вещи, но выход то какой из этой ситуации? Критиковать мы все умеем, да и достаточно бомже-конского сми...
#16 Eusebius | 27 апреля 2015 09:19
То, что нас травят везде - факт. Вчера спрашивал про это у Асхабадзе. Я спросил неужели они не видят, что нас травят. Ответил, что всё они видят и понимают. Что своими ресурсами ещё, так сказать, отсекают сколько то из того, что на нас выливают. Я спросил про давление на клуб. Явного нет, а вот чьи-то слова, из власть имущих, передают, намекают. Через кого-то из рфс действуют. Кто-то сомневается, что останься бомжишка в Спартаке и тему его свидания в машине раздували бы до сих пор?
Глеб Купер, давно говорит, и не без оснований, про всеобщую травлю!
#15 Купер | 27 апреля 2015 09:12
f.bol, Валера, ты полагаешь, что высказываться критически об игре Спартака может только человек, обладающий тренерской лицензией? Титов в пятёрке красно-белых, сыгравших наибольшее количество матчей за Спартак, этот человек может говорить всё, что он думает, он заслужил. Легенда МЮ Бобби Чарльтон, например, у которого не сложилась тренерская карьера в своё время, достаточно нелицеприятно критиковал Ван Гааля за игру МЮ при голландце. Титов ведь ничего не придумал,все видят, как играет Спартак при Якине.
#14 f.bol | 27 апреля 2015 09:03
Егор, ну допустим говоришь ты правильные вещи. И игрок ты был отменный. Что же не идешь на тренера учится? Выучись и приди в СПАРТАК, покажи как нужно играть!
А так критиковать и видеть, что что-то не так в клубе, любой горазд.
Это же касается и Бубнова с Мостовым!
#13 Купер | 27 апреля 2015 08:34
Егора за это объективное интервью оскорбляют в инете, как Карпина в своё время, грязными, последними ругательствами, причём на так называемых "кб-сайтах" и якобы "кб-ники". Идёт просто дискредитация спартаковских людей в интернете.
#12 Купер | 27 апреля 2015 08:29
КБ, если объективно взглянуть на турнирную ситуацию, то шансов на 4-е место, дающее право сыграть в Европе, у нас процентов 5.
Если Динамо выиграет Амкар в четверг, у них с цска будет +5 ( у них по 47, у нас 42 ) по сравнению с нами перед 5-ю последними турами.
Чтобы их обойти по итогу, нам надо не только выиграть все, или хотя бы четыре оставшиеся игры, в том числе с зенитом и цска, но и чтобы динамо и цска проиграли как минимум три свои игры ы последних пяти турах.
А у динамо игры, кроме Амкара, с Арсеналом, Торпедо, Уралом, Кубанью.
У цска - с Ростовом, Уралом, Кубанью и с нами и Локомотивом.
Кто-нибудь верит, что динамо с цска по три-четыре игры сольют с этими соперниками?
Ведь если даже Спартак выиграет четыре игры из пяти, у нас будет 54 очка по итогу.
Цска и динамо достаточно к имеющимся сейчас 47 очкам ( если ДМ выиграет Амкар ) - два раза выиграть и два раза сыграть вничью - и они выше нас. Соперников их я указал.
То есть сезон провален уже сейчас - и по игре, и по результату. Я указал самый оптимистичный прогноз в плане результата Спартака, на самом деле выиграть 4 матча нам будет очень сложно с такой игрой. Скорее всего, Спартак останется шестым в этом году, то есть без Европы. Очень буду рад ошибиться.
#11 Spartan-72 | 27 апреля 2015 07:15
Полностью согласен со словами Егора!
#10 futurama | 27 апреля 2015 06:58
Рыба гниет с головы! Перемены назрели, прежде всего в руководстве клуба, отсюда и назначение тренеров и общая концепция развития клуба.Я тренера поддерживал - не люблю чехарды, но похоже Якин - это тупиковая ветвь развития клуба.
#9 Купер | 26 апреля 2015 22:28
Цитата: EversoR
яростная поддержка Якина у молодой поросли фанатов-болельщиков.

Цитата: Eusebius
Кого не спрошу, разного возраста, все хотят отставки Якина.

Это может говорить о том, что интернет ничего не отражает. Интернет большая мистификация. А многие так называемые кб-сайты модерируются нашими противниками, отсюда эти 86% поддержки Якина на ве-ве и прочих бабаев-соккерах. Как говорил конь-журналист столбовский - "болельщиками Спартака очень легко манипулировать". Следовательно, этим кто-то занимается, раз легко.
#8 Eusebius | 26 апреля 2015 22:25
EversoR, Кого не спрошу, разного возраста, все хотят отставки Якина.
#7 EversoR | 26 апреля 2015 22:22
Цитата: Купер
Я вообще поражаюсь падению требований к качеству игры, что у болельщиков, что в самом клубе.

А какая яростная поддержка Якина у молодой поросли фанатов-болельщиков. smile-20
Лично мне, как болельщику Спартака с более чем 35-ти летним стажем, это абсолютно непонятно.
#6 Eusebius | 26 апреля 2015 22:22
Давайте так, когда болельщики вскакивают со своих мест? Когда недовольны судейством и когда команда создаёт опасные моменты. Вскакивали сегодня не часто.
#5 Купер | 26 апреля 2015 22:17
Цитата: BORMAN
По моментам мы на победу наиграли.

Армен, давай моменты посчитаем сегодня. Удар Глушакова с 15-ти метров, удар головой Таски из вратарской выше, удар Кротова с линии штрафной, отбитый Рыжиковым. Всё. Удары издали во втором тайме были неточны. Момент Промеса - это индивидуальное мастерство. Три с половиной момента ЗА ИГРУ! А когда играл Титов, Спартак создавал три момента за 10 минут игрового времени. Вот об этом он и говорит, собственно говоря. Я вообще поражаюсь падению требований к качеству игры, что у болельщиков, что в самом клубе.
#4 BORMAN | 26 апреля 2015 22:10
Гонит Егорка.
По моментам мы на победу наиграли.
Так что справедливо.
#3 Купер | 26 апреля 2015 22:07
Жёстко, но всё по делу.
#2 Eusebius | 26 апреля 2015 21:56
Квинси "обуйся-оденься" smile-36
Вот и Егор считает, что игры не было сегодня. А откуда ей взяться, если Эберт твёрдый игрок основы? smile-55
#1 EversoR | 26 апреля 2015 21:40
Цитата: Егор Титов
Игра «Спартака» - это порнография

Согласен, одна надежда на какой нибудь результат...