Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Мурат Якин: «Спартак» должен быть доволен ничьей

Мурат Якин

Главный тренер "Спартака" Мурат Якин после ничьей в домашнем матче 21-го тура чемионата России против "Кубани" (1:1) в эфире телеканала "Наш футбол" выразил мнение, что победу могли одержать обе команды. По словам швейцарского специалиста, его подопечным не хватило стабильности на протяжении всех 90 минут.

– Что случилось в перерыве – в первой половине встречи "Спартак" контролировал игру, потом все рассыпалось…

– Давайте, может быть, запретим перерывы?

– Тогда что случилось во втором тайме?

– Для меня это тоже необъяснимо, слишком раскрылись – хотели забить второй. До того, как счет сравнялся все складывалось удачно, но мы должны быть довольны ничьей.

– Серия из семи очков в трех играх дома – неплохая серия, выступлением команды довольны?

– Мне кажется, победить сегодня были шансы и у соперника, и у нас, у "Кубани" было несколько попаданий в штангу. Результат оправдан. Но мы, конечно же, хотели использовать инерцию последних двух встреч, чтобы сегодня победить.

– Как-то вы негативно отреагировали на фразу о том, что "Спартак" играл невнятно. Как бы сегодня сами описали игру?

– К сожалению, нам не хватило стабильности на протяжении всех 90 минут, вроде нащупали правильную схему, обрели уверенность в себе после двух матчей, но, несмотря на то, что до того, как счет сравнялся, все выглядело хорошо, победить не смогли.

sport-express.ru

Пресс-конференция главного тренера «Спартака» Мурата Якина после игры с «Кубанью».

Мурат Якин: «Спартак» должен быть доволен ничьей

— Как и ожидалось, это был очень интенсивный матч, — отметил Якин. — Мы начали его хорошо: завладели преимуществом, добились превосходства в некоторых компонентах игры, повели в счете, что было закономерно. Но потом, к сожалению, не смогли прибавить и во втором тайме попали под серьезное давление соперника. В такой ситуации нам было сложно защищаться, организация игры у нас разладилась. Но считаю, что в целом шансы были равны и по голевым моментам было равенство. Таким образом, мы, пожалуй, можем быть довольны ничейным результатом.

— После матча прошлого тура вы хорошо отзывались о тройке атакующих футболистов Джано — Давыдов — Промес, но с первых минут сегодня вышел на поле только голландец. Почему?

— Это решение было обусловлено тактическими соображениями. Мы действовали, исходя из того, какой соперник будет нам противостоять, отдавая себе отчет в том, что стиль игры «Торпедо» и «Кубани» различается. И схема, которую мы выбрали, оправдала себя в первом тайме.

Кроме того, нам было необходимо реагировать на травму Сергея Паршивлюка и болезнь Сердара Таски. На мой взгляд, Брызгалов и Макеев сегодня справились со своими задачами хорошо. Отреагировали мы и на то, что Юра Мовсисян отличился в составе сборной Армении, и выпустили его на поле — он заработал пенальти.

Но это касается первого тайма, а во втором, как я уже отметил, мы стали играть хуже. Но это не связано с нашей расстановкой. И, наверное, не стоит сравнивать два разных матча — против «Торпедо» и против «Кубани».

— Однако в обоих этих матчах «Спартак» очень достойно выглядел в первом тайме, но непонятно, что происходило с командой после перерыва. В чем причина?

— Да, по этому параметру матчи, наверное, можно сравнить. Но не по расстановке или тактическим соображениям, которыми мы руководствовались. Нам нужно было реагировать на травмы наших игроков. Но пока я, пожалуй, не готов ответить на ваш вопрос точно. Наверное, стоит предложить отменить перерывы между таймами. (Улыбается.)

— «Спартак», забив, прибавить не смог. Зато это смогла сделать «Кубань». Почему не произвели замены раньше?

— Пока краснодарцы не сравняли счет, игра «Спартака» нас устраивала. Порой мы, может быть, торопились, принимая решения, и из-за этого теряли в организации игры, что пагубно сказывается в матчах против таких атлетически сильных команд, как «Кубань». Это, безусловно, негативный момент в нашей игре. Но были и позитивные. Что же касается замен, то это как в художественном фильме: если знаешь концовку заранее — это одно, а когда не знаешь, что произойдет дальше, — совсем другое.

— Были ли полностью готовы играть вышедшие на замену Глушаков и Джано?

— Глушаков только вчера провел первое занятие в общей группе после десяти дней восстановления после повреждения. А Джано, отправившись в сборную, был вынужден вернуться из-за травмы и также пропустил около недели тренировок.

— Считаете ли вы, что сегодня «Кубань» заслуживала победы, а «Спартаку» повезло?

— У соперника действительно были хорошие моменты. Порой наши игроки были вынуждены просто наблюдать за тем, что происходит на поле. В определенных моментах нам не хватило точности, были хорошие шансы забить и у соперника. У нас во втором тайме разладилась организация игры и, безусловно, это сыграло для нас роковую роль.

— Устраивают ли вас физические кондиции и морально-волевые качества команды?

— Можно, конечно, взглянуть на вещи и с этой точки зрения. Но я считаю, что в целом команда достаточно хорошо готова. Мы активны на поле, мы прилагаем много усилий. Но главное, что, поведя в счете, мы не смогли забить еще. В итоге соперник, которому было нечего терять, пошел вперед и смог сравнять счет. Конечно, мы размышляем о физической готовности и всегда стараемся что-то улучшить в этом компоненте. Можно также говорить о том, что случаются потери мяча и брак в передачах, из-за чего приходиться пробегать дополнительное расстояние; это связано с тактико-технической готовностью. И, разумеется, все это имеет негативные последствия во втором тайме.

spartak.com

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 21

#21 KVD Panterasss | 5 апреля 2015 20:46
Почему опять Якин во всем виноват? Вы посмотрите что творила защита всю игру. Брызгалов не зря сидит на лавке весь сезон. Как ни получит мяч - всегда нервы и ошибки. Карлос и Инса тоже в 50% ошибки. Края лучше, но пару обрезов Дима привозил...

Глушаков совсем в игру не попал, не готов был. Ромуло в самые важные моменты ерундой страдал. Эберт никакой в этом матче. О чем речь? Если пол команды на поле не могут передачу сделать, как им игру то поставить?

А Журавель просто как девушка, ей Богу, перед Якином раскраснелся, и все вопросы превратились в чушь!

Джано травмирован, об этом знали все. Мовсисян "пресловутый" пенальти заработал? Заработал. Промес, кстати, тоже пенальти заработал. Судья не поставил. И сейв Беленова, конечно. Штанги Кубани почти все - результат ляпов защиты просто идиотских. В данном случае половину я бы точно с игроков спросил!
#20 Купер | 5 апреля 2015 19:28
Цитата: кто_мы
Думаешь рыба тухнет с головы?

Володя, это штамп - про рыбу. А за любым штампом - куча нюансов. Я почти уверен, что в отношении Спартака используются методы недобросовестной конкуренции нынешними власть придержащими, т.е.фанатами зенита и цска, какие это конкретные способы - можно только предполагать.
#19 Eusebius | 5 апреля 2015 18:39
МЫ НЕ ЗНАЕМ ИСТИННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В СПАРТАКЕ!!! Мы видим и понимаем, что что-то не так, а Федун такой глупый и ничего не видит? Уверен, что не так просто всё.
#18 кто_мы | 5 апреля 2015 17:56
Цитата: Купер
Да, ни Эмери, ни Гунько с Тихоновым, ни Якин влияния на команду не имели и не имеют, похоже. Да и Карпин в предпоследний-последний сезоны тоже имел проблемы с управляемостью очевидные. Так что, не всё, конечно, от ГТ зависит, надо это признать.

Думаешь рыба тухнет с головы? Если да, то согласен, что то в этом утверждении есть, хотя я бы искренне желал ошибиться.
#17 Eusebius | 5 апреля 2015 14:06
До того как Кубань сравняла счёт, игра команды устраивала? Играть перестали сразу после забитого пенальти. smile-10 Да мы вчера отскочили!
#16 Купер | 5 апреля 2015 11:27
Цитата: Spartan-72
Неужели его устраивает то, что было вчера???

Не исключено, что и устраивает. Время сейчас хитрое, лживое, так что всё возможно.
Цитата: Spartan-72
Меня поставь тренером - хуже чем вчера не сыграли бы!

Да, ни Эмери, ни Гунько с Тихоновым, ни Якин влияния на команду не имели и не имеют, похоже. Да и Карпин в предпоследний-последний сезоны тоже имел проблемы с управляемостью очевидные. Так что, не всё, конечно, от ГТ зависит, надо это признать.
#15 Spartan-72 | 5 апреля 2015 11:11
Купер,
мля, но Федун же свои бабки тратит на ЭТО!!! Неужели его устраивает то, что было вчера???
Меня поставь тренером - хуже чем вчера не сыграли бы! Надо расстоваться с режиссером, пока еще есть шанс побороться за европу...
#14 Купер | 5 апреля 2015 09:57
Цитата: Spartan-72
Это не футбол! Это не СПАРТАК..

Это, Саня, мы с тобой так видим. И для нас это очевидно. Но вполне возможно, нынешнее руководство Спартака и ГТ видят совсем не так, как мы, поэтому будем "любоваться" на это всё ещё долго.
#13 Spartan-72 | 5 апреля 2015 08:39
Это не футбол! Это не СПАРТАК..
#12 Yoch | 5 апреля 2015 02:43
Цитата: Якин
Конечно, мы размышляем на тему физической готовности, пытаемся ее улучшить.

Хорошо сказал! ФилосОф.
#11 Купер | 4 апреля 2015 22:22
Цитата: EversoR
Мурат старается (по его словам тоже) ставить команде соверменный европейский стиль игры,

Спартак не тренировался полторы недели после Торпедо. Как можно что-то поставить, какую игру можно поставить? Сборники были в сборных и приехали кто в среду, кто в четверг, а в субботу игра. А остальные что делали? Сегодня на поле были Джо, Инса, Макеев, Брызгалов, Эберт, Ромуло, которые в сборные не ездили. Кто их тренировал полторы недели, если Якин ездил в Швейцарию домой, как писали в СМИ? Он для чего вообще в Спартаке у нас - чтобы к жене на побывки ездить? Современный футбол он ставит какой-то... Он ставит задачу Спартак в футбол разучить играть - вот что он ставит.
#10 маршал | 4 апреля 2015 22:08
Цитата: EversoR
маршал, так ведь Базель Якина играл совсем не по-спартаковски.

Согласен. Мне до сих пор непонятен контракт с ним
EversoRОнлайн
#9 EversoR | 4 апреля 2015 22:04
маршал, так ведь Базель Якина играл совсем не по-спартаковски, кстати об этом говорили сразу как пошли слухи о приглашении Мурата в Спартак.
#8 маршал | 4 апреля 2015 22:01
Цитата: EversoR
старается (по его словам тоже) ставить команде соверменный европейский стиль игры, по крайней мере как он его понимает.

Назрел вопрос, а собственно он как понимает современный европейский стиль? То что я вижу, типичное не то
EversoRОнлайн
#7 EversoR | 4 апреля 2015 21:56
Купер, Глеб, ты переиначиваешь на свое усмотрение сказанное Якиным.

Как может Якин отказаться от традиционной спартаковской игры ежели он никогда в нее не играл и его команды тоже?!

Мурат старается (по его словам тоже) ставить команде соверменный европейский стиль игры, по крайней мере как он его понимает.

И при чем тут руководство Спартака, которое зпрещает Якину играть по-спартаковски?! "Бред сумасшедшего" (© Карпин)...
#6 Купер | 4 апреля 2015 21:52
Все вторые таймы после перерыва Спартак провалил. А Якин говорит, что команда готова физически достаточно хорошо. Он просто лжёт умышленно! Что он, не видит очевидного? Мало того, что команда не умеет играть в пас, не имеет представления, как это делать, так он ещё и физически не может подготовить команду к сезону. После летней предсезонки было такое же физическое состояние.
#5 маршал | 4 апреля 2015 21:50
Цитата: EversoR
думаю Якин уже сам чувствует, что его дни в Спартаке сочтены.

Вова, я не пойму, ну вот зачем ждать конца сезона. Вылет не грозит, европа судя по всему тоже, хоть играть еще почти треть чемпа, вводить молодежь, и своего тренера,хоть того же Беса, хотя это я конечно утрирую немного
#4 Купер | 4 апреля 2015 21:48
Цитата: EversoR
Это явно лишнее,

Якин ничего не делает без ведома и указания боссов. Он говорил, что пришло время менять стиль и отказываться от традиционной игры. Он говорил, что для него ничего не имеет значение, кроме мнения работодателя. Не думаю, что он сподобился на такое самостоятельно.
#3 CrusaderXXI | 4 апреля 2015 21:48
Как же так, недавний лидер российского чемпионата, доволен ничьёй с командой, которая совсем недавно радовалась, что закрепилась в РФПЛ???
Это оправдание своей слабости
EversoRОнлайн
#2 EversoR | 4 апреля 2015 21:42
Купер, думаю Якин уже сам чувствует, что его дни в Спартаке сочтены.

Цитата: Купер
судя по всему его так просят играть в Спартаке нынешние жирковы и другие руководители.

Это явно лишнее, но видимо без x-files ты не можешь...
#1 Купер | 4 апреля 2015 21:38
Любой ГТ, который хотя бы поставил под сомнение комбинационный футбол в исполнении Спартака, должен изгоняться из команды с треском. То, что мы видим весь этот сезон, за исключением полутора тайма, это СОЗНАТЕЛЬНЫЙ выбор Якина, который он декларировал публично. Это ЕГО футбол, он ТАК видит. Кроме того, судя по всему его так просят играть в Спартаке нынешние жирковы и другие руководители. Поэтому этот человек должен Спартак покинуть немедленно!!! Причём этому коню турецкому создан режим благоприятствования на ве-ве, где травили Карпина за второе место, а это верный признак, что этот человек вредит Спартаку. Он разогнал всех креативных игроков - Широкова, Косту, Джано, Давыдов и Хурадо на бенче, а играет Эберт, который не умеет играть в футбол. Беда в Спартаке настоящая.