Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Леонид Федун: Слова Широкова? Весенние обострения не комментирую

Леонид Федун

Владелец "Спартака" Леонид Федун прокомментировал слова полузащитника столичной команды Романа Широкова, который сейчас выступает на правах аренды за "Краснодар". Широков заявил, что Федун является болельщиком киевского "Динамо", поэтому красно-белые не показывают свой фирменный футбол.

– Что тут сказать? Зачем я буду комментировать различные шизоидные заявления? Ведь говорят, что Черчесов специально проигрывает "Спартаку" четыре матча подряд… Ну и что? Эти слова – из той же оперы. Не думаю, что все весенние обострения нуждаются в комментариях. Всё, спасибо, – сказал Федун.

sport-express.ru

Предложений о выкупе прав на полузащитника "Спартака" Романа Широкова пока ни от кого не поступало, неизвестно, останется ли он в московском клубе, заявил агентству владелец "Спартака" Леонид Федун.

Широков в январе на правах аренды перешел из "Спартака" в "Краснодар". За москвичей Широков провел пять игр, в которых забил один гол. В эфире телеканала "Кубань 24" Широков заявил, что связывает отсутствие атакующей игры у московского "Спартака" с президентом футбольного клуба Леонидом Федуном, который, по словам Широкова, является болельщиком киевского "Динамо". В чемпионате СССР по футболу соперничество киевлян со "Спартаком" было крайне острым.

"Останется ли Роман Широков в "Спартаке"? Знать не знаем и ведать не ведаем, все права пока у нас. Никто не обращался. Широков сказал, что отсутствие атакующей игры у московского "Спартака" связано с Федуном, потому что он болельщик киевского "Динамо"? Ради бога. Ну сказал, дурак, что я буду это комментировать", - сказал Федун.

rsport.ru

Агент полузащитника Романа Широкова Арсен Минасов прокомментировал слова своего клиента и высказывания владельца "Спартака" Леонида Федуна.

– Каковы теперь перспективы Романа Широкова в "Спартаке"? Все-таки после слов футболиста по поводу стиля игры красно-белых последовал довольно жесткий ответ Федуна?

– Я не думаю, что этот ответ довольно жесткий. Это его мысли.

– Но вы не считаете, что Широков высказался несколько опрометчиво?

– Не считаю. А что он такого сказал?

– Например, то, что президент "Спартака" является болельщиком киевского "Динамо".

– Но мне кажется, Федун этого не отрицал, что болел за киевское "Динамо".

– Но ведь Широков принадлежит "Спартаку", и наверняка Федуну такие слова неприятны…

– Мне кажется, нужно не на это обращать внимание. Здесь не важно, за кого болеет президент "Спартака" – за киевское "Динамо" или "Арарат". Во-первых, Роман твердо не сказал, что виноват только президент клуба – было сказано: "наверное, это зависит и от президента тоже". То есть речь идет о многих факторах. И о футболистах, и о президенте… Это мнение игрока. Федун в свою очередь считает, что Широков никак себя не проявил в игре за "Краснодар" против "Спартака". Хотя при этом Роман был признан одним из лучших футболистов в составе обеих команд!

Мнение тренера "Спартака", что Широков – игрок в прошлом и некомандный футболист… А клуб даже не пытался защитить Романа. Хотя это неправда, что он в прошлом. Широков – один из самых командных футболистов в России, вызывается в сборную, является ее капитаном. Вот футболист Якин уже в прошлом – это правда. Но тренер в итоге оскорбил Широкова этими словами. Однако швейцарский специалист тоже работник клуба, почему на этом не заостряют внимания?

Почему всегда высказывания Широкова некоторые считают нарушением корпоративной этики, а слова других представителей клуба в адрес Романа нарушением этой же этики не являются? Мне это непонятно!

– То есть Широкова в этой ситуации понять можно?

– Естественно, Роман болезненно реагирует на несправедливость и на то, что "Спартак" уже долгое время не может завоевать титул. Все просто. Отсюда и такие эмоциональные высказывания, которые не являются ложными.

– Что можно сказать по поводу будущего Широкова?

– Закончится аренда в "Краснодаре" – будет ясно. Время все расставит по местам.

– Но вы считаете возможным возвращение Широкова в "Спартак" после всей этой истории?

– А почему бы и нет? Если Федуну нужны люди с собственным мнением, которые слепо не кивают головой, то все нормально. Широков же никого не оскорбил.

– А "Краснодар" делал предложение Широкову о подписании контракта?

– Нет.

sport-express.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 25

#25 Kestas | 19 марта 2015 19:57
Цитата: Купер
Я свой взгляд на ГТ Спартака никогда не скрывал, я за такого тренера, который будет уважать и учитывать наш исторический стиль игры в футбол - то есть комбинационную игру в пас.

Купер, то, что не скрываешь свои взгляды здорово и достойно уважения! Но остальное, мягко говоря, спорно! Эмери не является сторонником комбинационного футбола? Удивлен!
Скажу так, все эти специалисты пробыли в Спартаке ничтожно мало, чтобы можно было судить, как минимум, об их работе. К примеру, Карпин в Спартаке проработал 5 (пять!) лет и теперь заяляет, что не реализовал всего задуманного) понятно, что при нем были вторые места, но ведь чемпионами не стали!

Цитата: Купер
За что же мне любить людей, которые валят мой клуб в середину таблицы без игры?

Любить надо Спартак и если тот или иной человек по воле судьбы оказался у руля нашей команды, то надо дать ему время и иметь терпение. Результат на ровном месте не рождается, это колосальный труд и время!
Проблески есть, а дальше посмотрим...
#24 Купер | 19 марта 2015 07:56
Цитата: Kestas
не надо забывать про Эмери, которого ты также, как и Якина невзлюбил с первого дня!

Я свой взгляд на ГТ Спартака никогда не скрывал, я за такого тренера, который будет уважать и учитывать наш исторический стиль игры в футбол - то есть комбинационную игру в пас. Ни Эмери, ни Якин, а также ни Скала с Лаудрупом это не учитывали. При этом ВСЕ они были в середине таблицы. За что же мне любить людей, которые валят мой клуб в середину таблицы без игры? Мой взгляд на ГТ Спартака - последовательно-консервативный, и если Якин будет исповедывать наш исконный стиль, как в первом тайме с Динамо, я с удовольствием его поддержу. А пока для меня Якин - совершенно неподходящий для ФКСМ коуч, ни по игре, ни по результату.
#23 Kestas | 18 марта 2015 22:31
Цитата: Petrovitch
Купер, Стиль игры команды определяет не только тренер. но и игроки.

Абсолютно согласен! Только добавлю, что Эберт старался не мешать, а эпизодами действовал очень полезно.
#22 Kestas | 18 марта 2015 22:29
Купер, наверное, очень выиграть хотелось у Динамо, а с торпедо можно вернуть все на круги назад ;)
А тренерская чехарда и не заканчивалась, она продолжается уже больше 10 лет! И не надо забывать про Эмери, которого ты также, как и Якина невзлюбил с первого дня!
#21 Petrovitch | 18 марта 2015 16:37
Купер, Стиль игры команды определяет не только тренер. но и игроки - Хурадо при любом тренере будет играть технично, а Комбаров прямолинейно. Вместо Чёльстрема, Ромуло и Мовсисяна вышли к Промесу Джано и Давыдов, вот игра и поменялась. Правда, вместо Хурадо вышел Эберт, но помешать играть низом у него не получилось.
#20 Купер | 18 марта 2015 08:08
Цитата: Kestas
Постоянная тренерская чехарда в легендарном клубе, которая лишает Спартак шансов

В последние 6 лет особой тренерской чехарды и не было. Карпин проработал с 2009 по 2014 год с полугодовым перерывом в 2012 году. ) А вот когда была чехарда и Старков-Федотов-Черчесов работали по году, то результаты были лучше, чем последние 3 года - вторые места и финал Кубка РФ. И Якин пока очень неубедителен, игры нет. И у Торпедо мы можем запросто не выиграть. То, что произошло в первом тайме с Динамо - это игра вопреки якинским взглядам на футбол, которые он озвучивал, то есть игра низом, в пас была вопреки его прежним играм в Спартаке. Не знаю, в связи с чем это произошло. Я не исключаю, что уже с Торпедо всё вернётся на круги своя.
#19 Samba | 18 марта 2015 01:20
В свежей статье СЭ, уже есть скрин твиттера Широкова, который выложил фото Федуна в молодости, с розой динамовской. Похоже все мосты подожжены.
#18 Eusebius | 17 марта 2015 22:50
Коль уж на то пошло, то проблемы Спартака начались задолго до появления Широкова перед футбольной общественностью и уж точно не с его появлением в стане красно-белых!
#17 Kestas | 17 марта 2015 22:42
А вы заметили, как это вовремя? После победы над Динамо, когда заклеванный тренер только начинает что-то наигрывать. Нужен скандал, нельзя дать Спартаку почувствовать уверенность!
Кто стоит за этим Широковым? То, что его умело впарили или он сам исполнил внедрение, а неграмотный футбольный манагер Федун клюнул - факт!
Цель? Ромео сам об этом уже заявлял в инстаграме, раскачать спартаковскую лодку. Зачем? Постоянная тренерская чехарда в легендарном клубе, которая лишает Спартак шансов и уничтожает, как конкурента в ЧР по футболу. Сначала копал под Якина, теперь переключился на Федуна...
Повторюсь, надеюсь, что в Спартаке его не будет!!!
#16 BORMAN | 17 марта 2015 22:36
Купер, я имел ввиду что он мстит за то что Спартак не дал стать хохлам чемпионами в 1989
#15 Eusebius | 17 марта 2015 22:27
Сдаётся мне, что Широков окончательно "въехал" в каком болоте он оказался. Я уже говорил как-то, что мы ещё услышим много чего интересного.
#14 Купер | 17 марта 2015 22:23
Цитата: BORMAN
То ли Федун из Спартака делает дк, то ли он Спартак убивает мстя за какую-то тему с хохлами. Например за 1989 год

Федуну не надо жить вчерашним днём и строить из Спартака Динамо Киев 1989 года. smile-03
#13 BORMAN | 17 марта 2015 22:19
Eusebius, я тоже так думаю.
Непонятно другое. Что он имел ввиду.
То ли Федун из Спартака делает дк, то ли он Спартак убивает мстя за какую-то тему с хохлами. Например за 1989 год
#12 Eusebius | 17 марта 2015 22:06
Petrovitch, Валера, а я считаю, что Широков далеко не дурак, особенно на фоне большинства миллионеров от спорта, и вполне отдаёт отчёт сказанному. Кабы он говорил то что думает, то мы бы уже давно знали что да как в Спартаке и почему сам Широков не играет. Рома давал понять, но прямо не говорил! Да и сейчас он ничего толком не рассказал. Ясно, что в Спартаке он играть не собирается.
#11 Купер | 17 марта 2015 20:30
Цитата: Yoch
"Дурак", "шизоидные весенние обострения", вкупе с этим "сбитый лётчик"... М-да. Очень грубо

Это всё зависит от того, считает ли себя ЛАФ болельщиком киевского Динамо или нет. Если нет и им не был никогда - то всё вполне уместно. Если бы меня кто-нибудь назвал болельщиком ДК, я бы употребил в его адрес подобные же выражения. Вопрос тут в том, почему это мнение так широко распространено и только ли факт рождения ЛАФа в Киеве тому причина? Вот агент Широкова и вовсе прямо говорит, что Федун себя где-то называл болельщиков ДК. Интересно бы узнать - где?
Сэр Алекс так говорил о подобной ситуации - "в некоторых английских клубах тренеры менялись так часто, что власть переходила к игрокам. Поэтому я действовал быстро, если видел, что от игрока исходит негативное влияние".
#10 Yoch | 17 марта 2015 20:21
"Дурак", "шизоидные весенние обострения", вкупе с этим "сбитый лётчик"... М-да. Очень грубо, а главное - вульгарно. Какая-то площадная брань.
#9 Petrovitch | 17 марта 2015 20:09
Eusebius, Я бы сказал, что Широков всегда говорит что думает, но боюсь, что он часто говорит не думая.
#8 Купер | 17 марта 2015 19:12
Во работа у СЭ-лаек, на Кубань-ТВ Рома Ш что-то брякнул, они звякнули, Федун их послал фактически в трубу, в результате = скандальчик готов. Эту заочную перепалочку между Ф и Ш будут мусолить лет пять "акулы трипера" - попомните мои слова.))))
#7 ashinov08 | 17 марта 2015 18:17
До боли знакомый сценарий... Пусть остается там, где раздает подобные интервью...
#6 futurama | 17 марта 2015 18:10
Проблемы не вижу. Можно впарить опять Галицкому, только уже за деньги. кто_мы- полностью согласен, без Ш и Д, атмосфера в разы лучше.
#5 Eusebius | 17 марта 2015 17:29
Crix, Больше похоже на то, что Широков знает, что в Спартаке ему не играть.

Когда человек знает, что его ничто уже не держит и нет перспектив, то можно говорить уже больше чем раньше. Больше чем те, кто ещё зависим. Нет людей всегда говорящих то, что думают. Разве только идиоты.
#4 кто_мы | 17 марта 2015 16:55
Да вообще не было надобности брать этого говорливого в СПАРТАК. Во первых- возраст игрока, во вторых - риск, то есть большая вероятность нарушения микроклимата в коллективе, в третьих, да и вообще будучи игроком "зинки", он неоднократно неуважительно относился и к СПАРТАКу, да и к болелам.
Ошибка Федуна, что дал согласие на его переход. А сейчас я на его(Федун) стороне в этой полемике, если так можно сказать о резких высказываниях в адрес друг друга.
#3 EversoR | 17 марта 2015 16:25
Crix, магнитный магнат Широкого надоумил?
#2 Crix | 17 марта 2015 16:22
EversoR, Может продуманный конфликт, что бы не возвращаться... Мы его же "бесплатно" взяли и "бесплатно" лечили...
#1 EversoR | 17 марта 2015 16:16
Что ж, не сложился у Романа Широкова роман со Спартаком, язык, конечно, у него длинноват и едок.
Скорее всего Галицкому его Федун и продаст, иначе будет играть по арендам, либо наматывать круги с дублерами.