Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Превью: СПАРТАК vs КРАСНОДАР 18-й тур Премьер-лига 2014-2015 (Видео)

ФК "Спартак" МоскваФК "Краснодар" Краснодар
СПАРТАК vs КРАСНОДАР

8 марта 13:30 (мск)
Москва
«Открытие Арена»

В матче 18-го тура российской Премьер-лиги "Спартак" на "Открытие Арене" сыграет с "Краснодаром".

Новости команд

Помощник Мурата Якина Маркос Отеро накануне возобновления чемпионата России принял решение покинуть клуб по семейным обстоятельствам. Тренер работал в стане красно-белых с лета 2014-го. "Спартак" поблагодарил специалиста за совместную работу и пожелал удачи в дальнейшей тренерской деятельности.

На матче с "Краснодаром" на "Открытие-Арене" состоится торжественное чествование старейшего спартаковского ветерана, легенды клуба Алексея Парамонова, который недавно справил 90-летний юбилей. Каждый болельщик сможет лично поздравить прославленного игрока.

Руководство "Краснодара" приняло решение компенсировать часть стоимости билетов на матч со "Спартаком" для болельщиков, которые отправятся в Москву поддержать команду. По версии боссов "быков", стоимость прохода на "Открытие-Арену" слишком велика, поэтому после возвращения из столицы все желающие болельщики смогут предоставить в клуб билет и получить часть денег обратно.

Статистические факты

Пять лет статистика говорила исключительно в пользу москвичей: начиная с 2009 года, спартаковцы ни разу не проиграли "быкам" ни дома, ни на выезде, в общей сложности наколотив в ворота "Краснодара" 18 мячей.

В 2014 году "Краснодар" дважды обыграл спартаковцев на своем поле – в марте и в августе. Причем, оба матча закончились со счетом 4:0.

Цитаты

Мурат Якин, главный тренер "Спартака":

– Мы очень ждем возобновления сезона на нашей арене, надеемся на мощную поддержку трибун, так как болельщики – это двенадцатый игрок команды. Конечно, у нас есть свои счеты с "Краснодаром". Но в целом очень важно, что во второй части чемпионата большинство матчей мы проведем в родных стенах, где при поддержке красно-белых болельщиков приложим все усилия, чтобы подняться максимально высоко и получить место в еврокубках. Без фанатов нам здесь не обойтись.

Роман Широков, полузащитник "Краснодара":
– Здесь, в "Краснодаре", больше в атакующий, комбинационный футбол играем, а в "Спартаке"... я пока не понял, в какой. К тому же здесь больше с мячом работаем. Даже если выполняем нагрузочные упражнения, то все равно они идут через мяч. Там больше прыжков, бега.

Составы команд

Превью: СПАРТАК vs КРАСНОДАР 18-й тур Премьер-лига 2014-2015 (Видео)

sport-express.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 71

#71 Eusebius | 8 марта 2015 18:55
Ничего не хочется говорить. Усталость будто тяжёлым трудом сегодня занимался, а не на футбол ходил. В общем удивления нет, а разочарование присутствует. Неужели это то, чего мы ждали всю зиму?
«Ходишь-ходишь в школу, а потом бац – вторая смена»
кто_мыОнлайн
#70 кто_мы | 8 марта 2015 17:31
Цитата: Купер
Хурадо не деревяшка, Армен. А почти 100%-ный брак у него в первом тайме оттого, что отыграться не с кем.

Вот точно подмечено. Если отдать некому, если не с кем отыграться, то что же хотеть и ждать от думающего игрока. Вот он или пасует с риском, но остро, или в обводку идёт. Отсюда и брак завышенный.
#69 alibaba | 8 марта 2015 17:12
Цитата: KVD Panterasss
В конце только скажу про судейство, оно отвратительное было. Но ни в коем случае футболистов не оправдываю.

Смотрел только 1-й тайм. На Глушакове был 100% пенальти! В конце тайма Широкова должны были удалить за удар сзади по ногам Чельстрема! Слов нет, одни ругательства!!!
#68 KVD Panterasss | 8 марта 2015 16:50
Что с игроками во втором тайме случилось? Первый был нормальный. Все посыпалось в 45+. Брака от Макеева и Паршивлюка слишком много. Таски один не тащил. Честь и хвала молодежи с Промесом, не бросили, играли. Ромуло посадить на скамейку, разозлить. Чельстрем лучший сегодня на поле был в Спартаке. На счет бесполезной беготни, опять же, комбинации были, только Паршивлюк с Комаровым разучились подачи делать. Раз пять то точно наберется моментов, когда крайний защитник подавал свободно.

В конце только скажу про судейство, оно отвратительное было. Но ни в коем случае футболистов не оправдываю. Второй тайм в обороне просто проходной двор был...
#67 BORMAN | 8 марта 2015 16:20
Купер, tomich, согласен, Хурадо самый технарь у нас.
Только и Юрик не бровочник и не дзюбостолб.
Вот и получается, что на общем фоне у нас одни деревяшки. Болванчики настольные.
Бестолковая беготня да ещё и с обрезами с которых нам голы забивают.
#66 tomich | 8 марта 2015 16:05
Купер Хурадо не деревяшка, Армен. А почти 100%-ный брак у него в первом тайме оттого, что отыграться не с кем.

Тоже самое можно сказать и про Промеса, нет поддержки и острота всякая пропадает.
После удара Глушакова справа ни кого не было и добить было не кому, хотя момент был 100%...
#65 tomich | 8 марта 2015 15:57
Petrovitch (Сегодня, 15:46)
Конец последним иллюзиям


Валер, иллюзии пропали, хотя надежда все же осталась, хоть и призрачная.

Печально это, что стало с нашей любимой командой...
#64 Купер | 8 марта 2015 15:56
Цитата: BORMAN
Только этих деревяшек возить толку нету.

Хурадо не деревяшка, Армен. А почти 100%-ный брак у него в первом тайме оттого, что отыграться не с кем. Он уже рукой махал, мол, подойдите кто-нибудь ко мне, разыграем. Ему мяч дают и отбегают от него, в радиусе 20 метров никого нет. Он прёт один на троих поэтому. А раньше подошёл бы к Хурадо Пятницкий, они бы сыграли в "отдал-открылся" и все эти трое бежали бы в метре сзади за Хурадо. Это сейчас якинская игра по схемам - каждый должен отойти на своё место и принимать там мяч.
#63 BORMAN | 8 марта 2015 15:52
Не зря всё-таки Олег Иванович зимой на мини-футбольные турниры команду возил
Только этих деревяшек возить толку нету.
Вот с молодняком ещё можно в зале поработать.
#62 Купер | 8 марта 2015 15:52
Цитата: EversoR
лучше сам начинай тренировать и своим личным примером показывай всем, как надо играть в пас, а не только поучай в инете.

А что, всем, кто болеет за Спартак и видит очевидные вещи, нельзя писать об этом в инете, а надо пойти учиться на тренеров?
#61 tomich | 8 марта 2015 15:51
Купер, Последний раз я видел игру на протяжении двух-трёх матчей подряд хотя бы осенью 2013 года.


Я говорю не только про Якина, но в том числе и про него. Осень 13-го подарила надежду, которая весной 14-го рухнула как карточный домик от легкого дуновения. И по сей день сплошные качели: взлеты и падения.
#60 Купер | 8 марта 2015 15:47
Цитата: BORMAN
откуда ты столько извилин насчитал, Глеб?

Думаешь, одна всё-таки? Пусть вторая авансом пойдёт. Отчёты всё-таки они там в страховых компаниях ведь заполняют как-то.
EversoRОнлайн
#59 EversoR | 8 марта 2015 15:47
Купер, ко мне какие претензии?
Пиши петицию лично Якину, а лучше сам начинай тренировать и своим личным примером показывай всем, как надо играть в пас, а не только поучай в инете.
#58 Petrovitch | 8 марта 2015 15:46
Конец последним иллюзиям, хотя и заранее объективно было понятно, что наше место шестое. Теперь надо спокойно наигрывать молодёжь, тем более считаю, что наш гол не результат расслабленности Катеринодара, а истинная заслуга Промеса и Давыдова. Денис за малое время проявил себя куда заметнее Мовсисяна. А вот чем Джано понравился Якину для меня остаётся загадкой.Что до аренды в Ростов, что в начале чемпионата, что сегодня - ничем себя не проявляет.
#57 BORMAN | 8 марта 2015 15:45
Купер, откуда ты столько извилин насчитал, Глеб?
#56 Crix | 8 марта 2015 15:44
Глеб прав - Краснодар играл быстро, в пас и вперед и наши сыпались как "стойкие оловянные солдатики"....
#55 Crix | 8 марта 2015 15:42
кто скажет, что просто Нам не повезло - тот лукавит и врет....
#54 Купер | 8 марта 2015 15:42
Цитата: tomich
только игра, которая у нас интересным образом куда-то пропала.

Она была, что ли при Якине. Последний раз я видел игру на протяжении хотя бы двух-трёх матчей подряд, осенью 2013 года.
Цитата: EversoR
Ты полагаешь в Краснодаре дохляки играют?

В Краснодаре,Володя, тренируют игру в пас. О чём недвусмысленно говорил Широков и Тихонов. Они были в обоих командах. Всё - через мяч. Так же всегда раньше тренировался Спартак.
#53 tomich | 8 марта 2015 15:39
Crix: Ждешь праздника, копишь зимой эмоции, а тебя опять "рожей об асфальт"
Вот тут ты прав, Толик. Но только все-равно в следующей игре ждешь чудесного преображения, но оно в последнее время случается все реже и реже.
EversoRОнлайн
#52 EversoR | 8 марта 2015 15:37
Купер, то что показал Спартак во втором тайме - не есть современный мобильный футбол.
Ты полагаешь в Краснодаре дохляки играют? Что ж так раздухарился?
#51 tomich | 8 марта 2015 15:35
Купер ...Интересно, сколько от динамо они получат?...

Глеб, а это покажет только игра, которая у нас интересным образом куда-то пропала. Можем выдать чудо, можем и интересным образом и ни чего не показать, что чаще бывает в последнее время. Комментарии к подобной игре как говорится излишни.
#50 tomich | 8 марта 2015 15:32
Привет всем КРАСНО-БЕЛЫМ.
Радоваться особо не чему. Полный мрак! Команда во втором тайме попросту рассыпалась. Третье поражение подряд от быков. ОЧЕНЬ печально, очень...
И первое поражение не заставило себя долго ждать. Все когда-то бывает первым...
#49 Crix | 8 марта 2015 15:32
Пилят, сцуко. Ждешь праздника, копишь зимой эмоции, а тебя опять "рожей об асфальт"...2 полумомента и 1 гол (когда быки дурака начали валять) - это просто пи...ц. Если бы не Артем - получили бы похлеще 0-4. Юру нах на бенч..пусть Денис куражится (если силенок хватит на матч), можно Промеса выделить, Хурадо во второй части самоустранился и своим обрезом привез нам гол. Выход Джано ни о чем. Ромуло слаб....кто еще. Да позор, сцуко, пилять...
п.с. пытались, упирались, бились...но после первого гола посыпались. Повторилось тоже что в матчах 0-4...
EversoRОнлайн
#48 EversoR | 8 марта 2015 15:21
1:3 Промес - Давыдов - Промес вскрыли оборону быков.
#47 Купер | 8 марта 2015 15:18
EversoR, Чего, Володя, нравится современный, мобильный футбол-то? А кому пришло в голову всё-таки в ФКСМ, что пасовать уметь - это вчерашний день, а надо бегать и пресс качать? Там вообще много таких "особо одарённых" сейчас в клубе с глобальными идеями?
#46 Samba | 8 марта 2015 15:16
Спартак занимался беготней на сборах, в теории мы должны прибавить под конец матча. Краснодар вся предсезонка с мячом. Разница в физике на поле вообще не прослеживается. Так зачем футболисты бегают всю зиму до потери пульса?
#45 Купер | 8 марта 2015 15:15
Пасы назад хорошо удаются при Якине. Игроки даже не смотрят вперёд - если есть возможность, сразу назад. Краснодар, такое впечатление, нас щадит, не хочет ещё забивать.
Интересно, сколько от динамо они получат?
EversoRОнлайн
#44 EversoR | 8 марта 2015 15:12
Жано вместо Хурадо.
#43 Купер | 8 марта 2015 15:12
Чуда не произошло, опять крупно будет. Чудо и не могло ниоткуда взяться, на сборах было ужасное качество игры. Наши игроки НЕ ЗНАЮТ КАК ИГРАТЬ В ПАС. Поэтому когда Широков говорит, что в Спартаке только бегают и прыгают на тренировках, а в Краснодаре всё время работают с мячом, не надо на него ругаться, а надо послушать, что говорил человек, который хотел играть в пас в Спартаке. Наши получают мяч и не знают, что с ним делать. У Краснодара каждая атака через центр - потенциально опасная, поскольку они комбинируют. ЭТОГО ГТ НАДО ГНАТЬ ИЗ СПАРТАКА. Он не знает, как играть в более-менее осмысленный футбол. И руководство наше должно понять, что в СМ есть традиции, игровые традиции. Очередной плевок в команду, который раскрутят сейчас журналюги о том, где живёт настоящий Спартак. Нападающего у нас нет, этот № 10 просто вредитель сейчас. Ромуло на поле нет. А кто махнул Ари на Барриоса - тот ненормальный просто.
#42 AnBond | 8 марта 2015 15:08
Опять ни нападения, ни защиты! Ари мог еще покурить - все равно никто накрывать не хотел,а Ахмедова никто не держал.
EversoRОнлайн
#41 EversoR | 8 марта 2015 15:05
В обороне - бардак и 0:3...
EversoRОнлайн
#40 EversoR | 8 марта 2015 15:03
Кротов вместо Глушакова, Давыдов вместо Мовсисяна.
EversoRОнлайн
#39 EversoR | 8 марта 2015 15:01
0:2 никто не атаковал Ари и тот из-за пределов штрафной в девятку...
EversoRОнлайн
#38 EversoR | 8 марта 2015 14:55
0:1 Ребров не видел момента удара - был закрыт чужими и своими игроками.
#37 spartaktln | 8 марта 2015 14:38
smile-33 всем добрый день! наконец то и наш футбол вышел из зимней спячки... пока ничья, но игра лично мне симпатична... сразу видно, что физика у наших игроков на уровне хорошем...теперь надо входить в игру... моменты есть... видно что наши игроки стараются не рисковать излишне... ставка на командную дисциплину...
EversoRОнлайн
#36 EversoR | 8 марта 2015 14:22
0:0 после 1-го тайма.
Обоюдоострая игра, ежели бы после удара Глушакова мяч залетел в ворота - выручила штанга.
EversoRОнлайн
#35 EversoR | 8 марта 2015 13:43
AnBond, привет, Андрей! Болеем за Спартак!
#34 AnBond | 8 марта 2015 13:26
Всем КБ привет! Пообщались, поспорили перед матчем, давайте начнем смотреть футбол и болеть за родной клуб! Вперед, Спартак!
EversoRОнлайн
#33 EversoR | 8 марта 2015 13:04
Стартовый состав «Спартака» на матч с «Краснодаром»:

Ребров (к), Паршивлюк, Таски, Макеев, Д. Комбаров, Промес, Глушаков, Чельстрём, Ромуло, Хурадо, Мовсисян.

Запасные: Песьяков, Митрюшкин, Инсаурральде, Жоао Карлос, Брызгалов, Тимофеев, Самсонов, Эберт, Зуев, Ананидзе, Кротов, Давыдов.
EversoRОнлайн
#32 EversoR | 8 марта 2015 13:03
BORMAN, я тебе предлагаю вести борьбу с жидомасонами на антижидомасонских ресурсах.

Здесь же будем говорить о футболе, в частности о Спартаке.
#31 BORMAN | 8 марта 2015 13:01
EversoR, я тебе предлагаю ничего мне не предлагать
#30 Petrovitch | 8 марта 2015 12:22
Почитал на одном из спартаковских ресурсов про то, что Федун забанил Рабинера и что вы думаете? Большинство комментов в защиту Рабинера. Хотя достаточно взять его аргументы в споре с Федуном - что при Федуне Спартак ничего не выиграл, а цска 13 титулов, зенит 7 титулов за это же время. Разве болельщик Спартака об этом напишет?
#29 Kestas | 8 марта 2015 12:00
Вся верхушка Спартака - люди бизнеса! В бизнесе финансовая составляющая главнейшая! У кого больше денег, тот сильнее)) жаль, что не правда! Что мы имеем сегодня? Рулит Зенит! Почему? Неиссякаемый источник - народное достояние газ + государственная крыша на самом верху. ЦСКА, Динамо, региональные клубы (большинство) - государственный источник, системные игроки в футбол, которые сделают так, как надо и всегда! Что остается.
Локомотив, Краснодар и наш Спартак. Локомотив - РЖД, который давно дышит на ладан (знаю о чем говорю). Абсолютная лояльность за все те же американские рубли из госбюджета!
О Краснодаре можно долго говорить. И то что он пытается играть в спартаковский футбол, и то что развивает академию и т.д. Но главное не это. Общее со Спартаком – оба эти клуба это российская футбольная оппозиция! Только в отличие от Федуна Галицкий сидит на неиссякаемом ресурсе - продукты питания, а Федун зависим от внешней конъюнктуры! По моему мнению, оба эти клуба не скоро выиграют чемпионат. А их хозяева пока нужны, надо будет их поменяю, множество рычагов влияния. От оголтелых бабушек в супермаркете Магнит, до предложений о выкупе акций, от которых иногда невозможно отказаться...
Знаю точно, сегодня будет шоу и мы болельщики Спартака должны быть готовы ко всему.
Это мое мнение.
#28 Kestas | 8 марта 2015 11:59
Купер, EversoR, каждый из вас в чем-то прав, а в чем-то нет, но вы оба упускаете одну очень важную, главную деталь. Страна изменилась до неузнаваемости, а вместе с ней и люди. Тот Спартак, который мы любим, братья Старостины, Бесков, Романцев это люди той системы, системы ценностей, профессионалы с большой буквы! Люди, которые занимались делом не ради денег, творили с душой и отдавали себя без остатка клубу Спартак, своему дому, Родине. Царство Спартака в отечественном футболе, закончившееся в 2001 году, легко объяснить. Все это было достигнуто на том самом советском багаже и теми самыми советского формата профессионалами-игроками!
В 2000-м году власть и курс страны полностью поменялся, страна рванула к капитализму, забыв о собственных моральных ценностях и традициях. После 2001-го фишки были расставлены, пирог был поделен и футбольный в том числе. Все стало резко меняться! Тот кто сопротивлялся - ломался! В большинстве люди приняли модель глобального потребления. В банки выстроились очереди и неважно за чем и неважно по чем! Главное урвать, чтобы было... Люди стали меняться и сейчас уже не помнят какими они когда-то были!
В футболе сейчас нет верности. Пока платят выгодно, "я" с вами, а как только предложат больше, "я" вильну хвостом. За примерами далеко ходить не надо. Что же Вы думаете, все эти Мутко, Жирковы и еже с ними с молоком матери впитали ненависть к Спартаку, а теперь сводят счеты?! Нет.
#27 Kestas | 8 марта 2015 11:59
BORMAN, не надо выражаться сюда иногда заходят женщины!
EversoRОнлайн
#26 EversoR | 8 марта 2015 11:47
Цитата: Купер
мне не наплевать на свой родной клуб
Не одному тебе не наплевать на Спартак. Но в поисках истины не надо впадать в крайний радикализм, облекая его в красивую и эмоциональную словесную оболочку.

Вот, например, Рабинера забанил Федун, главный организатор антиспартаковского заговора в Спартаке по твоей теории. smile-15
Видимо Игорь что то там накопал про Жиркова - Денисевича... smile-47

BORMAN, предлагаю тебе подать в суд на Федуна, ведь опыт судебных тяжб у тебя большой...
#25 BORMAN | 8 марта 2015 10:06
Купер, Глеб, высшая математика - точная наука, и если 2+2=4, то только так и никак иначе.
То, что у нас происходит, логике не поддаётся никаким образом. Сегодня 2+2=5, завтра 10, послезавтра 0.
Сегодня говорится одно, завтра противоположно другое. Где пи..дёж, не понятно, хотя пи..добольство - ноу-хау жидовское. Они живут этим и ради наживы мать родную продадут.
#24 Купер | 8 марта 2015 09:47
Цитата: EversoR
Ежели тебе ничего не понятно, то это не значит, что прав ты,

Да, я не понимаю, что происходит. Уже давно, хотя я человек понятливый сам по себе. И если я статьи в поддержку ФКСМ пишу на СВ уже 3 года, это означает одно - что мне не наплевать на свой родной клуб. Я бы мог спокойно смотреть матчи Спартака по ТВ, выключая после первого тайма, поскольку смотреть давно не на что и ехать на дачу в сауну. Так многие делают сейчас - посмотрел, посмеялся и забыл. Жизнь многогранна, не один футбол, как говорится. А вот при Бескове и Романцеве со Старостиным во главе всё было понятно - куда идёт клуб, во что он играет, к чему стремится, кого приглашает. И результат был иной несколько. Так что не надо тумана нынешнему руководству напускать в умы КБ, футбол - это не высшая математика, многие способны сами разобраться в том, что происходит.
EversoRОнлайн
#23 EversoR | 8 марта 2015 09:33
Купер, руководящие посты в клубе должны занимать, прежде всего, компетентные специалисты.
Какой Титов - спортивный директор?!
Аленичеву еще рано браться за Спартак, иначе могут с позором изгнать за неудовлетворительные результаты.
Карпина при Федуне в Спартаке не будет.
Романцев - в попечительском совете Спартака.
Дасаев - тренирует вратарей дубля.

Цитата: Купер
жирковых-денисевичей мутных

Не тебе судить, Глеб, насчет мутности. Ежели тебе ничего не понятно, то это не значит, что прав ты, а, скажем, Федун - нет.

Ты можешь выразить свое мнение, но претендовать на истину в последней инстанции право не имеешь.
#22 Купер | 8 марта 2015 09:28
EversoR,
Володя, у тебя ниже на СВ тема есть. Там указан совершенно однозначный путь выхода Спартак из кризиса. Романцев - почётный Президент, Карпин - генеральный директор, Титов - спортивный директор, Аленичев - главный тренер, Евсеев и Тихонов - помощники ГТ, Родионов, Дасаев - Академия, Бесчастных - дубль. Мы не узнаем Спартак через полгода. Федун пусть сосредоточится на финансировании и уберёт всех этих жирковых-денисевичей-якиных мутных, если он это в силах сделать, конечно. Но он не делает этого - значит нельзя.