Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

gladiator1974: Что ждет «Спартак» впереди

Дмитрий Комбаров и Ким Чельстрем

Ещё перед самым началом чемпионата мой прогноз на сезон был неутешителен - место не выше шестого и не попадание в еврокубки. И отводил я "Спартаку" такое место потому, как Режиссёру (Якину) как иностранному тренеру, впервые попавшему за пределы своего сытного мирка, необходимо было понять, что такое наш чемпионат, с чем его едят, понять способности и настроения наших игроков (особенно после весеннего ужаса), разобраться со схемами и т.д. Летом большого количества покупок я не ожидал, т.к. любому новому тренеру сначала надо было разобраться с теми, кто в обойме, а потом уже думать - нужно ему усиление или нет. И, к сожалению, мой прогноз пока сбывается...

Невнятно проведенная "Спартаком" первая половина сезона, расставание с большим количеством игроков, тягомотина с игрочишкой, финансовый кризис в стране, поставивший крест на моих ожиданиях покупок реально сильных, техничных и забивных игроков в линию атаки - вингер, фантазиста, бомбардир - всё это не располагает к неумеренному (да и к умеренному - тоже) оптимизму. Но к бочке пессимизма хочется добавить немного оптимистических капелек мёда... В то же время, то ли под давлением обстоятельств, то ли по указанию Хозяина (Л.Федуна), Якин на сборах обратил большое внимание на нашу подрастающую молодёжь. Как минимум 4 человека - Давыдов, Кротов, Кутин, Зуев прошли оба сбора "Спартака" от и до, а еще двое - Тимофеев и Самсонов были привлечены на второй сбор. Вся молодёжь показала себя довольно продуктивно, хотя степень этой продуктивности была весьма различна.

На мой взгляд, наиболее хорошо себя проявили Давыдов, Кутин, Зуев. И именно у них есть шанс стать основными в спартаковской обойме. Все трое очень быстрые, техничные, хорошо читают игру, обладают хладнокровием, нехарактерным для молодёжи. И именно эти качества отличают их от других молодых игроков, пробующихся сейчас в основу. В этом плане лично я возлагаю ну ооочень большие надежды на Дениску Давыдова, Партизанчика. Мои симпатии к нему, его игровой манере созрели не вчера и не сегодня, а минимум пару-тройку лет назад, еще со времён Академии "Спартака".

Александр Зуев, Вячеслав Кротов и Денис Давыдов

У Кротова тоже неплохие шансы - благодаря тому, что напов у нас осталось всего двое - Мовсисян, находящийся не в лучшей форме, и Давыдов, который по сути тоже новичок для основы "Спартака", но чуть более нахальный и чуть более техничный в игровом плане, чем Кротов. У Тимофеева, неплохо проявившего себя в товарищеских играх, шансов поменьше, ведь перед ним первые кандидаты в основу "Спартака", являющиеся игроками сборных своих стран - Чельстрём, Глушаков, Ромуло. Но в то же время Артём станет первым запасным, что тоже неплохо, учитывая, что только недавно он оправился от травмы. Самсонов мне не глянулся вовсе - слишком много ошибок. И если в дубле его ошибки не всегда были фатальны и компенсировались невысоким классом соперников, то на уровне профессионального футбола такие ошибки наказываются на раз, либо приводят к неоправданным удалениям, как в недавнем товарищеском матче. И именно широкое привлечение молодёжи рождает во мне ту капелюшечку оптимистических ноток. Ибо игра меня не убеждает вовсе...

Да, одержаны пять побед... Но "Спартак" побеждал отнюдь не грандов. Да, Якин уже знаком с нашим чемпионатом и может пробовать под разных соперников разные схемы. Но умеет ли он ставить другие схемы - для меня большущий вопрос, ибо на сборах я этого не увидел. Всё тот же стиль, на быстрые проходы по флангам, закидывание длинных кроссов или навесов, а там как получится. Но вся фишка, что получается-то практически всегда в результате совсем других действий – индивидуальных действий Давыдова, полотёрских номеров Квинси Промеса, обыгрыши через забегание Давыдова, Кротова, Зуева и т.д.

Самым типичным примером вышесказанного является гол, забитый Давыдовым в матче с "Ваккером", типичная спартаковская трёхходовка – Денис на подступах к штрафной отдает пас Зуеву и ускоряется в штрафную, Зуев пасует Джано, находящемуся по центру, Джано на ход забегающему Денису и получите-распишитесь. А голешник, забитый Партизанчиком (Давыдовым) в матче с Минском, практически, пусть и на мгновение, вернул меня в славные 80-90-е. Розыгрыш мяча был изумителен! Кутин вводит мяч, защи отбивают, мяч снова у Кутина, тот в касание на Самсонова, Самсонов в два касания на Кротова, Слава без лишней передачи тут же Денису и уводит опекунов, Денис продвигается в освободившееся пространство, обыгрывая по пути защитников и хлестко пробивает. Вратарь был бессилен против такого шедевра!

Из 13 голов, забитых "Спартаком" на сборе, два забито с пенальти, четыре в результате верховых диагоналей и навесов, так горячо любимых Якином. Зато 7 (больше 50%!) именно в результате работы с мячом внизу и индивидуальной техники Промеса, Давыдова, Зуева, Джано – "маленьких худеньких" технарей. Насколько удачно получится у них так же забивать голы в чемпионате – вопрос вопросов. Ведь не секрет, что в нашем первенстве очень часто практикуется игра в кость. И даже команды, находящиеся вверху, обязательно держат в своем основном составе пару-тройку громил, которые нещадно лупят по ногам. Сложно будет парням и я очень надеюсь, что им удастся обойтись без травм и принести немало пользы "Спартаку", ведь, как сказал Якин, надо двигаться быстрее, чтобы не получать по ногам. А это у них получается весьма неплохо.

Артур gladiator1974

В общем, резюмируя вышесказанное, хочется пожелать Якину на крайнем перед стартом чемпионата сборе всё-таки обратить внимание, что успех чаще достигается с помощью техники, а не тупого бей-беги. Прогноз мой на окончание сезона остаётся прежним, не сильно утешительным – шестое место, без еврокубков. И я готов с этим смириться, но только лишь при условии появления игры, закрепления и более частого привлечения молодёжи (не стоит забывать и о других кандидатурах в лице Обухова, Савичева, Каюмова, возможно Козлова). Если же "Спартак" посрамит меня как прогнозиста и сумеет занять еврокубковое место, я буду очень рад. Если же удастся растолкать всех ногами и локтями взобраться на лигочемпионское место, то я буду не просто рад, а чертовски счастлив! И даже готов совершить какой-нибудь, не присущий мне поступок (можете предлагать, а я подумаю). Так что, родной мой "Спартак" сделай так, чтобы я провалился в прогнозную лужу и мои нехорошие пессимистические прогнозы не оправдались!

Удачи, красно-белые! Да пребудет с нами сила!

gladiator1974

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 40

#40 Eusebius | 1 марта 2015 18:56
Цитата: tomich
может это чему-то научит

Чему научит? Скажут, что это от обиды. А газо-конские СМИ будут трубить, потирая руки, что в Спартаке никто не нужен: ни свои мастера, ни пришлые.
#39 tomich | 1 марта 2015 10:54
Цитата: Купер
ГДЕ ТЫ ВОЗЬМЁШЬ плеймейкера лучше Широкова сейчас? Это общепризнанно лучший распасовщик РФПЛ, об этом, кстати, и Романцев говорил, и Титов, и куча спартачей бывших.

Согласен на все 100,1%, унас не то чтобы не игры в зоне плеймейкера у нас в последнее время и такой зоны-то не подразумевается!

Цитата: Купер
Вот если Широкий нам отгрузит пару голов 8.03. или с его пасов отгрузят, а он постарается это сделать...

Очень не хотелось бы Глеб, чтобы это случилось с одной стороны, а с другой хочется чтобы это произошло, может это чему-то научит...
"Умный учится на чужих ошибках, дурак - на своих и лишь гений их не совершает".
#38 Купер | 28 февраля 2015 09:12
Цитата: Petrovitch
А вот где и за какие деньги взять Плеймейкера, это другой вопрос. Может и не надо искать за 30 млн евро, Гаврилова в своё время взяли со скамейки динамо. Может и сейчас где то в Урюпинске есть такой парень, а может не в Урюпинске, а в Хараре.

Мы говорили об этом и не раз, но ты либо забываешь, либо не читаешь то, что я тебе отвечал ранее по этой теме. Вот Миша частично сказал уже об этом, я добавлю. ГДЕ ТЫ ВОЗЬМЁШЬ плеймейкера лучше Широкова сейчас? Это общепризнанно лучший распасовщик РФПЛ, об этом, кстати, и Романцев говорил, и Титов, и куча спартачей бывших. Романцев говорил, что Широков однозначно играл бы у него и был бы звездой. Однако мы отдаём его в аренду в клуб-конкурент за борьбу в еврокубках, а потом начинаем причитать по поводу отсутствия плеймейкера. Вот с моей точки зрения - это какой-то абсурд. А ведь у нас есть ещё и Джано, который вполне мог играть под нападающими, но дело в том, что игры под нападающими у нас сейчас НЕТ, нет игры в зоне плеймейкера, есть длинные пасы вперёд и розыгрыш на флангах. Поэтому Широкий поехал к быкам какого-то хрена. Вот если Широкий нам отгрузит пару голов 8.03. или с его пасов отгрузят, а он постарается это сделать, мы ещё начитаемся тонны глума и сарказма в газовых СМИ - уши завянут.
#37 Eusebius | 28 февраля 2015 02:58
Petrovitch, Валера, а нужен Якину плеймейкер? Гаврилов был со скамейки динамо, а Широков разве не со скамейки был? По нынешним временам, практически тоже самое. Посмотрим как он будет использоваться в краснодаре и на что он способен.
#36 Petrovitch | 28 февраля 2015 00:22
Все наши плеймейкеры были ещё и хорошими, забивными нападающими. И ещё наша атакующая игра обедняется тем, что нет атакующих цз, ведь невозможно представить Тащи или Инсу в роли Хиди или Ники.
#35 Petrovitch | 28 февраля 2015 00:14
Купер говорит, что можно добиться успеха и без звёзд, за счёт ИГРЫ. Но ИГРУ без классных игроков организовать невозможно. Как правильно заметил Артур, в командах Бескова и Романцева не все были звёздами, но в каждой линии был лидер. Добавлю, что ещё и были игроки по фамилии ПЛЕЙМЕЙКЕР, что и означает организатор игры. Был Гаврилов, была ИГРА, был Титов, была ИГРА, был Алекс, была ИГРА. Как ни старался Карпин, но после ухода Месчини организовать игру не мог.
А вот где и за какие деньги взять Плеймейкера, это другой вопрос. Может и не надо искать за 30 млн евро, Гаврилова в своё время взяли со скамейки динамо. Может и сейчас где то в Урюпинске есть такой парень, а может не в Урюпинске, а в Хараре. Искать надо, землю рыть.
#34 Eusebius | 27 февраля 2015 22:48
Да, города (кубки) берёт не конь (клуб) в сбруе (рентабельный и играющий), а бомж с полными карманАми грошей, не своих конечно!
#33 Купер | 27 февраля 2015 21:38
Цитата: gladiator1974
финансовый фейр-плей тоже можно обмануть..

Да, надо с зинаиды пример брать.) Они получили 12 млн штраф, в опосля Рондона, Гарсию берут, Дзюбу подписывают, Халка продлевают с Данни, начихать газпрому на законы. )))) Деньги любые двери открывают, или "осёл, нагружённый золотом, может взять любую крепость" ( стар.арабская пословица ). smile-03
Цитата: gladiator1974
Мне вообще сложно понять, что творится в его нелогической голове,

Нужен экстрасенс.))))
#32 gladiator1974 | 27 февраля 2015 21:07
Купер,
финансовый фейр-плей тоже можно обмануть...Это раз...
Второе. Что касается нежелание Федуна играть в еврокубках.....Мне вообще сложно понять, что творится в его нелогической голове, чем для него является СПАРТАК - бизнесом или игрушкой и т.д., и т.п. Единственное, что знаю точно - для Хозяина СПАРТАК АБСОЛЮТНО не то же самое, что для тебя, для меня, для Миши, Петровича и т.д. Уж слишком много непонятных поступков...как по отношению к нелюбимому пасынку..
#31 Купер | 27 февраля 2015 21:00
Цитата: gladiator1974
Но, увы, для играющего ценник будет как раз в границах озвученных 20-30 лямов. Ведь нужно всего-то пара игрочил с большой буквы...

Тогда надо писать Федуну петицию.))))
Сейчас вот прочитал в инете - в отношении Локо и Динамо УЕФА открыло дело по нарушениям файр-плей. То есть на штрафы они уже попали. У зинаиды был штраф 12 млн, у Рубина - 6 млн. ВСЕ наши клубы нарушают файр-плей, но проверяют только тех, кто играет в Европе. Поэтому, Артур, как ты относишься к такому предположению, которое я высказал в пером комментарии в этой ветке, что, возможно, ЛАФ не хочет играть в ЛЕ из-за больших возможных штрафов. Просто не хочет платить 6-8 миллионов долларов. Ну не купит он за 30 млн игроков, да и любой другой не купит, если не захочет попадать на санкции УЕФА. Сейчас такие траты надо обосновывать, а доходы у российских клубов невысокие.
#30 gladiator1974 | 27 февраля 2015 20:54
Купер,
ты опять всё сводишь к ценам...А я немного с другой колокольни смотрю...С игровой!! хорошие игроки СЕЙЧАС дешево не стоят. Поэтому для меня цена вторична, первична игра....Но, увы, для играющего ценник будет как раз в границах озвученных 20-30 лямов. Ведь нужно всего-то пара игрочил с большой буквы...
#29 Купер | 27 февраля 2015 20:50
gladiator1974, Отсюда - вывод.)))
Стоимость игроков - величина не абсолютная.) Есть ещё такие понятие в футболе, как игра, дух, бойцовские качества, иначе Амкар никогда не обыгрывал бы нас, а мы - Реал из города Мадрида. )))
#28 gladiator1974 | 27 февраля 2015 20:18
Цитата: Купер
Артур, так у нас потеряно 8 очков-то с Уралом, Амкаром и Ростовом, это последние 4 команды РФПЛ. )))) С ними-то какой состав нам мешал? Прибавляй эти 7 очков - и вот они 37 очков, твёрдое второе место и борьба за титул. И играть нам 8 игр весной тоже с Уфой, Мордовией, Торпедо и прочими Амкарами.

Мы и в советское время проигрывали разного рода Пахтакорам да ростовским армейцам, и при Романцеве Океану с Лучом дарили очки.
#27 Купер | 27 февраля 2015 20:01
Цитата: gladiator1974
состав у нас уступает и вонючкам, и полицаям (хороший российский костяк плюс отличные леги), с лохами и ослами - у нас чуть получше, т.к. одни расстались с тумбиёй. другие с ндойёй..И только один Краснодар мы опережаем по качеству состава.

Артур, так у нас потеряно 8 очков-то с Уралом, Амкаром и Ростовом, это последние 4 команды РФПЛ. )))) С ними-то какой состав нам мешал? Прибавляй эти 7 очков - и вот они 37 очков, твёрдое второе место и борьба за титул. И играть нам 8 игр весной тоже с Уфой, Мордовией, Торпедо и прочими Амкарами. Здесь-то наш состав нам позволяет их обыграть. Игры у нас нет, а не состава. Состав у нас хуже только чем у зенита по понятным причинам. Совсем остальными - плюс-минус туда-сюда. А динамо-зенит-ска - это власть сейчас, что в хоккее, что в футболе, это миллер-ротенберги, друзья самого рейтингового президента планеты, пока они у власти, так и будет всё, у них будет больше денег и намного, а значит и состав сильней. Так что нам, в футбол прекращать играть из-за этого? В своё время был состав у Киева значительно сильнее нашего, но мы их возили именно за счёт игры.
#26 Eusebius | 27 февраля 2015 19:58
jonglor, Да какая там прыть? Победы были, но над кем и какие? Глядя на те победы, надежды таяли.
#25 Eusebius | 27 февраля 2015 19:56
gladiator1974, Здорово! От этого сезона ничего не жду. Что толку, если первую половину мучения были только? Жаль только, что время уходит, а изменений не видно. Будем надеяться, что пока...
#24 jonglor | 27 февраля 2015 19:49
Посмотрел я вчера зинаиду и динамиков - слов нет.Мощно.
Даже страшно становится за старт Спартака.Однако если вспомнить начало этого чемпа , никто не ожидал от Спартака такой прыти.Но недолго музыка играла.
#23 gladiator1974 | 27 февраля 2015 19:45
Eusebius,
привет, Мишаня!! Да, увы, скепсис всё-таки преобладает.. Помнишь, как рассуждали в Кружке??? Многие тогда удивлялись моему пессимизму.
#22 Eusebius | 27 февраля 2015 19:41
Как же я хочу вместе с Артуром в луже посидеть! Не верится только, что сможет Якин нас усадить в неё. smile-42
#21 gladiator1974 | 27 февраля 2015 19:40
Цитата: Купер
У Бескова никогда не было в составе пяти-шести сборников одновременно. Да и у Романцева не всегда.

У Бескова в составе было по одной звезде в каждую игровую линию - Дасай в воротах, Хидя в обороне, Федя/Гаврила в центре, Родя в нападении. И рядом с ними были абсолютно "трудовые" игроки-работяги в лице Морозова, Кузнецова, Базулева и т.д. У Романцева было точно так же -Дасай/Черчес, онопко, Шаля/Цыля/Титов/Алень, Мост/Бес. И именно "звёзды" под руководством тренера вели команду к победам

Что касается конкурентов, то я считаю, что состав у нас уступает и вонючкам, и полицаям (хороший российский костяк плюс отличные леги), с лохами и ослами - у нас чуть получше, т.к. одни расстались с тумбиёй. другие с ндойёй..И только один Краснодар мы опережаем по качеству состава.
#20 Купер | 27 февраля 2015 19:17
Цитата: gladiator1974
не согласен с тобой в плане того, что у нас сильный состав.

Всё относительно. Всё очень относительно.)))
У Бескова никогда не было в составе пяти-шести сборников одновременно. Да и у Романцева не всегда. На Евро-96, например, из ФКСМ играли 3 человека. Было много других спартачей, но они тогда уже играли в Европе.

Цитата: gladiator1974
ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны в составе РЕАЛЬНЫЕ звезды (для нашего чемпа)!! И их вполне спокойно можно купить не за астрономические суммы,а в пределах 20-30 лямов.

Неплохо бы, никто не спорит. Но дело в том, что в составах Динамо-Краснодара-Локомотива-цска, с кем мы, надеюсь, будем вести борьбу за ЛЧ, игроков за 20-30 лямов тоже нет. В Динамо самый дорогой Кокорин - 18 млн, в Локо - Самедов и Чорлука - по 10 млн, в цска - Дзагоев - 20 млн, в Кранодаре - Вандерсон - 8 млн. Мне очень не по душе, что сейчас всё замыкают исключительно на стоимость игроков, как будто понятия игры больше не существует. Я видел, как отлично играли в СМ очень средние игроки, потому что была выстроенная игра.

Цитата: gladiator1974
Алень еще не стал тренером СПАРТАКА, но уже есть целые сайты, в к-ых его имя поносится так, что уши в трубочку сворачиваются...

Интернет ничего не отражает, на самом деле. Это менее 1% всех болельщиков КБ, зачастую там работают веб-команды с целью пропаганды. Уверен, что у абсолютного большинства КБ никаких претензий к кандидатуре Аленичева нет.
#19 ХокаФут | 27 февраля 2015 19:10
gladiator1974,
Такие болелы есть, для которых ничего не свято, и провокаторы есть, которые создают такие волны. Но если под них подстраиваться, то скоро в пердиве будем. Пусть гавкают, а караван должен идти. Будут хорошие результаты и фон будет другой. Хотелось бы, чтобы наша чёрная полоса уже закончилась и нам повезло бы, как Атлетико с Симеоне, который за этот клуб играл, а сейчас тренирует, и очень удачно.
#18 gladiator1974 | 27 февраля 2015 18:59
Анонс весныАнонс весны
#17 gladiator1974 | 27 февраля 2015 18:57
ХокаФут,
совершенно с тобой согласен. Но лично мне больно, когда спартаковских ветеранов, приносивших славу клубу, мешают с какахами....Любое хулительное слово, выпущенное в их адрес - как ножом по сердцу....((( О чём говорить, если даже фигура Тиши не была неприкосновенной??!!! Кем только Андрея не называли!! А сейчас?? Алень еще не стал тренером СПАРТАКА, но уже есть целые сайты, в к-ых его имя поносится так, что уши в трубочку сворачиваются... А ведь некоторых из этих людей я знаю лично, всегда считал их адекватами. Но с каждой такой репликой - сначала в адрес Черчесова, потом Карпина, Тиши, теперь Аленя - это мнение улетучивается..
Остаётся только, стиснув зубы, дождаться окончания сезона.
#16 ХокаФут | 27 февраля 2015 18:46
Цитата: gladiator1974
Вот и не знаю - радеть ли за приход Дмитрия Анатольевича или нет....

Аленичев показал, какой футбол он ставит команде. Это наш футбол - спартаковский. И если его позовут в Спартак, то мы от этого выиграем. А то что есть риски, что у него не получится и начнётся закидывание какашками, так что теперь, ничего не делать, середняками будем становится? Нет, нужно исправлять ситуацию, возвращаться на путь побед, и сделать это сможет только тот, кто по настоящему любит Спартак, т.е. Спартаковец. А легионеры здесь исключительно из-за денег. И результаты всех тренеров легионеров в Спартаке об этом говорят.
#15 gladiator1974 | 27 февраля 2015 18:25
EversoR,
думаю, практически всё станет понятно после двух весенних матчей с быками и полицаями. Если заберем очка четыре в этих матчах, будет шанс на удачное завершение сезона. Если меньше трёх, сливай воду, подлодка утонула...
#14 gladiator1974 | 27 февраля 2015 18:21
Купер,
не согласен с тобой в плане того, что у нас сильный состав.
Ужы мильён раз повторял своё видение...состав у нас неплохой, молодежь у нас умная, но ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны в составе РЕАЛЬНЫЕ звезды (для нашего чемпа)!! И их вполне спокойно можно купить не за астрономические суммы,а в пределах 20-30 лямов. Никто не просит Федуна покупать пять-шесть-семь таких дорогих футболистов, достаточно пары-тройки. Кандидатуры на усиление я тоже уже тыщу раз называл, список из 25-30 фамилий можно назвать хоть сейчас. Но что толку???? Не будет Федун тратить деньги, не будет...((((
P.S. Самая наша дорогая покупка, считавшаяся у нас звездой, Эйден Мак Гидра, купленный за 15 лямов, практически безвылазно протирает своей задницей скамью твердого середняка АПЛ - Эвертона. Разве после этого можно считать, что у нас чертовски сильные леги??!!!
#13 EversoR | 27 февраля 2015 18:19
Цитата: gladiator1974
Вот и не знаю - радеть ли за приход Дмитрия Анатольевича или нет....

Думаю более-менее будет ясно в конце сезона, в зависимости от достигнутых результатов Спартаком Якина.
#12 gladiator1974 | 27 февраля 2015 18:15
ХокаФут,
практически идентично думаю. Но, с другой стороны, приходя Аленя меня страшит...Ведь Федун уже привык кидать под нож болельщицкого негодования спартаковцев, людей, искренне радевших за красно-белые цвета. Федотов, Черчесов, Карпин, Тихонов - вспомни, сколько гавнеца выливалось на них. И я боюсь, что через полгода-год после начала работы Аленя в СПАРТАКЕ с трибун опять понесется обструкция. А я, ей Богу, больше не хочу, чтобы Спартаковские Ветераны становились громоотводом для Хозяина и чтобы их ненавидела часть спартаковского болельщицкого сообщества и при этом сам дядя Лёня выходил бы чистеньким из мутной воды...
Вот и не знаю - радеть ли за приход Дмитрия Анатольевича или нет....
#11 кто_мы | 27 февраля 2015 17:05
Цитата: Petrovitch
я говорил Володе (кто_мы) перед матчем с Торпедо.

Подтверждаю, Валера это говорил. Я , честно, его не понял, думая что СПАРТАК будет бороться за более высокие места.
А насчёт статьи согласен с ней полностью и особенно мне нравиться заключительная часть Так что, родной мой "Спартак" сделай так, чтобы я провалился в прогнозную лужу и мои нехорошие пессимистические прогнозы не оправдались!

Удачи, красно-белые! Да пребудет с нами сила!

В споре Купер, и Petrovitch, оба приводят обоснованные аргументы. Кто из них прав окажется- покажет время. По окончании сезона можно вспомнить будет эту дискуссию и обсудить эту тему.
И при любых раскладах, при неприятии некоторыми( в хорошем смысле слова) болелами нашего ГТ Якина, будем искренне болеть и переживать за наш любимый клуб. Пожелаем ему и себе только побед, хоть и вериться в это с трудом. УДАЧИ!!!
#10 nuub | 27 февраля 2015 09:26
Поражаюсь я вашим заключениям. Вот игроки то какие, всё наперекор Якинским схемам делают. А вы не думали, что они всё таки отрабатывают на тренировке и розыгрыши и проходы? Чтобы не скатываться к чему-то одному.
#9 tomich | 27 февраля 2015 07:48
В начале сезона я тоже был вполне оптимистичным и считал, что если уж не за первое, то за второе-третье место нам побороться вполне по силам. Но по ходу турнира (одна-две победы - поражение, одна-две победы - поражение), оптимизм потихоньку таял. Но все таки я еще тешу себя надеждой что мы финишируем выше, чем находимся сейчас на одно-два места. А оптимизм этот дает наша молодежь, которой много появилось на этом зимнем сборе. Очень надеюсь, что ГТ обратил внимание на молодых ребят не только по просьбе шефа.
А молодые из кожи лезут и пытаются доказать, что достойны играть в основе и пусть не все и не всегда у них получается, еще много довольно наивных ошибок, но не ошибается тот кто ни чего не делает. Но хочется верить, что с ними рядом и наши "старички" заиграют по-другому. Каждому есть что доказывать (и нашим и легионерам и молодым).
Остается пожелать тренеру верно определить состав на игру, а игра была бы лучше, чем в первой части сезона. Вот тогда я не буду считать что сезон не удался, даже если мы не попадем в еврокубки.
#8 Купер | 26 февраля 2015 22:04
Цитата: Petrovitch
кандидат в сборную Щенников, в полузащите Дзагоев игрок сборной России, игроки сборной Швеции Эльм и Вернблюм, в нападении Думбия,

На месте Щенникова у нас Комбаров, Эльма и Думбии нет там уже, Ромуло сильнее Вернблюда потенциально намного по их позиции, да и Глушаков не хуже, что касается Дзагоева, то Широков в сборной играет, а Дзагоев нет, - однако Широков поехал в аренду ни с того, ни с чего. Просто кони сейчас в пас играют, а мы пуляем верхом, ну и судьями они намного лучше нас работают, конечно, то есть мы совсем не работаем.) Игра нам нужна, игра! А чтобы усилиться по составу серьёзно нужно 180 млн, как у зинаиды - халк (60), рондон (18), Витсель (40), данни (30), гарсия (10), кришито (15), гарай (15). Вот зинаида сорит деньгами и как-то в УЕФА договаривается, что их из еврокубков не выгоняют, наверное тоже за мзду чиновникам. Но у нас так не будет, похоже, судя по интервью Федуна последнему.)
#7 EversoR | 26 февраля 2015 21:59
Цитата: Petrovitch
в нападении Думбия

31 января 2015 года Думбия перешел в итальянскую Рому...
#6 Petrovitch | 26 февраля 2015 21:50
Купер, Может быть у нас состав и не слабее, чем, допустим, у конюшни. Но чтобы занимать место выше соперников, надо иметь состав сильнее. А у конюшни вратарь сборной России, центр обороны, сборной России, к тому же сыгранный за много лет, кандидат в сборную Щенников, в полузащите Дзагоев игрок сборной России, игроки сборной Швеции Эльм и Вернблюм, в нападении Думбия, который тоже игрок какой то афросборной, а главное намного сильнее Дзюбы (или ты с этим будешь спорить?) и сильнее Мовсисяна. Есть у них и другие сильные игроки, о которых говорить не буду, т.к. не особо интересуюсь составом конюшни.
#5 Купер | 26 февраля 2015 20:23
Цитата: Petrovitch
Я тоже до начала сезона предполагал, что будем бороться за место в пятёрке. Без усиления не было предпосылок для поъёма выше.

Петрович, я вот откровенно говоря, перестаю тебя понимать в плане бесконечно повторения про это усиление. У нас есть клуб, которому позволено больше других и для которого законы не писаны, голубого цвета который, у него действительно состав сильнее, чем у нас. У всех остальных - всё примерно одинаково, сейчас вот динамо попрёт ещё за счёт ротенбергов. Говорят, они получили 70 млн долларов от банка ВТБ. Какая пятёрка нафиг? Мы отдаём Широкова, Бокетти, Косту в аренду и сетуем на состав при этом. У нас 5 сборников в составе играют, люди из сборных Бразилии, Голландии, Швеции, а тебя почитаешь, как будто Зоа у нас с Петковичем в составе до сих пор.))) Игру надо делать, чем у нас состав хуже, чем у цска или Краснодара с Локомотивом? Так что если Якин остаётся без еврокубков - щучьего сына Якина первым делом на кол, а уж опосляяя... smile-03
#4 Petrovitch | 26 февраля 2015 19:44
Я тоже до начала сезона предполагал, что будем бороться за место в пятёрке. Без усиления не было предпосылок для поъёма выше. Тоже самое я говорил Володе (кто_мы) перед матчем с Торпедо. Сейчас мой прогноз не изменился.
Поскольку сезон в плане борьбы за золото потерян, то как раз нужно наигрывать состав на сезон следующий не впадая в крайности. Молодёжь обязательно надо наигрывать, но не до такой степени, чтобы выставить в первенстве высшей лиги Спартак 2.
#3 Купер | 26 февраля 2015 18:32
График у нас благоприятный, 9 игр дома на Открытии и при наличии игры или хотя бы её контуров я бы сказал, что надо бороться за объявленную руководством зону ЛЧ, то есть за второе место. Но с такой игрой, какая была в первой части чемпионата и на сборах, увы, верится в это слабо. Поэтому любое призовое место в этом сезоне - будет успехом, место в ЛЕ - хорошим результатом, непопадание в еврокубки - вполне вероятно. Если третий год подряд не попадаем в еврокубки, то я начинаю верить в то, что нашему руководству просто туда не надо. Объясню почему. Все команды, играющие в еврокубках, проходят проверку на соответствие файр-плей и получают большие штрафы. Уже получили штрафы Рубин, зинаида, сейчас в отношении Краснодара ведётся дело. Возможно, наше руководство просто не хочет платить штраф на участие в ЛЕ, поэтому туда не стремится. Очень уж странно играет Спартак последние полтора года, да и игры с Галленом были странные. Возможно, руководство хочет сначала сбалансировать доходы с расходами, для этого расходы сокращаются, а потом - играть в Европе. Реально это сейчас можно сделать только значительно увеличив в основе число собственных воспитанников, отсюда объявление о новой политике клуба. Такое впечатление, что только у зенита и, возможно, у динамо, будут деньги в ближайшие годы, остальные садятся на режим экономии. Потянет ли наша молодёжь - ну, во всяком случае им потом будет сложно посетовать на то, что им не дали шанс в Спартаке, как тарасовым-погребнякам. Вот он - шанс, бери его и не упускай. И играть на высшем уровне надо начинать в 20 лет, а не в 25, как в России многие делают.
#2 ХокаФут | 26 февраля 2015 17:38
Прогноз на то, что нас ждёт впереди сделать реально сложно. С одной стороны, как никогда много российских игроков и очень перспективной молодёжи, чего лично я давно ждал, а с другой стороны, Якин со своим "европейским" футболом, который у нас явно не приживается. Хочется верить, что нам удастся зацепиться за еврокубковую зону, Якина переманит какой-нибудь клуб из Европы, а вместо него назначат Аленичева. Именно за такой расклад и буду переживать.
#1 futurama | 26 февраля 2015 16:59
Оптимистично!Совпадает с моими ожиданиями.