Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Юра Мовсисян получил приз «Золотой Кабан» (Видео)

Юра Мовсисян

Приз лучшему игроку «Спартака» в сезоне-2013-14 по версии болельщиков (ВВ) «Золотой Кабан» был вручен нападающему красно-белых Юре Мовсисяну на подготовительном сборе в Белеке.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 48

#48 bocman | 18 февраля 2015 17:18
На то они и недоброжелатели,чтобы гадить.А вестись на их провокации-глупо.Думаете,к новому призу не приделают какую-нибудь каку.Да,Гладиатор -символ команды,но кабан-это всего лишь приз болельщиков,это внутри,а не для остального мира!
#47 Eusebius | 18 февраля 2015 14:39
У недоброжелателей была традиция добавлять к нарисованному спартаковскому ромбику, буквы МЯ и О. Или свиную морду. Потом у радикалов появился символ злобного, толи кабана, толи свиньи, с серьгой в ухе и ошейнике с шипами. И сколько лет этой традиции? Двадцать? И почему секач не признан официальным символом клуба? Ведь даже прозвище "рабы" было бы неверным, ибо гладиатор не раб с плантаций. А тут сами культивируют символ не имеющий отношения к славе клуба.
Не далее как в пятницу, услышал в разговоре мальчишек: "...потому, что их спонсировал мясокомбинат".
#46 bocman | 18 февраля 2015 12:17
А почему вдруг кипиш?Что вдруг подвигло поменять традицию?Откуда пошла традиция болел дарить лучшему игроку,по их мнению,"зололотого кабана"?
#45 Купер | 18 февраля 2015 11:43
Цитата: bocman
Кабан-сильное,волевое и смелое животное,которое даёт отпор и волку,и медведю.

Это безусловно. Более того, кабан в геральдике - символ именно бесстрашия. На многих гербах европейских суверенов был кабан. Но вопрос простой и тот же - какое отношение он имеет к Спартаку? У клуба есть официальный символ - гладиатор, памятник гладиатора перед стадионом стоит, Старостин назвал клуб в честь гладиатора Спартака.
#44 bocman | 18 февраля 2015 08:55
Разница между кабаном и свиньёй-существенная.Кабан-сильное,волевое и смелое животное,которое даёт отпор и волку,и медведю.А свинья-безвольная субстанция,лежащая в грязи и ожидающее участи.Поэтому и приз-"Золотой кабан",а не свинья.Согласен лишь с тем,что статуэтку можно сделать помощнее.
#43 Yoch | 18 февраля 2015 03:04
Цитата: Купер
Чтобы статуэтка была именной, заранее делать нельзя, поскольку нужна табличка с гравировкой имени лучшего игрока, которую можно сделать только после голосования и избрания.

А почему? Разве всякие кубки, на которых выгравировываются имена победителей, изготавливаются по завершению турнира?
Другое дело, что нужно продумать эскиз приза, чтобы там потом именную информацию нанести. Это ведь можно будет сделать уже где угодно.
В противном случае, пока изделие будет изготавливаться, то да сё - игрок уже может быть продан или отдан в аренду и уехать, к примеру, в далёкую Бразилию.
#42 Eusebius | 17 февраля 2015 17:08
Пока буду копить мысли. В отдельной теме и начну высказываться.
#41 futurama | 17 февраля 2015 17:00
А может найдется умелец,поклонник ФК Спартак?
#40 Eusebius | 17 февраля 2015 16:08
EversoR, Гажо. smile-50
EversoRОнлайн
#39 EversoR | 17 февраля 2015 16:03
Парни, позже сделаю отдельную тему для красно-белогвардейцев нашего сайта - там и продолжим обсуждение. smile-29
#38 Eusebius | 17 февраля 2015 15:47
Как вариант. Может не обязательно статуэтку? Может шлем или ещё что? Пусть все высказываются. Чем больше предложений, тем лучше.
#37 Eusebius | 17 февраля 2015 15:44
Глеб, если никто не возьмётся, то я займусь. Думаю, что основные переговоры по интернету. А утвердить макет наверняка надо уже очно. Ну и без предоплаты вряд ли кто-то возьмётся за работу. Думаю, что всё сделаем. А качество обязательно нужно, хоть для легионера, хоть для нашего! Я сам не люблю кое-как. Заодно у знакомых поспрашаю что да как. Может что-то подскажут. Я брелок себе хотел, вот и поговорю на тему статуэтки. Всё, что узнаю, сразу расскажу.
#36 Купер | 17 февраля 2015 15:32
Цитата: Eusebius
Как бы не "хлестануться", а потом дела-проблемы.

Хлестануться всегда можно, в смысле - никогда не поздно.))) У меня тоже опыта заказа статуэток нет. Но надо же когда-то начинать.))))) Если не уверен в себе, может Володя кто мы согласится? ) Нужен ваш счёт, перечислим бобы, но предварительно надо выбрать фирму, оценить её возможности, сделать заказ и согласовать цену услуги. Надо делать хорошо и качественно, ибо, возможно, и легионеру придётся дарить, чтоб не ударить в грязь, как говорится.)))
#35 Eusebius | 17 февраля 2015 15:22
Купер, Глеб, я за, но лишь бы осилить. Как бы не "хлестануться", а потом дела-проблемы. Хотя сейчас все предварительные обсуждения можно по интернету. Не тебе же ехать для заказа в Москву. Для вручения- другое дело. smile-03 А гравировку сейчас делают многие и те, кто изготавливают статуэтки, наверняка тоже. В любом случае, это сейчас не проблема. Лазерная гравировка очень качественная. Как говорится, любой каприз за наши...
#34 Купер | 17 февраля 2015 15:08
Crix, Eusebius,
Пока дали согласие на участие в акции - Петрович, Володя кто мы, ослик Йох, Саша Спартан-72, Крикс, Миша Эйсебио, Валера ф.бол и Купер. 8 КБ.
Миша, ты не против заняться этим в плане организации заказа? Делать статуэтку надо в Москве, поскольку вручать будем в Москве и возить её туда-сюда смысла нет. Набираешь в поисковик "изготовление бронзовых статуэток на заказ" - выдаёт кучу адресов. Стоимость в зависимости от размеров, веса и постамента будет не выше 15 000 рублей, если делать фигурку 15 см и постамент 10 см, скорее всего и ниже. Но надо фирму, чтобы делала и гравировку на камне, поскольку надо сделать ромб и надпись на постаменте.
#33 Eusebius | 17 февраля 2015 14:59
У Фратрии продавалась статуэтка Старостина и стоила она толи 10000, толи 15000 рублей.
Думал она из бронзы, а оказалось, что из гипса. Гипс- не серьёзно.
#32 Crix | 17 февраля 2015 14:53
Купер, Только за. За качественную фигуру гладиатора))
Как "срастется", стоимость приза опубликовываем и счет или номер карты
#31 Eusebius | 17 февраля 2015 14:24
Вчера интернет "крякнул" и я только сейчас вхожу в курс дела. Предложение Глеба считаю толковым и присоединяюсь к желающим принять в этом участие.
Цитата: Купер
У меня вот гусь, например, не вызывает неприязни, давай гуся вручать.

smile-36

Кстати, вроде у Нетто было прозвище "Гусь"?! Но это к слову.
#30 Купер | 17 февраля 2015 12:13
Цитата: Crix
музыканты должны отождествлять себя с Золотыми Граммофонами, Греммиями; актеры с Оскарами, Пальмовыми ветвями и Золотыми Глобусами; ну а ученые все поголовно Нобелями.....

Странная логика. Граммофон, как одно из первых звуковоспроизводящих устройств, имеет отношение к музыке, пальмовая ветвь - на гербе города Канны, где проходит фестиваль кино, Нобель учредил премию и в честь учредителя она называется именно так. А какое отношение свинья или кабан имеет к игрокам Спартака и клубу Спартак в целом? Никто пояснить не может из тех, кому это нравится, кроме того, что "это неприязни не вызывает". У меня вот гусь, например, не вызывает неприязни, давай гуся вручать.
Цитата: f.bol
Правда в Белоруссии. Уже готовая фигурка, 90 мм.

Это фигурка, похоже, из пластмассы или другого полимера. Нам, имхо, надо литьё, предлагаю бронзу. Нужен человек в Москве, кто согласится этим заняться, всё равно придётся съездить на фирму, посмотреть образцы, качество продукции. А постамент - мне нравится нефрит, отличный камень. Если кто согласится - открывает счёт, а мы сбрасываем нужную сумму. Чтобы статуэтка была именной, заранее делать нельзя, поскольку нужна табличка с гравировкой имени лучшего игрока, которую можно сделать только после голосования и избрания.
#29 Crix | 17 февраля 2015 11:35
То что вручают приз болельщики - это похвально. То что выбран символом Кабан, лично у меня неприязни не вызывает. Ведь болельщики сами изготавливают приз на свои деньги. Судя по Вашим высказываниям, то музыканты должны отождествлять себя с Золотыми Граммофонами, Греммиями; актеры с Оскарами, Пальмовыми ветвями и Золотыми Глобусами; ну а ученые все поголовно Нобелями.....
#28 Spartan-72 | 17 февраля 2015 06:38
Поддерживаю идею по призу, я в доле! smile-28
Yoch,
Логично, и вручить его на последнем матче сезона. А голосование провести перед последним туром.
#27 Yoch | 17 февраля 2015 04:43
А чего тянуть до конца сезона. Статуэтку можно заранее заказать и изготовить.
#26 f.bol | 16 февраля 2015 23:50
Купер, а эти вконтакте нашел. Правда в Белоруссии. Уже готовая фигурка, 90 мм.



#25 f.bol | 16 февраля 2015 23:41
Купер, выбор огромный. Например:







#24 Купер | 16 февраля 2015 21:49
f.bol, Валера, это реально всё. Четыре КБ уже согласны. Главное согласовать проект. Мне нравится гладиатор в шлеме и плаще с поднятым вверх мечом. Постамент цилиндрический, на лицевой стороне ромб с 4-ю звёздами, на задней - гравировка "лучшему игроку сезона 2014-2015 по версии сайта СВ" золотыми буквами. Если 15 человек подтвердят участие - можно искать фирму, в интернете минимум три адреса я уже нашёл.
#23 f.bol | 16 февраля 2015 21:19
Я тоже против вручения всяких свиней, и поддерживаю идею Глеба Купер! Обязательно нужно воплотить её в жизнь.
#22 Купер | 16 февраля 2015 19:32
Petrovitch, Надо найти устраивающую нас фирму, согласовать предварительную стоимость и эскиз проекта, 15 КБ согласных участвовать в финансировании акции. Последний матч 30.05.2015, голосовать надо после последнего матча всем сайтом. А вручать - даже неважно когда, ещё неизвестно, какой срок исполнения заказа у них будет. В принципе, на первом домашнем матче - вполне здраво.
#21 Petrovitch | 16 февраля 2015 19:19
Купер, It is a good idea.
Но вопрос: то ли провести голосование заранее, где то в начале мая, чтобы было время собрать деньги, заказать статуэтку и вручить её после окончания последнего матча, то ли проделать всё это по окончании сезона и вручить на первом домашнем матче нового сезона.
#20 Купер | 16 февраля 2015 18:48
кто_мы, Посмотрел, в Москве куча фирм делает статуэтки на заказ. Если делать бронзовую размером 15 см на каменной подставке с табличкой, обойдётся 10-12 тысяч. Вполне возможно. По 1000 скинемся 15 человек, ничего невозможного.
#19 кто_мы | 16 февраля 2015 18:01
Цитата: Купер
и вручить этому игроку фигурку гладиатора, а не свиньи.

Глеб, и это будет намного лучше. Лично я только "ЗА".
#18 Купер | 16 февраля 2015 17:48
Я вот предлагаю выбрать по окончании сезона лучшего игрока года в ФКСМ голосованием на сайте, скинуться по паре тысяч, кто сможет и захочет, и вручить этому игроку фигурку гладиатора, а не свиньи. Думаю, вручение можно Мише Эйсебио поручить, как и фоторепортаж с этого собятия.)))
#17 кто_мы | 16 февраля 2015 17:46
Цитата: Eusebius
Когда я рос, это было оскорбление

Да Миша, да!!! И реакция на это совсем другая была в молодости. А сейчас, у кого как , а у меня спокойная, и в ответ такая же оскорбительная в адрес тех, от кого это прозвучит.
#16 кто_мы | 16 февраля 2015 17:43
Купер,
Я не знаю сколько раз мне в молодости это говаривали, но я не захрюкал. И не захрюкаю никогда. Но тут про приз разговор. Я к нему отношусь нейтрально. Вручают- ну и... Не будут вручать- да и по х... Я нейтрален к этому.
Игнорируйте, не замечайте этого вручения, не обсуждайте эту тему и вообще этого приза. Так зачем же на нашем сайте размещать то, что вызывает почти у всех приступ рвоты.
#15 Eusebius | 16 февраля 2015 17:40
Никак не отношусь к таким прозвищам. Я просто не отождествляю себя со свиньями. Когда я рос, это было оскорбление и сейчас я не считаю, что это прозвище спартаковцев.
Вот интересно, статуэтку бомжа из благородного металла, будут вручать радикалы с виража своим любимцам?
#14 Купер | 16 февраля 2015 17:31
Цитата: кто_мы
"свиньи") , а теперь с юмором воспринимаю.

А я вот не воспринимаю это с юмором и не собираюсь воспринимать.
Пословица " скажи человеку 100 раз, что он свинья, и человек захрюкает" - это не про это самое?
EversoRОнлайн
#13 EversoR | 16 февраля 2015 17:30
Купер, кабаны, поросюки, хряки, свинки и прочая хрюкающая жирная живность к Спартаку не имеет никакого отношения.

Это символы тех болельщиков, которые уподобляют себя этой парнокопытной живности. А кто то и по жизни - свин.

Как сказал Маяковский:
"Знай любой ребенок:
вырастет из сына cвин,
если сын - свиненок."
smile-50
#12 кто_мы | 16 февраля 2015 17:28
Цитата: EversoR
Думаю жирные хряки валяются дома на диванах, окруженные пивом и чипсами.

Если им это в кайф, то пусть ведут такой образ жизни. Это их дело.
#11 кто_мы | 16 февраля 2015 17:25
Цитата: Eusebius
А нет сожаления, что перед стадионом, вместо гладиатора, не поставили огромного секача с сияющими на солнце клыками? Или жирного хряка, валяющегося среди футбольных мячей в форме желудей?

Нет. Сожаления нет. Знаю, что умные люди никогда этого не позволят сделать. И перед стадионом именно Гладиатор должен стоять, а не хряк. Вы что думаете что перед стадионом "коней" лошак или ишак будет? А вручают приз, ну и пусть, если кому то нравиться это делать.

Купер, Глеб, нас называют так, мы кого то "конями", кого "бомжами", "немытыми", кого то "лохами", других "мусарней". Я через это прошёл, когда то вскипал, дрался даже по этому поводу( "мясо" или "свиньи") , а теперь с юмором воспринимаю. Даже в кругу знакомых, среди которых и болелы "коней" или "мусарни" мы бывает друг друга называем и так. Например на природе на шашлыках, и смеёмся над этим.
EversoRОнлайн
#10 EversoR | 16 февраля 2015 17:23
Цитата: Eusebius
перед стадионом, вместо гладиатора, не поставили огромного секача с сияющими на солнце клыками?
И к любой памятной дате этому секачу натирали бы до блеска яйца. smile-15

Цитата: Eusebius
Или жирного хряка, валяющегося среди футбольных мячей в форме желудей?
Думаю жирные хряки валяются дома на диванах, окруженные пивом и чипсами. smile-44
#9 Купер | 16 февраля 2015 17:13
кто_мы, Володя, а чего фигурку енота или бобра тогда не вручать? )))) Какое отношение это нечистое животное имеет к Спартаку - ответь на простой вопрос. Нас свиньями называют болельщики сам знаешь кого. Может, это они вручают таким образом такие подарки? Ни для кого не секрет, что на ве-ве рулят друзья лёлика да жорика с НТВ, да рабинера.
#8 Eusebius | 16 февраля 2015 17:08
кто_мы, Володя! А нет сожаления, что перед стадионом, вместо гладиатора, не поставили огромного секача с сияющими на солнце клыками? Или жирного хряка, валяющегося среди футбольных мячей в форме желудей? smile-03
#7 кто_мы | 16 февраля 2015 16:37
А меня лично этот приз, и всё что связано с ним, нисколько не обижает. Вручают, ну и пусть вручают. Этот приз с удовольствием получал не только Мовсисян, но и многие другие уважаемые спартаковцы. И никто не отказывался, и не высказывал чего то негативного при вручении и вообще.
#6 Petrovitch | 16 февраля 2015 14:39
Мой покойный друг Дима-Витя, который стоял у истоков фанатского движения, когда хотел кого то обидеть говорил: ты на свинье сделан, да ещё на бегущей!
#5 Eusebius | 16 февраля 2015 14:22
Когда мне говорят: "Я тоже мясной", я отвечаю, что я не мясной, а спартаковец.
EversoRОнлайн
#4 EversoR | 16 февраля 2015 11:55
Цитата: Купер
Выполнена-то фигурка так, словно кабан в куче навоза стоит.

Насколько я знаю причиндалы у кабана начищены до блеска. smile-15
А вообще отрадно, что Мовсисян говорит по-русски.
#3 Купер | 16 февраля 2015 11:50
Цитата: EversoR
символ тех болельщиков, которые себя с ним (с ними) отождествляют.

Пусть они обоснуют, с какого времени это животное - символ Спартака. И кто дал им право внедрять эту лажу в болельщицкое сознание? Выполнена-то фигурка так, словно кабан в куче навоза стоит. Такое впечатление - что издеваются эти люди.
EversoRОнлайн
#2 EversoR | 16 февраля 2015 11:40
Цитата: Купер
А кабан (поросёнок, свинья) - это символ чего или кого?

В данном случае - это символ тех болельщиков, которые себя с ним (с ними) отождествляют.
#1 Купер | 16 февраля 2015 11:36
А кабан (поросёнок, свинья) - это символ чего или кого?