Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Сальваторе Боккетти: Очень рад вернуться в Италию, ведь именно этого я хотел

Сальваторе Боккетти

Защитник «Спартака» Сальваторе Боккетти по прибытии на медобследование в Италию поделился ожиданиями от перехода в «Милан». Российский и итальянский клубы договорились о переходе 28-летнего игрока на правах аренды до конца текущего сезона. В ближайшее время Боккетти должен подписать личный контракт с «Миланом».

«Я ещё не разговаривал с главным тренером „Милана“ Филиппо Индзаги, но рад тому, что они хотели видеть меня в своей команде. И я очень рад вернуться в Италию, ведь именно этого я хотел.

Надеюсь, что снова буду вызываться в сборную Италии. Защитник или опорник? В „Милане“ готов играть где угодно», — цитирует Боккетти Sky Sport Italia.

championat.com

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 41

#41 Eusebius | 29 января 2015 01:57
Витязь, Ну всё, теперь продажи камазов вырастут во всём мире, раз победы в ралли "двигают технологии". И то, что танки хорошие- тоже неплохо. Только первое: Воевать на них не придётся, ибо войн таких как Вторая мировая больше не будет. И второе: неплохо бы что-то производить и для народа. Ракеты высокоточные и мощные- хорошо, но хорошо бы ещё и дороги в стране построить чтобы в деревнях жизнь налаживаться начала. Это для начала. Про лёгкую промышленность даже говорить не хочется. Далее, как говорится, по списку.
#40 Витязь | 29 января 2015 01:11
А Боккети желаю удачи!Может,по примеру Чельстрема,и нам ещё поможет.
#39 Витязь | 29 января 2015 01:00
Тоже касается и военной техники.Она лучшая.Как только дело касается создания комфорта и разного рода удобств (пассажирские самолёты,легковые и грузовые автомобили,автобусы и т.п.),то тут соперничать с Западом сложно.Даже танки западные какие-то условные саудиты покупают потому что они очень комфортные и оснащены кондиционерами,а чисто по боевым характеристикам они и рядом не валялись даже с Т-90,особенно,если надо действительно воевать и воевать в очень тяжёлых условиях.А по надёжности и простоте обслуживания(а это помимо боевых характеристик один из главных факторов обеспечивающий победу (достаточно вспомнить что Т-34,все признавали лучшим танком своего времени,не смотря на наличие тигров,пантер и прочей нечисти),то наши танки не просто лучшие,а на порядок лучше.То же касается и военной авиатехники.
#38 Витязь | 29 января 2015 00:59
Цитата: Eusebius
Что в этих автомобилях сделано на самом КАМАЗе и кому из мировых производителей грузовиков нужна победа в этом ралли, если ни Мерседес, ни Скания с Вольво там не побеждают?

Цитата: Spartan-72
там от камазов российское только название да пилоты.

вы хоть поинтересуйтесь темой прежде чем писать.Побеждает Камаз,а не другие,потому что даже на Мерседесе не могут сделать такой мощный и надёжный двигатель.И двигатель этот разработан и сделан в России.Ясно,что на серийных машинах двигатели такой мощности не нужен,и наверняка этот двигатель не отличается экономностью,двигатель всё-таки спортивный.Но это двигает технологии.А побеждать в Даккаре хотят все.Это подтверждает хотя бы,то что организаторы ограничили кубатуру двигателя,на котором Камазы занимали весь пьедестал,но затормозить этим Камаз смогли всего на один год.За 2 года был разработан двигателе меньшего объёма и гегемония Камаза опять восстановилась.
#37 Eusebius | 28 января 2015 23:01
EversoR, Володя, вспомнил про клюшки хоккейные. Они, насколько я в курсе, делаются в Мексике. По крайней мере ещё несколько лет тому назад там делали. WARRIOR точно там делали. Ну те, которыми профессионалы играют конечно.
#36 EversoR | 28 января 2015 22:51
Spartan-72, какой то ты неугомонный борец со всем российским, как будто и не в России живешь. smile-12

К твоему сведению практически все велорамы всех известных мировых брэндов (за малым исключением) изготавливаются в Китае. Вот навеска уже идет разная и японская, и американская, и европейская, и из юго-восточной азии.

Насчет Камаза: производственные мощности концерна расположены в 19 странах мира (кроме России). Камаз занимает 9-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей.
#35 Spartan-72 | 28 января 2015 22:41
Eusebius,
Не, Стелсы изначально делали в Беларусии, а потом и в подмосковье завод поставили. Так что они почти наши....
#34 Eusebius | 28 января 2015 22:35
Цитата: Spartan-72
на отечественных Салютах и Стелсах?

Али не патриот? smile-03
Стелсы вроде тоже китайского производства?!
#33 Eusebius | 28 января 2015 22:34
на отечественных Салютах и Стелсах?
Али не патриот? smile-03
#32 Spartan-72 | 28 января 2015 22:02
EversoR,
При чем здесь где они собираются??? Это что, российский бренд? Или может Лады и КАМАЗЫ собираются в Японии и Германии?
Если что, российская сборка авто, как допустим у меня, у автолюбителей считается значительным минусом. А например японскую Короллу 10-и летней давности, считается купить за счастье, естесственно с хороших рук. Сам-то, наверно, колесишь поволжские рощи на отечественных Салютах и Стелсах?
#31 Eusebius | 28 января 2015 19:15
EversoR, Тогда Айпонт вообще, чисто китайский продукт, ибо он нигде более не производится!
#30 EversoR | 28 января 2015 18:47
Защитник «Спартака» Сальваторе Боккетти успешно прошел медобследование и подписал личный контракт с «Миланом».

Боккети подписал контракт с МиланомБоккети подписал контракт с Миланом
#29 EversoR | 28 января 2015 17:29
Eusebius, микроавтобусы Фиаты, Ситроены, Пежо, Форды, Мерсы, Фольсквагены, Ивеко, Рено - практически все собираются в России.
Например в Нижнем Новгороде.
#28 Eusebius | 28 января 2015 17:10
Цитата: Spartan-72
Думаю, что в СПАРТАКЕ мы его уже не увидим.

Разве если только не пойдёт у него в великом Милане, что вряд ли. Глядишь, Боккетти в сборной своей обоснуется опосля Милана.
#27 Eusebius | 28 января 2015 17:08
Хочу добавить, что для городских грузоперевозок покупают не ГАЗЕЛИ. А те у кого они были, сменили их на более надёжные иномарки (Фиаты, Ситроены и т.п.).
#26 EversoR | 28 января 2015 17:07
Цитата: Spartan-72
Протоны падают из-за того, что датчики не правильно подсоединили.

А тебе известно, что американские ракеты летают на российских двигателях РД-180, которые являются лучшими в мире?

Современные Камазы мало уступают евроаналогам. Дело только в надежности российских комплектующих, которые делаем мы с вами.

Насчет автомобилей и электроники. Электроника для всего мира собирается практически вся в Китае, в юго-восточной Азии. Айфоны, Самсунги, российские Йотафоны и прочая дребедень для страждущих.

Большинство автомобилей разных мировых брендов для России собираются в России, с определенной долей российских комплектующих.

Не все так плохо, как ты описываешь ситуацию, подкрепляя их "страшилками-легендами" из далеких 80-х годов прошлого века. smile-15

Надеюсь в будущем ситуация в России улучшится, лишь бы только россияне не разучились учиться, работать и не потеряли свою грамотность и ум.
#25 Spartan-72 | 28 января 2015 16:58
EversoR,
Я вообще-то про гражданские отрасли говорил. По военным вопросов нет, там хотя бы все ровно. Пока. И в космос пока летаем. Но уже Протоны падают из-за того, что датчики не правильно подсоединили. А вот что касается мирной продукции, электроники и техники... Нет ее! От телевизоров до автомобилей. У всех дома импортная техника, пусть и произведена в России.
А про камазы лучше у водил поспрашивать, почему они от них шарахаются как от чумы. Наверно не в курсе, что там такое хорошее оборудование стоит.
Разаботки да, пока есть. Только много ли вводится в производство? Мозги на запад утекают, пока про Сколково по тв разговоры разговаривают. Ну да ладно, время покажет.

А Боккетти удачи в Италии. Думаю, что в СПАРТАКЕ мы его уже не увидим.
#24 EversoR | 28 января 2015 16:06
Цитата: Spartan-72
По самолетам и машиностроению в корне не согласен!

Наши боевые самолеты по летно-техническим характеристикам - лучшие в мире. Наш Sukhoi Superjet 100 ни в чем не уступает аналогам из Боинга и Эйрбас. Ил 66-300/400/550 - на уровне мировых аналогов, Бе-200, самолет-амфибия, не имеет аналогов в мире. Те же самые некоторые российские вертолеты не имеют аналогов в мире в своем классе. Просто наши авиакомпании покупают по дешевке отлетавшие по 20 лет самолеты, скажем в Китае, которые по техническому состоянию не соответствуют положенной безопасности полетов.

С машиностроением не везде все плохо, продукцию тяжелого машиностроения из России - различные большие агрегаты, авиадвигатели, ракетные двигатели, гидротурбины, двигатели (ЯМЗ), тракторы - Четра и ЧТЗ - регулярно покупают зарубежные страны. Камазы, Газели, Уралы идут на экспорт, либо собираются за рубежом.

По Камазу. До недавнего времени на нем стоял дизель от ЯМЗ (Ярославский моторный завод), чьи двигатели ставятся на все Камазы, Мазы и идут на экспорт по самым высоким евротребованиям. Но, скажем, перед недавним Даккаром организаторы гонки, чтобы в очередной раз снизить конкурентоспособность Камазов, приняли новые положения по движкам и камазистам в срочном порядке пришлось ставить дизель Liebherr, что не помешало им в очередной раз выиграть гонку. В этих боевых Камазах не только российское название, но и разработки и технические решения. Но, конечно, применяются самые лучшие детали и технологии на данный момент. Кстати, любой боевой грузовик можно купить за энную сумму денег. Также все технологии и разработки применяются в грузовиках повышенной проходимости для гражданского и военного применения.
#23 Eusebius | 28 января 2015 14:35
Spartan-72, smile-03 Сань, я жене говорил, что там только надпись КАМАЗ своя. И про то, что наш знакомый колесит по Европе не на "многократном победителе" ралли.
#22 Spartan-72 | 28 января 2015 14:26
Eusebius,
Миша, там от камазов российское только название да пилоты.
Зато на дорогах их все меньше. Интересно, почему?
#21 Eusebius | 28 января 2015 14:20
Вот команда КАМАЗ, в очередной раз, выиграла ралли. Что в этих автомобилях сделано на самом КАМАЗе и кому из мировых производителей грузовиков нужна победа в этом ралли, если ни Мерседес, ни Скания с Вольво там не побеждают?
#20 Spartan-72 | 28 января 2015 14:07
EversoR,
По самолетам и машиностроению в корне не согласен! Мы гейропейцам, янки и азиатам здесь не конкуренты. Все уважающие себя российские авиакомпании пользуются боингами, которым больше десятка лет, и все равно они лучше и надежнее наших. Про комфорт и не говорю. А машиностроение... Сейчас у нас в республике не осталось мшзаводов, но когда они были, то у нас ходили легенды, что японцы покупают наши станки ради металла. Мож и шутки, но сути это не меняет.
А про нефть я говорил, потому что именно СПАРТАК (Федун) от нее зависит. Были у нас команды, которые опирались на помощь условных заводов и т.п. Я их перечислил ниже.
Из таких только Ротор претендовал на первые места в свое время. Остальных и близко не было.Я именно про российские времена. Да и эти,,конкурентноспособные,, спонсоры давно уже канули в лету...
#19 Eusebius | 28 января 2015 14:02
Купер, В том то и дело, что самого футбола в футболе меньше всего.
#18 Купер | 28 января 2015 13:38
Eusebius, Не должен такой клуб, как Милан, зависеть от одного человека, хоть Берлускони это, хоть кто. У Берлускони действительно плохие времена - Милан на 10-ом месте. Сейчас футбол - фактически соревнование, кто спонсора нашёл богаче, чем у остальных. И Спартак не должен зависеть от Федуна. Но цены такие в футболе установили, что существовать клуб может исключительно за счёт олигархата, это система порочна. На деле - это соизволение поиграть тому или иному клубу на том или ином уровне.
#17 Eusebius | 28 января 2015 13:29
Купер, Глеб, тот же Милан давно ничего не выигрывал. Берлускони остыл к нему что ли? А ведь когда-то и Рапид, и Стяуа, и Астон Вилла, и Олимпик, и много-много других клубов были заметны на европейской арене. А где тот грозный Аякс? Явных фаворитов, как сейчас, тогда не было.
#16 Купер | 28 января 2015 13:22
Цитата: Eusebius
Мне тоже кажется, что для руководства клуба, Спартак - бизнес-проект, прежде всего.

Миша, да это не кажется тебе, так оно и есть. Федун ещё в 2008 году всё предельно ясно изложил. Он хочет, чтобы после его ухода Спартак мог выживать самостоятельно за счёт зарабатываемых средств. Это правильный взгляд на футбольный процесс, но невыигрышный. В АПЛ какие 2 команды наверху - членси и МС? А у них самые большие убытки в лиге. Тут два пути - или уравнивать всех, тогда клубы-миллиардеры могут уйти в свою суперлигу типа G-14, а это удар по УЕФА и лишение его доходов от ЛЧ и прочего, или закрывать глаза на бесчинства денежных мешков.
#15 Eusebius | 28 января 2015 13:13
ashinov08, Мне тоже кажется, что для руководства клуба, Спартак - бизнес-проект, прежде всего.
Что же до Боккетти, то кто бы не захотел поиграть в Милане? Тем более он итальянец.
#14 Купер | 28 января 2015 13:11
Цитата: ashinov08
оно решило продать всех ведущих игроков

Бокетти с Костой, если взглянуть на ситуацию без эмоций, играть после ухода Карпина перестали по каким-то причинам. Давайте лучше поразмышляем, отчего люди с контрактами более 2 млн не хотят выполнять свои контрактные обязательства, какие причины для этого могут быть? Почему такая улица с односторонним движением всегда в этом вопросе - во всём обвинять исключительно руководство? Любой работодатель, не только в футболе, должен одно - нанять работника и своевременно выплачивать ему зарплату, обеспечив условиями для работы, нет у него иных обязанностей. А вот дальше начинаются обязанности работника как раз. По Широкову - большие вопросы возникают, а Коста и Бокетти, будучи лидерами СМ осенью 2013 года, вдруг играть просто бросили в 2014 году. Им, что деньги не платили или в чём дело? Пусть рассказали бы тогда, что им мешает профессионально отработать контракт.
#13 EversoR | 28 января 2015 12:44
Цитата: Spartan-72
единственный конкурентный мировой продукт made in Russia - нефть

У России есть много других продуктов, обладающих конкурентным преимуществом на международном рынке. Наиболее известные - это различные вооружения, ракетно-космические изделия, самолеты, продукты машиностроения, научные разработки, нанотехнологии, атомные технологии и прочая.

Но, конечно же, надо отходить от чисто торговлей углеводородным сырьем, желательно продавать уже готовые продукты. Но это уже дело недалекого будущего.
#12 Spartan-72 | 28 января 2015 12:39
ashinov08,
Ты думаешь очередь стоит от желающих купить СПАРТАК? Вот и Авена что-то давно не слышно, интерес пропал, как только землю в Тушино поделили. Не знаю, продаст ли Федун СПАРТАК, или останется хозяином, но мне бы в первую очередь не хотелось повторения пути Текстильщика-Ротора-Сатурна... Список можно долго продолжать. Да и пример ХК очень уж свеж. А уж тем более в свете последних полит.событий и цен на единственный конкурентный мировой продукт made in Russia - нефть.
#11 EversoR | 28 января 2015 12:34
ashinov08, пока еще рановато делать выводы по новым приобретениям - подождем до конца февраля.

Вот по окончании трансферного окна и поговорим о возможностях и задачах Спартака.
#10 ashinov08 | 28 января 2015 12:31
То, что делает руководство Спартака, понять простому болельщику - при всем желании - просто невозможно. Но можно кое-что предположить.Похоже, испугавшись дальнейшего падения экономики, оно решило продать всех ведущих игроков,вернуть себе таким образом хотя бы часть денег, потраченных на строительство стадиона, а потом спокойно продать и стадион, и Спартак. А футбол, болельщики - они, похоже, абсолютно его не волнуют... Но, хотя, может, это и к лучшему... Говорят же, пути Всевышнего неисповедимы...
Совсем недавно, вспомним, что говорил Федун? Отказаться от легионеров и делать ставку на воспитанников клуба. Отличное прикрытие! Никто теперь не упрекнет его в том, что не покупает новых игроков. Так что новые приобретения вряд ли будут, не зря же скорректировали задачу на сезон - не опуститься ниже 5 места. А в следующем сезоне задача будет другая - сохранить место в Премьер-лиге... И так будет продолжаться до тех пор, пока во главе клуба не станут люди, для которых Спартак - это не бизнес-проект, а "команда, без которой нам не жить"...
Печально наблюдать за тем, как некогда лучшая и самая популярная команда страны превращается в средненькую и серенькую -команду без амбиций и высоких задач...Очень хотелось бы, чтобы мои опасения оказались напрасными...
#9 EversoR | 28 января 2015 12:01
spart1978, главный тренер должен озвучить свои хотелки - каких игроков и на какие позиции. Думаю и желательных кандидатов.

Далее уже совет директоров решает, сколько на все это выделить денег и за дело принимается селекционный отдел.

Ну и, конечно, хотелки, количество денег, кандидатуры корректируются в режиме реального времени.
#8 spart1978 | 28 января 2015 11:51
Цитата: Petrovitch
скорее всего их не будет.


да будут они, немного, но будут...не зря же зарплатную ведомость чистят...Дзюбе вон бомжи предложили контракт на 5 лет, Бокетти ушел, Коста...вопрос в другом...это будет реальное усиление или возьмут игроков, которые просто нравятся ГТ???
#7 EversoR | 28 января 2015 11:03
Petrovitch, в связи с низкими ценами на нефть и благодаря санкциям от злобных англосаксов-америкосов?

Тогда болелам необходимо быть готовым к тому, что Спартаку вполне по силам занять 5-е место... smile-44
#6 spart1978 | 28 января 2015 11:02
Цитата: EversoR
так в Спартак игроки переходят не ради Великого клуба, а ради, прежде всего, денег и комфортных условий


вот это больше всего и печалит(((
#5 Petrovitch | 28 января 2015 10:59
EversoR, На счёт новых приобретений у меня огромные сомнения, скорее всего их не будет.
#4 EversoR | 28 января 2015 10:06
spart1978, так в Спартак игроки переходят не ради Великого клуба, а ради, прежде всего, денег и комфортных условий.
#3 EversoR | 28 января 2015 10:05
Спартак лишился Широкова, Косты и Боккетти.
Молодые новобранцы, призванные на сбор с основой, Зуев, Самсонов, Давыдов, Кротов, Кутин еще не в состоянии заменить опытных бойцов и решать высокие задачи, как то завоевание спартаковцами места в Лиге чемпионов.

Ждем замену бывалым в виде новых приобретений? Благо трансферное окно еще открыто целый месяц.
#2 spart1978 | 28 января 2015 10:00
Цитата: EversoR
Кариока хотел в Бразилию, Боккетти стремился в Италию.

в том то вся и беда...все хотят чего угодно и денег, а не помогать Спартаку в достижении чемпионства(((
#1 EversoR | 28 января 2015 09:41
Кариока хотел в Бразилию, Боккетти стремился в Италию.
Каждый свое получил.