Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Petrovitch: Вектор развития «Спартака»

Хосе Хурадо и Квинси Промес

Лишь мгновение ты наверху
И стремительно падаешь вниз.
(В.Высоцкий)

Даже чемпионам мира и победителям Лиги чемпионов нельзя стоять на месте, надо развиваться, идти вперёд, а уж "Спартаку" в нынешнем положении тем более. Вопрос в том: куда и как идти. Казалось бы всё просто, есть образцы, такие как "Барселона" или "Бавария", вот к ним и надо стремится. Но мы пойдём другим путём.

Почему? Да потому что лучшие команды Европы опираются в своём развитии на прекрасно развитое в их странах футбольное хозяйство, чего никак не скажешь о России. Хотя лучшее из передового уровня мирового футбола конечно надо заимствовать, но внедрять применительно к нашим условиям и не забывая о том, что у "Спартака" есть свои славные традиции, на которые следует опираться.

Основная идея - ставка на своих воспитанников

Идея безусловно правильная, но любую идею можно довести до абсурда. Воспитанники своей Академии и должны быть носителями спартаковских традиций. Но жизнь показывает, что это не факт. Разве наши воспитанники Ребко, Шешуков, Комбаровы, Дзюба - игроки спартаковского стиля? Кроме того, мировой опыт говорит о том, что если делать ставку только (!) на своих воспитанников, то можно рассчитывать на первое место во второй, максимум первой лиге. Кроме своих надо искать сильных футболистов по всей России, но поскольку футбольные таланты в нашей стране сейчас большой дефицит, то мы никак не можем отказаться от легионеров.

Нынешняя финансовая ситуация ставит возможность оптовых закупок за границей под сомнение, да и Л.Федун сказал, что будем избавляться от легионеров. Конечно, от легов среднего уровня надо избавляться. Продали Уориса и правильно - чем хуже Козлов или Давыдов? Разочарован я в Яковлеве - не растёт парень, но чем Эберт лучше? А если и лучше, то не на много. Но цены на нефть в самом худшем случае не опустятся ниже себестоимости, Федун может не будет иметь сверхдоходов, но навар у него всё равно будет. Просто вместо того, чтобы покупать 10 футболистов за 60 млн лучше купить двух высококлассных за 50.

Да, я думаю, что всех нынешних легионеров не продадут. Кого же оставить? Честно говоря не вижу игроков в нынешнем "Спартаке" чья потеря была бы для нас фатальной. Мы можем иметь чисто русскую защиту, например Паршивлюк, Брызгалов, Макеев, Д.Комбаров и пробовать Пуцко, Кутепова. Если купить центрального защитника, то уровня Видича. Если оставить, то Таски, Карлос, Инсаурральде - защитники добротные, иметь их хотя бы на подмену не помешает. Но Иван Карлович (Жоао Карлос) уже в таком возрасте, что надо расставаться. Что с Боккетти не знаю, но вряд ли от него будет толк. Прибавляет в игре Ромуло, но если продать и вместо него купить высококлассного диспетчера, то я за. Хороший полузащитник Чельстрём, но возраст...

Коста - типичный современный мидфиелдер, не нападающий, не защитник, бегает, борется, таких игроков и в России можно найти. Озбилиз в "Кубани" забивал прекрасные голы и с игры и со штрафных, но что то в "Спартаке" себя не проявил, а что будет после травмы? Некоторые говорят, что Джано - футболист с интеллектом, но ведь играем, увы, не в шахматы, а в футболе польза от него стремится к нулю. Эберт - боец, может подать угловой и пробить штрафной, но ведь тот же Комбаров может выполнить стандарты не хуже. Что касается Мовсисяна, то надеюсь его нынешняя неэффективность связана с последствиями травмы и после зимних сборов он вернётся на прежний уровень. Но даже если вернётся и Дзюба останется, всё равно надо покупать классного нападающего, а взять его можно в Бразилии, Гане и т.п., но никак не в России. Есть у нас ещё Барриос - если никто не купит, надо отдать с доплатой. А вот Промеса надо оставить.

Вторая идея - возродить спартаковский стиль

То что футбол Бескова и Романцева устарел - полная чушь. Комбинационный футбол никогда не устареет. Но тут есть два фактора. Первый - это тренер. Нужен такой, что станет проводником спартаковского стиля. Якин вряд ли, но похоже что до лета он останется. Вот только, если и весной будем невнятно играть в центре поля, беззубо в нападении и терять очки в матчах с аутсайдерами, то вряд ли Федун станет его держать. Нового тренера рекомендовать не берусь, красно-белые братья и без меня назовут не одну кандидатуру.

Второй фактор - это футболисты, способные играть в спартаковский футбол. Пусть не все, но большинство в команде должны быть такими. Вот Хурадо - игрок спартаковского стиля, но, увы, нестабилен, в одном матче им любуешься, в другом его вроде бы и нет. Во всяком случае хотя бы на подмену сгодится. Кариока лично мне нравится, но его манера игры медленная не только для якинского футбола, но и для романцевского. Из наших в спартаковский футбол может играть Широков, но диспетчером экстра класса его не назовёшь, да и возраст... Так что без футболиста по фамилии Плеймейкер не обойтись.

Что касается наших отечественных футболистов, то тут в отличие от легионеров продавать никого не надо, как говорится, какой ни есть, а он - родня. Ведь наши футболисты лучшие или одни из лучших в России, недаром "Спартак" становится базовым клубом сборной. Правда, игрок сборной России - это не показатель класса футболиста. Но ведь лучших нет.

Petrovitch

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Petrovitch: Вектор развития «Спартака»

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 35

#35 кто_мы | 16 декабря 2014 05:00
Ruven,
Роман, не нужно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это насчёт Федуна и Тушино.
Насчёт молодых болел согласен. Интерес с их стороны будет угасать, да это уже происходит. Сужу по " малой родине". За наш клуб практически из них никто не переживает.
#34 Petrovitch | 15 декабря 2014 23:13
Ruven, Непонятно почему среди болельщиков существует мнение, что Федун должен быть дураком и делать всё себе в убыток, хотя каждый из нас думает о собственной выгоде. Лёня нам стадион построил, чего никогда в истории Спартака не было, а если благодаря этому он, построив и продав жильё, поимеет навар, то и слава Богу - и ему хорошо и нам - будет у него больше возможностей вложить деньги в команду.
#33 BORMAN | 15 декабря 2014 22:38
Ruven, Ромео, о чём говорить, если у меня по городу молодняк в голубячих розах шастает и ничего не боится.
#32 BORMAN | 15 декабря 2014 22:34
Купер, Глеб, у нас от постановления главы администрации о разработке проекта торгового центра до полной его готовности, т.е. согласованного со всеми инстанциями и прошедшего госэкспертизу, ушло ровно два года.
Только разрешение на строительство мы не получили. Эта жидеристическая рожа 60% здания запросила, на что была послана на кер.
#31 EversoR | 15 декабря 2014 21:35
Ruven, если внимать твоим доводам, то совсем будет неудивительно узнать от тебя и твоих единомышленников, что уже в 10 лет Леня Федун знал, что он купит Спартак только ради того, чтобы получить землю в Тушино и грести немеренное бабло.

Жду от тебя очередную порцию "научно-фантастического" юмора про Федуна и его несметные богатства...
#30 Ruven | 15 декабря 2014 21:21
кто_мы, А вот это весьма наивное предположение, что Федун и Всё высшее руководство "Лукойла" не было уверенно, что в конечном итоге они не получат Тушино.Единственно вопрос стоял в том, сколько нужно будет откатить Лужку ,а уж по приходу Собянина все проблемы были сняты мгновенно.

Ну и пару слов о том, что МЫ не смотря ни на что останемся верны Спартаку.Мы останемся верны, а вот те кому сейчас 10-12 лет, за ТАКОЙ ОБЫКНОВЕННЫЙ не ОСОБЫЙ СПАРТАК болеть не начнут ,и пока Спартак будет играть так, количество болельщиков будет падать.Мы то ведь начинали болеть за Спартак не из за того, что он был бессменным чемпионом ,а из-за его бессменно интересную, особую игру.
#29 BORMAN | 15 декабря 2014 21:02
Купер, Глеб, я не стукачила и пальцем показывать не буду, но мне кажется, что это всё - пи*дец. Нас прибили. Ещё лет 5-7 и добьют окончательно
#28 Купер | 15 декабря 2014 20:54
Цитата: BORMAN
разве Бесков до перехода в Спартак где-то применял спартаковский стиль?

Не видел, но говорят, ДМ дошло до финала КОК 1972 года, именно играя в похожий стиль.
Нетто когда спрашивали, почему ты не играешь длинными пасами, он отвечал - я что, дурак, мяч сопернику отдавать? )
Вот и всё. Думали когда играли, а не выполняли установку по быстрому переходу в атаку.)
Цитата: BORMAN
Просто кого-то устраивает такая манера игры и кто-то не настаивает на спартаковском стиле.

Вот кого может устраивать такая игра, как сейчас, я просто недоумеваю. Мы хуже всех играем сейчас из первой 8-ки. Да и не только из первой.
#27 BORMAN | 15 декабря 2014 20:45
Petrovitch, но всё равно
Любой тренер тыщу вариантов и схем в голове держит.
Просто кого-то устраивает такая манера игры и кто-то не настаивает на спартаковском стиле.
Хотя ростову гол классический забили, в том стиле, который я люблю.
#26 BORMAN | 15 декабря 2014 20:36
Petrovitch, ну хорошо
Уговорил smile-03
#25 Petrovitch | 15 декабря 2014 20:12
BORMAN, Как играл сам Костя Б. со товарищами никто из нас не видел, даже Петрович, из команд, которые Бесков тренировал до Спартака помню Динамо, за стиль не скажу, но играли хорошо, а уж сборная СССР 1963-1964 играла вполне по спартаковски, т.е. в умный, комбинационный футбол.
#24 BORMAN | 15 декабря 2014 19:53
Купер, Глеб, а разве Бесков до перехода в Спартак где-то применял спартаковский стиль?
#23 EversoR | 15 декабря 2014 19:28
Petrovitch, не хватает Спартака в КХЛ, как раз заполнили бы зимнюю паузу.

Думаю в следующем сезоне хоккейный Спартак предстанет грозой авторитетов - будет жарить сосиски, выносить мусор, гнать коней, пускать под откос паровоз, плавить магнитку... smile-15
#22 Petrovitch | 15 декабря 2014 18:45
Купер, Сделав Спартак в хоккее одним из.. бесы убили интерес к хоккею в нашей стране.
Во времена Старшинова и Якушева хоккей был интереснее футбола и хоккейный Спартак был нам интереснее футбольного.
#21 Купер | 15 декабря 2014 18:39
Цитата: кто_мы
И всё равно буду за СПАРТАК переживать

Я тоже буду болеть за Спартак Якина. Куда деться? Об этом разговора нет. Но Спартак без своего лица - это не Спартак, однозначно. И если мы потеряем своё лицо - станем одними из многих. На это и рассчитана политика наших соперников - сделать Спартак одним из... Они это открыто озвучивали. Не хотелось бы, чтобы они порадовались от их сбывшихся желаний.
Цитата: Petrovitch
, если бы во времена И.Грозного был бы футбол

Исключено, на кол бы посадили.) Да и сейчас священники не рекомендуют футбол смотреть. Он в бесовщину выродился, в откровенную. Грязь одна, безумцы управляют игрой.
#20 Petrovitch | 15 декабря 2014 18:33
кто_мы, Я жил к Киеве и болел за Спартак, если бы во времена И.Грозного был бы футбол и я тогда бы жил, то всё равно болел бы за Спартак, хотя это было бы опасно, ведь М.Скуратов наверняка болел бы за Динамо.
#19 кто_мы | 15 декабря 2014 18:07
Цитата: Купер
Вывод, такого ГТ в Спартаке быть не должно.

Да, согласен. Разве кто то против. Но представь себе что в голове у ....идея фикс. Он хочет видеть футбол в исполнении СПАРТАКа таким, какой Якин исповедует, в какой играют многие клубы в Европе. Что тогда? Начхать на всё? Я же как предположение высказал. И всё равно буду за СПАРТАК переживать. Впрочем как и сейчас, как и всегда. И в добрые, и в злые времена для нас. Это на всю жизнь.
Всё может быть,
Всё может статься
С женою может муж расстаться,
Мы можем бросить пить, курить,
Но что б СПАРТАК наш разлюбить,
Вот этого не может быть.
#18 Купер | 15 декабря 2014 17:27
кто_мы,
Володя, если нашу молодёжку и СМ-2 станут заставлять пулять на форвардов с 40-ка метров, то это будет крах полный спартаковской идеи. Помнишь интервью Шмарова, он говорил, что когда уехал в Карлсруэ, там был капитан команды у немцев, который пас меньше чем на 40 метров не признавал в принципе. И это собственная идеология игры, только иная, чем в СМ. И она существует в ряде клубов и не считается чем-то отжившим или неэффективным, просто такие по-другому видят футбол. Но Спартак ВСЕГДА играл иначе. И Бесчастных с Бушмановым не позволят играть так своим командам, поскольку они прошли правильную школу. Вот и получается ЯВНЫЙ конфликт стилей - основы и Академии. Вывод, такого ГТ в Спартаке быть не должно.
#17 кто_мы | 15 декабря 2014 17:19
Цитата: Купер
Цитата: кто_мы
Или менять всю вертикаль, так как и молодёжка, и СПАРТАК-2 играют в другой футбол, чем "основа". Или в долгосрочном "проекте" меняется вся система подготовки игроков для "основы".
Странная постановка вопроса.

Глеб, я только высказал предположение, какие пути развития СПАРТАКа. Мы можем здесь возмущаться, кричать, ругаться, спорить, но изменить не в силах. Что там у акционеров и Л.А.Федуна в голове, какие планы и перспективы, мы не знаем.
А своё мнение я уже высказывал. Повторю ещё- мне по душе футбол Бескова, Романцева и их последователей. Мне хочеться видеть футбол СПАРТАКа умным и комбинационным, а не таким какой он сейчас. Но изменить что то в этом направлении не в наших с Вами силах. Всё в руках и голове у ....сами знаете. Лично я Жду и Надеюсь. А что ещё то остаётся? Только побыстрее бы результат. А то второй десяток лет уж пошёл.
#16 Купер | 15 декабря 2014 17:15
Цитата: EversoR
но как Якин может поставить спартаковскую игру, ежели он в нее никогда не играл и его команды тоже?

Никак.
#15 EversoR | 15 декабря 2014 17:10
Купер, но как Якин может поставить спартаковскую игру, ежели он в нее никогда не играл и его команды тоже?
Спартаковское понимание игры необходимо закладывать с детства.
#14 Купер | 15 декабря 2014 17:04
Цитата: кто_мы
Или менять всю вертикаль, так как и молодёжка, и СПАРТАК-2 играют в другой футбол, чем "основа". Или в долгосрочном "проекте" меняется вся система подготовки игроков для "основы".

Странная постановка вопроса. СМ-2 и дублёры стабильно в лидерах, дублёры не вылезают из победителей и призёров соревнований дублёров, а мы должны поменять вертикаль под какого-то залётного кома с горы. Который здесь на 3 года, максимум, даже если его не выгонят за неудовлетворительные результаты. При этом нынешний ГТ вообще внимания не обращает ни на историю СМ, ни на традиции, ни на стиль, ни на что. И занимает 6-е место без игры. Он ведь не раз был и на дубле, и на СМ-2, я видел его на трибуне с помощниками. Что, он не видит, что игра нашей молодёжи принципиально иная?
#13 кто_мы | 15 декабря 2014 17:03
Цитата: Petrovitch
кто_мы, Не судите, да не судимы будете?

Может быть и так.
Я с уважением отношусь к каждому мнению, а уж к мнению "аксакала" ,то есть к Вашему, тем более.
#12 Petrovitch | 15 декабря 2014 16:22
кто_мы, Не судите, да не судимы будете?
#11 кто_мы | 15 декабря 2014 16:14
Цитата: Ruven
.Кстати команду приобрел он только как нагрузку к тушинской земле.

Роман. Федун выкупил СПАРТАК задолго до "тушинской земли". До этого где только не отводили участок под строительство стадиона. Так что с приобретением СПАРТАКа, об участке земли в Тушино и речи не могло быть. И наконец Тушино, и построено...Так что же и в этом винить владельца клуба?
Вина, что пригласил или назначил на должность ГТ Якина- да, уместна. Но это так мы думаем. Что в перспективе? Или менять всю вертикаль, так как и молодёжка, и СПАРТАК-2 играют в другой футбол, чем "основа". Или в долгосрочном "проекте" меняется вся система подготовки игроков для "основы".
Нам тут остаётся только рассуждать об вариантах, векторах развития команды, и ждать, ждать, ждать.
Друзья, наберитесь терпения. Может уже в зимний период что то проясниться. Вы как хотите, но я подожду, и .....Лучшие времена впереди, но ...когда? Хотелось бы пораньше.
По статье Petrovitch. У каждого своё мнение. У автора такое- и оно уважения тоже заслуживает. Не хочу не на его сторону вставать, не в противники записываться. Время всех рассудит.
#10 Купер | 15 декабря 2014 15:59
Цитата: Ruven
.Кстати команду приобрел он только как нагрузку к тушинской земле.

Это широкоизвестный штамп, который активно раскручивается в инете на кб-сайтах. Так это или нет на самом деле - никто не знает. Федун купил за 70 млн Спартак в 2003 году, купил контрольный пакет акций ФКСМ у червя. Разрешение на застройку Тушино получено в ноябре 2006 года, а первый камень стадиона заложен в 2007 году. Так что в нагрузку ли был Спартак к земле - пусть каждый сам решит. Судя по датам приобретения клуба ( 2003 ) и получения разрешения на строительство стадиона ( 2006 ) - сомнительно. До Федуна никто не смог получить разрешение на строительство стадиона, а такие решения принимались и отменялись не раз.
Кроме того, в Тушино 35 га под стадион - отдано Федуну 100%. Остальная земля, а это 135 га под "Тушино 2018" и 66 га для "Ви Холдинг" - в сособственности с другими партнёрами. Федун там управляющий инвестор, у него нет 50% прав на остальную землю, кроме земли под стадион. Информация об этом есть в инете.
#9 WOWANder72 | 15 декабря 2014 15:45
Какой бы вектор развития не был, если мяч от игроков отскакивает как от стенки, если игроков обыгрывают, как палки, брак в передачах зашкаливает, ничего путного не получится. Всё дело или в подготовке команды, или внутри её атмосферы. У Якина есть три месяца, что бы наладить и то и другое!
#8 EversoR | 15 декабря 2014 15:36
Ruven, Роман, обязательно надо, в тему или нет, кинуть какашку в Федуна?!
#7 Ruven | 15 декабря 2014 14:34
Купер, Абсолютно согласен и главным злом считаю человека не понимающего ни в футболе как таковом,ни в том, какой командой он владеет .Кстати команду приобрел он только как нагрузку к тушинской земле.
#6 Ales Lee | 15 декабря 2014 13:44
Увы, вектор развития заканчивается(пока) на Спартаке-2…
#5 Купер | 15 декабря 2014 12:19
Вектор развития должен быть стабильным, без шараханий. Отсюда должна вытекать кадровая политика.
Вектор должен быть одинаков для всех команд спартаковской вертикали - от Академии до основы.
Вектор должен учитывать наши исторические традиции и запросы болельщиков. Конечно, нарождается новое поколение горластых глоров, которым нужны победы любым путём, но недавнее голосование на СВ показало, что абсолютное большинство КБ до сих пор хочет видеть техничный, комбинационный футбол с хорошим, поставленным пасом.
Это всё несложно и не надо никаких разговоров про "вечное строительство Спартака".
Но если привозится ГТ по совету Моуриньё, тренера челси, хозяином которого является настоящий владелец цска, как известно, но это похоже на издевательство. Какое отношение имеют эти люди к Спартаку? Да Спартак вынес бы в своё время этот челси в одну калитку, если бы не на них не пролился золотой дождь от продажи русской нефти.
Такое впечатление, что не все в Спартаке желают успеха клубу.
Если ГТ даёт установку навешивать без конца с флангов, то надо иметь форварда уровня Алана Ширера или Стивена Крауча, чтобы те замыкали эти навесы. Иначе в чём смысл такой игры? Ни Мовсисян, ни Дзюба головой играть хорошо не умеют, неужели наш тренер этого не видит?
Видел я в выходные игры Сампдории, Вольфсбурга, вот у нас сейчас примерно такой уровень игры, как у них, и по мысли, и по месту в таблице. ЭТО ЦЕЛЬ ТАКАЯ - сделать из Спартака Вольсфбург??????
#4 Ruven | 15 декабря 2014 10:38
EversoR, К Якину какие могут быть претензии...он такой какой есть,носитель Футбола чуждого философии Спартака.И его вина только в том,что он не зная, да думая и не пытаясь узнать эту Философию согласился возглавить клуб.
Большая конечно вина людей в окружении Федуна, которые по непонятным причинам избрали этого тренера .Причём выбор этот был сделан задолго до снятия Карпина.Вспомни О налаживании контактов с Режиссёром через Марека Сухи.Федун ещё в 13-м году,когда Карпин вовсю боролся за золото, подыскал тренера под себя, а не под Спартак, ему нужен удобный, послушный и управляемый тренер а не золото чемпионата.
#3 EversoR | 14 декабря 2014 22:48
Ruven, ты совершенно меня не понял.

Я не говорил, что если Спартак зацепится за еврокубковую зону, то он заиграет в спартаковский футбол.

К Якину же у меня отношение ближе к нейтральному - без левого и правого радикализма. И я отнюдь не в восторге от футбола, показываемого Спартаком под его руководством. Но я не поддерживаю фанатиков, которые готовы линчевать Якина заодно с Федуном.
#2 Ruven | 14 декабря 2014 22:40
Цитата: EversoR

А если он с командой зацепиться за еврокубковую зону? Особливо за лигочемпионскую?

И что если зацепимся?Это разве будет обозначать, что мы увидим Спартаковский футбол.Рубин становился дважды чемпионом, со своим автобусом и ты был бы рад если-бы мы ради чемпионства пошли его путём?Или игра в конском стиле, пни на негра, которая и им дала 2 чемпионства подряд ,тебя (Мы при Якине так и пытаемся играть)радует.
#1 EversoR | 14 декабря 2014 21:51
Цитата: Petrovitch
Разочарован я в Яковлеве - не растёт парень, но чем Эберт лучше?

А Эберт - растет! А ежели серьезно, то при Якине, конечно, спартаковского футбола мы не увидим.
А если он с командой зацепиться за еврокубковую зону? Особливо за лигочемпионскую? smile-46