Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Валерий Карпин: «Спартак» – пройденный этап. На данный момент

Валерий Карпин

Бывший главный тренер "Спартака" Валерий Карпин в интервью программе "Истории футбола" телеканала "Россия" рассказал о своей работе в "Спартаке" и Испании, об отношениях с Леонидом Федуном.

– Все, что было в "Спартаке", сейчас уже прошло. Мне это неинтересно.

– А как выстраивать интервью, если программа будет включать вашу российскую карьеру?

– Тогда не надо это интервью. Про "Спартак" мне неинтересно говорить, тем более сейчас. На данный момент я работаю в "Мальорке". Мне сейчас вспоминать про "Спартак"? Как это было, что было. Смысла просто не вижу. Мне это не нужно.

– А нам нужно.

– А мне – нет. Мне сейчас все названивают, интервью хотят. Не хочу этого, забудьте про меня.

– Валерий Георгиевич, не видим пепла.

– Какого пепла?

– В местной прессе пишут, что Карпин – восставший из пепла.

– Не знаю, где вы это читаете. Не знаю, что там пишут в России, меня это не особо интересует. Естественно, смотрю результаты чемпионата России.

– Как вам чемпионат?

– Я не смотрел матчей. По результатам игр на первом месте "Зенит", на втором ЦСКА – все, что могу сказать.

– Вы счастливый человек, если увлекаетесь тем, что находится только внутри Испании.

– Не вижу смысла смотреть все остальное, что там происходит. Мне и здесь хватает. За всем нужно следить, чтобы в Испании что-то получилось.

– Все здесь знают, да и кого интересовало в России, что Дуду Ават собирался приобрести "Мальорку", – продолжил Карпин. – Он позвонил, спросил о желании потренировать "Мальорку". Дуду пригласил новый тренерский штаб, приехали игроки. В конце концов, он не смог купить клуб.

– У нас испанские журналисты спрашивали, не друзья ли вы с Абрамовичем.

– Так как Ават собирался купить клуб и пригласил Карпина тренером, значит за ним стоят русские. Они знают одного русского – Абрамовича. Вот и посчитали, что он может вложить деньги.

– Вы знакомы с владельцем "Челси"?

– Знакомы.

– Что вы знали о состоянии дел в "Мальорке"?

– Знал, что все очень плохо. У клуба большие проблемы с деньгами, у акционеров между собой. Есть разлад, нет одного человека, который управлял клубом. Поэтому у Авата и появилась возможность приобрести "Мальорку". Мягко говоря, клуб находится не в лучшем состоянии.

– Предыдущего тренера уволили из-за того, что брали Карпина?

– Да.

– Как вы к этому относитесь?

– Меня пригласили на работу. Всё. Допустим, завтра кто-то купит клуб и также приведет своего тренера. Каждый день кто-то собирается приобрести "Мальорку", уже год, наверное. Но никто никого не купил.

– Долго думали, когда получили приглашение в "Спартак"? Чем занимались до этого в Испании?

– Занимался бизнесом. Как раз начался кризис в Испании. Появилось приглашение из "Спартака". Взвешивал предложение. После 14 лет жизни в Испании надо было возвращаться в Россию.

– Почти сразу вы уволили Черчесова и пригласили Лаудрупа. Чья была идея?

– Клуба.

– На что рассчитывали? Потому что датчанин был на слуху?

– На то, что этот тренер может поставить игру. Именно хорошую игру, футбол не "бей-беги", а игру со всеми теми задачами, что ставил перед собой "Спартак".

– Когда поняли, что у Лаудрупа не получается и почему до последнего защищали его в СМИ?

– А как можно не защищать? Я буду всегда защищать человека до последнего. Когда конкретно понял, что у него не получается, сказать не могу. Я мог понять что угодно на две недели позже или на месяц раньше. Решение принимает акционер.

– С вами не советовались?

– Акционер принимает решение.

– Иностранцы при поражениях получали в "Спартаке" много критики. А у вас по-другому: вместо "Валера, уходи!" все говорили "Валера, верим!". Есть объяснение?

– У меня нет объяснений. Лишь мое мнение и додумки. Я думаю, что это может быть так, а на самом деле выходит не так. Когда болельщики видят что игрок или тренер выкладывается на 200 процентов, вне зависимости от результата, его воспринимают.

– Условно, приехали мы на тренировку. Журналисты все видят, как мы работаем, – говорит Карпин. – Что делает тренерский штаб, как делает. Они могут оценивать все не понаслышке. Тот, кто здравый, может нормально оценивать то, что происходит. У нас в России этого нет.

– Вы пригласили Романцева консультантом. Почему он редко приезжал в Тарасовку?

– Первое время он приезжал часто, первые полтора года. Мне нужен был человек, который мог бы какие-то вещи объяснить. Например, что-то про Слуцкого посоветовать. Олег Иванович мог сделать такое, и делал.

– Получили то, что хотели?

– Да, конечно.

– Правда, что Слуцкий был одним из самых близких ваших коллег?

– У нас хорошие отношения. Когда видимся – хорошо общаемся, разговариваем на любые темы. Что мы близкие друзья и каждый день созванивающиеся или советующиеся – такого нет.

– А если кофе вместе попить?

– Специально позвонить Леониду и сказать "Пойдем пить кофе" – нет такого. Если где-то пересеклись, то можем пойти вместе.

– Будут ли говорить о русской тренерской школе в Испании?

– Зависит от результата. У тренера от него все зависит. Практически все.

– По крайней мере, о самоотдаче игроков Карпина точно будут говорить.

– Самоотдача это одно. Надеюсь, о многом будут говорить. Не в плане результата, а как работается, что делается, как выстраиваются отношения.

– Почему именно вы так быстро получили работу за рубежом?

– Было быстрое предложение. Есть имя в Испании. Думаю, это влияет.

– Скромничаете по поводу имени, ведь вас узнают девять человек из десяти.

– Это не показатель в Испании. В России – возможно. Любого играющего футболиста в примере будут узнавать девять из десяти. Имя открывает тебе двери, но потом они также быстро могут закрыться, если дальше ничего не покажешь. Также происходит и с футболистами. Много поехало бы российских игроков за границу играть получая в 10 раз меньше? В "Реал" за 100 или 200 тысяч евро из "Зенита" или "Спартака" кто-то поехал бы?

– Кто-то из дубля.

– Вот именно. Из первой команды вряд ли кто-то поехал бы. Уверен, что так. Получая полтора-два миллиона евро поехал бы играть за 100-200 тысяч? Ни один не поехал бы. Поэтому здесь и нет ни одного из российских игроков.

– Даже если бы гарантировали место в основе?

– Даже Криштиану Роналду не гарантируют место в составе.

– Почему "Спартак" не может определиться с тренером, со стратегией?

– А ко мне какие вопросы?

– Вы довольно долго были в клубе не только как тренер. Чего не хватало "Спартаку" до вас и не хватает после вас, что бы что-то завоевать?

– Денег. Про "Спартак" не хочу говорить ничего. На данный момент это пройденный этап. Чего об этом вспоминать и рассуждать, чего хватает "Спартаку", а чего – нет? "Спартак" не завоевал ничего. Взял то, что мог завоевать – второе место, попадание в Лигу чемпионов.

Давайте сейчас скажем, что "Реал" станет пятым клубом в Испании по бюджету. И будем требовать от него, чтобы все выиграл. Случится такое? Не знаю. Возможно, да. Бывают моменты, когда не самые богатые команды выигрывают. Например, "Эйбар" при меньшем бюджете во втором дивизионе вышел в примеру. Но такое бывает один раз в 50 лет.

– Дик Адвокат отметил, что после Euro-2012 он не общался с Фурсенко. А вы с Федуном общаетесь?

– Нет.

– Как вы расставились с ним? Было ощущение, что устали друг от друга?

– Никак не расставились.

– А теплые слова на прощание?

– Мы не виделись после этого. Чему научила работа с Федуном? Не знаю. Чему-то научила.

– А вы его чему научили?

– У него нужно спросить. Чему я могу его научить? Он же все знает.

– Все знает только китайский шахматный компьютер…

– Не помню, кто сказал из наших людей: "Когда у человека появляется больше миллиарда, он начинает разбираться во всем". Это примерно та же история.

– Вы болезненно реагируете на вопросы о "Спартаке".

– Вы же спрашиваете "Что нужно" или "Что происходит".

– Чего не хватало "Спартаку" кроме денег?

– Правильного управления на самом высоком уровне.

– Уровень генерального директора самый высокий?

– Нет, конечно. Если генеральный самый главный, то – да. Должна быть выстроена пирамида, где всем все понятно. И правильные люди должны быть расставлены в этой пирамиде.

– Где же найти правильных людей?

– В том-то и дело.

– Якин спартаковец по стилю?

– Без понятия. Мне неинтересна эта тема.

– Вас удивило как "Спартак" отказал Черчесову?

– Что бы понимать, удивляет тебя или нет, нужно находиться в теме. Если это так, как было, то не удивило.

– Аленичева позовут в "Спартак"?

– Мне бы очень хотелось, что бы Аленичев стал тренером "Спартака". Позовут или нет – вопрос не ко мне.

sport-express.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 16

#16 nuub | 11 декабря 2014 22:29
EversoR, Без проблем.
#15 Eusebius | 11 декабря 2014 13:25
nuub, А похожи они манерой держаться.
#14 Eusebius | 11 декабря 2014 13:24
Цитата: Купер
А покуда личные амбиции превалируют - ничего хорошего ждать не приходится.

Именно так!
#13 Купер | 11 декабря 2014 11:59
Нет никаких "интересов Федуна", "интересов Карпина", "интересов Бокетти", "интересов русских игроков", "интересов нерусских игроков", "интересов Челоянца" и прочее. Есть только одни интересы - ИНТЕРЕСЫ СПАРТАКА! И пора бы уже всем причастным к клубу понять этот несложный постулат. А покуда личные амбиции превалируют - ничего хорошего ждать не приходится.
#12 EversoR | 11 декабря 2014 08:53
Цитата: nuub
говорит так, как будто ты дерьмо

Попробуй сказать это Карпину с глазу на глаз.

Цитата: nuub
Второй играть не умеет

Видимо ты сам играешь как Марадона... на диване... smile-44
#11 nuub | 11 декабря 2014 04:09
Eusebius, Не вижу я, в чем они похожи. Один трудоголик и говорит так, как будто ты дерьмо. Второй играть не умеет, а гонору как у Марадонны.
#10 Eusebius | 11 декабря 2014 03:05
Карпин прямо говорит, что не следит за Спартаком - он тренирует Мальорку. Неужели он должен следить за бывшей командой? Не думаю, что у Валерия обида на Спартак. Если бы он утвердительно ответил на такой вопрос, то да. Если и есть обиды, то на конкретных людей, а не на клуб! Сенсаций от него нет, да и грязь он на Спартак не льёт.
Карпин и Широков похожи, на мой взгляд.
#9 Yoch | 11 декабря 2014 02:48
Цитата: Купер
У Спартака достаточный бюджет, чтобы бороться за первое место.

Об этом Карпин в заочной полемике с Федуном и говорил после отставки: бороться. Да бороться должен, но при этом совсем не очевидно, что чемпионом стать обязан.
В этом интервью он, по-моему, просто неявно ссылается на то высказывание.
#8 ashinov08 | 11 декабря 2014 02:33
Валера явно обижен на Спартак. Может быть, есть и за что, но говорить, Спартак мне неинтересен... Был и гендериктором, и главным тренером, и времени было достаточно, чтобы создать боеспособную команду. При всем этом мне верится в то, что в недалеком будущем он сможет стать большим тренером.
#7 EversoR | 10 декабря 2014 11:26
Цитата: Валерий Карпин
Должна быть выстроена пирамида, где всем все понятно. И правильные люди должны быть расставлены в этой пирамиде.
"Когда у человека появляется больше миллиарда, он начинает разбираться во всем".

Соглашусь с Валерием Карпиным. При всем моем уважении к Л.Федуну у него зачастую проявляется авторитарный и эмоциональный принцип правления. Плюс влияет окружение, а именно Совет директоров клуба.

Да и состав Спартака, ежели смотреть по линиям, не везде соответствует чемпионскому уровню. Особенно если смотреть нападение и защитные порядки. Вот центр поля у нас укомплектован практически удовлетворительно. Так что траты в зимний трансферный период нужны точечные, плюс команда должна избавляться от балластных легов.
#6 ХокаФут | 10 декабря 2014 10:23
То о чём и здесь говорилось не редко, сказано Карпиным в этом вью.
1. Не выстроенная система управления клубом.
2. Федун лезет в те дела, в которых мало что понимает (некомпетентность руководителя). И то, что Федун нагнул Якина с составом на матч с Ростовом, тому подтверждение.
3. Нехватка денег. Вот здесь бы я поспорил. На мой взгляд денег было достаточно, но тратились они бездарно. Акцент делался не на качество игроков, на их количество. Нужно было покупать не 15 легов, а 5, но более высокого уровня. Ну это подтверждает первый пункт. По сути, у нас нет профессионального менеджмента.
В общем, как не крути, а проблема Спартака наверху, в голове, т.е. Федун.
#5 nuub | 10 декабря 2014 08:57
А зачем журналюх спрашивает про Спартак, если Карпин сразу сказал, что не хочет говорить о Спартаке в этом интервью. Скорей всего еше и сам дописал того, что Карпин не говорил.
#4 Купер | 10 декабря 2014 08:38
Если так примитивно привязывать бюджет клуба к его месту в турнирной таблице, то можно вообще не выходить на поле. У Спартака достаточный бюджет, чтобы бороться за первое место. Есть одна команда сейчас в РФПЛ, которая тратит столько, сколько захочет, она над всеми по деньгам. Но и эта ситуация, возможно, не вечна. Остальные команды примерно равные с нами и по бюджету, и по стоимости игроков. Это динамо, цска, Локомотив, раньше был Рубин. Мы теряли чемпионство и ЛЧ в матчах с клубами, у которых бюджет меньше в два раза, как это объяснить? Что нам сейчас мешает обыгрывать Ростов, Амкар и Урал, бюджет, что ли? А тренерская работа тогда для чего? У Бескова не было лучших игроков страны в распоряжении. Конечно, любому тренеру приятно получить халка или данни за 60-30 млн, которые в одиночку могут сделать игру, но надо понимать, что СМ клуб частный и такие траты невозможны. Игры не было у карпинского Спартака последние полтора сезона, кроме ряда игр осени 2013 года, такая же была бодяга, как сейчас. Зачем заводить разговор про пятый бюджет? Не люблю приводить в пример цска, они много очков берут с помощью судей, но игра у них лучше, чем у Спартака, на настоящий момент, и кони и Рубин брали чемпионат не с первым бюджетом лиги. Если всё так примитивно сводить к деньгам - то надо футбол закрывать. И стадион строился на частные средства, в отличие от зенита, это тоже надо учитывать. Интервью не понравилось - какая-то нарочито-показная отстранённость, "Спартак мне неинтересен" (с). Спартак и вытащил Карпина на свет и как игрока, и как тренера в дальнейшем, возможно. Где бы он ещё получил место ГТ без практики, только в ФКСМ, за счёт спартаковского прошлого. А конфликты между хозяином и тренером в футболе настолько обычное дело, что не понимаю, зачем это всё раздувать. Почитайте историю мирового футбола, там таких случаев и более жёстких - тысячи.
#3 futurama | 10 декабря 2014 06:26
Мне кажется,что если бы Валеру не уволили,он сам ушел бы после сезона.Слишком много противоречий,а вообще вы правы-мерзко и гадко все это.
#2 Yoch | 10 декабря 2014 05:39
Да, Карпин - личность, с охрененной харизмой. Потому многим и кость в горле.
Когда он пришёл в Спартак в 2008, я был счастлив. Когда весной 2014 его уволили - в бешенстве от мерзости ситуации.
#1 Eusebius | 10 декабря 2014 00:50
Карпин , для меня во всяком случае, остаётся таким же, каким я его и считал ранее. Нет вертлявости в его словах. Если говорит, то по существу. Поневоле задумаешься о спартаковских проблемах, когда бывший тренер даёт понять, что владелец считает себя всезнающим. А слова Федуна, о просьбе выставить против Ростова суператакующий состав, подтверждают догадки, что он влезает в тренерскую работу. Возможно это одна из причин, из-за которых Черчесова не оказалось в Спартаке. Появление Аленичева на тренерском мостике вряд ли возможно. Что-то не весело от мыслей таких. smile-55