YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

Как Роман Широков превратился в проблему для «Спартака»

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать

Роман ШироковРоман Широков

«Спартак» ушел на зимнюю паузу, одержав важную победу, но сохранив при этом клубок внутренних противоречий. В «Спартаке» отчетливо нарисовалась проблема. Там появился игрок, который не готов молчать тогда, когда молчат другие. Верней, появился-то он еще летом, но проблемой это стало только сейчас.

Смешно предполагать, что Леонид Федун не знал об особенностях характера Романа Широкова. Конечно, знал. О них вся футбольная Россия знает. Думал, что готовность рубить правду-матку у Романа исчезнет вместе с уходом из «Зенита»? Тоже вряд ли. В чем-чем, а в наивности Федуна подозревать странно.

Скорей всего, он понимал все риски. Просто не смог отказать себе в удовольствии, что называется, «выступить». Тем более, что приглашением Широкова Федун убивал сразу несколько зайцев. Первый – брал игрока у стратегического конкурента, причем бесплатно (траты на «личку» и агентские выплаты в данном случае оставим за скобками). Второй – приглашал лучшего футболиста двух последних сезонов, которого даже не склонный к сантиментам Фабио Капелло называл незаменимым. Третий – звал игрока, который спартаковскому футболу прежних времен подходил на все сто. За последнее, кстати, ручался даже Олег Романцев – тренер, которого в таких вопросах пристало слушать. В общем, риск со всех сторон казался оправданным. Если не брать в расчет одно «но». Колоссальную разницу между тем «Спартаком» и нынешним.

Элементы того спартаковского футбола сегодня можно видеть в исполнении разных команд. Например,«Краснодара». Или ЦСКА. Только сам «Спартак» тут далеко не образчик былого стиля. Поэтому Широков и не стал здесь с порога тем же важнейшим и органичным звеном, каким был, например, в «Зените» или «Краснодаре». Гол, правда, забил в первом же матче. Но продолжить начинание не смог. Старался, бегал, рук не опускал, но собирателем спартаковских земель не стал.

И вот тут то и нарисовалась та самая проблема. Широков начал говорить – то, о чем думает, то, что на душе. Все, конечно, одним махом на нашего брата-журналиста не вываливал, но полешки в костер подбрасывал регулярно. И немаленькие. Например, вот такой цитатой. Разве хило?

В двух матчах при замене он не пожал руку Мурату Якину. При иных обстоятельствах это могли и не заметить. Но только не при нынешних.

Широков одним из немногих в «Спартаке» встал на защиту Артёма Дзюбы. Человека, своим характером в чем-то напоминающим самого Романа. В наше время, когда удобней молчать, это тоже говорит о многом.

И даже самого Федуна Широков не пощадил. Вы можете представить себе, чтобы скажем, Василий Березуцкий или Сергей Игнашевич так высказались о Евгении Гинере, как сделал это Широков о своем боссе? «Ну, Леонид Арнольдович же у нас хорошо разбирается…» Я – с трудом.

Вчера мы получили продолжение банкета. Широков не попал в заявку на матч с «Уралом», иронично обсудил эту тему в Твиттере с нашим обозревателем Константином Геничем, а после матча поставил под серьезное сомнение слова двух своих боссов. Якин на послематчевой пресс-конференции заявил, что у Широков травма, а Федун уточнил, что у игрока гематома. «Нет у меня никакой травмы», — был категоричен Широков в микст-зоне.

Не находите, что все очень похоже на зенитовскую историю с шапкой-невидимкой Лучано Спаллетти? Разница одна: в «Зените» Широков был топ-игроком и делал результат. В «Спартаке» он им стать пока не успел. И станет ли в будущем — большой вопрос. По крайней мере, в то, что это произойдет при указующей наставнической руке Мурата Якина, верится все меньше и меньше.

Федун в этом году сделал большое дело – наконец-то открыл для «Спартака» стадион. Но репутацию клуба, где раз за разом случаются конфликтные ситуации, «Спартак» не потерял. К одному взрывоопасному игроку – Дзюбе, добавился второй – Широков. Кого не хватает? Аршавина?

На возрастных игроках с норовом Федун, кстати, уже обжигался. Дмитрий Аленичев в 2006-м нанес «Спартаку» мощнейший репутационный урон. К слову, тогда футболист был недоволен похожими вещами: неспартаковским футболом, в который играла его команда, и минимумом игровой практики.

История повторяется?

И, наконец, последний вопрос, на засыпку — а не жалеет ли сам Роман, что летом выбрал «Спартак», а не «Краснодар», который очень сильно хотел сохранить его в своих рядах?

Денис Целых

+4
Теги: ФК Спартак Москва, Широков Роман, ЧР по футболу
Комментарии: 16 9-дек-2014, 09:15
Роман Широков: Травмы нет
Роман Широков: Травмы нет

Полузащитник "Спартака" Роман Широков после победы в домашнем матче 17-го тура чемпионата России над "Уралом" (2:0) не захотел…
Леонид Федун: Ситуация с переходом Романа Широкова в «Спартак» решится в ближайшие дни
Леонид Федун: Ситуация с переходом Романа Широкова в «Спартак» решится в ближайшие дни

Ситуация с переходом футболиста Романа Широкова в "Спартак" решится в течение нескольких дней. Об этом заявил владелец…
Арсен Минасов: У Широкова была не травма, а повреждение, но он был готов играть
Арсен Минасов: У Широкова была не травма, а повреждение, но он был готов играть

Агент полузащитника "Спартака" Романа Широкова Арсен Минасов разъяснил ситуацию, возникшую вокруг его клиента и главного тренера…

ХокаФут

#1 ХокаФут (9 декабря 2014 10:59)

Якина не оправдываю, но поведение Широкова уже раздражает. Он ещё ничего не сделал для Спартака, чтобы себя Так вести.
  • 0
EversoR

#2 EversoR (9 декабря 2014 11:09)

ХокаФут, Ширков ведет себя нормально, это его обычная манера поведения.

Вот пресса усиленно лепит и раздувает "конфликт" в Спартаке между Широковым и Якиным, а некоторые болелы деятельно и с наслаждением этому потворствуют.

Я считаю, что есть обычные рабочие моменты и ситуации в команде и не надо гротескно лепить из мухи слона.
  • 0
ХокаФут

#3 ХокаФут (9 декабря 2014 11:18)

Цитата: EversoR
Вот пресса усиленно лепит и раздувает "конфликт" в Спартаке между Широковым и Якиным,

При чём пресса, если Широков демонстративно показывает свою неприязнь к тренеру, и во вью, и при заменах никогда руку не пожмёт, да и сейчас "Травмы нет", а Якин говорит, что есть. В общем, все всё видят, и без всякой прессы.
  • 0
EversoR

#4 EversoR (9 декабря 2014 11:25)

Цитата: ХокаФут
Широков демонстративно показывает свою неприязнь к тренеру

Это обычная манера Широкова общаться, руки он тоже практически никому не подает при заменах - об этом и Федун говорил.

У Широкова - не травма, а гематома - ушиб, полученный на предматчевой тренировке. Поэтому он и не попал в заявку на матч.

Так что кто заинтересован видеть "конфликт" между Широковым и Якиным и его раздувать - тот этим и занимается.
  • 0
кто_мы

#5 кто_мы (9 декабря 2014 11:39)

Полсезона прошло как Широков в СПАРТАКе, думается на хорошем контракте. Подписывая его, возлагали большие надежды, не смотря на его характер. В "зинке" он рот тоже не держал на замке, но там он играл на уровне несопоставимым с сегодняшним. Хотя трудно этот уровень сегодня определить, если чел. на поле изредка только время проводит. Да и манера игры команды не его.
Цитата: EversoR
Ширков ведет себя нормально,
Да ненормально это. Он же в открытую пренебрегает правилами этикета, не пожимает руку ГТ, выражая неуважение.
Л.А.Федун говорит одно, Якин косвенно подтверждает(или наоборот- неважно), Широков совсем другое, опровергая их. Да ещё Дзюба со своей неопределённостью... На сегодняшний день в СПАРТАКе нет единого сплочённого коллектива. Не такие взаимоотношения хотелось бы видеть, слышать о них. Может за "зиму" всё образуется? Опять жить только надеждами который год. И никакой радости не от игры СПАРТАКа, не от всего сказанного в статье Д.Целых.
  • 0
EversoR

#6 EversoR (9 декабря 2014 11:46)

кто_мы, Широков ведет себя так, как он вел себя в других командах до Спартака. Но без того экстремизма, которое бывало в его отношениях со Спалетти и с фанатами зенита.

Гематома (ушиб) - это не травма, об этом сказал и сам Широков и Федун. Где здесь конфликт - я лично абсолютно не вижу.
  • 0
кто_мы

#7 кто_мы (9 декабря 2014 12:21)

Каждый видит то, что хочет сам видеть. И не хочет замечать того, что ему самому не хочется.
А так у нас всё хорошо, всё нормально, коллектив дружный, обстановка в команде прекрасная. Да и играем мы неплохо.
  • 0
Eusebius

#8 Eusebius (9 декабря 2014 13:20)

Я уверен, что Широков не выходит на поле именно потому, что у них с Якиным нет взаимопонимания. Широков игрок опытный да ещё и не подходящий под стиль игры Якина. Тренеру не подходит игрок, а игрок не понимает что ему делать на поле, если нужно играть "в навесы". Называть или нет это конфликтом? Точно, что нет игры и побед. Точно, что трибуны свистят и пиротехника на них горит. А Широков чемпионом и обладателем Кубка был. Да и Лигу Европы выигрывал. Наверняка условия его контракта хорошие и Роман готов посидеть на лавке за эти деньги. А может и в аренду уже собрался. Весной всё увидим.
А болельщикам Рома жмёт руки без проблем.
  • 0
ХокаФут

#9 ХокаФут (9 декабря 2014 15:50)

Цитата: EversoR
Это обычная манера Широкова

У всех есть свои манеры, которые они проявляют у себя дома. А когда человек в обществе, он должен придерживаться общепринятых норм поведения. Тем более, повторюсь, Широков для Спартака ещё ничего хорошего не сделал, и не факт, что сделает.
  • 0
кто_мы

#10 кто_мы (9 декабря 2014 16:23)

Цитата: ХокаФут
когда человек в обществе, он должен придерживаться общепринятых норм поведения.

Согласен. Если принято жать руку, нужно жать даже если не согласен с заменой или моделью игры. И не надувать губы, говоря что я всегда себя так веду. Мол привыкайте к этому.
  • 0
EversoR

#11 EversoR (9 декабря 2014 16:52)

кто_мы, Рома Широков не дует губы, он отнюдь не маленькая девочка и не малолетний, подающий надежды, игрок заключивший большой контракт.

Мне, например, непонятно, что принято в Швейцарии и вообще в Европе. Может у них сейчс толерантно в десны жахаться у мужиков при встрече и прощании, а также в моде бородатые бабы...
  • 0
кто_мы

#12 кто_мы (9 декабря 2014 17:02)

EversoR,
Во всех клубах, в том числе и в СПАРТАКе, и не только при Якине, но и при Карпине, и при других, игрок уходя с поля пожимает руку тренеру. Просто так принято, и нет только в Европе, но и в РОССИИ. Но это правило видно не для Романа.
А жахаться при встрече или бородатые бабы- каждый думает в меру своей испорченности.
  • 0
Yoch

#13 Yoch (10 декабря 2014 04:13)

ХокаФут, кто_мы
А чем ситуация с Широковым отличается от ситуации с Аленичевым?
Или тогда вы тоже считали, что Аленичев ничего в Спартаке того времени ещё не сделал и всё такое?
Просто оба они, по-моему - правдецы. Для начальства не удобно, но они по-другому не могут, сохраняя свои личности от плесени и загнивания.
  • 0
nuub

#14 nuub (10 декабря 2014 08:42)

Аленичев поступил как полный МУ в тот момент. Не его дело обсуждать тренеров, его дело играть. Но тогда Федун встал на сторону игрока и теперь мы получили то, что получили.
  • 0
Eusebius

#15 Eusebius (10 декабря 2014 12:25)

Владимир Маслаченко сказал тогда про Аленичева, что он прав по сути и не прав по форме.
  • 0
ХокаФут

#16 ХокаФут (10 декабря 2014 17:52)

Цитата: Yoch
А чем ситуация с Широковым отличается от ситуации с Аленичевым?

Схожесть, конечно, есть, но различий больше. Аленичев очень много сделал для Спартака, на тот момент, Звезда европейского масштаба и самый титулованный игрок, кстати, до сих пор. А кто такой Широков? Звезда местного разлива, пропиаренная и перепропиаринная российскими СМИ, для Спартак сделал меньше, чем Родри или де Зуев. И Аленичев акцентировано заступился за стиль игры Спартака, а Широков, вроде тоже против игры Якина, но выражает это как мальчик, которому не купили мороженное, отхлобучит губёнку, и проходит в раздевалку мимо тренера во время замены. Или вьюху даст на радость газпромовским крысам. Поэтому, не стал бы я сравнивать ситуации Аленичева и Широкова, они разные.
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 16 12 1 3 24 - 12 37
2  Зенит 17 10 5 2 33 - 13 35
3  ЦСКА 17 9 5 3 21 - 11 32
4  Терек 17 8 4 5 21 - 21 28
5  Краснодар 16 7 6 3 23 - 13 27
6  Ростов 17 7 4 6 19 - 12 25
7  Амкар 16 6 6 4 13 - 12 24
8  Рубин 16 6 5 5 19 - 17 23
9  Локомотив 17 5 8 4 21 - 13 23
10  Уфа 16 6 4 6 11 - 13 22
11  Анжи 16 5 5 6 13 - 17 20
12  Урал 17 3 5 9 11 - 25 14
13  Кр. Советов 16 3 5 8 16 - 19 14
14  Оренбург 16 2 6 8 11 - 18 12
15  Томь 16 2 3 11 8 - 30 9
16  Арсенал 16 1 6 9 5 - 23 9

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016
19:30 (мск) Москва
ФК Спартак МоскваVSФК Рубин Казань

Премьер-лига 16-й тур
1 декабрь 2016 Самара
ФК Крылья Советов Самара4:0ФК Спартак Москва


Пользователи:
f.bol

Гостей: 27
Последние пользователи:
f.bol