Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Купер: Чего никогда не поймет Якин в «Спартаке»

Мурат ЯкинМурат Якин

Этот пост будет адресован людям, которые считают традиционное, историческое лицо "Спартака" ценностью, а всю нашу богатую историю - не вчерашним днём, а неотъемлимой частью организма под названием "Спартак" (Москва). Тех людей, которые эту точку зрения не разделяют, переубеждать я не собираюсь. Их стало очень много и непонятно откуда они взялись.

Знаете, что сказал Луис Фелипе Сколари, когда свой первый рабочий день провёл в "Челси"? Он сказал: "Мне дали 20 книг об истории "Челси", а я пока даже не знаю, где я буду жить". Обратите внимание, тренера чемпионов мира по футболу заставили в первый же день его пребывания в клубе "Челси" изучать историю "аристократов". Это не блажь никакая, это не прихоть и это не сумасбродство. Это то, из чего произрастает любой большой клуб.

Вот пришёл Якин в "Спартак" - человек поигравший, повидавший и, полагаю, обладающий высокой самооценкой. "Спартак" для него - это гегемон российского футбола в прошлом, такой же, как, скажем, лидеры китайского, украинского или эмиратского футбола. Я очень сомневаюсь, что в Европе Россию считают чем-то иным, нежели страной третьего футбольного мира. Отношение соответствующее - я приехал туда, где уровень футбола заведомо ниже, чем там, где я играл. Но это компенсируется материально. Как мы видим, язык они не учат, ни Хиддинк, ни Адвокаат, тренировавшие по 2-4 года сборную, ни слова не могли сказать по-русски. Эмери ведь даже семью не привёз в Россию, это очень показательно.

Так вот, что будет делать любой условный Якин в "Спартаке"? Ответ очень несложный - он будет делать примерно то же самое, что делал по своему последнему месту работы. Игру ту, в которую сам Якин играл и которую он видел на протяжении своей карьеры в Европе. Ни для кого не секрет, что стиль этот в нынешние времена один - универсальный стиль, инкубаторский, как метко было отмечено на Spartakworld.ru. Ничего другого он не знает и, более того, для него любая игра, выходящая за рамки стандартов, непонятна и неприемлема. Это крепкий европейский середняк, рационалист, схематизатор. Так играют все, так всегда играл и он.

Таким образом, путь у "Спартака" один при них - путь в их видение футбола. Никаких шагов по учёту исторических традиций "Спартака" ими делаться не будет. Никогда они не возьмут в руки 20 томов спартаковской истории и не изучат их, никогда не посмотрят архивные видеоматериалы. Ибо в Россию можно приезжать без учёта этого всего. Поскольку импортный специалист - это заведомый карт-бланш, это почтение несмотря ни на что, это оправдание любых явных просчётов и ошибок. И там, где молодого тренера Карпина травят эти самые "непонятно кто" и изгоняют из клуба со второго места, как в 2012 году, для Якина и иже с ними всегда найдётся тысячи оправданий, скидок и иногда и просто наветов на некие "палки в колёса". "Спартак" без своего лица - это самое малое, что обязательно произойдёт при импортном коуче, "Спартак" без результата - как довесок к этому, почему-то происходящий очень регулярно.

Знаменитый Ариго Сакки, тренер легендарного "Милана" начала 90-х годов говорил так: "Дело не в схемах. Важно иметь команду, которая упорядочена, в которой игроки связаны друг с другом, двигаются вместе, как единое целое. Сейчас лишь несколько команд умеют подобное. Немногие ставят во главу угла взаимопонимание, очень немногие. Большинство команд состоит из маленьких групп. Между ними нет связи, они оторваны одна от другой".

В этой блестящей характеристике Сакки нарисовал сразу два "Спартака". "Спартак" 80-90-х годов и теперешний "Спартак". Именно в наши стабильные бесковско-романцевские годы "Спартак" имел высочайшую степень коллективного командного взаимодействия, был единым организмом.

ФК "Спартак" Москва - чемпион России 1996 годаФК "Спартак" Москва - чемпион России 1996 года

И именно сейчас он превратился в лоскутное одеяло, в несколько разрозненных на поле групп, которые мало связаны друг с другом. Но что самое неприятное - это пытаются выдать за некие "современные требования" футбола, некие новые правила, по которым играют все. Но это ложь! Не всегда стремление научить команду играть правильно - это значит придать ей импульс. Напротив, в "Спартаке" всегда играли не слишком правильно. "Спартак" играл именно нестандартно, с высокой культурой паса, с высокой степенью взаимопонимания и игрового мышления. И именно это никогда не поймёт тренер из Швейцарии Мурат Якин. И я не ставлю это ему в вину, он просто иной.

На вопрос, что важнее, менталитет победителя или техника с тактикой, Липпи отвечал - менталитет победителя. А это и есть дух, дух команды, в случае "Спартака" - спартаковский дух. И каждая большая команда - духовита, а не рациональна. А дух команды воплощён в его носителях, людях, которые берегут и преумножают исторические достижения, а также в традициях игры, стиля, клубной атмосферы. если это всё сломать - будет другой клуб или будет так называемый проект. Которого очень страстно хотят многие "охотники за результатом". Спартаковская игра не исчерпана, она современна и эффективна, если её развивать, а не пытаться заставить дерево расти в другую сторону. Но бывший тренер "Базеля" не знает, что это такое.

Ну а тем, кто готов отказаться от спартаковского лица в угоду евростандарту, мобильности, атлетизму и прочему "пентатлону", хочется задать вопрос, а разве вы не видите, во что выливаются эти попытки? Неужели это не на поверхности? Неужели вам всё равно, что "Спартак" больше не будет самой играющей командой страны, а он не будет таковой, если станет, как все. Неужели всё в прошлом и вы готовы с этим смириться? Я готов досмотреть Якина до конца этого сезона, всё равно он безнадёжно провален, но этот человек должен стать последним экспериментом по внедрению в команду чуждых ей идей, взглядов и тенденций.

Купер

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Дмитрий Комбаров, Денис Глушаков и Патрик Эберт. "Спартак" - "Ростов" 1:1Дмитрий Комбаров, Денис Глушаков и Патрик Эберт. "Спартак" - "Ростов" 1:1

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 60

#60 Купер | 7 декабря 2014 22:03
Цитата: Petrovitch
Чтобы побеждать нужны не просто хорошие, а очень хорошие.

Петрович, вот был у нас игрок Макгиди за 11 млн. Очень выделялся он в команде и в лиге в целом. И техникой, и желанием, и скоростью. Выделялся он одним словом, был не такой, как все. А в Эвертоне, середняке АПЛ, сидит на бенче. Как его обхаживали в своё время, чтобы он перешёл в СМ, что сулили, сколько раз привозили в Москву, как невесту на смотрины. Вывод - даже чтобы привезти лавочника Эвертона, нужно куча денег и куча нервов с ним. А ты говоришь про ОЧЕНЬ ХОРОШИХ игроков. Очень хорошие не будут играть в ФКСМ, такое у меня мнение. Тем более при нынешних ценах на нефть и файр-плей.
#59 Eusebius | 7 декабря 2014 17:20
Кстати, тот же Черчесов, хоть и спартаковец, а работал в разных местах. Набирался опыта и т.п. И очень похоже, что с динамо он договорился не после того как со Спартаком не получилось!
Родионов куда больше других посвятил себя именно Спартаку. Во всех клубах мира значимых футболистов стараются привлечь к работе в своём клубе. У нас эти традиции, скорее исключения.
Я уже говорил, что очень похоже, что СД удовлетворён происходящим со Спартаком. Не видно желания продолжения клубных традиций и нет истинных спартаковцев на руководящих должностях клуба! Получается, что бывшим игрокам Спартака можно доверить только детей.
#58 ХокаФут | 7 декабря 2014 16:00
Цитата: Ruven
Я хочу только одного: навести порядок в управлении клубом, поставить у руля профессионалов, которым дорог Спартак и своя профессиональная репутация, наделив их оперативными полномочиями, оставив за собой и совдиром функцию контроля. И не вмешиваясь в оперативное управление, принять программу развития клуба с четко прописанными целями,

Вот этого я тоже хочу, и уверен, что с этого нужно начинать исправлять ситуацию, и убеждён, что это единственно-верный путь. Говорил уже в этой теме, нужно назначить главным, кто будет всем этим управлять, Сергея Родионова. Наделить его полномочиями и не мешать ему, а дать спокойно со всем разобраться и всё исправить. Верю в его опыт, в его спартаковское прошлое и настоящее, которое позволит ему со всем справится.
#57 EversoR | 7 декабря 2014 15:57
Ruven, Роман, ты вообще читаешь мои комментарии? У меня складывается впечатление, что нет.

Повторяю, свою точку зрения насчет узурпатора-кулака Федуна (это твое мнение и других ярых народовольцев) я тебе неоднократно высказывал ранее, с аргументами и фактами. И без голословных обвинений.

Так что заканчивай флудить.
#56 Ruven | 7 декабря 2014 15:48
Цитата: EversoR
Ruven, Роман, не будем заниматься словоблудием, иначе ты опять все смешал в одну общую кашу.

Я тебе достаточно уже ранее неоднократно истолковывал свою точку зрения, давал тебе различные ссылки, где ты бы мог почерпнуть необходимую информацию и знания.

Но увы. Все опять по седьмому кругу...

Словоблудием демагогией занимаешься ты дружище,,так не разу и не найдя, чем мне возразить по существу.
#55 EversoR | 7 декабря 2014 15:37
Ruven, Роман, не будем заниматься словоблудием, иначе ты опять все смешал в одну общую кашу.

Я тебе достаточно уже ранее неоднократно истолковывал свою точку зрения, давал тебе различные ссылки, где ты бы мог почерпнуть необходимую информацию и знания.

Но увы. Все опять по седьмому кругу...
#54 Купер | 7 декабря 2014 15:35
Цитата: Ruven
Но остались ещё люди считающие, что очередная смена тренера принесёт нам счастье.Не будет этого,не будет до тех пор пока хозяин команды ЛАФ ,не поменяет своего отношения к Спартаку

Если Якин будет поменян на такого же - то ничего это не принесёт, безусловно. Но и Карпин последний год играл отнюдь не в спартаковский футбол. Следовательно, ЛЮБОГО тренера могут заставить играть так, как сейчас. Даже спартаковского.
Что касается болельщиков, к огромному ужасу, подросло поколение, которому комбинационный футбол не нужен. И они очень громко и агрессивно заявляют о себе в инете.
#53 Ruven | 7 декабря 2014 15:31
Цитата: EversoR
Роман, ты, как пятая колонна, разрушаешь спартаковское движение изнутри.

А не хозяин команда ,своими не обдуманными решениями разрушает команду.Или не Якин ставленник Федуна своей не понятной игрой ,вернее отсутствием игры и результата разрушает само понятие спартаковской игры.
И разве не задача любого искренне болеющего за Спартак указывать на это вредительство.
И разве не тот, кто закрывает глаза на это, повторяя как мантру давайте подождём,давайте дадим поработать человеку который пытается из Спартака сделать клуб середняк,является пятой колонной?
#52 EversoR | 7 декабря 2014 14:48
Ruven, Роман, ты, как пятая колонна, разрушаешь спартаковское движение изнутри.

Поэтому я тебе не в первый раз предлагаю не постить постоянно одну и ту же вредную для Спартака мысль целыми портянками на нашем сайте. Для этого у тебя и твоих сторонников из антикулачного реввоенсоюза есть своя трибуна в инете...
#51 Ruven | 7 декабря 2014 14:26
Цитата: EversoR
Роман, ты опять вредоносные вирши на нашем сайте плодишь?
Тебе недостаточо своего гнезда непримиримых борцов с кулаком Федуном и особливо с его богатствами?

Ты случайно не по диоганали читаешь?Да а для кого они вредоносные ?
А вообще ,если не нравится, всегда можешь забанить.Удалять мои сообщения ты уже начал раньше.
#50 Eusebius | 7 декабря 2014 13:00
Хозяин конечно- барин, но совет директоров считает что руководство Спартаком удовлетворительное? Всё, что делается клубом - хорошо, но сам клуб то футбольный! Футбола только пока не видно. Ни победного, ни зрелищного.
#49 EversoR | 7 декабря 2014 12:52
Ruven, Роман, ты опять вредоносные вирши на нашем сайте плодишь?

Тебе недостаточо своего гнезда непримиримых борцов с кулаком Федуном и особливо с его богатствами?
#48 Ruven | 7 декабря 2014 12:49
Нет я совсем не против ,что-бы состояние Федуна росло и я не совсем вышел из ума что-бы не понимать, что он не продаст Спартак т.к. под него ему Тушино и отдали.Но почему я должен мириться с там, что получив в скором времени, огромные барыши от проекта БТ , Спартак при нем будет влачить существование, далёкое от того, что мы от Спартака ждём.
Что-же делать ?Я не призываю отобрать у нерадивого хозяина его собственность, это в конце концов может сделать только суд,Я хочу только одного: навести порядок в управлении клубом, поставить у руля профессионалов, которым дорог Спартак и своя профессиональная репутация, наделив их оперативными полномочиями, оставив за собой и совдиром функцию контроля. И не вмешиваясь в оперативное управление, принять программу развития клуба с четко прописанными целями, а не отделываться общими фразами типа "Спартак всегда борется за самые высокие места", "побеждать в каждом матче" и пр.Спартак достоин большего хотя-бы потому, что только благодаря Спартаку, Федун из вечно второго человека ,как в Армии так и в Бизнесе стал первым в великом клубе .Спартак достоин более солидного финансирования от человека который благодаря Спартаку вскоре получит баснословные доходы.
При выборе очередного тренера, озаботиться в первую очередь тем, что-бы этот тренер понимал и принимал исторические традиции Спартака,Спартаковскую командную атакующую идеологию игры.
Я больше не хочу мириться с тем, что в Спартак приходит Средней руки европейский коуч и пытаться привить Моей команде не свойственную ей игру.
#47 Ruven | 7 декабря 2014 12:45
Но теперь ,уже многим становится понятно, что многое из того, что было сделано (за исключением строительства Стадиона) было сделано по настоянию опального "сбитого лётчика" ГД и ГТ Карпина.А политруку был нужен только Стадион и Тушинская земля, для раскрутки проекта "Большое Тушино".Именно Большое Тушино, а не "Большой Спартак". Спартак не цель он только средство для Получения,огромных барышей сопоставимых с тем, что получает Барин от Лукойла, а сейчас в период падения цен на нефть проект "Большое Тушино"приобретает для Федуна ещё большее значение.
#46 Ruven | 7 декабря 2014 12:45
Очень много правильных слов сказано в этой теме...Уже только человек совсем не знающий, что такое Спартак может не понимать ,что Якин не тот тренер, который может вернуть нашему клубу, не то что былую славу ,а хотя бы избавить Спартак от позорного звания Середняк.
Но остались ещё люди считающие, что очередная смена тренера принесёт нам счастье.Не будет этого,не будет до тех пор пока хозяин команды ЛАФ ,не поменяет своего отношения к Спартаку.До последнего времени, многие и я в том числе был благодарен Федуну за то ,что он якобы сделал для команды .Развитие нашей Академии ,создание Спартака-2,в своё время возвращение под знамёна Спартака легенд нашей команды,выплаты пенсий спартаковским ветеранам и наконец строительство Стадиона.
#45 Купер | 6 декабря 2014 18:10
Цитата: BORMAN
А мне как не странно кажется что команда есть.
Последние две игры четко видно,

Да, это действительно странно, Борман.)))))
Ruven,
Обрати внимание, на фото 1996 года - ни одного легионера. Конечно, можно сказать, что в 1996 году ни у кого в России не было легионеров, и это правда. Но годом ранее, в 1995 году Спартак также без легионеров имел 6-0-0 в ЛЧ и всерьёз претендовал на финал ЛЧ. А полтора года спустя, весной 1998 года, весь этот пионеротряд, который на фотографии празднует, играл в полуфинале КУЕФА с Интером на равных, также без единого легионера в составе. Хотя дело Босмана уже набрало ход, и во всех евроклубах не было никаких ограничений на иностранцев. И никакого иного пути нет для возвращения тех результатов. Только свой костяк, лидеры, знающие нашу игру и любящие клуб.
#44 ХокаФут | 6 декабря 2014 15:45
Совсем забыл про Родионова. Он тоже достоин быть начальником команды, или, как сейчас называется, футбольным менеджером. Прошёл все ступени Спартака, от игрока до президента Академии, где дела идут очень неплохо. Вообще, Родионов выглядит как идеальный вариант для такого дела. Имеет организационные способности, в тренеры не лезет, огромный жизненный опыт, ну и, Спартаковец с большой буквы. Вот он и должен заниматься футболом в первой команде Спартака, и сам лично найти главного тренера, как когда-то это делал Старостин.
Ау, Федун услышь эту мысль.
#43 Ruven | 6 декабря 2014 14:04
Купер, Спасибо статья очень хорошая и нужная.
#42 Eusebius | 6 декабря 2014 11:38
Цитата: Купер
это явная установка тренеров - играть ИМЕННО ТАК

Глеб, они и сами играли именно в такой футбол и побеждали с ним!
Цитата: Купер
люди, которые любят Спартак, никогда не позволят просто наживаться на нём или устраивать свои бизнес-интересы

В том то и дело. А в руководстве первой команды и клуба, что-то не очень заметны истинные спартаковцы.
Глеб, прав ты, что всё есть для достижения результатов, а самих результатов нет. Или Федуна не сильно волнуют эти дела, или ему советуют потерпеть и т.п.
#41 Купер | 6 декабря 2014 11:19
Цитата: Eusebius
Как это ещё Академией футбольной руководит Родионов?

Миша, ВСЕ команды Академии, которые я видел, играют в пас низом, стараясь комбинировать. Очень многие команды разных возрастов выигрывают различные турниры в их возрастных группах. Дубль и СМ-2 под руководством Бушманова и Бесчастных идут в лидерах, также играя в исторический наш стиль. Я не говорю, что он всегда получается, но это явная установка тренеров - играть ИМЕННО ТАК. Даёт это плоды? Безусловно даёт. Отсюда недавнее заявление червиченко про Родионова, мол, он не соответствует должности. Вот подумай, какое ему дело до Родионова? А ответ прост - этой мафии не нужны в Спартаке спартаковцы, они там им каким-то образом мешают. Потому что люди, которые любят Спартак, никогда не позволят просто наживаться на нём или устраивать свои бизнес-интересы через клуб. Они ВСЕГДА поставят во главу угла дело - то есть сам футбол. Футбол - первичен, для этого и существует любой клуб мира, остальное - прилагается.
Цитата: Eusebius
Чего ждать нам, возрождения или окончательного развала? Понятно, что мы надеемся, но просвета ведь не видно.

В Спартаке всё есть, чтобы стабильно бороться за зону ЛЧ минимум. Если этого нет - значит причины действительно не на поверхности.
#40 Eusebius | 6 декабря 2014 10:52
Разговоры о том, что в руководстве Спартака не те люди, идут давно. Федун владеет клубом, а не руководит. Видимо ему ещё и советуют не те люди (СД). Как это ещё Академией футбольной руководит Родионов? Одно дело не обращать внимание на бубнова с рейнгольдом и другое, не пригласить в тренерский штаб спартаковцев. Леонид Арнольдович в начале сезона делает оптимистические заявления, а в конце от них не остаётся и следа. Создаётся впечатление, что результаты команды его не очень беспокоят. Все думали, что с вводом своего стадиона дела пойдут и у команды, но пока на это даже нет и намёка. Чего ждать нам, возрождения или окончательного развала? Понятно, что мы надеемся, но просвета ведь не видно.
#39 ХокаФут | 6 декабря 2014 10:09
Цитата: Petrovitch
Джано давно уже у меня утратил доверие.

Вот интересно, почему? Якин маринует Джано на лавке, поэтому он в принципе не может не завоевать доверие болел, не утратить. Но если глянуть на стату, когда Джано выходил на поле в этом сезоне, то потери очков были минимальны, а без него у нас нет ни игры, ни результата. Джано это чисто спартаковский умный игрок и под игру Якина не подходит. Швейцарцу нужны в центре разрушители, а не созидатели. И если Якин останется, то игроки способные играть в умный футбол покинут команду, а останутся бей-беги-навесь. А потом Якин всё равно уйдёт, или в конце сезона, или отработает контракт, и с чем мы останемся, с какими игроками? Такое ощущение, что в этом у руководства весь смысл, покупать и продавать игроков, а игра дело десятое.
#38 Купер | 6 декабря 2014 09:24
Цитата: кто_мы
кто пригласил Якина в команду? Кто вмешивается в тренерский процесс, в подтверждение этого его слова, что он именно попросил Якина выставить сверхатакующий вариант состава на игру с Ростовом.

Володя, посмотри видео этого интервью. Федун сказал сначала иронично, что по просьбе болельщиков выставлен сверхатакующий состав. Потом на вопрос журналиста - что значит, по просьбе болельщиков, он отвечает - ПО МОЕЙ ПРОСЬБЕ! При этом явная полуулыбочка на лице. С моей точки зрения, это просто шутка, он отпарировал неудобный вопрос. А это превратили в целую повесть в инете.
Цитата: кто_мы
Не ломать стиль игры, заложенный и проверенный, и любимый болельщиками.

Это несложно на самом деле. Надо просто не дискредитировать этот стиль, а развивать его и подбирать игроков под этот стиль. Очень показательно, что все голубые СМИ публикуют статьи о том, что Якину надо дать время в Спартаке, а Федуну никого не слушать, то есть болельщиков не слушать.
#37 futurama | 6 декабря 2014 07:29
Как всегда,истина посередине!Виноваты все,и тренер и владелец и игроки.Один не тех покупает,другой не так тренирует,ну а третьи зарабатывают,а не играют.
#36 кто_мы | 6 декабря 2014 05:28
Наверное подвергнусь критике, но выскажу свое мнение. Во всём виноват Чубайс, извините Федун. Никогда его не критиковал, да и сейчас ....Но кто пригласил Якина в команду? Кто вмешивается в тренерский процесс, в подтверждение этого его слова, что он именно попросил Якина выставить сверхатакующий вариант состава на игру с Ростовом. Не хочу не защищать, не оправдывать Мурата, ему не место в СПАРТАКе, просто это не его команда. А Л.А.Федуну нужно изменить свое мировоззрение что ли, в отношении команды. Не призываю его уйти, продать СПАРТАК. Нет. Но как то по другому должен быть подход к выбору ГТ. Не ломать стиль игры, заложенный и проверенный, и любимый болельщиками.
Очень надеюсь, что зимой произойдут положительные перемены и что придет тренер, умеющий возродить тот комбинационный футбол, который всегда отличал СПАРТАК. Федуну спасибо за всё, и за стадион, и за.....многое можно перечислить. А Якину- до свидания, чем быстрее, тем лучше для команды будет.
#35 nana_kowal | 6 декабря 2014 00:03
Цитата: Crix
Вчера кредит доверия Якину у меня обнулился....

Мой еще в плюсе.
Хотя так уже тошно за эти годы мытарства Спартака...
#34 BORMAN | 6 декабря 2014 00:02
А мне как не странно кажется что команда есть.
Последние две игры четко видно, что они всем скопом командно не играют. И делают вид что пасы якобы не проходят и удары не получаются.
Такой своеобразный привет Моуриньо транзитом через Федуна.
#33 nana_kowal | 5 декабря 2014 23:52
Эх, сейчас в Спартаке ситуация:
Дурдом на выезде!
Страна Команда непуганых идиотов
#32 Crix | 5 декабря 2014 23:40
Вчера кредит доверия Якину у меня обнулился....
Статья на злобу дня, прочитал внимательно, "защемило в сердце ностальгией"...
#31 Eusebius | 5 декабря 2014 22:42
Petrovitch, Валера! Ты видел, что требовалось усиление. Неужели тренеры не видели этого? Ведь не тренер решает покупать или нет! А как тебе: "Футбол- не концерт по заявкам", а потом "По просьбе зрителей выставили сверхатакующий состав"? А до этого Асхабадзе говорил, что Якин полностью волен в решениях. Что-же творится в Спартаке?
#30 Eusebius | 5 декабря 2014 22:36
Когда вижу как Широков покидает поле, мне кажется, что ему очень хочется сказать: "Да задостали вы уже этими навесами!".
Цитата: Купер
У нас команды нет, а не игроков

"Порядок бьёт класс!"
#29 Ales Lee | 5 декабря 2014 22:13
Цитата: Eusebius
Я готов досмотреть Якина до конца этого сезона, всё равно он безнадёжно провален, но этот человек должен стать последним экспериментом по внедрению в команду чуждых ей идей, взглядов и тенденций.

Иначе мы просто не доживём и не узнаем что станет с нашим Спартаком!

Солидарен с тобой. Ещё хотелось бы увидеть взрослеющую молодежь из Спартака-2, как можно чаще, на них приятнее смотреть…
#28 Petrovitch | 5 декабря 2014 22:02
Купер, Нам нужны не просто игроки середины поля как Коста или Ромуло, а Плеймейкер. Широков пока надежд не оправдывает. Виноват ли он сам или система Якина или то и другое не знаю.
#27 Купер | 5 декабря 2014 21:48
Petrovitch, У нас команды нет, а не игроков. Что делать сейчас - продать игроков Голландии, Швеции, России и Бразилии, играющих у нас в середине купить других, из других сборных? А может их играть в пас научить всё-таки?
Что касается нападения - согласен с тобой. Ситуация катастрофическая. Особенно вопиющим выглядит уход в Краснодар Ари, а оттуда за 8 млн Мовсисяна. Как-будто обменялись вслепую, усилили Краснодар бесплатно, а себя ослабили за 8 млн.
#26 Petrovitch | 5 декабря 2014 21:31
Купер, Глеб, ты пишешь, что у нас хорошие игроки, как с ними можно не побеждать? Чтобы побеждать нужны не просто хорошие, а очень хорошие. А таких как у нас полно в любой команде первой восьмёрки. Чем Касаев и Самедов хуже наших полузащитников?
Вот у нас плохи дела в атаке. В бомжегазе в нападении Хульк, Рондон, Кержаков и 2 атакующих футболиста Данни и Аршавин. У нас Дзюба, которого ты сам не считаешь хорошим игроком и Мовсисян, который не успел набрать форму после прошлогодней травмы, как получил новую, а теперь то ли форму ещё набирает, то ли может после двух операций и вовсе не заиграет на прежнем уровне. Как говорится почуствуйте разницу.
#25 EversoR | 5 декабря 2014 21:18
Цитата: Eusebius
Ну поче6му они не могут выйти на поле с чапаевскими мыслями и сыграть так как они хотят и могут?

Не забывай про установки главного тренера для каждого конкретного игрока: зона действий, выполняемые действия и т.п.

Например: пробежал по флангу - навесил/прострелил в штрафную.
Или получил мяч и сразу же, без раздумий, лупанул куда то вперед, в сторону напов. smile-15

Как это наплевать на все? Это уже бунт на корабле и неуправляемая команда. Тогда либо главный тренер на выход или главные бунтовщики. Хотя чаще тренер.
#24 Купер | 5 декабря 2014 21:10
Цитата: Eusebius
Говорят, что из этих просьб вырос конфликт между Карпиным и руководством, наверное людьми из СД,

Согласись, что такая ситуация достаточно странная, когда люди, работающие на одно дело, имеют конфликт по поводу просьб усиления состава. Если не сказать - абсурдная. Я допускаю, что такие требования могли быть не удовлетворены, но конфликтовать на этой почве, что сказалось прямо на команде и её чемпионских перспективах, - это нонсенс.
Цитата: Eusebius
Иногда мне кажется, что игрокам очень хочется высказаться, а нельзя. Но это мои домыслы.

Вполне возможно. Игроки напряжены явно.
#23 Eusebius | 5 декабря 2014 21:05
Цитата: EversoR
Когда не идет игра, которую продвигает главный тренер, только стиснув зубы можно взять какие то очки

Ну поче6му они не могут выйти на поле с чапаевскими мыслями ("на всё это наплевать и забыть") и сыграть так как они хотят и могут?
#22 Eusebius | 5 декабря 2014 21:02
Petrovitch, Валера! Говорят, что из этих просьб вырос конфликт между Карпиным и руководством, наверное людьми из СД, клуба.
#21 EversoR | 5 декабря 2014 21:01
Цитата: Купер
Эверс очень удачно подобрал фотографии.

Фото 1996 года - это после выигранного золотого матча с Аланией в Питере, спартаковцы стали чемпионами России. Станет сегодняшний состав Спартака чемпионом - все тоже будут в общей счастливой куче.

На фото же после гола Глушакова в ворота Ростова счет в игре был всего лишь сравнен, поэтому надо было играть дальше на победу. Лица спартаковцев по рабочему сосредоточены.

Мне же это фото понравилось именно духом борьбы, которым заряжены спартаковцы - Дима Комбаров, Глушаков и Эберт. Когда не идет игра у команды, которую продвигает главный тренер, только стиснув зубы можно взять какие то очки.
#20 Eusebius | 5 декабря 2014 21:00
Купер, Глеб! Они все профессионалы. Получают очень прилично. В сборных играют, а тут не могут ничего исполнить. Ведь в сборные игроки тоже съезжаются и тренируются не долго. Чудеса в нашем Спартаке и только.
Иногда мне кажется, что игрокам очень хочется высказаться, а нельзя. Но это мои домыслы.
#19 Petrovitch | 5 декабря 2014 20:59
Eusebius, Миша, ну то что Карпин просил усиления, а ему его не дали это я и без слухов понял, не покидая Севска, ещё 9 месяцев назад.
#18 Купер | 5 декабря 2014 20:57
Цитата: Eusebius
Денис Глушаков покидал стадион весьма хмурым. Да и после прошлой игры он был не в приподнятом настроении.

Миша, так пусть они соберутся и потренируются вместе. Не лясы точат по клубам, а поотрабатывают игру в пас. Мы в пионерлагере раньше понимали друг друга после нескольких тренировок, как могут профессиональные игроки в футбол не уметь играть в пас? И не надо для этого годы - это блеф. Всё понятно, кто чего стоит и кто чего может на поле уже через месяц вполне.
#17 Eusebius | 5 декабря 2014 20:54
Я тоже устал ждать от Джано игры, но не удивлюсь, если новый тренер вдруг раскроет его. Или в другой команде он заблистает.
#16 Eusebius | 5 декабря 2014 20:52
Купер, Денис Глушаков покидал стадион весьма хмурым. Да и после прошлой игры он был не в приподнятом настроении.
#15 Petrovitch | 5 декабря 2014 20:52
Что касается игроков, то именно нужно строить новую команду. Останется ли Якин или будет новый тренер, в любом случае надо работать на перспективу. Хорошие игроки Иван Карлович, Ким, но возраст... Джано давно уже у меня утратил доверие. Впрочем кого оставить должен решать тренер. Вряд ли зимой мы распродадим полкоманды, нынешняя основа останется, но пусть по максимуму получают игровое время Давыдов,Зуев,Пуцко и другие молодые ребята. При нынешних ценах на нефть рассчитывать на грандиозные покупки не приходится. но всё же пару высококлассных игроков купить надо уже зимой. Или хотя бы одного зимой, а 2-3 летом.
#14 Eusebius | 5 декабря 2014 20:50
Цитата: Petrovitch
за оставшиеся полгода новый тренер спокойно мог определиться, кого в аренду, кого к едрене матери, а кого оставить для формирования новой команды

Поддерживаю. smile-28
#13 Купер | 5 декабря 2014 20:49
Эверс очень удачно подобрал фотографии. Посмотрите на лица двух поколений. Оба в моменты радости. Раскрепощённые, светлые лица искренних людей в 1996 году и напряжённые, себе на уме, какие-то раздражённые лица нынешних миллионеров. Разве сквозит хоть чуточку на лицах игроков 2014 года хоть какое-то подобие жизни и любви к своему делу и к своей команде?
#12 Petrovitch | 5 декабря 2014 20:42
Что делать? Федуна выгонять не стоит. Во первых он для нас много сделал и делает, во вторых оставшись без скуповатого олигарха рискуем остаться вообще без спонсора в положении хоккейного Спартака.
Надо ли гнать Якина? Стиль который он прививает это не современный футбол - у нас так играли многие команды на первенстве области ещё в 60е годы прошлого столетия. Вот Старкова зря выгнали тот давал результат, думаю, что если бы он остался, мы бы и золото взяли. А тут ни игры, ни результата. И лучше менять до Рождества, чтобы за оставшиеся полгода новый тренер спокойно мог определиться, кого в аренду, кого к едрене матери, а кого оставить для формирования новой команды.
#11 Купер | 5 декабря 2014 20:42
Цитата: Petrovitch
Летом опять купили только Промеса.

Я вот откровенно говоря не понимаю, как, имея Промеса, Ромуло, Глушакова, Чельстрема, Хурадо, Джано, Косту, Широкова, можно сетовать на состав? Для ЛЧ - да, можно вопросы задать, а вот для решения задач в виде выигрышей Ростовов и Амкаров, - нет, не понимаю. Тренироваться надо, что-то наигрывать, отрабатывать взаимопонимание.