Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

ashinov08: Куда Рабинер ведет Якина и «Спартак»?

Мурат ЯкинМурат Якин

Ответ на статью Игоря Рабинера “Куда Якин ведет “Спартак”?

Цель данной статьи лично для меня и, думаю для многих, совершенно очевидна. Но не об этом сейчас речь. Автор выпустил столько критических стрел в адрес главного тренера и руководства “Спартака”, что захотелось не только возразить по многим его категоричным заявлениям, но и вступиться за Мурата Якина. Живем в демократическом обществе, а раз так, обвиняемая сторона имеет право на адекватную защиту. Обвинение тотальное, жесткое, категоричное. Постараюсь выступить в роли адвоката швейцарского специалиста, хотя и, полагаю, он в такой услуге вряд ли нуждается.

Обвинение N 1

Рабинер, как и многие его коллеги, возмущается тем, что Якин после матча “Локомотив” – “Спартак нахамил и грубо ответил журналисту. Во-первых, не дело журналиста сначала самому дать оценку, а потом просить его мнение комментировать. Об этом знают даже первокурсники факультета журналистики. Во-вторых, Якин до этого ни разу не грубил журналистам, хотя и многие сознательно провоцировали его. Если собеседник начинает грубить, это не его вина, а вина журналиста, не умеющего задавать вопросы и не имеющего понятия о том, что к любому разговору с тренером, тем более после обидного его поражения, нужно готовиться тщательно и помнить о журналистской этике. В-третьих, почему Рабинер не вступался раньше за своих коллег, когда им грубили Кучук, обычно лояльный к журналистам Черчесов и даже такой мягкий и интеллигентный, как Слуцкий?

Обвинение N 2

Цитата из статьи: “Почти весь спартаковский интеллект в лице Широкова, Хурадо и отчасти Тино Косты и Ананидзе оказался на лавке, зато на поле вышел строй бравых солдат Эбертов”.

А по мне Якин поступил здесь очень мудро, я бы на его месте, имей под рукой даже самого Месси, не стал бы рисковать его здоровьем. Все перечисленные игроки – из категории легких, техничных и умных. Кто бы это оспорил? Но…

Игроки обеих команд в один голос заявили после матча: поле было очень тяжелое, из-за сильного мороза сводило ноги и дышалось очень трудно. А раз так, где гарантия, что эти техничные и легкие выдержали бы такой ад и показали бы атакующий футбол? Если бы, к примеру, Якин выпустил Широкова и тот получил травму, то тот же Рабинер, наверняка, обвинил бы тренера: куда он смотрел, разве можно было бросить в такое пекло надежду команды, едва оправившегося после тяжелой травмы?

А насчет остальных… Когда Якин выпускал Джано, многие возмущались: зачем он нужен – такой легкий, что ветер сдувает, не тянет он физически… Хурадо – да, техничный, умный, способный решить судьбу матча одним красивым движением. Но ведь все мы видим, как играет испанец. За блестяще отыгранной игрой следуют как минимум две серенькие матчи. Кто не верит, пусть проверит… Тино Коста обладает многими достоинствами – техничен, с поставленным ударом, хорошо видит поле… А сколько он голов забил за “Спартак”, сколько на его счету точных голевых передач – он ведь почти ветеран, старожил команды в сравнении со многими другими. Ответ очевиден: не то, что маловато, чересчур мало для игрока такой команды, как “Спартак”. Вспомним, сколько раз он неоправданно брал игру на себя, нанося неподготовленный удар по воротам или, увлекаясь обводкой, забывал о том, что рядом в выгоднейшей позиции находился партнер…

Насчет бравого солдата Эберта… Да, он не технарь, не ждать от него красивого дриблинга и хитроумной обводки. Что нет, то нет. Но он – боец по натуре, трудяга, пахарь, носится по всему полю, с максимальной самоотдачей отрабатывает каждую минуту своего пребывания на поле, плюс ко всему с неплохо поставленным ударом. Да простит меня Рабинер, но в таких условиях, в каких играли “Локомотив” и “Спартак” в “Черкизово”, выпускать Хурадо или Джано вместо Эберта, было бы куда более легкомысленным и неоправданным шагом со стороны тренера.

Обвинение N 3

По мнению автора статьи, Якин избегает молодых, не дает им шанса проявить себя… Молодые Кутин, Зуев, Давыдов, как он пишет, появляются лишь изредка и только на замены. Но так ли это на самом деле? Совсем нет. Выходили на поле, пусть и на замену, Давыдов и Зуев. Вот в матче с "Локомотивом" Якин доверил место в основе молодому Кутину. И что? Посыпались вопросы типа “почему он ставит юнца, когда есть опытные Таски и Боккетти?’’ Среди возмущенных и автор статьи Рабинер. Напрашивается встречный вопрос - где же ваша логика, уважаемые критики? Получается, что перед Якиным ставится абсурдная по своей сути сверхзадача: с одной стороны, смелее давать дорогу молодым, с другой - научить их играть в большой футбол, не подпуская к основному составу. Не правда ли, похоже на историю о том, как один чудак учил своих детей плавать, не пуская их в реку.

Обвинение N 4

Цитата из статьи: “Якин вообще никак не может определиться с костяком состава и это еще одна причина, из-за которой света в конце красно-белого тоннеля пока не видать’’.

Явно предвзятое обвинение. Все мы знаем, что в команде абсолютное большинство ведущих игроков из-за травм не играло большую часть текущего чемпионата, из-за чего и тренеру частенько приходилось ставить тех, кто просто был здоров и физически более или менее готов к матчу. Обвинять тренера в том, что он скопом, одним разом не выпускает всех залечивших травмы игроков, по крайней мере, странно. Даже супер звездам мирового уровня требуется время на то, чтобы сыграться и почувствовать друг друга. ЦСКА и “Зенит” в сравнении со “Спартаком” намного более сыгранные, но даже при этом, когда у них выходит из строя один из ведущих игроков, заметно ломается игровая схема.

Обвинение N 5

“Спартак”, по мнению автора, не только не умеет играть в атакующий футбол, но и неоправданно проигрывает командам из нижней части таблицы. Согласен, команда, ставящая перед собой большие задачи, не должна проигрывать соперникам ниже своего класса. Не должна, но что делать, бывает… Даже “Барселона”, “Манчестер Сити”, “Боруссия” и другие гранды оступаются на ровном месте.

Цитата из статьи: “Кого Спартак обыграл на’’ Открытие Арене’’? “Торпедо”, “Арсенал” и “Мордовию” – сплошь выходцев из ФНЛ”.

Никто не спорит, что они выходцы из ФНЛ. Но как объяснить то, что не имевшие травмированных конкуренты “Спартака” теряли драгоценные очки в куда более благоприятных ситуациях: звездный и хваленый “Зенит” уступает тем же ФНЛ-овцам на родном поле и там же получает пощечину от “Терека”, блестяще укомплектованное “Динамо” чередует отличные игры с откровенно жалкими, а чемпион России ЦСКА бездарно уступает в трех матчах подряд? Привожу эти примеры не в оправдание слабой игры “Спартака” во многих матчах. Просто хочется, чтобы критики были более объективными и конструктивными в своих оценках. В конце-концов в сравнении, если не все, то, во всяком случае многое, познается.

Обвинение N 6

Автор статьи, как, впрочем, и многие его коллеги, без устали твердят о том, что нынешний “Спартак” не способен показывать ту игру, что была присуща команде во времена Бескова, Романцева, Федотова. Я тоже так считаю. Но обвинять в этом нынешнего тренера команды, по крайней мере, абсурдно. Чтобы играть так, как играл романцевский “Спартак”, нынешнему не хватит даже и семи Месси. Футбол сегодняшний далеко не тот, что был при Романцеве. Сегодняшние соперники “Спартака” намного более скоростные, атлетичные, проповедующие жесткий прессинг по всей площадке. И даже, если Федун купит десять игроков высочайшего класса, играть в романцевский футбол все равно не получится. По одной простой причине – соперник не позволит.

Обвинение N 7

Как и многие другие, автор статьи считает, что за долгих ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ Якин должен был создать как минимум сыгранный и нацеленный на большие задачи коллектив. Но позвольте: на фоне того, что Карпин - до мозга костей спартаковец - пять лет без особого успеха решал данную задачу, шесть месяцев иностранного тренера Якина смотрятся куда более оптимистичными и перспективными. А не были бы эти многочисленные травмы, шесть месяцев Якина, наверняка, были бы еще более ощутимыми и плодотворными.

Якин, да, экспериментирует, и за это тоже попадает под жесткую критику. Но ведь нет для нового тренера другого способа как через игры проверять своих игроков, выяснять их возможности и уж потом создавать нацеленный на большие задачи боеспособный коллектив.

Кто бы что ни говорил, игры с “Зенитом”, ЦСКА и “Динамо” ясно дали понять: у команды есть характер, есть потенциал, есть желание добиться результата. А то, чего нет – сыгранности игроков и четкого игрового рисунка – нужно строить и строить. Только теперь швейцарский специалист получает возможность приступить к строительству новой команды. И, eсли сейчас, как советуют многие критики, руководство “Спартака” пойдет на смену тренера, то будет потерян еще как минимум один сезон. Это в лучшем, самом идеальном случае.

Куда Якин ведет "Спартак"? Этот вопрос, вынесенный автором в заголовок, конечно же, уместен на сегодняшний день, когда команду лихорадит, а рулевой в поисках лучшего выхода из непростой ситуации. Но этот же вопрос порождает у читателя другой вопрос: “А куда ведет автор статьи самого Мурата Якина?”. Выражу, наверное, общее мнение – к добровольной отставке. Но лучший ли это выход из ситуации?

Обвинение N 8

Игорь Рабинер считает, что руководство "Спартака" совершило ошибку, не настояв на том, чтобы в тренерский штаб был включен специалист из спартаковской среды. Вот с этим трудно не согласиться. Будь рядом с Якином Андрей Тихонов или, к примеру, Владимир Бессчастных, наверняка, проблемы решались бы быстрее и всем – тренерам и игрокам в первую очередь - легче было бы находить общий язык и взаимопонимание.

Рамазан Ашинов

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

ФК "Спартак" Москва 2014ФК "Спартак" Москва 2014

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 28

#28 Витязь | 4 декабря 2014 00:00
Цитата: EversoR
Асхабадзе находится на своем месте, он обладает высокой квалификацией, энергичен, умен и достаточно хорошо справляется с обязанностями ГД Спартака.

Кто и чем обладает показывает результат.И это касается всей команды,а не,как мы привыкли,только игроков и главного тренера.
Спасибо автору за статью.
#27 EversoR | 3 декабря 2014 17:10
Цитата: ashinov08
Федун должен создать при себе совет болельщиков

При клубе существует фан-клуб Спартака, руководит которым Олег Семенов (Мосфильмовский). Контакты Спартака с лидерами болельщиков-фанатов происходят регулярно.
#26 ХокаФут | 3 декабря 2014 16:57
Цитата: ashinov08
ХокаФут,Мне так кажется, что Федун должен создать при себе совет болельщиков - к примеру из 30 человек.Но для этого нужно предложить ему такой совет из конкретных людей. Спартак - это особенная команда и с этим надо считаться.

Это несерьёзно. Да и не чему такой парламент.
#25 кто_мы | 3 декабря 2014 15:45
Но при чём здесь это? Понять не могу. Извините.
Цитата: ashinov08
ХокаФут,Мне так кажется, что Федун должен создать при себе совет болельщиков - к примеру из 30 человек
#24 кто_мы | 3 декабря 2014 15:42
ХокаФут,
Во всём согласен с этим комментарием #21 ХокаФут (Сегодня, 15:21)
#23 Crix | 3 декабря 2014 15:37
Для меня Якин еще не исчерпал кредит доверия...

п.с. хотя ежели будем "мучиться" с ростовом???
#22 ashinov08 | 3 декабря 2014 15:32
ХокаФут,Мне так кажется, что Федун должен создать при себе совет болельщиков - к примеру из 30 человек.Но для этого нужно предложить ему такой совет из конкретных людей. Спартак - это особенная команда и с этим надо считаться.
#21 ХокаФут | 3 декабря 2014 15:21
Цитата: кто_мы
Николай Петрович не только же с высшим руководством Москвы общался. Он и с пацанами футболистами как равный себя вёл. Пацаны по отношению к нему конечно. И все в восхищение были от его знаний и интеллекта. Это ведь тоже вклад в моральный климат в команде. ЧЕЛОВЕЧИЩЕ.

Вот именно. Старостин был и начальником, и отцом, и другом, и братом, и психологом. Его жизненная мудрость и абсолютное понимание дела помогали и игрокам и тренерам двигаться вперёд, прогрессировать, совершенствоваться. По сути, Старостин был Душой Спартака. А команда есть живой организм и не может быть без Души. Вот кого сегодня можно назвать Душой команды, не сравнивая со Старостиным, это невозможно. Последний, кто был таковым, это Фёдотов. Сегодня Спартак без Души, потому и всё так. Хотя в спартаковской семье такие люди есть, и если Федун об этом подумает и сделает на это ставку, то будет нам счастье.
#20 f.bol | 3 декабря 2014 12:46
Респект автору! Адекватный ответ субьекту рабинеру!
Сам же считаю, что Якину нужно дать доработать до конца сезона.
Достала эта чехарда с тренерами! Пол сезона один, пол сезона другой...(((
#19 кто_мы | 3 декабря 2014 12:34
EversoR, Согласен. Тут вопроса и быть не может. Николай Петрович не только же с высшим руководством Москвы общался. Он и с пацанами футболистами как равный себя вёл. Пацаны по отношению к нему конечно. И все в восхищение были от его знаний и интеллекта. Это ведь тоже вклад в моральный климат в команде. ЧЕЛОВЕЧИЩЕ.
Сейчас всё по другому. Деньги во главе угла. Заключения, перезаключения контрактов, у некоторых наверняка зависть к тому, кто имеет поболее. Дружеской атмосферы нет, есть рабочая, в лучшем случае. И это не только СПАРТАКа касается. Вот написал, а к чему?...И сам не знаю. Ностальгия наверное.
#18 EversoR | 3 декабря 2014 12:11
кто_мы, нет сейчас в Спартаке человека уровня Николая Старостина. Он же в интересах Спартака общался как с высшим профсоюзным руководством, так и с первым секретарем московского ГК КПСС Виктором Гришиным.
#17 кто_мы | 3 декабря 2014 12:05
EversoR,
Спасибо. Но я что то о нём вообще не слышал. Ничего против него не имею, но....Вот патриарх всегда на виду и на слуху у всех был. Он и с игроками запросто общался, и педагог отменный, и в людях разбирался, и кого ГТ ставить решал. Да уж..., наверное эти функции сейчас другой исполняет. Не подумайте что, это я так, для себя спросил.
#16 EversoR | 3 декабря 2014 11:25
кто_мы, начальником команды ФК "Спартак" (Москва) в данное время является Рустам Хафизов.

Начальник команды отвечает за материально-техническое обеспечение учебно-тренировочного процесса и участие команды в спортивных мероприятиях, принимает участие в организации выезда команды к месту учебно-тренировочного сбора, соревнования и решает прочие хозяйственные и материальные вопросы команды.
#15 кто_мы | 3 декабря 2014 11:18
Объясните мне несведущему и безграмотному. Вот раньше, в советское время у нас был начальник команды( должность такая) Н.П.Старостин. Сейчас такой должности нет. Но обязанности то наверняка остались. Их кто то исполняет, или должен исполнять. Или эти функции у хозяина команды.
#14 ХокаФут | 3 декабря 2014 11:12
Цитата: EversoR
Асхабадзе находится на своем месте, он обладает высокой квалификацией, энергичен, умен и достаточно хорошо справляется с обязанностями ГД Спартака.

Я говорю о той вертикали, которая была при Старостине. Асхабадзе ни как не подходит под должность начальника команды, даже близко. А вот помощником Начкома по административной части в самый раз.
Цитата: EversoR
При всем моем уважении к спартаковским мэтрам - их время прошло, они могут присутствовать в клубе на почетных наблюдательных должностях, только и всего.

А кто это решил, что их время прошло? Они намного (кроме Симоняна) младше Старостина, при котором Спартак штамповал трофеи.
#13 Ruven | 3 декабря 2014 11:04
Цитата: EversoR
Асхабадзе находится на своем месте, он обладает высокой квалификацией, энергичен, умен и достаточно хорошо справляется с обязанностями ГД Спартака.

Редко с тобой соглашаюсь но тут ты Абсолютно прав!
Асхобадзе-насстоящий профи.Плохо только ,что его возможности очень ограничены и не он Фаворит у ЛАФа.
#12 EversoR | 3 декабря 2014 10:57
Цитата: ХокаФут
позвать на должность ГД какого-нибудь Мэтра. Скажем, Романцева или Ярцева, или даже Симоняна.

Асхабадзе находится на своем месте, он обладает высокой квалификацией, энергичен, умен и достаточно хорошо справляется с обязанностями ГД Спартака.

При всем моем уважении к спартаковским мэтрам - их время прошло, они могут присутствовать в клубе на почетных наблюдательных должностях, только и всего.
#11 Ruven | 3 декабря 2014 10:42
Цитата: nuub
Да меня не устраивает, как играет Спартак, но если руководство выбрало такой путь и такого тренера и верит в него. То нам остаётся только болеть за Спартак и поддерживать команду

Всё дело в том, что выбирая Якина в ГТ Спартака, руководство смотрело только на его достижения(кстати сомнительные), а не на то какой футбол принесёт Якин.А его видение футбола никак не соотносится с тем чему учат в нашей академии,с игрой дубля и Спартака-2 ,а следовательно Якин не только убивает теперешний Спартак но и его будущее.А следовательно чем раньше он уйдёт тем лучше(Лучше всего уже Вчера)
#10 ХокаФут | 3 декабря 2014 10:41
Якина защитить может только качество игры или результат, а лучше и то и другое. Сегодня ничего этого нет, и скорее всего не будет. По простой причине. Совершенно другая школа, иное виденье футбола, чуждая спартаковскому футболу концепция. Всё разное. И надеяться на то, что у Якина в Спартаке получится, по крайней мере наивно. Руководству Спартака нужно зимой пожать руку Якину и отправить его восвояси. А пригласить Аленичева или Юрана. Оба могут ставить спартаковский футбол. И не нужно выдумывать, что спартаковский футбол устарел. Так же, позвать на должность ГД какого-нибудь Мэтра. Скажем, Романцева или Ярцева, или даже Симоняна. А Асхабадзе в подчинение. И полностью поддерживаю Федуна в решении сократить количество легов до 6-7 человек. Но только качество их должно быть выше. Вот если всё это сделать в этом сезоне, то следующий сезон будем реально бороться за золото, а не мечтать, как сейчас.
#9 кто_мы | 3 декабря 2014 10:24
А я поддержу
Цитата: nuub
Если сейчас менять, то на Тарханова. Тот и молодых подтянет и результат не хуже будет.

Только не сейчас смена тренера, а по окончании этого чемпионата. А насчёт Тарханова, он и с Романцевым работал и в СПАРТАКе и в сборной России. И комбинационную игру ставить умеет, и опыта не занимать. А в помощники к нему Аленя бы лучше всего.

Цитата: Petrovitch
Мне не нравится футбол, который пытается внедрить Якин,


Цитата: Obidin
Я хорошо понимал во что хочет играть Карпин (причем в каждом сезоне, а это были разные игры), и во что хотел играть Эмери. А вот с Якином хоть убей, не пойму!

Согласен с Вами обоими господа.
#8 Obidin | 3 декабря 2014 01:15
я не согласен с тем, что игроки плохие - этот состав способен, как мы знаем, как минимум на второе место. Точнее не вполне согласен - к некоторым игрокам вопросы конечно есть...
Так же не согласен с тем, что во всем виноват Якин...
Мне кажется проблема в целеполагании: Руководство не поставило Якину задачу на сезон, игрокам тренерский штаб на сезон так же не дал ориентиров. Посмотрите по динамике интервью - сначала про цели вообще ничего не говорили, потом говорили про Лигу Чемпионов! Недавно Паршивлюк сказал про "быть в тройке" Цели смещаются, потому что их нет!
Цель "побеждать в каждом матче" - это не цель на сезон, т.к. если ставить это целью, то сезон может считаться провальным после проигрыша в третьем туре.
Мне кажется, что нужно провести две игры как-то, а перед выходом на зимние каникулы обозначить: "Мурат, по окончанию сезона тебе нужно быть в зоне еврокубков. Если получается - работаешь второй сезон с задачей, как у Карпина - выиграть один из трофеев, а там дальше посмотрим. Если не попадаешь в еврокубки - едешь домой следующим летом, если не выигрываешь трофей - так же отправляешься домой!" Мне кажется при таких целях сразу все проясниться: кто что должен сделать и как надо играть...
А по поводу Тарханова - даже не знаю...мне кажется, что тренер не соответствует задачам Спартака.
#7 nuub | 2 декабря 2014 23:37
Если сейчас менять, то на Тарханова. Тот и молодых подтянет и результат не хуже будет.
#6 Petrovitch | 2 декабря 2014 23:07
Мне не нравится футбол, который пытается внедрить Якин, но Рамазан прав по крайней мере в том, что в невразумительной игре виноват не один Мурат Ага, а также игроки и те, кто этих игроков набрал. И согласен с Обидин, что если сейчас выгнать Якина, то кто вместо него? Ортодоксы с некоторых сайтов потратили немало сил, добиваясь отставки Карпина. Я задавал вопрос: кого вместо него? Отвечали: любого еврокоуча из Бельгии, Швейцарии и т.д. из команды. занимающей 3-4 места. Брали Лаудрупа, Эмери, Якина и что?
#5 Obidin | 2 декабря 2014 22:53
Вот как бы да-да, но НЕТ!
Я бы первый кричал, что Журавель охренел, если бы игра и правда была бы не невразумительной. А оно так! И 0 ударов в створ ворот, и сидящий на скамейке "креативный центр", и Мовсисян от которого мячи отскакивают - все это говорит о невнятности футбола.
И ссылка Якина на МОМЕНТ в первом тайме - это ж реально пипец, когда за матч один момент. Это не может быть оправданием - это лишний повод закидать какашами: было бы таких моментов 15, тогда да, а тут...
А больше всего раздражает фраза: "Если бы мы забили тот момент, то игра повернулась бы по другому". Твою мать, если бы вы забили тот момент, то может быть и еще забили бы, и игра бы была, и еще много чего было бы, но этот был бы другой Спартак...а его нет. Есть только этот, который не забивает.
Я хорошо понимал во что хочет играть Карпин (причем в каждом сезоне, а это были разные игры), и во что хотел играть Эмери. А вот с Якином хоть убей, не пойму! Тут жалко даже не то, что мы не видим игры, а то, что мы не можем понять, что не получается, т.к. мы не понимаем, что должно получиться!!
Единственное, почему я против того, чтобы уволить Якина нахер - это потому, что я не понимаю зачем его увольнять...Ну вот чтобы что? Кого ставить вместо него? сейчас! Опять уволить тренера, чтобы поставить его ассистента и он дал бы тот же результат или хуже? Позвать обратно Карпина? Ну да, конечно, он полетит из Мальорки на крыльях...ах блин, не полетит - он же сбитый летчик.
Аленичев шишек еще не набил, Тихонов решил пока поднабраться опыта (оба, я считаю, правы). Черчесова, как тренера, лично для меня больше не существует...
Кого?
#4 KVD Panterasss | 2 декабря 2014 22:34
Хороший ответ Рабинеру. Человек просто не желает смотреть на футбольное поле, ему этого не нужно. Деньги капают в карман, напиши нам про Спартак, игорек. Напишу, базара нет...

Что касается Якина, то для меня очевидно пока только одно: Мурат знает и УМЕЕТ использовать сильные стороны игроков. Широков может говорить все что угодно, но мы видим его на футбольном поле, он получает мяч, по мысли передачи изумительные, по исполнению - пока нет. Так о чем может идти речь? Любой тренер может Рабинеру сказать фразу: "Я что, враг себе? Если я вижу, что футболист готов, зачем мне его держать на скамейке?"

Только Игорехе не нужны эти слова. Всем нужны разговоры о потере Спартаковской игры и т.д. и т.п. Вот и Вася Уткин во вчерашнем эфире "Эха" сказал, что для него сейчас олицетворение того великого Спартака - это ФК "Краснодар". Ой, как замечательно!
#3 nuub | 2 декабря 2014 21:57
Якин должен доработать до конца или хотя бы до весны 2016 года. Да меня не устраивает, как играет Спартак, но если руководство выбрало такой путь и такого тренера и верит в него. То нам остаётся только болеть за Спартак и поддерживать команду. Нынешних игроков скамейки можно смело продать, они баласт для Якина, а на их место взять перспективных из Спартак 2. Скорей всего зимой уйдёт Коста, Боккети, Яковлев, Дзюба, Джано.
#2 EversoR | 2 декабря 2014 21:07
Неблагодарное дело выбрал Рамазан - защищать главного тренера Якина, когда вся "прогрессивная" КБ общественность требует суда Линча над Муратом или хотя бы передать ему черную метку.
#1 futurama | 2 декабря 2014 21:06
Браво,Рамазан!Хороший ответ критикам.Можно добиваться результатов сразу с Реалом,после Моуринью,но не с разобранным Спартаком.Дайте время,господа!