YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

Роман Широков: Многое из того, что говорят о Дзюбе, - неправда

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать
Роман Широков

Полузащитник "Спартака" Роман Широков по окончании матча 14-го тура премьер-лиги с "Мордовией" (4:2) выразил мнение, что болельщикам следует проявлять больше уважения в отношении нападающего Артема Дзюбы.

– Вас удивило, как болельщики отреагировали на Дзюбу?

– Честно говоря, да. Человек забивает, собственный воспитанник. Надо чуть больше уважения проявлять. Даже несмотря на то, что говорят вокруг. Возможно, многое из того, что произносится – неправда.

– "Спартак" на новом стадионе еще не проигрывал. Фартовая арена?

– Раз не проиграл – конечно. Да и вообще, проигрывать ни к чему. Наши болельщики нас отлично поддерживают.

– На тренировках вы с Дзюбой общаетесь, как у него настроение?

– Приходится общаться (смеется). Вы же видите: забивает, не унывает. Надеемся, что он останется.

- Промес был лучшим в этом матче?

- Наверное. Раз вы так считаете.

- Впереди у "Спартака" игра с "Локо". Вы забивали этому клубу в первом матче за "Спартак". Надеетесь повторить?

- Я-то надеюсь. Осталось, чтобы тренер надеялся.

Полузащитник "Спартака" Роман Широков по окончании матча 14-го тура премьер-лиги с "Мордовией" (4:2) выразил мнение, что главный арбитр встречи Владислав Безбородов отработал хорошо.

– Через вас мало играли…

– А до этого много?

– Но вы совсем редко получали мяч.

– Со стороны виднее…

– Федун сказал о русской ментальности. Мол, после 3:0 "Спартак" перестал играть.

– Ну, раз он говорит, значит, хорошо разбирается. Тем более со слов Червиченко. (Улыбается.)

– Также Федун сказал о плохом судействе.

– Безбородов великолепно отсудил матч! Еще и пенальти в наши ворота не поставил.

– Два момента с падениями игроков "Спартака" в штрафной "Мордовии" как оцените? Были там пенальти?

– Наверное, больше нет, чем да.

+5
Теги: ФК Спартак Москва, Широков Роман, ЧР по футболу
Комментарии: 18 23-ноя-2014, 21:21
Роман Широков: Ничья с ЦСКА была бы более справедливым итогом
Роман Широков: Ничья с ЦСКА была бы более справедливым итогом

Полузащитник "Спартака" Роман Широков после матча с ЦСКА (1:2) выразил мнение, что ничейный результат был бы более справедлив.
Роман Широков: Результат матча с «Зенитом» - справедлив
Роман Широков: Результат матча с «Зенитом» - справедлив

Полузащитник "Спартака" Роман Широков после ничьей в матче 10-го тура чемпионата России против "Зенита" (2:2) заявил, что…
Роман Широков: Травмы нет
Роман Широков: Травмы нет

Полузащитник "Спартака" Роман Широков после победы в домашнем матче 17-го тура чемпионата России над "Уралом" (2:0) не захотел…

Petrovitch

#1 Petrovitch (23 ноября 2014 21:30)

Ну Роман и шутник - Безбородов отсудил великолепно! Пенальти на Мовсисяне 100%, пару раз завалили в штрафной Промеса и ещё был момент. Грубые атаки игроков Мордовии сзади 3-4 раза заслуживали ЖК.
  • 0
EversoR

#2 EversoR (23 ноября 2014 21:32)

Petrovitch, думаю Широков просто иронизировал - надо смотреть момент.
  • 0
Купер

#3 Купер (23 ноября 2014 21:54)

В якинском Спартаке нужнее Эберт и Чельстрем, чем Широков. Правда, преимущества Спартак не имеет ни с кем с таким стилем игры, от Амкара до Мордовии. А Арсенал сегодня Амкар разгромил 4:0.
Нынешнее поколение футболёров искренне полагает, что болельщики должны их обожать независимо ни от чего. Ни от игры, ни от результата, ни от их закидонов и капризов. Звёзды ведь они...
  • 0
nuub

#4 nuub (23 ноября 2014 22:33)

Мордовцы вообще в конце ломать начали. Не должно быть таких грязных команд, как Ростов, Мордовия и прочии. Пусть лучше в лиге 8 команд, зато играющих, чем 14 и 6 из которых просто баласт.
  • 0
spartaktln

#5 spartaktln (24 ноября 2014 00:37)

Роман, а что с твоей собственной то игрой... говорит ты умеешь неплохо, это мы уже оценили....
  • 0
EversoR

#6 EversoR (24 ноября 2014 00:57)

spartaktln, без мяча особо не поиграешь.
Спартак же Якина играет в атаке через фланги, либо забросами на центрфорварда. Широкова надо встроить в игру Спартака.

Как сказал Якин на пресс-конференции: Нам необходимо найти для Широкова наиболее удобную позицию.
  • 0
spartaktln

#7 spartaktln (24 ноября 2014 01:09)

EversoR, Володя, да я понимаю... но вот вспомнил Хурадо, игрок тоже не особо любит играть верхом..но когда он выходит в центр поля... мячей он принимает и отдает значительно больше чем Широков.... да и играет поактивнее... мне честно говоря очень бы хотелось чтоб Хурадо выпустили во втором тайме...в центр... было интересно посмотреть треугольник Промес Хурадо Эберт в атакующей линии.... Романа я никогда не считал гениальным игроком.... но если сможет помочь нашей команде в победах, буду только рад...
  • 0
Anarion

#8 Anarion (24 ноября 2014 01:28)

Сколько можно акцентировать внимание на плохом? Надо быть объективными:
1. От Якина ожидать в первый сезон результата - глупо. Мы и так идем неплохо, учитывая что из 14 игр Спартак лишь 5(!!!) провел дома. Сколько можно ныть и гнать на тренера, который с командой меньше полу года, и на данный момент дает результат? Какой вы хотите игры если тренер с командой провел менее 20 офф игр?
2. Роман еще не набрал оптимальных физических кондиций после травмы, да и для того, чтобы вписаться в игру нового коллектива тоже нужно время. Не бывает все и сразу.
3. Спартак победил, а вокруг море негатива. Лучше бы обсуждали игру Промеса и преображение Эберта.
  • 0
Yoch

#9 Yoch (24 ноября 2014 02:17)

Цитата: Anarion
и на данный момент дает результат

Результат, результат... Спартак любят за путь к результату, а последний сам придёт, если всё делать правильно.
  • 0
futurama

#10 futurama (24 ноября 2014 07:49)

Anarion Сколько можно акцентировать внимание на плохом? Надо быть объективными:
1. От Якина ожидать в первый сезон результата - глупо. Мы и так идем неплохо, учитывая что из 14 игр Спартак лишь 5(!!!) провел дома. Сколько можно ныть и гнать на тренера, который с командой меньше полу года, и на данный момент дает результат? Какой вы хотите игры если тренер с командой провел менее 20 офф игр?
Согласен полностью,а говорунам посоветовал бы обратить внимание на свою игру!
  • 0
Купер

#11 Купер (24 ноября 2014 08:13)

Цитата: Anarion
Какой вы хотите игры если тренер с командой провел менее 20 офф игр?

Я хочу комбинационной игры в пас, чего я не дождусь при Якине, поскольку он играет иначе. Того же хотят многие болельщики Спартака. И дело тут не в количестве игр под руководством Якина, а в тенденции. И наше желание видеть в Спартаке комбинационную игру имеет такое же право на жизнь, как желание ряда КБ видеть любой стиль, дающий результат. Вплоть до бей-беги. И если весь второй тайм 80% атак Спартака - это заброс на Мовсисяна или Промеса при отборе мяча, то если это кому-то нравится, то это ваше право, конечно. При ином стиле игры мы такие команды, как Мордовия, раскатывали в одну калитку на раз-два, а сейчас мучаемся.
Цитата: Yoch
Спартак любят за путь к результату, а последний сам придёт, если всё делать правильно.

Совершенно верно. "Через игру - к результату" ( Бесков ).
  • 0
BORMAN

#12 BORMAN (24 ноября 2014 09:00)

Купер, самый прикол, что первые полчаса мы хоть и коряво, но что-то там комбинировали, что привело к трём голам.
А потом 11 невидимок треснули своими огромными дубинками нашим по кумполам, мозг резко отморозился и здравствуй-жопа-новый-год случилась
  • 0
Eusebius

#13 Eusebius (24 ноября 2014 15:35)

Цитата: BORMAN
первые полчаса мы хоть и коряво, но что-то там комбинировали, что привело к трём голам

Подпишусь под каждым словом. Люди на трибунах говорят, что на оставшиеся в календарном году игры не придут. Чего ради мёрзнуть в выходной если ЭТО и по телевизору смотреть противно?
  • 0
Anarion

#14 Anarion (24 ноября 2014 18:31)

Цитата: Купер
Я хочу комбинационной игры в пас, чего я не дождусь при Якине, поскольку он играет иначе.

Откуда информация, ты в тренерском штабе?
Якин пытается ее поставить, сами пишете про первые 30 минут игры. Просто не все сразу, step by step. Как забил Промес после скида Мовсисяна пяткой? И они еще были!
Цитата: Купер
Того же хотят многие болельщики Спартака.

Про хотелки болельщиков Спартака можешь не рассказывать. Одному игру пяточками с забеганиями, второму гору трофеев, третьим только русские в составе, и что самое главное ВСЕ СРАЗУ и ПОБОЛЬШЕ!!!!
Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке» (с).
Не надоело ныть, что все не так?
Лаудруп плохой - а в Англии норм получалось до поры до времени.
Эмери был плохой, на него гнали - ушел, и тут же выиграл КУЕФА.
Карпин плохой - ушел и он, вроде с Мальоркой не так и плохо получается, но не суть.
Научитесь просто быть с командой, просто ее поддерживать, а не только требовать и поливать игроков и тренеров грязью.

Комментировать все остальное просто не вижу смысла, это просто набор клише и стереотипов
  • 0
Samba

#15 Samba (24 ноября 2014 20:22)

Я не понимаю, почему постоянно склоняют Якина? Он что, упал к нам с неба? Выбирали тренера несколько месяцев. Я уверен что было несколько встреч, на которых обе стороны рассказали свое видение того, как должен/будет играть Спартак. Если бы Якин обещал кружева и не сдержал слова, это одно. Но совсем другое, когда берут сформировавшегося тренера (по словам Федуна, не на вырост так сказать), у этого тренера есть своя игра, которая прослеживается по предыдущим командам.
Так почему я вас спрашиваю вы вместо того чтобы ругать в каждой статье Федуна и его совет директоров, которые так и не нашли тренера под ваши желания, наезжаете на Якина?
  • 0
Купер

#16 Купер (24 ноября 2014 20:24)

Цитата: Anarion
Карпин плохой - ушел и он, вроде с Мальоркой не так и плохо получается, но не суть.

Ты что-то путаешь. Зайди в авторские тексты и почитай, сколько я статей написал на СВ в поддержку Карпина. Что касается "поливания грязью", не знаю, где ты её увидел, на СВ пишут достаточно корректно в основном, но я тебе так скажу - я видел в Спартаке почти за 40 лет боления за команду игроков СМ на голову выше и классом, и по человеческим качествам, чем нынешние. Очень многие из них в своё время вылетели бы из Спартака пинком под зад за такую игру и за такое отношение к команде, как нынешние. Сейчас возможности такой нет. Так что всё очень корректно на СВ.
Цитата: Eusebius
Люди на трибунах говорят, что на оставшиеся в календарном году игры не придут. Чего ради мёрзнуть в выходной если ЭТО и по телевизору смотреть противно?

Миша, подрастает поколение, которому не нужна игра, вот в чём беда. Им что-то другое нужно.
  • 0
Samba

#17 Samba (24 ноября 2014 20:29)

мне кажется Якин строит игру - аля Челси. Высокий прессинг, быстрый переход от обороны к атаке, через вертикальные передачи. Ну да, не спартаковсквая игра. Но вопросы об этом не к Якину.
  • 0
Купер

#18 Купер (24 ноября 2014 21:03)

Цитата: Samba
Так почему я вас спрашиваю вы вместо того чтобы ругать в каждой статье Федуна и его совет директоров, которые так и не нашли тренера под ваши желания, наезжаете на Якина?

Да, судя по вчерашнему интервью Федуна, игру в Спартаке он хочет видеть, "как в АПЛ". (с). Только он говорил о лучших её образцах, но мы пока играем, как Ливерпуль примерно нынешний, смотрел я их в воскресенье с Кристал Пэлас - полная жуть, а не игра. Видимо, спартаковская игра для него не приоритет, надо это признать.
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 16 12 1 3 24 - 12 37
2  Зенит 17 10 5 2 33 - 13 35
3  ЦСКА 17 9 5 3 21 - 11 32
4  Терек 17 8 4 5 21 - 21 28
5  Краснодар 16 7 6 3 23 - 13 27
6  Ростов 17 7 4 6 19 - 12 25
7  Амкар 16 6 6 4 13 - 12 24
8  Рубин 16 6 5 5 19 - 17 23
9  Локомотив 17 5 8 4 21 - 13 23
10  Уфа 16 6 4 6 11 - 13 22
11  Анжи 16 5 5 6 13 - 17 20
12  Урал 17 3 5 9 11 - 25 14
13  Кр. Советов 16 3 5 8 16 - 19 14
14  Оренбург 16 2 6 8 11 - 18 12
15  Томь 16 2 3 11 8 - 30 9
16  Арсенал 16 1 6 9 5 - 23 9

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016
19:30 (мск) Москва
ФК Спартак МоскваVSФК Рубин Казань

Премьер-лига 16-й тур
1 декабрь 2016 Самара
ФК Крылья Советов Самара4:0ФК Спартак Москва


Пользователи:
- отсутствуют
Гостей: 13
Последние пользователи:
alex87
f.bol