YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

Купер: Возможен ли для «Спартака» путь «Атлетика» из Бильбао

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать
Денис Глушаков и Артем Дзюба

Поводом для написания этого поста послужили многочисленные статьи и обсуждения в интернете о том, что жизнь из "Спартака" ушла. Мол, жизнь - она где-то в Краснодаре, который вылетел из 1/16 Кубка от "КС" и идёт с нами вровень в чемпионате, а вот в "Спартаке" её нет. Удивительно синхронно данная тема была поднята на всех КБ-ресурсах. Ну а жизни раз нет - то всё, надо закрываться или искать статьи в газетах о предоставлении ритуальных услуг, видимо этого хотят искатели футбольной жизни в Краснодаре.

Поэтому поговорим вот о чём. Пост будет полемический, прошу к нему отнестись именно так, я ничего не утверждаю этим постом. Просто мысли.

"Спартак" всегда выигрывал без легионеров. Как только пришла эпоха легионеров - и игра, и результаты покатились вниз. Менеджерский футбол по тем или иным причинам в "Спартаке" приживается плохо. Искатели той самой спартаковской души, к коим я причисляю и себя, её не находят. И не найдут, достаточно посмотреть на лица Барриоса или Инсаурральде, там всё написано. Я прекрасно помню, с какими лицами играли Гаврилов и Дасаев, Шалимов и Кульков, Цымбаларь и Аленичев - по сравнению с теми лицами, лица Таски или Хурадо - это восковые маски. Вы понимаете, о чём я говорю... Эти люди бесстрастны, они холодны в игре, рациональны и бережливы к себе. Вы скажете, так и паспорта такие же сейчас. И я соглашусь - да, такие же, потому что это тенденция. Которую надо как-то ломать.

Что произошло на стыке веков? Если ещё в победных матчах чемпионата 2001 года "Спартак" представляли пара негритят - Робсон и Маркао, которые взялись из неведомых подвалов и туда же и ушли после "Спартака", если ещё в финале Кубка 2003 года на поле преобладали российские игроки, то эпоха 2004-2005 годов влила в состав "Спартака" изрядную долю видных легионеров, которые стали её костяком. Без Иранека, Ковалевски, Кавенаги, Моцарта, Видича, Пьяновича, Штранцля и других "Спартак" представить стало сложно. "Спартак" включился в гонку трансферов и зарплат, привнесённую в российский футбол. В период 2005-2008 годов душа "Спартака", ещё воплощённая в его носителях - Титове, Калиниченко, Бояринцеве, как-то теплилась и давала свои плоды в виде мелдалей чемпионатов России, то после их ухода опереться на традиции в клубе стало просто не на кого. Свои были слишком молоды, а легионеры - это легионеры.

Безусловно, связи никакой здесь нет, но факт остаётся фактом - "Спартак" перестал выигрывать именно после наплыва гастарбайтеров в Россию. Избежать этого было нельзя, а приспособиться получилось плохо. И если Данни, Лав, Думбия, Карвальо стали тащить наших конкурентов, то наши легионеры ничего тащить не смогли, или не захотели. А игра, наша игра фирменная, растворилась между потоком иностранной рабочей силы. Многие из них ни приспосабливаться к нашей игре, ни принимать и понимать её не захотели, или их и не требовали играть так, как мы все привыкли.

Так вот, путь один у "Спартака" с легионерами, импортными коучами в эффектных шарфах, европейскими аналитическим штабами - этого путь "одного из...", путь потери собственной идентичности и гонка экономических показателей, которую мы проигрываем по понятным причинам. Возвращение той самой души, жизни - невозможно при этом, надо это признать. Поэтому надо или смириться с этим или пробовать уникальный путь одного гордого клуба из Страны басков.

"Атлетик" (Бильбао) - восьмикратный чемпион Испании, 24-кратный обладатель Королевского Кубка Испании, клуб уникальный. Единственный в мире клуб, который исповедует консервативную политику при комплектовании своей команды. "Атлетик" комплектуется исключительно выходцами из Басконии, в разные периоды своей жизни у них были и великие времена, и падения - но правилу своему они не изменяли. Кто-то критикует их за это, кто-то восхищается ими. В 2011 году "Атлетик" играл в финале ЛЕ, пройдя на пути к нему "Локомотив", "МЮ", "Шальке-04", "Спортинг", и лишь в финале уступив мадридскому "Атлетико". Вот я уверен, что разговоры о потере души этой команды никогда не заходят, поскольку нет причин для такого рода проблем. Баски болеют за своих и хотят болеть только за своих. В принципе, в этом состоит какая-то первозданная чистота футбола, его изначальная суть, уничтоженная трансфермаркетом - боление за своих соотечественников.

А сейчас давайте прикинем, возможен ли путь басков в "Спартаке". В "Спартаке" сейчас ситуация, при которой в сборную своей страны вызывается наиболее большое представительство из российских клубов, то есть ситуация благоприятная - это Ребров, Паршивлюк, Макеев, Дмитрий Комбаров, Глушаков, Широков, Давыдов, Дзюба. Восемь человек. Все они среднего возраста, то есть возрастной потенциал не исчерпан. В арендах Кирилл Комбаров и Билялетдинов, но в последнем у меня большие сомнения в плане его сегодняшних возможностей. В подоснове Яковлев, Брызгалов. В "Спартаке-2" имеются игроки, которые уже сейчас не хуже Промеса или Эберта, это очевидно, я имею ввиду Савичева, Зуева. На пороге основы Пуцко, Кутепов, Кротов, Обухов, Самсонов, Фадеев. После окончательно восстановления после травм подтянутся Козлов и Каюмов. Не исключаю, что если объявить "Спартак" только российской командой, возникнет желание вернуться в клуб у многих наших бывших - Олега Иванова, Самедова, Киреева. Итого 24 футболиста, плюс вратарь Митрюшкин - 25-ый.

По линиям, с заменами. Ребров (Митрюшкин), Паршивлюк (Кирилл Комбаров), Макеев (Пуцко), Брызгалов (Кутепов), Дмитрий Комбаров (Фадеев), Глушаков (Самсонов), Широков (Каюмов), Савичев (Кротов), Яковлев (Зуев), Давыдов (Козлов), Дзюба (Обухов). Если возвращаем наших "бывших" - встраиваем дополнительно Иванова, Самедова, Киреева.

Таким образом суть революции следующая. Продаём всех легионеров, зарабатываем кучу денег, объявляем себя русской командой. Говорим игрокам, всё, надеяться больше не на кого, Эменике больше не приедет голы забивать, вот вам сопоставимые гонорары - играйте за "Спартак" и попробуйте после этого сказать, что вас задвигают и не дают шанс. Мастерство нивелировалось, не боги горшки обжигают, вперёд, "Спартак". Тренером Аленичева и Ананко, чтобы объяснили, за кого играем. Отставить все распри и взаимные претензии - легионеров больше нет, причин для потасовок и сравнивания кошельков нет. Играем в свой футбол, низом, отдал-открылся, как в "Спартаке-2". Безродный раньше забивал в ЛЧ - никого из вас он был не лучше. Покажите, что вы любите "Спартак".

Федун экономит статьи расходов на трансферах и заоблачных зарплатах итальянцам-испанцам, вкладывает эти деньги в своих и дальнейшее развитие Академии. Оттуда же и из дубля черпаем резервы. Легионеры больше не хотят к маме, к рожающей жене, не болеют пятками, не сидят на задней точке, не рассуждают о трудностях российской действительности. Предельная самоотдача в каждой игре, ответственность - как раньше. Будет не хуже, возможно, поболтаемся первые сезоны в середине, но мы и сейчас там болтаемся, а возможно и сразу попрёт. Но это будет сенсация. Новый стадион вдохнёт силы в новый "Спартак", без понтов и равнодушных наёмников. Игроки поймут, что прогрессировать надо не к 25-ти годам, а к 21-му, как во всём мире. На лимит наплевать - у нас своя дорога. И придерживаемся этого пути принципиально, на протяжении десятилетий. Если сумеем наладить свою игру, никто нам страшен не будет в России. Ну и изменение психологии игроков - игра за "Спартак" на первом месте, всё остальное - на втором-третьем.

Вот так можно вдохнуть новую жизнь в "Спартак", а не искать её в Краснодаре. Вы скажите рискованно, я скажу - пришло время рисковать. "Спартак" - клуб особенный.

Купер

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Дмитрий Комбаров и Артем Дзюба. "Зенит" - "Спартак" 0:0Дмитрий Комбаров и Артем Дзюба. "Зенит" - "Спартак" 0:0

+20
Теги: ФК Спартак Москва, ЧР по футболу, Купер
Комментарии: 132 8-ноя-2014, 08:00
Petrovitch: Что даст «Спартаку» новый лимит «10+15»?
Petrovitch: Что даст «Спартаку» новый лимит «10+15»?

Переход на систему лимита 10 легионеров и 15 россиян в заявке явление положительное. Общее количество иностранцев в РФПЛ…
«Спартак» заявил 51 футболиста
«Спартак» заявил 51 футболиста

Сегодня футбольный клуб «Спартак» заявил еще 51 футболиста по трем разным спискам для выступления в чемпионате России.
Petrovitch: «Спартак» не станет «Атлетиком» из Бильбао
Petrovitch: «Спартак» не станет «Атлетиком» из Бильбао

Начнём с того, что "Атлетик" из Бильбао комплектуется по националистическому принципу, в то время как "Спартак" всегда был…

Eusebius

#1 Eusebius (7 ноября 2014 12:42)

Я только за! Не уверен, что нужно возвращать Самедова и прочих, но суть ясна. Да ещё и не все захотят выйти из "гонки зарплат", но это тоже поправимо за счёт молодёжи. Главное воспитывать молодых чтобы любили Спартак, а не деньги которые в нём платят. И самое главное, играть в свой футбол, низом!
  • 0
Купер

#2 Купер (7 ноября 2014 12:55)

26-ой - Кутин. Играл в Комсомольске никого не хуже из основы.
26 "бакинских комиссаров"...) То есть, пардон, спартаковских гладиаторов.)))))))))))
  • 0
кто_мы

#3 кто_мы (7 ноября 2014 13:52)

Цитата: Eusebius
Не уверен, что нужно возвращать Самедова и прочих, но суть ясна.

Миша, согласен с тобой.
Да и с Купер, . Но вот понимаю что этого не произойдёт. В одночасье и от "легов" нелегко будет избавиться. Ждать когда у них закончатся контракты? Пройдёт не один год. Бесплатно, с выплатой неустойки? Никто на это не пойдёт. Продавать, а есть ли спрос на этот "товар".
Вот поэтому мне так видится, что у Глеба написано всё правильно, большинство болел хотели бы этих перемен, но думаю что идея нереализуемая, ну или труднореализуемая.
  • 0
EversoR

#4 EversoR (7 ноября 2014 14:02)

Я так понимаю, Глеб, ты предлагаешь комплектовать Спартак своими воспитанниками и российскими "паспортами".
Среди "паспортов" неважно какой национальности.

Думаю в одночасье от легов избавиться невозможно, можно постепенно сокращать их количество в команде за счет тех, кто не отвечает интересам и уровню Спартака. И давать шанс своим воспитанникам, хорошо себя зарекомендовавших в Спартаке-2.
  • 0
EversoR

#5 EversoR (7 ноября 2014 14:03)

Цитата: кто_мы
думаю что идея нереализуемая, ну или труднореализуемая.

Считаешь, что Глеб примкнул к движению "утопистов"? smile-44
  • 0
кто_мы

#6 кто_мы (7 ноября 2014 14:11)

Цитата: EversoR
Считаешь, что Глеб примкнул к движению "утопистов"?

Да нет. Я и не знал о таком движении. Просто написал прочитав этот пост Купер,. Глеб в начале статьи обозначил что Пост будет полемический, прошу к нему отнестись именно так, я ничего не утверждаю этим постом. Просто мысли.
  • 0
Eusebius

#7 Eusebius (7 ноября 2014 14:21)

Зачем покупать легионера, тем более при существующем лимите, если можно взять бесплатно своего воспитанника? Понятно, что молодого нужно вводить в первую команду постепенно, но это нужно делать.
Нужно воспитывать молодёжь так, чтобы они были счастливы играть в Спартаке, а не использовали бы Спартак как трамплин. Игроки должны быть горды тем, что они спартаковцы. На руках будут носить тех, кто откажется перейти на лучшие условия в другой клуб. Да и весьма сложно будет предлагать гораздо больше, если игрок будет классным. Ведь классным игрокам никто не платит мало.
  • 0
EversoR

#8 EversoR (7 ноября 2014 14:24)

Кстати, Краснодар, который выбрали для поклонения некоторые КБ, а его хозяина Галицкого, заработавшего непосильным "магнитным" трудом, образцом для подражания Л.Федуну, сгорел вчера от танковых атак Вольфсбурга 1:5.

кто_мы, вообще то утописты - это древнее движение. Утопические мотивы присутствуют и в философии, литературе, политике... и везде есть идеальный, недостижимый образ - государства, строя, общества...
  • 0
Купер

#9 Купер (7 ноября 2014 14:25)

Цитата: EversoR
примкнул к движению "утопистов"?

Никакого утопизьма.) Один экзистенционализьм.)
Цитата: кто_мы
есть ли спрос на этот "товар".

Ромуло - Арсенал, Боккетти - Италия, Мовсисян - Германия, Промес, Хурадо, Коста - Испания. Легко, с руками оторвут. Ким, Джо - контракты заканчиваются плюс возраст. Озбилис - как здоровье будет. Эберт за 3 млн легко в любой Вальядолид, он у нас свободным агентом пришёл. Кариока - в Бразилию легко, в Васку условную. Инсаурральде - контракт заканчивается. Таски - в Турцию легко уйдёт за 5-6 млн.
  • 0
Crix

#10 Crix (7 ноября 2014 14:25)

Говорим игрокам, всё, надеяться больше не на кого, Эменике больше не приедет голы забивать, вот вам сопоставимые гонорары - играйте за "Спартак" и попробуйте после этого сказать, что вас задвигают и не дают шанс.

...классно сказанул))) Трудно будет вернуть эпоху "романтического футбола"(НЕРЕАЛЬНО) ...все повязано:агенты, игроки, тренеры, судьи.....
  • 0
Купер

#11 Купер (7 ноября 2014 14:27)

Цитата: EversoR
Краснодар, который выбрали для поклонения некоторые КБ, а его хозяина Галицкого,

Да, на ве-ве, филиале СЭ, оды ему поют.) Неспроста это всё.) Раньше у анжи надо было Спартаку учиться, сейчас - у Галицкого. Вот как мафии футбольной Спартак покоя-то не даёт.)
  • 0
Eusebius

#12 Eusebius (7 ноября 2014 14:31)

EversoR, Троцкисты-утописты, это те, что Родину не любят? smile-03
  • 0
Eusebius

#13 Eusebius (7 ноября 2014 14:37)

Купер, Неее, после анжи у локомотива и кучука лично, надо было поучиться ещё. smile-03 А вчера я "учился" уже у краснодара.
  • 0
Petrovitch

#14 Petrovitch (7 ноября 2014 14:46)

Eusebius, Утописты бывают разные, Бронштейн (Троцкий) это левый уклон, а Купер это правый уклон. Троцкий был космополитом еврейского происхождения, а Глеб православный русский патриот.
  • 0
Eusebius

#15 Eusebius (7 ноября 2014 14:55)

Petrovitch, smile-03 Я процитировал бандита из фильма "Холодное лето 53-го года".
"Ааа! Троцкисты-утописты. Родину не любите?"
Ещё вспомнил Костика из "Покровские ворота". Он говорил, про догнать Савранского.
  • 0
Eusebius

#16 Eusebius (7 ноября 2014 15:01)

Petrovitch, Валера! А ты сам, за коммунистов или большевиков? smile-03
  • 0
Купер

#17 Купер (7 ноября 2014 15:26)

Petrovitch, Петрович, а вот тебе, допустим, за кого бы лучше болелось в кб-форме - за Давыдова-Савичева-Зуева-Кутина или за Инсаурральде-Таски-Эберта-Кариоку, если результаты и игра одинаковые - разницы-то нет никакой, середина таблицы и так у нас третий год, даже если ты, предположим, не православный, не русский и не патриот, а гражданин мира.))))
Весёлую я статью написал, чувствуется по комментариям.)
  • 0
futurama

#18 futurama (7 ноября 2014 15:29)

Написано очень увлекательно,только есть одно "но"-надо чтобы Купер выкупил Спартак.
  • 0
Купер

#19 Купер (7 ноября 2014 15:33)

Цитата: futurava61-2
надо чтобы Купер выкупил Спартак.

Поможете если все кто сколько может, так выкупим. )))
  • 0
Eusebius

#20 Eusebius (7 ноября 2014 15:37)

Купер, Да нет, вполне серьёзная статья. Только не нужно видно это?! Я про своих воспитанников. Думаю, что любому болельщику приятнее болеть за того, кто с детства играет в спартаковской футболке. Ведь приятно видеть как Месси, Фабрегас, Пике и другие, бегают ещё детьми в сине-гранатовой форме. А сейчас они футболисты мировой величины.
Я не могу понять почему не играют свои воспитанники вместо посредственных легионеров!
  • 0
Eusebius

#21 Eusebius (7 ноября 2014 15:43)

Купер, Глеб, ты говоришь если результаты одинаковые. Да даже если и похуже свои молодые будут, я за них. Конечно если не на голову хуже, а именно похуже. Ведь они свои. А ещё они молоды и у них есть потенциал. И они не приехали на заработки, а находятся дома. Про снег и пробки даже говорить нечего.
  • 0
Eusebius

#22 Eusebius (7 ноября 2014 15:47)

Кстати. А почему все о Галицком говорят, он что-то новое придумал в футбольной структуре? Раньше про Аякс говорили, а теперь Краснодарский край впереди планеты всей?
  • 0
кто_мы

#23 кто_мы (7 ноября 2014 15:59)

Цитата: Купер
Ромуло - Арсенал, Боккетти - Италия, Мовсисян - Германия, Промес, Хурадо, Коста - Испания. Легко, с руками оторвут. Ким, Джо - контракты заканчиваются плюс возраст. Озбилис - как здоровье будет. Эберт за 3 млн легко в любой Вальядолид, он у нас свободным агентом пришёл. Кариока - в Бразилию легко, в Васку условную. Инсаурральде - контракт заканчивается. Таски - в Турцию легко уйдёт за 5-6 млн.

Опять кого, куда, и за сколько? И слухи в СМИ, не есть правда. За "почти так" с руками оторвут, да. Но захотят ли "наши" так уступить? Когда потрачена одна сумма, ведь "наварить" на сделке есть разумное желание. И опять время, время что бы получилось распихать всех перечисленных тобой пусть даже не по тем клубам, а куда придётся. Займёт этот процесс не зимнее межсезонье, а намного больше.
Поэтому я и написал, что "за". Как бы всё хорошо было! Но не верю, что это осуществится, или произойдёт в одночасье. Процесс этот долгий и ,наверное, мучительный, но приятный и благородный(надеюсь). А если и сбудется, то не сразу, не в один год. А опять нужно время и терпение, вера и надежда. Этим и живём.
  • 0
Купер

#24 Купер (7 ноября 2014 16:03)

Цитата: Eusebius
Ведь приятно видеть как Месси, Фабрегас, Пике и другие, бегают ещё детьми в сине-гранатовой форме. А сейчас они футболисты мировой величины.

Самый сильный МЮ был, когда в клуб пришла плеяда из школы МЮ 90-х - Нэвиллы, Батт, Скоулз, Гиггз, Бэкхем и другие. У них сразу взлёт пошёл и надолго.
Цитата: Eusebius
А почему все о Галицком говорят,

А это, Миша, видимо поручение такое.) Даже интересно наблюдать за этим. Инет ведь весь под ними, как по отмашке работают. Мол, душа кб сейчас - чёрно-зелёная, вон оно как.))) В реальности - думаю, хотят болельщиков Спартака оттянуть к Галицкому таким нехитрым способом. Для них все способы хороши, слишком много болеет за Спартак до сих пор - непорядок это для них.)
  • 0
Eusebius

#25 Eusebius (7 ноября 2014 16:06)

Совсем как в Бильбао конечно не получится. Там по нац. признаку, у нас по клубному. Но использую свои кадры, для того и академия им. Черенкова организована, можно сэкономить средства для редких усилений именно классными и подходящими под игру Спартака футболистами.
  • 0
Купер

#26 Купер (7 ноября 2014 16:09)

Цитата: кто_мы
Поэтому я и написал, что "за". Как бы всё хорошо было!

И главное - огромные трансферные расходы снижаются, то есть исчезают вообще, и завышенные зарплаты равнодушным легионерам. Спартак сразу в плюсА уйдёт, будет первый зарабатывающий клуб в России. Владелец СМ этого хочет, он никогда этого не скрывал.)
  • 0
Eusebius

#27 Eusebius (7 ноября 2014 16:18)

Сколько денег потрачено за эти годы, а воз и ныне там. Глеб хорошую мысль предложил.
И ещё. Игроки, выбивающие себе контракты повыгоднее, должны понимать, что Спартак не платит государственными деньгами и требовать чтобы платили как где-то - неприлично! Но это уже воспитание.
  • 0
ХокаФут

#28 ХокаФут (7 ноября 2014 16:20)

Полностью согласен с тем, что Спартак может и должен формироваться из российских игроков. Потому как, Спартак народная команда, и мы обязаны соответствовать этому определению. Да и почти все трофеи завоёваны россиянами, а с приходом иностранцев всё разрушилось, и стиль игры, и традиции, и победный дух испарился. Согласен и с тем, что сегодня благоприятный период для такого поворота. Игроков у нас не мало, а если не хватит, то можно докупить за деньги заработанные на иностранцах. Но есть одна существенная проблема, которая не даст реализоваться такому замечательному плану. Всё это Федуну на куй не нужно. Почему? Пусть каждый подумает сам.
Теперь по поводу Краснодара. Купер как всегда видит то, что хочет видеть. Болельщики Спартака, которые приводят в пример быков, говорят о том, что их команда имеет свой путь, свой стиль, своё лицо, по которым их уже узнают, несмотря на то, что им без году неделя. И они, меняя игроков и тренеров, не изменяют своей концепции, своему пути, а идут вперёд и развиваются. Мы же, Спартак, уже больше десяти лет занимаемся хрен поймёшь чем, и вечным поиском не поймёшь чего. В результате сегодня у нас осталась только Великая История, в которую уже давным давно ничего не вписывалось. Ну и красавец стадион. А остальное всё руины, где погребены традиции, спартаковская игра, спартаковский победный дух, и т.п.
  • 0
кто_мы

#29 кто_мы (7 ноября 2014 16:21)

Цитата: Купер
И главное - огромные трансферные расходы снижаются, то есть исчезают вообще, и завышенные зарплаты равнодушным легионерам. Спартак сразу в плюсА уйдёт, будет первый зарабатывающий клуб в России. Владелец СМ этого хочет, он никогда этого не скрывал.)

Ну и пусть он это сделает. Возможно и сделает, но процесс этот не на один год затянется. Я просто не верю, что в одночасье можно распихать всех "легов".
  • 0
кто_мы

#30 кто_мы (7 ноября 2014 16:27)

Цитата: ХокаФут
сегодня благоприятный период для такого поворота.

А что. Если не сейчас, то когда? Чуть ли не половина состава из основы, из числа "легов", можно заменить игроками из СПАРТАКа 2 почти безболезненно. А дальше- больше.
  • 0
mfkf

#31 mfkf (7 ноября 2014 16:40)

Статья интересная вот только не задача Цымбаларь,Бездонный сейчас эти игроки были бы легионерами!!!
  • 0
Купер

#32 Купер (7 ноября 2014 16:57)

Цитата: mfkf
Цымбаларь,Бездонный сейчас эти игроки были бы легионерами!!!

Бездонного не помню такого.) А вот что касается Цымбаларя, при распаде СССР каждый был волен определяться с гражданством. Илья выбрал гражданство РФ и играл за сборную России. Скажем, Сергей Ребров, русский, выбрал гражданство Украины. Семак тоже украинец, но играл за Россию. В статье говорится о легионерах из дальнего зарубежья, которые сейчас в Спартаке играют.
  • 0
Купер

#33 Купер (7 ноября 2014 17:05)

Цитата: кто_мы
Ну и пусть он это сделает. Возможно и сделает, но процесс этот не на один год затянется.

Всё это, безусловно, возможно при одном необходимом условии - высокой степени самоотдачи российских игроков, их преданности клубу, заинтересованности в спортивных результатах, а не только в коммерческих. Иначе будет - шило на мыло. Равнодушие и безразличие национальности не имеют.
  • 0
Eusebius

#34 Eusebius (7 ноября 2014 17:24)

Цитата: Купер
заинтересованности в спортивных результатах, а не только в коммерческих

Вот это я и имею ввиду, когда говорю про воспитание молодёжи.
  • 0
WOWANder72

#35 WOWANder72 (7 ноября 2014 17:31)

Это был бы переворот в российском футболе. И для сборной полезно. Только из области фантастики, это. Не то что Спартак, не сможет играть без легов. Тут как раз всё реально.
Цитата: Купер
Всё это, безусловно, возможно при одном необходимом условии - высокой степени самоотдачи российских игроков, их преданности клубу, заинтересованности в спортивных результатах,

А вот то, что пойдёт на это Федун, не верится. Но идея, закинутая Купером, правильная. К этому надо стремиться.
  • 0
Eusebius

#36 Eusebius (7 ноября 2014 17:33)

Чему можно учиться у клуба которому 6 лет от роду? У Спартака чемпионств столько, сколько лет может не просуществовать этот самый Краснодар! В таком случае можно просто тыкать пальцем в любого, кто находится выше в турнирной таблице, в данный момент, или провёл хорошую серию игр и говорить, что на них равняться нужно. Следую этой логике, можно запросто сказать, что хоккейному Спартаку нужно поучиться у ХК Сочи работать с инвесторами.
  • 0
Eusebius

#37 Eusebius (7 ноября 2014 17:39)

Федун волен определять политику клуба. Зачем нужна собственная академия, если из неё нет постоянного притока молодых игроков? Я не считаю, что нужно полностью отказаться от привлечения легионеров, но я считаю, что они нужны в исключительных случаях и никак не средненькие.
  • 0
EversoR

#38 EversoR (7 ноября 2014 17:39)

Цитата: Eusebius
Следую этой логике, можно запросто сказать, что хоккейному Спартаку нужно поучиться у ХК Сочи работать с инвесторами.

ХК Сочи - это госпроект, реализованный на самом высоком уровне.
  • 0
Eusebius

#39 Eusebius (7 ноября 2014 17:50)

Цитата: EversoR
ХК Сочи - это госпроект, реализованный на самом высоком уровне

И это исключает, что кто-то будет поучать как нужно уметь ладить с властью?
Володя, неужели ты думаешь, что я не понимаю откуда появился "успешный" клуб Сочи?
  • 0
Купер

#40 Купер (7 ноября 2014 17:51)

Цитата: WOWANder72
Это был бы переворот в российском футболе. И для сборной полезно.

Сейчас 7 КБ в сборной. Плюс Давыдов на подходе. Если под эту затею вернуть в клуб Самедова, О.Иванова, Семёнова того же, он тоже наш бывший - воспитанник СДЮСШОР Спартак, то основа Спартака была бы одним из вариантов сборной России. Не основным конечно, но тем не менее. А продав легов на 55 млн, я прикинул, столько за них можно примерно снять, можно докупить ещё пару-тройку сильных российских игроков.
  • 0
ХокаФут

#41 ХокаФут (7 ноября 2014 17:57)

Цитата: Eusebius
Чему можно учиться у клуба которому 6 лет от роду?

У них не надо учиться. У нас есть свой путь, по которому мы почему то не идём. А Краснодаром попрекают скорее Федуна. Мол, смотри, за шесть лет, с нуля, как может развиваться команда.
Вот прежде чем построить дом, создают план, проект, макет, и пр., а потом строят, полностью придерживаясь запланированному. Складывается ощущение, что у Спартака идёт такое строительство команды без чёткой цели, наобум. И каждый раз со сменой тренера мы строим что-то новое, но каждый раз не достраиваем, приглашаем нового коуча, и тот строит что-то другое, не похожее на предыдущее. Нет приемственности. Так команду не построишь.
  • 0
кто_мы

#42 кто_мы (7 ноября 2014 17:57)

Цитата: Купер
Всё это, безусловно, возможно при одном необходимом условии - высокой степени самоотдачи российских игроков, их преданности клубу, заинтересованности в спортивных результатах, а не только в коммерческих

Да, Да, ДА!!! И с Вашим постом согласен.
Но что бы изменить ситуацию и развитие клуба в этом направлении нужнО огромное желание руководства клуба в первую очередь. И что бы игроки прониклись этой идеей, и тренерский состав. И поэтому я и написал, что это маловероятно, и согласен с
Цитата: WOWANder72
Это был бы переворот в российском футболе. И для сборной полезно. Только из области фантастики
  • 0
EversoR

#43 EversoR (7 ноября 2014 17:58)

Цитата: Eusebius
кто-то будет поучать как нужно уметь ладить с властью?

ХК Спартак мог бы найти "добрых" денежных дяденек и различных компаний и не пропускать этот сезон в КХЛ.
Но...
Вячеслав Старшинов был категорически против всяких темных схем с различными откатами и прочими комбинациями, которые предлагались Спартаку за право участвовать в чемпионате.
  • 0
gladiator1974

#44 gladiator1974 (7 ноября 2014 18:02)

Эххх, мячты, мячты....))))

Ну а если серьёзно, то это идея - утопизм во всей его красе. И тому есть масса причин...
У наших игроков-россиян нет такого же мастерства, чтобы бороться на равных с разного рода хульками-тумбиями, у нас всё больше шантажирование по зарплатам в чести (торба, дзю и т.д.)
Из игроков-россиян основного состава, спартаковцами на все сто можно назвать только Паршика и Реброва, с натяжкой Макешу. Уверен, что в случае возникновения таких ситуаций, как с Дзю, они не будут поднимать бучу....А вот в Глушаке и Комбарике не уверен ни на грамм, особенно во втором. Но т.к. я не люблю ругать игроков "СПАРТАКА, то развивать эту тему не буду.
Возвращение разного рода Самедовых (дважды делавшего выбор в пользу денег, а не "СПАРТАКА") или Ивановых ("вечно молодого, подающего надежды и часто травмированного") - это вообще нонсенс.
Что касается Галицкого и быков, то да, мне симпатичен то, как он строит клуб, как всегда находится в гуще интересов команды, интересуется делами игроков, присутствует на треньках, общается с тренерами и т.д., и т.п. Все это делается без резких шагов, аккуратно и спокойно гнется своя линия, без шараханий и истерик... Кроме того, Академия, к-ой всего несколько лет от роду, уже становится весьма заметной силой в детско-юношеском футболе, говорю так. потому что слежу за детским футболом. И если они раньше не могли составить конкуренцию нашей Академии, то в последнее время ситуация стала меняться и сейчас Академия быков - одна из самых сильных в стране.
  • 0
Eusebius

#45 Eusebius (7 ноября 2014 18:05)

EversoR, Изначально я высказался в том смысле, что указывать на кого-то всегда проще. Т.е. говорить: "Вон смотри на них и учись".
  • 0
gladiator1974

#46 gladiator1974 (7 ноября 2014 18:06)

Цитата: ХокаФут
Цитата: Eusebius
Чему можно учиться у клуба которому 6 лет от роду?

У них не надо учиться. У нас есть свой путь, по которому мы почему то не идём. А Краснодаром попрекают скорее Федуна. Мол, смотри, за шесть лет, с нуля, как может развиваться команда.
Вот прежде чем построить дом, создают план, проект, макет, и пр., а потом строят, полностью придерживаясь запланированному. Складывается ощущение, что у Спартака идёт такое строительство команды без чёткой цели, наобум. И каждый раз со сменой тренера мы строим что-то новое, но каждый раз не достраиваем, приглашаем нового коуча, и тот строит что-то другое, не похожее на предыдущее. Нет приемственности. Так команду не построишь.


+100500 за пост!!! Солидарен с каждой буквой!!
  • 0
EversoR

#47 EversoR (7 ноября 2014 18:08)

Цитата: gladiator1974
У наших игроков-россиян нет такого же мастерства, чтобы бороться на равных с разного рода хульками-тумбиями

Так в 90-х Спартак с одними россиянами в составе бил реалы и прочие евроклубы с раличными звездами.

Так же не согласен, впрочем ка обычно, и с твоим мнением по отношению к Дзюбе, а теперь уже и к Диме Комбарову и Глушакову.
  • 0
Eusebius

#48 Eusebius (7 ноября 2014 18:13)

Цитата: ХокаФут
. А Краснодаром попрекают скорее Федуна. Мол, смотри, за шесть лет, с нуля, как может развиваться команда.

Поучать Федуна... smile-55 Ну не знаю. У нас все знают как надо. Особенно в политике.
Никто не знает как долго просуществует успешный проект Галицкого. Вот Анжи уже не процветает. Посмотрим что будет в Краснодаре.
  • 0
gladiator1974

#49 gladiator1974 (7 ноября 2014 18:15)

EversoR,
в 90-ых в нашем чемпионате не играли высокого качества игроки-иностранцы, уровень чемпионата был ниже, чем сейчас именно по этой причине.
что касается игр в еврокубках, то тогда играло поколение, воспитанное в других традициях - советских и патриотизм был не просто на словах, а на сердце
По Дзю можешь соглашаться-не соглашаться - твое право. В его отношении Александр Багратович был прав на все сто процентов. Что касается Комбарика, то достаточно пересмотреть-перечитать его вьюхи, в к-ых он не исключает того (вернее, уходит от ответа), что при поступлении ему хорошего предложения он мог бы рассмотреть вопрос о переходе в клуб-соперник СПАРТАКА... А по Глушаку..Он неплохой игрок, работяга, трудяга, но ПОКА СПАРТАКОВЦЕМ в полной мере не стал. Может я и ошибаюсь, по Денису, но пока видится так.
  • 0
Купер

#50 Купер (7 ноября 2014 18:16)

Цитата: gladiator1974
то это идея - утопизм во всей его красе.

Ну вот, пришёл Артур, всё сразу испортил.) А мы так славно щщебетали. ))))
Артур, один вопрос, путь гордого клуба Атлетик ( Бильбао ) - это химера, блажь или достойный пример возможно пошедшему не туда футболу-трансфермаркету?

Что касается "быков" так называемых... Я не могу взять в толк, зачем в таком контексте говорить о них на КБ-сайтах. Что у них есть такого, чего нет у Спартака? Академии равные, результаты не лучше у них, даже в последние годы, я уж не говорю про всю историю, громят их в Европе сейчас, из Кубка вылетели. Но самое главное - то же самое два года назад говорили про анжи, и про развитие, и про работу с молодёжью, и про стадион. А ранее - про горожан из ФК Москва. Уж какие они проводили чёсы по привлечению болел - это никто так не мог.)))
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 16 12 1 3 24 - 12 37
2  Зенит 16 10 4 2 33 - 13 34
3  ЦСКА 16 8 5 3 17 - 11 29
4  Терек 16 8 4 4 21 - 19 28
5  Краснодар 16 7 6 3 23 - 13 27
6  Ростов 16 7 3 6 19 - 12 24
7  Амкар 16 6 6 4 13 - 12 24
8  Рубин 16 6 5 5 19 - 17 23
9  Уфа 16 6 4 6 11 - 13 22
10  Анжи 16 5 5 6 13 - 17 20
11  Локомотив 16 4 8 4 19 - 13 20
12  Урал 16 3 5 8 11 - 21 14
13  Кр. Советов 16 3 5 8 16 - 19 14
14  Оренбург 16 2 6 8 11 - 18 12
15  Томь 16 2 3 11 8 - 30 9
16  Арсенал 16 1 6 9 5 - 23 9

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016
19:30 (мск) Москва
ФК Спартак МоскваVSФК Рубин Казань

Премьер-лига 16-й тур
1 декабрь 2016 Самара
ФК Крылья Советов Самара4:0ФК Спартак Москва


Пользователи:
- отсутствуют
Гостей: 9
Последние пользователи:
Yoch
alex87
Kestas
Obidin
edjan
f.bol