Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Купер: Как играл «Спартак» в атаке в кубковом матче с «Рубином»

Квинси Промес
РУБИН vs СПАРТАК 2:0

"Спартаку" трудно даются голы в этом сезоне. Более того, голы трудно даются весь 2014 год. Спартаковская атака, всю свою историю сверкавшая разными гранями, вдруг превратилась в скрипящую, плохо смазанную арбу, которая ломается на полдороги к цели. Футбольный ведь азарт в том и состоит, чтобы довести мяч до чужих ворот и забить его туда, все играли, все знают это чувство. Поэтому когда видишь современные игры без ворот, то задаёшься вопросом, а чего они делают-то на поле, с какой они там целью? ТТД набрать или погонять туда-сюда в центре? Азарт у них отсутствует напрочь.

Решил зафиксировать все атаки "Спартака" в кубковом матче с Рубином. Как они развивались, кто атаковал, кто всё портил. Картина получилась следующая.

Первый тайм

2 минута. Хурадо, двигаясь по центре, не выполнил несложный пас в разрез, мог быть выход один в один. Защитник "Рубина" перехватил мяч.

4 минута. Боккетти врывается в штрафную, у него с ноги после навеса снимает мяч защитник "Рубина". Сразу навес после аута - вынос.

7 минута. Хурадо отдаёт Дзюбе на угол штрафной, Дзюба теряет мяч, зарабатывая фол в нападении, срывая потенциально голевую атаку. защитник при обыгрыше ставит ему корпус, Дзюба хватает его руками.

9 минута. Широков разрезающим пасом выводит Дзюбу в центр штрафной. Но удар несильный с 12-ти метров, Рыжиков забирает мяч намертво.

Купер: Как играл «Спартак» в атаке в кубковом матче с «Рубином»

12 минута. Широков пасует вдоль штрафной безадресно, вынос, удар Инсаурральде с выноса с 30-ти метров, рикошет - и угловой.

13 минута. "Спартак" подаёт угловой - вынос мяча головой защитой "Рубина".

14 минута. Навес Косты - вынос, ещё один угловой.

14 минута. Навес с углового - вынос, ещё один навес после выноса - удар Инсаурральде головой, несильно и прямо Рыжикову в руки.

15 минута. Удар Глушакова с 22-ух метров, прямо в Рыжикова.

16 минута. Навес Промеса после многоходовки, Рыжиков снимает мяч с головы Дзюбы.

Купер: Как играл «Спартак» в атаке в кубковом матче с «Рубином»

17 минута. Навес Косты. Дзюба не борется за верховой мяч, не идёт на мяч, хотя один на один в штрафной с дефом "Рубина".

24 минута. Промес портит перспективную атаку, теряя мяч перед штрафной.

25 минута. Удар Косты со штрафного с 30-ти метров в нижний угол, но Рыжиков дотягивается и отбивает на угловой.

26 минута. Угловой - вынос мяча.

28 минута. Пас на выход Дзюбе, но его легко догоняют и выносят мяч, мог бы быть выход один в один, но скорости у Дзюбы нет, Веллитон убегал в таких ситуациях.

31 минута. Штрафной, навес, удар Инсаурральде головой значительно выше ворот.

35 минута. Дзюба срывает атаку, неточно отдав мяч перед штрафной.

37 минута. Навес Промеса в штрафную - вынос мяча.

38 минута. Угловой "Спартака" - вынос. Удар Глушакова с 30-ти метров - прямо в руки Рыжикову.

40 минута. Навес Хурадо - вынос.

Купер: Как играл «Спартак» в атаке в кубковом матче с «Рубином»

42 минута. Коста губит момент, вместо навеса с фланга в атаке с ходу - удар за ворота.

Итого в первом тайме

"Спартак" атакует или навешивая мяч в штрафную с флангов, или подавая угловые или ударами издали. Моментов, которые потенциально могли бы приводить к голам, не было. Угловые разыгрываются одинаково - подача в центр штрафной, в скопление игроков Рубина. При Карпине "Спартак" разыгрывал гораздо разнообразнее стандарты. Атак через центр почти нет, посколько дефицит как игроцкой мысли, так и техники, культуры паса, да и желания играть в такой футбол нет у игроков. Кроме того, и тренеры, видимо, играть так не ориентируют наших футболистов. Футбольная мысль еле теплится, игроки запрограммированы, предсказуемы, схема тяжёлым молохом висит над полем. Интересно ли им самим так играть - даже любопытно. Пара попыток дать в разрез на Дзюбу выглядят обречённо, бегает наш ударный нападающий небыстро на протяжении всей своей карьеры. Всё напоминает тяжёлый, обыденный и монотонный труд. Хотя, может быть, это излишне сейчас, это ведь болельщик хочет радости от игры, а им-то она зачем? Не думаю, что за это есть бонус в их контрактах. Перед вторым таймом есть определённая доля оптимизма, поскольку игра равная и где-то там на бенче сидит Мовсисян, впрочем, он выйдет только в овертайме, когда уже будет поздно.

Второй тайм

47 минута. Хурадо в штрафной пяткой на Промеса, тот вместо удара лезет на двоих, угловой.

48 минута. Угловой - вынос, повторный навес Косты - за ворота. Коста весь матч играл криво.

50 минута. Дзюба на фланг отдаёт Паршивлюку, тот возвращает обратку низом, прострел - вынос.

51 минута. Заброс Широкова в штрафную на Дзюбу - Рыжиков первый на мяче, перехватил.

52 минута. Навес Хурадо на Паршивлюка - удар после обработки с угла вратарской выше ворот. Первый реально голевой момент в матче на 52-ой минуте.

Купер: Как играл «Спартак» в атаке в кубковом матче с «Рубином»

55 минута. Попытка Косты ударить с 30-ти метров - мяч застревает в защитниках.

56 минута. Промес проходит по лицевой почти до вратарской площади "Рубина", обыгрывая двоих, - вынос мяча защитником.

61 минута. Удар Промеса с линии штрафной, Рыжиков ловит мяч в нижнем углу, удар несильный.

63 минута. Попытка Хурадо с линии штрафной закрутить мяч в дальний угол - перелёт, выше ворот.

65 минута. Удар Промеса с 18-ти метров - прямо в руки Рыжикову.

66 минута. Навес Хурадо - удар Дзюбы головой мимо ворот в борьбе.

Купер: Как играл «Спартак» в атаке в кубковом матче с «Рубином»

69 минута. Отличный навес Хурадо, удар Паршивлюка в упор головой, но защитник блокирует мяч, на добивании Джо - защитник бросается под удар и накрывает его. Второй верный голевой момент за матч и вновь у Паршивлюка.

73 минута. Промес срывает отличную атаку по флангу, запутавшись в ногах и далеко упустив мяч от себя. Могли убежать трое на двоих.

84 минута. Могло всё решиться в игре. Навес Хурадо, удар головой Дзюбы, Рыжиков парирует мяч в прыжке, и Широков на добивании не попадает в пустые ворота с метра.

Купер: Как играл «Спартак» в атаке в кубковом матче с «Рубином»

Справедливости ради надо сказать, что к мячу он тянулся. После этого у меня была почти стопроцентная уверенность, что за такое нам судьба воздаст. Так и оказалось.

86 минута. Паршивлюк врывается в штрафную, бьёт в нижний угол - Рыжиков вытягивает мяч в прыжке на угловой.

87 минута. Угловой - вынос.

89 минута. Коста вместо паса на открывавшегося Паршивлюка на фланге и возможного выхода один в один, бьёт с 25-ти метров прямо в Рыжикова.

Купер: Как играл «Спартак» в атаке в кубковом матче с «Рубином»

Как говорил один герой в популярной комедии - "да за такое убивать надо!". Паршивлюк замирает в недоумении и разводит руками.

91 минута. Навес Хурадо за ворота. Силы уже начинают покидать спартаковцев, это видно.

Итого по игре

Забить спартаковцы могли три раза. Хорошо сыграли вратарь "Рубина", защитники, где-то не хватило мастерства, где-то везения. Много это или нет - иметь три голевых момента за игру, это вопрос риторический. Но я на него отвечу - этого мало. Надо создавать больше, чтобы забивать голы, создашь 10 - забьёшь 3. Но мы так играем уже давно, создавая немного у ворот противника. "Спартак" вообще играет со всеми на равных, вот что интересно, и по моментам в том числе. И с "Уралом", и с "Амкаром", и с ЦСКА, и с "Динамо", и с "Зенитом", и с "Уфой", со всеми на равных. Так что, что мы сейчас из себя представляем большая загадка. Вот был такой игрок Алессандро дель Пьеро, он из трёх ударов с линии штрафной, ложил один или два. Был такой игрок Алан Ширер, он головой забивал в упор, как орехи щёлкал. Так не просили бы по 3 миллиона зарплаты игроки, которые этого ничего не умеют.

Овертайм

Про овертайм писать не буду, там спартаковцы не атаковали практически, поскольку силы закончились. После первого гола всё стало ясно. Ну и без нападающих нелегко играть. Один лечится всё время, другой - звезда футбольного шоу-бизнеса. Подавая с флангов, надо иметь адресаты, стараясь попасть издали, надо иметь хороший прицел, забрасывая мяч на столба, надо иметь подбор и столба с прыжком, а не стоящего на земле и подставляющего лоб под мячи. А лучше посмотреть бы им матчи легендарной команды "Спартак" (Москва), когда игроки умели входить в штрафную за счёт точного паса, по центру и по флангам. Но это я уже многого захотел.

Купер

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 37

#37 кто_мы | 1 ноября 2014 17:42
Цитата: Витязь
Если бы щас спартак тренировал не Якин,а Тарханов хуже точно не было бы.А Аленичеву,на мой взгляд,не помешало бы поработать пару лет вторым у Романцева или у того же Тарханова.От этого он станет только сильнее,как тренер.Это касается и того же Тихонова.Но он похоже это понимает,потому и работает сейчас в Краснодаре.

Согласен на все 100. И по Аленичеву, и по Романцеву, и по Тарханову, и по Тихонову. Всё правильно Вами высказано. Короче во всём согласен!!!!
#36 Витязь | 1 ноября 2014 14:40
Цитата: кто_мы
Но согласен ли будет Л.А. Федун?

Шансы очень малы.Ну может после провала очередного приглашённого тренера-легионера.((((
У него,и тут я полностью согласен с Глебом,подход менеджера,и отнюдь не футбольного.
Цитата: nana_kowal
Хуже они не сделают

Если бы щас спартак тренировал не Якин,а Тарханов хуже точно не было бы.А Аленичеву,на мой взгляд,не помешало бы поработать пару лет вторым у Романцева или у того же Тарханова.От этого он станет только сильнее,как тренер.Это касается и того же Тихонова.Но он похоже это понимает,потому и работает сейчас в Краснодаре.
#35 кто_мы | 1 ноября 2014 13:48
Витязь,
Согласен и так. Пусть Романцев. Но согласен ли будет Л.А. Федун?
#34 Витязь | 1 ноября 2014 13:43
Цитата: кто_мы
Может и сейчас стоить довериться молодому Аленичеву? Или более опытному Тарханову. Он и у Романцева помощником хорошо работал, да и игру умеет ставить, игру комбинационную.

Абсолютно верно.только при живом Романцеве назначать Тарханова не стоит.А вообще Романцева главным (минимум на 2 года),а к нему в помошники Аленичева,или ещё кого-то из молодых спартаковских тренеров с именем и авторитетом,как приемника и дальше соблюдать традиции и оказывать полную поддержку от руководства.
#33 Витязь | 1 ноября 2014 13:21
Цитата: маршал
Хотя в исполкоме он ведь тоже насколько я понимаю не последний человек

В исполкоме РФС есть пару человек первых (и это отнюдь не глава РФС),орава иже с ними (шестёрок) и есть,ничего не решающие,не последние люди. Федун тоже был таким не последним человеком,пока,по команде первых, ему не отказали,даже в таком,ничего не значащем,титуле.Грустно всё это.Спортивная составляющая в нашем футболе стремится к нулю.
Но бороться всё-равно надо.
#32 nana_kowal | 1 ноября 2014 13:16
Цитата: Eusebius
Вот если бы мы читали, что наш воспитанник отказался от предложения другого клуба, которое гораздо выгоднее чем спартаковское, то можно было бы говорить о клубном патриотизме, о "любви к ромбику". Пока же мы можем говорить только о любви игроков к деньгам, а не к Спартаку!

Не хотела о грустном. У Фратрии да еще где-то есть список страниц в твиттере, вконтакте и инстраграме игроков основы, молодежки и Спартака-2.
Просматриваю их периодически так, наверное, года с 2012. Это другое поколение (даже уже не мое), если говорить про молодых. И знаете, возможно я утрирую и нагоняю страху, но люди эти поколения "красивой картинки": у тебя должно быть куча денег, красивый парень или девушка, крутая тачка, активная веселая жизнь и т.п. Понятно, что я их лично не знаю и т.п. Но их беседы и переписки в комментариях, их репосты, фотографии и прочая активность наводит на нехорошие мысли. Да они показывают где-то тут Спартаковскую игру, но кажется, они (не все!) с червинкой.
Дай Бог, чтобы это было не так. Но я от них почти ничего не жду. Болею и поддерживаю, ни в коем случае не открещиваюсь от них, вопреки своим мыслям и переживаниям, но как-то мне грустно и страшно за наше будущее.
#31 Eusebius | 1 ноября 2014 12:57
Сейчас готов терпеть невзрачную игру ради результата, но его нет. Так какого ч---а они нам это устраивают? Да и то, готов поступиться красотой футбола только потому, что соскучился по победам. Пока же ни игры, ни результата!
Что до традиций, стиля и духа, то откуда им взяться, если в клубе нет преемственности поколений? Если приходят команды тренеров, менеджеры и другие только чтобы заработать. Да им без разницы во что играть будут. Люди пришли хорошо заработать. Они не отказались от выгодных предложений в пользу Спартака.
Кругом только деньги, деньги, деньги. Вот если бы мы читали, что наш воспитанник отказался от предложения другого клуба, которое гораздо выгоднее чем спартаковское, то можно было бы говорить о клубном патриотизме, о "любви к ромбику". Пока же мы можем говорить только о любви игроков к деньгам, а не к Спартаку!
#30 nana_kowal | 1 ноября 2014 12:44
Цитата: кто_мы
nana_kowal, Настя, но Глеб Купер, прав. Мы, Спартак, уходим от своего стиля, от своей игры.

Я не в коем случае не оспариваю мнение Глеба, он видел и знает то, чего я не видела и не знаю. Я тоже хочу, чтобы Спартак вернулся ко своим истокам.
#29 кто_мы | 1 ноября 2014 12:15
nana_kowal,
Настя, но Глеб Купер, прав. Мы, Спартак, уходим от своего стиля, от своей игры. Игры той, романтической что ли, за которую многие стали в нашей стране болельщиками СПАРТАКа. Игры со множеством голевых моментов и забитых мячей. Перечислять достоинства того СПАРТАКа можно долго. И недостатки нынешнего в сравнении. Но ты, Настя права на все 100%

Цитата: nana_kowal
Нам же остается как всегда верить, ждать и надеяться. Семью не выбирают, и в радости и в горе быть с ней.
#28 nana_kowal | 1 ноября 2014 12:05
Цитата: кто_мы
Может и сейчас стоить довериться молодому Аленичеву? Или более опытному Тарханову.

Хуже они не сделают, мое мнение. Если что-то пойдет не так они это признают и будут пытаться исправлять.
Одному Алень будет тяжко, там такой характер надо иметь, столько сил и желания. Утопит его это болото.
Одному эту кашу-малашу ему нельзя разгребать. Вполне допускаю, что глубоко ошибаюсь.
#27 nana_kowal | 1 ноября 2014 12:02
Цитата: Купер
Очень рад слышать такое. Я начинал болеть в 77-ом, когда СМ играл в первой лиге.

Ого. Ладно то что менеджеры, страшно другое. Мне кажется, что он толком и не знают, что с клубом-то делать. Как его "развернуть", куда "запихнуть", с какого бока зайти и прочее. И какой год это все творится.
Да в футболе все решает политика :( Федун у них на карандаше. А болеть не бросим. Куда мы без Спартака и куда он без нас. Не будет одного не будет и второго. Слишком тесны переплетены эти две составляющие.
Много слухов разных гуляет о Спартаке и деление чемпионства. Не люблю такие вещи. Но думаю, все слышали, что этот сезон отдали Зениту, т.к. в 2015 году у них юбилей. А вот 2015/2016 за нами, т.к. должны Федуну за стадик и еще кое-что, не буду озвучивать последнее, слишком мутные истории и разделы власти.
Нам же остается как всегда верить, ждать и надеяться. Семью не выбирают, и в радости и в горе быть с ней.
#26 кто_мы | 1 ноября 2014 11:01
Цитата: Купер
Я начинал болеть в 77-ом, когда СМ играл в первой лиге. Так что ситуация тогда была гораздо хуже, чем сейчас. Но в чём она была иной - это в том, что мы всегда твёрдо знали, что в Спартаке работают люди, которые любят клуб и работают на его славу, это Старостины и другие.

Вот, вот, всё в "точку". Были Старостины, по их настоянию и Бескова пригласили строить новую команду, выдав ему полных карт-бланш. И мы, наверное большинство, полюбили и любили, и помним тот СПАРТАК. Не знаю, какой стиль игры до Бескова демонстрировала команда, воочию СПАРТАК увидел и регулярно посещать все домашние матчи стал с середины 77 года, переехав в Москву. До этого в деревне иногда видел по "ящику" или репортаж по радио слушал. Но тот СПАРТАК, СПАРТАК Бескова, затем Романцева помнят многие, и любим многими. Возглавив после Бескова команду, Романцев же особо стиль игры и не менял, поэтому у нас и не было той "ломки", которую мы наблюдаем из сезона в сезон в 2000 годах при тренерской чехарде. И Романцев, тогда ещё очень молодой как тренер, возглавил СПАРТАК по настоянию Н.П.Старостина. И патриарх не ошибся. Может и сейчас стоить довериться молодому Аленичеву? Или более опытному Тарханову. Он и у Романцева помощником хорошо работал, да и игру умеет ставить, игру комбинационную.
Никому не навязываю- это моё мнение личное, возможно ошибочное.
#25 Купер | 1 ноября 2014 10:08
Цитата: nana_kowal
Я тоже хочу видеть Игру, Стиль и Традиции. А не это...
Спартак силен своей историей, своими корнями, нет другого такого Клуба.

Очень рад слышать такое. Я начинал болеть в 77-ом, когда СМ играл в первой лиге. Так что ситуация тогда была гораздо хуже, чем сейчас. Но в чём она была иной - это в том, что мы всегда твёрдо знали, что в Спартаке работают люди, которые любят клуб и работают на его славу, это Старостины и другие. Сейчас Спартак возглавляют менеджеры и думают они по-менеджерски, то есть с точки зрения экономики. И решения принимают такие же. Они могут и задачи ставить перед командой исходя из экономических предпосылок прежде всего. Кроме того, Старостин мог любое давление на клуб нейтрализовывать, а нынешние - едва ли, если власть, которая вся болеет за голубой пул и явно вмешивается в футбольные дела, давит на СМ, они прогибаются. Но нужно болеть обязательно за Спартак, не бросать, они именно того и добиваются, чтобы у СМ стало меньше болельщиков, времена сменятся к лучшему, не скоро, конечно, но сменятся, надо их пережить как-то.
#24 BORMAN | 1 ноября 2014 09:08
Благодаря непонятно кому мы превратились в говно. Но в говно с именем.
Если потеряем имя, то останется только говно.
#23 nana_kowal | 31 октября 2014 22:36
EversoR, видимо да.
Понятно, что я в силу возраста, пролетела мимо многого. В 2001 всего лишь 10 лет было. Мелкой постоянно бегала смотреть телек с папой по выходным: футбол, да хоккей. Много лишь смутных воспоминаний да образов о еще том Спартаке, да Сборной.
Кстати, на мой выбор вкусовой не оказывалось влияние, даже малейших каких-то сподвижек в сторону Спартака. Хотелось бы, чтобы мои дети стали 3-м поколением болельщиков Спартака в нашей семье.
#22 EversoR | 31 октября 2014 22:16
nana_kowal, любви к Спартаку все возрасты покорны? smile-09
#21 nana_kowal | 31 октября 2014 22:09
Посмотрим, что там Галицкий сделает и на сколько долго он задержится в клубе.
#20 nana_kowal | 31 октября 2014 22:05
Цитата: Купер
Это мы, 40-50-летние, пока брыкаемся, игру нам подавай, стиль, традиции. 20-летним уже этого не надо - они хотят результата, топ-персон в клубе, трофеев, трат, евростандарт. Так что - "всё идёт по плану" (с). )))

Я тоже хочу видеть Игру, Стиль и Традиции. А не это...
Спартак силен своей историей, своими корнями, нет другого такого Клуба. Нельзя просто взять и выбросить всю его историю на помойку. А его из Спартака превращают в спартак, ничем не примечательную посредственность.

Так что есть и другая группа 20-летних сосок. :)
#19 Купер | 31 октября 2014 21:19
Цитата: EversoR
некоторые КБ настоятельно рекомендовали топ-вора Украины Рината Ахметова...

Так у них у всех мощное инет-лобби.) У Аль-Капоне тоже много газет было в кармане, которые писали каждый день, что он покровитель бедных, несчастных, миролюбивый семьянин и благотворитель.))) СЭ почитай, один а один.)))
#18 gladiator1974 | 31 октября 2014 21:13
Купер,
твое право - относиться к нему настороженно. А мне его политика в футболе весьма и весьма симпатична. Вижу и знаю не понаслышке его отношение к команде - пристальное, искреннее, вдумчивое и постоянное.
#17 EversoR | 31 октября 2014 21:13
Купер, совсем недавно в пример Л.Федуну некоторые КБ настоятельно рекомендовали топ-вора Украины Рината Ахметова...
#16 Купер | 31 октября 2014 21:09
gladiator1974, Я очень настороженно стал к нему относиться после определённых слов и событий. Футбол в РФ - это 146% политика, аж воротит.)
#15 gladiator1974 | 31 октября 2014 21:07
Купер,
у кремлевских бонз очень часто вчерашние фавориты становятся непроходимыми изгоями....
Но речь не о том...
#14 Купер | 31 октября 2014 21:04
Цитата: gladiator1974
если в дело не вмешаются околополитические и внефутбольные факторы, Галицкий в течении трех-четырех лет сделает быков чемпионами

Да ты что, Артур, какие факторы? ))) Он плоть от плоти человек Кремля, как и керимов. Устроил новодел в Краснодаре в 2008 году, расколол краснодарских болельщиков, там всегда исконная команда Кубань была. Зачем там 2 команды? Сейчас активно рекламируется в кб-среде по каким-то причинам, возможно, с целью оттянуть ряд спартаковских болельщиков с юга России к нему, и игру нашу копируют, пока мы выстраиваем оборонительные редуты под руководством победителя Челси.))) Своих воспитанников у него в составе нет, Академия наша не хуже, КС они вчера слили на Кубок 1:3 на своём поле. Лучше бы тульскому Арсеналу помог или воронежскому Факелу, он сетевик всероссийский, какая ему разница? )))
#13 маршал | 31 октября 2014 20:55
EversoR, да мы в курсе))))
#12 EversoR | 31 октября 2014 20:54
И вот такие грузовики на каждом углу города, как и их магазины - источники благосостояния Галицкого... smile-47

Грузовики "Магнита"Грузовики "Магнита"
#11 маршал | 31 октября 2014 20:54
Цитата: gladiator1974
если в дело не вмешаются околополитические и внефутбольные факторы, Галицкий в течении трех-четырех лет сделает быков чемпионами

Это "если" перевешивает все старания одного человека. Хотя в исполкоме он ведь тоже насколько я понимаю не последний человек
#10 gladiator1974 | 31 октября 2014 20:43
маршал,
привет, Ваня!! Про Галицкого я уже год твержу, что Федуну надо брать мастер-класс у него во всем - в отношении к команде, в строительстве стадиона, в развитии Академии, в четко выстроенной и направленной на красивую игру стратегии построения команды и т.д.. и т.п.
А часть спартаковских болельщиков со мной спорят, говорят, что Галицкий - это калиф на час, аналог Керимова с его ханжой, говорят, что у Краснодара нет истории, нет традиций, что он обречен на забвение. А я уверен, что если в дело не вмешаются околополитические и внефутбольные факторы, Галицкий в течении трех-четырех лет сделает быков чемпионами
#9 маршал | 31 октября 2014 20:13
gladiator1974, Привет, Артур! Очень импонирует в этом отношении позиция Галицкого.
#8 gladiator1974 | 31 октября 2014 20:11
Купер,
увы, так оно и есть. Очень сложно рассмотреть в этих шараханиях вдумчивую работу по поиску тренера, работу на перспективу и т.д.
Что касается второй части твоего поста, то уже не только молодежь, но и люди в возрасте от 30 до 40 тоже порой высказывают мнение, что нужен результат. Да и часть наших ровесников уже тоже высказывается в том же духе, мол, результат важнее...(((((
#7 маршал | 31 октября 2014 20:10
Всем здравствуйте!
Цитата: Купер
Я допускаю, что выбор наших ГТ обусловлен совсем не стилевыми и игровыми предпочтениями, а соображениями рейтинга, престижа, сиюминутной конъюнктурой рынка ( как в нашем случае - победа Базеля над Челси ), рекомендациями топ-персон ( Маур ), и прочими менеджерскими и великосветскими резонами.)))

Не знаю, понятно, что болельщики всегда требуют побед, но 13 лет!!! Это целая футбольная эпоха, как мне кажется, за это время, мы могли добиться успеха со своими воспитанниками, как та же упомянутая Барса, естественно при надлежащем отношении игроков и менеджмента. Я думаю, что если бы сейчас был результат мы простили все эти годы без побед, но Спартак, был бы гегемоном.
#6 Купер | 31 октября 2014 19:49
gladiator1974, Привет! Я допускаю, что выбор наших ГТ обусловлен совсем не стилевыми и игровыми предпочтениями, а соображениями рейтинга, престижа, сиюминутной конъюнктурой рынка ( как в нашем случае - победа Базеля над Челси ), рекомендациями топ-персон ( Маур ), и прочими менеджерскими и великосветскими резонами.)))
А болельщика переформатируют. Это мы, 40-50-летние, пока брыкаемся, игру нам подавай, стиль, традиции. 20-летним уже этого не надо - они хотят результата, топ-персон в клубе, трофеев, трат, евростандарт. Так что - "всё идёт по плану" (с). )))
#5 gladiator1974 | 31 октября 2014 19:42
Купер,
привет, Глеб!!! Согласен целиком и полностью. И увы, это не беда Якина, что его выбрали для СПАРТАКА, это беда нашего руководства, к-ое, по ходу, вообще не задумывается об этом....(((((((((
#4 Купер | 31 октября 2014 19:32
Цитата: gladiator1974
приверженца обороны Лаудрупа,

Цитата: gladiator1974
супероборонительный Якин...

Я писал уже где-то - два молодца из одного ларца. Один в один игра, копия. У Лау тоже в среднем было один гол за игру. Сейчас у шейхов тренирует.

Кстати, сейчас слово "атака" в футбольном лексиконе заменили словом "подход". Говорят - команда имела несколько хороших подходов. То есть к штрафной подошли - уже хорошо, достижение, отмечают это. Не розыгрыш, не красивую комбинацию, а подход. Это очень характерно. Это качественно иная оценка футбола.
#3 gladiator1974 | 31 октября 2014 17:18
Пока не поймем - в какой футбол мы хотим играть, какую тактику использовать, на кого рассчитывает тренер и т.д., так и будем заниматься хренотенью..
Нельзя менять тренеров на других, исповедующих совсем другие принципы построения игры...Нельзя шарахаться из стороны в сторону. А в руководстве вообще какая-то анархия...То берем приверженца обороны Лаудрупа, то бразды правления получает Карпин, исповедующий "барселонский стиль"....И тут же у них в фаворе супероборонительный Якин....
#2 Купер | 31 октября 2014 15:54
Цитата: кто_мы
но показалось что арбитр свистнул, зафиксировав нарушение у Дзюбы в атаке

Ну значит 2 голевых момента, а не 3.
#1 кто_мы | 31 октября 2014 14:43
84 минута. Могло всё решиться в игре. Навес Хурадо, удар головой Дзюбы, Рыжиков парирует мяч в прыжке, и Широков на добивании не попадает в пустые ворота с метра.
Глеб, я могу ошибиться, не пересматривал этот эпизод, но показалось что арбитр свистнул, зафиксировав нарушение у Дзюбы в атаке. Но конечно Роман должен всё равно попадать.
Почему то в каждой игре мы создаём минимум моментов, да и ещё не дорожим созданными. Вот и результаты или нули в графе забитых, или вымучиваем один мяч. Можно винить в этом тактику игры, можно исполнителей. Но выход то искать нужно, а не просто ходить на работу, отбывая трудовую повинность, согласно контрактам.