Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Артем Дзюба: Осадочек остался, хотелось выиграть (Видео)

Артем Дзюба

Нападающий "Спартака" Артем Дзюба после ничьей с "Зенитом" (0:0) в 9-м туре премьер-лиги отметил, что у красно-белых были возможности победить, особенно в конце встречи, когда соперник устал. По словам форварда, у питерцев очень сильная команда, и "Спартак" добился неплохого результата.

– Тяжелый матч с обоюдным атаками, нервозный, – отметил Дзюба. – С одной стороны хорошо, что ничья, с другой – осадочек остался, хотелось выиграть. В концовке "Зенит" подустал, у нас были возможности победить. Но в нас никто особо не верил, все говорили, что петербуржцы выиграют. Двоякие ощущения: играли с командой, которая вообще ни одного матча не проиграла, но с другой стороны осадок есть.

– "Зенит" показался сильной командой?

– Очень сильная команда. Но не сказал бы, что "супер-супер". Наверное, увезти отсюда 0:0 – неплохо. Но хотелось бы большего.

Нападающий "Спартака" Артем Дзюба после ничьей с "Зенитом" (0:0) в 9-м туре премьер-лиги отметил, что матч в Кубке страны не сказался на результате. По словам форварда, в эпизоде с потасовкой он хотел защитить судью.

– Какой из упущенных моментов переживаете больше всего?

– У меня был один момент, когда Промес мне покатил. Надо был бить в касание, а я решил улучшить позицию. Больше таких ситуаций не имел. Когда головой бил судья свистнул. Гол забил из офсайда, как говорят.

– Поездка на Дальний Восток могла помешать команде?

– У нас 7 человек не летало. Шестеро из них играли сегодня. Все кроме Глушакова, который травму получил. Остальным тяжело далось. Я с ними разговаривал: многие в шоке. Но ведь и "Зенит" в Махачкале играл тяжелый матч почти основным составом. Думаю, это не сильно сказалось.

– Как оцените действия арбитра? В этот раз судьи не мешали?

– Не мешали. Мне желтую карточку только непонятно за что показали. У "Зенита" даже Лодыгин прибежал к нам в штрафную. Я пришел отгородить судью от футболистов, а он мне желтую показал. Говорю ему: "Я же тебя защищал!" Больше не пойду судей защищать. Не туда полез, дурак!

Нападающий "Спартака" Артем Дзюба после ничьей с "Зенитом" (0:0) в 9-м туре премьер-лиги отметил, что красно-белые не проигрывают топ-командам. По словам форварда, команде нужно не терять очки с командами, которые находятся ниже в турнирной таблице.

– По ходу матча вы много спорили с Данни. Что пытались доказать?

– С Данни, Халком, Рондоном. Они разговорчивыми ребятами оказались. Обсуждали каждый эпизод.

– На каком языке?

– Английский, мой ломаный португальский, их ломаный русский (смеется)

– Это была лучшая игра "Спартака" в этом сезоне?

– Не сказал бы. "Зенит" на ходу, это все знают. Поле здесь хорошего качества. Было интересно проверить себя на фоне такого соперника. Топ-командам мы не проигрываем, нам бы добавить во встречах с соперниками, которые ниже нас в таблице. Над этим надо работать.

– Не было "разрыва шаблонов" – играете на "Петровском", а за вас активнее, чем за "Зенит" болеют?

– Огромное спасибо нашим болельщикам. Всегда рады их слышать. У нас мощная армия болельщиков. Повезло, наверное, что не было "Виража", но это проблемы "Зенита".

Нападающий "Спартака" Артем Дзюба после ничьей с "Зенитом" (0:0) в 9-м туре премьер-лиги отметил, что никто не может забивать постоянно. Однако, по словам форварда, у него был голевой момент. Дзюба добавил, что ему приятна положительная оценка его игры со стороны главного тренера "Зенита" Андре Виллаш-Боаша.

– Андре Виллаш-Боаш назвал вас фантастическим форвардом. Согласны с такой оценкой?

– Мне трудно судить, но Виллаш-Боаш красавец, конечно! (улыбается). Разбирается в футболе.

– Тем временем ваша безголевая серия продолжилась...

– Это неприятно. Любой форвард зависимый. Рондон три забил, а до этого сколько не забивал? Никто не забивает постоянно. Конечно, мне хочется забивать. У меня нет такой мании. Если выходить и думать "гол-гол-гол", то ничего не забьешь. Сегодня был моментик, где я сплоховал. Надеюсь, в дальнейшем мы будем больше доминировать, и у меня шансов будет больше.

Нападающий "Спартака" Артем Дзюба после ничьей с "Зенитом" (0:0) в 9-м туре премьер-лиги восхищен газоном на стадионе "Петровский". Однако форвард хочет, чтобы сборная России играла на стадионе "Спартака".

– Сейчас решается, где играть с сборной России – на "Арене Открытие" или в Петербурге. Вы какой выбор посоветуете?

– Конечно, у нас! Это потрясающий стадион. Хотя мне и здесь нравится. Потрясающее поле. Я восхищен. Наверное, "Петровский" – единственная арена, где трава при подкатах не вырывается.

– А болельщики придут на сборную в Москве? Их будет больше, чем в Химках?

– В Химках арена меньше. Это же сборная. Должны прийти. Хотя соперник – Молдавия... Но ведь сборная России одна. Мы все ждем болельщиков. А я был безумно рад сыграть за сборную.

– Отсутствие игровой практики у Кержакова дает вам преимущество?

– Не дает. Кержаков – сильный форвард. Капелло ставит на него. Преимущества у меня нет.

Нападающий "Спартака" Артем Дзюба после ничьей с "Зенитом" (0:0) в 9-м туре премьер-лиги отметил действия команды в обороне, а также защитников соперника. По словам форварда, против Зенита нужно использовать разные варианты построения игры.

– "Спартак" с пятью защитниками – настоящий?

– Мы строимся. У нас новый тренер. Новая защита, многое поменялось. Против такого "Зенита" нужно разные варианты использовать. Да и пять защитников – это относительно. Два полузащитника должны постоянно вперед подключаться. Правда, с петербуржцами это сложно делать. Данни, Халк могут в одни момент все решить. Сегодня мы их атаку сдержали. Да, у них были моментики, но ведь и у меня с Хурадо возможности были.

– Гарай действительно сильный защитник?

– Сложно сказать. Если бы я забил – прошелся бы по нему (смеется). Конечно, сильный игрок. В сборной Аргентины играет в финале чемпионата мира. Хотя, по-моему Ломбертс не слабее. Самба – громила. Тяжел против него. Много игроков высокого качества в чемпионате. Это здорово. И наши ребята тоже здорово сыграли против Халка и Рондона.

sport-express.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 83

#83 Eusebius | 29 сентября 2014 19:45
Купер, BORMAN, EversoR, Друзья! Пожалуйста не заводитесь. Не хватало ещё поругаться тут.
#82 Petrovitch | 29 сентября 2014 15:22
EversoR, У осла больше, а особенно у ишака.
#81 Petrovitch | 29 сентября 2014 15:17
Купер, Глеб, не будь Бубновым. У Макеева точность передач низкая, может ТТД не очень, но на мой взгляд он сыграл здорово, так как полностью съел Рондона.
EversoRОнлайн
#80 EversoR | 29 сентября 2014 13:51
Купер, BORMAN, продолжаете, греющий ваши души, глум над спартаковцем?
#79 BORMAN | 29 сентября 2014 13:42
Купер, Глеб, он может и хотел, но не умеет.
Там кстати, Промес набегал на ближнюю. Можно было низом ему в ноги катить под удар.
#78 Купер | 29 сентября 2014 12:47
Цитата: BORMAN
А что делать за отсутствием иных вариантов? Месси пригласить?

Месси до Дзюбы, по мнению админа, недотягивает.)))) Так что не поможет приглашение Месси.)
Цитата: BORMAN
Про технику его я бы вообще помолчал. Что он вчера вытворил, когда по левую от лодыгина штангу выходил? Почему сразу в дальний угол не пробил?

Борман, вот ты тоже заметил этот эпизод, хотя он в обзоры не попал. Там ведь был 90%-ный момент голевой, мяч под ногой, надо было бить в дальний угол, вместо этого он опускает голову, начинается его привычное семенение в мячом, стягивает на себя двух дефов, уходит к лицевой и вместо навеса на дальнюю штангу, где свободен наш игрок - слабенький удар прямо в руки лодыгину. ТАК можно было сыграть лишь очень постаравшись. Поэтому вопрос прямой тебе задам - а хотел ли Дзюба вообще бить по воротам?
#77 BORMAN | 29 сентября 2014 12:07
Ещё в этом же интервью, но уже в конце матча вот что он ответил на вопрос
"Не слишком ли простовато строит атаку "Спартак", рассчитывая впереди на одного Дзюбу?

– А что делать за отсутствием иных вариантов? Месси пригласить? Думаю, что разнообразие в наступление спартаковцев мог внести захворавший Глушаков. С Денисом спартаковцы впереди выглядят повеселее. Да и парень он заводной, способный поддать жару на поле, завести партнеров."
#76 ХокаФут | 29 сентября 2014 10:08
— Как Гуськов? Опять Гуськов? Почему Гуськов?
— Должен же быть кто-то четвертый. smile-19
Дзюба супер форвард не только Спартака, но и всей РФПЛ. Да и в Европе он был бы на первых ролях. Если он не забивает в каких-то матчах, то это не означает, что он никакой. Повесьте на любого игрока, без исключения, двух, а чаще трёх защитников, и посмотрите, много ли он забьют. Нужно смотреть не только на ТТД Дзюбы, но и его игру без мяча, на то, как он стягивает на себя по несколько игроков соперника создавая коридоры, и т.п.
EversoRОнлайн
#75 EversoR | 29 сентября 2014 09:38
Вот что сказал Олег Романцев во время матча зенит - Спартак:

– Я двумя руками за Дзюбу. Рондон – классный форвард: забивной, с мячом "на ты". Но Артем более универсален: умеет сыграть на партнера, способен поддержать атаку из глубины, хорош в отборе.
EversoRОнлайн
#74 EversoR | 29 сентября 2014 08:58
Цитата: Купер
в которых очень грязно высказывался о Спартаке и Карпине.

Клевещешь, Глеб!
Не было пространных интервью Дзюбы после каждого матча ростова, не было грязи про Спартак!
Было одно интервью с нелицеприятным высказыванием в сторону Карпина, только и всего.

Я же отлично помню твои громогласные обвинения в адрес Дзюбы еще в сезоне 2012-13, когда ты требовал от него 3-х голов после его 2-х ударов в сторону ворот.

Короче у тебя ничего не изменилось по отношению к Артему, когда он забивал ты временно переметнулся из лагеря "искренних" антидзюбаистов, а как только не забил Дзюба, так ты сразу дал задний ход и обрушил на него весь свой словарный запас уничижительной критики. Попутно заявляя всем - вот оно исчадие ада в Спартаке, это он во свем виноват!

Меня ты конечно не проведешь, но обычные посетители могут повестись на твою обычную пропагандистскую риторику.
#73 Купер | 29 сентября 2014 08:48
Цитата: EversoR
необоснованные обвинения и оскорбления, которые ты наговорил в адрес Дзюбы ранее, скажем за последний год.

В последний год, насколько я помню, Дзюба играл за ФК Ростов и отличался большими, пространными интервью после каждой игры, в которых очень грязно высказывался о Спартаке и Карпине. Поэтому моя реакция на это была естественной, я не люблю, когда безосновательно гадят на мой любимый клуб. Мне вообще непонятно, почему таких средненьких игроков, как Дзюба, Смолов, Тарасов и подобных им раскручивают в СМИ, как суперзвёзд, это не идёт им на пользу, но деятели СМИ этого не понимают, потому что сами недалеко от футболистов ушли в плане интеллектуального развития. Что касается этого сезона - я первый раз покритиковал Дзюбу после 9-го тура, причём приведя кучу аргументов. Если человек забил три дубля в начале сезона, то потом ему можно не играть до Нового года, что ли? Чтобы стать чемпионом в РФ, команда должна выиграть 2/3 матчей, то есть 20 игр, а если у нас основной форвард играет через две игры на третью, и по воротам не может ударить весь матч, хотя он не вратарь по своему амплуа, то шансов на это немного. Я видел, как тот же Писарев выходил против Реала и наносил по пять опасных ударов за игру, обыгрывал, остро отдавал, поэтому смотреть на нынешнего нашего форварда тяжело, как бы его не раскручивали СМИ. Такое впечатление, что кб-болельщиков действительно хотят приучить к оценке своей команды, как ни на что не претендующей. Так что включи объективность сам, призывая к ней других.
EversoRОнлайн
#72 EversoR | 28 сентября 2014 23:18
BORMAN, ты меня извини, но ты хрень написал.

Подобное могут писать либо кони, либо менты...
#71 Eusebius | 28 сентября 2014 22:59
Если бы Артём Дзюба не приносил пользы команде и если бы в Спартаке был игрок сильнее, то наверняка Мурат Якин предпочёл бы Дзюбе игрока который будет постоянно забивать. Я тоже хочу чтобы Дзюба меньше ошибался, но ведь и опекают его теперь на так как когда-то в Ростове. Вполне возможно, что сначала его не воспринимали всерьёз и думали, что его голы- недоразумение. Время всем нам покажет что из себя представляет Артём Дзюба.
#70 BORMAN | 28 сентября 2014 22:58
EversoR, Володя, не занимайся демагогией.
Свои дубли он забивал с пяти метров. А с мусорами ему дубль подарили мусора и судья
EversoRОнлайн
#69 EversoR | 28 сентября 2014 22:46
BORMAN, свой реальный уровень Дзюба показывад, когда забивал за Спартак три дубля.
Возможно ты просто удалил это из своей памяти, т.к. это не вписывается в твою благородную миссию "правдоруба"...
#68 BORMAN | 28 сентября 2014 22:38
Eusebius, ну да
Показал свой реальный уровень
#67 Eusebius | 28 сентября 2014 22:29
Ладно, давайте так, Дзюба не прыгнул выше своих возможностей. Ведь никто не обвинит его в том, что он полностью не отдался игре.
#66 BORMAN | 28 сентября 2014 22:20
EversoR, думал конечно
Только большинство его потерь с борьбой с соперниками не связано
EversoRОнлайн
#65 EversoR | 28 сентября 2014 22:20
Цитата: кто_мы
По Артёму прошлись вдоль и поперёк

Это вечная тема, его идейные противники не успокоятся, да и осиновые колья ими уже приготовлены... smile-12
#64 кто_мы | 28 сентября 2014 22:17
По Артёму прошлись вдоль и поперёк. Переходим на Хосе Хурадо.
#63 кто_мы | 28 сентября 2014 22:12
Цитата: BORMAN
Когда защита у бомжей подсела, надо было выпускать Давыдова и забрасывать ему на ход. У него скорости поболее будет чем у Дзюбы

А забей бомжи в конце, и обвинения- почему мол Дзюбу поменяли на пацана. Но скорость и техника у Давыдова согласен, выше.
Цитата: BORMAN
Меня чехарда с тренерами достала,

И меня тоже. Так надоело это дело.
Цитата: EversoR
Спартак Якина - это тренерская команда.
Игроки стараются строго выполняют установки тренерского штаба Якина.

Да, это так. И не нужно никому учить Якина как тренировать и какую установку на матч давать, каких игроков в основу ставить и кого на замену выпускать. Не нужно ему мешать. Наберёмся терпения господа.
EversoRОнлайн
#62 EversoR | 28 сентября 2014 22:12
BORMAN, а ты не думал про то, что сильнейшая на данный момент российская команда зенит вышла на матч со Спартаком обыграть его на своем поле?

Что штаб Боаша тоже провел свой разбор игры Спартака и все разобрал до винтика? И Дзюба был признан одной из главных угроз их воротам и ему было отведено повышенное внимание.
#61 Eusebius | 28 сентября 2014 22:05
Цитата: EversoR
Сколько волка не корми, а у медведя больше!

У нас говорили, что не у медведя больше, а у слона. smile-59
#60 BORMAN | 28 сентября 2014 22:05
EversoR, офигительная тренерская установка - из последних сил отбиться чтобы вынести на Дзюбу чтобы он мяч потерял чтобы опять начать отбиваться
По воротам не бить ему тоже Якин установку давал?
#59 Eusebius | 28 сентября 2014 22:00
EversoR, Да понятно, что болельщиков с их мнением и виденьем игры много. Я о том, что иногда игрок с мячом будто не очень хочет пересекать линию штрафной. Говорю не о вчерашней игре, а вообще.
EversoRОнлайн
#58 EversoR | 28 сентября 2014 21:55
Eusebius, дело в том, что Спартак Якина - это тренерская команда.
Игроки стараются строго выполнять установки тренерского штаба Якина. Ежели Дзюба так играл в матче с зенитом, или кто то не лез в штрафную и не падал там - то значит такова тренерская установка на матч.

Как сказал Якин после матча - спартаковцы в целом выполнили установку на матч с зенитом. Вот и весь сказ.
EversoRОнлайн
#57 EversoR | 28 сентября 2014 21:51
Сколько волка не корми, а у медведя больше! smile-44

Артем ДзюбаАртем Дзюба
#56 Eusebius | 28 сентября 2014 21:50
BORMAN, Вот я и говорю, что нужны игроки которые могут войти в штрафную с мячом. Такие как Джано, Давыдов, Промес, Хурадо тот же. Это мои желания, а тренеру всегда виднее что да как.
EversoRОнлайн
#55 EversoR | 28 сентября 2014 21:50
BORMAN, так ты считаешь, что в смене тренеров Дзюба виноват? Особливо в сливе любимого Эмери?
А ты читал интервью других спартаковцев? Все в один голос говорили, что при Эмери не было команды, что он распустил командную дисциплину?

Хрена всех собак вешать на Артема или в войне все средства хороши?
#54 BORMAN | 28 сентября 2014 21:47
EversoR, как всё просто. Не его клуб, не его страна, он развалил
Кроме Дзюбы и не вспомню, чтоб кто-то плохо о нем отзывался.
Меня чехарда с тренерами достала, четыре года жизни в сортир слили.
По мне лучше игрока на хрен выгнать чем каждый год тренеров менять
#53 BORMAN | 28 сентября 2014 21:35
Eusebius, так а кому входить Мишань?
ДимКо, Промес и Парш у нас постоянно на бровке пасутся, Ким строго на оборону играет, у Ромика скорости нет пока, вот и остаются Дзюба и Хурадо
EversoRОнлайн
#52 EversoR | 28 сентября 2014 21:32
BORMAN, Армен, ты хоть не занимайся демагогией.

Эмери мне абсолютно побоку, а о что он развалил Спартак после Карпина - то это правда. Не его команда Спартак, не его страна - Россия. Пусть работает в Гишпании, а кто ему предан - пусть за него болеет.
#51 Eusebius | 28 сентября 2014 21:28
BORMAN, А ещё меня удивляет почему игроки не стремятся войти с мячом в штрафную где, такого как Давыдов, могут и сбить.
#50 BORMAN | 28 сентября 2014 21:21
EversoR, как у тебя интересно получается
Действующего тренера, который полгода не проработал значит гнобить можно, а игрока, который хрен знает сколько играет но уровень не выдаёт ни-ни
кто_мы, да Володя. Когда защита у бомжей подсела, надо было выпускать Давыдова и забрасывать ему на ход. У него скорости поболее будет чем у Дзюбы
#49 Eusebius | 28 сентября 2014 21:07
Цитата: кто_мы
Мне он тоже как нападающий не нравится, но он игрок СПАРТАКа. Этим всё сказано.

Подпишусь. Пока у нас нет лучше. Я надеюсь, что Артём ещё себя покажет.
#48 кто_мы | 28 сентября 2014 21:03
А что так на него ополчились. Или думаете Давыдов в этом матче лучше бы сыграл. Или Якин враг себе и ставит заранее неподготовленного игрока. Да, Артём не нап. супер класса, ниже на порядок, но он на данный момент лучший из нападающих у нас в команде. Хотя в последних матчах его роль на поле или незаметна или малопривлекательна. А не ошибается тот, кто ничего не делает. А он на себя внимание обороны соперника оттягивает, чем даёт больше свободы партнёрам. А критиковать любого можно, и его в том числе. Мне он тоже как нападающий не нравится, но он игрок СПАРТАКа. Эти всё сказано.
EversoRОнлайн
#47 EversoR | 28 сентября 2014 21:02
Кстати, две победы Спартаку над динамой и уфой принес именно Дзюба, а это 6 очков.
Плюс еще 2 гола в матче с рубином.

Я думаю антидзюбаисты даже готовы будут на то, чтобы снять со Спартака 6 победных очков, лишь бы ненавистный Дзюба навсегда был исключен из Спартака. smile-15

Хотя Армен еше готов возглавить сопротивление супротив некомпетентного эксплуататора Федуна...
#46 Eusebius | 28 сентября 2014 20:59
BORMAN, Петрович давно кричит про нападающего, а толку?
#45 BORMAN | 28 сентября 2014 20:57
EversoR, между прочим Петрович обкричался в окно о необходимости приобретения нападающего.
Федуну что-то кричать бесполезно - он себе на уме
#44 Eusebius | 28 сентября 2014 20:50
Похоже "кирдык" Дзюбе сейчас будет.
EversoRОнлайн
#43 EversoR | 28 сентября 2014 20:49
BORMAN, Армен, я знаю что ты идейный и непоколебимый борец с Дзюбой в Спартаке, так что можешь наговорить много всякого для достижения своих целей...

Вам с Глебом нужно выступит единым фронтом, написать открытое письмо Л.Федуну и М.Якину и объяснить им, что они слепы и некомпетентны, так как до сих пор не выгнали Дзюбу из Спартака.

Может они внемлют "справедливому" гласу радикалов?
#42 BORMAN | 28 сентября 2014 20:44
EversoR, Володя, а на хера нам тогда такую тактику играть, когда Дзюба постоянно задом к чужим воротам принимает? Причем из 10 передач на него - 8 потерянных. Такие закидоны в штрафную уместны, чтоб он или поборолся-развернулся-пробил или под удар кому-нибудь скидывал. Почему ему на ход не кидают? Потому что скорости нет у него? Вчера ему Хурадо в разрез бросил в штрафную, так его смольников, который пять метров проигрывал, уделал.
Про технику его я бы вообще помолчал. Что он вчера вытворил, когда по левую от лодыгина штангу выходил? Почему сразу в дальний угол не пробил?
Телом он в Спартаке, это точно, а вот насчёт души... Набалаболить что угодно можно, тем более тот, кто любит врать
EversoRОнлайн
#41 EversoR | 28 сентября 2014 20:25
Купер, я не про статистику, а про все необоснованные обвинения и оскорбления, которые ты наговорил в адрес Дзюбы ранее, скажем за последний год.
#40 Купер | 28 сентября 2014 20:17
EversoR, Я плохо себе представляю, как опубликование статистики игрока может являться издевательством над ним. Хотя согласен, что статистика вещь сама в себе, она отражает не всё и не полно. И последнее, видел я сильных форвардов в Спартаке, и очень жаль, что настали такие времена, что Дзюба наш основной нападающий.
#39 Eusebius | 28 сентября 2014 19:38
EversoR, Купер, Вам ещё не хватает в перепалку вступить. smile-42
#38 Eusebius | 28 сентября 2014 19:33
Купер, Я никогда не считал Артёма Дзюбу отличным нападающим. Мне больше нравятся игроки скоростные и техничные. Те, кто способен обыгрывать хотя бы один в один. Даже скоростной форвард, способный убежать и пробить, не является для меня классным игроком. Хороший, но не классный! Пока в Спартаке такого нападающего нет. У Артёма был всплеск в самом начале сезона. Но где стабильность? Конечно нападающий должен забивать. Это именно то, для чего он на поле. На худой конец, он должен ассистировать другим. Я согласен, что приписываемые ему передачи шипами не годятся для занесения себе в актив.
Дзюба вчера не блистал, но винить его в отсутствии голов я не могу.
EversoRОнлайн
#37 EversoR | 28 сентября 2014 19:25
Купер, во-первых, у Дзюбы и Хурадо разное амплуа на поле. Ежели Хурадо имеет простор для своих действих и практически все игроки команды могут быть адресатами его передач, то Дзюба играет на позиции ЦЗ, его все время держат минимум двое защитников. Все передачи он получает или отдает в непрерывной борьбе и в тесном физическом контакте. Так что цифры здесь вещь второстепенная.

Во-вторых, Дзюба также забил гол, опередив защитника, но малость оказался вне игры.

В-третьих, не подобает взрослому разумному человеку, коим надеюсь являешься ты, так необъективно и незаслуженно высказываться в адрес спартаковца, который душой и телом за Спартак, выкладывается в каждой игре.

Твои уничижительные и издевательские реплики в сторону Дзюбы не красят прежде всего тебя.
#36 Купер | 28 сентября 2014 19:20
Eusebius, Миша, я понимаю твою дипломатию, но форвард, за полный матч не ударивший ни разу по воротам, при этом будучи освобождённым от поездки на Амур с целью, видимо, сбережения ему сил - это катастрофа.
#35 Eusebius | 28 сентября 2014 19:09
Купер, Не могу дать его игре однозначную оценку. Ошибся нападающий- так бывает. Ошибся вратарь- гол. Он старался, но не забил. Можно сказать, что он не сделал свою работу и сыграл плохо. А можно сказать, что не в каждом матче получается забить. Я вообще очень редко виню игроков. Я не могу сказать, что мы вчера не выиграли из-за Дзюбы, но и не скажу, что он выделялся и "тянул" команду.
В общем, я затрудняюсь ответить на твой вопрос.
#34 Купер | 28 сентября 2014 18:58
Цитата: Eusebius
Каждый из вас прав и не прав одновременно

Миша, тогда ты тоже прав и неправ одновременно.)))) Ты как считаешь вчера сыграл Дзюба = плохо или хорошо? )
EversoR,
Володя, вот статистика матча вчерашнего. У Дзюбы точность передач - 63%, хуже только у Макеева - 60%. У Хурадо точность пасов - 88%, лучшая в СМ.
Так называемый РАА ( рейтинг атакующей активности ) - у Дзюбы худший в СМ среди игроков атаки - 36, у Хурадо - 58 ( лучший ). Для сравнения, у Халка - 82.
Дзюба не нанёс ни одного удара по воротам за весь матч, это форвард. В конце матча он нанёс удар с нарушением правил, привычно схватив руками игрока соперника за плечи.
А сейчас скажи, чья оценка этого игрока по визуальным, послематчевым ощщущениям точнее? Я вчера сказал, что у Дзюбы и Макеева самый большой брак в игре.