Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Petrovitch: «Спартак» - реалии и перспективы

Фк Спартак Москва 2014

Позади уже 8 туров чемпионата страны, это более четверти, так что можно уже сделать кое какие выводы. Думаю весьма показательным является матч с "Тереком", именно игра с командой находящейся с нами примерно на одном уровне реально раскрывает истинные возможности "Спартака".

Мы видим, что с вратарской линией у нас всё в порядке, хотя свой класс Ребров продемонстрировал как раз в предыдущих играх, с "Тереком" у него возможностей для этого было не много. Удар со штрафного теоретически можно было парировать, но надо признать, что исполнен он был классно. При выходе "1 на 1" Артём сделал всё что мог, возможно Аилтон и попал в штангу, потому что большая часть ворот была перекрыта голкипером. А больше возможностей для сэйвов у него и не было. Т.е. защита справилась со своими обязанностями, хотя Иванов, накручивая наших игроков, и создавал немалые угрозы. Помню Старый знакомый (1969) нахваливал его и говорил, что надо Иванова наряду с Ребко и прочими бывшими вернуть в "Спартак" вместо Алекса и других легионеров. В прошедшей игре я впервые увидел столь удачные действия Иванова.

И вообще "Терек" понравился, с мячом они обращались как то легко и непринуждённо и выглядели порой более по-спартаковски, чем наши игроки. Если весной "Терек" задавил "Спартак" силовой игрой и физподготовкой, то теперь в столкновениях мы не уступали и в концовке, были свежее. Зато технически и тактически красно-белые сильнее не выглядели. В первом тайме вообще 0 (!) ударов в створ, во втором тайме имели преимущество, особенно в конце и если бы не судья, то могли бы и выиграть, но всё таки считаю результат игры вполне справедливым. Т.е. получается, что спартаковцы не сильнее или не намного сильнее команды, которая может объективно претендовать на места не выше шестого.

Якин удивил многих, если не всех, выпустив Брызгалова и тем самым играя в два опорника. Конечно, Черданцев задолбал своей болтовнёй вообще и особенно тем, что как это Якин посмел не выпустить Дмитрия Комбарова!? Комбаров не священная корова, обычный игрок, который, кстати, с "Торпедо" ничего выдающегося не показал. Даже в лучшей форме он не Кристиан Роналду, а уж с гриппом тем более. Но в самом деле, зачем выбирать оборонительный вариант на своём поле?

А уж после того как мы проиграли первый тайм и ясно было, что надо усиливать атаку, а сделать это выпустив нападающего мы пока не можем, я видел три варианта усиления атакующей игры за счёт замен: выпустить вместо Брызгалова (хотя к его игре претензий нет) либо Комбарова налево, либо Яковлева или Эберта направо, а Хурадо перевести в центр, либо Давыдова в центр. Якин нашел четвёртый вариант и выпустил Джано. К сожалению это не прибавило нашей полузащите ни мощи, ни креатива, хотя Джано и старался действовать активно.

Но всё таки в конце концов количественное усиление зоны под нападающим, чему способствовали и выходы Давыдова и Ромуло - замена Глушакова вызвала недоумение, потому что Денис был одним из наиболее активных, а то и самым активным игроком - сыграло свою роль. Спартаковские атаки всё чаще накатывались на ворота "Терека" и в конце концов счёт сравнять удалось. В нападении Дзюба пока, к сожалению, безальтернативен, а он сыграл в своих худших традициях - мяч часто от него отскакивал как от бревна, переигрывать защитников ни внизу, ни вверху ему не удавалось.

В общем получается что по игре и по составу место "Спартака" в пятёрке, а говорить о превосходстве над соперниками и шансах на чемпионство не приходится. Ну а как же перспективы? Надежда как всегда на то, что вернутся в строй инвалиды. Ромуло уже сыграл, а когда заиграют Коста и Широков, у нас в центральной зоне прибавится мобильности, боевитости и креатива. Что значит возвращение Мовсисяна думаю объяснять ни кому не нужно. Ну и, конечно, зимой надо покупать классных игроков, а летом ещё добавлять, тогда может быть в следующем сезоне станем чемпионами и успешно выступим в еврокубках.

Petrovitch

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

"Спартак" - "Терек" 1:1"Спартак" - "Терек" 1:1

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 54

#54 Yoch | 4 ноября 2014 03:28
Я имею в виду, что сейчас Роскомнадзор закрывает сайт за сайтом. Например, недавно захотел зайти на сайт одной эстонской компании, занимающейся производством электроустановочных. Нельзя. Ну, я конечно знаю, как это обходить. Зашел. Хоть бы один намёк, почему закрыт доступ. Видимо, по кочану.
Это локально.
А глобально, я имею в виду, что через 5-10 лет Россия действительно изменится, только в противоположную сторону от того, что, как мне показалось, имеешь в виду ты.
EversoRОнлайн
#53 EversoR | 25 сентября 2014 09:54
Цитата: Yoch
китайского файервола

Обоснуй, что ты имеешь в виду?
#52 Yoch | 25 сентября 2014 03:04
Цитата: EversoR
Думаю лет через 5-10 Россия будет другой и разница будет достаточо ощутима.

Скорее всего, так и будет. Только обсудить нам это, я думаю, не удастся из-за какого-нибудь варианта китайского файервола (я всё-таки оптимист и надеюсь, что не северокорейского).
#51 Samba | 22 сентября 2014 02:33
А если брать в целом ситуацию по стране, я уверен в одном - рыба всегда гниет с головы. Построение сильного государства? А сейчас у нас оно какое? Гос. машина все под себя подмяла, государство сильно как никогда. По городу каждый второй автомобиль с номерными рамками "прокуратура", "фсб", "фсо", "суд" - вот кем люди хотят стать, Позорище! У нас большая часть населения мечтает, чтобы если не сами, то уж детей засунуть на "теплые" государственные должности. Чтоб отпуска за гос. счет , квартирку нахалявку - нацию иждивенцев создаем. Слово "бизнесмен" и "предприниматель" фигурируют только в криминальных сводках.
#50 Samba | 22 сентября 2014 02:17
Наконец-то выбрался на наш красавец стадион. Играли пресно, без огонька, скорости включили только под конец матча, не понятно почему так нельзя играть по несколько отрезков в течении матча, если не могут держать темп продолжительное время. Проблемы со взломом глубокоэшелонированной обороны есть не только у нас и надежда только на индивидуальные действия, а способные на это игроки все в лазарете. Якин вообщем-то уже обозначил цели на сезон - вернуться в еврокубки, так что 3-4 место по его мнению будет хорошим результатом в этом сезоне. Можно, конечно, требовать и в первый сезон выдать на гора результат, но надо трезво смотреть на вещи - состав прежний и тренер новый, даже второе место я буду считать сверх результатом при таких раскладах.
Здесь звучали слова о том, что Якин строит игру далекую от спартаковских стандартов, но это то же самое как и наша сборная - взяли тренера играющего строго от печки и требуем от него феерии 2008 года. И кто виноват, что наши ожидания не оправдываются? Тренер или тот кто его пригласил?
#49 nuub | 22 сентября 2014 00:55
Цитата: EversoR
nuub, это не чепуха, уважаемый, хотя ежели ты из евросоюза, находящегося в кабальной зависимости от США, то конечно.


Евросоюз это колония США/Британии и так всегда будет, врятли что-то изменится. Когда ресурсы Европы подошли к концу, то быстро перебрались в США. Даже месторождения конституцией защитили.
#48 Petrovitch | 22 сентября 2014 00:17
Купер, Даже если Спартак будет играть не очень удачно, то кто бы в этом не был виноват:Кремль, ЦРУ, Карпин, Жидомасоны или Инопланетяне, мы всё равно должны и будем болеть за СПАРТАК!
EversoRОнлайн
#47 EversoR | 22 сентября 2014 00:03
nuub, это не чепуха, уважаемый, хотя ежели ты из евросоюза, находящегося в кабальной зависимости от США, то конечно.
#46 nuub | 21 сентября 2014 23:44
EversoR, Представляешь, 2 тысячи лет они имеют руль и педали, а тут придёт дядя Вова и у них это заберёт? Закончит, как Кеннеди и то в лучшем случае. Поэтому я не парюсь по поводу всей этой чепухи, одно бесит, что людей через 5-10 лет опять в расход пустят, чтобы количество поуменьшить.
#45 BORMAN | 21 сентября 2014 23:27
Глянул Лестер-МЮ 5:3
Команда быстро бегала, а играла против Ван Перси-Руни-Ди Мария-Фалькао причем горела 1:3
#44 Spartan-72 | 21 сентября 2014 23:07
EversoR,
Я ,,государство,, НЕНАВИЖУ, но ОЧЕНЬ Родину люблю...(с) smile-08
EversoRОнлайн
#43 EversoR | 21 сентября 2014 22:42
Spartan-72, Сань, ты пишешь так, как будто не в России живешь и не болеешь за нее...
#42 Spartan-72 | 21 сентября 2014 22:39
Купер,
Глеб, не трать нервы здесь по вопросам политики. Розовые очки, по вопросу величия РОССИИ, тут очень популярны. Каждый видит то, что хочет...
#41 Spartan-72 | 21 сентября 2014 22:35
EversoR,
Мож тебе сказать, почему Володька сбрил усы? smile-15
EversoRОнлайн
#40 EversoR | 21 сентября 2014 22:18
Petrovitch, согласен, СГА и англосаксы с гейвропейцами будут сосать у России и БРИКС smile-15
#39 Petrovitch | 21 сентября 2014 22:16
2 слова о политике: я считаю, что через 50 лет максимум, а то и намного раньше в мире будет рулить БРИКС, СГА будет пытаться соперничать, а Гейвропа будет в глубокой жопе.
EversoRОнлайн
#38 EversoR | 21 сентября 2014 21:52
nuub, я то верю, а ты видимо уже готов податься в услужение англосаксонским господам? smile-11

Купер, ситуация, конечно, ненормальная, но, повторюсь, все меняется и она не вечная.
#37 Купер | 21 сентября 2014 21:50
EversoR, Ну а что, будем отрицать очевидное и говорить, что политика не вмешивается в футбол в стране? Где ещё такое возможно, чтобы одна монополия спонсировала свой клуб, полностью освещала чемпионат НТВ+, спонсировала сам турнир - Согаз, ещё и в РФС был их человек, который ушёл после скандала с долгом 800 млн, а как пришёл менее послушный - сразу его обложили финансовой блокадой и организовали травлю в прессе. Это абсурдная ситуация в точки зрения организации процесса и была бы невозможна нигде, кроме как у нас. Это управляемый чемпионат, то есть смысла не имеющий. Он не для выявления сильнейшего, а для удовлетворения амбиций нуворишей.
#36 nuub | 21 сентября 2014 21:47
Цитата: EversoR
Купер, я не провидец, но мир меняется. Где будет Спартак - мне неведомо, но надеюсь будет в числе лидеров российского футбола. Вполне возможно с ним будут считаться и в Европе.

Сам то веришь? Пляшем под одну дудку все вместе и разницы никакой нет, какая говорящая голова у власти и в какой стране. Все не согласные, зарвавшиеся, психи будут бомбиться и блокироваться экономически. Вы всерьез думаете, что Россия и Китай на данный момент могут что-то противопоставить англосаксонской банде убийц? Они у власти с испокон веков и уж врятли, кто-то, что-то сможет изменить.
EversoRОнлайн
#35 EversoR | 21 сентября 2014 21:41
Petrovitch, видишь ли, когда некоторые посетители начинают разговор о госзаговоре против Спартака, который организует и поощряет Кремль, то дискуссия переходит в плоскость политики.
#34 Petrovitch | 21 сентября 2014 21:38
Если есть желание говорить о политике, то я могу развернуть широкомасштабные дискуссии, но считаю, что для этого нужно создать другой сайт, а здесь давайте говорить о Спартаке.
EversoRОнлайн
#33 EversoR | 21 сентября 2014 21:31
Купер, я не провидец, но мир меняется. Где будет Спартак - мне неведомо, но надеюсь будет в числе лидеров российского футбола. Вполне возможно с ним будут считаться и в Европе.

Насчет политики.
Ты же сам отлично знаешь об особой роли России в мире. Никто в мире не может противостоять адским штатам, Россия же просто обязана не только защищать свои интересы, но и вести за собой (я бы сказал так) светлые силы.

Да, в данный момент устройство России феодально-олигархическое, но так будет не вечно.
Все меняется рано или поздно.
#32 Купер | 21 сентября 2014 21:23
Цитата: EversoR
лет через 5-10 Россия будет другой

А вот где, интересно, будет Спартак через 10 лет. По-прежнему будем бороться за пятёрку? Политика не должна так сильно вмешиваться в футбол, как в России. Это просто противоречит всем футбольным уставам. И нехер футбольным фанатам из СПб у власти делать. У власти должны быть люди иного склада и ума.
#31 WOWANder72 | 21 сентября 2014 21:17
Цитата: EversoR
Думаю лет через 5-10 Россия будет другой и разница будет достаточо ощутима.
Верю, так и будет!
#30 spartaktln | 21 сентября 2014 21:16
статья хорошая, согласен со многим, ждем возращения всех травмированных в строй, надо срочно усилять игру под нападающими...но и о защите не забывать!! Вчера игроки Терека всего в пару касаний вываливались на хорошие позиции....
Большое опасение за игру против Зенита особенно в центральной зоне...
А по вчерашней.... играть в атаку надо было с первых минут игры, по другому такой закрытый оборонительный Терек не переиграть....
EversoRОнлайн
#29 EversoR | 21 сентября 2014 21:14
Spartan-72, участвовал в марше мира?
#28 Spartan-72 | 21 сентября 2014 21:06
На 100 % согласен с Глебом во взглядах на политику!
EversoRОнлайн
#27 EversoR | 21 сентября 2014 20:44
Купер, ну это чрезмерно крайний взгляд на вещи.
Думаю лет через 5-10 Россия будет другой и разница будет достаточо ощутима.

Посмотрим...
#26 Купер | 21 сентября 2014 20:35
Цитата: EversoR
России должно быть крепкое сильное государство, а каким это образом оно будет построено - это уже второй вопрос.

Я полностью за сильное государство, только не под властью уголовников. А то вся жизнь таких, как Г, проходит в балансировании на канате между статьями Уголовного Кодекса. А если бы волошинско-керимовской группе удался их гешефт по отжатию в Белоруссии миллиардного актива калийных удобрений, если бы там им не дали по рукам, то анжи сейчас занимал бы место зенита и был чемпионом за 10 туров до конца, а не свалился в пердив. Так что желая такое государство, надо быть готовым и к крепкому, сильному зениту с бюджетом в три раза больше, чем у остальных, админресурсом, судейками, помоями на СМ, поскольку они неразборчивы в средствах, и игнорированием файр-плей.
кто_мыОнлайн
#25 кто_мы | 21 сентября 2014 20:32
Цитата: EversoR
Ежели Спартак не станет чемпионом, то Петровичу придется отработать все вложенные (с надеждой) в него средства

Да простим все эти мелкие издержки нашему аксакалу. Мы все добрые, хотя иногда хотим казаться злыми. smile-13
А на сайте, что, уже на политику перешли в обсуждении статьи Петровича. smile-57
И спасибо за перевод Володя. У меня с языками никак. smile-29
EversoRОнлайн
#24 EversoR | 21 сентября 2014 20:30
Цитата: кто_мы
Ну переведите мне, что написано на банере, адресованный М.Якину.

Wir gratulieren dir zum geburtstag, Murat (нем.)
Мы поздравляем тебя с днем рождения, Мурат
EversoRОнлайн
#23 EversoR | 21 сентября 2014 20:25
Ruven, без политики никуда, уважаемый.
Как говорится: у России нет друзей, кроме Армии и Флота.
EversoRОнлайн
#22 EversoR | 21 сентября 2014 20:23
Цитата: кто_мы
Если это поможет СПАРТАКу стать чемпионом, то поможем, сложимся, или ещё как.

Ежели Спартак не станет чемпионом, то Петровичу придется отработать все вложенные (с надеждой) в него средства. smile-15

Цитата: Купер
В России власть строит государство-корпорацию.

Видишь ли, в России должно быть крепкое сильное государство, а каким это образом оно будет построено - это уже второй вопрос.

К тому же в результате эскалации напряженности в отношениях США и их вассалами евространами Россия пересматривает многие аспекты дальнейшего своего стратегического развития.

Все меняется в мире, окуевшим штатам и странам-европроституткам надо противостоять. smile-20
#21 Купер | 21 сентября 2014 20:22
Цитата: EversoR
" по игре и по составу место "Спартака" в пятёрке"

Да-да. Что-то очень часто это в последнее время внедряется в умы. Ещё про то, что Спартаку надо имперские амбиции бросить. Как говорили питерские идеологи футбольные - Спартак должен стать, как все. Всё идёт по плану, (с), Егор Летов горланил песню такую. Под гитару.
#20 Ruven | 21 сентября 2014 20:19
Цитата: EversoR
Поддался влиянию реакционного движения: "Долой Федуна! Мы наш новый Спартак построим!"?

Посмотри ветку я только тут писал, что против лозунга Долой Федуна.
А что касается "прозападные либерасты, различные гейвропейцы и европроститутки." вообще не считаю нужным говорить на футбольном сайте о своих политических взглядах.Тем более с людьми из другого гасударства,другой идеалогии, других ценностей.
#19 Купер | 21 сентября 2014 20:17
Цитата: EversoR
соперничать с "бездонными" госденьгами Л.Федун не в состоянии.

Это верно. Но наш бюджет выше бюджета Терека почти в два раза. С ними-то почему проблемы тогда?
И вот ещё что. Откровенно. В России власть строит государство-корпорацию. Все участники этой корпорации должны приносить власти деньги. Бизнесом может заниматься только тот, кто играет системно. Несистемные олигархи выдавливаются. Вот эта же схема перенесена на футбол. Это совершенно противозаконно и противоречит всем документам ФИФА и УЕФА, но это реальность. Спартак вне системы, отсюда всё то, что происходит. Поэтому нам могут указать наше новое место в этой реальности. Именно могут, имеют такую возможность. И случай с быстровым - это не случай.
кто_мыОнлайн
#18 кто_мы | 21 сентября 2014 20:16
Цитата: WOWANder72
желание играть я у игроков увидел.

Володь, и мне с трибуны так казалось. Чего то недостаёт в нашей игре. Или отойти от привычки играть по старому, как играли раньше, не могут. Или причина кроется где то глубже, нам не ведомо. Вчера вспомни перед матчем я сказал тебе, что если Терек первым забьёт, то очень трудно нам придётся. Так и получилось. Тактической гибкости что ли команде недостаёт?
Цитата: EversoR
тогда необходимо поселить Петровича в Москве - оплачивать его пребывание и подарить ему абик.

Если это поможет СПАРТАКу стать чемпионом, то поможем, сложимся, или ещё как. Но все с радостью откликнутся. smile-03 smile-50
И ещё. Ну переведите мне, что написано на банере, адресованный М.Якину. На фото с матча посмотрите.
EversoRОнлайн
#17 EversoR | 21 сентября 2014 20:11
Купер, так надо посмотреть, с каким человеческим материалом сейчас работает Якин.
Как правильно заметил Петрович " по игре и по составу место "Спартака" в пятёрке", надежда на усиление есть в лице Мовсисяна, Широкова, Косты. Того же Эберта не стоит сбрасывать со счетов.

Единственно, кто в нашем чемпе выгодно отличается по силе и качеству состава - так это фк зенит, но соперничать с "бездонными" госденьгами Л.Федун не в состоянии.
EversoRОнлайн
#16 EversoR | 21 сентября 2014 20:05
Цитата: Ruven
у стариков плохо задерживается лапша, которую пытается навесить ЛАФ и его С.Д.на уши болелам

Поддался влиянию реакционного движения: "Долой Федуна! Мы наш новый Спартак построим!"?

Это, так называемая пятая колонна внутри спартаковских болельщиков, аналог этого разрушительного движения в политике - это прозападные либерасты, различные гейвропейцы и европроститутки.
#15 Купер | 21 сентября 2014 19:53
По теме статьи.
Значит проиграли чемпионат опять за 8 туров. Замечательно. И опять давайте ждать следующего сезона, сыграв полтора месяца в этом. А в следующем сезоне проиграем опять за 10 туров чемпионат и будем ждать следующего. Петрович, а тебе не кажется, что причиной такой "стабильности" может быть простое желание руководства быть там, где мы сейчас? Я очень долго не хотел в это верить, но время, похоже, пришло подумать над этим.
#14 Ruven | 21 сентября 2014 19:51
Цитата: EversoR
И вообще, Роман, откуда столько пессимизма?

А потому что Старый ,а у стариков плохо задерживается лапша, которую пытается навесить ЛАФ и его С.Д.на уши болелам .Потому-что старики Реалисты .Потому что Любовь к Спартаку осталась, а вот веры в людей которые рулят Спартаком нет.
#13 Купер | 21 сентября 2014 19:48
Цитата: Petrovitch
Горин типичный гондон.

Никто не заботится о положительном образе Спартака, и его, естественно, подменяют отрицательным. Кони ведут крайне агрессивно-нахальную информационную политику, работают с судьями по кабинетам, а обвиняют в прессе Спартак во всех грехах. А заставить оправдываться - манипуляционный приём, заключающийся в подмене ролей, заставляя оправдываться, соперника ставят в заведомо проигрышное положение. Это способ подавления - хотите подавить соперника - заставьте его оправдываться. А наш владелец вообще на СМИ, такое впечатление, не обращает внимания. Вдумайтесь, нет ни одного не только проспартаковского спортивного ресурса, нет просто журналиста, который хотя бы писал о СМ объективно. Везде одна грязь и вбросы, и при этом Спартак, хоть играет неважно, но играет честно, с судьями не работает, закон не нарушает, файр-плей соблюдает, стадион первый построил. Как так стало возможно? Такое возможно, если владелец полностью равнодушен к команде. И никакого другого ответа нет на этот вопрос.
#12 Petrovitch | 21 сентября 2014 19:39
Ruven, Откуда такая уверенность ,что Мовс и Широков вернутся теми же игроками, что были до травм?
Уверенности нет, есть только надежда.
#11 Petrovitch | 21 сентября 2014 19:33
jonglor, Да, Горин типичный гондон.
EversoRОнлайн
#10 EversoR | 21 сентября 2014 19:24
Ruven, на самом деле разновидностей гриппа множество. Даже есть желудочный/кишечный грипп. Какой именно у Д.Комбарова - знает только врач Спартака.

И вообще, Роман, откуда столько пессимизма?
#9 WOWANder72 | 21 сентября 2014 19:22
И вообще "Терек" понравился, с мячом они обращались как то легко и непринуждённо и выглядели порой более по-спартаковски, чем наши игроки.
Я об этом вчера на матче также подумал. Мяч у них держался, пас своему точный, брака минимум, борьбу в основном всю выиграли. Я соседу на матче так и заявил. Почему наши так не играют? В чём причина? Ведь старание и желание играть я у игроков увидел.
#8 Ruven | 21 сентября 2014 19:19
Цитата: Petrovitch
Даже в лучшей форме он не Кристиан Роналду, а уж с гриппом тем более

Ты прав, только почему-то когда спросили почему не было Д.К.у Дзюбы ,он не задумываясь сказал, что это решение Тренера,и даже не упомянул о Гриппе?И почему игрок с Гриппом сидит и заражает игроков этим гриппом на скамейке запасных?А вспомни как был не доволен Комбаров, когда его заменили в игре с Торпедо...И уход К.К. в аренду, думаешь хорошо повлияет на Брата, или их ближайшего друга Глушака?
EversoRОнлайн
#7 EversoR | 21 сентября 2014 19:19
Ruven, а откуда уверенность, что Мовсисян и Широков не усилят Спартак?

Ромуло просто пропустил гораздо больше - ему пришлось пережить две операции.

jonglor, поменьше читай "советских" газет.
#6 jonglor | 21 сентября 2014 19:15
Вот дождались.Горин нагадил
#5 Ruven | 21 сентября 2014 19:09
Цитата: EversoR
Считаю, что с вводом в строй Косты, Широкова, Мовсисяна Спартак станет сильнее и не будет прозябать на 3-5-х местах.

Откуда такая уверенность ,что Мовс и Широков вернутся теми же игроками, что были до травм? На примере Ромуло видно, что может вернуться только четверть того игрока, что был до травмы.