Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Купер: Невыносимая стабильность «Спартака»

Игровая форма "Спартака" 2014-2015

Капитан команды Артём Ребров сказал после матча с Амкаром, что "Спартаку" не хватает стабильности. Мне видится ситуация иначе - стабильность Спартака стала просто невыносима. И эта стабильность последних сезонов состоит в следующем.

Мы, болельщики, совершенно сбиты с толку, мы не знаем, что ждать от команды в каждом последующем матче. Мы можем проиграть кому угодно и когда угодно. Причём показать при этом полное отсутствие какого-либо взаимопонимания по поле. "Спартак" стабильно хаотичен, "Спартак" не просто непредсказуем, он страшен в своей непредсказуемости. Он может растоптать любой порыв, любой кажущийся прогресс. Любую благоприятно складывающуюся турнирную ситуацию мы можем растоптать собственными бутсами с каким-то странным и безвольным постоянством. Болельщики просто не знают, что ждать от команды в каждом следующем матче. Вот впереди матч с "Торпедо", я ничего не исключаю в этой игре. И совершенно будет уже буднично воспринято, если спартачи выйдут и испортят настроение миллионам болельщиков в первом официальном матче на новом стадионе. Это уже стало какой-то химерой, болельщики просто стали бояться своего клуба. Его невыносимой "стабильности". Стабильности со знаком минус, стабильности в разрушении болельщицких чувств, надежд и эмоций.

"Спартак" стало невозможно не просто понять, ему стало невозможно просто сопереживать, поскольку такое впечатление, что "Спартаку" это ни к чему. Ведь сопереживания нужны тогда, когда объект сопереживаний как-то реагирует на них, нуждается в этих эмоциях. Но "Спартак" производит впечатление команды, которая полностью отдалась то ли стихии, то ли какому-то фатальному равнодушию к себе. Такое впечатление, что команде нравится разрушать саму себя. И именно в самые неподходящие моменты, тогда, когда само всё идёт в руки, надо просто это всё не отпустить. Это свойство алкоголика или человека, на себя плюнувшего.

Я не понимаю, как можно было вот так проиграть "Амкару". По игре проиграть, тыкаясь весь второй тайм о предпоследнюю команду лиги, как о корягу на дороге, которую не хватает ума объехать. Как можно "Спартаку" быть таким стабильно предсказуемым.

"Спартак" стал невыносим. Уже давно. Любовь тоже может быть невыносимой, так вот это как раз тот самый случай. И что с этим делать - непонятно. Конечно, можно погрузиться в очередные трансферные ожидания, но такое впечатление, что это ничего не изменит. "Спартак" изменился, а сентенция нового тренера о том, что "Спартак" ментально не готов обыгрывать "Амкар", меня просто шокировала. Это какой-то новый "качественный" уровень притязаний. Так кто же вытряхнул душу из "Спартака" и сделал его вот таким невыносимо стабильным? Может и вправду говорят, что нынешней российской вертикали нужен стабильный середняк с красивым стадионом к чемпионату мира, что и претворяется в жизнь шаг за шагом?

И просто интересно, с какой командой лиги мы можем провести целый матч в игровым преимуществом. Я вас уверяю, что раньше так было очень часто. И стабильность "Спартака" состояла абсолютно в ином...

Купер

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 148

#148 BORMAN | 2 сентября 2014 23:41
RUS52, я тебя уверяю, что наши леги тоже сильные. Неужели ты думаешь, что они не хотят играть в ЛЕ или тем более в ЛЧ? Просто наш другой костяк, который непонятно за что в сборную попал, диктует там свои условия. Я думаю, Капелло их под давлением уже включил в заявку.
Ты посмотри что Паршивлюк творил, когда нам второй гол забивали. Он мне Вицина напомнил из фильма Операция Ы, когда они на дороге машину тормозили. Какая ему сборная на хрен?
#147 RUS52 | 2 сентября 2014 22:58
BORMAN, согласен с тобой, поэтому и пишу что должен быть костяк из сильных легов, которые играют в футбол потому, что любят эту игру, и цена на них соответственно выше. Я в начале привел пример таких игроков как Данни и Думбия с Тошичем, почему то эти игроки не обрусели ничуть и глаза на поле у них горят всегда (за это сравнение меня приписали к людям поддерживающим газпром и врагов Спартака), то же самое касается Кима Чельстрема который в свои 30 в конце матча с амкаром бегал как угорелый, а наш сборник Денис Глушаков стоял и смотрел. Таких игроков помоему видно сразу, просто надо отслеживать и заниматься этим. Вот когда костяк наших игроков будет сложен из таких как Ким , то и можно будет говорить о чем то серьезном.
Тино в Валенсии играл примерно так же как и в Спартаке, игрок хороший, но немного медлительный.
#146 Eusebius | 2 сентября 2014 22:54
Цитата: EversoR
Я хочу видеть наш Спартак сильным в действительно сильном чемпионате, который базируется на честных принципах игры. А не на различных закулисных подковерных играх и сверхбольших деньгах, которые вынуты из бюджета государства.

smile-29 И всё!
#145 EversoR | 2 сентября 2014 22:52
RUS52, да, наш согаз-чемпионат в Европе не котируется.
Да, при прочих равных составляющих в Россию ведущие игроки не поедут, поедут средние на большие зарплаты.

Да, наш чемпионат смотреть скука зевотная/блевотная, за исключением нескольких матчей. Футбол, как впрочем и спорт, мало интересует россиян, посещаемость матчей слабая, 20 тыщ на матче - это уже событие о котором неустанно начинают трындеть комментаторы с нтв-плюс.

Я хочу видеть наш Спартак сильным в действительно сильном чемпионате, который базируется на честных принципах игры.
А не на различных закулисных подковерных играх и сверхбольших деньгах, которые вынуты из бюджета государства.
#144 BORMAN | 2 сентября 2014 22:42
RUS52, брател, всё это на фоне чемпа Испании. А что, Тино наш хреново в Валенсии выглядел? Приехал сюда, посмотрел, увидел что играют в команде два с половиной человека и таким же становится на общем фоне. И Оззи так же. Не привык он играть в "добеги по бровке до уголового флажка и отдай обратно к центру" Под него открываться надо и в стеночки с ним отыгрываться в сторону чужих ворот.
А Мака зачем брали? Он вообще не для нашей команды игрок был. Ему в отрыв мяч кидали, он добегал до штрафной а отдать некому было Наши академики даже до центра поля не успевали доковылять за это время. Потому и психовал он
#143 RUS52 | 2 сентября 2014 22:32
EversoR, ну видишь, ты все сводишь к деньгам. Я говорю о футболе и игроках, не пойдут эти , значит надо искать других игроков по качеству не уступающих. Переходят же люди в Турцию, Голландию, Францию, да и к нам переходят в чемпионат. Вы или недооцениваете наш чемп или просто не хотите чтоб у нас играли по настоящему сильные игроки. может поедут? откуда ты знаешь? Я не думаю что Дос Сантос тот же получает в Вильяреале 2,5 млн в год, за эту зарплату может и поедет и будет нас радовать. Конечно проще взять Эберта у которого заканчивается контракт и который выделился на одной неделе 3 забитыми мячами, и его раскрутили в России как звезду. Но он никогда в Испании не блистал и на слуху не был. А зарплата у него наверное не маленькая.
#142 Samba | 2 сентября 2014 22:25
Хотелось бы уточнить по поводу газпрома и Лукойла. Насколько я понимаю, Федун тратит свои личные деньги (неважно как он их заработал + он не является основным владельцем Лукойла) и Лукойл выступает только как титульный спонсор.
По бомжам вообще все запутано, сам газпром к ним отношения не имеет. Владеет клубом газпроммедиа, которая так же к газпрому никак не относится. О владельцах этой конторы можно лишь догадываться и абсолютно непонятно на чем они там такое состояние сколотили (хотя о чем я говорю, конечно всем понятно как они там "зарабатывают"), что позволяет им не глядя, сливать в зину сотни лимонов зеленых.
#141 Eusebius | 2 сентября 2014 22:22
Уж на что я не спец, а тоже ждал усиления. Теперь буду надеяться, что кто-то из молодёжи получит шанс проявить себя в главной команде.
#140 EversoR | 2 сентября 2014 22:15
Цитата: RUS52
Эти игроки, я считаю, прилично бы усилили нашу команду.

Не факт, что данные игроки просто ждут немалого предложения от Спартака, чтобы туда перейти.
Российский чемпионат отнюдь не входит в число ведущих.
Ведущие игроки ведущих клубов ведущих еврочемпионатов не поедут в Россию, если только за очень большие деньги или только в солидном возрасте.
#139 RUS52 | 2 сентября 2014 21:45
BORMAN, Дос Сантос стух? Посмотри его игру в Вильяреале, игрок ничем не слабее того же Шакири и намного техничнее. Остальные молодые игроки еще и в чемпионате Испании они одни из лучших , даже на фоне Барсы и Реала. Еще откроют им путь в сборную , я уверен, центр полузащиты у Испанцев был забронирован матерыми пенсионерами и туда по определению пробиться было невозможно.
А по твоему Озбилис играет не в дыр-дыр? я в том году вообще не мог спокойно сидеть когда он тупо брал мяч и ломился глядя себе под ноги на защитников и терял мяч. По Хурадо говорить не буду плохого, так как это твой любимый игрок в нынешнем Спартаке, но скажу что он не ровня мною названным, погляди чемп Испании и все поймешь. Хотя может в их компании он смотрелся бы и вполне хорошо. Про школу Реала тоже говорить не буду, ты много знаешь игроков мировых выходцев из этой школы?
Вообще я привел игроков просто сильнее наших, но наверное и не таких дорогих , чтобы меня не обвиняли в растрате денег Л.Федуна. Эти игроки, я считаю, прилично бы усилили нашу команду.
Против Промеса ничего плохого не говорил, это молодой перспективный парень, жаждущий побед и который на счету в сборной.
Цитата: BORMAN
Тогда что, нам всё это время в уши ссали?

я тоже ждал что купят игрока атаки, особенно с учетом сдачи в аренду такого количества игроков, но видимо как обычно не судьба.
#138 BORMAN | 2 сентября 2014 21:18
RUS52, вот видишь, а как всё начиналось? smile-03
Нужен игрок сборной, звезда и за двадцатку! дос Сантос играет, да. Давно и стух он там уже - мексикосы еле выбрались на ЧМ. А остальные стучат, открыл им кто-то? И чем тогда Промес хуже тобой названных? А Хурадо с Оззи прошли лучшие в мире школы. Беда их в том, что их играть в них учили, а не в бей-беги и дыр-дыр ковыряться.
Меня теперь другая вещь интересует. Федун с Асхабадзе обьявляли об отчете на 1 сентября. Если они имели ввиду распродажи, то срать я на это хотел. Меня интересуют покупки, их нет, окно закрыто. С Шакири обкекались, если вообще это не утка была. Тогда где план Б? Не было его. Тогда что, нам всё это время в уши ссали? И Валера был прав?
#137 RUS52 | 2 сентября 2014 21:07
Цитата: Купер
Мутко сказал, что будет к 2018 году в футболе не более шести легионеров в заявке. Всего. Выйдет Постановление Правительства.

А вот тоже слова мУДКО
23 июня 2014 года.Мутко :"Если у нас в стране не отменить лимит на легионеров,то сделать нашу сборную сильнее будет очень трудно.Нам нужно реформировать наш футбол,начиная с самых низов."
Куда ветер дунет туда этот му и летит)
#136 RUS52 | 2 сентября 2014 20:53
ладно спасибо за дискуссию, каждый останется при своем видимо)
#135 RUS52 | 2 сентября 2014 20:49
futurava61-2, я только за! Об отставке Мурата никто и не говорит.
#134 futurama | 2 сентября 2014 20:46
В Спартаке нужно дать поработать тренеру,хотя бы 2-3 года.
#133 RUS52 | 2 сентября 2014 20:42
Купер, я привел пример, в других чемпах множество классных игроков, в той же германии.
Тот же Шакири мог бы заметно усилить нашу игру в атаке, я писал уже про опорника Баварии Хави Мартинесе, который сидит на лавке при Гвардиолле и с учетом перехода Хави Алонсо там и останется. Но он наверное стоит дорого, не знаю, хотя игрок это был бы сильнейший в РФПЛ.
А то что уехать захотят, ну так а наши игроки что лучше чтоли? так же уезжают. Сильных игроков можно продать хотя бы за хорошие деньги.
#132 RUS52 | 2 сентября 2014 20:40
BORMAN, Джованни дос сантос если не ошибаюсь уже много лет отжигает в сборной мексики, остальные стучатся в сборную Испании. Про цены говорить не стану потому что не знаю кто там сколько стоит, кто мне нравится по игре я тех и написал.
#131 Купер | 2 сентября 2014 20:38
Цитата: RUS52
воообще все говорят о системе 10 +15,

Мутко сказал, что будет к 2018 году в футболе не более шести легионеров в заявке. Всего. Выйдет Постановление Правительства.
Цитата: RUS52
Дани Парехо

Цитата: RUS52
Джованни Дос Сантос

Цитата: RUS52
Рубен Пардо

Цитата: RUS52
Иниго Мартинес,

У меня такое впечатление, что Спартак уходит с испанского рынка при Якине. Сейчас взгляды на север Европы - Германию, Голландию, Швейцарию. Или Якин не имеет право иметь свой взгляд на футбол? Чем Парехо лучше Косты - не знаю. Дон Сантос хорош, ничего не скажешь. Двоих других не знаю, не могу ничего сказать.
#130 BORMAN | 2 сентября 2014 20:38
RUS52, кто из этих ребят играет за свою сборную и стоит хотя бы выше десятки?
#129 Eusebius | 2 сентября 2014 20:35
Купер, А над "Спартаковским Духом" потешаются.
#128 Купер | 2 сентября 2014 20:32
Цитата: ХокаФут
Ты бы тоже написал, что нужно изменить в Спартаке, чтобы выигрывать?

А этого никто не знает. Спартак раньше выигрывал не за счёт дорогостоящих игроков, за счёт вещей, которые сейчас просто нивелированы и обесценены. Основной из которых - командный дух. А в модерн-футболе Спартаку тяжело на самом деле. Начался модерн-футбол - Спартак перестал выигрывать. Тут купи-продай, админресурс, судьи, - вот что даёт результат.
#127 RUS52 | 2 сентября 2014 20:31
Купер, воообще все говорят о системе 10 +15, о том что ты пишешь я не слышал. Про Кима Чельстрема я ничего не говорил плохого, его считаю именно классным игроком, какие Спартаку и нужны , но только он уже в возрасте. Одного я привел уже в пример, также например из Валенсии можно взять Дани Парехо, он кстати пришел на замену Тино Косте и легко его заменил, футболист очень быстрый и техничны, с хорошим пасом. На край полузащиты или на позицию крайнего нападающего могу предложить Джованни Дос Сантоса, это один из моих любимых игроков в Испании. Среди защитников в Испании выделяется Иниго Мартинес, скоростной центр. защ а в пару к нему можно того же Таски или Бокетти они более медлительные. Еще классный игрок Рубен Пардо , очень техничный парнишка.Примеров много. Я написал про Испанию потому что люблю этот чемп и смотрю его давно, в других странах думаю не меньше игроков.
Да про опорников не написал, в Атлетике из бильбао есть мощный выгрызающий центр парень молодой, фамилию не помню, хотя баски к нам не пойдут наверное)
#126 Eusebius | 2 сентября 2014 20:26
Цитата: Купер
И купить реально сильного игрока в Россию не так просто, как кажется. Надо переплачивать и завышать зарплату

А через год он запросится в Европу. Мол, семья не может привыкнуть к зиме и траффику.
#125 Купер | 2 сентября 2014 20:21
Цитата: RUS52
я как и многие болельщики хочу чтоб моя любимая команда Спартак была сильной и показывала футбол хороший.

Да я не против игроков за 20 млн в составе Спартака, я за. Только я понимаю, что есть футбольная экономика, которая не позволит нам обосновать такие траты при современных доходах российского футбола, и эти двадцатимиллионые ничего не гарантируют. Алекс стоил 6 млн, шесть таких игроков - 36 млн, Данни - 3, шесть таких - 18млн, я бы бы счастлив, если бы таких привезли. И купить реально сильного игрока в Россию не так просто, как кажется. Надо переплачивать и завышать зарплату. Если Федун на это не идёт - я его понимаю. Если бы он сорил деньгами, строя стадион за полмиллиарда, вот это выглядело бы странно. И последнее, если хочешь участвовать с управленческих решениях, купи часть Спартака, по другому не бывает. И ответь за риски траты огромных сумм своими финансами, в том числе их потерей, ты поймёшь, что это очень непросто.
#124 Eusebius | 2 сентября 2014 20:20
Цитата: RUS52
Допустим Спартак взял и купил Фалькао!

Уверен, что большой прибыли от продажи футболок с его фамилией не будет. Россия- не Европа.
#123 ХокаФут | 2 сентября 2014 20:13
Купер, Ты бы тоже написал, что нужно изменить в Спартаке, чтобы выигрывать? Или тебя всё устраивает, и проигрыши аутсайдерам, и игра, и не стабильность, и место в таблице? Если всё хорошо, тогда зачем возмущаешься после проигрышей от амкаров? Ты уже определись, а то ты только споришь.
#122 RUS52 | 2 сентября 2014 20:08
Цитата: Купер
Послушай, да понять таких, как ты, несложно.
да, может таких как я понять несложно, я как и многие болельщики хочу чтоб моя любимая команда Спартак была сильной и показывала футбол хороший. А вот таких как ты понять сложно, ты пишешь что тебе не нравится игра и что футболисты раздолбаи не хотят играть и мутят дела, но в то же время пишешь что игроки у нас класс все, что они там были в сборных когда то и их хотят видеть везде в европе, а во всех бедах Спартака виноваты конкуренты, они покупают дорогих игроков, нарушают правила фэр -плэй и все такое. Только ты не учитываешь такой аспект, что на имена ходят болельщики и покупают атрибутику и клубы на этом зарабатывают приличные деньги. Давай представим ситуацию из твоих фантазий о моем видении трансферной политики Спартака) Допустим Спартак взял и купил Фалькао! Ты представляешь какой будет это бум!Для детей, для родителей и вообще болельщиков. И вспомни как Спартак купил супер нападающего из Парагвая в расчете что тот вспомнит навыки игры в футбол. И вообще как бы партнеры по команде росли рядом с такими игроками.
#121 Купер | 2 сентября 2014 20:02
RUS52, Фамилии напиши игроков, которые сильнее Ромуло, Чельстрема, Косты, Хурадо, Мовсисяна, Боккетти, Таски и других, и которые поедут в Россию не дурака валять, а играть в футбол. Надо шесть человек, минимум, говорят через три года только шесть легов можно будет в заявке иметь. Если не сразу покупать, а в год по экземпляру, то шесть лет надо перестройкой заниматься. Тогда у нас будет дорогой состав, как у бомжей. Мечта сбудется.
#120 RUS52 | 2 сентября 2014 19:51
Купер, а тебе что говорят купить сразу игроков на 120 млн?
#119 Купер | 2 сентября 2014 19:42
Цитата: RUS52
ты видимо не понимаешь просто о том что тебе пишут,

Послушай, да понять таких, как ты, несложно. Тебе надо других игроков за двадцатку, если у них не попрёт, то ещё раз других за тридцатку. Ты когда напишешь шесть игроков за 20 млн в Спартак, пять игроков лимитных скоро сделают, это Ребров, Паршивлюк, ДК, Глушаков и Дзюба, никуда от них не денешься. Все - из сборной России, кстати, даже на ЧЕ-96, например, было только три человека из ФКСМ, а сейчас пять. Давай ещё шесть человек за 20 млн добавляй, кто такие, откуда. Ромуло-то с Костой и Мовсисяном подойдут или не, тоже продаём? Только помни, что шесть игроков за 20 млн - это 120 млн, а зарабатывает Спартак за сезон не более 30 млн, конечно, ты в такой пустяк, как файр-плей, не веришь, но вдруг штраф наложат немалый и запретят игроков регистрировать? Как быть тогда?
#118 Eusebius | 2 сентября 2014 19:41
RUS52, Да мы с концовки прошлого сезона гадаем что происходило и происходит сейчас в команде.
#117 Eusebius | 2 сентября 2014 19:38
И ещё. Ведь не просто так есть fair play и потолки зарплат, но бомжатня плюёт на всё и им это сходит с рук. Даже штраф не такой большой им выписали.
А я не хочу чтобы Великий Спартак уподоблялся этим выскочкам и действовал их методами. И не надо понимать мои слова как отрицание практики привлечения легионеров. Я о переплатах на "перегретом рынке".
#116 RUS52 | 2 сентября 2014 19:35
Eusebius, я уже писал что они способны на жилах выиграть один 2 мача , но потом сливают всяким амкарам и толку от побед над зенитом и цска? А это и есть показатель мастерства игроков, собраться на 1 матч могут многие а быть стабильными - только чемпионы.
#115 RUS52 | 2 сентября 2014 19:33
Купер,ты видимо не понимаешь просто о том что тебе пишут, а бредишь какими то соревнованиями с газпромом, я про соревнования не писал и не собираюсь писать, повторяю в 101 раз.
#114 RUS52 | 2 сентября 2014 19:32
EversoR, я и не призываю как то давить на Мурата. И если посмотришь мой коммент после матча с Амкаром, я написал что не стоит паниковать и Мурат со временем разберется с этой ситуацией. И посмотри на коммент Купера к примеру, который пишет что все плохо и игроки такие сякие, и вот эту тему написал именно он. Просто не понятен смысл тогда, если человеку не нравится игра команды (в этом его понять можно, она никому не нравится) то тогда по какой причине он сейчас пишет обратное, что игроки добротные собраны и все такое.
Цитата: EversoR
Например нет замены из россиян Инсаурральде, Боккетти, Таски, Карлосу, Косте, Хурадо.

Усилить игру могут Мовсисян, Озбилиз, Ромуло, Эберт.
Из россиян может усилить игру Спартака Широков.

Карлос и Инса вполне добротные ребята, но соответствуют ли они задаче чемпионства? Бокетти уже не тот что был и на его позиции даже стабильнее смотрится крайний защитник Макеев. Я немного про другое писал, про классный костяк в команде и русских ребят на подмене, а не о том чтобы условного Озбилиса менял такой же Эберт.
#113 Eusebius | 2 сентября 2014 19:30
Купер, Во-во, Глеб.
#112 Eusebius | 2 сентября 2014 19:28
RUS52, Неужели непонятно, что бесполезно с газпромовской бандой бороться при помощи денег? Вас послушать, так достаточно КУПИТЬ кого-то и всё наладится. Ведь ещё Карпин говорил, что игроки играют нормально, а потом вдруг разучились угловые подавать. Ведь били бомжеватых и с этими игроками. И все знают, что не деньги в футбол играют, но именно деньги решают всё. А денег там больше. Значит не этим брать нужно. А вас послушаешь, так Федун или жмот или ничего не понимает.
#111 Купер | 2 сентября 2014 19:22
Eusebius, Мне кажется, болельщикам навязывается вот это примитивный взгляд на футбол и успех в футболе - что надо любой ценой надо покупать дороже. Бомжи на канале 100ТВ прямо там говорили - у зенита больше денег, значит мы будем побеждать, это закон футбола. Остальные должны смириться. И игра, тренерские идеи, команда, командный дух, - это всё нивелируется вот таким подходом, изгоняется из болельщицких взглядов на футбол. Надо купить дороже - и всё. Кто не купил - тот плохой менеджер. Массированно так это всё вбрасывается в умы, что поделать с этим?
#110 Eusebius | 2 сентября 2014 19:16
RUS52, А Зидан авторитетен в этих вопросах? А что он говорил о своей трансферной стоимости?

А где ты видел что я написал слово "призыв"?
#109 RUS52 | 2 сентября 2014 19:12
Eusebius, где ты видел призыв к соревнованиям?
Призыв к покупке 1 более сильного игрока взамен большого числа средних это соревнование?
#108 EversoR | 2 сентября 2014 19:11
RUS52, в Спартаке в основе играют леги, которые на своих позициях сильнее своих конкурентов.

Например нет замены из россиян Инсаурральде, Боккетти, Таски, Карлосу, Косте, Хурадо.

Усилить игру могут Мовсисян, Озбилиз, Ромуло, Эберт.
Из россиян может усилить игру Спартака Широков.

Я же предлагаю просто набраться терпения и не требовать от Спартака Якина чемпионства в первый же сезон. Команда претерпевает перестройку и ее будет "колбасить".

А насчет не "коверкайте" - я всего лишь отметил суть твоего предложения, без воды. Да, и не забывай про финансовый фэйр-плэй.
#107 Купер | 2 сентября 2014 19:10
Цитата: RUS52
Суарес / 81 млн
Хамес Родригес / 80 млн
Анхель Ди Мария / 75 млн
Давид Луиз / 50 млн
Алексис Санчес / 42 млн
если уж говорить об этом , то это тенденция всего мирового футбола.

Ты когда приводишь этих игроков и эти цифры, ты вообще понимаешь, о чём говоришь?
Цитата: RUS52
не обязательно платить по 40 млн и игроков в мире полно сильных и способных нас реально усилить.

Так приведи состав свой Спартака, я тебя четвёртый раз прошу.
#106 Eusebius | 2 сентября 2014 19:09
Газпром платит сколько запросят и не озирается. Им там не интересно что думают вокруг, а некоторые К-Б принимают эти "правила игры" и хотят чтобы Л.А. начал "соревнование" с "глобальной энергетической компанией".
#105 RUS52 | 2 сентября 2014 19:08
Цитата: Купер
Цитата: RUS52
Это ты беспокоишься о судьбе газпрома и лукойла и Федуна и считаешь их деньги,

Я считаю, что рынок перегрет. И те деньги, которые платят за игроков клубы РФПЛ, они просто неадекватны.

Суарес / 81 млн
Хамес Родригес / 80 млн
Анхель Ди Мария / 75 млн
Давид Луиз / 50 млн
Алексис Санчес / 42 млн
если уж говорить об этом , то это тенденция всего мирового футбола. за игроков платят бешеные деньги и тут встает выбор, или ты на коне или ты под конем.
Опять же повторюсь в 100 раз, для покупки игроков более качественных чем у нас есть, не обязательно платить по 40 млн и игроков в мире полно сильных и способных нас реально усилить.
Цитата: Купер
И твой Фегули, который стоит 20 млн, вмиг превратится в 30 млн при его попытке купить в СМ, а зарплату он попросит 5 млн вместо трёх. Поэтому моё мнение таково - надо вписываться в нормальную футбольную экономику с её ценами и пропорциями, а не горланить, давай покупай игроков за 20 млн.

Ну значит наш удел таков какой есть, мы можем выиграть у коней но потом проиграть амкару и ничего не изменится.
#104 Купер | 2 сентября 2014 19:06
Цитата: RUS52
5 игроков из середняков,

Кто такие эти пять игроков? Хорошо, предположим убираем Хурадо, Эберта, Озбилиса ( ты их называл ), ну ещё Джано и Косту - покупаем Фегули. Фегули ломают в Ростове, кто играть будет? А если Фегули не хочет играть в России, ты точно знаешь, что он спит и видит, как из Валенсии переехать в Москву? Нет. Значит надо переплачивать за него. 30 млн. Почему у вас всё просто-то так, я в толк не возьму? Я хочу Фегули, я уверен, пусть Федун даст денег, файр-плей это неправда. Видел я Фегули на ЧМ в сборной Алжира, это явно не суперстар.
#103 BORMAN | 2 сентября 2014 19:00
RUS52, а почему ты покупку легов рассматриваешь в качестве замены легам а не сбродникам и паспортам?
К этому --------> Ну тогда встречный вопрос, сколько лечится уже купленный Эберт и Озбилис?
#102 RUS52 | 2 сентября 2014 18:59
EversoR, товарищ, читайте внимательнее что я пишу и не "коверкайте" мои слова. Если для Вас покупать 5 игроков из середняков, которые ничем не сильнее российских игроков - это правильнее, чем купить одного качественного игрока, способного реально усилить команду и который будет давать пример и обучать молодых ребят русских,то мне ваше мнение не понятно и я его не поддерживаю.
А что предлагаешь ты?
#101 ХокаФут | 2 сентября 2014 18:59
Слушайте, давайте по деловому. Вот, стоит задача выиграть чемпионство. Что для этого нужно Спартаку? Краткий бизнес план представьте. Или то что сегодня есть всех устраивает? Ну тогда не возмущайтесь после проигрышей от амкаров.
#100 Купер | 2 сентября 2014 18:59
Цитата: RUS52
Это ты беспокоишься о судьбе газпрома и лукойла и Федуна и считаешь их деньги,

Я считаю, что рынок перегрет. И те деньги, которые платят за игроков клубы РФПЛ, они просто неадекватны. И в Европе смеются давно над российскими клубами. И рассматривают нас, как дойную корову. И твой Фегули, который стоит 20 млн, вмиг превратится в 30 млн при его попытке купить в СМ, а зарплату он попросит 5 млн вместо трёх. Поэтому моё мнение таково - надо вписываться в нормальную футбольную экономику с её ценами и пропорциями, а не горланить, давай покупай игроков за 20 млн. Их не так много на самом деле - таких игроков, и если ты думаешь, что их купить просто, то это не так.
#99 EversoR | 2 сентября 2014 18:54
RUS52, так, кроме того, чтобы купить игроков подороже и побольше, ты ничего не предлагаешь - остальное тебе не интересно.

Это только ребенок может требовать различные игрушки - побольше и подороже - не задаваясь вопросом о том, откуда у родителей берутся деньги.