Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Леонид Федун: Не готов доверить «Спартак» Аленичеву

Леонид Федун

 Московский футбольный клуб "Спартак" провалил сезон, ставка была выиграть чемпионат России, заявил владелец клуба Леонид Федун.

"Спартак" не сумел попасть в еврокубки на следующий сезон, заняв шестое место по итогам чемпионата России. В Кубке России "Спартак" проиграл на стадии 1/8 финала "Тосно" из Ленинградской области, а в Лиге Европы "красно-белые" и вовсе завершили выступление в раунде плей-офф, проиграв по сумме двух матчей "Санкт-Галлену".

Футбольный клуб "Црвена Звезда" остается главным кандидатом на участие в матче открытия арены ФК "Спартак", который состоится в конце июля, точная дата еще не определена, заявил владелец клуба Леонид Федун.

ФК "Спартак" завершил сезон на 6-м месте в чемпионате России. Ранее на 24 июля было запланировано проведение выставочного матча на "Открытие Арене". Ожидается, что "Спартак" сыграет с "Црвеной Звездой".

"Пока "Црвена Звезда" - номер один. Есть предложения от других команд, но это все-таки стройка. Надо быть уверенными, что она завершится вовремя. И была неясность, если вдруг придется играть переходные игры в Лиге Европы. Теперь от этого избавились, к сожалению. Пока план стоит такой: 24 либо 27 числа", - сказал Федун.

Владелец футбольного клуба "Спартак" (Москва) Леонид Федун заявил, что рассматривает целый список кандидатов на пост главного тренера "Спартака" и пока не готов доверить команду Дмитрию Аленичеву.

"Спартак" в марте отправил в отставку с поста главного тренера Валерия Карпина. До конца сезона командой руководил Дмитрий Гунько. Дмитрий Аленичев в ряде СМИ назывался главным кандидатом на пост рулевого "Спартака".

"Есть список кандидатов, с которыми я встречаюсь. Только что приехал с такой встречи. Дмитрий Аленичев очень хорошо проявил себя как тренер во второй и в первой лиге, теперь посмотрим, как он проявит себя в высшей лиге. После этого можно понимать. Брать еще одно молодое дарование, как это я делал, и давать ему команду, тренеру без опыта - в третий раз это уже много. А так мы ему удачи желаем и внимательно следим за ним", - сказал Федун.

Владелец футбольного клуба "Спартак" (Москва) Леонид Федун заявил, что считает форварда Артема Дзюбу нападающим очень высокого класса.

Дзюба на правах аренды отыграл прошлый сезон за "Ростов" и выиграл с ним Кубок России. "Спартак" не сумел попасть в еврокубки на следующий сезон, заняв шестое место по итогам чемпионата страны.

"Конечно, Дзюба нужен "Спартаку" и будем его возвращать. Я с очень большой симпатией отношусь к Артему. Он это знает, и все это знают. Он доказал, что игрок очень высокого класса", - сказал Федун.

rsport.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 24

#24 ХокаФут | 18 мая 2014 19:34
кто_мы, Да какие могут быть обиды к нормальным людям. Логика по назначению тренера Спартака проста. У нас нет поставленной игры, нет результата, игроки не растут. В Рубине Бердыева всё это было, и результат, и игра, и игроки росли. Так почему бы не Бердыев? По Романцеву не так всё однозначно, слишком долгий простой. Остальные кандидаты ещё более рискованно. Вот такая логика. Но это всё так, мысли. Сейчас Спартак ищет среди легов. Не исключаю, Раньери. Это не инсайд.
кто_мыОнлайн
#23 кто_мы | 18 мая 2014 19:20
Цитата: ХокаФут
Какая сейчас манера, стиль, тактика у Спартака?

Сейчас не стиля, не манеры. Сейчас отпуск и все на отдыхе. А если серьёзно, то в весенней стадии чемпионата не было ни того, не другого.
Женя, не обижайся, я просто на Бердыева не согласен. Но это лично моё мнение, так же как и у тебя есть своё. По мне так Романцев, как ГТ, на сегодня первый.
#22 ХокаФут | 18 мая 2014 18:59
Цитата: кто_мы
У тебя конечно своё мнение насчёт Бердыева, но мне кажется по манере он не подходит СПАРТАКу, как в своё время Старков. Оба они как тренеры хороши, но не для СПАРТАКа.

Вот честно, когда читаю это, возникает один вопрос, Какая сейчас манера, стиль, тактика у Спартака? Может хоть что-то в игре Спартака построить. Для начала.
кто_мыОнлайн
#21 кто_мы | 18 мая 2014 18:48
ХокаФут,
Женя, я всё таки за Романцева. У тебя конечно своё мнение насчёт Бердыева, но мне кажется по манере он не подходит СПАРТАКу, как в своё время Старков. Оба они как тренеры хороши, но не для СПАРТАКа. И ещё. Многократно уже писал что надеюсь на ПРАВИЛЬНЫЙ выбор руководства и Л.А.Федуна в частности. Приму любого, а что остаётся, и что меняется от моего мнения, лишь было бы во благо команды.
#20 ХокаФут | 18 мая 2014 18:14
Правильно. Хватит уже из Спартака тренажёр для молодых тренеров делать. Выбирай Леонид из двух тренеров, Романцев или Бердыев, и будет тебе и нам счастье. Все другие варианты - луз.
#19 Petrovitch | 18 мая 2014 16:46
Трудно сказать, получилось бы у Аленичева или нет, но я против тренеров легионеров. Были у нас Скала, Лаудруп, Эмери и что?
#18 f.bol | 18 мая 2014 13:20
EversoR, кто_мы,
Согласен. Подождем и примем.
И все же по мне, так лучшей кандидатура чем Романцев, в данной ситуации, нет!
Свое мнение не навязываю!
#17 f.bol | 18 мая 2014 13:12
Цитата: Купер
Ты разве не видишь, что слова для него значения не имеют никакого?

Глеб, еще он говорил после финала КР
— Лучший игрок матча — Плетикоса! — сказал Дзюба. — И лучший наш тренер Божович, который до конца в нас верил, а мы до конца выполняли задуманную тактику. Мы счастливы, но победили в такой нервной игре.

Может это его либидо?)))
кто_мыОнлайн
#16 кто_мы | 18 мая 2014 13:11
Цитата: f.bol
Подождем, как с новым тренером сойдутся

Конечно Валера. И примем того, кто будет. Надеюсь руководство СПАРТАКа не ошибётся в выборе. И мы будем надеется на кардинальные перемены в лучшую сторону. Наша болельщицкая участь такая.
EversoRОнлайн
#15 EversoR | 18 мая 2014 12:43
f.bol, думаю, что с новым тренером в Спартаке определятся до конца мая, т.к. новый тренер должен до начала летних сборов ознакомиться с текущим составом красно-белых, наметить новые трансферные цели и программу подготовительных сборов.
#14 Купер | 18 мая 2014 12:43
Цитата: EversoR
Дзюба недавно сказал, что ради Аленичева готов перепахивать футбольное поле в каждом матче...

Володя, почитай интервью Дзюбы ноября 2012 - начала 2013 годов, хотя бы у себя на сайте, и его слова про Карпина.) "Карпин прав,меня надо подгонять из-за лени, нам не нужен другой тренер, у нас есть Карпин, в Спартаке отличная атмосфера" - вот его слова. Ты разве не видишь, что слова для него значения не имеют никакого?
#13 f.bol | 18 мая 2014 12:36
Цитата: кто_мы
Только Арсенал наверное не потянет трансферт Дзюбы, да и контракт.

Володь, а что уж он много стоит?
если он даст согласие, поеду лично в "Ростов" на своем автомобиле, чтобы привезти его в Тулу.
Значит есть возможности для этого!
Но здесь ЛАФ выразился по поводу Дзюбы
Дзюба нужен "Спартаку" и будем его возвращать. Я с очень большой симпатией отношусь к Артему.

Подождем, как с новым тренером сойдутся, но лучше чтоб все выяснить до начала сезона без "тренеришек" и "игрочишек".
кто_мыОнлайн
#12 кто_мы | 18 мая 2014 12:34
EversoR,
Всё это слова. Но если они не разойдутся с делом, то разве это плохо?
EversoRОнлайн
#11 EversoR | 18 мая 2014 12:25
кто_мы, Дзюба недавно сказал, что ради Аленичева готов перепахивать футбольное поле в каждом матче...
кто_мыОнлайн
#10 кто_мы | 18 мая 2014 12:14
Саша, а вот слова Аленичева насчёт Дзюбы.
= с удовольствием пригласил бы Артема на следующий год в "Арсенал". Позвоню ему, и, если он даст согласие, поеду лично в "Ростов" на своем автомобиле, чтобы привезти его в Тулу.
Только Арсенал наверное не потянет трансферт Дзюбы, да и контракт.
#9 Spartan-72 | 18 мая 2014 12:08
Купер,
Согласен, Глеб! Я бы продал его сейчас, в ранге одного из лучших бомбардиров чемпионата, в самом расцвете футбольного возраста. Мож Краснодар или Анжи и положили бы за него достойные деньги...
#8 f.bol | 18 мая 2014 11:43
Цитата: кто_мы
Но почему то не хочется что бы Дан возглавил СПАРТАК. Надеюсь что интерес к нему- это на уровне слухов, не более.

Володь, тоже на это надеюсь. И считаю, что Карпин, как тренер сильнее Петреску!
EversoRОнлайн
#7 EversoR | 18 мая 2014 11:42
кто_мы, СМИ уже насватали Спартаку всех известных им итальянских тренеров. smile-15

А насчет встреч с возможными кандидатами на пост ГТ Спартака, то вполне вероятно, что Л.Федун летает по европам и предлагает им куш...
кто_мыОнлайн
#6 кто_мы | 18 мая 2014 11:25
EversoR,
Может быть Федун с Петреску встречался? Тогда и ездить наверное на встречу далеко не нужно. Но почему то не хочется что бы Дан возглавил СПАРТАК. Надеюсь что интерес к нему- это на уровне слухов, не более.
#5 Купер | 18 мая 2014 10:40
Во фразе "избавились от Лиги Европы, к сожалению" заложено просто кричащее противоречие. Когда избавляются, то не сожалеют. Например, нельзя избавиться от болезни или долгов, и сожалеть потом о них. Поэтому то ли умышленно Председатель СД дал понять, что к чему с Лигой Европы в СМ, либо по Фрейду оговорочка. Хотя Фрейд - аферист и создатель лжеучения, на самом деле.
Что касается Аленичева и Дзюбы - Гунько, стало быть, можно было доверить Спартак, даже на полгода, а Аленичеву нет? У Дзюбы же контракт заканчивается в 2015 году, если его сейчас не продать, а сейчас много дадут за него, то через год уйдёт свободным агентом или будет выбивать себе 2 млн лички, как "звезда российского футбола", и мутить атмосферу в команде в очередной раз. Рассказывая, как плохо относятся в СМ к своим воспитанникам, что он делает регулярно.
EversoRОнлайн
#4 EversoR | 18 мая 2014 10:34
Есть список кандидатов, с которыми я встречаюсь. Только что приехал с такой встречи.

Где, интересно, Леонид Федун встречается с кандидатами на пост главного тренера Спартака?
#3 Spartan-72 | 18 мая 2014 08:58
futurava61-2,
От любви до ненависти - один шаг, а вот наоборот - расстояние будет больше.
Если Дзюба будет забивать в каждом матче, или хотя бы через раз - его противники сменят гнев на милость, когда-нибудь. Но боюсь, что этого не будет, ибо СПАРТАК не Ростов, а Дзюба не Мовсисян или Эменике...

Хотел бы ошибиться...
#2 futurama | 18 мая 2014 07:56
Согласен по всем пунктам, кроме Дзюбы! Даже если он придет и будет забивать - мое негативное отношение к нему не изменится.
кто_мыОнлайн
#1 кто_мы | 17 мая 2014 23:18
По первому пункту согласен- СПАРТАК провалил сезон.
По второму. Я за матч с Црвеной Звездой. Только с нашими друзьями и братьями. Должен быть праздник, а празднуют в кругу друзей.
Насчёт выбора Главного тренера. Надеюсь, что руководство СПАРТАКа и лично Л.А.Федун сделают правильный выбор.
Артём Дзюба? Неоднозначное мнение. Уж слишком много и часто упоминают везде его фамилию. Что будет, то и будет. Вернётся в СПАРТАК, значит тому и быть.