YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

Дмитрий Гунько: Не получилось, как обычно, победить

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать

Дмитри Гунько

Главный тренер "Спартака" Дмитрий Гунько выразил сожаление по поводу результата матча 28-го тура премьер-лиги с "Томью" (1:2).

– Не получилось, как обычно, победить, – отметил в эфире телеканала "Наш футбол" Гунько. – Это наша главная проблема. Пытаемся исправить. Я понимаю, что в спорте сослагательного наклонения в спорте не существует, но забей Мовсисян в начале – было бы легче. Момент у него был стопроцентный.

Пресс-конференция главного тренера «Спартака» Дмитрия Гунько после матча с «Томью».

— Поздравляю соперника с победой, — сказал после игры Гунько. — Даже получив численное преимущество, к сожалению, не смогли его реализовать и обыграть десятерых. Ошибки, которые мы допускаем, — это катастрофа… 

— Связаны ли эти ошибки с психологическим состоянием? Ведь мастерство вряд ли так быстро может пропасть…

— Естественно, психология здесь играет очень важную роль. Развитие игры в Казани и домашнего матча с «Кубанью» могло быть совершенно иным. Но поражения не идут команде на пользу, и выправлять ситуацию становится все сложнее.

— Вы бывали в такой ситуации?

— Думаю, подобной ситуации в «Спартаке» еще не было. Это катастрофа.

— Вы согласны, что основная проблема «Спартака» сейчас — это игра в обороне?

— Обороняется вся команда, как и атакует. Мы не можем говорить отдельно о действиях одной линии обороны в отрыве от действий всей команды при позиционной атаке либо при противодействии быстрой атаке соперника. Естественно, если мы владеем мячом, то вероятность быстрых контратак велика.

+1
Теги: ФК Спартак Москва, Гунько Дмитрий, ЧР по футболу
Комментарии: 38 3-мая-2014, 16:16
Дмитрий Гунько: У «Спартака» было желание победить
Дмитрий Гунько: У «Спартака» было желание победить

Главный тренер "Спартака" Дмитрий Гунько после поражения в матче 26-го тура чемпионата России от "Рубина" (1:2) прокомментировал…
Поздравляем Дмитрия Гунько с рождением сына!
Поздравляем Дмитрия Гунько с рождением сына!

У главного тренера дубля «Спартака» Дмитрия Гунько и его жены Елены родился сын. Рост — 56 см, вес — 4…
Дмитрий Гунько: «Спартак» ожидал такой игры от «Краснодара»
Дмитрий Гунько: «Спартак» ожидал такой игры от «Краснодара»

Исполняющий обязанности главного тренера "Спартака" Дмитрий Гунько после поражение от "Краснодара" (0:4) в 22-м туре чемпионата…

Spartan-72

#1 Spartan-72 (3 мая 2014 16:29)

Очень жаль в этой ситуации только Гунько, Диканя, Мовсисяна и наших болел...
  • 0
BORMAN

#2 BORMAN (3 мая 2014 17:13)

Spartan-72, Мне ещё незаслуженно обвинённого Рафика жаль.
  • 0
ХокаФут

#3 ХокаФут (3 мая 2014 17:33)

А за что его жалеть то? Больше месяца рулит командой, семь игр, а что им сделано? Полный развал. В таких ситуациях обычно уходят. Подошёл бы к Федуну, объяснил бы, мол не могу, не по сенька шапка. Даже страшно представить, что с нами сделают мусора в последнем туре. Не исключено, что будет месть, за то что мы с ними сотворили в первом круге
  • 0
futurama

#4 futurama (3 мая 2014 17:34)

Согласен полностью! Рафик лучший в отборе - и его убрали.
  • 0
кто_мы

#5 кто_мы (3 мая 2014 18:02)

ХокаФут,
Согласен. Уйти должен. Но и футболеры должны. И шли бы они все на х.. , после этой безнадежной весны. Жалко Федуна и его вкладывание в команду. Спасибо за стадион Л.А.Ф. И гони всех и игроков, и менеджмент в п...у.
  • 0
ХокаФут

#6 ХокаФут (3 мая 2014 18:12)

Цитата: кто_мы
Но и футболеры должны. И шли бы они все на х.. , после этой безнадежной весны.

Как они могут уйти, они на контрактах. Да и определить, кто лишний в команде, должен, надеюсь, новый главный тренер.
Сейчас пошла волна, что будет Аленичев. Незнаю, насколько это достоверно, но разочарование полное, если так. Очередные грабли.
  • 0
кто_мы

#7 кто_мы (3 мая 2014 18:24)

ХокаФут,
И опять я с тобой согласен. Это не выход из проблем, хотя против Аленя ничего не имею. Но вериться с трудом, что он сможет этот гнойник вскрыть т выправить хоть как то.
  • 0
f.bol

#8 f.bol (3 мая 2014 18:26)

Цитата: ХокаФут
Сейчас пошла волна, что будет Аленичев. Незнаю, насколько это достоверно, но разочарование полное, если так. Очередные грабли.

Тоже не вижу выхода с этим человеком. Не знаю почему, но нутром чувствую, что ничего хорошего из этого не выйдет...
  • 0
ХокаФут

#9 ХокаФут (3 мая 2014 18:55)

кто_мы, f.bol, Сейчас многие болелы, которые голосуют за Аленичева, проводят параллели с Романцевым, который пришёл через пердив и добился высоких результатов. Это всё так, но Романцев пришёл в команду после Бескова, и команда у нас была. Это первое, а второе, и главное, Романцев пришёл туда, где Начальником команды был Старостин. И его заслуга в том, что у Романцева всё получилось очень большая. А Аленичев, если он будет тренером, придёт к Федуну и в команду, которую нужно строить. Кто ему поможет? Федун или Асхабадзе? Смешно. Спартаку нужен опытный тренер, который знает что делать, и который сможет гнуть свою линию. Годится ли на это Аленичев? Большой вопрос.
  • 0
кто_мы

#10 кто_мы (3 мая 2014 19:41)

ХокаФут, Да, скорее всего Вы правы, и аргументы все правильны. Кто бы не пришёл в СПАРТАК, я ему не завидую. Выдержать пресс от болельщиков, найти понимание и терпения у руководства, а вообще то возможно это в нашем СПАРТАКе. Последние года говорят об обратном. Получается если не патовая ситуация, то близко к ней.
  • 0
Spartan-72

#11 Spartan-72 (3 мая 2014 19:43)

ХокаФут,
Романцев пришел из 2-й союзной лиги, именно там болталась, по другому и не скажешь, Красная Пресня. Но ведь разглядел в нем что-то Н. П. Старостин...
В остальном я с тобой согласен.
  • 0
Купер

#12 Купер (3 мая 2014 19:48)

Цитата: кто_мы
Получается если не патовая ситуация, то близко к ней.

КБ, мне не кажутся все эти глобальные выводы уместными. То же самое руководство, те же самые игроки и те же самые тренеры ( Гунько и Тихонов были в штабе Карпина ), осенью 2013 года показали лучший результат за последние 12 лет. Зимой Спартак просто убрали из гонки, тормознули его. Как это было сделано - можно только предполагать. Но то, что в России такие методы возможны, - видимо, реальность такая. И замешано всё это на политике, нужны были очень веские рычаги, чтобы так произошло. Это говорит о том, что вмешательство государства в футбол огромное, а это противоречит правилам ФИФА.
  • 0
EversoR

#13 EversoR (3 мая 2014 19:55)

Купер, не думаю, что причины падения Спартака исключительно нефутбольные, вызванные некими недружественными к Спартаку силами.

Я считаю, что причины краха Спартака исключительно внутрикомандные и внутриклубные.
  • 0
Купер

#14 Купер (3 мая 2014 19:59)

Цитата: EversoR
причины краха Спартака исключительно внутрикомандные и внутриклубные.

Ну так озвучь их, Володя, плз. Очень интересно послушать.
  • 0
EversoR

#15 EversoR (3 мая 2014 20:03)

Купер, я озвучил свою точку зрения, но инсайда и информированности о всей ситуации в Спартаке у меня нет.

Как впрочем и у тебя.
  • 0
Купер

#16 Купер (3 мая 2014 20:07)

EversoR, Володя, у меня нет инсайда, безусловно, но то, что вижу, и то, о чём недвусмысленно сегодня сказал Гаврилов, указывает на то, что команда играет спектакль, за который бьют рожу. Вообще, это кидок, за это в России строго наказывают в других сферах, помимо гламурного российского ногомяча. Вплоть до отрывания головы.
  • 0
EversoR

#17 EversoR (3 мая 2014 20:10)

Купер, мне не показалось, что сегодня Спартак показывал спектакль и кого то там сливал.

Данный Спартак с данными игроками и с данным тренером играет так как может на сей момент.

Только и всего.
  • 0
Купер

#18 Купер (3 мая 2014 20:27)

Цитата: EversoR
Данный Спартак с данными игроками и с данным тренером играет так как может на сей момент.

М-да...((( Да не бывает так, Володя. Не может быть, чтобы условный фигурист Ягудин, например, который всегда был в тройке, вдруг приехал на ЧМ и в полном здравии ( а в СМ травм не было в этот раз ) занял предпоследнее место, 22-е, скажем. Мы из 27-ми возможных очков набрали 5, забили в 9-ти играх 5 голов. Если бы мы набрали 50/50, 14 очков скажем из 27-ми, половину проиграли, половину выиграли, половину вничью, - тогда можно говорить о неудачах, плохой игре. А то, что произошло с не самыми сильными командами - это цирк. И Гаврилов это прекрасно разглядел.
  • 0
EversoR

#19 EversoR (3 мая 2014 20:35)

Купер, футбол - игра коллективная, где состояние и игра команды зависит от множества факторов, в отличие от одиночного фигурного катания, где все зависит только от одного человека.

Любая команда может посыпаться - то же Ман Юнаитед, Бавария - год назад два раза громила Барсу, а сеичас так же разгромно проиграла Реалу.

Видимо в Англии и Германии эти команды тоже играют спектакли ради неких заговорщических сил....
  • 0
BORMAN

#20 BORMAN (3 мая 2014 20:43)

EversoR, Володь, ты говоришь про разовые акции, а у нас уже система, о чем тебе Глеб и говорит
  • 0
кто_мы

#21 кто_мы (3 мая 2014 20:54)

Цитата: Spartan-72

ХокаФут,
Романцев пришел из 2-й союзной лиги, именно там болталась, по другому и не скажешь, Красная Пресня.

Романцев пришёл из Спартака Орджоникидзе, в последствии Алания Владикавказ.
BORMAN,
Наверное да. EversoR, тоже прав, но он говорит про разовые акции, а в СПАРТАКе это уже вошло в систему.
  • 0
EversoR

#22 EversoR (3 мая 2014 21:22)

BORMAN, Глеб ищет причину неудач Спартака в неких могущественных и недружественных к Спартаку внешних силах.

Хотя на мой взглд причины неудач чисто игровые, психологические и внутрикомандные.
  • 0
кто_мы

#23 кто_мы (3 мая 2014 21:38)

Цитата: EversoR
причины неудач чисто игровые, психологические и внутрикомандные.

Всё правильно, но это вошло в систему. Так как из года в год повторяется, и что то нам мешает. Только этой весной "чирей" прорвало. Такого унижения не было на моей памяти.
  • 0
BORMAN

#24 BORMAN (3 мая 2014 21:43)

EversoR, Володь, этим же составом мы зиму завершили на 3 месте, отставая на одно очко. У игроков было виденье поля, замечательно разыгрывали угловые и т.д.
Под твой вариант у меня есть один единственный ответ с разными вариациями. Куда они там с семьями на сборы ездили, в Эмираты?
Так вот. Чтоб так себе психику поломать, они должны были друг у друга жен перее...ать. Или Валера со своим штабом их жен поимели. Или Валера продал их жен шейхам в гарем. Или Валера их самих шейхам продал.
ЗЫ. Про ледяные ванны я уже писал месяца три-четыре назад.
ЗЫЗЫ. То что случилось внутри команды ( а с этим никто не спорит) явно пришло со стороны. Срать я хотел на всю грязь, которую на нас лили СМИ. В этот раз мы реально имели виды на чемпионство с учетом календаря, но какой-то мудвин с рычагом почуял угрозу и попросил дядю Леню попридержать коней.
  • 0
EversoR

#25 EversoR (3 мая 2014 21:45)

кто_мы, этот весенний спад Спартака не похож на другие неудачные серии Спартака, по краней мере в последние лет 10.

Поэтому говорить о какой то "спартаковской" закономерности неверно.
  • 0
EversoR

#26 EversoR (3 мая 2014 21:54)

BORMAN, воля твоя верить в различные заговоры и ритуалы Вуду.

Я не верю, в то что совет директоров Спартака во главе с Л.Федуном настоятельно рекомендуют тренерскому штабу Гунько и игрокам стараться не выигрывать матчи.

Это по краней мере смешно и не умно.
  • 0
кто_мы

#27 кто_мы (3 мая 2014 22:05)

EversoR,
Нам из года в год что то или кто то мешает. То скандал или разборки внутри команды, то "внешние" силы, то есть заговор нескольких команд и подконтрольным им СМИ. Если в это верить, а ох как не хочется. А вдруг Глеб прав? А по другому как можно объяснить что несколько раз за последнее десятилетие у нас из рук уплывало золото.
  • 0
BORMAN

#28 BORMAN (3 мая 2014 22:17)

EversoR, Володь, знаешь как у нас выборы в городе проходят?
МЭРин вызывает зама по образованию и говорит, что нужно сделать за едро 60%. Та вызывает директоров школ и заведующих детскими садами, где располагаются большинство избирательных участков и из сотрудников которых в основном формируются территориальные избиркомы. Дальше продолжать?
  • 0
EversoR

#29 EversoR (3 мая 2014 22:23)

кто_мы, у каждой конкретной ситуации свои причины.

Нравится теория заговора против Спартака - верь в нее, как в единственную причину бед спартаковцев все Руси и не только...
  • 0
f.bol

#30 f.bol (3 мая 2014 22:35)

Цитата: EversoR
Нравится теория заговора против Спартака - верь в нее, как в единственную причину бед спартаковцев все Руси и не только...

Володь, тут уже не вера во что-то, а вИдение проблемы возникает!
Ну не возможно разучится играть за полгода!
Давление из адмресурса все-таки не последнюю роль играют сейчас. И я не удивлюсь, что летом иностранцы постараются покинуть СПАРТАК....
  • 0
EversoR

#31 EversoR (3 мая 2014 22:42)

f.bol, многие команды мира начинают вдруг валиться, а вроде были в лидерах.

Спартак - не исключение.

Ежели, Валера, ты намекаешь на админресурс, то обрисуй, как он мешает играть игрокам Спартака.
Каким образом? Подкупает? Угрожает? Запрещает?

BORMAN, расскажи, как это происходит в Спартаке и почему Гунько и Тихонов об этом ничего не знают.

Или, например, Челоянц лично беседует с Мовсисяном и Озбилизом на предмет не показывать хорошей игры и стараться не забивать.

Короче бред. Хочешь верить - верь...
  • 0
кто_мы

#32 кто_мы (3 мая 2014 23:01)

EversoR, Приведя в пример Глеба, я имел ввиду заговор нескольких команд(вспомни случай с дисквалификацией Велика), определённый сговор судейского корпуса( как неоднозначно нас судили в предыдущие года), сговор КДК и как следствие- наказание для СПАРТАКа и для других неоднозначное. А в весенних поражениях вина только СПАРТАКа, то есть команды, её психологического состояния. А вот кто её довёл до этого? Поискать нужно внутри коллектива, и среди игроков и менеджмента.
  • 0
f.bol

#33 f.bol (3 мая 2014 23:14)

Цитата: EversoR
Каким образом? Подкупает? Угрожает? Запрещает?

Подкупать? Вряд ли!) Эти ни копейки не упустят)) А остальное не исключаю.
  • 0
BORMAN

#34 BORMAN (4 мая 2014 10:52)

EversoR, да очень легко происходит! Про то, как за Черчесовым следили слышал же? Вот что-то подобное и происходило
А про то, что Гунько с Тихоновым ничего не знают смешно слышать. По вью Тиши уже понятно, что все он прекрасно знает.
Просто правду говорить боится, что тоже понятно.
  • 0
EversoR

#35 EversoR (4 мая 2014 11:29)

Цитата: BORMAN
Просто правду говорить боится, что тоже понятно

Тихонов не тот человек, который будет молчать, ежели в Спартаке творятся безобразия.

Не надо наговаривать.
  • 0
BORMAN

#36 BORMAN (4 мая 2014 13:52)

EversoR, а он и не молчал. Он много чего не досказал. Это во-первых
И во-вторых, и это самое главное, он не бессмертный
  • 0
EversoR

#37 EversoR (4 мая 2014 14:03)

BORMAN, видимо ты считаешь, что в Спартаке все ходят под дулами пистолетов жидо-масонов и это в полной мере объясняет провальную игру Спартака это весной.

Это твое право, каждый индивидум имеет право на свою версию происходящего, удобную для его понимания и совпадающую с его мировозрением.
  • 0
кто_мы

#38 кто_мы (4 мая 2014 14:35)

EversoR,
Конечно под дулами пистолетов никто не ходит. Но в СПАРТАКе плохо сейчас, очень плохо. Упали в такую яму, что и выбираться наверняка будем не один сезон. Радость одна- стадион. Чемпионство откладывается на неопределённый срок.
Дмитрий Гунько: Не получилось, как обычно, победить
Смешно. Как будто команда наиграла на победу. За счастье что разгромом не закончилось. А создавая минимум моментов победить практически невозможно. Если только случайно. А удача смелых и сильных любит. А СПАРТАК сейчас не тот и не другой. Слаб и безволен. И игра такая же удручающая.
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 16 12 1 3 24 - 12 37
2  Зенит 16 10 4 2 33 - 13 34
3  ЦСКА 16 8 5 3 17 - 11 29
4  Терек 16 8 4 4 21 - 19 28
5  Краснодар 16 7 6 3 23 - 13 27
6  Ростов 16 7 3 6 19 - 12 24
7  Амкар 16 6 6 4 13 - 12 24
8  Рубин 16 6 5 5 19 - 17 23
9  Уфа 16 6 4 6 11 - 13 22
10  Анжи 16 5 5 6 13 - 17 20
11  Локомотив 16 4 8 4 19 - 13 20
12  Урал 16 3 5 8 11 - 21 14
13  Кр. Советов 16 3 5 8 16 - 19 14
14  Оренбург 16 2 6 8 11 - 18 12
15  Томь 16 2 3 11 8 - 30 9
16  Арсенал 16 1 6 9 5 - 23 9

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016
19:30 (мск) Москва
ФК Спартак МоскваVSФК Рубин Казань

Премьер-лига 16-й тур
1 декабрь 2016 Самара
ФК Крылья Советов Самара4:0ФК Спартак Москва


Пользователи:

Гостей: 24
Последние пользователи:
Kestas
edjan
f.bol
Obidin