YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

Petrovitch: «Локомотив» - «Спартак». Не выиграли, но и не посыпались

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать
Спартак
ЛОКОМОТИВ vs СПАРТАК 0:0

Игры после перерыва "Спартак" провёл как аутсайдер высшей лиги, поэтому матч против лидера ждали с опасением. Да, дожились, "Локомотив" боимся.

Игра, однако, оставила двойственное впечатление. С одной стороны добиться победы, которая давала шансы на продолжение борьбы за золото, не удалось. Да и ход игры показал, что мы скорее могли проиграть - штанга, перекладина, сэйвы Диканя, а у нас ни одного голевого момента, 2 удара в створ, но удары Хурадо и Мовсисяна для Абаева сложности не представляли. Было множество ошибок в передачах, 2 паса вратарю чуть не стали фатальными. В отличие от предыдущих матчей мы пытались прессинговать, но лишь пытались, а вот выходить из под прессинга не очень получалось, что не удивительно, т.к. чёткая и быстрая перепасовка, необходимая для этого, возможна лишь при хорошей физической готовности - надо отрываться от прессингующих, открываться. Лишним подтверждением слабой физической готовности "Спартака" стал второй тайм, прошедший с преимуществом "Локомотива", чего не было даже в матчах, проигранных нами в первом круге и прошлом сезоне.

С другой стороны "Спартак" не лёг под лохомотов. Не выиграли, но и не уступили. Место в воротах занял четвёртый за сезон, но по этой игре показавший. что он по прежнему первый, Андрей Дикань. Признаюсь, я с пессимизмом относился к требованиям некоторых болельщиков поставить Андрея в ворота. Возраст, пропускал немало после травмы, полученной от Кержакова, давно не имел игровой практики. Но Дикань своей игрой опроверг все эти аргументы. Конечно, когда Ндойе борется с Брызгаловым на углу вратарской, Дикань должен выходить и по хозяйски забирать мяч. Но игра на выходах и раньше не была его сильной стороной, как впрочем практически у всех современных вратарей. Пару ЦЗ составили Брызгалов и Макеев, оставив на скамейке корифеев-легионеров Боккетти и Таски. Сыграли не идеально, да и трудно было это требовать от ребят впервые вышедших в таком сочетании, но забить африканскому лосю не позволили. В центре поля трудно сказать кто кого переиграл, без Буссуфа и Диара лохомотам трудно было состязаться с нашими хавбеками в креативности, но им это и не надо было - они просто лупили вперёд, а в оборонительной игре Шешуков, Шишкин и др. съели собак побольше корейцев.

Все наши ребята боролись за каждый мяч, за исключением, как мне показалось, Хурадо. То что Мовсисян в пяти матчах ни разу не забил говорит о том, что он пока не набрал оптимальную форму, к тому же в данном матче полузащитники очень редко доставляли ему мяч - соперники и в центре выставили мощный заслон и фланги закрыли, Янбаев и Денисов успешно противостояли Хурадо и Озбилизу. Последний пару раз совершил великолепные проходы, но закончились они ничем. Дима Комбаров и Паршивлюк редко переходили среднюю линию. Видимо поэтому пошли разговоры, что "Спартак" играл вторым номером. Да, играли в 4 защитника, а не в 2 или 3 как при Карпине, а каким номером играл лохомотив, если у них было минимум 6 человек в обороне. Юра если и получал мяч, то ему противостояли 2, а чаще 3 защитника, а у него всё таки фамилия Мовсисян, а не До Нассименто.

Конечно, если лохомоты станут чемпионами, то это будет позорно для нашего футбола. но уж лучше они, чем бомжи.

А судья козёл, хотя бы потому, что обязан был дать вторую жк Денисову за грубый снос Озбилиза.

Petrovitch

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Главный тренер "Спартака" Дмитрий Гунько

+15
Теги: ФК Спартак Москва, ЧР по футболу, Petrovitch
Комментарии: 36 30-мар-2014, 22:57
Petrovitch: Для «Спартака» все только начинается
Petrovitch: Для «Спартака» все только начинается

Позади 5 туров чемпионата. Уйти в отрыв не удалось – конюшня с нами наравне, у бомжегаза и лохомотов на очко меньше,…
Petrovitch: «Спартак» Якина - игроки те же, игра другая
Petrovitch: «Спартак» Якина - игроки те же, игра другая

РУБИН vs СПАРТАК 0:4 Конечно, делать далеко идущие выводы по одному матчу преждевременно, но кое что уже очевидно. Зимой…
Petrovitch: «Спартак» vs ЦСКА - славная победа! (Видео)
Petrovitch: «Спартак» vs ЦСКА - славная победа! (Видео)

СПАРТАК vs ЦСКА 3:0 Поединок "Спартака" с действующим чемпионом я ожидал с волнением. Уверенности в победе не было, хотя в…

EversoR

#1 EversoR (30 марта 2014 23:17)

Лишним подтверждением слабой физической готовности "Спартака" стал второй тайм, прошедший с преимуществом "Локомотива"

По моему видению игры Спартак во 2-ом тайме стал играть выше, брать инициативу в свои руки. Оголять тылы.
Чем облегчал локо демонстрировать свои контратакующие наскоки.
  • 0
Eusebius

#2 Eusebius (30 марта 2014 23:47)

EversoR, Согласен. И в скорости прибавили.
Petrovitch "а каким номером играл лохомотив, если у них было минимум 6 человек в обороне."
Вот именно.
  • 0
CoolBega

#3 CoolBega (31 марта 2014 04:49)

А судья козёл, хотя бы потому, что обязан был дать вторую жк Денисову за грубый снос Озбилиза.

Судью на мыло!!!
  • 0
Spartan-72

#4 Spartan-72 (31 марта 2014 06:41)

Согласен с написанием, кроме оценки второго тайма. Считаю, что во втором тайме мы сыграли лучше, и именно тогда начали хоть как-то угрожать проводницам. Ну а последние минуты опять прижались к своим воротам. То ли, чтобы сохранить очко (для турнирной таблицы), то ли по традиции уже.
Команда начинает бежать. Надеюсь, что уж в предстоящих матчах мы увидим и долгожданные голы, и столь нужные очки...
  • 0
Купер

#5 Купер (31 марта 2014 08:53)

А я думал, что будет статья "Чёрный март Спартака-2".
Насчёт физической готовности. Вот что сказал тренер по физподготовке Спартака Луис Мартинес Касаис, покинувший команду вместе с Карпиным.
"Многие говорят, что сейчас команда не готова физически, но это не так. В матчах с Тереком и Анжи наши футболисты пробежали столько же, сколько и в осенних матчах. В прошлом году у нас была точно такая же программа предсезонной подготовки и команда подошла к играм в хорошем состоянии. Возможно, проблема в психологии. Если бы в футболе результаты настолько зависели от физической подготовки, всё было бы намного проще. На деле всё решает совокупность факторов - техника, тактика, психология, физподготовка". (с).
Спартак никогда не делал ставку на физуху, мы не Динамо из Киева. У Спартака мяч всегда быстро ходил, а не игроки носились. И всё списывать на физнеготовность очень просто. Спартак прекрасно начинал 2 последних чемпионата с трёх побед с этим же штабов физруков. Спартак и атакующий футбол всегда были слова-синонимы. А сейчас Спартак по воротам редко бьёт. Игру надо подтягивать, а не велотренажёры крутить. Неатакующий Спартак - это нонсенс, это как зелёный снег. А что касается психологии, о которой говорит Касаис, то предположу, что есть в СМ люди, которые устраивают в команде напряжённость в самые ответственные моменты чемпионата, то есть работают не на клуб.
  • 0
EversoR

#6 EversoR (31 марта 2014 09:17)

Цитата: Купер
...есть в СМ люди, которые устраивают в команде напряжённость в самые ответственные моменты чемпионата, то есть работают не на клуб

Хочешь сказать, что после ухода Фурсенки очаг напряженности и заговоров из вне переместился во внутрь Спартака?
Очень легко списать неудачные игры Спартака на некие тайные силы, плетущие заговор внутри клуба (евреи, армяне, грузины?!)...

Цитата: Купер
Спартак никогда не делал ставку на физуху, мы не Динамо из Киева.

Вот именно физики и не хватало Спартаку, на мой взгляд, в 80-х. Это наглядно было видно особенно в еврокубковых матчах, когда Спартак элементарно продавливали и подавляли не только за счет технико-тактических действий, но и за счет лучшей физической готовности.

Кстати, Олег Иванович, как продолжатель дела Бескова, учел этот момент и подтянул физуху Спартака (максималка Романцева и прочее) и Спартак на евроарене заиграл куда лучше. И именно при Романцеве, в отличие от Бескова, Спартак доходил до полуфиналов всех еврокубков: КОК, КЕЧ и КУЕФА.

Так что физика в футболе, да и во всем профспорте, это фундамент, краеугольный камень на котором строится вся система подготовки.
  • 0
Купер

#7 Купер (31 марта 2014 09:23)

Цитата: EversoR
Очень легко списать неудачные игры Спартака на некие тайные силы, плетущие заговор

Ещё легче всё списать на физическую неготовность, которую опровергают испанские специалисты. Цитату я привёл. Там факты изложены. Однако на головы кб-болельщикам килотоннами грузят миф о физической неготовности команды. Когда такой стройный хор поёт в унисон - у меня всегда недоверие к поющим.
Фурсенко ушёл, остальные никуда не делись. ХКСМ уже угробили, запретив его фактически финансировать, денег в стране море, поверь мне, я знаю. И если ты борьбы со Спартаком не видишь - то значит сильно не хочешь это увидеть.
  • 0
EversoR

#8 EversoR (31 марта 2014 09:37)

Цитата: Купер
И если ты борьбы со Спартаком не видишь - то значит сильно не хочешь это увидеть.

Глеб, ты уже в своей "теории" дошел до борьбы внутри клуба Спартак.
Типа некие деструктивные люди уничтожают клуб изнутри по заданию г-на Миллера. Хороший сюжет для некого триллера-детектива, но к ситуации в Спартаке, думаю, это не имеет никакого отношения.
  • 0
Купер

#9 Купер (31 марта 2014 09:44)

EversoR, Ты мне ответь на три простые вопроса. Только без воды и штампов.
1. Почему не вернули зимой Джано, который забивает в каждой игре за Ростов, с учётом явных проблем в СМ с созидание в центре поля?
2. Зачем не подняли зарплату Ари ( посмотри его гол вчера Кубани ), а взяли Барриоса с ещё большей зарплатой, который играть не умеет? Если цель расставания с Ари была экономия зарплаты, то как у этого парагвайского оленя она оказалась под 3 млн? Он и 30% Ари не стоит. А Ари был адаптирован к СМ, даже голы не праздновал за Краснодар в наши ворота.
3. Зачем отдали в аренду Уорриса при недолечившемся Мовсисяне и деревянном Барриосе, оставив Спартак без атаки весной?
Те, кто это делает, на пользу СМ работает?
  • 0
EversoR

#10 EversoR (31 марта 2014 09:50)

Купер, Глеб, ты временами сам себе противоречишь и высказываешь разные мнения по одному и тому же вопросу в разное время.

Все кадровые вопросы лично к Валерию Георгичу и его бывшему штабу. Именно Карпин принимал решения по судьбе каждого игрока - проданного или отданного в аренду.
Ты считаешь он принимал эти решения под дулом пистолета? smile-46
  • 0
Купер

#11 Купер (31 марта 2014 09:59)

Цитата: EversoR
Все кадровые вопросы лично к Валерию Георгичу и его бывшему штабу. Именно Карпин принимал решения по судьбе каждого игрока

Откуда тебе это известно? ГТ - должность неуправленческая, а Карпин ГД перестал быть год назад. И трансферные вопросы - прерогатива ГД, в основном, а не тренера. Конечно, надо читать их правоустанавливающие документы и уставные полномочия, что в них входит, но на очень многие вопросы, касающиеся трансферов, Карпин в последнее время отвечал - вопрос к клубу. Читал я информацию в инете, что Карпин был против сдачи Уорриса в аренду, например. Впрочем, это такие же слухи, как и те, что лично Карпин это всё устроил.
Цитата: EversoR
(евреи, армяне, грузины?!)...

Выгнать всех их из клуба и нанять русских или славян, Аленичева, Ананко, Ромащенко, всех, для кого Спартак не просто бизнес, и всё наладится со временем, и атмосфера, и работа. Как раньше было. И главное с должности финдиректора еврея убрать - потому что это всегда один геморрой.
  • 0
Petrovitch

#12 Petrovitch (31 марта 2014 10:02)

Купер, По кадровым решениям я согласен, что допущены ошибки, только почему ты считаешь, что надо было вернуть Джано, а не Дзюбу? Личная неприязнь? А я всю зиму не уставал повторять: надо купить высококлассного нападающего! А если дело не в физподготовке, хотя действительно странно, что одни и те же люди то умели готовить игроков, а то вдруг разучились, то в чём причина, что команда явно сдаёт к концу игры, игроки как заторможеные? Может враг пробрался в медицинский штаб и даёт какие то таблетки, действующие как антидопинг?
  • 0
Купер

#13 Купер (31 марта 2014 10:05)

Цитата: Petrovitch
По кадровым решениям я согласен, что допущены ошибки, только почему ты считаешь, что надо было вернуть Джано, а не Дзюбу?

Потому что Джано по условиям арендного соглашения можно было вернуть зимой, а Дзюбу - нет. А думал, ты знаешь об этом, об этом много и широко говорили.
  • 0
EversoR

#14 EversoR (31 марта 2014 10:12)

Цитата: Купер
И трансферные вопросы - прерогатива ГД, в основном, а не тренера.

1. Тренерский штаб Спартака пишет свои пожелания по кадровым вопросам, приобретениям в линиях, конкретных кандидатурах.

2. Данные пожелания рассматривает совет директоров Спартака, делает замечания, вычеркивает, дополняет, обсуждает с тренерским штабом.

3. Согласованный вариант отправляется для исполнения ГД Спартака, который уже координирует работу спортивного директора и селекционной службы, консультируясь, при необходимости, и с тренерским штабом и с советом директоров.

Надеюсь схема понятна?


Цитата: Купер
Выгнать всех их (евреев, армян, грузин) из клуба и нанять русских или славян

...и с иконами, хоругвиями и песнопениями отправиться в свой особенный православный крестовый поход?

Давай выгоним для начала сатрапа-жлоба-еврея Федуна, ведь он самый главный враг Спартака. Ведь чисто русские болельщики и примкнувшие к ним славяне сами могут содержать Спартак, тренировать его, проводить трансферы и прочее.

P.S. Напиши разоблачительную статью про Федуна - она будет иметь успех в определенных кругах...
  • 0
Crix

#15 Crix (31 марта 2014 10:15)

А судья козёл, хотя бы потому, что обязан был дать вторую жк Денисову за грубый снос Озбилиза.

Согласен.
Да Хурадо не боец (мое мнение) и после перерыва это заметно, наверное Яку надо больше доверять. Буду рад ошибаться...
Вот игра Рафика очень понравилась - был быстр и неуступчив, а с техникой у него всегда порядок. Лишь Бы не сглазить....
Дикань - молодчик.
Ераз тоже не хило - но очень хотел сам забить и переигрывался.
  • 0
Купер

#16 Купер (31 марта 2014 10:17)

Цитата: EversoR
..и с иконами, хоругвиями и песнопениями отправиться в свой особенный православный крестовый поход?

Русские могут прекрасно справиться с любыми управленческим задачами, это доказывает вся история Спартака. Только сделают это более честно и открыто. И все 21 чемпионство Спартака было завоёвано под руководством русских тренеров и при русском руководстве, за исключением двух - при Симоняне. А вот когда ваши ребята в нём появились, мы и стали иметь то, что имеем.
  • 0
EversoR

#17 EversoR (31 марта 2014 10:22)

Купер, следи за своим языком, Глеб.
Думаю теория заговора завела тебя в тупик.
  • 0
Petrovitch

#18 Petrovitch (31 марта 2014 10:23)

Кстати, то что Бокетти, Тащи, Мовсисян, Ромуло находятся не в оптимальной физической и игровой форме неудивительно. Многие игроки после тяжёлых травм уже вообще не могут выйти на прежний уровень. А когда провисают 2-3 позиции, то и вся команда не тянет.
  • 0
Купер

#19 Купер (31 марта 2014 10:31)

В Маккабби езжайте, в Израэляшку футбол поднимать. На ЧМ не можете выйти. Македония ваш уровень футбольный. И сбросьте спесь свою гнилую от наличия миллиардов, наворованных на залоговых аукционах. Нефтяную и газовую промышленность русские строили, а вы только украли её. Объясняют высокомерно, как Спартаку жить. Результатов сначала добейтесь, импотенты футбольные. Русские добились в своё время.
  • 0
BORMAN

#20 BORMAN (31 марта 2014 10:53)

Купер, нормуль, ты, Глебушка, все расписал. Ваши - не ваши. Акуеть.
Заварзин, Есауленко, Шикунов, Червиченко, Романцев. Вот тебе пять фамилий, при которых Спартак посыпался.
А про этот мифический совет директоров даже слышать не хочу. Основной акционер Спартака - кипрская компания, которой в свою очередь тоже владеет зарубежная компания, единоличный владелец по слухам которой - Федун. И потом не забывай, что он бывший вояка, как и Михайлов, так что скорее всего гэбэшники они.
  • 0
BORMAN

#21 BORMAN (31 марта 2014 10:55)

Да кстати. Михайлов - председатель совета директоров ПОД "Капитал", владельцем которого является Федун
  • 0
EversoR

#22 EversoR (31 марта 2014 11:26)

Цитата: BORMAN
А про этот мифический совет директоров даже слышать не хочу.

Веришь ты в Совет директоров Спартака или нет, но он существует... smile-15
  • 0
BORMAN

#23 BORMAN (31 марта 2014 11:35)

EversoR, Володь, ты можешь мне назвать полный состав совета и дать ссылку на официальный источник?
  • 0
EversoR

#24 EversoR (31 марта 2014 11:39)

BORMAN, Л.Федун (председатель), Д.Челоянц, С.Михайлов, А.Жирков...
(Из открытых источников).
  • 0
BORMAN

#25 BORMAN (31 марта 2014 11:51)

EversoR, Хехе Мне тоже смешно
Самый открытый источник - это ОАО Спартак по которому почему-то информации нигде нету Не знаешь случайно почему?
  • 0
Spartan-72

#26 Spartan-72 (31 марта 2014 11:53)

Эка тут у вас горячо! Но все же считаю, что переходить на личности и национальности не стоит...
  • 0
EversoR

#27 EversoR (31 марта 2014 11:56)

BORMAN, к твоему сведению ни один клуб Премьер-лиги на своих официальных сайтах не приводит список совета директоров.
Только руководство клуба.
Хочешь сказать - это заговор жидов? smile-44
  • 0
BORMAN

#28 BORMAN (31 марта 2014 12:05)

EversoR, клубы и не должны состав совета выставлять. Там президент, главный тренер, всякие директора и т.д.
А вот ОАО по законодательству обязано публично выставлять, в том числе и годовой баланс
Я хочу сказать, что вполне возможно что нет уже никакого ОАО давно
Что касается Челоянца, то он является представителем Лукойла, который нигде не фигурирует в качестве владельца, и в совет попал скорее всего по условиям спонсорского контракта
  • 0
EversoR

#29 EversoR (31 марта 2014 12:12)

BORMAN, ясен пень, что все члены СД Спартака - деловые партнеры Федуна, а кто то, возможно, и други.
  • 0
Купер

#30 Купер (31 марта 2014 12:25)

Цитата: BORMAN
Заварзин, Есауленко, Шикунов, Червиченко, Романцев. Вот тебе пять фамилий, при которых Спартак посыпался.

Ну нормально ты копнул. 15 лет с тех пор прошло. Давай ещё 1976 год вспомним, при ком там Спартак вылетал в пердив. Да только потом пришли братья Старостины ( вернулись ), Бесков, Фёдор Новиков и Спартак через три года был чемпионом, а сборная на 50% состояла из спартачей. Мне на титулы похрен, это пропаганда газпромовская, они сейчас захотят, титулов не будет, как и обещали. Хоть у кого. Меня игра интересует, почему хуже и хуже год от года. Ты посмотри, что деревянный лохомот Чугайнов про СМ говорит - Спартак играет примитивно. Да никогда так про СМ не говорили. Это всё, кердык, крушение основополагающих ценностей красно-белых. Спартак мог плохо сыграть, проиграть, но никогда Спартак не играл примитивно. А при ЭТИХ заиграл, и возразить нечего Чугайнову, так и есть потому что. Потому что бизнес сейчас в СМ на первом месте, а не игра. А, следовательно, Спартак их, как таковой, не интересует, только то, что ему сопутствует.
Цитата: BORMAN
ОАО по законодательству обязано публично выставлять, в том числе и годовой баланс

Это так, совершенно верно.
  • 0
BORMAN

#31 BORMAN (31 марта 2014 12:55)

Купер, вот именно! Где млять креатив? Почему с конями и бомжами он был а теперь вдруг пропал?
У меня только один вариант - запретили
Кто? Не знаю
А про зарабатывание, Глеб, я те так скажу. Спартак с момента основания зарабатывал как мог и чем мог и не зря в свое время назывался Промкооперация Членских копеечных взносов и бабла выделяемого обществу государством никогда не хватало
Хорошо хоть спонсоров разрешили в своё время
И ещё Мне очень не нравится что у нас в спонсорах есть гербалайф. Они заявлены как поставщики питания ФК Это четко жидовская секта Хрен их знает может чё и подмешивают чтоб мозг затуманить
  • 0
Купер

#32 Купер (31 марта 2014 13:01)

Цитата: BORMAN
У меня только один вариант - запретили
Кто? Не знаю

Ну так у меня такой же вариант.
Цитата: BORMAN
Мне очень не нравится что у нас в спонсорах есть гербалайф

У Барселоны тоже Гербалайф в спонсорах.)))
  • 0
BORMAN

#33 BORMAN (31 марта 2014 13:06)

Купер, значит барсята не жрут то что они им преподносят smile-03
  • 0
BORMAN

#34 BORMAN (31 марта 2014 13:08)

Купер, хотя если посмотреть на прошлогодние игры с Баварией и ситуацию в чемпе наверно всё-таки употребляют
  • 0
EversoR

#35 EversoR (31 марта 2014 14:08)

BORMAN, Купер, вуду или экзорцизм?
  • 0
spartaktln

#36 spartaktln (31 марта 2014 21:27)

жаркие тут развернулись дебаты, я на личности переходить не буду, и искать заговоры...как бы то не было, стадион наш растет темпами очень быстрыми и скоро нашей команде не надо будет искать поляны в Москве.... этого все мы ждали многие многие годы...
По игре скажу, что во многом согласен с Petrovichem сыграли как могли, но ведь бились, пусть и не все получалось и не все это делали в равной мере, очень разочаровывает Хурадо, хотя по его действиям в прошлом году прослеживалось что игрок он нестабильный... Надо набраться терпения, пока о красивой игре нам наверно придется забыть на какое то время, надо играть так как может, играть и пытаться выгразыть очки.... а начинать надо построение с игры в защите, потому что наш "проходной" двор просто уже порядком поднадоел не только, думаю мне.....
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 17 13 1 3 26 - 13 40
2  Зенит 17 10 5 2 33 - 13 35
3  ЦСКА 17 9 5 3 21 - 11 32
4  Терек 17 8 4 5 21 - 21 28
5  Краснодар 17 7 7 3 24 - 14 28
6  Амкар 17 7 6 4 16 - 12 27
7  Ростов 17 7 4 6 19 - 12 25
8  Уфа 17 7 4 6 12 - 13 25
9  Рубин 17 6 5 6 20 - 19 23
10  Локомотив 17 5 8 4 21 - 13 23
11  Анжи 17 5 5 7 13 - 18 20
12  Кр. Советов 17 3 6 8 17 - 20 15
13  Урал 17 3 5 9 11 - 25 14
14  Оренбург 17 2 6 9 11 - 21 12
15  Арсенал 17 2 6 9 6 - 23 12
16  Томь 17 2 3 12 8 - 31 9

Премьер-лига 18-й тур
3-5 март 2017
Краснодар
ФК Краснодар КраснодарVSФК Спартак Москва

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016 Москва
ФК Спартак Москва2:1ФК Рубин Казань


Пользователи:

Гостей: 25
Последние пользователи: