Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Превью: ЛОКОМОТИВ vs СПАРТАК 23-й тур Премьер-лига 2013-2014 (Видео)

ФК "Локомотив" МоскваФК "Спартак" Москва
ЛОКОМОТИВ vs СПАРТАК

30 марта 13:30 (мск)
Москва «Локомотив»

В матче 23-тура российской Премьер-лиги "Спартак" в Черкизово встретится с "Локомотивом".

С приглашением Виллаш-Боаша на тренерский мостик "Зенита" шансы "Локомотива" на чемпионство уже не выглядят исключительными. Начал в Петербурге португалец бодро, в субботу одержав выездную волевую победу над крепким "Амкаром". Так что перед воскресным московским дерби именно "Зенит" занимает первую строчку при равенстве очков с "железнодорожниками". В такой ситуации красно-зелёным ни в коем случае нельзя проигрывать, но и ничья будет скорее в пользу питерцев, которые в любом случае сократят отставание.

Момент для того, чтобы обыграть "Спартак", вроде бы самый подходящий – давненько красно-белые не были в таком разобранном состоянии. С другой стороны, помимо дежурной беды с обороной главная причина всё же в моральном и физическом состоянии футболистов. И здесь перемены к лучшему могут случиться в любой момент. Казалось, к дерби "Спартак" будет готовить Черчесов, но в итоге руководство отказалось от его кандидатуры. Исполнять обязанности до конца сезона продолжит Дмитрий Гунько, дебютировавший неделей ранее в Краснодаре.

Главная задача его – привести игроков в чувство, вернуть их в реалии чемпионата, где для красно-белых ничего ещё не потеряно. "Одной из основных причин разгрома в Краснодаре стала ситуация, сложившаяся в последнее время в "Спартаке". В прошлом году и в ходе зимней паузы игроки выполняли все требования тренерского штаба, но, когда сезон возобновился, выяснилось, что многое не получается. Естественно, футболисты чувствовали свою вину за происходящее. Расставание с главным тренером их потрясло", — констатировал Гунько.

Что касается кадровых мер, то тут напрашивается главным образом вратарская перестановка. Валерий Карпин упорно не желал видеть на последнем рубеже Андрея Диканя из-за его статуса легионера. Но даже когда РФС в феврале официально признал его не попадающим под лимит, Валерий Георгиевич своему мнению не изменил. Возможно, что-то изменится при Гунько – Ребров в Краснодаре отыграл неудачно, а Дикань способен придать защите уверенности.

У Леонида Кучука всё спокойно и стабильно. Под вопросом выход на поле Буссуфа, зато вернутся Диарра и Шешуков. Главную же угрозу для спартаковской обороны представляет Н`Дойе. Он уже подтвердил это в первом круге, принеся своим дублем победу. Посмотрим, пошёл ли тот урок защитникам впрок. 

Судья: Вилков (Нижний Новгород).

Встречи в чемпионате: +15=9-21 мячи: 52-75.

Лучшие игроки (по оценкам "Чемпионата"): Н`Дойе — 6.55 (20 матчей), Гильерме — 6.50 (3), Диарра — 6.27 (13); Мовсисян – 6.18 (19), Озбилиз — 6.08 (19), Глушаков — 6.07 (21), Хурадо — 6.07 (21).

Дисквалифицированы: нет – Жоао Карлос.

Травмированы: Тигорев, Тарасов — Митрюшкин.

Ориентировочные составы:

"Локомотив": Абаев — Шишкин, Чорлука, Дюрица, Денисов — Диарра, Шешуков — Самедов, Буссуфа, Майкон — Н`Дойе.

"Спартак": Дикань — Паршивлюк, Таски, Боккетти, Д.Комбаров — Глушаков — Ромуло, Коста, Озбилиз, Хурадо – Мовсисян.

Ориентировочные составы: "Локомотив" - "Спартак"

Михаил Тяпков

championat.com

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 52

#52 Купер | 30 марта 2014 15:49
Цитата: Petrovitch
Если Гунько с Тихоновым подтянут физику, то и победы должны прийти.

Да, точно, если подтянем физику, возможно забьём Уралу и КС на своём поле один гол и победим. Ну или по нолям - тоже хороший результат.
#51 Petrovitch | 30 марта 2014 15:47
Нам нужна была победа, но в нынешнем состоянии команды это было нереально. Второй тайм лохомоты имели заметное преимущество. На кого то персонально наезжать не стоит. Вот похвалить надо чудесного хохла Андрюшу. То что не проиграли это в некотором плане моральная победа. Если Гунько с Тихоновым подтянут физику, то и победы должны прийти.
#50 Spartan-72 | 30 марта 2014 15:38
Второй тайм провели гораздо лучше. Но эти потери мяча на ровном месте!!!!!!!!!!!!!
#49 futurama | 30 марта 2014 15:36
Главный вывод-команда есть! Но слепой Вилков и жадный Озбилис все свели на нет. Респект Кариоке.
#48 BORMAN | 30 марта 2014 15:32
Пенальти был в конце первого тайма, когда ДимКо бил, а хорват его накрыл прямой ногой. Вообще, игра - говно, вернее ее отсутствие.
Спасибо угловатоголовому самеду.
ДимКо в воздухе вообще не играет, спецом борьбы избегает. Очень уж хочет на чм попасть.
И еще поправлюсь. Не судья - пи*орас, а весь судейский корпус - пи*орасы. Как можно с трех разных ракурсов не увидеть игру чисто в ногу мне до сих пор не понятно.
#47 Eusebius | 30 марта 2014 15:30
Ну и какая команда в этом сезоне показывает чемпионскую игру? После перерыва все другие. На осенних дрожжах кто-то "доедет".
#46 Купер | 30 марта 2014 15:30
Армяне пусть убираются из Спартака, если желание отсутствует. Прямо скажу об этом. Дублёры сыграют за этих девочек армянских. Брызгалов сегодня не хуже Боккетти был. Надули губки, как в детсаду, обиженные. Куда там они хотят, в Вольфсбург или в Вердер.
#45 Купер | 30 марта 2014 15:27
У Локо игра несложная, верхом на негра и тот цепляет 60% мячей. Потом атака идёт. А у нас Мовсисян впереди, капризничающий. Озбилис всё что создали, загубил лично. Ну а так - по воротам-то ударили сегодня, я не помню? Хурадо вроде бы один раз ковырнул в руки Абаеву, да Мовсисян так же издали. Это Спартак?
#44 Eusebius | 30 марта 2014 15:25
Какой же дебил комментатор!
EversoRОнлайн
#43 EversoR | 30 марта 2014 15:24
0:0 боевой матч получился.
#42 Eusebius | 30 марта 2014 15:24
За Диканя я рад, что на ноль отыграл.
#41 nuub | 30 марта 2014 15:21
Судейка гнилой. Просто слов нет.
#40 Купер | 30 марта 2014 15:17
Ну этот Озбилис специально, что ли, пасы не отдаёт? smile-20
#39 Eusebius | 30 марта 2014 15:17
Озбилису скоро и заслуженный пенальти не дадут.
#38 BORMAN | 30 марта 2014 14:45
EversoR, симулянты - да. Европейская школа. А артисты хреновые.
#37 Купер | 30 марта 2014 14:45
Ну ДК, Хурадо одни стоят открытые в штрафной, дай пас, нет Озбилис тащит мяч до конца, пока не потерял. Игрок сборной хренов.(((
Гол после свистка забивает негр, а жёлтая Комбарову за разговоры. Под удаление подводит, что ли, гадёныш? (((
Сколько эта ара будет моментов губить? Ну отдай пас на край - выход один в один. Нет тащит один и теряет мяч.(((
#36 Eusebius | 30 марта 2014 14:44
У судьи всё по плану. Спартаковцев завёл, а теперь он им карточки.
EversoRОнлайн
#35 EversoR | 30 марта 2014 14:39
Да, Мовсисян и Озбилиз, при всем моем уважении к ним как к игрокам Спартака, артисты и симулянты...
#34 Eusebius | 30 марта 2014 14:35
BORMAN, Так там и в другом моменте нарушение в центре поля, а он будто не видит, чешет про херню какую-то.
#33 BORMAN | 30 марта 2014 14:33
Eusebius, Мишань, это комментатор-динозавр. Он привык на поле смотреть, а не в монитор. Потому и не комментирует. А может запретили. Тортила кому-то отсосала и запретили
#32 Spartan-72 | 30 марта 2014 14:32
Коментатор клоун, он даже игроков не различает! Даже сейчас, после повтора, когда Макей пас назад отдавал, он Майкона который раз Ндойе назвал...
#31 Купер | 30 марта 2014 14:32
Мы играем без моментов уже очень давно. Почему не ставится задача моменты создавать, мне невдомёк. Судья, безусловно, подсвистывает Локо опять. Брызгалова толкнули в спину перед карточкой, потом он за майку негра схватил. А вторая ЖК вообще непонятно за что. Озбилиса бьют по ногам со всей дури, а карточка Косте. Дикань в порядке. Отсутствие на поле импортных ЦЗ косвенно подтверждает самые худшие предположения по матчу с Краснодаром. Выделить некого в составе, Глушакова будто нет на поле, как подменили человека после зимнего перерыва. Хурадо одни ошибки, то же самое Комбаров. Что с ними произошло - загадка.
#30 BORMAN | 30 марта 2014 14:31
Spartan-72, Саня он одинаковые нарушения по разному трактует. Это предвзятость
#29 Spartan-72 | 30 марта 2014 14:30
BORMAN,
Я написал, что может и не предвзято, просто уровень его такой. Поэтому и нет наших судей на крупных футбольных турнирах.
#28 Eusebius | 30 марта 2014 14:30
BORMAN, А комментатор после повторов не комментирует эти нарушения, типа не было.
#27 BORMAN | 30 марта 2014 14:30
А че вам комментатор не понравился не пойму? Ничего такого он не говорит, чтоб ему осиновый кол в жопу вставлять можно было
#26 BORMAN | 30 марта 2014 14:28
Spartan-72, пенделя не было, но например, перед тем, как он Брызгалу желтую показал, нигер его в спину четко толкнул. И вообще пред взято судит
#25 Купер | 30 марта 2014 14:26
Цитата: BORMAN
Остальное скажу после игры

Ты скажи лучше, что два армянских товарища сегодня на поле делают? Ни ударить, ни отдать, ни за мяч зацепиться. Играют с такими лицами, как будто Спартак им за полгода задолжал. Если в Германии хотели играть, нехер было с СМ контракты подписывать, ехали бы туда, не заезжая в Москву.
#24 Spartan-72 | 30 марта 2014 14:26
BORMAN, Eusebius,
Мое мнение, что пенальти не было. Покрайней мере, он был не 100%, Мяч уходил, и Юра просто не стал перепрыгывать подкатывающегося. Если бы впереди было больше метров, Мовсисян не стал бы падать.
#23 Eusebius | 30 марта 2014 14:24
И судья, и комментатор за одно.
#22 Spartan-72 | 30 марта 2014 14:23
Нет нормальной игры, опять чудовищные ошибки в обороне, постоянные потери мяча, моментов не создаем, судья не уровня такого матча (про предвзятость не говорю), комментатор идиот.
Вот такие заключения после первого тайма...
#21 Eusebius | 30 марта 2014 14:22
BORMAN Судья законченный пи*орас!
#20 BORMAN | 30 марта 2014 14:21
Первым делом что хочется сказать.
Судья - пи*орас!!!
Остальное скажу после игры
EversoRОнлайн
#19 EversoR | 30 марта 2014 14:19
0:0 после 1-го тайма.

Пока Спартак играет осторожно, медленно, вторым номером и в откат.
Думаю Боккетти надо выпустить во 2-ом вместо Брызгалова.
#18 TimFJ | 30 марта 2014 14:12
Не знаю за счет чего выигрывать собираемся?
Опять бл* прижались.
#17 Eusebius | 30 марта 2014 13:51
По мне, пенальти надо было давать. А над Елагиным даже моя жена смеётся.
Судейство не радует.
Елагин становится вторым Орловым.
Как-же много у нас ошибок!
#16 nuub | 30 марта 2014 13:43
Мы наконец-то играем низом, а не эти навесы.
#15 TimFJ | 30 марта 2014 13:35
Цитата: nuub

Как вам состав? Вся защита

Пугающая,но рад буду ошибиться.
#14 nuub | 30 марта 2014 13:31
Как вам состав? Вся защита наши и Дикань воротчик.
#13 nuub | 30 марта 2014 13:29
Купер,
Юпп показал, что надо делать с автобусами :)
#12 TimFJ | 30 марта 2014 13:25
Не знаю смотреть матч!? Как то боюсь!
Опять эти эксперименты с защитой.
EversoRОнлайн
#11 EversoR | 30 марта 2014 12:57
Стартовый состав "Спартака" на матч с "Локомотивом":

Дикань, Паршивлюк, Макеев, Брызгалов, Д. Комбаров (к), Глушаков, Рафаэл Кариока, Озбилиз, Коста, Хурадо, Мовсисян.

Запасные: Ребров, Песьяков, Боккетти, К. Комбаров, Ромуло, Эберт, Яковлев, Обухов, Барриос.
#10 Купер | 30 марта 2014 11:47
Цитата: nuub
И тебе нравится такая игра Баварии?

Не то что нравится мне такая игра или нет...) Нет, мне не нравится этот перепас, ни там, ни у нас. Но это, имхо, альтернатива тому, чтобы биться всю игру об автобус соперника, который стоит на своей половине 10 человек. Для этого затевают перепас вплоть до своей вратарской, вытягивают противника на свою половину и атакуют с ходу после выхода из прессинга.
#9 Spartan-72 | 30 марта 2014 11:46
Очень странную расстановку игроков здесь нарисовали. Хурадо вторым напом, а Ромуло правым полузащитником? Что пил художник? smile-55
#8 nuub | 30 марта 2014 11:29
Цитата: Купер
Надо иметь очень быстро соображающих защитников и вратаря для такой игры и очень техничных, сыгранных в этом компоненте.


И тебе нравится такая игра Баварии? По мне так при Юппе Хайнкенсе было круче и зрелищнее.
#7 Купер | 30 марта 2014 11:02
Цитата: EversoR
риск, конечно, есть.

Риск очень большой, Володя. Даже Бавария вчера два-три раза висела на волоске после таких розыгрышей, а один раз её простили. Надо иметь очень быстро соображающих защитников и вратаря для такой игры и очень техничных, сыгранных в этом компоненте. А у нас защита всё время меняется из-за травм. Да и вратарь соображает медленно. Кадры решают всё.)
EversoRОнлайн
#6 EversoR | 30 марта 2014 10:58
Купер, так я приводил в пример Баварию, что у них вратарь играет "последнего" защитника.

Все в угоду атаке - риск, конечно, есть.
#5 Купер | 30 марта 2014 10:55
EversoR, Меня удивил тот факт, что та перепасовка с вратарём в СМ, которую в одном из российских инет-изданий назвали "так даже во дворе не играют", широко практикуется в Баварии. Они даже вчера чуть один гол себе не привезли из-за слабого паса назад вратарю. Но, повторяю, они часто выходят из-под прессинга и бегут в контратаку 4 в 3 или 4 в 4 после этого выхода, а мы застревали, как правило. Цель этого всего - вытащить 6-7 человек противника на свою половину.
EversoRОнлайн
#4 EversoR | 30 марта 2014 10:40
Цитата: Купер
Вообщем, Карпин ездил в Баварию явно не просто так.

Так Карпин же сам об этом говорил. Об общении с Гвардиолой, о присутствии на матчах и тренировках Баварии и об отличие тактик Спартака и Баварии то же. smile-15
#3 Купер | 30 марта 2014 10:32
Посмотрев вчера Бавария-Хоффенхайм 3:3, для меня совершенно очевидно, что Карпин после возвращения на пост ГТ в ноябре 2012 года, строил в Спартаке мюнхенскую Баварию. Бавария играет такой же рискованный перепас со своим вратарём в штрафной, вплоть до вратарской, но часто выходит из глубокого прессинга и тогда бежит в острые контратаки. У нас это случалось реже. У Баварии также много фланговой игры, много диагоналей. Если оборона противника насыщена, через центр Бавария почти не лезет, только флангами играет. Там у них Шакири и Рибери, они накручивают дефов соперника и подают 70% навесов и прострелов точно на своих, все три их гола после навесов и прострелов. А наши края Комбаров и Озбилис подают точно только 20% их навесов, вот и вся разница в эффективности фланговой игры. Вообщем, Карпин ездил в Баварию явно не просто так.