YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

Леонид Федун: Черчесов «Спартаку» не подходит

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать
Леонид Федун

Станислав Черчесов не будет главным тренером "Спартака", поскольку кандидатура этого специалиста не подходит "красно-белым", заявил владелец московского футбольного клуба Леонид Федун.

Черчесов, уже тренировавший спартаковцев в 2007-2008 годах, считался основным кандидатом на место преемника Валерия Карпина, который был уволен неделю назад. После отставки Карпина обязанности главного тренера исполняет Дмитрий Гунько.

"Черчесов? Не будет он назначен, будет Гунько до конца сезона. Посмотрели, взвесили и решили, что он "Спартаку" не подходит", - сказал Федун.

+5
Теги: ФК Спартак Москва, Федун Леонид, Черчесов Станислав
Комментарии: 30 25-мар-2014, 17:21
Леонид Федун: Работа по списку кандидатов в тренеры «Спартака» ведется
Леонид Федун: Работа по списку кандидатов в тренеры «Спартака» ведется

Владелец московского футбольного клуба "Спартак" Леонид Федун заявил, что работа по списку кандидатов на пост главного тренера…
Леонид Федун: Карпин - главный тренер «Спартака»
Леонид Федун: Карпин - главный тренер «Спартака»

Исполнявший обязанности главного тренера столичного футбольного клуба "Спартак" Валерий Карпин останется главным тренером…
Уже в понедельник Черчесов может возглавить «Спартак»
Уже в понедельник Черчесов может возглавить «Спартак»

В ближайшие дни Станислав Черчесов прибудет в Москву на встречу с владельцем «Спартака» Леонидом Федуном.

EversoR

#1 EversoR (25 марта 2014 17:23)

Черная метка Черчесову от Федуна!

Вот и ладушки, тягомотина с постом ГТ в Спартаке нам ни к чему.
  • 0
CoolBega

#2 CoolBega (25 марта 2014 17:27)

Зачем же тогда Валеру надо было увольнять? Не понятно...
  • 0
WOWANder72

#3 WOWANder72 (25 марта 2014 17:27)

EversoR, Зато вместо тягомотины, теперь опять неопределённость. Будем опять заниматься гаданием.
  • 0
spartaktln

#4 spartaktln (25 марта 2014 17:28)

нуу нет так нет, видно что то не подошло в Черчесове нашим рулевым, либо сам Стас не готов взяться за Спартак... что ж, решение принято, ждёт игру с Локо... на мой взгляд, Гунько не хватает авторитета в команде...а так с дублем у него получалось очень даже неплохо....
  • 0
EversoR

#5 EversoR (25 марта 2014 17:30)

Цитата: spartaktln
Гунько не хватает авторитета в команде.

Думаю необходимый авторитет есть у Тихонова и он знает, что делать с теми игроками в Спартаке, кто не хочет выкладываться и выигрывать.
  • 0
EversoR

#6 EversoR (25 марта 2014 17:38)

Роман Асхабадзе:
При тщательном взвешивании ситуации мы пришли к выводу, что кандидатура Черчесова клубу не подходит. До конца сезона главным тренером будет Дмитрий Гунько.
  • 0
Купер

#7 Купер (25 марта 2014 17:44)

Меня интересует, почему Спартак ТАК стал играть после зимнего перерыва. А всё остальное - следствие, в том числе теперешние тренерские поиски. Ну нет разумных объяснений ТАКОЙ игры, кроме конспирологических.
  • 0
TimFJ

#8 TimFJ (25 марта 2014 17:46)

Ни чего не имею против Гунько, но он даже на ИО не тянет для Спартака.
А Федуна так вообще отказываюсь понимать.
Все остальное не интересно, просто бред полный.Как дальше смотреть избиение младенцев я не знаю.
  • 0
EversoR

#9 EversoR (25 марта 2014 17:51)

Купер, может по отношению к старым проверенным игрокам стало больше доверия и пряника, меньше кнута со стороны Карпина.
А они взяли да и подвели Георгича.
  • 0
Купер

#10 Купер (25 марта 2014 17:52)

Цитата: TimFJ
А Федуна так вообще отказываюсь понимать.

Многие не хотели Карпина. Многие не хотели Черчесова, в том числе Фратрия. Что тут понимать? Черчесов сейчас тренер востребованный, на подъёме, с учётом заявления Путина о нежелательности легионеров в отечественном спорте и налоге на тренеров-иностранцев, он понимает, что может много поднять денег. А человек он меркантильный, как говорят. Он понимает, что может быть востребован даже в зените-цска, если там кризис с ГТ случится. Судя по всему, в Динамо он ездил действительно. А в Спартак идти сейчас нелегко и рискованно.
  • 0
Купер

#11 Купер (25 марта 2014 17:57)

Цитата: EversoR
может по отношению к старым проверенным игрокам стало больше доверия и пряника, меньше кнута со стороны Карпина.
А они взяли да и подвели Георгича.

Не знаю, что и думать. Когда действительно хотят выиграть чемпионат, так не поступают. Есть у меня предположение, что этот кризис весь сделанный, я уже говорил об этом. Не бывает так, когда все заодно.
  • 0
TimFJ

#12 TimFJ (25 марта 2014 18:02)

Для меня очевидно одно,что в этом году мы даже без лиги Европы останемся.
Вот пусть теперь Комбаровы,Глушаковы, доказывают обратное с Гуньковым, раз не хотели под руководством Карпина играть.
  • 0
ХокаФут

#13 ХокаФут (25 марта 2014 18:30)

Убил. Нет слов. Т.е. Гунько это нормально, а Черчесов не подходит. Даже незнаю какое слово подобрать, чтобы не забанили. Пожалуй, теперь уже убедился, кто действительно зло для Спартака. Или Федун действительно настолько нулина в футболе. Хотя бы Тихонова назначил, у него хоть есть авторитет. а кто такой Гунько? Гунько это 8 проигрышей до конца сезона.
Незнаю, почему Черчесов не подошёл Федуну, но думаю, что мало предложил. Для Федуна тренер как был 10%, так и остался. Федун - тренер это главная фигура в команде, и такой человек должен получать не менее самого высокооплачиваемого игрока. Жаль, что ты этого ещё не понимаешь.
  • 0
EversoR

#14 EversoR (25 марта 2014 18:51)

Черчесов до окончания этого сезона может возглавить московское динамо, куда он ездил на встречу после Федуна.
И это одно из главных причин отказа ему работать со Спартаком.

ХокаФут, думаю твой пост имеет мало общего с реальным положением дел.
  • 0
Купер

#15 Купер (25 марта 2014 18:53)

Цитата: ХокаФут
тренер это главная фигура в команде, и такой человек должен получать не менее самого высокооплачиваемого игрока

Далеко не всегда. В МС и МЮ тренеры получают по 8 млн, есть игроки гораздо более высокооплачиваемые. Так же и в других командах.
Цитата: ХокаФут
Незнаю, почему Черчесов не подошёл Федуну, но думаю, что мало предложил.

Не договорились, да и всё. Всякое бывает. Динамо сейчас может перебить легко любую сумму.
  • 0
Купер

#16 Купер (25 марта 2014 18:56)

Задолбал уже этот евродолларовый футбол. Давно надо сокращать денежную массу в футболе, а не раздувать её. Скоро вообще играть бросят игроки, ошалевшие от бабла. В топ-клубах Европы зарплатные бюджеты от 100 млн и выше. В Барсе и Реале в районе 200-от миллионов. Куда дальше-то?
  • 0
WOWANder72

#17 WOWANder72 (25 марта 2014 19:02)

Купер, Последний комент в точку! Надоело! На Спартаке деньги делают, а страдаем мы!
  • 0
ХокаФут

#18 ХокаФут (25 марта 2014 19:06)

Цитата: Купер
Далеко не всегда. В МС и МЮ тренеры получают по 8 млн, есть игроки гораздо более высокооплачиваемые. Так же и в других командах.

Я имел ввиду адекватные команды с относительно нормальными зарплатами, а не эти разрушители футбола как спорта. При всём уважении к Месси и Роналду считаю, что они разрушают спорт под названием футбол, своими ненормальными зарплатами.
Цитата: EversoR
ХокаФут, думаю твой пост имеет мало общего с реальным положением дел.

Я знаю что говорю, не сошлись по зарплате. Солидарен с Черчесовым, он стоит дороже, того же Барриоса, да и любого другого игрока Спартака.
  • 0
EversoR

#19 EversoR (25 марта 2014 19:09)

ХокаФут, ты агент Черчесова?!
Хрена тогда вымыслы городить как лайфньюс.
  • 0
Petrovitch

#20 Petrovitch (25 марта 2014 19:11)

Конечно, я не присутствовал на переговорах, но подозреваю, что Черчесов запросил слишком много. Считаю, что Федун прав - ну дали бы ЧСС 50 млн и что? Выиграли бы золото, а потом ЛЧ? Сомневаюсь. Жадность человеческая не имеет пределов. А что Бог не даёт, всё к лучшему. Этот сезон всё равно накрылся большим женским половым органом, что с Черчесовым, что без него. Так что доиграем с Гунько, а до нового сезона не спеша определимся с новым тренерским штабом.
  • 0
ХокаФут

#21 ХокаФут (25 марта 2014 19:13)

Цитата: EversoR

ХокаФут, ты агент Черчесова?!
Хрена тогда вымыслы городить как лайфньюс.
Нет, не агент, но причину разногласий знаю на 100%. Доказывать и убеждать не собираюсь.
  • 0
Купер

#22 Купер (25 марта 2014 19:15)

Цитата: Petrovitch
Этот сезон всё равно накрылся

А почему накрылся сезон? У цска и динамо столько же очков, у нас график легче. Игроки хорошие у нас. Или планово накрылся сезон?
  • 0
WOWANder72

#23 WOWANder72 (25 марта 2014 19:18)

Цитата: Petrovitch
но подозреваю, что Черчесов запросил слишком много.

А я в этом не уверен.
Цитата: Petrovitch
А что Бог не даёт, всё к лучшему.

А вот тут ты прав на все сто!
  • 0
EversoR

#24 EversoR (25 марта 2014 19:18)

ХокаФут, у некоторых болельщиков-фанатов беспроигрышная позиция по данному вопросу:

1. Черчесову отказали в Спартаке - "Федун, сцуко, жмот, опять зажал бабло на Тренера!"
2. Черчесову сказали бы "да" - "Черчесов - пес, убирайся!".

Вот такая галиматья.
  • 0
AnDr

#25 AnDr (25 марта 2014 19:19)

Федун строит Спартаку стадион и этом всё сказано...накрыто всё...
  • 0
Купер

#26 Купер (25 марта 2014 19:23)

Цитата: EversoR
Вот такая галиматья.

Так и по Карпину так же. Работал - убирайся кричали каждый день. Убрали - кричат, идиоты что ли, убрали посреди сезона.))))) В принципе, игроки и без тренера могут сыграть, если захотят. От них всё зависит, а вокруг тренеров только шумиха да гвалт. И игроки это знают хорошо.
  • 0
futurama

#27 futurama (25 марта 2014 19:28)

И опять жить надеждами! Сколько еще?
  • 0
Eusebius

#28 Eusebius (25 марта 2014 19:46)

Деньги, деньги, деньги. А почему никто не предполагает, что не устраивает то, что Черчесов со своим штабом придёт? Что по совокупности причин не договорились.
  • 0
nuub

#29 nuub (25 марта 2014 20:28)

Наконец-то у нас есть тренер прошедший все пути тренерского искусства. В следующей игре выиграем 2:1
  • 0
Ales Lee

#30 Ales Lee (26 марта 2014 18:22)

Цитата: Eusebius
Деньги, деньги, деньги. А почему никто не предполагает, что не устраивает то, что Черчесов со своим штабом придёт? Что по совокупности причин не договорились.

Полностью согласен! Тоже думаю, что Федун не хочет, чтобы Стас заменил Гунько, Тихонова, а дальше болгарские трансферы и т.д. и т.п.
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 17 13 1 3 26 - 13 40
2  Зенит 17 10 5 2 33 - 13 35
3  ЦСКА 17 9 5 3 21 - 11 32
4  Терек 17 8 4 5 21 - 21 28
5  Краснодар 17 7 7 3 24 - 14 28
6  Амкар 17 7 6 4 16 - 12 27
7  Ростов 17 7 4 6 19 - 12 25
8  Уфа 17 7 4 6 12 - 13 25
9  Рубин 17 6 5 6 20 - 19 23
10  Локомотив 17 5 8 4 21 - 13 23
11  Анжи 17 5 5 7 13 - 18 20
12  Кр. Советов 17 3 6 8 17 - 20 15
13  Урал 17 3 5 9 11 - 25 14
14  Оренбург 17 2 6 9 11 - 21 12
15  Арсенал 17 2 6 9 6 - 23 12
16  Томь 17 2 3 12 8 - 31 9

Премьер-лига 18-й тур
3-5 март 2017
Краснодар
ФК Краснодар КраснодарVSФК Спартак Москва

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016 Москва
ФК Спартак Москва2:1ФК Рубин Казань


Пользователи:
- отсутствуют
Гостей: 14
Последние пользователи:
Yoch