YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

Патрик Эберт: Счастлив быть в «Спартаке»! (Видео)

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать

Сегодня новичок красно-белых атакующий полузащитник Патрик Эберт прибыл в расположение команды в португальском Лагуше.

Патрик ЭбертПатрик Эберт

Несмотря на поздний час, в гостинице Эберта лично приветствовал главный тренер «Спартака» Валерий Карпин, а также тренеры Хуан Вила и Эду Домингес.

Хуан Вила, Валерий Карпин и Партик ЭбертХуан Вила, Валерий Карпин и Партик Эберт

— Счастлив быть в «Спартаке»! — сказал спартаковский новичок после приезда в отель. — Рад, что могу сконцентрироваться на работе с новой командой и сразу готов приступить к полноценным тренировкам.

Эду Домингес, Хуан Вила, Валерий Карпин и Партик ЭбертЭду Домингес, Хуан Вила, Валерий Карпин и Партик Эберт

+5
Теги: ФК Спартак Москва, Эберт Патрик, трансферы ФК Спартак
Комментарии: 68 8-фев-2014, 09:09
Патрик Эберт заявлен за «Спартак» под 20-м номером
Патрик Эберт заявлен за «Спартак» под 20-м номером

Сегодня "Спартак" дозаявил для участия в сезоне нашего немецкого новичка Патрика Эберта.
Патрик Эберт выбыл на четыре недели из-за травмы
Патрик Эберт выбыл на четыре недели из-за травмы

Немецкий полузащитник «Спартака» Патрик Эберт прошел медобследование по поводу травмы, полученной накануне на…
Поздравляем полузащитника «Спартака» Патрика Эберта!
Поздравляем полузащитника «Спартака» Патрика Эберта!

Сегодня исполнилось 27 лет полузащитнику красно-белых Патрику Эберту. Немецкий полузащитник перешел в «Спартак» в…

Spartan-72

#1 Spartan-72 (8 февраля 2014 09:27)

Ну что ж, посмотрим, что за фрукт...
  • 0
EversoR

#2 EversoR (8 февраля 2014 09:30)

Spartan-72, ежели Эберт в первом же контрольном матче Спартака не забьет 3-х голов опосля 3-х ударов в сторону ворот, то "активисты-правдорубы" занесут его в "козлиный" список... smile-12
  • 0
Купер

#3 Купер (8 февраля 2014 09:58)

EversoR, Все игроки московского Спартака должны стремиться к хет-трику в каждом матче! Ну, может быть, за исключением вратаря.)))
  • 0
spart1978

#4 spart1978 (8 февраля 2014 10:46)

Цитата: Купер
за исключением вратаря.)))


а чем воротчик хуже???))) представь себе матч Спартак - Немытые...идет последняя минута игры...а на табло гордо так горит 3:0 и фамилия отличившегося игрока

10' Песьяков
27' Песьяков
76' Песьяков smile-17
  • 0
Купер

#5 Купер (8 февраля 2014 11:30)

spart1978, Чилаверт забивал трёшку в официальном матче.) Единственный из вратарей в мире за всю историю. В 1999 году в матче Велес-Феррокарил Оэсте. Правда, все три - с пенальти.)
  • 0
f.bol

#6 f.bol (8 февраля 2014 11:33)

Цитата: EversoR
"активисты-правдорубы" занесут его в "козлиный" список...

Скоропалительные выводы делать не буду, повторюсь, что я с не доверием отношусь к данному трансферу. Конечно хочется, чтобы Эберт развеял мои сомнения.
Пусть сначала вольется в коллектив и в игру СПАРТАКа, а в конце сезона посмотрим каковы оценки у этого трансфера. Время покажет.
  • 0
f.bol

#7 f.bol (8 февраля 2014 11:37)

Цитата: Купер
Правда, все три - с пенальти.)

Тогда надо делать из наших вратарей пенальтистов)) Только вряд ли это поможет, нам столько пенальти в одном матче не дадут пробить..
  • 0
Купер

#8 Купер (8 февраля 2014 11:44)

Цитата: f.bol
Тогда надо делать из наших вратарей пенальтистов)

Дикань.) Он за СКА-Энергию в Хабаровске в первой лиге забил 9 пенальти в 2001-2003 годах.)
  • 0
spart1978

#9 spart1978 (8 февраля 2014 12:01)

Цитата: Купер
Чилаверт забивал трёшку в официальном матче.) Единственный из вратарей в мире за всю историю. В 1999 году в матче Велес-Феррокарил Оэсте. Правда, все три - с пенальти.)


Челаверт это да)) Человек глыба...он не только с пеналей забивал, но и штрафные исполнял, так что многие полевые обзавидуются))
  • 0
Ruven

#10 Ruven (8 февраля 2014 12:21)

За то что он Спартаковский игрок Говорит Его Фамилия! Eber = кабан!!!(с немецкого)
  • 0
EversoR

#11 EversoR (8 февраля 2014 12:31)

Ruven, кабан - это не символ Спартака, а символ некоторых болел из стана красно-белых, отождествляющих себя с поросячьим племенем...
  • 0
Ruven

#12 Ruven (8 февраля 2014 12:50)

EversoR, Это уж как кому нравится...А мне Кабан нравится?Нрав Бойца! Раненый Кабан Страшнее Льва.
  • 0
EversoR

#13 EversoR (8 февраля 2014 12:56)

Ruven, ежели тебе нравится быть кабаном, а кому то - свиньей, то пожалуйста.
Вот только к Спартаку всякие поросюки не имеют никакого отношения.
Спартак - это гладиатор. И точка.
  • 0
кто_мы

#14 кто_мы (8 февраля 2014 13:06)

EversoR, Ruven,
Володя, а вручение приза от болельщиков "золотой кабан" вроде называется. Чем это плохо? И какое отношение к поросячьему племени это имеет? У меня, как и у Романа, как и у очень многих красно-белых, кабан не вызывает негативных эмоций. Но я этого зверя не отожествляю с символом СПАРТАКа. Тут ты прав. СПАРТАК- это Гладиатор.
  • 0
Ruven

#15 Ruven (8 февраля 2014 13:24)

Цитата: EversoR
Спартак - это гладиатор. И точка.

Если ты признаёшь, уродливую куклу что ходит последнее время на стадионе изображая Гладиатора, так по мне это Китч.Да и вобще Гладиатор -просто гладиатор ,это Раб готовый перегрызть глотку, тому с кем ещё вчера был другом .Такой Символ Хуже последней свиньи.Другое дело Конкретный Гладиатор по имени СПАРТАК-Борец за СВОБОДУ.Который боролся против Гладиаторства как явления.
  • 0
EversoR

#16 EversoR (8 февраля 2014 13:26)

Ruven, символ Спартака - это гладиатор Спартак.
Именем этого гладиатора и назван Великий клуб.
Еще есть вопросы? Только без свинской темы...
  • 0
EversoR

#17 EversoR (8 февраля 2014 13:27)

Цитата: кто_мы
вручение приза от болельщиков "золотой кабан" вроде называется. Чем это плохо?

Это вручение приза от болельщиков-кабанов, это их символ крутости с золотыми яйцами... smile-15
Вот только к Спартаку это отношение не имеет.
  • 0
Ruven

#18 Ruven (8 февраля 2014 13:32)

Цитата: EversoR
Цитата: кто_мы
вручение приза от болельщиков "золотой кабан" вроде называется. Чем это плохо?

Это вручение приза от болельщиков-кабанов, это их символ крутости с золотыми яйцами... smile-15
Вот только к Спартаку это отношение не имеет.

Не вижу смысла продолжать бессмысленный спор ,тем более в таком менторском тоне.
  • 0
Купер

#19 Купер (8 февраля 2014 13:34)

Ruven, кто_мы, А с какого года кабан, порось, свинья стали символом Спартака, пусть и неофициальным, можно поинтересоваться? И кто это санкционировал, я имею ввиду не инет-публику, а официальных спартаковских людей? Можно, также, хоть одну цитату, где Н.П.Старостин в какой-либо форме отождествляет его детище Спартак с этими животными.
  • 0
кто_мы

#20 кто_мы (8 февраля 2014 13:37)

Цитата: EversoR
Вот только к Спартаку это отношение не имеет.

А к футболистам СПАРТАКа тоже не имеет? Или они не рады, получая этот приз? А ихние слова при вручении- лицемерие тогда, так.
  • 0
кто_мы

#21 кто_мы (8 февраля 2014 13:39)

Купер,
А где я сказал, что кабан- символ СПАРТАКа. Вот мои слова из предыдущего коммента
Цитата: кто_мы
Но я этого зверя не отожествляю с символом СПАРТАКа. Тут ты прав. СПАРТАК- это Гладиатор.
  • 0
Купер

#22 Купер (8 февраля 2014 13:40)

Цитата: кто_мы
А к футболистам СПАРТАКа тоже не имеет? Или они не рады, получая этот приз? А ихние слова при вручении- лицемерие тогда, так.

Ты ве-ве имеешь ввиду, что ли? Там голосует 600 юзеров. Это дело этих шестисот юзеров и не более того. Мы можем на СВ провести такое же голосование, скинуть деньги и вручить фигурку гладиатора, а не кабана. Так и сделаем по окончании этого сезона, если Эверс поддержит. На ве-ве каждый второй - конь или бомж, или журналюга из СЭ и прочей околофутбольной тусовки.
  • 0
Купер

#23 Купер (8 февраля 2014 13:42)

Цитата: кто_мы
А где я сказал, что кабан- символ СПАРТАКа.

Ну так скажи, какое отношение к Спартаку имеет это животное, если это не символ Спартака. Что это такое и в связи с чем оно появилось?
  • 0
кто_мы

#24 кто_мы (8 февраля 2014 13:55)

Купер,
Откуда это взялось и кто придумал, мне до фонаря. У одних этот зверь вызывает негативные эмоции, я спокойно отношусь к этому. А что такое ве-ве я вообще не знаю. RW- да, иногда захожу туда. Или запрещено? И этот преуславутый приз вручают наши враги? А наши футболисты этому рады, или изображают радость.
  • 0
Купер

#25 Купер (8 февраля 2014 14:01)

Цитата: кто_мы
Откуда это взялось и кто придумал, мне до фонаря.

Ну так ситуация-то абсурдная в таком случае. Если вы, толерантно настроенные к кабанам-свиньям болельщики СМ, не можете сказать, какое отношение это животное имеет к Спартаку, ни исторически, ни ментально, ни официально, то давай вручать лучшему игроку ФКСМ приз в виде крокодила, например, или утконоса. Ты мне свяжи это животное со Спартаком, кроме того, что это кто-то когда-то придумал, невесть когда и невесть кто. Более того, я убеждён, что это придумали именно наши недоброжелатели для возникновения вполне конкретных негативных ассоциаций.
  • 0
кто_мы

#26 кто_мы (8 февраля 2014 14:10)

Купер,
Но тогда почему футболисты не отказываются от этой награды? Почему клуб не отвергнет это?
Согласен, что и мне намного бы приятнее было что бы наши лучшие игроки получали приз в виде статуэтки гладиатора, но пока им вручают, а они принимают, кабана.
  • 0
EversoR

#27 EversoR (8 февраля 2014 14:11)

кто_мы, приз кабан вручается путем голосования посетителей сайта ВВ лучшему игроку (по их мнению) Спартака.
Это их выбор, с таким же успехом можно было бы вручать буйвола с позолоченными рогами или, скажем, бизона. Ведь тоже мясо - не так ли? smile-44
Но к Спартаку эти животные не имеют никакого отношения.
Награда же любая приятна, тем паче как признание и выбор болельщиков.

Цитата: Ruven
Не вижу смысла продолжать бессмысленный спор ,тем более в таком менторском тоне.
Ежели нет аргументов в пользу поросячей темы - то не продолжай.
  • 0
Купер

#28 Купер (8 февраля 2014 14:15)

Цитата: кто_мы
Почему клуб не отвергнет это?

Какой клуб это должен отвергнуть? Этот приз вручает частная группа лиц. Когда ФК Спартак в какой-либо форме, на оффсайте или ещё где-то заявлял об отождествлении ФК Спартак ( Москва ) с кабаном или свиньёй? Ты не отвечаешь на вопросы, на простые вопросы. Потому что нечего сказать. Это информационная афёра очередная наших врагов, которые только посмеиваются над простодушными спартачами. Даже 15 лет назад ни о каких свиньях-кабанах никто не слышал в связи со Спартаком, а сейчас все уши прожжужали.
  • 0
В.Алибабаевич

#29 В.Алибабаевич (8 февраля 2014 14:19)

Думаю, что Патрик будет играть слева, а Хурадо на своем законном месте центре. ДимКо будет навешивать, а Патрик смещаться и бить по воротам.
Кстати, почему немец Патрик , а не Петер?
  • 0
Spartan-72

#30 Spartan-72 (8 февраля 2014 14:19)

Купер,
Кабан, для недругов свинья - это производное от ,,мяса,, которое, в свою очередь, произошло от ,,Промкооперация,, типа торгаши. Я так это понимаю. Хотя, если из этого исходить, кони-ослы, бомжи, они ведь тоже из мяса? smile-03 Бред, короче...
  • 0
Купер

#31 Купер (8 февраля 2014 14:21)

Цитата: EversoR
тоже мясо

За "мясо" в 80-е рожу били, а сейчас новые толерантные болельшики Спартака готовы на всё согласиться - и на мясо, и на свинью, и даже на "зенит-суперклуб". Мозги им умело промывают, надо отдать должное инфо-технологам наших соперников.
  • 0
Spartan-72

#32 Spartan-72 (8 февраля 2014 14:23)

Тема про нового футболиста СПАРТАКА, а оно вон куда вилинуло... Еще не хватает попереругаться на мясо-кабанах... smile-42
  • 0
Купер

#33 Купер (8 февраля 2014 14:27)

Цитата: Spartan-72
произошло от ,,Промкооперация,, типа торгаши.

Я уже писал, что мы назывались и Мукомолы, и Дукат, и Пищевики. Система потребительской кооперации занималась закупкой у населения ВСЕХ продуктов - не только мяса. И грибов, и ягод, и молока, и шкур, и картофеля. Никакой прямой связи со свиньями нет у ФКСМ и никогда не было.
Цитата: Spartan-72
Кабан, для недругов свинья

Вот именно. Если мы соглашаемся на кабанов - нас будут называть именно свиньями. Для этого всё ЭТО и организовано. А это даст отток детских сердец от клуба, потому что свинья в детстве - очень обидное ругательство.
  • 0
Spartan-72

#34 Spartan-72 (8 февраля 2014 14:29)

Сейчас руководство СПАРТАКА планирует установить перед стадионом скульптуру гладиатора, как символа нашего клуба. Потихоньку, шаг за шагом, будем ухдить от мясной темы, которая, безусловно была поднята нашими недругами. Но и мы их не жалуем: ослы, бомжи, лохи, мусора... Словесная война продолжается...
  • 0
Купер

#35 Купер (8 февраля 2014 14:39)

Цитата: Spartan-72
Но и мы их не жалуем: ослы, бомжи, лохи, мусора...

Ну да. Мы их - бомжами, они нас - свиньями. Только болельщикам зенита не пришло в голову отчего-то вручать фигурку серебряного бомжа с золотыми гениталиями лучшему игроку своей команды.
  • 0
кто_мы

#36 кто_мы (8 февраля 2014 14:45)

Купер,
Вы правы во всем. Вы умный, я дурак. Дурак, что высказал своё мнение. По Вашему есть этот сайт, да клуб Пятачок( а в названии то что то поросячье, или с монетой связано?), а на остальных сайтах враги. Хотя тот же ве-ве числиться в "дружественные сайты".
Но прав тот у кого больше прав, в данном случае EversoR, СПАРТАК- это Гладиатор.
  • 0
Купер

#37 Купер (8 февраля 2014 14:49)

Цитата: кто_мы
Дурак, что высказал своё мнение.

А какое твоё мнение, Володя, я так и не понял. Ты говоришь, кабан у тебя не вызывает отрицательных эмоций в посте от 13:06, когда тебя просят привести аргументы, какое отношение кабан имеет к Спартаку - ты ничего сказать не можешь. У меня вот коты тоже не вызывают отрицательных эмоций, как у тебя - кабаны, но это же не значит, что кот - это символ Спартака.
  • 0
Petrovitch

#38 Petrovitch (8 февраля 2014 14:54)

Это придумали хитрожопые из конюшни - себя называть конями (это благородное животное), а нас свиньями (грязное животное). Интересно,что скажут (сказали бы) Хусаинов, Дасаев, Хидиятулин, если их назвать свиньями? К тому же никто, кроме части наших болельщиков обидные клички не признаёт как самоназвание. Разве болельщики зенита сами себя называют бомжами, а болельщики динамо мусорами?
  • 0
кто_мы

#39 кто_мы (8 февраля 2014 14:54)

Купер,
У меня кабан, как приз вручаемый футболистам от имени каких бы то не было болельщиков, не вызывает негатива. Вот и всё. Остальное чьи то домыслы. Заметь не поросёнок, не хрюшка, не свинья. А кабан. Но символ СПАРТАКа- Гладиатор, и ничего более.
  • 0
Купер

#40 Купер (8 февраля 2014 14:58)

Цитата: кто_мы
У меня кабан, как приз вручаемый футболистам от имени каких бы то не было болельщиков, не вызывает негатива.

Володя, так давай кота вручать тогда, какая разница? У тебя вызывает негатив кот? Ни у кота, ни у кабана связи со Спартаком я не вижу, например. Какая разница? Ты чего не можешь понять, что тебя просят привести аргументы, какое отношение имеет к ФКСМ кабан. Если вручают кабана - то должна быть какая-то связь-то?
  • 0
Petrovitch

#41 Petrovitch (8 февраля 2014 15:00)

Ruven, Гладиаторы это были не простые рабы, а спортсмены, только сражались они не за деньги, а за жизнь. В Древнем Риме гладиаторские бои были как сейчас футбол. А Спартак - вождь гладиаторов, восставших против олигархов Рима, однозначно герой и символ борьбы за свободу.
  • 0
EversoR

#42 EversoR (8 февраля 2014 15:06)

Цитата: Купер
У меня вот коты тоже не вызывают отрицательных эмоций

Да, есть такое выражение: блестят как яйца у кота - золотые отполированные яйца кота будут блестеть будь-здоров! smile-03
  • 0
EversoR

#43 EversoR (8 февраля 2014 15:13)

По данным трансфермаркета оценочная стоимость Патрика Эберта 3.000.000 €.
Спартак заключил с ним контракт до 30.06.2017.
Рабочая нога Патрика - правая и основная позиция на поле - правый полузащитник. Хотя может сыграть и на левом краю.
  • 0
кто_мы

#44 кто_мы (8 февраля 2014 15:19)

Купер,
Вопросом на вопрос. А какое отношение имеет подкова к призу "золотая подкова" и цыска. Или "стальной рельс" и локомотив?
И насчёт аргументов. Пусть их приводит тот, кто учредил или вручает данный приз. Я просто к этому отношусь спокойно. Вручают и вручают. Кабана, значит кабана. Будут утконоса или крокодила- флаг им в руки. Пусть они и обьясняют.
  • 0
кто_мы

#45 кто_мы (8 февраля 2014 15:28)

Цитата: EversoR
Рабочая нога Патрика - правая и основная позиция на поле - правый полузащитник. Хотя может сыграть и на левом краю.

Это типа замена МакГиди? А основной конкурент у Патрика Арас сейчас. Ну что же, будем смотреть.
  • 0
Купер

#46 Купер (8 февраля 2014 15:28)

Цитата: кто_мы
Я просто к этому отношусь спокойно. Вручают и вручают. Кабана, значит кабана. Будут утконоса или крокодила- флаг им в руки.

Это форма отказа от собственной официальной символики. Которая имеет глубинный, разрушительный смысл для любого явления, в том числе для футбольного клуба. Очень жаль, что ты этого не понимаешь.
  • 0
кто_мы

#47 кто_мы (8 февраля 2014 15:34)

Купер, А название клуб Пятачок к чему отношение имеет, к монете что ли?
Да, оказывается, что моё спокойное отношение к призу имеет разрушительную силу. Чуть ли не как в "Кавказская пленница", а храм тоже я разрушил.
Глеб, пожалуйста, давай на этом закончим. Спор то ни о чём.
  • 0
EversoR

#48 EversoR (8 февраля 2014 15:45)

кто_мы, личное дело болельщиков с какими животными себя ассоциировать и какие символы себе выбирать.

Поросячье же племя не имеет никакого отношения к клубу Спартак - чей символ гладиатор Спартак.

А нравится некоторым болелам быть свиньями, кабанами и прочими поросюками - так пожалуйста, будьте...

На этом и закончим.
  • 0
jonglor

#49 jonglor (8 февраля 2014 16:16)

Согласен, что и мне намного бы приятнее было что бы наши лучшие игроки получали приз в виде статуэтки гладиатора, но пока им вручают, а они принимают, кабана.

Ну и гладиатора рабом обзывают наши недоброжелатели. В общем тупик с призами.
  • 0
EversoR

#50 EversoR (8 февраля 2014 16:58)

Патрик Эберт на своей страничке в Facebook написал:

Thanks to the supporters of Real Valladolid for the great 1 1/2 years! I will never forget you but now a new period has started in my life!
I am very happy to be a part of Spartak Moscow!!!

В ответ он получил несколько сот ответов от болел Вальядолида, большинство из которых с сочными гишпанскими ругательствами и проклятиями. smile-15
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 17 13 1 3 26 - 13 40
2  Зенит 17 10 5 2 33 - 13 35
3  ЦСКА 17 9 5 3 21 - 11 32
4  Терек 17 8 4 5 21 - 21 28
5  Краснодар 17 7 7 3 24 - 14 28
6  Амкар 17 7 6 4 16 - 12 27
7  Ростов 17 7 4 6 19 - 12 25
8  Уфа 17 7 4 6 12 - 13 25
9  Рубин 17 6 5 6 20 - 19 23
10  Локомотив 17 5 8 4 21 - 13 23
11  Анжи 17 5 5 7 13 - 18 20
12  Кр. Советов 17 3 6 8 17 - 20 15
13  Урал 17 3 5 9 11 - 25 14
14  Оренбург 17 2 6 9 11 - 21 12
15  Арсенал 17 2 6 9 6 - 23 12
16  Томь 17 2 3 12 8 - 31 9

Премьер-лига 18-й тур
март 2017
Краснодар
ФК Краснодар КраснодарVSФК Спартак Москва

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016 Москва
ФК Спартак Москва2:1ФК Рубин Казань


Пользователи:
- отсутствуют
Гостей: 9
Последние пользователи:
Yoch
alex87
edjan