YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

Владимир Обухов: Мне нужно закрепиться в основном составе «Спартака»

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать
Владимир Обухов

Нападающий "Спартака" Владимир Обухов стремится доказать свое право на место в первой команде во время тренировочных сборов красно-белых. Об этом он сообщил после контрольного матча против узбекского "Бунедкора" (2:1).

21-летний Обухов открыл счет в этой встрече, головой замкнув подачу Араза Озбилиза с правого фланга.

"Приятно забить первый мяч команды в сезоне, но я на этом не зацикливаюсь, - сказал Обухов. - Для меня сейчас главное - закрепиться в основном составе и быть с первой командой уже в сезоне. Ситуация сейчас благоприятная, но впереди еще одна игра здесь и два полноценных сбора. Конечно, я готов быть основным нападающим "Спартака".

Обухов уже забивал "Бунедкору" на сборе "Спартака" в ОАЭ год назад. Та встреча также завершилась со счетом 2:1. "Стараюсь забивать в каждом матче. Иногда получается, иногда - нет. Нужно постоянно работать над реализацией", - отметил нападающий.

Обухов провел на поле весь второй тайм. "Было тяжело, потому что я пропустил из-за травмы три месяца. Втягиваюсь, пока очень сложно", - резюмировал футболист.

В субботу спартаковцы завершат сбор в ОАЭ контрольной встречей с "Уралом" (Екатеринбург).

+10
«Торпедо» арендует Владимира Обухова у «Спартака»
«Торпедо» арендует Владимира Обухова у «Спартака»

20-летний нападающий московского "Спартака" Владимир Обухов проведет концовку текущего сезона в "Торпедо".
Владимир Обухов может перейти в «Рубин»
Владимир Обухов может перейти в «Рубин»

22-летний нападающий московского «Спартака» Владимир Обухов, согласно информации, может перейти в казанский…
Владимир Обухов - лучший игрок сентября
Владимир Обухов - лучший игрок сентября

Нападающий «Спартака-2» Владимир Обухов признан лучшим игроком месяца в зоне «Запад» второго дивизиона…

Petrovitch

#1 Petrovitch (30 января 2014 23:48)

Давай, Володя! Мовсисяна из основы ты вряд ли вытеснишь, а вот Барриос тебе вполне по зубам.
  • 0
Eusebius

#2 Eusebius (30 января 2014 23:49)

Дерзай, Володя! Всё в твоих руках.
  • 0
BORMAN

#3 BORMAN (31 января 2014 00:42)

Володя, если бы сегодня играли чемпионат да еще с конями или бомжами, тебя бы закидали ссанными тряпками. И никакие оправдания тебя бы не спасли - с двух метров в пустые ворота надо попадать. По этому давай уже соберись и начинай забивать как положено. Ты - игрок сборной и за тобой будущее Спартака. Не повтори судьбу некоторых бывших и не совсем нападающих
  • 0
Eusebius

#4 Eusebius (31 января 2014 01:12)

BORMAN, Армен! Не поправься ты, я бы и не заметил опечатку. smile-03
  • 0
кто_мы

#5 кто_мы (31 января 2014 09:38)

Буду очень рад, если Владимиру удасться закрепиться в основе СПАРТАКа. 21 год- прекрасный возраст. Черенков, Родионов уже в 18 были твёрдыми игроками основы. Но для этого Обухову нужно пахать и пахать.
  • 0
В.Алибабаевич

#6 В.Алибабаевич (31 января 2014 13:18)

Володя талантливый парень, но ему не хватает спортивной злости и наглости, нападающий должен быть агрессивным. Ему вполне по силам закрепиться в основе. Если Дзюба попадал в основу, то Обухов тем более, он превосходит Дзюбу по всем футбольным параметрам.
  • 0
EversoR

#7 EversoR (31 января 2014 13:28)

Цитата: В.Алибабаевич
Обухов тем более, он превосходит Дзюбу по всем футбольным параметрам.

По каким же? Поподробнее, пжлста smile-12
  • 0
В.Алибабаевич

#8 В.Алибабаевич (31 января 2014 13:47)

Цитата: EversoR
По каким же?

У Обухова поставленный удар, может пробить из-за пределов штрафной. Я не помню ни одного дальнего удара Дзюбы. В этом он сам недавно признался, что не умеет бить издали, поэтому предпочитает отдавать пас. Обухов более координированный игрок. Дзюба с его габаритами на втором этаже без рук не может бороться. Хорошо скординированный футболист в воздухе работает корпусом, а не руками. Плохая координация заметна когда Дзюба работает с мячом, нет техники работы с мячом. При приеме мяча от него может отскочить на несколько метров. Обухов более техничный, скоростной и координированный игрок.Единственный недостаток Обухова он не агрессивен в атаке, как Дзюба.
  • 0
EversoR

#9 EversoR (31 января 2014 13:53)

В.Алибабаевич, как же тогда плохо координированный игрок, с явными огрехами в технике и неумением играть головой стал лучшим бомбардиром чемпионата?! Кстати Дзюба забивал и головой и в штрафной и из-за пределов оной. Я, конечно, не согласен с большинством из доводов.

Думаю, что к дискуссии подтянутся идейные противники Артема, которые не преимнут воспользоваться случаем больно пнуть Артема, а может и не раз smile-15
  • 0
Petrovitch

#10 Petrovitch (31 января 2014 14:37)

В.Алибабаевич, Согласен. Правда, от Дзюбы мяч на несколько метров не отскакивает, чисто техника работы с мячом у него нормальная, а вот ловкости,резкости, координированности не хватает.
  • 0
Eusebius

#11 Eusebius (31 января 2014 14:38)

Уж не знаю насколько соответствует действительности, но я своими ушами слышал от человека близкого к Спартаку, что Карпин запрещал Дзюбе играть головой.
Я не являюсь противником Дзюбы, но считаю его игроком нескладным и прямолинейным.
  • 0
В.Алибабаевич

#12 В.Алибабаевич (31 января 2014 14:40)

Цитата: EversoR
как же тогда плохо координированный игрок, с явными огрехами в технике и неумением играть головой стал лучшим бомбардиром чемпионата?!

Точно так же, как и Стаханов в свое время сделал рекорд.
В Ростове вся команда играет на Дзюбу. У них по большому счету больше некому забивать. А сколько Дзюба запорол моментов? Я думаю, что спорить не имеет смысла, каждый останется при своем мнении.
  • 0
EversoR

#13 EversoR (31 января 2014 16:23)

В.Алибабаевич, центрфорварды - это всегда зависимые игроки, они - наконечники копья.
Вся команда должна создавать для них возможности забить, их же дело воплощать задумки и комбинации команды в голы.
  • 0
кто_мы

#14 кто_мы (31 января 2014 16:57)

EversoR, Только Артём почему то не воплощал задумки и комбинации в голы СПАРТАКа.
  • 0
EversoR

#15 EversoR (31 января 2014 17:14)

кто_мы, только Дзюба не играл чистого ЦФ - он играл на позиции под нападающим, выполнял функции опорника - занимался разрушением атак противника, таскал рояль, делал распасовку и выполнял большой объем черновой работы.
Такие функции на поле ему были уготованы тренерским штабом.

Да и на поле он выходил практически только на замену в свой крайний сезон в Спартаке...

Вот в Ростове - он реальный ЦФ и вся команда играет на него, как Спартак на Мовсисяна.
Вопросы? smile-44
  • 0
Petrovitch

#16 Petrovitch (31 января 2014 17:45)

EversoR, Володя, что ты хочешь доказать? Что Дзюба суперстар? Он игрок уровня сборной России.
  • 0
Eusebius

#17 Eusebius (31 января 2014 17:55)

Petrovitch, Хоть Дзюба и не супер-стар, но Володя всё правильно сказал.
  • 0
кто_мы

#18 кто_мы (31 января 2014 17:56)

EversoR, Спартак всегда был силён командной игрой. И бомбардиры в команде часто были не из числа нападающих. И сейчас СПАРТАК силён командной игрой, а кто окажется на острие или в завершении комбинаций, без разницы. Был Эмменике, сейчас Юрий чаще всего. У команды любой может завершить атаку, и она не играет в атаке только на Мовсисяна. А то что Юра оказывается в нужном месте в нужное время- это его умение и талант. Вот этого не дано Дзюбе, а в Ростове он освобождён от всего, только завершай атаки, что он и делает в какой то степени, но только за Ростов, а не в СПАРТАКе или сборной.
  • 0
EversoR

#19 EversoR (31 января 2014 18:19)

Petrovitch, я никогда не говорил что Дзюба - суперстар.

кто_мы, забивал Артем за Спартак и коням и бомжам и всей прочей нечисти.
Тем и отличается Спартак от Ростова, что у нас большое количество игроков могут завершить атаку и это не в минус Дзюбе, а в плюс Спартаку.
Мовсисян же без сомнения, более "реализованный" форвард нежели Дзюба. Артем, я считаю, все еще конца не реализовал свой потенциал...
  • 0
f.bol

#20 f.bol (31 января 2014 19:40)

Для меня сейчас главное - закрепиться в основном составе и быть с первой командой уже в сезоне.

Дерзай, Володя! Основных напов в команде, это Юра и Лукас, так что не снижай требования к себе и ты сможешь вклиниться между ними. Конкуренция еще никому не мешала.
А нам, болелам будет в двойне приятнее видеть своего, доморощенного в составе.
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 16 12 1 3 24 - 12 37
2  Зенит 17 10 5 2 33 - 13 35
3  ЦСКА 17 9 5 3 21 - 11 32
4  Терек 17 8 4 5 21 - 21 28
5  Краснодар 16 7 6 3 23 - 13 27
6  Ростов 17 7 4 6 19 - 12 25
7  Амкар 16 6 6 4 13 - 12 24
8  Рубин 16 6 5 5 19 - 17 23
9  Локомотив 17 5 8 4 21 - 13 23
10  Уфа 16 6 4 6 11 - 13 22
11  Анжи 16 5 5 6 13 - 17 20
12  Урал 17 3 5 9 11 - 25 14
13  Кр. Советов 16 3 5 8 16 - 19 14
14  Оренбург 16 2 6 8 11 - 18 12
15  Томь 16 2 3 11 8 - 30 9
16  Арсенал 16 1 6 9 5 - 23 9

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016
19:30 (мск) Москва
ФК Спартак МоскваVSФК Рубин Казань

Премьер-лига 16-й тур
1 декабрь 2016 Самара
ФК Крылья Советов Самара4:0ФК Спартак Москва


Пользователи:
bocman

Гостей: 14
Последние пользователи:
bocman
Yoch
f.bol
edjan