YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

Petrovitch: Какое усиление требуется «Спартаку»?

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать
Валерий Карпин

Постараюсь подробно изложить своё видение проблемы. Чтобы ответить на вопрос, кто нужен "Спартаку", надо определиться, чего мы хотим добиться. Если занять место в пятёрке, то никого покупать и не надо. Если же наша цель золото и Кубок, то укрепление состава необходимо. Есть и второй вопрос: кто "Спартаку" не нужен или не помешал бы, но без него можно обойтись.

Безусловно нужны Д.Комбаров, Глушаков, Мовсисян, Боккетти, Паршивлюк, Коста, Хурадо, Макеев, который может сыграть и неплохо на любом фланге обороны и в центре, Озбилиз, хотя и не полностью раскрыл свой потенциал в "Спартаке", Яковлев, хотя давно ждём от него большего. Вот Кариока многим не нравится, хотя думаю, что большинству как не понравился изначально, так они предвзято к нему и относятся. Не нравится он и специалистам. Ловчев возмущается, что Рафик трусцой возвращается в оборону.

Но не все футболисты одинаковы, сам Женя как заводной мотался от ворот до ворот, но одновременно с ним играл Виктор Папаев, медлительный, не мобильный и в тоже время великолепный диспетчер, кто из них больше пользы приносил ещё большой вопрос. Для тех, кто не помнит игру Папаева приведу в пример безвременно ушедшего Илью Цымбаларя, который тоже не носился по полю как угорелый. Его козырями были отточенная техника, видение поля, умение отдать своевременный пас. Конечно, я далёк от того, чтобы Кариоку ставить в один ряд с нашими легендами, но он тоже техничен, он неуступчив в единоборствах, причём отбирает мяч обычно без нарушений, хорошо вписывается в комбинационную игру, т. к. говорит на одном футбольном языке с Костой и Хурадо, может совсем неплохо сыграть на месте ЦЗ.

Чельстрем, конечно, нужен для глубины состава, вот летом, с учётом его возраста, можно будет и продать. Вот кто не нужен так это Билялетдинов. МакГиди, во-первых, сам у нас оставаться не хочет, во-вторых, при всех его достоинствах - отличный дриблинг, скорость, он всё же не на спартаковском языке разговаривает и силён индивидуально, а не в командной игре. Ну, а поскольку у нас остаются три крайних полузащитника, то вместо Эйдена надо игрока купить. Ещё нам не нужен Широков и не потому, что плохой игрок, и не потому, что не думает, что говорит, а потому что у нас не богадельня для пенсионеров. Тем более, что Ромуло должен вернуться в строй.

В центре защиты, если вернутся в строй Боккетти, Брызгалов, Таски, есть ещё вполне квалифицированный Жоао Карлос, то Сухи и Инсаурральде можно продать уже зимой. Будут ли на сборах привлекать Пуцко и Кутепова и смогут ли они побороться за место в основе это вопрос к тренерам и к самим игрокам. На флангах обороны имеем Д.Комбарова, Паршивлюка, Макеева. Кирилл Комбаров нужен на замену. Возможно, Гатагов восстановится.

Теперь о вратарях. Если чисто теоретически, то для выполнения поставленных перед командой высоких целей надо бы иметь вратаря уровня Дасаева, но практически такого в России сейчас нет, а легионера мы не купим. К тому же Ребров и Песьяков вратари хорошие, хотя и не идеальные, но не хуже, чем в других командах РФПЛ, а у Митрюшкина один недостаток, да и тот быстро проходит - молодость. Пока есть и Дикань, правда, говорит, что хочет играть и поэтому ищет команду. Во всяком случае престарелый Малафеев нам совсем ни к чему.

Наиболее проблемная линия это нападение. Единственный классный форвард Юра Мовсисян травмирован. Конечно, хочется верить, что всё будет хорошо, что он восстановится, наберёт форму и начнёт снова штамповать голы. Но, во-первых, не дай Бог, получится как с Ромуло или с Гатаговым, во-вторых, его ноги постоянно под ударом защитников, может и снова получить травму. Альтернативы ему нет. Барриос если за полгода не проявил себя, то на чём основываются надежды, что в марте он заиграет хотя бы как Неймар? Молодые может и станут классными форвардами, но только в будущем, к тому же Обухов тоже травмирован. Кротова, Давыдова, Козлова, Федчука можно бы выпускать, если бы мы находились в середине таблицы. Хотя Козлов на замену, думаю, годится. Это - наш "белый Абдул", который не хуже Уориса.

А в том, Абдул Маджидовича отдали в аренду, я вижу верный признак того, что в ближайшее время будет куплен нападающий высокого класса. Кто? "Имя, сестра, имя!" Пока это коммерческая тайна.

Petrovitch

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Petrovitch: Какое усиление требуется «Спартаку»?

+20
Petrovitch: Что даст «Спартаку» новый лимит «10+15»?
Petrovitch: Что даст «Спартаку» новый лимит «10+15»?

Переход на систему лимита 10 легионеров и 15 россиян в заявке явление положительное. Общее количество иностранцев в РФПЛ…
Petrovitch: Зачем «Спартаку» усиление?
Petrovitch: Зачем «Спартаку» усиление?

Вопрос, конечно, риторический, усиление нужно любой команде даже "Баварии" или "Барселоне". Но нужно ли "Спартаку" усиление…
Petrovitch: «Спартак»: Резать мясо или делать липосакцию?
Petrovitch: «Спартак»: Резать мясо или делать липосакцию?

Сейчас перед "Спартаком" стоит задача не только усилить состав, но и избавиться от лишних пассажиров.

EversoR

#1 EversoR (4 января 2014 21:32)

Барриос пока играл за Спартак менее 4-х месяцев, к тому же выбывал из строя из-за травмы колена.

А Дзюбу - лучшего бомбардира чемпионата (наряду с Мовсисяном), как усиление, Петрович, совсем не рассматриваешь?

Я думаю в случае форс-мажора его Спартак вполне может вернуть из аренды, т.к. взять зимой высококлассного и дорогого напа практически нереально.
  • 0
Petrovitch

#2 Petrovitch (4 января 2014 21:50)

EversoR, Ну почему не рассматриваю? Лично я из российских игроков рассматриваю и Дзюбу, и Вандерсона и Гаглоева, а также Бухарова, Смолова, Адамова. А вот кого Карпин рассматривает?
  • 0
EversoR

#3 EversoR (4 января 2014 21:58)

Petrovitch, Дзюба, в отличие от остального сброда, спартаковец!
  • 0
Petrovitch

#4 Petrovitch (4 января 2014 22:09)

EversoR, Вот купим Вандерсона и он станет спартаковцем. А может Фалькао не выдержит конкуренцию с Траоре, перейдёт к нам и тоже станет спартаковцем.
  • 0
EversoR

#5 EversoR (4 января 2014 22:18)

Petrovitch, если человек оказывается в Спартаке волею судеб еще не значит, что он становится "спартаковцем". Номинально - да, фактически - не всегда.

А Дзюба - к тому же воспитанник Спартака, с детства за красно-белых.
  • 0
spartaktln

#6 spartaktln (4 января 2014 23:14)

все по делу написал Petrovich лично я согласен полностью, про Нового Напа... слухи идут, посмотрим что выгорит, а нужен он нам очень... ещё бы крайка на место Мака...Хурода все же в центре смотриться получше...правда когда против него не играют жестко и агрессивно... с вратарями будет играть с тем кто есть... они и не хуже и не лучше остальных....
  • 0
f.bol

#7 f.bol (4 января 2014 23:31)

После отдачи Уориса в аренду, окончательно возник вопрос о покупке напа. Если брать из молодежного состава, то это в данном случае авантюра, не тянут они в основу...
Возможно в следующем году этот вопрос будет актуален и по делу...
Думаю, что нас ждет новое хорошее пополнение в виде неожиданного..
  • 0
Ales Lee

#8 Ales Lee (5 января 2014 02:43)

Вот кто не нужен так это Билялетдинов - с этими словами согласен. С напами я, ну не совсем согласен, придерживаясь схемы 4-3-3, то крайние напы не должны уступать центрфорварду, даже, думаю должны превосходить в плане подигровке. Обухов, и он мне очееь нравится, это прямая конкуренция Хурадо. Кирю Комбарова ставил бы конкурентом Аразу, Киря, хоть и уступает Аразу индивидуально, но по правому флангу как атаковать, так и помогать обороне, ему по силам. А перечисленная молодежь... ну дайте им до конца сезона поиграть на уровне крестьянского (мужитско-силового) футбола, где превалирует сила. Да и по Барриосу с Петровичем можно поспорить... Вот с чем не поспоришь, так это с травмами...
  • 0
EversoR

#9 EversoR (5 января 2014 09:46)

Цитата: Ales Lee
Обухов, и он мне очееь нравится, это прямая конкуренция Хурадо.

Обухов в Спартаке-2 играет центрального нападающего, его габариты - 184/77.
Хурадо же - атакующий хавбек, игрок центра поля или левого края - 176/72.

За позицию на поле они отнюдь не конкуренты.
За место в основе Спартака - пока тоже.
  • 0
кто_мы

#10 кто_мы (5 января 2014 12:09)

В статье ничего не сказано про Дзюбу, Джано, Веллитона. Думается, что Petrovitch специально так поступил, и по мне, так правильно сделал. Мы втянемся в дискуссию, начнётся обсуждение и уже началось. А это всегда интереснее. А со статьёй и выводами автора полностью соглашусь. Если и усиливаться, то в первую очередь острым, забивным форвардом. Веллитона нужно продавать, если ещё не сбагрили. Джано наверняка до конца сезона в Ростове. Дзюба-??? Сколько людей, столько и мнений. Выскажу своё. За его длинный язык, за угрозы что то вскрыть и в будущем написать о каких то интригах в СПАРТАКе, как игрок для меня он безразличен. Сочтёт нужным наше руководство вернуть его из аренды, значит тому и быть. Если нет, то и сожалеть не буду нисколько.
  • 0
EversoR

#11 EversoR (5 января 2014 13:17)

Большому количеству КБ Дзюба не нравится за:

- за то, что у него часто журналюги берут интервью, а Артем не скрывает своих эмоций и "режет" правду-матку;
- за то, что не забивает 3-х голов после 3-х ударов в сторону ворот;
- за то, что улыбается и шутит, Россия - суровая страна и люди в ней должны быть озабоченно-хмурыми, деловито-презрительными;
- за то, что послал в долгое романтическое путешествие быдло-провокатора;
- голубоглазые прыщавые с яйцевидным черепом "руссо-арийцы" видимо за "нерусское происхождение";
- фанатики Барсы и Месси - за большой рост и габариты, в Спартаке в нападении должны играть шустрики ростом около 175 см и "порхать" как бабочки, забивая голы после 30-40 передач вдоль, назад и поперек.

Я постарался облечь эти "причины" в шутливую форму, но правда она и в Африке - правда. smile-15
  • 0
кто_мы

#12 кто_мы (5 января 2014 13:25)

EversoR,
Но можно всё и перевернуть. То есть -небольшому количеству КБ Дзюба нравиться за: и так же перечислить не меньше за что.
  • 0
Ales Lee

#13 Ales Lee (5 января 2014 13:26)

EversoR, Пардон... накосячил с конкуренцией Обухова с Хурадо, но я хотел сказать, что Обухов хорошо отдает последние пасы. Конечно Обухов пока травмирован и играет в Спартаке-2, но мы же рассматриваем конкурентов на место напа. Мое мнение, если брать готового напа, то можно и в аренду (пока подрастают одни и выздоравливают другие) до конца сезона.
  • 0
EversoR

#14 EversoR (5 января 2014 13:45)

кто_мы, я сказал Дзюба не нравится большому количеству КБ, а не бОльшему.

Не думаю, что тех, кто поддерживает Артема меньше тех, кто готов его четвертовать или на худой конец линчевать. smile-44
  • 0
кто_мы

#15 кто_мы (5 января 2014 13:52)

EversoR, Пусть будет по Вашему, спорить об Артёме не хочется. Я уже высказывался, то есть возьмут, значит так надо. Если нет- не буду сожалеть. За СПАРТАК, с Дзюбой или без него, болеть никто не перестанет.
  • 0
EversoR

#16 EversoR (5 января 2014 13:58)

Цитата: кто_мы
За СПАРТАК, с Дзюбой или без него, болеть никто не перестанет.

Это само-собой. Валерий Георгич и лично сам Дзюба сами решат Артемину судьбу.
  • 0
gladiator1974

#17 gladiator1974 (5 января 2014 15:01)

Согласен с Петровичем. Я тоже искренне надеюсь, что разгрузив зарплатную ведомость арендами-продажами Вела,Гидры, Инсы, Беляша, Де Зеу, Абдулы, Парехи и т.д. мы прикупим хотя бы одного шикарного для РПЛ игрока, хотя я бы хотел двух....Но на худой конец соглашусь и на одного... Гризманн, Тадич, Пьятти, Тойвонен, Фегули, Поульсен, Матич, Родриго и т.д., перечислять могу долго, любому буду рад
  • 0
EversoR

#18 EversoR (5 января 2014 15:05)

Цитата: gladiator1974
перечислять могу долго, любому буду рад

Артур, ты забыл про норвежский, исландский чемпионаты, а также про чемпионат Папуа Новой Гвинеи, исторической родины Петровича. smile-46
  • 0
gladiator1974

#19 gladiator1974 (5 января 2014 15:24)

EversoR,
я не являюсь спецом по вышеозвученным чемпионатам. Буду рад услышать от тебя рекомендации с данных стран...)))
  • 0
jonglor

#20 jonglor (5 января 2014 16:37)

Выскажу крамольную мысль.А почему бы Ромуло не сыграть в нападении?.Игрок умный ,острый с хорошими физическими данными.Если восстановление к началу сезона пройдёт успешно,он даже Лукасу не уступит.
  • 0
gladiator1974

#21 gladiator1974 (5 января 2014 16:44)

jonglor,
она не крамольная, она АРХИРЕВОЛЮЦИОННАЯ!! ))))
  • 0
EversoR

#22 EversoR (5 января 2014 17:02)

jonglor, не забудь про Дзюбу в качестве ЦЗ, а Кариоку - непременно в раму! smile-15

А вообще Ромуло - это игрок, который выполняет огромный объем работы в центре поля и умеет не только разрушать вражеские поползновения, но и начинать атаки на бастионы противника, а также наносить финальный разящий удар.
  • 0
Spartan-72

#23 Spartan-72 (5 января 2014 17:34)

Почему то все забыли про Велика... Делаю ставку на него. И думаю, что именно по этой причине за него заломили такую цену.
Мое мнение...
  • 0
EversoR

#24 EversoR (5 января 2014 17:37)

Spartan-72, за Вела цена - 4 ляма.
14 - это ошибка в бразильском первоисточнике.

Не будет на него в Спартаке ставки, Вел - отработанный материал, как сказал бы ОИР. smile-44
  • 0
Petrovitch

#25 Petrovitch (5 января 2014 17:45)

Spartan-72, Даже для русских поговорка мастерство не пропьёшь не всегда справедлива, а Великс - бразилец.
  • 0
кто_мы

#26 кто_мы (5 января 2014 18:07)

Цитата: Spartan-72
Почему то все забыли про Велика

Я уже про Велика высказался, да и Артур тоже. Так что его помним.
  • 0
Spartan-72

#27 Spartan-72 (5 января 2014 21:54)

EversoR, Petrovitch, кто_мы,
Как говорила мама Жени Лукашина : Поживем - увидим...
  • 0
Купер

#28 Купер (6 января 2014 18:01)

Цитата: EversoR
а также про чемпионат Папуа Новой Гвинеи,

В чемпионате Папуа Новой Гвинеи выделяется мощный защитник-волнорез по имени Пятница.)))))
  • 0
Petrovitch

#29 Petrovitch (6 января 2014 18:09)

Купер, А может Робинзон это Карпин, а Кариока это Фрайди?
  • 0
Купер

#30 Купер (6 января 2014 18:12)

Цитата: Petrovitch
А может Робинзон это Карпин, а Кариока это Фрайди?

Карпин - это Валерий Георгиевич, а Кариока - это Рафаэл.)))
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 17 13 1 3 26 - 13 40
2  Зенит 17 10 5 2 33 - 13 35
3  ЦСКА 17 9 5 3 21 - 11 32
4  Терек 17 8 4 5 21 - 21 28
5  Краснодар 17 7 7 3 24 - 14 28
6  Амкар 17 7 6 4 16 - 12 27
7  Ростов 17 7 4 6 19 - 12 25
8  Уфа 17 7 4 6 12 - 13 25
9  Рубин 17 6 5 6 20 - 19 23
10  Локомотив 17 5 8 4 21 - 13 23
11  Анжи 17 5 5 7 13 - 18 20
12  Кр. Советов 17 3 6 8 17 - 20 15
13  Урал 17 3 5 9 11 - 25 14
14  Оренбург 17 2 6 9 11 - 21 12
15  Арсенал 17 2 6 9 6 - 23 12
16  Томь 17 2 3 12 8 - 31 9

Премьер-лига 18-й тур
3-5 март 2017
Краснодар
ФК Краснодар КраснодарVSФК Спартак Москва

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016 Москва
ФК Спартак Москва2:1ФК Рубин Казань


Пользователи:
- отсутствуют
Гостей: 14
Последние пользователи:
bocman
Yoch