Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Спартак» проиграл ЦСКА в Химках (Видео)

ЦСКА - "Спартак"
ЦСКА vs СПАРТАК 1:0

На стадионе "Арена Химки" состоялся центральный матч 17-го тура российской Премьер-Лиги между ЦСКА и "Спартаком". Принципиальное московское дерби завершилось минимальной победой "армейцев".

Единственный мяч был забит на восьмой минуте — выскочил из ворот голкипер красно-белых Артём Ребров, помешав Евгению Макееву, который играл с Сейду Думбия. В результате ивуариец оказался перед пустыми ворота и спокойно переправил мяч в сетку. В дальнейшем у обеих команд были моменты отличиться, но голов зрители больше не увидели. Красно-синие взяли реванш за поражение в первом круге.

"Спартак" не воспользовался шансом догнать лидирующий "Зенит" и по-прежнему отстаёт от клуба из Санкт-Петербурга на три очка. ЦСКА благодаря победе набрал 33 очка и сравнялся с красно-белыми и "Локомотивом", которому ещё предстоит сыграть в этом туре. "Спартак" 1 декабря дома примет нижегородскую "Волгу", а ЦСКА 2 декабря встретится в Ростове-на-Дону с "Ростовом".

СОГАЗ-Чемпионат России

Премьер-Лига

17-й тур

ЦСКА (Москва) – Спартак (Москва) – 1:0

Голы: Думбия, 8 (1:0).

ЦСКА: 35. Акинфеев (к) – 2. Мариу Фернандес (14. Набабкин, 86), 6. А. Березуцкий, 4. Игнашевич, 42. Щенников – 3. Вернблум, 20. Эльм – 21. Тошич, 7. Хонда, 23. Миланов – 88. Думбья (18. Муса, 77).

Запасные: 1. Чепчугов, 5. Васин, 25. Рахимич, 11. Гонсалес, 8. Цубер, 31. Витинью, 71. Базелюк.

Главный тренер - Леонид СЛУЦКИЙ.

"Спартак" (Москва): 32. Ребров – 4. Паршивлюк, 34. Макеев, 55. Жоао Карлос, 23. Д. Комбаров (к) – 88. Глушаков, 6. Рафаэл Кариока – 8. Макгиди, 19. Хурадо, 14. Яковлев (11. Озбилиз, 59) – 10. Мовсисян (9. Барриос, 59).

Запасные: 30. Песьяков, 2. Инсаурральде, 17. Сухи, 7. К. Комбаров, 21. Чельстрем, 25. Билялетдинов.

Главный тренер - Валерий КАРПИН.

Предупреждения: Вернблум, 26 (грубая игра). Д. Комбаров, 39 (грубая игра). Мовсисян, 47 (неспортивное поведение). Рафаэл Кариока, 58 (грубая игра). Жоао Карлос, 81 (грубая игра).

Судьи: Егоров (Саранск), Аверьянов (Москва), Целовальников (Астрахань), Иванов (Ростов-на-Дону), Кузнецов (Краснозаводск).

23 ноября. Химки. "Арена Химки". 17 000 зрителей (вмещает 18 636).

championat.com

ФК СПАРТАК МОСКВА ПРЕМЬЕР ЛИГА 2013-2014 КАЛЕНДАРЬ-РЕЗУЛЬТАТЫ

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 51

#51 301 спартанец | 24 ноября 2013 10:58
Сожалению игру не смотрел , но судя по нарезке у коней по больше было моментов , по голу Ребров конечно с выходом погорячился , но и судья на мой взгляд не прав!!
#50 кто_мы | 23 ноября 2013 22:57
Цитата: EversoR
Своим выбросом Артем просто дезориентировал Женю, а ниггер подло этим воспользовался.

Я согласен с этим комментом. Ну зачем вообще Артём куда то помчался? В первую очередь это его вина в голе. А далее уже Макеев видя, что вратарь "хер" знает где, просто выбивай мяч за боковую. А вышло по Черномырдину, то есть хотели как лучше, получилось как всегда.
#49 spart1978 | 23 ноября 2013 21:37
Цитата: Купер
Сыграли бы по нолям, было бы вообще неплохо по турнирной таблице.((((


и не говори...какая то непруха((( бомжи очки теряют налево и направо, а мы воспользоваться не можем((( если хотим взять титул нельзя так, не станем мы чемпионами пока не научимся наказывать соперников за такие ошибки...
#48 Купер | 23 ноября 2013 20:56
Цитата: spart1978
даже если бы Женька упал, гарантии что свистнули фол нет

Это точно. Я даже не заметил фола при просмотре матча. Только в нарезке обратил внимание. Но фол явный, ошибка судейская налицо. Вот такой гол - ошибка Макеева, ошибка Реброва, фол незамеченный, всё а комплексе. Сыграли бы по нолям, было бы вообще неплохо по турнирной таблице.((((
#47 spart1978 | 23 ноября 2013 20:52
Цитата: Купер
Был толчок, и судья обязан был его зафиксировать, поскольку это нарушение к тому же привело к голу, поскольку Макеев был дезориентирован этим. В спину нельзя толкать руками по правилам игры в футбол.


да я с этим и не спорю и правила знаю (сам более 20 лет отбегал)...но мы играли с конями, а как нас судят в играх с ними известно всем, так что удивлятся не приходится...даже если бы Женька упал, гарантии что свистнули фол нет...еще и желтую бы дали за симуляцию...
#46 UL-fan | 23 ноября 2013 20:46
Там была не ошибка вратаря и защитника, а прежде всего, грубая судейская ошибка. Макеев укрывал мяч корпусом, видя Реброва, который выбегал страховать защитника. У Думбии не было никаких шансов добраться до мяча, оставаясь в рамках правил, Ребров просто выбил бы этот мяч, поэтому этот наглец просто толкнул Макеева рукой в спину, и оказался первым у мяча. Почему судья не свистнул, тут падай-не падай, а нарушение для всех было очевидным?
#45 EversoR | 23 ноября 2013 20:46
spart1978, в эпизоде с голом, как ни крути, бОльшая вина лежит на Реброве - не было смысла лететь навстречу за пределы штрафной, ведь мяч контролировал Макеев.

Своим выбросом Артем просто дезориентировал Женю, а ниггер подло этим воспользовался.
#44 Купер | 23 ноября 2013 20:45
Цитата: spart1978
был или не был толчок теперь уже без разницы

Был толчок, и судья обязан был его зафиксировать, поскольку это нарушение к тому же привело к голу, поскольку Макеев был дезориентирован этим. В спину нельзя толкать руками по правилам игры в футбол.
Цитата: spart1978
все было в руках ну или если хотите в ногах Макеева...

Согласен. Надо было сразу выносить в аут мяч, как только Думбия начал прессовать сзади. Хотя люди пишут, что, возможно, Ребров крикнул% "Я!". В любом случае надо выносить было мяч за боковую.
#43 f.bol | 23 ноября 2013 20:40
spart1978, BORMAN,
По-мне, так виноваты оба в том моменте. Один понадеялся на вратаря, хотя была возможность и самому разрядить обстановку. Другой выбежав за пределы штрафной(когда опасностью еще и не пахло) внес смуту в голову Макеева и сам оплошал.
Георгич сказал про одного ошибшегося игрока. Кто это? Только ему ведомо.
А мы можем спорить сколько угодно, но счет не поменяем к сожалению((
WOWANder72Онлайн
#42 WOWANder72 | 23 ноября 2013 20:36
А вот мне сегодня категорически не понравился Макгиди. Внимательно за ним следил. Ни одного полезного действия. Зато ошибок. А вот Яковлев наоборот понравился. Старался, обострял. Считаю замены Карпина ошибкой. Не тех менял. Проиграли по делу. Хорошо что не крупно.
#41 spart1978 | 23 ноября 2013 20:36
Цитата: Купер
Да, пересмотрел, толчок в спину был явный.


был или не был толчок теперь уже без разницы...все было в руках ну или если хотите в ногах Макеева...
#40 spart1978 | 23 ноября 2013 20:32
Цитата: EversoR
но притормозил, когда увидел бросавшегося под ноги Реброва, уступая ему мяч.


не притормозил, а стормозил уж тогда...вынеси мяч первым касанием хоть на угловой и не смотри на кипера и все и нет проблемы, ругать за это никто не стал бы...
#39 Купер | 23 ноября 2013 20:30
Цитата: EversoR
Ниггер же толкнул Макеева в спину

Да, пересмотрел, толчок в спину был явный. Макееву надо было падать, арбитр бы свистнул тогда 100%. Конь бы так и сделал любой, ещё бы мучения изобразил адские, они всю игру сегодня валялись. А Женя наш не обучен таким приёмчикам, не умеет на публику работать, стал доигрывать честно эпизод...
#38 spart1978 | 23 ноября 2013 20:28
Цитата: BORMAN
тем более центральный


и тем более последний(((
#37 BORMAN | 23 ноября 2013 20:22
spart1978, сто пудов забил бы Мумбия не великий нападающий сборной России - он всегда делает как надо
Виноват только Макей - так защитник не играет, тем более центральный
#36 EversoR | 23 ноября 2013 20:22
Эпизод с голом в ворта Спартака:

Макеев был первым на мяче, но притормозил, когда увидел бросавшегося под ноги Реброва, уступая ему мяч.

Ниггер же толкнул Макеева в спину, выпрыгнул как черт и перебросил мяч мимо нашего кипера.
#35 spart1978 | 23 ноября 2013 20:18
Цитата: BORMAN

Какая разница с какой позиции Реброва мумбия выходил бы один в один?


вот и я о том же recourse изначально была ошибка защитника...убежал негр от Макея как от ребенка и нет гарантии, что если бы Артем остался в раме это не привело бы к голу...
#34 Eusebius | 23 ноября 2013 20:16
ХокаФут, Просто сейчас это выглядит как жалобы. Надо было забивать, а не ошибаться. Ведь ошибок было полно. Если мы претендуем на чемпионство, то гол на седьмой минуте не должен надламывать команду. Должны были бороться и на зубах вытаскивать принципиальнейший матч.
А помимо спины, подставленной Яковлеву, нам не показали до конца эпизод, в котором Юра показывал на игру рукой в штрафной коней.
#33 spart1978 | 23 ноября 2013 20:15
Цитата: Eusebius
Категорически не согласен!


мне твое категорическое несогласие как то по барабану

Цитата: Eusebius
Или место Макеева в воротах


ты сам то себя не за@бал еще??? читая твои коменты складывается ощущение, что тебе по фик о чем, лишь бы попи&деть...ты сам то понимаешь про что пишешь??? smile-21
#32 BORMAN | 23 ноября 2013 20:11
Какая разница с какой позиции Реброва мумбия выходил бы один в один?
#31 ХокаФут | 23 ноября 2013 20:06
Цитата: Eusebius

ХокаФут, В общем и целом, согласен с тобой. Просто жаловаться на судейство, при таких ошибках....

Это не жалоба, а констатация факта. Первый тайм мы были лучше, во втором хуже, в целом игра была равная, но судья, с засчитанным голом и не назначенным пенальти, решил по другому.
#30 Eusebius | 23 ноября 2013 20:05
Цитата: spart1978
я согласен лишь с тем что он не по делу выбежал в поле из ворот, а в остальном вина Макеева...Макей был первый на мяче, знал что сзади подпирает Думбия...за ким хреном спрашивается он ставил корпус негру почти в центре поля, когда можно было тупо одним движением ноги вынести мяч в любую сторону???


Категорически не согласен! Что делал вратарь на выходе? Это детская ошибка. Или место Макеева в воротах.
#29 Eusebius | 23 ноября 2013 20:00
ХокаФут, В общем и целом, согласен с тобой. Просто жаловаться на судейство, при таких ошибках....
#28 spart1978 | 23 ноября 2013 20:00
Цитата: Купер
Но факт остаётся фактом, проиграли сегодня из-за его фатальной ошибки


я согласен лишь с тем что он не по делу выбежал в поле из ворот, а в остальном вина Макеева...Макей был первый на мяче, знал что сзади подпирает Думбия...за ким хреном спрашивается он ставил корпус негру почти в центре поля, когда можно было тупо одним движением ноги вынести мяч в любую сторону???
#27 BORMAN | 23 ноября 2013 19:58
Ruven, вот именно! Игра с крысами нас бронзы лишила и прямого попадания в группу ЛЕ
#26 ХокаФут | 23 ноября 2013 19:58
Первый тайм играли лучше, чем второй, но всё же... Гол забит с нарушением, был толчок Макеева. Не зафиксирован фол на МакГиди в конской штрафной, это пенальти. И не зафиксирован фол на Яковлеве в штрафной, была блокировка и должен быть свободный в штрафной зоне. Это всё не слабые моменты, которые могли развернуть игру.
А по игре, явно не хватало Косты, но тем не менее, игра Спартака не огорчила, за исключением некоторых моментов в защите. В общем, ничего не потеряно, шансы у нас хорошие. Но нужно обязательно брать две оставшиеся игры в этом году, а весной многие основные восстановятся.
#25 Eusebius | 23 ноября 2013 19:56
Цитата: Ruven
Дикань не ловил пенки?Да сколько угодно

А никто не хочет помнить. Нужен спаситель. Зачем что-то делать, прикладывать усилия? Нужно чтобы кто-то просто спас.
#24 Ruven | 23 ноября 2013 19:53
Цитата: Мангуп
Валера, верни Диканя и все забудут о валидоле,

Дикань не ловил пенки?Да сколько угодно!
#23 AnBond | 23 ноября 2013 19:53
Цитата: Купер
Не вижу по комментам, что его кто-то гнобит. Но факт остаётся фактом, проиграли сегодня из-за его фатальной ошибки

Вот поэтому и хочу заранее сказать чтобы всех собак на вратаря не вешали. В любой игре так бывает -вчера герой,сегодня геморрой. В следующей игре он надеюсь будет в порядке. А борьбу за шесть очков конечно отдавать было нельзя!
#22 Eusebius | 23 ноября 2013 19:51
Купер, Конечно я бомжей имел ввиду.
#21 BORMAN | 23 ноября 2013 19:51
Игра наша сегодня - откровенное говно, пока не начнем стеночки играть, тем более против таких дуболомов, ничего не забьем. А навесами этими хрен чего получится. Там, где другие по четыре-пять закатывают, мы еле-еле один впихиваем
#20 Spartan-72 | 23 ноября 2013 19:49
f.bol,
По-Геничу: буква Ц симпотичнее буквы С...
#19 Eusebius | 23 ноября 2013 19:49
Купер, Я уже и сам исправил. Перечитал что написал и исправил. Посмотри ниже.
#18 Купер | 23 ноября 2013 19:48
Цитата: Eusebius
Другое дело что у нас есть и админресурс и госсредства, потраченные на кого-то.

Это ты о чём, если не секрет?
#17 Eusebius | 23 ноября 2013 19:46
Купер, Он может и заколдовал штанги, да только не штанги мячи ловили, а мячи попадали в них! гусев: "Штанга выручила". А я бы сказал, что бьющий промазал!
#16 Eusebius | 23 ноября 2013 19:44
Вот у нас и получается что любой сейв и вратарь герой. Он выручил и спас. А если он ошибся, то его нужно "на костёр" сразу. Примерно такие мнения звучат. Как можно проклинать вратаря своей команды? Ни один вратарь сам не "запустит" себе, если только он не "сливает" игру!
Конечно обидно, но это футбол. Другое дело что у нас (чемпионат России) есть и админресурс и госсредства, потраченные на кого-то.
#15 Купер | 23 ноября 2013 19:40
Цитата: AnBond
Понятно, что от любви до ненависти один шаг, но гнобить Артема не надо.

Не вижу по комментам, что его кто-то гнобит. Но факт остаётся фактом, проиграли сегодня из-за его фатальной ошибки. В остальном матче он сыграл уверенно. С зенитом он переломил игру, сегодня подвёл. Конечно, можно сказать, что это футбол, но в таких матчах за шесть очков нельзя так ошибаться. Хотя Артём штанги заколдовал сегодня хорошо, два раза в них прилетело.)
#14 Eusebius | 23 ноября 2013 19:39
Мне вообще непонятно что означает "спас" или "выручил"? А разве не должен вратарь это делать? Разве не должен тянуться до последнего? А нападающий не должен все силы прикладывать для того чтобы забить? Любой игрок должен выложиться полностью! Всегда! Вратарь выручает, когда исправляет чужую ошибку и делает невозможное. А если он находится в раме то он просто отражает удар. Но именно для этого он и играет в воротах!
#13 f.bol | 23 ноября 2013 19:39
Еще меня озадачил комментатор(кажется генич), что по доп. показателям кони выходят на второе место..
Смотрю таблицу, все показатели одинаковы, но по мячам у нас +11, у коней +6! И все равно кони на втором, а нас на четвертое переместили!
Где доп. показатели?
R.W.AF.ROОнлайн
#12 R.W.AF.RO | 23 ноября 2013 19:39
по большому счету игра у нас сегодня не пошла, такое бывает, особенно когда вот оно первое место... А ослы четко знали что делать, плюс подарок в виде гола...
#11 Мангуп | 23 ноября 2013 19:36
Совершенно безликая игра обоих команд, гол в подарок врагу, это уж слишком шикарно, даже для Спартака, но здесь упрямство Валеры тоже сыграло: "Вратарь - это российская позиция", ну вот в который раз недооценка вратарской позиции влияет на результат.
Валера, верни Диканя и все забудут о валидоле, но Валера не вернёт, если Федун не скажет, ну уж очень он упёрт....
#10 AnBond | 23 ноября 2013 19:34
Понятно, что от любви до ненависти один шаг, но гнобить Артема не надо. Его ошибка была чудовищная и роковая, но в паре ключевых моментов он просто спас. Проиграла команда вцелом -не срослось сегодня, хотя первый тайм по игре был неплохим. Сами себе привозим и снова не используем то что оступился конкурент за чемпионство. Грустно и обидно, но это футбол.
#9 Eusebius | 23 ноября 2013 19:27
Ну конечно теперь все знают кого нужно было ставить!
А мне не показалось что кони вообще что-то старались сделать. Они вели в счёте и играли от обороны. Отсюда и контратаки такие. Да ещё и ошибки наши- трясучка. Вот и всё. Мы мяч катали, а что толку? Конюшня сзади вся- катайте.
#8 Ruven | 23 ноября 2013 19:24
Цитата: jonglor
Паша был бледен как никогда.

Аблолютно не согласен!!!!!Просто не понимаю как могло сложиться такое мнение.Сам частенько поругиваю Пошку ,за то что частенько засыпает.Но сегодня в первом тайме Як был просто очень хорош во втором хуже но во втором вся команда сыграла слабей.
R.W.AF.ROОнлайн
#7 R.W.AF.RO | 23 ноября 2013 19:22
Цитата: f.bol
Что такое не везет, и как с этим бороться?


все просто, нужно перестать дико ошибаться...
#6 f.bol | 23 ноября 2013 19:20
Проигрывать было нельзя! Вроде бы вот он шанс, бомжи оступились, выигрывай и уходи от преследователей(коней), борись за золото! Ведь оставшиеся игры большей частью домашние. Ан нет, не получается((
Что такое не везет, и как с этим бороться?
#5 Купер | 23 ноября 2013 19:18
Цитата: jonglor
Слуцкий сделал ставку на быстрый гол,зная как Спартак долго раскачивается.

Ну какая ставка? При чём здесь Слуцкий? Обычный подарок наш сопернику. С Локо два подарили в первые 15 минут, сегодня - один. У коней в первом тайме не было ничего, в том числе в начале матча. С Локо и цска ничейные были игры, сами подарки заворачиваем.
R.W.AF.ROОнлайн
#4 R.W.AF.RO | 23 ноября 2013 19:17
Цитата: Купер
Хотя Ребров сегодня два раза прилично выручил


но на результат повлияла его ошибка, хотя там и Женя слишком доверился вратарю...
#3 jonglor | 23 ноября 2013 19:14
Купер, Тренерская ошибка Карпина.Не выпустил Озбилиса с первых минут.Паша был бледен как никогда.Слуцкий сделал ставку на быстрый гол,зная как Спартак долго раскачивается.Центр поля мы проиграли,кони были быстрее .Наша ставка на бесконечные навесы в штрафную себя не оправдала.
R.W.AF.ROОнлайн
#2 R.W.AF.RO | 23 ноября 2013 19:13
одна чудовищная ошибка лишила нас очков, хотя и их мы по сегодняшней игре не заслужили, печаль...
В.Г.К может стоит попробовать Митрюшкина, в силу возраста его ошибки я еще смогу понять...
Но а так, забыть и идти дальше, все еще впереди...