Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Petrovitch: «Спартак» vs «Зенит» 4:2 - Великая победа (Видео)

Денис Глушаков
СПАРТАК vs ЗЕНИТ 4:2

Недавно прочитал на сайте ортодоксов мнение одного "умника": "В "Спартаке" играют игроки сборной России - Д.Комбаров, Глушаков, сборной Ирландии - МакГиди, сборной Чехии - Сухи, сборной Армении - Мовсисян и Озбилиз, сборной Ганы - Уорис, сборной Швеции - Чельстрём. Раз мы не выигрываем золото с таким сильным составом, значит, тренер никуда не годится."

Это или глупость или демагогия. Ведь сказанное вроде бы и правда, но лишь частично. Ведь против кого мы играем:

- бомжегаз: Малафеев, Лодыгин, Анюков, Аршавин, Зырянов, Файзулин, Быстров, Кержаков, Шатов, Широков - бывшие или настоящие игроки сборной России, Нету, Данни - Португалии, Ломбертс, Витсель - Бельгии, Халк - Бразилии, Тимощук - Украины, Кришито - Италии;

- конюшня: Акинфеев, Игнашевич, Березуцкие, Дзагоев, Щенников - сборная России, Эльм, Вернблюм - Швеции, Хонда - Японии, Муса - Нигерии, Думбия - Кот,д,Ивуар.

Таким образом "Спартаку" в воскресенье противостоял очень сильный соперник, лишь в предыдущем туре "Амкар" прервал их серию из 8 побед подряд, когда они забивали по 3-4 мяча в каждом матче и до матча с нами больше двух не пропускали. И победу над бомжегазом (бывший "Зенит" Ленинград) можно поставить в один ряд с великими победами над московским "Динамо" времён Яшина, киевским "Динамо" времён Маслова и Лобановского, "Реалом" и "Аяксом". Причём был проявлен истинно спартаковский дух.

Не согласен с НТВ-шными комментаторами и экспертами, которые говорят, что первые 25 минут бомжегаз полностью переигрывал "Спартак". На самом деле мы и в первой половине первого тайма владели инициативой, но соперники великолепно организовывали контратаки и действительно создали ряд опасных моментов.

В первом случае Аршавин из центра поля дал пас Кришито, которого попытался встретить МакГиди. Макеев сломя голову побежал его страховать, однако оба они не смогли помешать Кришито выложить мяч на ногу Кержакову. В центре оказался один Кариока, Глушаков и Чельстрём увлеклись атакой. Рафик тоже был далёк от Кержа и помешать ему не успел. В случае пенальти Халк легко обыграл Комбарова, выдал отличный пас Витселю, который оторвался от опеки Косты. Атаковать кучерявого бельгийца сзади было бесполезно, так же как и МакГиди идти на Ломбертса, но это такие ребята, которые борются до конца.

Вот тут великолепно сыграл Ребров, как и в 5-ти других случаях в первом и втором тайме. Артём, безусловно, герой матча. Но должен сказать, что будь на его месте Песьяков, Сергею поставили бы в вину и первый гол и особенно второй.

Большинство угроз нашим воротам шло с нашего левого фланга, но причина не столько в позиционных просчётах Димы Комбарова, сколько в том, что ему противостояли очень сильные соперники во главе с бразильским монстром.

Нелегко пришлось Косте против Витселя, соперник обладая почти такой же техникой, в два раза мощнее, чем Тино. Но именно Коста стал автором победного паса Мовсисяну, который, правда, выглядел как удар по воротам, но, думаю, это размах у Тино был как для удара по воротам, а на самом деле это был выверенный пас.

Можно конечно сказать, что похвалы заслуживает вся команда, но если МакГиди, Озбилиз, Чельстрём, Макеев, Кариока, Паршивлюк играли хорошо, то Мовсисян был великолепен, разве что можно упрекнуть, что ещё до перерыва не сделал счёт 3:1, про Реброва я уже писал, а Глушаков - "доппельгерц", не только успешно играл в опорной зоне, но и в конце матча, как будто и не бегал 83 минуты по огороду, перехватил передачу и обыграв толпу защитников, вбил четвёртый гвоздь в крышку гроба бомжегаза.

К концу матча лысый растерялся, начал делать судорожные, бессмысленные замены, оказалось, что стоило выбыть из строя Данни и Широкому, как оказалось. что не такая уж и длинная скамейка у бомжегаза. Усилить атаку было не кем. А то что у "Спартака" в лазарете только ЦЗ четверо - это вроде и не оправдание.

У нас на замену вышли Сухи - уверенно сыграл в обороне, Яковлев - делал то, что и нужно делать, выигрывая на последних минутах, Барриос, получивший от болельщиков очередную порцию критики. Да, пока он ничего в завершающей стадии атак не показал, кроме гола из офсайда, но может с конюшней начнёт забивать? А может Абдул Маджидович покажет, что он способен здорово играть не только против малолеток?

Хорошо радоваться славным победам, но только после победы в финале Кубка можно расслабиться, а в чемпионате уже ждёт следующий соперник, который не намного слабее предыдущего, преодолел кризис и поймал кураж.

Ждём, волнуемся, надеемся. Хотя без Юры будет очень тяжело. Эх, Ману, зачем ты ушёл?

Petrovitch

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Petrovitch: «Спартак» vs «Зенит» 4:2 - Великая победа (Видео)

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 50

#50 f.bol | 13 ноября 2013 12:39
Петрович, то что пишут на других сайтах, как ты их называешь "ортодоксы", фиг с ними! Чувствуется, это не далекие или завистливые люди, о них можно писать только ради шутки)) Пусть живут со своими проблемами, если им так нравится))
А здесь (на SW), кредит доверия Карпину огромен, с чем я полностью согласен! Я просто не представляю за последние годы, кто смог бы из других тренеров так справляться со всеми проблемами в СПАРТАКе при существующем режиме в стране?
#49 UL-fan | 13 ноября 2013 00:06
Теперь по второму пропущенному мячу. Тут было много разных версий, но в любом случае удар в угол, где стоит вратарь, считается "вратарским". Я смотрел, вроде и стенка стояла правильно, и обзор был открыт (Аршавин до момента удара уже убежал). Видимо, психологически не ждал именно такого удара, думал, будет перекидывать стенку. Но это, разумеется, не отменяет факта, что Ребров - главный герой матча, и заслужил место в "основе".
#48 UL-fan | 12 ноября 2013 23:38
Petrovitch, smile-29
Наконец-то появился полностью объективный комментарий по матчу, а то все словно сговорились о "провальных первых 20 минутах". В этой статье я не согласен лишь с одним словом: "великая" победа может быть только над великим соперником, а нынешний "Зенит" я к таким не отношу. Да, в его составе много очень сильных, классных игроков, но никого из них я не могу поставить в один ряд с Яшиным, Блохиным и многими другими, долго перечислять, а Спалетти и в подмётки не годится Якушину, Маслову и Лобановскому. Так что пока у команды Карпина великих побед не было, надеюсь, они будут.
#47 Petrovitch | 12 ноября 2013 20:30
Eusebius, На бобсоккер интервью с Электричкой
#46 Eusebius | 12 ноября 2013 20:24
Petrovitch, Я уже ничего не понимаю. В начале сезона он хвалил Карпина. Потом рейнгольд хаил его. Теперь хочет руку пожать. То ли я не понимаю ничего, то ли совести нет у рейнгольда.
Может рейнгольду приписывают эти пожелания?
#45 Petrovitch | 12 ноября 2013 20:06
Eusebius, Вполне, я на одном из сайтов прочитал, что Рейнгольд хочет пожать руку Карпину
#44 Eusebius | 12 ноября 2013 19:55
Petrovitch, Ты серьёзно?
#43 Petrovitch | 12 ноября 2013 19:52
Eusebius, Сказал, что хочет Карпина подержать за руку.
#42 Eusebius | 12 ноября 2013 19:39
кто_мы, рейнгольд нос по ветру держит. И Карпина не упомянул?
#41 WOWANder72 | 12 ноября 2013 19:37
кто_мы, Вот видишь, тёзка, какие мы люди. В чём то разные, в чём то похожие. Меня, например, Барриос, совсем не раздражает. Не знаю, получиться у него в Спартаке или нет, но время у него, чтоб чего доказать есть! А Кариока в команде со времён царя гороха, а играет всё также. Временами хорошо, а в основном, скажу по мягче, неважненько. Да и не раздражает он меня. Он меня нервирует)))
#40 WOWANder72 | 12 ноября 2013 19:26
Petrovitch, Да он меньше ошибается, потому что мало что путёвого делает. Игрок он без сомненья хороший. Если б не его лень и пофигизм. Ну ты и сравнил его с Комбаровым. Какой он объём он выполняет и какой Рафаша? Вот с Песьяковым бы сравнил, то нормально. Но это уже шутка!
#39 кто_мы | 12 ноября 2013 19:23
Eusebius,
И хвалил СПАРТАК, и ругал Зинку и Спалетти. Газпром, думаю, настоял на том, чтобы решение КДК осталось в силе, несмотря на апелляции «Спартака». «Зенит» думал: ой, какой кайф — на стадионе будут два милиционера, два дворника, два санитара без носилок. И мы «Спартак» разденем. Получилось все наоброт. Потому что «Зенит» расслабился.
Это тоже он сказал.
#38 Eusebius | 12 ноября 2013 19:17
кто_мы, рейнгольд нас хвалил?
#37 кто_мы | 12 ноября 2013 19:04
Понравились слова Рейнгольда. Вот они А если Миллер хотел, чтобы «Спартак» испил ту же чашу, которую испил в прошлом сезоне «Зенит», игравший без зрителей, то можно сказать, что сам же Миллер ее и выпил. До дна.
#36 Petrovitch | 12 ноября 2013 16:14
WOWANder72,
Первый гол вина и Паршивлюка, и МакГиди, и МакКеева и Глушакова, хотя больше всего Кариоки. А в дальнейшем Д.Комбаров допустил в 5 раз больше ошибок, которые привели к пенальти и опасным ударам по воротам, чем Рафик, но критики 0. Где объективность?
#35 кто_мы | 12 ноября 2013 16:08
Цитата: WOWANder72
Ещё бы Кариоку на скамейку посадить, до полного моего счастья!

А чем он тебе мешает, вернее, чем не устраивает. Вроде не хуже остальных выглядит. У меня пока вот только Барриос вызывает раздражение своей игрой. Но я очень хочу и желаю что б он играл так же, или хотя бы примерно так же, как в Германии. Ведь нап. то в расцвете сил, если судить по возрасту.
Так что у каждого из нас своё мнение. И это хорошо наверное.
#34 Eusebius | 12 ноября 2013 15:29
Второй гол Спартаку. Только огромное везение помогло бы отразить удар халка ЛЮБОМУ вратарю мира!
#33 Petrovitch | 12 ноября 2013 15:25
WOWANder72,
Зенит-Спартак 5-0 цз Пареха-Сухи
Спартак-Зенит 2-4 цз Пареха-Сухи
Зенит-Спартак 4-2 цз Макеев-Карлос
Виноват Кариока?
#32 WOWANder72 | 12 ноября 2013 15:05
И я согласен с теми, кто считает, что Спартак первые 20 минут провалил. И если бы не Ребров, чем бы это закончилось. И здесь второй спорный момент темы. Наверно Артём во втором голе не выручил. Но сколько он спасал в матче. Песьяков за весь первый круг столько не спасал. Ещё бы Кариоку на скамейку посадить, до полного моего счастья!
#31 Petrovitch | 12 ноября 2013 15:01
Согласен, что неправильно говорить, что другой вратарь в этом случае отбил бы или пропустил бы, но всё же выскажу мнение, что со штрафного пропустили бы и Дикань и Песьяков. Стенка была выстроена правильно. Можно было, конечно, подвинуть её влево, чтобы больше был обзор, но бомжи в этом случае могли перекрывать обзор втроём -вчетвером. Там и так кроме Зырянова кто то ещё мельтешил. Получилось, что Артём момент удара не видел, удар был очень сильный, отразить ногой было нереально, т. к. летел мяч выше колена, да и руками вратарю гораздо легче парировать удар, когда мяч летит в метре, полтора от него, чем возле бедра.
#30 кто_мы | 12 ноября 2013 14:22
Цитата: gladiator1974
я пересматривал игру уже два раза!! ))) и свое мнение о том, что первые 20 минут мы выглядели из ног вон плохо - не поменяю..

И я того же мнения. Опасность постоянно витала у наших ворот. И не просто так и Карпин сказал, что могли проигрывать к этому времени 0-5. Да, у Юры был момент забить на первых секундах, а дальше... Владели территорией, может быть, но моментов голевых у наших ворот за эти 20 мин. было как минимум 3-4. Причём явно голевых. Далее уже для нас всё пошло получше, и "бомжи" после ЛЧ наверное чуточку подсели, и мы, после отражённого пеналя, добавили. Ну а второй тайм был уже хорош.
И о вратарях. Пропустил бы, не пропустил бы Песьяков эти 2 мяча, что тут гадать. Песьякова винили не за такие голы, а за те, какие он пропускал от Локо, от Томи.
Атака. Без Юры с "конями" ох как туго придётся. Надежда на тренерскую мудрость Карпина и его правильный выбор.
#29 gladiator1974 | 12 ноября 2013 13:58
Eusebius (Сегодня, 13:55)

+100500..Ребров - красава, мы победили! И точка! ))))
#28 Eusebius | 12 ноября 2013 13:55
Друзья! Теперь все знают куда летел мяч и как его бил жопастый. Нет смысла рассуждать на эту тему.
#27 spart1978 | 12 ноября 2013 13:46
Цитата: Купер
Я думаю, что надо было остаться на ногах Артёму при ударе и попытаться отбить мяч ногой, мяч летел почти в него.


согласен, ногой обычно такие играют с небольшим подшагом, но в основном в мини...там времени нет складываться, так как прилетает в основном с более близкого растояния, да и ворота меньше...а в данной ситуацией Артема видимо смутили мысли, что мяч может полететь в самый угол, поэтому он и принял решение сложиться, что бы была возможность ,если что сиграть уходящий в угол мяч...а круглый полетел прямо в него и слегка на мгновение дезорентировал кипера и этого хватило...
#26 Купер | 12 ноября 2013 13:46
Цитата: gladiator1974
Мощный удар, помноженный на слегка рассыпавшуюся стенку или уход за игроком нашего опекуна привел к тому, что удар получился еще и точным.

Да, многие бьют на силу в таких ситуациях с 16-ти метров. Главное - попасть. Очень часто залетает.
#25 EversoR | 12 ноября 2013 13:45
Цитата: Spartan-72
Думаю, что он ошибся в выборе пеозиции, или в установке стенки...

Халк послал мяч мимо стенки, в то место где до этого стоял бомж. Ребров не видел момент удара и реагировал на мяч который вылетел как пуля из-за стенки.

Если Артем прижался бы к правой штанге, то гориллообразный монстр мог бы просто перекинуть стенку и попасть в пустой угол.
#24 Купер | 12 ноября 2013 13:44
Цитата: Spartan-72
Думаю, что он ошибся в выборе пеозиции, или в установке стенки..

Ну вообщем все понимают, что второй гол мог быть отбит. Но его сейвы при пенальти, удары Файзулы один в один, Анюкова, Халка и полная уверенность при игре ногами сзади без какой-либо нервотрёпки, уверенные выходы на перехваты всё это компенсировало сполна.
#23 Eusebius | 12 ноября 2013 13:44
Купер, Так я и говорю, что невозможно сказать какой вратарь, который "вытаскивал" неберущийся мяч, смог бы за другого вратаря "вытащить".
#22 gladiator1974 | 12 ноября 2013 13:44
Купер (Сегодня, 13:12)
совершенно солидарен с тобой, Глеб. Я тоже не считаю,что Артем был виновен в первом голе...
А в эпизоде с голом нахалки тут вообще все просто... Мощный удар, помноженный на слегка рассыпавшуюся стенку или уход за игроком нашего опекуна привел к тому, что удар получился еще и точным. Предположу, что такой удар не смог бы поймать ни один вратарь...ну может если только топ-уровня...и то под большим вопросом..
#21 Spartan-72 | 12 ноября 2013 13:39
Цитата: Купер
Я думаю, что надо было остаться на ногах Артёму при ударе и попытаться отбить мяч ногой, мяч летел почти в него.

Я посмотрел повтор, и с тобой не соглашусь. Мяч летел на высоте между коленом и поясом. Встань Сергей чуть правее к штанге, и мяч просто попал бы в него. Думаю, что он ошибся в выборе пеозиции, или в установке стенки...
#20 Купер | 12 ноября 2013 13:39
Цитата: Eusebius
Нереально, на мой взгляд.

Почему? Я видел такие сейвы неоднократно. Просто трудно решение принять в доли секунды правильное, мяч летит, как пуля.
#19 gladiator1974 | 12 ноября 2013 13:36
Petrovitch,
ты не поверишь, но я пересматривал игру уже два раза!! ))) и свое мнение о том, что первые 20 минут мы выглядели из ног вон плохо - не поменяю..
#18 Eusebius | 12 ноября 2013 13:34
Купер, Нереально, на мой взгляд.
#17 Купер | 12 ноября 2013 13:33
Цитата: Spartan-72
про какую ногу ты говоришь в эпизоде со вторым голом?

Я думаю, что надо было остаться на ногах Артёму при ударе и попытаться отбить мяч ногой, мяч летел почти в него.
#16 Eusebius | 12 ноября 2013 13:32
Поддерживаю полностью. EversoR smile-50 Именно так всё и происходит.
А как восторгался Карпиным, в начале сезона, рейнгольд?
#15 Eusebius | 12 ноября 2013 13:28
Цитата: EversoR
Я в превью к матчу во время трансляции этот момент отметил, что Песьякову вряд ли этот гол простили бы, даже ежели он больше не пропустил...


Было дело.
#14 Eusebius | 12 ноября 2013 13:26
Petrovitch, Всё-таки Спартак, в начале матча с бомжами, показывал игру с которой "ловить" было нечего.
#13 EversoR | 12 ноября 2013 13:25
Как сказал Валерий Карпин в своем интервью:
... вратарская позиция несколько отличается от других, но один-два-три матча не могут обеспечить голкиперу железное место в составе.

Те же самые болелы, которые сейчас поют осанну Реброву, так же точно начнут его гнобить, ежели он пропустит пару-тройку мячей от коней (не дай Бог конечно) и Спартак не выиграет.

Это не значит, что я противник Реброва и за Песьякова - я за объективность и спокойствие в данном вратарском вопросе.

Карпин и Клейменов знают, что делают.
#12 Eusebius | 12 ноября 2013 13:23
Купер, Согласен.
А я считал, что Червиченко за Ростов.
Говорить, что какой-то вратарь мог отбить, а этот нет- некорректно. Бывает что вратарь "тащит" сумасшедший мяч и как можно сказать, что он в другом матче мог "вытащить" то, что не смог парировать вратарь пропустивший?
#11 EversoR | 12 ноября 2013 13:19
Цитата: Spartan-72
На этом почти никто не заострил внимание, а ведь так оно и есть! Даже сын сказал, что Песьяков отбил бы первый мяч ногой, а Ребров начал складываться, и лишь чиркнул по медленно катящемуся мячу рукой.

Я в превью к матчу во время трансляции этот момент отметил, что Песьякову вряд ли этот гол простили бы, даже ежели он больше не пропустил...

Валера Петрович правильно в своей статье про это написал.
#10 ХокаФут | 12 ноября 2013 13:18
Не согласен с НТВ-шными комментаторами и экспертами, которые говорят, что первые 25 минут бомжегаз полностью переигрывал "Спартак". На самом деле мы и в первой половине первого тайма владели инициативой, но соперники великолепно организовывали контратаки и действительно создали ряд опасных моментов.

Полностью согласен. Пересмотрел второй раз матч, и неувидел тотального преимущества бомжей в первые 25 минут матча. Были четыре контратаки, из чего вышел гол, пенальти и два выхода один на один. Но и у нас были неплохие моменты, удары и перспективные потступы. Да и момент уже на первой минуте, где Мовсисян не успел на доли секунды. Так что, это был наш матч, где мы были лучше, хотя и не без удачи.
Артём, безусловно, герой матча. Но должен сказать, что будь на его месте Песьяков, Сергею поставили бы в вину и первый гол и особенно второй.

Очень чётко подмечено.
#9 Spartan-72 | 12 ноября 2013 13:18
Купер,
Никто в вину и не ставит. Это констатакция фактов!

Глеб, и про какую ногу ты говоришь в эпизоде со вторым голом? smile-47
#8 Eusebius | 12 ноября 2013 13:16
Spartan-72, Согласен полностью! Честно говоря, на хотел чтобы поднималась антипесьяковская волна.
А слышали как бубен говорил, что не кулаками нужно было отражать штрафной от халка, а ладонями? Мол, нужно увеличивать площадь защиты. Ну и бред! Хотя для бубнова это обычное дело.
#7 Petrovitch | 12 ноября 2013 13:13
gladiator1974, Eusebius, Друзья, всё так выглядело на эмоциях по ходу матча и сразу после него, а когда я посмотрел матч второй раз в спокойной обстановке, то увидел, что мы и в первой половине первого тайма владели не только территорией, но и игровой инициативой. За это, конечно, очки не начисляются, но ведь за опасные моменты тоже. И я писал, что могли проигрывать 0-3, но могли бы и проигрывали это не одно и тоже.
#6 Купер | 12 ноября 2013 13:12
Основной посыл статьи очень правильный. К сожалению, наступило время футбола-трансфермаркета, и те, у кого есть сопоставимые бюджеты с СМ, могут привезти игроков не хуже, чем у нас, а те, кто ещё и вне какого-либо финансового контроля, и игроков за 30-40-60 млн. Поэтому, 90-е годы больше не повторятся, увы... Как бы нам этого не хотелось всем. Более того, несмотря на то, что мы являемся самым титулованным клубом страны, тотальное наше превосходство имело место только в эти 90-е годы. Поэтому все эти спекуляции на тему того, что Спартак должен всех сразу заменять, если нет золота, это просто спекуляции. В СМ всё делается правильно, а то, что нет титулов 10 лет - имеет как объективные причины, так и субъективные. Надо сказать, что нас чуть не уничтожил болельщик цска и кореш гинера червиченко в начале века, а именно такая задача стояла перед ним, когда его внедрили в Спартак. Игру надо улучшать, это безусловно, но такая задача стоит перед каждой командой мира. Ну и по Реброву... Никакой его вины в первом голе нет, это выход один в один чистый, когда вратарь не спасает в таких ситуациях - это не его вина. Что касается второго гола, да, надо было отбивать ногой этот мяч, а не складываться, но удар был очень сильный. И ставить это в вину Артёму на фоне того, что он сделал в этот матче, имхо, просто неправильно.
#5 Spartan-72 | 12 ноября 2013 13:09
Но должен сказать, что будь на его месте Песьяков, Сергею поставили бы в вину и первый гол и особенно второй.

На этом почти никто не заострил внимание, а ведь так оно и есть! Даже сын сказал, что Песьяков отбил бы первый мяч ногой, а Ребров начал складываться, и лишь чиркнул по медленно катящемуся мячу рукой. Ну а второй мяч он тупо должен был отбивать кулаками! Понятно, что у Халка сумашедший удар, но видимо, стенку Сергей не правильно поставил...

Ребров сыграл замечательно, но надо стараться быть объективными! И если бы мы проиграли этот матч, боюсь, что отзывы о его игре были бы противоположными.

Мое мнение...
#4 Eusebius | 12 ноября 2013 13:06
gladiator1974,
Да очевидно, что сначала у Спартака игра не ладилась.
А потом уже пошло дело. Я здесь спрашивал во время трансляции, что мне кажется или игра выравнивается.
#3 gladiator1974 | 12 ноября 2013 12:58
Eusebius,
и я тоже так считаю...))) Думаю, причина в том, что наши вышли слегка взбудораженными и перенастроенными...А потом Артем взял пенальти и они поняли, что не так страшен враг, как его малюют, успокоились и сумели повернуть игру к себе лицом
#2 Eusebius | 12 ноября 2013 12:56
"Не согласен с НТВ-шными комментаторами и экспертами, которые говорят, что первые 25 минут бомжегаз полностью переигрывал "Спартак". На самом деле мы и в первой половине первого тайма владели инициативой, но соперники великолепно организовывали контратаки и действительно создали ряд опасных моментов."


Но так считают не только нтв-шники, а сами игроки и тренер Спартака.
#1 EversoR | 12 ноября 2013 12:20
Три матча осталось провести Спартаку в этом году - в Химках с конями, дома с Волгой и на выезде с Ростовом.

Надо брать 9 очков, т.к. основные конкуренты постараются сделать тоже самое.