Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Песьяков может многое дать «Спартаку»

Сергей Песьяков

В последнее время о вратаре московского «Спартака» Сергее Песьякове говорят и пишут много, причем в разных тонах. Кто-то отмечает удачные действия вратаря красно-белых в рамке ворот, кто-то в основном напоминает о его промахах. Хотя без ошибок в футболе, как известно, не бывает…

В прошлом известный вратарь московского «Динамо» и сборной СССР Владимир Пильгуй высказал свое компетентное мнение об игре голкипера «Спартака».

- Как вам игра Песьякова, Владимир Михайлович?

- С игрой у него в целом все нормально. Я давно слежу за Сергеем. И поэтому могу вполне откровенно сказать, что он по праву занимает место в воротах «Спартака». Ну, а то, что про любого спартаковского игрока много говорят и пишут, так это понятно. У «Спартака» всегда были очень требовательные болельщики. А Песьяков еще в минувшем чемпионате стал частенько занимать место в воротах, а сейчас играет и вовсе без замен. Так что всегда на виду.

Песьякова я помню еще с его появления в ярославском «Шиннике». Честно говоря, он мне всегда нравился как вратарь. Нравится и сейчас, хотя справедливости ради стоит сказать, что какая-то изюминка в его действиях все-таки пропала. Это не значит, что я поддерживаю мнения тех, кто дает отрицательную оценку игре Песьякова. Ни в коем случае. Но вот какая-то неуверенность, которой я не замечал в его игре раньше, теперь все-таки присутствует. Это касается каких-то нюансов в приеме мяча, в каких-то вратарских движениях… Хотя у Сергея на мой взгляд очень приличные природные качества для вратаря. Да и школа в принципе всегда была. Ловил мяч правильно, двигался правильно. Так что я вполне серьезно ставил на его будущее. Как на потенциально сильного вратаря.

После «Шинника» он немного поскитался по разным клубам, пока, наконец, не стал основным вратарем «Спартака». И тут в нем что-то действительно изменилось. Я это просто чувствую, как вратарь. Но вот что изменилось? Никак не могу себе объяснить. С чем это связано сказать трудно, все-таки я не нахожусь внутри «Спартака», но возможно что-то произошло на уровне психологическом. И уже это потом передалось на его вратарские движения. Почему-то пропала его прежняя пластика и действительно появилась некоторая неуверенность. Причем, как мне кажется, это произошло в тот момент, когда за подготовку тренеров отвечал испанский специалист, входивший в штаб Унаи Эмери. Что же касается нынешнего тренера вратарей – Валерия Клейменова, то я его хорошо знаю. К его работе ни у меня, ни у спартаковских вратарей, а я на эту тему немало разговаривал, к примеру, с Артемом Ребровым, претензий совершенно нет. Артем, кстати, в отличие от Песьякова или динамовца Шунина не обладает какими-то физическими суперданными, но зато у него есть характер. Все добивается своим горбом, своим трудом, своим отношением к партнерам по команде. Я от него вообще никогда не слышал хоть одного плохого слова о коллегах. Очень доброжелательный и объективный человек.

Но вернусь к Сергею Песьякову. Я вот вспоминаю последнюю игру с «Анжи». Может, сказалось какое-то волнение, может сильный ветер, но в ряде эпизодов он действительно поиграл на нервах болельщиков. В эпизоде с Траоре вроде бы правильно вышел, и потом все грамотно сделал, но вдруг вместо того, чтобы выбить мяч, почему-то стал его подрабатывать, причем не так, как надо. Вот это, возможно, подчас и раздражает публику. Если же говорить про его игру ногами, то, видимо, такую установку дают Песьякову тренеры. Чтобы он не выбивал мяч просто так вперед, а старался отдавать своим. По сути это правильно. Однако тут вратарь должен прекрасно понимать степень риска. Кому ты из защитников можешь отдать мяч, а кому – нет. Грозит ли в этот момент атака соперника, который в состоянии перехватить мяч, или не грозит?

Есть нюансы, которые касаются и его игры на выходах. Иногда он очень четко ловит мяч. Но подчас, когда я вижу, что мяч можно поймать, он почему-то начинает его выбивать двумя руками. Вот это мне непонятно. Если уж ты выбиваешь, то выбивай кулаком. Мне всегда казалось, что это делать легче, да и мяч ты достаешь уверенней, потому что у тебя есть возможность к нему еще и потянуться в прыжке. А выбивание двумя руками у вратарей мне вообще никогда не нравилось.

Много разговоров вызвал мяч, который он пропустил в матче с «Томью». Дальний удар, мяч проскакивает мимо руки и правого плеча... Но мяч-то в принципе после отскока был недалеко от него, надо, наверное, было ножками поработать, поставить правильно корпус... И тогда бери его спокойно.

- Не ложится ли на Песьякова некий груз психологической ответственности от того, что тренер ему всецело доверяет, о чем Карпин постоянно говорит публично? Обычно такое доверие только помогает стать психологически более устойчивым, а здесь, получается, не исключен и обратный вариант.

- Возможно и так. На игроков «Спартака» постоянно идет давление публики. Это известно. А Песьяков сейчас стал номером один в команде и потому каждое его действие, удачное или неудачное движение рассматриваются чуть ли не под увеличительным стеклом. Но с другой стороны я опять-таки повторюсь, что фактор влияния, оказанного в свое время на Сергея иностранным специалистом, принесло больше вреда, нежели пользы. У нас в России очень хорошая вратарская школа и потому мне вообще кажется странным, когда вдруг наши клубы привозят голкиперов из других стран. В том числе даже из Бразилии. Зачем? Не пойму.

- Как Песьякову обрести эту уверенность?

- Мне тяжело судить. Это надо быть рядом с вратарем, понять, что его волнует. Но тут есть какой нюанс. Меня вот часто спрашивают: Владимир Михайлович, расскажите, чему вас учил Лев Иванович Яшин? Я всегда отвечаю: он никогда не заставлял меня ничего переучивать. Как я умел, так я и делал. А вот когда люди приходят и начинают переучивать состоявшегося в принципе игрока со своими навыками, что, возможно, и произошло в случае с Песьяковым в пору работы испанского тренера, происходят сбои. Вратари - натуры с тонкой психологией. Ошибки бывали у всех, в том числе и у Льва Ивановича и о них тоже много говорили. И тут мне кажется, что главный тренер команды во многих случаях должен прислушиваться к мнению тренера вратарей. Потому что он ближе, больше понимает какие-то чисто вратарские вещи.

- В то же время у Песьякова шесть матчей из тринадцати в чемпионате сыграно на ноль.

- И это, заметьте, еще при не самой строгой защите… Поэтому я и говорю, что Песьяков без вопросов хороший вратарь. Он часто выручает, что, правда, меньше замечают, нежели его ошибки. Поэтому у меня даже нет сомнений в том, что он еще может многое дать «Спартаку», если правильно найти и убрать то, что мешает ему прогрессировать и дальше.

Александр Владыкин

bobsoccer.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 47

#47 WOWANder72 | 24 октября 2013 11:23
Я тоже не в восторге от игры Песьякова. А что б его не было в воротах, надо чтоб он пару раз облажался по полной. Не буду я этого же желать, ведь тогда пострадает Спартак. А значит пусть играет Песьяков и дальше и подольше. Хотя моё мнение неизменно пока. Песьяков не уровень Спартака!
#46 ХокаФут | 24 октября 2013 10:04
Не спорте и ссорьтесь. Раз Песьяков стоит в воротах Спартака, значит, на сегодняшний день, он лучший. Иначе бы стоял другой. Это же на 100% логично. Или кто-то думает, что Валера фишку не сечёт. Вообще, чтобы рассуждать о ком-то, нужно, как минимум, знать о его состоянии, видеть его на тренировках и т.п. По каким таким данным можно сейчас судить о других вратарях, если в деле их не видим? По прошлым заслугам? Это не серьёзно, чтобы заявлять, что другие вратари лучше Песьякова. Самое правильное, это довериться тренеру и его выбору, и поддерживать всех игроков на поле, а не гнобить их. Эта поддержка им реально помогает, и благодаря ей Спартак и побеждает. Немного пафосно, но, по сути, верно.
#45 EversoR | 24 октября 2013 00:38
Цитата: Petrovitch
...Кутузов был профессиональным военным...

По образованию и чину - да, а в реале не совсем. Скорее хитрым, как лис, дипломатом. Ну и оратором хорошим - мог за собой массы повести.

Да, и повязку наглазную он не носил - это выдумки советских киношников.
#44 Petrovitch | 24 октября 2013 00:11
EversoR, Ну при Бородино действительно мы не победили, при Малоярославце тоже - и там и там сыграли в ничью, но при Березине Буонапарте был разгромлен похлеще, чем Паулюс под Сталинградом.
#43 Petrovitch | 24 октября 2013 00:08
EversoR, Да нет, он был профессиональным военным. А про фельдмаршала Миниха, завоевавшего Крым, который потом просрали Хрущёв и Ельцин, вообще никто не знает, потому что он был легионером. Вот так и Капеллу забудут.
#42 EversoR | 24 октября 2013 00:03
Petrovitch, Кутузов был не совсем полководцем, а скорее политиком-дипломатом и мотиватором.

Парадокс Отечественной войны 1812 года заключается в том, что, не проиграв ни одного сражения, Наполеон проиграл кампанию. А Кутузов, не выигравший ни одной битвы, выиграл войну.
#41 Petrovitch | 23 октября 2013 23:59
Наполеона победили Барклай де Толли и Кутузов (Барклай и Париж взял), а слава досталась одному Кутузову.
#40 f.bol | 23 октября 2013 23:58
Petrovitch,

Даже мировое признание не всегда объективно, не говоря уже о мнении толпы. Приведу пример из хоккея. Харламов считается суперзвездой (и это правильно), но Якушев (тут можно сказать, что я субъективен), Мальцев (Динамо), Фирсов (цысыка) были как минимум не меньшими суперзвёздами, но пропиарены гораздо меньше. Да и ещё могу назвать по крайней мере дюжину советских хоккеистов не хуже Харламова.

Полностью согласен. Тоже самое про радулова. Ну очень пропиарен!
#39 Petrovitch | 23 октября 2013 23:55
Даже мировое признание не всегда объективно, не говоря уже о мнении толпы. Приведу пример из хоккея. Харламов считается суперзвездой (и это правильно), но Якушев (тут можно сказать, что я субъективен), Мальцев (Динамо), Фирсов (цысыка) были как минимум не меньшими суперзвёздами, но пропиарены гораздо меньше. Да и ещё могу назвать по крайней мере дюжину советских хоккеистов не хуже Харламова.
#38 Купер | 23 октября 2013 23:53
Цитата: Petrovitch
По всем объективным показателям Дасаев играл лучше Яшина, причём не в отдельных матчах и не отдельные сезоны, а на протяжении всей карьеры, а разве он не в XX веке играл?

Лучшим вратарём мира в 20-ом веке Яшина избрали голосованием почти 100 экспертов по всему миру. И он победил с большим отрывом - 1802 голоса, Бэнкс, занявший второе место, получил только 700, а Дзофф, занявший третье - 600. Дасаев не попал даже в десятку. Кстати, это та же самая структура, которая выбрала Дасаева лучшим кипером мира в 1988 году. Я Яшина не видел в деле, но оснований не доверять этому опросу нет у меня, например. В 87-ом и 89-ом Дасаев попадал в тройку лучших киперов мира по их рейтингу.
#37 Petrovitch | 23 октября 2013 23:46
Купер, Николая II тоже причислили к лику святых.
Основная причина канонизации Яшина это его отличная игра за сборную Мира в первом тайме матча в честь столетия английского футбола.
По всем объективным показателям Дасаев играл лучше Яшина, причём не в отдельных матчах и не отдельные сезоны, а на протяжении всей карьеры, а разве он не в XX веке играл?
#36 Купер | 23 октября 2013 23:44
Цитата: Petrovitch
Нигматулин классный вратарь и вполне мог бы играть, большинство считало, что он сильнее Филимонова, это потом Филя доказал, что Романцев был прав, выбрав его.

Ну вот, Нигматуллин и зрел эти 3-4 года в Локо. Он заиграл к концу 90-х и стал № 1 в сборной. А Филимонов заиграл в 1997 году. Нигматуллин в начале 96-го года был настолько слаб физически, что его выносили просто из вратарской. Веса ему не хватало. Не тянешь пост № 1 в Спартаке - следующий. ОИР это понимал. Нам в ЛЧ надо было играть, а не вратарей растить годами.
#35 f.bol | 23 октября 2013 23:38
Купер, Petrovitch, EversoR,
Карпин сказал, Песьяков вратарь номер один!
Давайте подстраиваться под эти обстоятельства. Что Вы из пустого в порожний?
Да, иногда я тоже не в экстазе от игры Сергея, но и Дикань был не всегда идеален! Ребров - не факт, что сразу начнет все тащить... Митрюшкин? Молод все-таки.. Карпин себе не враг!
#34 Petrovitch | 23 октября 2013 23:38
Petrovitch, Почему не было выхода? Нигматулин классный вратарь и вполне мог бы играть, большинство считало, что он сильнее Филимонова, это потом Филя доказал, что Романцев был прав, выбрав его.
#33 Купер | 23 октября 2013 23:36
Цитата: Petrovitch
а в 1962 после ЧМ в Чили болельщики его не то что критиковали, а хотели поймать и от 3,14 здить.

Ну да, а в 1963 году Яшин получил "Золотой мяч" лучшему игроку мира. А лучшим кипером 20-го века Яшина тоже признали только за его период после 34-х лет? С 63-го по 70-ый?
#32 Petrovitch | 23 октября 2013 23:32
Купер, Это после 1963 Яшин стал ЯШИНЫМ (в отличие от Дасаева, который всю карьеру играл стабильно у Льва Ивановича были как взлёты так и провалы), а в 1962 после ЧМ в Чили болельщики его не то что критиковали, а хотели поймать и от 3,14 здить.
#31 Купер | 23 октября 2013 23:32
Цитата: Petrovitch
Когда Романцев предпочёл Филимонова Нигматулину его тоже многие не понимали и критиковали

А тогда выхода не было. Романцев искал вратаря, который может потянуть этот пост после ухода Черчесова. И нашёл такого. Полтора года у него на это ушло. Хотя мог, скажем, поставить Помазуна и ждать два года,когда он наконец, заиграет, как сейчас с Песьяковым происходит. Хотя видно было, что ни Помазун, ни Тяпушкин эту позицию не закроют, не дано им.
#30 EversoR | 23 октября 2013 23:31
Цитата: Petrovitch
А кто с Жальгирисом пропустил 5 мячей, а кому болелы кричали: Иди на базар арбузы продавай?

Аполитично рассуждаешь, аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово! smile-15
#29 EversoR | 23 октября 2013 23:29
Купер, Дасаев был любимчиком Бескова, тот даже просил спартаковцев не сильно ему бить на тренировках - чтоб руки тонкие Ринату не повредить.
А в основу Спартака Дасаев попал после неудачной серии Прохорова в сезоне 78-го года, который сам и попросил Бескова (себе на голову) не ставить его в состав.
Вот так Дасаев и выиграл конкуренцию у Прохорова не только в Спартаке, но и в сборной.
#28 Купер | 23 октября 2013 23:27
Цитата: Petrovitch
А кто с Жальгирисом пропустил 5 мячей,

Черчесов не был тогда № 1. Это было в 1987 году. Он играл по 2-3 матча в сезон в период с 1984 по 1987. Когда он стал № 1, то он был абсолютной надёжный и классный вратарь.
#27 Petrovitch | 23 октября 2013 23:24
Купер, Когда Романцев предпочёл Филимонова Нигматулину его тоже многие не понимали и критиковали
#26 Купер | 23 октября 2013 23:22
Цитата: Petrovitch
А Яшина за косяки можно было десять раз загнать куда нибудь

Ну давай, ещё с Яшиным Песьякова сравним. Куда дальше-то? С Буффоном можно ещё.
#25 Petrovitch | 23 октября 2013 23:21
Купер, А кто с Жальгирисом пропустил 5 мячей, а кому болелы кричали: Иди на базар арбузы продавай?
#24 Купер | 23 октября 2013 23:19
Цитата: Petrovitch
у Черчесова ситуация была как у Песьякова,

Черчесов с 84-го по 88-ой сидел под Дасаевым без шансов. Потом сыграл в Локо сезон в 1988-ом году. А в 1989 году он был № 1 без вопросов и играл классно. Никакой похожей ситуацией с Песьяковым и близко не было. № 1 в СМ должен быть класнный кипер. Иначе - ротация. Смотрел я Митрюшкина много раз - ничем он не уступает Песьякову. Кстати, Касильяс и акинфеев начали даже раньше по возрасту, чем Митрюшкину сейчас.
#23 Petrovitch | 23 октября 2013 23:18
А Яшина за косяки можно было десять раз загнать куда нибудь в Динамо (Махачкала), однако тренеры терпели, верили и в 34 года (1963 год) он достиг вершины славы.
#22 Купер | 23 октября 2013 23:14
Цитата: EversoR
А ты что предлагаешь,

Я не могу ничего предлагать, понимаешь? Я хочу, чтобы в воротах Спартака играл надёжный кипер, Песьяков мне таким не кажется. Второй вариант - я хотел бы, чтобы Песьяков быстро прогрессировал в своей профессии. Но этого тоже нет. После ухода Стаса в 93-ем у нас тоже была болтанка с вратарями, Стауче, Тяпушкин, Помазун, Нигматуллин - никто не потянул. Потом пришёл деревянный Филимонов и через год стал вратарём сборной. Вот такой нам нужен прогресс в воротах,а не аналитические статьи динамовских вратарей.
#21 Petrovitch | 23 октября 2013 23:14
Купер, Дасаев заиграл сразу, а у Черчесова ситуация была как у Песьякова, а то и хуже. А если бы Стаса загнобили и не увидели бы мы классного вратаря.
#20 Купер | 23 октября 2013 23:07
Цитата: EversoR
Дасаев сразу не заиграл в Спартаке, в команде многие были против, но Бесков верил в Рината и ставил на него.

Почитай книгу Дасаева "Команда начинается с вратаря". Она в инете есть. Все его поддерживали, и Романцев, и Прохоров даже, и другие. Более того, он порывался уехать из Спартака, но Старостин его отпустил с Бесковым. Он дебютировал в СМ в 21 год, в 1978 году, а в 1979 уже был твёрдо № 1 в сборной. А если бы он до 25-ти лет пенки пускал, как Песьяков, не думаю, что Бесков четыре года смотрел бы на его судороги. Бесков был крут на отчисления.
#19 Petrovitch | 23 октября 2013 23:05
"...волюнтаризм..."
Попрошу на сайте не выражаться
#18 EversoR | 23 октября 2013 23:05
Цитата: Купер
ФК Спартак не лично Карпину принадлежит

Что то я не совсем понял тебя, Глеб.
Карпин - ГТ Спартака, которому поставлена задача выиграть один из 2-х оставшихся титулов в этом сезоне.
Выбор состава на матч, различные тренировки команды - это только в компетенции главного тренера и иникто ему не указ. Даже Федун.
Карпин - в ответе за результат, он его будет добиваться теми способами какими считает нужными.
А ты что предлагаешь, создать коллективный совет, вече из "избранных и правдивых", который будет решать, кого казнить (Песьяков, Дзюба), кого миловать, кому играть, а кто физиономический тест или тест на IQ не прошел - тот вон из Спартака?
#17 Купер | 23 октября 2013 22:58
Цитата: EversoR
Выбор состава Спартака - это прерогатива абсолютно и только Валерия Карпина и его тренерского штаба.

А кто спорит-то с этим? Ему и отвечать за него. Только одна ремарочка - ФК Спартак не лично Карпину принадлежит. И волюнтаризм в Спартаке, так уж исторически сложилось, не приветствовался никогда.
#16 Petrovitch | 23 октября 2013 22:51
- когда Песьяков в конце прошлого сезона поплыл, Дикань сыграл 7 последних матчей,
Дикань заменил Песьякова после того как тот получил травму.
#15 EversoR | 23 октября 2013 22:50
Цитата: Купер
Я не считаю, что Песьяков должен иметь карт-бланш при любых его косяках и ляпах. Это неспортивный подход к выбору состава.

Выбор состава Спартака - это прерогатива абсолютно и только Валерия Карпина и его тренерского штаба.
#14 Купер | 23 октября 2013 22:42
Высказывание динамовского вратаря Пильгуя о том, что в России хорошая вратарская школа, создаёт впечатление, что он ситуацией не владеет в футболе. В России вратарей нет, за исключением акинфеева и Рыжикова с натяжкой. Он, видимо, с советской школой вратарей перепутал, отстал от жизни лет на 25. Вот тогда всё было хорошо с этим делом. Вообще, странно, что динамовский вратарь дал такое обширное интервью про вратаря Спартака. Может, заинтересованы представители конкурирующей фирмы, чтобы у нас такой вратарь в воротах находился? Кто знает?
#13 Купер | 23 октября 2013 22:36
Цитата: Petrovitch
в чемпионате 2012-2013 он пропускал немало

Петрович, ты откуда цитату вытащил, я в этой теме не писал.) По факту - когда Песьяков в конце прошлого сезона поплыл, Дикань сыграл 7 последних матчей, 4 из них на ноль, блестяще против цска, взяв пенальти, и пропустив только 5 голов в этих 7-ми встречах.
Цитата: Petrovitch
ставить в ворота человека с русским паспортом это не прихоть Карпина, не идея фикс, а объективная необходимость.

Петрович, в этом сезоне у нас на поле ВСЕГДА было по 4-5-6 полевых паспортов плюс пара на лавке. Ни в одном матче препятствий в плане лимита для игры Диканя не было.
Цитата: Petrovitch
Ребров на начало чемпионата был травмирован

Это так. В начале чемпионата и Дикань, и Ребров были в лазарете. Сейчас все здоровы. Когда нет явного № 1 в команде, как в цска или Рубине, то ротация равных вратарей - обычная практика. Например, в динамо стоят Шунин и Березовский поочерёдно. Я не считаю, что Песьяков должен иметь карт-бланш при любых его косяках и ляпах. Это неспортивный подход к выбору состава.
#12 Eusebius | 23 октября 2013 21:16
Petrovitch, smile-10 Всё так!
"Ставить же 17 летнего Митрюшкина в ворота это авантюра."
или когда больше нет никого
#11 Petrovitch | 23 октября 2013 21:01
Откуда мнение о нервозности и неуверенности Песьякова? Думаю, судят по лицу. Не показывали бы крупным планом по ТВ, вряд ли говорили бы о нервозности. Впрочем, возможно, у него действительно имеется мандраж. Ведь если Кариока вряд ли читает, что о нём пишут на сайте ортодоксов-гоблинов, то Сергей, вполне возможно, посещает сайты болельщиков Спартака и то что он там узнаёт о себе вряд ли придаёт ему уверенности.
А ему сейчас как раз необходима поддержка.
#10 Petrovitch | 23 октября 2013 20:54
Купер (Вчера, 13:59)
любопытно голосование на странице ВКонтакте ФКСМ. На вопрос "Кого бы вы хотели видеть в воротах СМ?" ответы такие. Дикань - 61%, Ребров - 16%, Митрюшкин - 13%, Песьяков - 7%. Конечно, можно сказать, что спартаковские болельщики в футболе не разбираются почти все поголовно, то есть 93% опрошенных,

Во первых, голосовавшие ВКонтакте это далеко не все болельщики Спартака, во вторых вопрос надо ставить по другому: 93% голосовавших голосовали не умом, а сердцем.
Дикань своей игрой и человеческими качествами заслужил любовь спартаковских болельщиков. Он кумир, вот за него и голосуют. Но давайте, ребята, включать мозги. Андрей был сильнее Реброва и Песьякова 2 года назад, но в чемпионате 2012-2013 он пропускал немало и на начало нынешнего чемпионата мы имели трёх примерно равных вратарей. Дикань легионер, а ставить в ворота человека с русским паспортом это не прихоть Карпина, не идея фикс, а объективная необходимость. Сейчас Карпин может в любую минуту заменить МакКеева на Сухи, имеет возможность одновременно выпускать Косту, Хурадо, Макгиди, Озбилиза, а будь в воротах легионер играл бы Билялетдинов. Кроме того Андрею 36 лет.
Ребров на начало чемпионата был травмирован и у Песьякова перед ним преимущество в молодости, а значит перспективах на будущее. Ставить же 17 летнего Митрюшкина в ворота это авантюра.
#9 Eusebius | 23 октября 2013 20:40
EversoR, wink Ты про "истинных" спартаковцев, которые "по-настоящему" любят Спартак? Не то что мы!
#8 EversoR | 23 октября 2013 19:04
Eusebius, так пока их нет на сайте, ща перегруппируются, соберутся с силами и ответят защитникам Песьякова, попутно пнув Дзюбу. smile-15
#7 Eusebius | 23 октября 2013 18:59
Вроде не видно явных противников Песьякова smile-59
#6 EversoR | 23 октября 2013 17:56
кто_мы, Дасаев сразу не заиграл в Спартаке, в команде многие были против, но Бесков верил в Рината и ставил на него.
#5 кто_мы | 23 октября 2013 17:43
Очень прошу напомните, в каких матчах СПАРТАК потерял очки из за явных ошибок Песьякова.
Моё мнение. От него пока, надеюсь что пока, не веет надёжностью что ли, но вратарь то не плохой. Я помню как Черчесов начинал в СПАРТАКе. Ему кричали болелы с трибуны что б шел арбузы ловить на рынок, а он прошёл Локо и вернулся стоящим вратарём. Песьяков не Дасаев, сразу не заиграл здорово, но он такой, какой есть. И если есть доверие Карпину, то нужно и ему доверять.
#4 Eusebius | 23 октября 2013 16:33
Когда нападающий ошибается то ничего страшного не происходит. Ну гол не забили. Со всяким бывает. Примерно так мы все рассуждаем. А если ошибся вратарь? Что мы говорим? А что мы говорим когда, в результате его ошибки, команда пропускает гол?
Вот Рейнгольд с Бубновым "всё знают", хотя и не находятся в команде. Правда они были спартаковцами! Пильгуй не спартаковец, а как не похожи его высказывания на слова "специалистов"!
#3 Spartan-72 | 23 октября 2013 16:30
действительно появилась некоторая
неуверенность....

Откуда ей взяться, если собственные болелы, такое впечатление, только и ждут малейшего повода, что бы подвергнуть действия Сергея обструкции. И это вместо логичной в этой ситуации поддержки...
#2 Мангуп | 23 октября 2013 14:01
В Сергее не нравится только одно: его неуверенность в себе, ведь даже иногда смотреть на его лицо, искажённое от волнения, больно. В этом его главный недостаток, а никто помочь ему не пытается, ведь есть масса психологических практик и толковых психологов, но воз и ныне там. С Ребровым было бы спокойнее, уж не говоря о Дикане.
"правильно найти и убрать то, что мешает ему прогрессировать и дальше." - так это и требуется от тренера вратарей.
#1 кто_мы | 23 октября 2013 13:47
Сколько же разговоров вокруг Песьякова. Ошибается - да, ошибается, но часто исправляет свои же ошибки (с Онжи например), но ко всему прочему и выручает частенько. Так и это нужно видеть. Возможно на его действия влияет боязнь ошибки, значительно большая (ударение на первом слоге) jтветственность за результат, чем в тех командах, за которые он ранее играл. И раз Карпин ему доверяет и считает лучшим вратарём в команде, пусть будет так. А не ошибаются те, кто не работает, а применительно к футболу, те кто не играет.