YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

Купер: Черенков и Дзюба. Интервью через 30 лет

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать
Федор ЧеренковАртем Дзюба
Черенков и Дзюба

27 апреля 1983 года в Лужниках, на переполненной арене, в присутствии 90 000 зрителей, сборная СССР в прекрасном стиле обыграла в отборе на Евро-1984 сборную Португалии 5:0. В составе сборной СССР блистал Фёдор Черенков, забивший в той игре два гола. А первого мая вышел номер газеты "Футбол-Хоккей" с большим интервью Фёдора Черенкова. Большое интервью по тем временам - это три страницы текста. Вступление, вопросы, заключение... Надо сказать, что такого рода чести, то есть развёрнутого интервью в центральном футбольном издании, удостаивались единицы. И это всегда было связано с реальными футбольными достижениями. Скандальный, дешёвый посыл никогда не становился причиной таких интервью. Игроки получали столько места, когда становились лучшими игроками сезона, лучшими бомбардирами, проводили блестящие серии игр, выигрывали титулы. Фёдор Черенков в том сезоне 1983 года стал лучшим футболистом страны. Было ему неполных 24 года на момент этого интервью.

В сентябре 2013 года, то есть через 30 лет, развёрнутое интервью дал и Артём Дзюба. Надо сказать, что Дзюба за свои 25 лет дал интервью гораздо больше, чем Черенков за всю его карьеру. Что является причиной для интервью нынешних игроков, сказать сложно. Причин особых нет, они просто много говорят. Говорить Дзюба любит, говорит увлечённо, самозабвенно, любит вовлекать в свои реальные и мнимые проблемы миллионы читателей. На момент этого осеннего интервью Дзюбе исполнилось 25 лет. То есть эти два интервью даны двумя молодыми людьми примерно одного возраста, но разных эпох. Мне хотелось бы привести выдержки из этих интервью и сравнить их.

описаниеописание

Федор Черенков (1983 год): "Я болел за "Спартак", попал в "Спартак", играю за "Спартак" и этим счастлив. Если бы судьба сложилась иначе и я оказался бы в другой команде, даже не знаю, как бы всё ощущал. Знаю одно: всё равно тянуло бы в "Спартак". Преданность клубу мне представляется понятием не абстрактным. В случае проблем в клубе с попаданием в состав, я бы испробовал все способы, чтобы доказать обратное и себе, и другим".

Артем ДзюбаАртем Дзюба

Артем Дзюба (2013 год): "Через год истекает срок аренды в Ростове, и я обязан буду возвратиться. Но, откровенно говоря, не вижу в этом смысла. Зачем биться головой об стенку? И после Томска не видел резона в этом. Проще уйти, чтобы в чужом дерьме не изваляться. Я люблю футбол и счастлив в "Ростове" более всего на свете. Хотел бы выйти против "Спартака" и показать, что умею играть".

Черенкову не всё равно, где играть. Дзюбе - абсолютно без разницы. Ах, да, Дзюба же профессионал, а Черенков такого статуса не имел. Футбольному профессионализму мешает клубная преданность, и в нынешней системе координат - это анахронизм. Профессиональные футболисты эпохи модерн-футбола формата Дзюбы хотят стать олигархами, а любитель Черенков хотел стать горным инженером. О чём две следующие цитаты.

Федор Черенков (1983 год): "Учёба в горном интитуте для меня гораздо более широкое понятие, чем просто получение суммы знаний. Это обязательно и расширение кругозора. В группе, в основном, были ребята с рабочим стажем, с определённым жизненным опытом, реальными взглядами на повседневную жизнь. Два курса я учился на общих основаниях и только на третьем курсе мне предоставили свободный график, но лабораторные работы, коллоквиумы, зачёты и сессии я должен был сдавать в срок. Как человеку, институт дал мне очень много, как никак диплом я защитил с оценкой "хорошо".

Артем Дзюба (2013 год): "Было бы несколько жизней, стал бы теннисистом, или хоккеистом, или биатлонистом, или пловцом. Из иных профессий выбрал бы олигарха, но следовало начинать в девяностые, припозднился я".

Мечта стать олигархом или замуж выйти за олигарха - мечта поколения Артёма Дзюбы. Не думаю, что Дзюба пошёл бы учиться в Горный институт, ведь там не учат на олигархов.

Федор Черенков (1983 год): "Какова моя модель тренера? В моём представлении отношения руководителя команды и игроков должны стоять на трёх китах: дисциплине, взаимопонимании и доверии".

Артем Дзюба (2013 год): "Неприятно оставаться за бортом сборной. Хотелось бы понять параметры, по которым тренер приглашает игроков в сборную." "Мы неоднократно беседовали с Эмери, в лицо он заявлял одно, а поступал по-другому. Никто не попытался разобраться в деталях, не знает, что там Эмери про меня наплели."

Я не помню, чтобы Черенков обсуждал публично тренерские решения. То ли человеку хватало такта, то ли он понимал, что таким образом вторгается в чужие полномочия. Черенков дважды был очень жёстко отцеплен из сборной СССР, отправлявшейся на чемпионаты мира 1986 и 1990 годов. Но он принимал это, как данность. Дзюба всегда демонстрирует своё несогласие с тренерскими решениями в прессе. Причём зачастую в довольно нелицеприятной манере. То ли это переоценка своих сил, то ли искусственное поддержание ажиотажа вокруг своей персоны. Когда отцепляли Черенкова - было чувство, что сборная страны много потеряла, в случае с Дзюбой - такого чувства нет.

Федор ЧеренковФедор Черенков

Федор Черенков (1983 год): "Привычка примеряться к единоборствам с физически более сильными у меня в крови. Всегда старался быстрее сориентироваться в обстановке, предугадать решение соперника. Сейчас не задумываюсь, сколько сантиметров и килограмм выйдут против меня на поле, главное - какая им придана голова. Вообще же, на свою физическую форму пожаловаться не могу".

Артем Дзюба (2013 год): "В последние годы сильно страдал в "Спартаке" из-за еды. За весом постоянно следили. Строгости - похуже, чем в модельном бизнесе. Каждый день взвешивания, в голодные обмороки едва не падал. Еда мне снилась. Когда выходной давали, наедался, словно приехал из голодного края. Зачем меня в прокрустово ложе загонять?"

Артем ДзюбаАртем Дзюба

В последнее время в "Спартаке" многие игроки заметно улучшили своё физическое состояние. Глушаков рассказывал, как сбросил порядка десяти килограммов лишнего веса в "Спартаке". То же самое можно сказать про Жоао Карлоса, Мовсисяна и других. Зачем Дзюба критикует меры спартаковского руководства, которые дали реальный результат - не понятно. Мешковатые фигуры больше не выходят на поле в красно-белых футболках. Не помню в 80-х игроков с лишним весом в "Спартаке". В то же время игроки с жирком не редкость в нашем чемпионате и Дзюба из их числа. Профессиональные требования к оптимальному весу он считает излишними. Ну что ж... Пушкаш играл с приличным животом, но Дзюба - не Пушкаш, вот в чём дело.

Федор Черенков (1983 год): "Не припомню, чтобы Бесков или Старостин ставили задачу выиграть любой ценой, перебегать, задавить... Выиграть - да, но - обыграть. Превыше всего - радость от игры и она должна быть всегда с тобой".

Артем Дзюба (2013 год): "В этот раз я шёл в "Ростов" во многом именно из-за тренера".

Команды Божовича очень специфичны, они не брезгуют грязной игрой. Все команды Божовича, что ФК "Москва", что "Динамо", что "Ростов" в мачтах со "Спартаком" выбирали очень жёсткую манеру игры. Ряд спартаковских игроков были травмированы командами Божовича. Но Дзюбе нравится этот своеобразный балканский специалист, странным образом зацепившийся за российский чемпионат. Как - задавить или переиграть, не очень важно.

Федор Черенков (1983 год): "У меня есть заветное желание - играть с пользой для "Спартака" до 35-ти лет, а там посмотрим".

Артем Дзюба (2013 год): "Быть может, придёт время, и я напишу книгу о том, что происходило в "Спартаке".

Итак, две несопоставимые фигуры. Именем Черенкова назвали спартаковскую футбольную Академию. Имя другого стало нарицательным, его забудут, как только Дзюба подпишет контракт с другим клубом. Черенков говорит о футболе, Дзюба - об околофутболе. Черенков предъявляет претензии к себе, Дзюба - к другим. Хотя на момент этих интервью они люди одного возраста, такое впечатление, что говорят люди с большой разницей в жизненном опыте и её понимании. Черенков играл за "Спартак", Дзюба - в "Спартаке". Черенков любит "Спартак" в себе, Дзюба - себя в "Спартаке". Оба носили "десятку" на спине, но можно ли сравнить вклад этих людей в "Спартак"? Вот так меняются футбольные персоны, вот так меняются их мировоззрения. Станислав Черчесов сказал о том, что не удивлён невызовом Дзюбы в сборную, ибо "есть такие вещи, как командная энергетика". Что он имел в виду - знает он сам.

Неприятно, что всё в футболе меняется не в лучшую сторону. Время личностей закончилось, пришло время медиа-персонажей. Поэтому Артём Дзюба даст ещё не один десяток интервью, при этом так и не научившись играть в футбол хотя на 50% того уровня, который демонстрировал Фёдор Черенков. А там, глядишь, и книгу напишет о том, как конфликтовал в раздевалках. Ведь о том, как он играл - писать особо не о чем...

Купер

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

+23
Поздравляем Легенду «Спартака» Федора Черенкова! (Видео)
Поздравляем Легенду «Спартака» Федора Черенкова! (Видео)

Сегодня исполняется 54 года легендарному футболисту «Спартака» Фёдору Фёдоровичу Черенкову.
25 июля - день рождения Легенды «Спартака» Федора Черенкова
25 июля - день рождения Легенды «Спартака» Федора Черенкова

25 июля 1959 года – родился легендарный Фёдор Черенков, полузащитник московского «Спартака» 1970-1990-х годов,…
Федор Черенков: Тихонов доиграл до 40 лет благодаря отношению к футболу
Федор Черенков: Тихонов доиграл до 40 лет благодаря отношению к футболу

Прославленный ветеран «Спартака» Федор Черенков в интервью пожелал Андрею Тихонову красивого прощального матча.

EversoR

#1 EversoR (11 октября 2013 13:28)

Считаю, что Черенков и Дзюба - несопоставимые фигуры и сравнивать их неэтично.
Многие знаменитые спартаковцы проиграли бы в сравнении с Федором Черенковым. Он единственный в своем роде.

По многим позициям в статье не согласен - напишу об этом позже. smile-38

P.S. Где же ты, Глеб, разглядел жир и пузо у Дзюбы?! smile-47
  • 0
BORMAN

#2 BORMAN (11 октября 2013 13:59)

Я еще хрен знает когда говорил, что...
EversoR, если б Купер сравнил Дзюбу с Родионовым, вышло бы тоже самое smile-03
ЗЫ. То, что он склочник, было понятно давно, а вот то, что неуч, узнал только что. Не знал я, что у нас появился новый предмет под названием олигархИя.
  • 0
EversoR

#3 EversoR (11 октября 2013 14:04)

BORMAN, так про олигарха - это шутка, Дзюбу что ль не знаешь?
Или ты лично присутствовал при интервью? smile-14
  • 0
Купер

#4 Купер (11 октября 2013 14:19)

EversoR, Володя, а отчего он так много разговаривает? Он чего добился в футболе, чтобы так много говорить? При этом публично говорит о вещах, которые к футболу отношения не имеют, например, об их взаимоотношениях с Быстровым.
Цитата: EversoR
Где же ты, Глеб, разглядел жир и пузо у Дзюбы

Это фото какого периода? После Эмери у полкоманды был лишний вес. Только Карпин заставил платить штрафы за лишний вес и соблюдать режим. Это известный факт. Найди фото Дзюбы при Эмери, там всё видно. При этом все игроки СМ признали, что меры Карпина были оправданными. И лишь Дзюба по каким-то причинам поставил их под сомнение, мол это мне решать, что и когда кушать.
  • 0
BORMAN

#5 BORMAN (11 октября 2013 14:19)

EversoR, а про все остальное тоже шутка, Володь?
По его интервью люди делают выводы о команде в целом, вот в чем дело
  • 0
Купер

#6 Купер (11 октября 2013 14:21)

Цитата: BORMAN
По его интервью люди делают выводы о команде в целом, вот в чем дело

Для этого он и даёт так много интервью. Именно поэтому он стал таким популярным и востребованным в нынешних СМИ, почти на 100% антиспартаковских.
  • 0
Spartan-72

#7 Spartan-72 (11 октября 2013 14:25)

Согласен с Купером по многим пунктам. Разве что с пузиком переборщил. smile-03
Это выше моего понимания, когда даже не бывший еще игрок клуба, а только отданный в аренду брызжет слюнями в адрес гл. тренера, и выражает недовольство тренировочным процессом! (имею ввиду претензии по питанию) Лично я б такого игрока назад уже не взял.
Мое мнение...
Я никогда небыл дзюбоненавистником, но то, что он наговорил... Это или от недалекого ума, или кому-то было нужно! Другое мне в голову не лезет! Эмери плохой, Карпин не выпускает на поле, Капелло не зовет в сборную...
EversoR,
Мне кажется, что здесь не сравнение Черенкова с Дзюбой как футболистов, а как людей в одинаковом возрасте, их мысли, требования к себе, отношение к решениям тренеров.
Понятно, что время другое, другие ценности, но совесть и порядочность никто не отменял...
  • 0
Купер

#8 Купер (11 октября 2013 14:28)

Цитата: Spartan-72
здесь не сравнение Черенкова с Дзюбой как футболистов, а как людей в одинаковом возрасте, их мысли, требования к себе, отношение к решениям тренеров.

Для этого я и написал этот пост. Ты очень верно уловил то, что я хотел сказать. Это сравнение их образа мыслей.
  • 0
Ruven

#9 Ruven (11 октября 2013 15:46)

Цитата: EversoR
По многим позициям в статье не согласен - напишу об этом позже.

А я вот со всем что сказано Купером Согласен...увы.
Время сейчас, Время - ДЗЮ.Радует однако то, что Любят то всё равно Черенковых.
  • 0
ХокаФут

#10 ХокаФут (11 октября 2013 15:47)

Купер, конечно, Дзюбу не до конца любит, а по мне, так пусть трындит что хочет, главное, чтобы играл хорошо. На Западе многие футы и не такое исполняют, взять того же Ибрагимовича, правда швед и играет круто, а Дзюбе этого пока не хватает. Но в любом случае, такие футы, как Дзюба, интересны, потому как, не стандартные. За ними интересно наблюдать, и если Дзюба что-то там напишет, то с удовольствием прочту его мемуары. Думаю, что там будет много весёлого, типа, "в Спартаке я так голодал, что однажды ночью в Тарасовке не вытерпел и съел собственные бутсы". Ну, или что-то в этом роде. А поводу игрока Дзюбы, считал и считаю, что после аренды его нужно с Джано возвращать, они лишними не будут. И до конца сезона он забьёт 20 голов, уверен.
Да, и сравнение с Черенковым вообще не в кассу. Федя это Планета, а Дзюба маленькая звёздочка.
  • 0
Ales Lee

#11 Ales Lee (11 октября 2013 15:51)

Прав Купер! Пока Дзюба не так грязно высказывался, все говорили, да и сам он наверно думал, что Дзюба "правдоруб". Только на фоне самого порядочного Человека, Дзюба оказался, ну о-о-очень непорядочным с гнильцой...
  • 0
Crix

#12 Crix (11 октября 2013 16:04)

"Вырезки" из вью это конечно здорово, плохого про Дзюбу сказать не хочу, история рассудит...
  • 0
Ardik

#13 Ardik (11 октября 2013 16:34)

да ,всё верно , с этим поспорить сложно , но не стал бы так строго судить Дзюбу . сейчас время такое , поменялись ценности и приоритеты в жизни, и каждый второй думает так же как Дзюба . обидно конечно , но это факт.
  • 0
EversoR

#14 EversoR (11 октября 2013 17:06)

Цитата: Spartan-72
Мне кажется, что здесь не сравнение Черенкова с Дзюбой как футболистов, а как людей в одинаковом возрасте, их мысли, требования к себе, отношение к решениям тренеров.

В таком случае Дзюбу можно было бы сравнить с его ровесником - Серегой Паршивлюком. Сергей - скромняга, трудяга, правильный во всех смыслах парень, не извращенный современной действительностью. Интервью практически не дает, улыбается застенчиво, громко не смеется и много не говорит.

Не надо к месту и нет трогать Федора Федоровича, он можно сказать святой при жизни человек, не от мира сего.
  • 0
EversoR

#15 EversoR (11 октября 2013 17:15)

Цитата: Купер
Это фото какого периода?

Все фоты Дзюбы с матча спартаковцев с конями 28 апреля 2012 года, проигранный 1:2.
Единственный гол на счету Дзюбы, он же "капитанил" во втором тайме после замены Парехи на Родри.

Насчет лишнего веса.
Да, тяжело оставаться в установленных "весовых" рамках при таких габаритах Артема и при его метаболизме.
Например Макеев может все что угодно, хоть бигмаки перед сном - ничего нигде не отложится.

А Дзюбе же, грубо говоря, после 18:00 никаких углеводов, тем более простых - иначе отложится, такова его индивидуальная особенность организма. Ну и соответственно уровень гликогена в крови понижается, соответственно и тонус, и общее состояние.

Вот он и высказал свои ощущения по этому поводу.
  • 0
кто_мы

#16 кто_мы (11 октября 2013 17:28)

Цитата: EversoR
Не надо к месту и нет трогать Федора Федоровича, он можно сказать святой при жизни, не от мира сего.

С Черенковым вообще сравнивать кого то не к месту. И так понятно, все проиграют. Но тут сравнение 10-х номеров СПАРТАКа разного времени. Но, хоть человеческие качества, хоть качества игрока, Черенкову проиграют все.
Цитата: EversoR
В таком случае Дзюбу можно было бы сравнить с его ровесником - Серегой Паршивлюком

Сергей- оборона, Артём- атака. Как игроков сравнивать не стоит. Как спартаковцев- у подавляющего большинства болел Артём уступит Сергею.
Цитата: EversoR
Многие знаменитые спартаковцы проиграли бы в сравнении с Федором Черенковым. Он единственный в своем роде.

На все 100 согласен в этом. Если проводить параллели с кем то, но только не с Ф.Ф.Черенковым. По любым качествам и человеческим, и профессионального футболиста.
  • 0
Купер

#17 Купер (11 октября 2013 17:53)

Цитата: ХокаФут
сравнение с Черенковым вообще не в кассу.

Это не сравнение Дзюбы и Черенкова. Это сравнение двух интервью.
  • 0
Купер

#18 Купер (11 октября 2013 18:04)

Цитата: EversoR
Насчет лишнего веса.

Значит, лишний вес был всё-таки. Иначе бы его не посадили на кефир. Следовательно, требования руководства были обоснованные в этом плане. Почему они тогда ставятся под сомнение и ещё в такой форме, мол, в Спартаке морят голодом. Он сам говорит в этом интервью, что при росте 197 см весит 94 кг. По любым индексам массы тела это много. Даже не для спортсмена. У него должно быть не больше 90 кг, а идеально - 87-88 кг. Наверняка - это и требования его контракта, соблюдать вес. Он не хочет их выполнять и ещё при этом в такой нелицеприятной форме вываливает это всё в прессу. В Спартаке многие сбросили вес и всем пошло это на пользу. Команда бежит сейчас, команда на ходу.
  • 0
Купер

#19 Купер (11 октября 2013 18:13)

Николай Петрович Старостин говорил так - "В Спартаке дураки никогда не играли".
В связи с этим не думаю, что Дзюбе место в ФКСМ. И, откровенно говоря, не могу понять некоторых болельщиков. А что ещё надо ему сказать, чтобы сжечь мосты? Книгу написать в соавторстве с рабинером? Ну так прочитаете ещё книгу такую, придёт время. Вон широков открыто сквернословит в адрес своих болельщиков и говорит, что болеет за цска, играя в зените. Нам надо тоже до таких высот толерантности подняться, как голубые?
  • 0
кто_мы

#20 кто_мы (11 октября 2013 18:24)

Насчёт Широкова и его любви к "коням" я не слышал. Но наверное СПАРТАК это не команда для Дзюбы. Не по манере игры, не по его поведению. Ну нравиться ему в Ростове, так пусть и играет там. Или в Томи. Раз так отзывается о СПАРТАКе, о тренерах, о требованиях клуба, то "гуляй Вася". То есть Тёма.
  • 0
gladiator1974

#21 gladiator1974 (11 октября 2013 18:24)

Глеб, отлично написано!! +100500...
Я тоже так отношусь к нашему "будущему барселонцу"...И первый камень в стену моего отрицательного отношения к Артемы был заложен им словами о тренеришке...((
  • 0
EversoR

#22 EversoR (11 октября 2013 18:25)

Цитата: Купер
В связи с этим не думаю, что Дзюбе место в ФКСМ. И, откровенно говоря, не могу понять некоторых болельщиков.
Глеб, это твой личный взгляд на Дзюбу, думаю успокоишься только когда его сошлют на Луну. smile-15

Каждый болельщик имеет свой личный взгляд на вещи.

Цитата: Купер
Это не сравнение Дзюбы и Черенкова. Это сравнение двух интервью.
Думаю надо сравнивать не то, что говорят спортсмены, в данном случае футы. А их дела.

Дзюба в начале, надеюсь, большого пути и все в его руках, ногах и голове. Как сложится - посмотрим.

Лично я за возвращение Артема в Спартак, должен же быть в рядах красно-белых один русский нападающий уровня сборной. А то кроме российских напов-сборников Кержа и Кокорина вспомнить то некого.

Цитата: Купер
...при росте 197 см весит 94 кг. По любым индексам массы тела это много. Даже не для спортсмена. У него должно быть не больше 90 кг, а идеально - 87-88 кг.
Один из лучших напов мира, которому я симпатизирую, Златан Ибрагимович при росте 195 см весит 95 кг.
Ежели бы был хоккеистом - то весил бы 105-110 кг smile-12
  • 0
gladiator1974

#23 gladiator1974 (11 октября 2013 18:33)

кто_мы,
приветствую, Владимир!! Абсолютно солидарен с твоими словами кто_мы (Сегодня, 18:24) Если у меня сразу после аренды еще теплилась надежда, что Артем сможет взяться за ум и снова влиться в Спартак, то после его многочисленных вьюх, не горю желанием его видеть...В отличие от Джаника, к-го мечтаю видеть в Спаратке
  • 0
Купер

#24 Купер (11 октября 2013 18:33)

Цитата: EversoR
Златан Ибрагимович при росте 195 см весит 95 кг.

Есть игроки, к которым нельзя ничего предъявить, оттого, что они суперстар. Например, к Ибрагимовичу. А если ты Дзюба, а не Ибрагимович, - выполняй требования к весу наравне со всеми.
  • 0
Купер

#25 Купер (11 октября 2013 18:36)

Цитата: кто_мы
Насчёт Широкова и его любви к "коням" я не слышал.

Широков - воспитанник школы цска и недавно прямо заявил, что болеет за них. Голубые всё это проглотили, потому что он незаменим там у них.
  • 0
EversoR

#26 EversoR (11 октября 2013 18:42)

Купер, игровой оптимальный вес для каждого игрока вычисляется индивидуально.

Нет такого народного метода, типа отними от роста 10 и вот твой вес.
Вот например Карлосу, при его худощавом телосложении, свой вес, а Дзюбе с его атлетичным телосложением - свой.

И я согласен с тем, что он при весе 94 кг чуствует себя более комфортно, в том числе и на футбольном поле, чем скажем при весе 89 кг.
Он же по амплуа и фактуре не быстрый хав с габаритами 172/65, а центрфорвард (обладающий хорошей техникой и ударом, отлично играющий головой) таранного силового типа, хотя ты и не любишь слово сила... smile-11
  • 0
Купер

#27 Купер (11 октября 2013 18:52)

Цитата: EversoR
Он же по амплуа и фактуре не быстрый хав габаритами 172/65, а центрфорвард таранного силового типа,

Кого он протаранил-то, в какой игре? Вот Вьери - таран. А Дзюба внизу мяч таскает, прокидывает его дефам между ног.
  • 0
EversoR

#28 EversoR (11 октября 2013 19:00)

Купер, Глеб, ты не прав, а попросту крайне не объективен к товарищу Дзюбе. smile-50
Посмотри, для примера, как он забил в этом сезоне 10 голов...
  • 0
EversoR

#29 EversoR (11 октября 2013 19:04)

gladiator1974, не важно, что Дзюба говорит или как его слова обыгрывает масс-медиа.
Важно как он играет. Не слова красят яйца, а дела. smile-15
  • 0
Купер

#30 Купер (11 октября 2013 19:10)

Цитата: EversoR
Посмотри, для примера, как он забил в этом сезоне 10 голов...

А я за Ростов не болею. Мне абсолютно всё равно, сколько там забил Дзюба. За СМ он забил 4 гола в прошлом сезоне, при этом запоров кучу 100%-ных голевых моментов. Доказывать надо в Спартаке, а не в Ростове. Но он в Спартаке играть не хочет, о чём недвусмысленно дал понять в интервью. Раз не хочет играть, пусть форточку свою закроет и спокойно, с достоинством человеческим, уберётся из СМ. Чем раньше его уберут из команды, тем лучше для команды и её "командной энергетики" (с). Многие уже это поняли, и Капелло, и Карпин, и Черчесов. КВН не всем нравится, особенно на работе.
  • 0
EversoR

#31 EversoR (11 октября 2013 19:11)

Вот что сказал Понедельник про игру Дзюбы в этом сезоне:
Артём прошёл хорошую школу московского «Спартака», поиграл на высшем уровне. Это высокий, мощный форвард с хорошим ударом, он всегда ищет себе место на поле. Кроме того, залогом успеха Дзюбы является хорошая игра Джано Ананидзе.

Думаю словам этого специалиста стоит доверять.
  • 0
ХокаФут

#32 ХокаФут (11 октября 2013 19:14)

Цитата: Купер
В связи с этим не думаю, что Дзюбе место в ФКСМ. И, откровенно говоря, не могу понять некоторых болельщиков.

Тоже думаю, что так некоторым болельщикам Дзюба и Песьяков не нравится. Первый, на сегодняшний день, лучший бомбардир, второй немного пропускает, часто выручает, далеко не худший. А их всё гнобят и гнобят. Карпин недавно сказал, что если Дзюба будет играть хорошо, то он будет в Спартаке. Это очень профессионально со стороны Валеры, и для него явно не главное, что говорит Дзюба. А играет Дзюба сейчас очень неплохо, и связка с Джано у них сыгранная. Вот такой пары игроков нам в последней игре явно не хватало.
  • 0
EversoR

#33 EversoR (11 октября 2013 19:21)

Купер, вот цифры за сезон 2012-2013 (гол+пас):

1. Юра Мовсисян - 21 игра (в т.ч за Краснодар), 13 + 2 = 15
2. Дмитрий Комбаров - 29, 7 + 8 =15
3. Артем Дзюба - 25, 4 + 9 = 13
.............

Стоит отметить, что Дзюба не играл чистого напа, а скорее на позиции под нападающими - этакий диспетчер-опорник smile-12
  • 0
Купер

#34 Купер (11 октября 2013 19:21)

Цитата: ХокаФут
далеко не худший

А что, надо чтобы он худшим был? С каких это пор в Спартаке должны играть худшие? Меня всегда изумляют примеры в защиту Песьякова - мол, ну и что, смотрите, вон Беленов или Габулов тоже пенку пустили. А я всегда думал, что в адрес спартаковского основного вратаря должны приводиться сравнения и примеры высококлассной игры, а не такие примеры, где мол наш не хуже остальных и пенки, как все, пускает.
  • 0
gladiator1974

#35 gladiator1974 (11 октября 2013 19:23)

EversoR,
СПАРТАКОВСКИЙ игрок д.б. красен не только делами, но и яйцами, и словами и всем остальным.
  • 0
Купер

#36 Купер (11 октября 2013 19:23)

Цитата: EversoR
Дзюба не играл чистого напа, а скорее на позиции под нападающими - этакий диспетчер-опорник

Володя, у тебя Дзюба то диспетчер-опорник, то форвард-таран.) Ты уж разберись.) 4 гола за сезон - это не форвард. А главное - не сколько он забил, а сколько запорол.
  • 0
Spartan-72

#37 Spartan-72 (11 октября 2013 19:25)

ХокаФут,
А играет Дзюба сейчас очень неплохо...

Сколько он забил ослам, бомжам, мусорам, лохам? А Томи и Волге не только он забивал...
  • 0
gladiator1974

#38 gladiator1974 (11 октября 2013 19:27)

ХокаФут,
я не слишком впечатлен игрой Дзюбы в Ростове...Все его голы и т.н. мощь проявляется в играх со слабыми соперниками. В играх с сильными он был никаким...ни обыграть, ни убежать, ни пробить. ЛУЧШИЙ его футбол был во втором-третьем круге сезона 2011/2012, когда, как когда-то говорил ОИР по поводу Булыкина, он был всерьез увлечен футболом и не давал налево-направо глупых вьюшек.
А потом постепенно начало происходить его превращение в обиженца...((((((((
  • 0
Купер

#39 Купер (11 октября 2013 19:27)

Цитата: Spartan-72
Сколько он забил ослам, бомжам, мусорам, лохам?

Я перед этой серией где-то на сайте сказал, что в этих играх Дзюба не забьёт. Так и случилось. Более того, явный договорняк Ростов-зенит прошёл при его участии. Выводы пусть сам для себя каждый сделает.
  • 0
Spartan-72

#40 Spartan-72 (11 октября 2013 19:30)

Купер,
По этим матчам я тоже здесь высказвал свои опасения. Особенно после его вью под названием ,,Пусть теперь нас боятся,, Мания величия у парня проскальзывала...
  • 0
EversoR

#41 EversoR (11 октября 2013 19:31)

Цитата: Купер
Володя, у тебя Дзюба то диспетчер-опорник, то форвард-таран.) Ты уж разберись.)
По своей природе Дзюба - центрфорвард таранного типа, на этой позиции он и играет в Ростове.
В Спартаке же он играл именно "диспетчера-опорника".
Думаю все понятно.

Цитата: Купер
Меня всегда изумляют примеры в защиту Песьякова - мол, ну и что, смотрите, вон Беленов или Габулов тоже пенку пустили.
Следующая статья Глеб, будет называться: "Дасаев и Песьяков. 30 лет спустя".
Ну и заодно (чтоб всем сестрам по серьгам)
"Бесков и Карпин. 30 лет спустя". smile-14
  • 0
EversoR

#42 EversoR (11 октября 2013 19:32)

Цитата: Spartan-72
Сколько он забил ослам, бомжам, мусорам, лохам?
В Спартаке Дзюба забивал этой троице, а в Ростове еще не вечер, посмотрим...
  • 0
Купер

#43 Купер (11 октября 2013 19:34)

Цитата: EversoR
"Дасаев и Песьяков. 30 лет спустя".

Песьяков не даёт развёрнутых интервью каждый месяц. Видимо, хватает ума и объективной оценки своего места в футболе.
  • 0
Spartan-72

#44 Spartan-72 (11 октября 2013 19:36)

EversoR,
Володь, каждый имеет свое мнение, можно по разному относиться к Песьякову. Я вот например его поддерживаю, даже при его нервозности. И поддерживал Дзюбу. Но до того интервью. А Сергей языком не мелет, и для меня он на данный момент СПАРТАКОВЕЦ. А вот будет ли Артем таковым, даже при том, что он наш воспитанник, даже если вернется? Для меня открытый вопрос...
  • 0
Spartan-72

#45 Spartan-72 (11 октября 2013 19:41)

Цитата: EversoR
В Спартаке Дзюба забивал этой троице, а в Ростове еще не вечер, посмотрим...


Я ответил ХокаФуту по игре Дзюбы в Ростове. smile-12
  • 0
ХокаФут

#46 ХокаФут (11 октября 2013 19:41)

Цитата: Spartan-72
А играет Дзюба сейчас очень неплохо...Сколько он забил ослам, бомжам, мусорам, лохам? А Томи и Волге не только он забивал...

Цитата: gladiator1974
я не слишком впечатлен игрой Дзюбы в Ростове...Все его голы и т.н. мощь проявляется в играх со слабыми соперниками. В играх с сильными он был никаким...ни обыграть, ни убежать, ни пробить.

Так мы в последней игре и играли с аутсайдером, и не забили. А раз уж Дзюба спец по таким командам, то мог и пригодиться.
Впрочем, я не совсем согласен с теми, кто считает, что Дзюба не может забивать сильным командам. Играя за Спартак он забивал. Сейчас же просто складываются так для него эти матчи. Да и форвард он зависимый, и в играх с сильными командами его намного хуже снабжают пасами его партнёры. Всё таки Ростов сам по себе средний клуб со средними футами, но на их фоне спартаковская связка явно выделяется.
Я посмотрю, что будут говорить его недоброжелатели в конце сезона, когда Дзюба наколотит двадцатку голов, в том числе и большим командам.
  • 0
ХокаФут

#47 ХокаФут (11 октября 2013 19:45)

Цитата: Купер
Меня всегда изумляют примеры в защиту Песьякова - мол, ну и что, смотрите, вон Беленов или Габулов тоже пенку пустили.

Да он лучше этих двух. Если кому и уступает на сегодня, так только лошади и Рыжикову. А скоро и их обойдёт. имхо
  • 0
Spartan-72

#48 Spartan-72 (11 октября 2013 19:45)

И еще одно...
Я всегда стараюсь поддерживать НАШИХ игроков, будь то Дзюба, Саенко, Песьяков или Де Зеув. Плююсь иной раз у телевизора или на стадионе, но поддерживаю! Но когда СВОЙ и ТАК!!!
Время всех рассудит...
  • 0
кто_мы

#49 кто_мы (11 октября 2013 19:45)

EversoR,
Володь, но если ты так твёрдо стоишь на защите Артёма, то выходит его обида на СПАРТАК это обида и на В.Г.Карпина. Он же Дзюбу заставлял худеть. Да ещё неизвестно, что он о самой команде собирается написать. Нам так недостаёт скандалов что ли.
Вот Жано- молодец. Играет в аренде, и ни слова обиды.
  • 0
Petrovitch

#50 Petrovitch (11 октября 2013 19:47)

Конечно, Дзюба не Черенков, Песьяков не Дасаев, Кариока не Гаврилов, но это не значит, что их надо гнобить. Артём ещё и слишком разговорчив и откровенен, но не могут же все люди быть одинаковыми. Вот у меня в Почепном сосед становился разговорчивым, только когда был трезвым, а это случалось раз в 2-3 года, а Дзюба всё время трезвый.
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 17 13 1 3 26 - 13 40
2  Зенит 17 10 5 2 33 - 13 35
3  ЦСКА 17 9 5 3 21 - 11 32
4  Терек 17 8 4 5 21 - 21 28
5  Краснодар 17 7 7 3 24 - 14 28
6  Амкар 17 7 6 4 16 - 12 27
7  Ростов 17 7 4 6 19 - 12 25
8  Уфа 17 7 4 6 12 - 13 25
9  Рубин 17 6 5 6 20 - 19 23
10  Локомотив 17 5 8 4 21 - 13 23
11  Анжи 17 5 5 7 13 - 18 20
12  Кр. Советов 17 3 6 8 17 - 20 15
13  Урал 17 3 5 9 11 - 25 14
14  Оренбург 17 2 6 9 11 - 21 12
15  Арсенал 17 2 6 9 6 - 23 12
16  Томь 17 2 3 12 8 - 31 9

Премьер-лига 18-й тур
март 2017
Краснодар
ФК Краснодар КраснодарVSФК Спартак Москва

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016 Москва
ФК Спартак Москва2:1ФК Рубин Казань


Пользователи:
- отсутствуют
Гостей: 21
Последние пользователи: