YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

«Спартак» не смог обыграть «Терек» (Видео)

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать
Эйден Макгиди
СПАРТАК vs ТЕРЕК 0:0

"Спартак" и "Терек" в матче 12-го тура премьер-лиги победителя не выявили. Номинальным хозяином игры был "Спартак", но игра проходила в Екатеринбурге из-за того, что в Москве не осталось полей пригодных для игры в футбол.

Домашний матч в более 1800 километрах от дома. Такое в истории российских чемпионатов со «Спартаком» произошло впервые. А в союзные времена, если брать еще в расчет и Кубок СССР, подобное случалось более трех десятков раз. Причем география наших домашних матчей поражает своим размахом – Киев, Баку, Тбилиси, Донецк, Фрунзе, Ереван, Ворошиловград, Сочи… И это мы с вами не затрагиваем еврокубковую тему, когда во времена Советского Союза спартаковцы, случалось, принимали соперников и в Сочи, и в Симферополе, не говоря уже о почти родном Тбилиси. Из российских еврокубковых времен вспоминается домашний выезд 1999 года в Софию, где красно-белые сражались с Лидсом из-за плохого состояния газона на московском стадионе «Динамо».

И вот теперь волею судеб «Спартак» играл дома в Екатеринбурге. Звучит, конечно, необычно. Но наши болельщики сделали все, чтобы стадион «Центральный» стал по-настоящему домашним для нашей команды. Недаром «Спартак» именуют народной командой. Ни один другой российский клуб, кроме местного, никогда не собрал бы в Екатеринбурге такую аудиторию - 10 500 зрителей - больше, чем на вчерашнем матче местного "Урала" с "Краснодаром"! На Урале и в соседних регионах живет немало спартаковских поклонников. В этом мы могли убедиться, увидев на трибунах красно-белых болельщиков из Екатеринбурга, Челябинска, Златоуста, Перми, Кургана, Глазова, Нижнего Тагила, Бердска, Первоуральска, Шадринска, Магнитогорска, Ижевска, Нижнего Новгорода, Мурманска, Твери, Читы, Уфы, Кирова. Для всех них приезд «Спартака» было большим событием. Кроме того, с помощью нашего партнера банка «Открытие» на Урал приехали три автобуса с болельщиками из Москвы. Огромное человеческое спасибо всем вам, парни! Воистину говорят: «Спартак» - ты никогда не будешь один!»

Наша команда перед матчем вышла на поле в майках с надписью «Красно-белые, поможем Дальнему Востоку!» Несмотря на перенос игры в Екатеринбург, и клуб, и тренерский штаб, и футболисты, и наши болельщики оказали помощь пострадавшим от наводнения. Спасибо всем, кто поддержал доброе дело.

Начало встречи прошло в позиционной борьбе. Первый голевой момент создали гости на 17-й минуте. Аилтон протащил мяч с правого фланга в штрафную, откинув его под удар Лежару – бельгиец, к счастью, промахнулся. У наших выделялись активностью Макгиди, Мовсисян и Дима Комбаров. Именно Эйден и Юра стали участниками ответного голевого момента под занавес первого тайма – ирландец, выцарапав мяч у соперника, сделал нацеленную подачу, а Мовсисян головой подрезал мяч в дальний угол – увы, рядом со штангой.

После перерыва красно-белые прибавили в активности и агрессии. Чельстрём с помощью прессинга выцарапал мяч у соперника и вывел на хорошую позицию Озбилиза – его удар парировал Городов, а добивание у нашего шведского легионера не получилось. Затем Арас обыграл сразу двух игроков «Терека», но его острый прострел никто из партнеров не замкнул. Как и следующие такие же прострелы Макгиди и Комбарова. Мовсисян бил головой после навеса Инсаурральде – выше ворот. Чельстрём не дотянулся до мяча после прострела Макгиди. Преимущество нашей команды во втором тайме было ощутимым, но, к сожалению, спартаковцам не хватило точной концовки. К тому же очень странно судил эту встречу молодой арбитр Низовцев. Как при владении мячом 65 на 35 в нашу пользу судья умудрился дать в два раза больше фолов спартаковцам, знает только он сам.

«СПАРТАК» (Москва) — «ТЕРЕК» (Грозный) — 0:0

Екатеринбург. 06.10. Стадион «Центральный». 10 500 зрителей.

Судья: И. Низовцев (Нижний Новгород)

«Спартак»: Песьяков, Паршивлюк, Макеев, Инсаурральде (Сухи, 90+1), Д. Комбаров (к), Глушаков, Макгиди, Хурадо, Чельстрём, Озбилиз (Яковлев, 76), Мовсисян.

Запасные: Ребров, Рафаэл Кариока, Билялетдинов, Уорис, Обухов.

«Терек»: Городов, Ояла (Радьков, 63), Феррейра, Варкен, Аилтон, Кану, Айссати (Маурисио, 73), Темников, Иванов, Уциев, Лежар (Бокила, 68).

Запасные: Годзюр, Кобозев, Ятченко, Садаев, Пирис, Грозав, Лебеденко.

Предупреждены: Варкен (21), Темников (74).

«Спартак» не смог обыграть «Терек» (Видео)

ФК СПАРТАК МОСКВА ПРЕМЬЕР ЛИГА 2013-2014 КАЛЕНДАРЬ-РЕЗУЛЬТАТЫ

+13
Теги: ФК Спартак Москва, ЧР по футболу
Комментарии: 70 6-окт-2013, 15:40
Превью: СПАРТАК vs ТЕРЕК 12-й тур Премьер-лига 2013-2014 (Видео)
Превью: СПАРТАК vs ТЕРЕК 12-й тур Премьер-лига 2013-2014 (Видео)

СПАРТАК vs ТЕРЕК 6 октября 13.30 (мск) Екатеринбург Стадион «Центральный»
«Спартак» обыграл «Урал» и вышел в лидеры (Видео)
«Спартак» обыграл «Урал» и вышел в лидеры (Видео)

УРАЛ vs СПАРТАК 0:2 Московский «Спартак» на выезде в Екатеринбурге уверенно переиграл «Урал» в рамках…
«Спартак» проиграл «Тереку» в Грозном (Видео)
«Спартак» проиграл «Тереку» в Грозном (Видео)

ТЕРЕК vs СПАРТАК 1:0 В гостевом матче 20-го тура чемпионата России спартаковцы уступили грозненскому «Тереку»…

Лучшие игроки матча

Можно выбрать нескольких

Всего проголосовало: 79

   

Купер

#1 Купер (6 октября 2013 15:46)

В Москве +10, солнце и дождя нет неделю, как говорят. Любое поле подсыхает в таких условиях. Но мы играем в Ебурге. Можно хоть сколько говорить о том, что надо выигрывать при любых раскладах, но домашнее поле - оно и есть домашнее поле. По статистике дома набирают в 2 раза больше очков. Сегодня и не хватило фактора своего поля. Когда этих мошенников из РФПЛ прядкина и компанию посадят?
  • 0
EversoR

#2 EversoR (6 октября 2013 16:21)

Практически полное доминирование спартаковцев на поле (отдельный вылазки соперников к нашим воротам не в счет), достаточное количество ударов по воротам и голевых моментов не привело к желаемой победе.

Жаль, но это футбол.
  • 0
Купер

#3 Купер (6 октября 2013 16:37)

Сейчас пересмотрел. Конечно, моменты на 51-ой и 89-ой минуте, когда Араз и Як не скинули мяч на Мовсисяна, который стоял совершенно один - это не по-нашему. Особенно на 51-ой минуте, когда Юра стоял совершенно один на углу вратарской, но Озбилис, не поднимая головы, катнул вдоль ворот, где никого не было. Такие моменты зависят от игроков, или дано им видеть игру, чувствовать момент, или нет. В целом - гостевая игра, которую нам устроили жулики, похожая на игру с Волгой. Но с Волгой забили, а сегодня нет.
  • 0
EversoR

#4 EversoR (6 октября 2013 16:42)

Цитата: Купер
В целом - гостевая игра, которую нам устроили жулики, похожая на игру с Волгой.
Да к тому же свистуна-лохопеда Низовцева подсунули...
  • 0
Купер

#5 Купер (6 октября 2013 16:58)

Цитата: EversoR
Да к тому же свистуна-лохопеда Низовцева подсунули...

Так вот в этом-то всё и дело. Отправляют нас за Можай играть по каким-то странным причинам и ещё и судейку своего сверху в нагрузку. Откуда такой взялся, с лицом работника исправительного учреждения общего режима? Всплыл откуда-то, раньше не было такого. У меня ещё при назначении его вопросы возникли - откуда такой взялся? Сейчас понятно откуда - всё оттуда же. Сегодня отсвистал как обычно в одну сторону, очень грамотно. Фолов у нас больше в 2 раза опять по статистике. Надоело это всё беззаконие.
  • 0
TimFJ

#6 TimFJ (6 октября 2013 17:17)

Не знаю парни конечно домашнее поле есть домашнее поле, но мне игра не понравилась даже имея такое преимущество. Какое то натужное оно это преимущество, вот с бомжами действительно слов нет как играли, вот тут можно сказать да это футбол. Не вижу я уверенности в действиях игроков, такое чувство что они сами не верят в то что можно и нужно обыгрывать. Ну а если бы в конце привезли себе что тогда?
Вот бомжи с Томичами играют играючи, они заранее знают чем это все закончится.
  • 0
Купер

#7 Купер (6 октября 2013 17:29)

Цитата: TimFJ
Вот бомжи с Томичами играют играючи, они заранее знают чем это все закончится.

Ты в курсе, что у зенита с Томью фактически один хозяин? Томь с нами боролась, у Локо отняла очки, а сегодня спокойно отдаёт игру. В ПФЛ есть ряд команд, которые зениту не сопротивляются, поскольку зависят от них финансово. Не от зенита лично, а от структур газпрома и правительственных структур, которые под ними все. Это Волга, КС, Томь, Ростов. Они на бюджете все, а бюджет их зависит от сам знаешь кого. С анжи, цска и Локо они могут махнуться играми, исходя из турнирной ситуации. Почему с нами Ростов и Томь - одна команда, а с ними - другая. Уткин сказал, что единственная команда в стране Спартак выигрывает все свои встречи сама, и проигрывает сама. А он человек осведомлённый, хотя я его и не терплю. Зачем зенит здесь приводить в пример - это грязная команда.
  • 0
EversoR

#8 EversoR (6 октября 2013 17:31)

Я бы еще остановился на качестве трансляции сегодняшнего матча, как впрочем большинства матчей РФПЛ.

На поле идет интересная подвижная игра, но трансляция навевает тоску своими ракурсами, повторами не в тему, общим планом и прочими энтэвэшными приблудами.
Да и комментатор невзрачный, комментировал - как будто нелюбимым делом занимался.

P.S. Скажем в АПЛ скучный матч покажут как конфетку...
  • 0
кто_мы

#9 кто_мы (6 октября 2013 17:36)

Не надо винить судью или ещё кого то. Сами виноваты, что не выиграли. А арбитр если и ошибался, то одинаково и , ошибки носили не определяющий характер. Искать в таком случае какие то третьи силы, что кто то мешает, или заговор- удел слабых. СПАРТАК не слабый, он нестабильный. Песьяков, со слов В.Г.Карпина лучший в игре ногами вратарь в России. И это было сказано не 1 апреля. Он(вратарь) только в этом матче "косячил" несколько раз. У того же Конефея не наберёться количество таких косяков на весь сезон. А забить в этой игре могли как мы, так и соперник. И, что удивительно, они не меньше.
Короче, для меня эта игра СПАРТАКа- разочерование. Что, мы на перерыв небольшой в чемпионате, не могли уйти на мажорной ноте. Если ругать команду, то сразу станешь нытиком или распустившим сопли. А хвалить не за что. Промолчу лучше и воздержусь от обидных слов.
  • 0
Купер

#10 Купер (6 октября 2013 17:42)

Цитата: кто_мы
А забить в этой игре могли как мы, так и соперник. И, что удивительно, они не меньше.

Ну да, могли. Они и цска выиграли в прошлом туре на ноль. Тоже смогли. Но то, что нам был устроен прядкиным гостевой матч с гостевым судейством - это факт. А матч у нас по календарю - домашний должен быть. Мы и так сыграли из 12 игр только 4 домашние по воле этих же прядкиных, составлявших календарь.
  • 0
EversoR

#11 EversoR (6 октября 2013 17:42)

Цитата: кто_мы
Если ругать команду, то сразу станешь нытиком или распустившим сопли. А хвалить не за что.

Володя, не дрейфь, конструктивная критика приветствуется.
  • 0
кто_мы

#12 кто_мы (6 октября 2013 17:56)

Купер, Глеб, эту команду мы должны обыгрывать в любом месте, в любом городе, в любом состоянии. Мы "коней" 3-0 сделали, а этих..... Слов нет.
  • 0
301 спартанец

#13 301 спартанец (6 октября 2013 18:05)

Цитата: Купер
Уткин сказал, что единственная команда в стране Спартак выигрывает все свои встречи сама, и проигрывает сама.
Это надо сделать девизом , как не прискорбно это осознавать это именно так !!!
Цитата: Купер

В Москве +10, солнце и дождя нет неделю, как говорят. Любое поле подсыхает в таких условиях. Но мы играем в Ебурге.
Это конечно позор , не найти в Москве поле , при том что Лужа тупо закрыта и не чего там не делается !!!
  • 0
Petrovitch

#14 Petrovitch (6 октября 2013 18:05)

кто_мы, Ну почему должны? Что у них играло на 3 игрока меньше или футболистов пригласили с улицы? Чтобы победить любую команду высшей лиги надо приложить максимум усилий, проявить всё мастерство, да ещё и удача не помешает.
  • 0
Купер

#15 Купер (6 октября 2013 18:08)

кто_мы,
Мы в футбол играем. При игре в футбол никаких гарантированных результатов быть не может. Вот у зенита есть гарантированные результаты, у нас - нет. Очки нельзя было терять сегодня, тут согласен.
  • 0
Купер

#16 Купер (6 октября 2013 18:12)

Цитата: 301 спартанец
Лужа тупо закрыта и не чего там не делается !!!

Лужу закрыли на ЧМ по лёгкой атлетике, постелили там естественный газон. Чтобы бросить обратно искусственный газон - это неделя. И дать там доиграть сезон и нам, и коням в ЛЧ. Но такое впечатление, что просто устроили футбольный коллапс в Москве.
  • 0
301 спартанец

#17 301 спартанец (6 октября 2013 18:13)

Московский "Спартак" оценил судейство нижегородского арбитра Игоря Низовцева в матче с грозненским "Тереком" как очень странное. Матч "Спартак" — "Терек", состоявшийся в Екатеринбурге в рамках 12-го тура российской Премьер-Лиги, завершился вничью — 0:0. Решение о переносе матча в Екатеринбург было принято из-за беспрецедентной ситуации, сложившейся в этом сезоне со стадионами в Москве и ближайшем Подмосковье.

"Преимущество нашей команды во втором тайме было ощутимым, но, к сожалению, спартаковцам не хватило точной концовки. К тому же очень странно судил эту встречу молодой арбитр Низовцев. Как при владении мячом 65 на 35 в нашу пользу судья умудрился дать в два раза больше фолов спартаковцам, знает только он сам", — написано на официальном сайте "Спартака"
  • 0
301 спартанец

#18 301 спартанец (6 октября 2013 18:18)

Цитата: Купер
Лужу закрыли на ЧМ по лёгкой атлетике, постелили там естественный газон. Чтобы бросить обратно искусственный газон - это неделя.

Если очень хотели бы сделать сделали бы !!! Просто не кому ( на верху ) это не надо !!!На одну игру всю лужу переделали а тут для своих не стали !!!
  • 0
TimFJ

#19 TimFJ (6 октября 2013 18:27)

Цитата: Купер
Зачем зенит здесь приводить в пример - это грязная команда.

Причем тут грязная команда? И Томичи играли нормально старались. Я говорю о качестве игры и о желании играть. Не хочу ни чего плохого сказать про наш нынешний Спартак и подбор игроков и мысль в игре появилась, видна рука тренера, но как я говорил уже, уж очень натужено все это выглядит. Три встречи для себя могу отметить, это с ментами, коням и бомжами и все. А терек при любом раскладе должны были выигрывать.
  • 0
AnBond

#20 AnBond (6 октября 2013 18:31)

Сегодня на поле была конечно одна команда, которая атаковала, но не смогла забить. Но не забывайте про другую, которая сидела в обороне и смогла не пропустить! То нет игры, но есть результат,то наоборот - таков футбол и наша любимая команда. Сегодня хотя бы один должен был залететь, но...Обидно.
  • 0
Купер

#21 Купер (6 октября 2013 18:32)

Цитата: TimFJ
Причем тут грязная команда?

Грязная она притом, что использует неспортивные методы ведения борьбы.
  • 0
кто_мы

#22 кто_мы (6 октября 2013 18:37)

Petrovitch, Купер, Да та же противная мне "Зинка" эту команду, или равную этой по классу, обыграла бы в любом состоянии, на любом поле, в любом городе. Что, у них сегодня соперник слабее был? А результат? Или им судьи помогли опять? Просто ответственнее нужно подходить к матчам и с такими клубами. А пока будет так как сегодня, то о чемпионстве нужно позабыть до лучших времён.
  • 0
TimFJ

#23 TimFJ (6 октября 2013 18:40)

Цитата: Купер
Цитата: TimFJ
Причем тут грязная команда?

Грязная она притом, что использует неспортивные методы ведения борьбы.

Ладно пойдем другим путем, что мешало нам обыграть этих грязных бомжей (травмированные будут всегда), что мешало сегодня обыграть терек??
  • 0
кто_мы

#24 кто_мы (6 октября 2013 18:40)

Цитата: 301 спартанец
в два раза больше фолов

Такое соотношение фолов у нас чуть ли не в каждом матче. Но не каждый матч СПАРТАК не выигрывает у чуть ли не последней команды в премьер лиге.
  • 0
кто_мы

#25 кто_мы (6 октября 2013 18:45)

Цитата: TimFJ
А терек при любом раскладе должны были выигрывать.

Вот, согласен с Вами. С таким соперником СПАРТАКу должно было без разницы где играть и обыгрывать его. А то многие причину неудачи видят в переносе игры из Москвы. А арбитр ошибался и в ту, и в другую сторону. И эти ошибки были не определяющие.
  • 0
Купер

#26 Купер (6 октября 2013 18:47)

Цитата: TimFJ
что мешало нам обыграть этих грязных бомжей

Обыграть их нам помешали игроки за 30-60 млн, которые есть у них, и которых нет у нас. С контрактами под десятку. Игра в Питере была равная 80 минут. Игру сделали Халк и Данни. Это люди, которые были приобретены зенитом по абсурдным ценам. Мы себе не можем позволить таких. Я тебя уверяю, что других причин нет. И это - один из тех методов неспортивной борьбы, о которых я говорил. Методов этих гораздо больше. В том числе несопротивляющиеся им команды.
  • 0
Petrovitch

#27 Petrovitch (6 октября 2013 18:47)

кто_мы, На данный момент бомжегаз, как не обидно это признавать, сильнее всех и нас в том числе. Возможно, когда все будут в строю, мы ещё с ними поборемся, если к тому времени не сильно отстанем. А сейчас у нас лечатся Бокетти, Брызгалов, Карлос, Тасщи, Гатагов, Ромуло, Коста, Барриос. У того же Терека отсутствовал только Рыбусь.
  • 0
кто_мы

#28 кто_мы (6 октября 2013 18:52)

Petrovitch, Валера, у того же БомжеГаза тоже не все в строю. Но они на выезде Томь делают, а мы ......Этот же состав с тем же БомжеГазом на равных играет на выезде, пусть и проиграли, а сегодня с ...
  • 0
EversoR

#29 EversoR (6 октября 2013 18:52)

Цитата: TimFJ
что мешало нам обыграть этих грязных бомжей

Прежде всего у Спартака было больше травмированных игроков основы и поэтому спартаковцы не могли проводить равноценные замены.

Второе это то, что Спартак провел два более трудных, психо- и энергозатратных матча - с конями и Краснодаром, бомжи же - с Ростовом и КС.

Соответственно это и привело к 3-му голу и к поражению в игре. Хотя, особенно в 1-ом тайме, Спартак возил зенитовцев в их логове.

Думаю, как только вольются в основу Боккетти, Ромуло, Таски, Барриос... то бомжам просто не поздоровится.
  • 0
TimFJ

#30 TimFJ (6 октября 2013 18:54)

Цитата: Купер
Обыграть их нам помешали игроки за 30-60 млн, которые есть у них, и которых нет у нас. С контрактами под десятку.

Ну получается что не быть нам чемпионами!? так что ли??
  • 0
Petrovitch

#31 Petrovitch (6 октября 2013 18:57)

кто_мы, Посмотрел бы я на бомжей, если бы у них отсутствовали Анюков, Ломбертс, Губочан, Широков, Данни, Хулик, Быстров, Файзулин. Хотя у них и очень длинная скамейка. А у конюшни вышли из строя Думбия, Дзагоев, ещё пару человек и катастрофа или по русски 3,14здец.
  • 0
кто_мы

#32 кто_мы (6 октября 2013 18:57)

Цитата: Купер
Обыграть их нам помешали игроки за 30-60 млн, которые есть у них, и которых нет у нас

Что ж тогда сдаваться нужно на милость победителям. Раз у нас нет игроков по таким ценам?
А у Терека? Что, такие игроки у них есть? Да у них нет и близко даже к нашим. А ничья. Нет , тут недоработка внутри коллектива. Недонастрой, а может ещё что то.
  • 0
EversoR

#33 EversoR (6 октября 2013 18:58)

Цитата: кто_мы
С таким соперником СПАРТАКу должно было без разницы где играть и обыгрывать его.

Володя, хотя мы и болельщики Спартака, но стоит быть чуть-чуть объективнее.

Прошли те времена (90-е) когда Спартак мог обыгрывать одной левой многие команды чемпионата России. Сейчас же чемпионат по уровню гораздо выше, средний уровень команд тоже - около 10-ка могут претендовать на место в 3-5-ке.

Никто за былые заслуги перед тобой не прогнется, все победы нужно добывать потом и кровью, временами на зубах, с максимальным напряжением, настроем и готовностью.

Да к тому же исход матча может решить один шальной гол или одна незначительная ошибка.
  • 0
BORMAN

#34 BORMAN (6 октября 2013 18:59)

Ну и чё нюни развесили? Не ссыте, всё ещё впереди.
  • 0
Купер

#35 Купер (6 октября 2013 19:04)

Цитата: кто_мы
Что ж тогда сдаваться нужно на милость победителям. Раз у нас нет игроков по таким ценам?

А мы и не сдавались. Я не увидел никакого сдавания в Питере. Просто игроки типа Халка могут решить игру в одиночку.
  • 0
кто_мы

#36 кто_мы (6 октября 2013 19:04)

И последнее. Вынужден уйти, извините. Искать причину неудачи в сегодняшней игре на стороне где то, обвиняя в этом потусторонние силы или ещё кого то, в том числе и судью, или перенос матча, это удел слабых. Сильный, все эти препятствия(если они есть, и можно их так назвать) преодолевает без особых проблем. Помнится перед игрой некоторые предрекали счёт 5-0 в нашу пользу. Я говорил что буду рад любой победе, с любым счётом.
  • 0
TimFJ

#37 TimFJ (6 октября 2013 19:05)

Цитата: EversoR
все победы нужно добывать потом и кровью, временами на зубах, с максимальным напряжением, настроем и готовностью.

Вот Володя золотые слова, но когда мы начнем подходить к каждой игре с таким настроем ???
Сегодня ни чего подобного не было.
  • 0
кто_мы

#38 кто_мы (6 октября 2013 19:08)

Купер,А мы и не сдавались. Я не увидел никакого сдавания в Питере. Просто игроки типа Халка могут решить игру в одиночку.
А я не о конкретной игре, а о чемпионате в целом.
  • 0
Купер

#39 Купер (6 октября 2013 19:10)

Цитата: TimFJ
получается что не быть нам чемпионами!? так что ли??

Надо, чтобы наступил финансовый файр-плей, и чтобы голубой клуб не имел возможности получать преимущество по составу путём никем неконтролируемых, незаработанных, абсурдных, а скорее всего и незаконных трат.
  • 0
Купер

#40 Купер (6 октября 2013 19:13)

Цитата: кто_мы
А я не о конкретной игре, а о чемпионате в целом.

В чемпионате мы тоже никому не сдались, делим второе место с Локо и провели пока только один провальный матч - с Амкаром.
  • 0
Petrovitch

#41 Petrovitch (6 октября 2013 19:14)

TimFJ, Не всегда чемпионами становятся самые богатые, к тому же будем надеяться, что и у бомжей наступит спад, так что бороться надо до конца.
Ну а если не станем чемпионами, так что, перестанем болеть за Спартак? Я не перестану.
  • 0
кто_мы

#42 кто_мы (6 октября 2013 19:24)

Цитата: Купер
Надо, чтобы наступил финансовый файр-плей, и чтобы голубой клуб не имел возможности получать преимущество по составу путём никем неконтролируемых, незаработанных, абсурдных, а скорее всего и незаконных трат.

Такого в ближайшее время не будет. Так что ж сдаваться на милость победителей. Нет уж. Не в деньгах всё заключается, а наверное ещё в чём то.
  • 0
кто_мы

#43 кто_мы (6 октября 2013 19:25)

Всем пока и спасибо за внимание и понимание.
  • 0
Petrovitch

#44 Petrovitch (6 октября 2013 19:28)

кто_мы, На кого ж ты нас покинул, Вольдемар?
  • 0
Купер

#45 Купер (6 октября 2013 19:31)

Цитата: кто_мы
Не в деньгах всё заключается,

Понимаешь, если бы они брали игроков по рыночным ценам - я бы не заикнулся ни о Халке, ни о ком-то ещё. Но они платят отступные 30 млн за Данни, который стоит 8 млн в то время, платят 60 за Халка, который стоил 25, платят отступные за Быстрова, платят за Бухарова 20, платят за Витцеля 40, который стоит десятку. Вот именно, всё, что касается зенита - заключается в деньгах. И ни в чём-то ещё. Если бы они жили по средствам и не ломали рынок, мы бы их в одну калитку драли, потому что им бы не купить было всех этих людей.
  • 0
jonglor

#46 jonglor (6 октября 2013 19:44)

Надо признать, что Спартак играл монотонно, предсказуемо, пользуясь в основном навесами с флангов. Только парочку из них были точны и возникала голевая ситуация. В остальном игра в пас не шла, много было потерь в центре поля. Хурадо был незаметен. В общем не хватало агрессии в нападении в завершающей стадии. Отсюда и обидный, но предсказуемый результат.
  • 0
TimFJ

#47 TimFJ (6 октября 2013 19:53)

Цитата: Petrovitch
TimFJ, Не всегда чемпионами становятся самые богатые, к тому же будем надеяться, что и у бомжей наступит спад, так что бороться надо до конца.
Ну а если не станем чемпионами, так что, перестанем болеть за Спартак? Я не перестану.

Так я о том же нужно всего себя отдавать игре как это делают Глушаков, Коста, не считать чужие бабки и не бояться страшного хулька!!!!!!
  • 0
Купер

#48 Купер (6 октября 2013 20:23)

Цитата: TimFJ
не считать чужие бабки и не бояться страшного хулька!!!!!!

Как всё просто, я всегда поражался таким оценкам. Действительно, кто такой хульк, Макеев должен выйти и съесть какого - то хулька. А хульк - звезда сборной Бразилии. В своё время Пеле приехал и Воронин выглядел как пацан на его фоне. А Воронин - это не Макеев был. Можно вообще о бабках забыть, но реальность такова, что выигрывают во всём мире команды с большими бюджетами. У анжи не стало денег, и они на вылет стоят. А у зенита бюджет нашего больше в 2,5 раза. Считай, не считай деньги, бойся, не бойся хулька - а это реальность.
  • 0
Crix

#49 Crix (6 октября 2013 20:27)

Седня подвела реализация, должны были пару положить, но увы только "нервов поубивали"...пару раз пропожарили у Наших ворот...Думаю из лучших Мэйден, Глушаков и Озбилиз..
  • 0
TimFJ

#50 TimFJ (6 октября 2013 20:47)

Цитата: Купер
А у зенита бюджет нашего больше в 2,5 раза. Считай, не считай деньги, бойся, не бойся хулька - а это реальность.

Ну и что тогда о чем вы говорите, на х*р вообще выходить играть с такими мыслями. У них игрок сборной Бразилии все не х*р играть, а у нас сборной Армении и Ирландии и России и Бразилии тоже правда сломан. Тогда о каких задачах можно говорить пред чемпионатам для чего если все уже расписано на верху. Херня это все, не убедительно как то.
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 17 13 1 3 26 - 13 40
2  Зенит 17 10 5 2 33 - 13 35
3  ЦСКА 17 9 5 3 21 - 11 32
4  Терек 17 8 4 5 21 - 21 28
5  Краснодар 17 7 7 3 24 - 14 28
6  Амкар 17 7 6 4 16 - 12 27
7  Ростов 17 7 4 6 19 - 12 25
8  Уфа 17 7 4 6 12 - 13 25
9  Рубин 17 6 5 6 20 - 19 23
10  Локомотив 17 5 8 4 21 - 13 23
11  Анжи 17 5 5 7 13 - 18 20
12  Кр. Советов 17 3 6 8 17 - 20 15
13  Урал 17 3 5 9 11 - 25 14
14  Оренбург 17 2 6 9 11 - 21 12
15  Арсенал 17 2 6 9 6 - 23 12
16  Томь 17 2 3 12 8 - 31 9

Премьер-лига 18-й тур
март 2017
Краснодар
ФК Краснодар КраснодарVSФК Спартак Москва

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016 Москва
ФК Спартак Москва2:1ФК Рубин Казань


Пользователи:
- отсутствуют
Гостей: 20
Последние пользователи:
tomich
mfkf
kbfan
bocman
Yoch
alex87