Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

«Красно-белая среда» со Шмурновым: «Амкар» vs «Спартак» (Видео)

Александр Шмурнов

Специальный выпуск передачи о "Спартаке" "Красно-белая среда" с ведущим Александром Шмурновым. Тема: "Амкар" - "Спартак".

В гостях у Александра Шмурнова - Константин Генич, Григорий Олтаржевский и Сергей "Сержант".

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 22

#22 gladiator1974 | 29 августа 2013 15:36
Купер,
то, что эпизод смонтирован - я вполне допускаю...но дело в том, что его так показали и во время трансляции...Мои недоумения тогда зашкалили так, что даже ребенка разбудил...
Чего-то нового из инсайдерской информации пока не имеется... если будет что-то интересного, дам знать...
#21 Купер | 29 августа 2013 13:52
gladiator1974,
Артур, по игре согласен. Но я писал конкретно по голу. Обрати внимание на 18.41. - когда забивает Глушаков, хорошо видно, что рядом с безбородовым НИКОГО НЕТ, а Белоруков находится спиной к нему в районе штрафной, то есть в пяти метрах от судьи. Никаким доставанием карточки там и не пахнет. Эпизод нтв-шниками СМОНТИРОВАН. Ты пиши ещё в личку ещё то, что знаешь о СМ, плз. Похоже что то, о чём ты писал ранее мне в личку, вполне вероятно, судя по тому, что происходит.
#20 gladiator1974 | 29 августа 2013 11:04
Купер,
Глеб, я согласен с тобой по поводу оценки эпизода с незасчитанным голом и немерянного кол-ва придуманных штрафных ударов.... Я сам ругался последними словами у монитора в этот момент....
Но все это ни в коей мере не отменяет того ужаса, к-ый демонстрировала на поле наша команда.((((
#19 ХокаФут | 29 августа 2013 10:46
Наши, конечно, играли отвратно, но судья однозначно помогал перьмякам. И не только отменённый по правилам забитый гол, но и первая карточка Хуану, хотя на нём было фол, да и многое другое. Безбородов свистел в одну сторону, и показал свой уровень и своё отношение к Спартаку. Малый №2.
#18 Купер | 28 августа 2013 20:41
Цитата: WOWANder72
Это уже какая то мания.

О какой мании ты говоришь? Почитай статью "Старт Спартака". Я там написал, что СМ судили нормально в первых пяти турах. Ребята, вы слепые что ли или наивные, я не могу понять? Вы что, не понимаете, кто такой безбородов и для чего он существует? Меня не интересует зенит, меня интересует почему был отменён гол Глушакова. Безотносительно нашей игры. Правильные голы должны засчитываться и при плохой игре и при хорошей. Вы никто по сути ничего не написали. Только про манию и поиски заговора.
#17 f.bol | 28 августа 2013 20:32
Купер
программу КБ-среда ведут жулики


В продолжении к этому..
Не доверяю я Шмурнову, так же как и нынешним журналистам, о которых ты писал в своей статье о "...журнашлюхи". Так как нет ничего святого, честности какой-то.. только шоу, которое нужно приподать, чтобы схавали..((
Есть у меня знакомый журналист, бывший болела СПАРТАКа.
Дак он после первых четырех игр говорил, что его чувства возрождаются! А после Перми, он мне вконтакте написал:
Привет! Жаль мн вас, горе-болельщиков спартака.))) который год уже мучаетесь-мучаетесь... И все напрасно... Опять борьба только за лигу Европы... В лучшем случае.))
#16 WOWANder72 | 28 августа 2013 20:29
Мне передача нравиться. И не считаю, что её делают одни жулики. Везде ты, Глеб, ищешь заговор. Это уже какая то мания. Если в этой игре Спартак засудили, тогда когда его не засуживали? Развели полемику из-за какого то гола. Могу с тобой согласиться, что бомжам бы такой засчитали. Однозначно. Но мы ж не бомжы, что б подачками питаться. И вот здесь я уже согласен с Нубом. Играть надо было хотеть!
#15 Оптимист | 28 августа 2013 20:27
Купер, Глеб, ошибиться каждый может. Но я, если честно, не уверен на сто процентов, что судья ошибся в этом эпизоде. Были у него другие ошибки в прошедшем матче. Радуйся, что пока не в открытую засуживают.
#14 Оптимист | 28 августа 2013 20:22
Цитата: nuub
Оптимист, Да противно смотреть на таких игроков. Мак уйдёт и мужиков в команде не останется. Все так говорят красиво "Мы для болельщиков, болельщики самые лучшие". Так чего же вы щуки болельщикам кусок говна кидаете постоянно.
Ладно бы бились там и в борьбе игру проиграли, это нормально. Но когда такое безволие на поле, вот это я не могу понять.

smile-03
Как можно так истерить из-за одного проигрыша в семи(как минимум) играх подряд? smile-44
#13 spart1978 | 28 августа 2013 19:35
Цитата: Купер
Ты прочитал мой первый пост-то?


а для чего ему это делать, он же судя по всему зарегался на сайте лишь для того, что бы тролить Спартак...
#12 Купер | 28 августа 2013 19:15
Цитата: nuub
Когда показывают желтую карточку, то мяч нельзя разыгрывать.

Ты прочитал мой первый пост-то? Ты же на него среагировал. Я тебе ещё раз говорю о том, что безбородов не показывал ЖК перед тем, как Яковлев отдал на Глушакова. И не собирался этого делать. Посмотри эпизод полностью. Там не было причин для ЖК. Был обычный толчок рукой и совершал его не Белоруков. Между нарушением на Озбилисе и вводом мяча в игру Яковлевым прошло 4-5 секунд. Все действия безбородова по предупреждению Белорукова совершены после отмены гола.
#11 Купер | 28 августа 2013 19:12
f.bol,
Валера, я бы никогда не завёл об этом разговор, но ЯВНАЯ подтасовка при монтаже эпизода с голом Глушакова меня просто шокировала. Они держат кб-болел за дурачков. А главное состоит в том, что после скандального пенальти в матче анжи-Локомотив, когда вся страна признала, что безбородов поставил выдуманный пенальти в ворота Локо, он не судил ни одного матча в Премьер-лиге. Но был назначен именно на 6-ой тур и на наш матч с Амкаром. Конечно, проиграли сами, но ни удаления Инмаурральде не было, ни 6-8 наших фолов, ни причин отменять наш гол. Зенит забил кучу таких, когда быстро вводил мяч в игру.
#10 nuub | 28 августа 2013 19:12
Ждём игру с сант галенном.
#9 nuub | 28 августа 2013 19:12
spart1978,
Да гладка и все по маслу. Есть моменты которые меня не устраивают, но я над этим работаю. У меня не было мечты и цели играть за Спартак, поэтому и не играю.
Купер,
Когда показывают желтую карточку, то мяч нельзя разыгрывать. То, что судья тормоз и не сразу ее начал показывать, ну что я могу сказать, бывает.
Если вы хотите, чтобы такие голы засчитывали Спартаку, то надо работать с судьями. Спартак с судьями не работает, поэтому такие голы не засчитывает.
#8 f.bol | 28 августа 2013 19:04
Купер,
Не было и первой ЖК Инсаурральде и кучи штрафных, когда была откровенная симуляция игроков Перми.

Согласен. Особенно момент с Тино в конце 1-го тайма. Даже по ТВ и без повтора было видно, что игрок Перми симулирует. Но свисток и судья показывает нарушение в сторону СПАРТАКа! Да, Тино вспылил и ударил по мячу рукой.. Дак скажите мне, что делал боковой в это время, почему он не подсказал, что идет явная симуляция игрока амкара?..
программу КБ-среда ведут жулики

Глеб, поэтому я и не смотрю ее.
#7 Купер | 28 августа 2013 18:57
Цитата: Оптимист
не устал заговоры разоблачать и негодяев выискивать

Послушай, Олег. Судейство безбородова, и не только в матчах СМ, это квинтэссенция того, над чем ты гогочешь. Ты можешь продолжать гоготать и переходить на личности, но я тебя также попрошу оценить этот конкретный эпизод. Какое правило игры в футбол нарушил Яковлев, когда быстро ввёл мяч в игру, после чего Глушаков отправил его в сетку?
#6 spart1978 | 28 августа 2013 18:55
Цитата: nuub
Да противно смотреть на таких игроков. Мак
уйдёт и мужиков в команде не останется.

меня вот терзает вопрос, что ж ты такой МУЖИК сам в Спартаке не играешь??? и у тебя видимо в жизни всегда все гладко и как по маслу???
#5 Купер | 28 августа 2013 18:52
Цитата: nuub
Отменили гол по правилам.

По каким правилам отменили гол? Яковлев поставил мяч на место нарушения и быстро ввёл его в игру. Нарушением правил была бы ситуация, при которой безбородов бы показал, что мяч должен быть введён по свистку судьи. Но этого не было. Предупреждение он выносил после того, как отменил гол. Ты мне объясни причину отмены гола. Не с того места мяч был введён, или удар по катящемуся мячу был, или безбородов предупреждал, что нельзя без свистка вводить мяч? Какая причина? Играли плохо, нет слов. Но я разбирал отдельный момент.
#4 nuub | 28 августа 2013 18:48
Оптимист, Да противно смотреть на таких игроков. Мак уйдёт и мужиков в команде не останется. Все так говорят красиво "Мы для болельщиков, болельщики самые лучшие". Так чего же вы щуки болельщикам кусок говна кидаете постоянно.
Ладно бы бились там и в борьбе игру проиграли, это нормально. Но когда такое безволие на поле, вот это я не могу понять.
#3 Оптимист | 28 августа 2013 18:01
Купер, не устал заговоры разоблачать и негодяев выискивать? smile-03

nuub, а что такого катастрофического произошло? Уже идёт длительная серия безвольных поражений? Или ты проиграл деньги не тотализаторе?
#2 nuub | 28 августа 2013 17:31
Купер,
Команда не играла, забила одного дурака. Отменили гол по правилам. Хватит на судей пенять, если команда в штаны насрала и ходила пешком. Пас не могут отдать на 2 метра. Озбилиз на месте падает. Выделить некого, все красавцы. В первых турах могли играть, с амкаром разучились. На базе закрыть на месяц и пусть тренируются.
#1 Купер | 28 августа 2013 16:15
Разбор незасчитанного гола Глушаковым убедил меня, что программу КБ-среда ведут жулики. Не хотел об этом писать, как и о всём матче в Перми, но это невозможно не прокомментировать. Обратите внимание, нарушение на Озбилисе идёт, когда счётчик показывает 90.34. Яковлев тут же хватает мяч, подбегает к месту нарушения и отдаёт пас на Глушакова, который забивает. То есть гол был забит до 91.00. минуты. Нарушает правила не Белоруков. Да и не тянет нарушение на ЖК. Далее... Программа КБ-среда монтирует эпизод с показом ЖК Белорукову, который произошёл уже после отмены гола Глушакова, после 91.00. минуты и ставит его перед эпизодом, когда забивает гол СМ. А комментатор акцентирует внимание, что безбородов, якобы, доставал жёлтую карточку Белорукову, и поэтому остановил игру и не засчитал гол. Он не доставал ЖК. ЭТО ПРОИЗОШЛО ПОСЛЕ ОТМЕНЫ ГОЛА ГЛУШАКОВА. Гол забивался до 91 минуты, а доставание ЖК и её показ - после 91 минуты. Монтаж налицо - и зачем это надо "спартаковской" передаче КБ-среда - пусть каждый сам решит. Причина одна - отмена гола Спартака была немотивированным решением безбородова, для которой ищут объяснения журналюги. НО ИХ НЕТ. Безбородов просто отменил чистый гол. Да, Спартак быстро разыграл штрафной и на победу не наиграл в этом матче, но вся эта суета с обоснованием этого беспричинного судейского решения безбородова очень дурно пахнет. Не было и первой ЖК Инсаурральде и кучи штрафных, когда была откровенная симуляция игроков Перми. ( разбор гола Глушакова 17.30. - 18.30. передачи. Посмотрите, какие фокусы делают нтв-работники ).