YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

«Спартак» сыграл вничью с «Санкт-Галленом» (Видео)

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать
Юра Мовсисян
САНКТ-ГАЛЛЕН vs СПАРТАК 1:1

В первом матче раунда плей-офф Лиги Европы спартаковцы на выезде сыграли вничью со швейцарским "Санкт-Галленом" - 1:1.

Перед еврокубковым матчем в Швейцарии спартаковцы лишились из-за серьезных травм сразу двух ведущих центральных защитников, которые наигрывались в паре еще с конца прошлого сезона. Боккетти повредил крестообразные связки, Брызгалов - мениск. Кроме того, из-за небольших повреждений остались в Москве атакующие хавбеки Хурадо, Озбилиз и дисквалифицированный Чельстрём.

В итоге наш стартовый состав в Санкт-Галлене получился необычным. Оборона предстала в новом сочетании: по краям расположились Кирилл Комбаров и Макеев, а в центре - Инсаурральде с Кариокой, который вывел команду на поле с капитанской повязкой. Кого-то, может, это и удивило, но мы напомним, что Кариока дебютировал за "Спартак" в марте 2009 года. Никто из спартаковцев, вышедших на поле с первых минут, не дебютировал за основной состав команды раньше бразильца.

В опорной зоне появился молодой Тимофеев. Сыграл Артём старательно, иногда даже чересчур, поэтому в перерыве, дабы не схватить красную карточку, был заменен на опытного Глушакова. В центре поля действовали Коста и Билялетдинов, на краях атаки расположились Кротов и Яковлев, на острие - Мовсисян. И в первом тайме Юра был одной из самых заметных фигур на поле. Именно он в дебюте встречи опасно бил с острого угла - вратарь швейцарцев оказался на месте. Ответ "Санкт-Галлена" последовал в виде обводящего удара Матиса - красивый сэйв совершил вытянувшийся в струну Песьяков.

Хозяева играли активно, уповая в основном на напор и навесы с флангов. Что-что, а побороться на "втором этаже" они умеют. Красно-белые больше действовали низом, но созидательная игра по большому счету не клеилась. Эффектная и в тоже время эффективная комбинация удалась лишь на 37-й минуте: Коста вырезал изумительный пас в штрафную на Мовсисяна, где Юра, оторвавшись на мгновение от опекуна, в акробатическом прыжке переправил мяч в цель. Под занавес первого тайма Янятович и Каранович имели реальные шансы сравнять счет, но оба пробили рядом со штангой.

То, что не получилось у швейцарцев до перерыва, вышло в самом начале второго тайма. После навеса с правого фланга Матис головой переправил мяч в дальний угол спартаковских ворот. И почти тут же автор гола опасно пробил по центру - Песьяков оказался начеку.

В дальнейшем на поле шла вязкая позиционная борьба. Явных голевых моментов не возникало, поэтому матч так и закончился вничью. Перед ответной игрой 29 августа в Химках спартаковцы имеют в виде небольшой форы один гостевой гол.

«Спартак» сыграл вничью с «Санкт-Галленом» (Видео)

"САНКТ-ГАЛЛЕН" - "СПАРТАК" - 1:1 (0:1)

Санкт-Галлен. AFG Arena. 22.08. 13 300 зрителей.

Судья: О. Хэцеган (Румыния).

"Санкт-Галлен" (Швейцария): Лопар, Монтандон, Бесл, Муч, Ленжани, Нуши (Вютрих, 64), Натер, Матис, Янятович, Родригес (Виткивец, 80), Каранович (Кейта, 66).

Запасные: Херцог, Штоклаза, Мартич, Шенебергер.

"Спартак" (Россия): Песьяков, К. Комбаров, Рафаэл Кариока (к), Инсаурральде, Макеев, Тимофеев (Глушаков, 46), Коста (Сухи, 74), Билялетдинов, Кротов, Яковлев, Мовсисян (Барриос, 57).

Запасные: Митрюшкин, Д. Комбаров, Зубарев, Уорис.

Голы: 0:1 Мовсисян (Коста) (37). 1:1 Матис (46).

Предупреждены: Тимофеев (13, грубая игра). Янятович (20). Муч (47). Нуши (59). Барриос (73, неспорт. повед.). Рафаэл Кариока (78, срыв атаки).

+4
Теги: ФК Спартак Москва, Лига Европы
Комментарии: 27 22-авг-2013, 23:01
«Спартак» отправляется в Санкт-Галлен
«Спартак» отправляется в Санкт-Галлен

Сегодня утром наша команда вылетает в Швейцарию, где завтра вечером проведет первый матч квалификационного раунда плей-офф Лиги…
«Спартак» в Краснодаре сыграл вничью с «Кубанью» (Видео)
«Спартак» в Краснодаре сыграл вничью с «Кубанью» (Видео)

КУБАНЬ vs СПАРТАК 2:2 "Кубань" и "Спартак" сыграли в Краснодаре вничью в матче 4-го тура премьер-лиги – 2:2. После гола…
«Спартак» победил «Санкт-Галлен» в контрольном матче (Видео)
«Спартак» победил «Санкт-Галлен» в контрольном матче (Видео)

"Спартак" в товарищеском матче в рамках предсезонного сбора в Швейцарии победил "Санкт-Галлен" - 3:1.

Лучшие игроки матча

Можно выбрать нескольких

Всего проголосовало: 93

   

Купер

#1 Купер (22 августа 2013 23:06)

Если Карпин берёг людей перед Амкаром сегодня, то через неделю, видимо, будет беречь игроков перед матчем с Томью? Мы уже Томь и Амкар не можем выиграть, что ли, играяя 2 раза в неделю? Всё, что было в первых пяти турах, - всё развалилось. Что может создать средняя линия Тимофеев-Кротов-Як-Бил, которая первый раз играла в таком сочетании? Всю игру лупили вперёд опять. Кому нужны такие эксперименты? Это серьёзный европейский турнир, у нас рейтинг надо повышать, зенит нас на 35 пунктов впереди в рейтинге УЕФА. Или сливают ЛЕ, что ли? Тогда не хер делать таким людям в СМ. Спартак играет на победу в каждом матче любого турнира. Очень я разочарован сегодняшним действом и особенно вопиющей неадекватностью ГТ.
  • 0
VITAL

#2 VITAL (22 августа 2013 23:13)

Интересно, что за приколисты Караоку и Песьякова лучшими называют? smile-21

Ёпт, "кабан" фейенорда смог грохнуть, а мы...

Эверс, я же предлагал устроить выборы не лучших, а худших игроков матча... smile-14
  • 0
Купер

#3 Купер (22 августа 2013 23:16)

Цитата: VITAL
Интересно, что за приколисты Караоку и Песьякова лучшими называют?

Наш вратарь с 2-мя метрами роста ни при одном угловом не вышел на верховой мяч. Стоит, как вросший в ворота.
  • 0
WOWANder72

#4 WOWANder72 (22 августа 2013 23:17)

Матч показал что резерв у нас слабоватый. Кротов, Биляш, Тимофеев больше мешали, чем играли. Порадовал Глушаков! И сам отбирает, и его не обыграть. И пас есть и удар. На уровне был Коста. Ещё бы выделил Песьякова. Всё жду когда он косячить начнёт. Готов ждать вечно))) Про чудо под номером шесть, писать нечего. В своём репертуаре. Остальные явно плохо сыграли.
  • 0
Купер

#5 Купер (22 августа 2013 23:19)

Цитата: WOWANder72
Матч показал что резерв у нас слабоватый

Резервом не играют официальные матчи ЛЕ. Вот в чём дело, имхо. Предсезонка закончилась в начале июля.
  • 0
WOWANder72

#6 WOWANder72 (22 августа 2013 23:21)

VITAL, Худших больно много. А если худшего из худших, тогда Биляш!
  • 0
Купер

#7 Купер (22 августа 2013 23:23)

Сухи вышел нормально. Он в порядке. Почему не выпустить Паршивлюка с ДК, Сухи-Инса в центре, Глушаков-Кариока-Коста-Як-Уоррис ( Барриос )-Мовсисян с начала игры. Лимита нет в ЛЕ. Забить пару-тройку голов и на 70-ой минуте выпустить КК, Била и Кротова? Нет, надо устроить нервотрёпку и поставить результат под угрозу.
  • 0
Crix

#8 Crix (22 августа 2013 23:24)

Очень нервно.... Билл и Як были мертвые, Коста молодчик -но чуток подсел, Юра молоток -принял и забил, Кротов конечно боролся -но можно было Кима поставить, Глушакова заместо Тимофеева в старте, Рафик нормально отыграл, Инса - не хиляет, Кириллу физики не хватило на всю игру, Макей неровно матч провел.
Ежели играли и нарабатывали схемы таким смешанным составом и выполняли тренерские установки -то будем считать "обкаткой ближайшего резерва", которая не совсем удалась(( Надеюсь дома -по игре и составу вопросов не будет...
  • 0
WOWANder72

#9 WOWANder72 (22 августа 2013 23:27)

Купер, Я с тобой согласен. И по моему за Кубок Европы играют по принципу. Если полу-резервом выиграем хорошо. А если нет, то и нах он нужен! И меня это очень возмущает.
  • 0
TimFJ

#10 TimFJ (22 августа 2013 23:28)

Цитата: Crix
Ежели играли и нарабатывали схемы таким смешанным составом и выполняли тренерские установки -то будем считать "обкаткой ближайшего резерва

Вот именно игра показала, что нет у нас резерва.
  • 0
Купер

#11 Купер (22 августа 2013 23:30)

WOWANder72,
Это Кубок УЕФА бывший. Всегда был престижный турнир. Если у СМ есть шанс что-то выиграть в Европе, то это ЛЕ. Для победы в ЛЧ нужны совершенно другие финансовые траты. Я не понимаю, как можно жертвовать игрой в каком-либо турнире? Старостин в гробу перевернётся от такого. Победа в каждом матче - вот истиный Спартак!!!
  • 0
TimFJ

#12 TimFJ (22 августа 2013 23:31)

Цитата: Купер
Сухи вышел нормально. Он в порядке. Почему не выпустить Паршивлюка с ДК, Сухи-Инса в центре, Глушаков-Кариока-Коста-Як-Уоррис ( Барриос )-Мовсисян с начала игры. Лимита нет в ЛЕ. Забить пару-тройку голов и на 70-ой минуте выпустить КК, Била и Кротова? Нет, надо устроить нервотрёпку и поставить результат под угрозу.

Вот именно почему примерно так не сыграть, решить исход в первом тайме и ставь свои эксперименты!!!!!!
Вообще ни чего не понял , что Григорич хотел, не понял я!!!!
  • 0
TimFJ

#13 TimFJ (22 августа 2013 23:32)

Почему все у кого действительно соперники не сравнить с нашим сыграли отлично, а мы опять как всегда облажались.
  • 0
Crix

#14 Crix (22 августа 2013 23:34)

резерв то есть - но в этом матче, он был не сыгранный - нехватало прессинга, мощи и драйва
  • 0
marty74

#15 marty74 (22 августа 2013 23:34)

Цитата: TimFJ
Вот именно игра показала, что нет у нас резерва.

Нету Черенковых, Цымбаларей, Алексов новых... Вот и нету вожаков...
Пока на такую роль тока Хурадо годится...
  • 0
Купер

#16 Купер (22 августа 2013 23:35)

Цитата: TimFJ
Почему все у кого действительно соперники не сравнить с нашим сыграли отлично, а мы опять как всегда облажались.

Сейчас посмотрел на состав Рубина. Мольде-Рубин 0:2. Основа полностью играла у Рубина. Играли с нами так же в воскресенье и игра через три дня, как и у нас. И перелёт из Норвегии. Но они уважают турнир и своих болельщиков, а наши - почему-то нет...(((
  • 0
VITAL

#17 VITAL (22 августа 2013 23:37)

Цитата: Crix
-но можно было Кима поставить
у Кима была КК в предыдущем розыгрыше, поэтому сегодня он дискву отбывал...
  • 0
TimFJ

#18 TimFJ (22 августа 2013 23:41)

Цитата: marty74
Цитата: TimFJ
Вот именно игра показала, что нет у нас резерва.

Нету Черенковых, Цымбаларей, Алексов новых... Вот и нету вожаков...
Пока на такую роль тока Хурадо годится...

Вот и ответ тем кто кричит, куда такая раздутая длинная скамейка у нас. А нет у нас ни какой скамейки, выпадает основной игрок и все полная жо*а.
  • 0
BORMAN

#19 BORMAN (23 августа 2013 00:37)

В общем с Амкаром терять очки никак нельзя, а здесь не проиграли и дали побегать корни пустившим в лавку, до кучи никто из основы не поломался. С Амкаром и сыроделами выйдет основа и сделает так как надо, а с мертвой томью опять кому-то дадут отдохнуть
Все правильно Валера делает
  • 0
f.bol

#20 f.bol (23 августа 2013 01:06)

BORMAN,
Правильно, Армен! Нечего нюни развешивать! Когда еще проверять ближайший резерв, как не в квалификации? Вот в группе(а я уверен,что мы пройдем) будем смотреть боевые составы.. и тоже все будет зависеть от злополучных травм или других обстоятельств в виде дискв.
  • 0
gladiator1974

#21 gladiator1974 (23 августа 2013 14:04)

Я по большому счету не расстроен...Как только увидел состав, понял, что игры не увидим и дай Бог уехать с ничейкой. Думаю, что Карпин все правильно сделал. И лидерам дал отдохнуть, и молодежь немного попробовал...А заодно и убедился, что такие перцы, как Беляш, КиКо, Инс должны покинуть нашу команду и как можно быстрее..
  • 0
gladiator1974

#22 gladiator1974 (23 августа 2013 14:15)

Почему не выпустить Паршивлюка с ДК, Сухи-Инса в центре, Глушаков-Кариока-Коста-Як-Уоррис ( Барриос )-Мовсисян


Попробую ответить на этот вопрос и ты поймешь ,что не так все плохо было по итогам вчерашнего матча...
Паршивлюк. Серега только-только оправился от серьезной травмы,к-ая держала его вне футбола почти два года. То, что он сейчас играет и играет неплохо вообще можно назвать чудом. Так зачем же разрушать это чудо своими собственными руками??? Тем более в игре с не слишком мастеровитым, но очень боевитым соперником.
Димка Комбарик. Невооруженным взглядом видно, что, несмотря на его двужильность, парень загнан...И физически, и морально. Так зачем же усугублять его подтаявшие силы????????
Глушаков. Денис сейчас - один из лидеров начинающий проглядываться достойной игры Спартака. Никто, кроме него в команде,сейчас не может похвастать такой высокой работоспособностью одновременно подчищать и выжигать центр и в то же время грамотно ассистировать партнерам. Поэтому отдых в виде 45 минут определенно напрашивался в виду дальнейшего продолжения плотного игрового графика.
Коста - почти то же самое, что и Глушаковым, с чуть бОльшим креном в атаку. Тоже понятно....
Так где Карпин виноват?????? smile-61 smile-11
  • 0
gladiator1974

#23 gladiator1974 (23 августа 2013 14:18)

И последнее. Единственное, в чем я могу высказать свои претензии к Карпину - это центр защиты. Категорически не понятно, почему маринуется Сухи и почему при нем, живом и здоровом, туда выпускают Рафика???? Вот это - да, для меня вопрос вопросов...(((((
  • 0
Купер

#24 Купер (23 августа 2013 15:57)

Цитата: gladiator1974
Димка Комбарик. Невооруженным взглядом видно, что, несмотря на его двужильность, парень загнан.

Артур! Димка Комбарик сыграл с 14-го июля, с начала чемпионата, 5 матчей за СМ и 1 матч за сборную. 6 матчей за 40 дней. График - 1 матч в неделю, нетрудно подсчитать. С чего он загнан-то? В каком ритме тогда должен играть профессиональный футболист в РФ? 1 игра в месяц, что ли? Гиггз 1000 матчей за МЮ отбегал и носится в 40 лет, как угорелый, по 2 матча в неделю всю карьеру. Сколько можно говорить о некой вечной "усталости" наших игроков? Они миллионеры все. За большие деньги надо много пахать, это закон. Чемпионат только начался. Хочешь получать как все - иди в офис, отдыхай перед компом.
  • 0
spart1978

#25 spart1978 (23 августа 2013 16:06)

Цитата: gladiator1974
парень загнан...И физически, и морально


у него просто эмоциональный и физический спад, что бывает у всех...да к тому же Спартак усилился в этом году сильными игроками и на фоне их Дима уже не выглядит так ярко как в прошлых сезонах...
  • 0
gladiator1974

#26 gladiator1974 (23 августа 2013 17:52)

Купер,
Глеб, к этим шести матчам прибавь два с половиной сезона, когда он практически каждую игру находился на поле. Ведь между окончанием прошлого и началом нынешнего отпуск для него длился всего ничего, около двух с половиной-трех недель
  • 0
UL-fan

#27 UL-fan (23 августа 2013 18:57)

После этого матча Карпин сильно вырос в моих глазах как тренер.
Во-первых, он четко расставил приоритеты: главное - чемпионат России, а другие турниры (ЛЕ и кубок) - для наигрывания молодых и для игровой практики резервистам. Знаю, многие кипят от возмущения: "как же так, а патриотизм? а международный престиж?". Но, помилуйте, все ведущие клубы Европы так делают. Играть 2 матча в неделю без плановой ротации невозможно!
Во-вторых, ни о какой недооценке соперника или пренебрежении к ЛЕ не может быть и речи! Соперники долго и тщательно изучали друг друга, готовились. Тут многие пренебрежительно отзывались о сопернике, мол, закидаем шапками, обязаны обыгрывать любым составом. Категорически не согласен. Неделю назад Вячеслав Быков говорил, что Сент-Галлен - это уровень Кубани. А с Кубанью мы последние 3 матча сыграли с одинаковым счётом 2:2. Так что 1:1 на выезде с учетом ослабленного состава - результат положительный. В случае выхода в групповую стадию мы увидим ещё больше спартаковской молодёжи. Хорошо бы!
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 16 12 1 3 24 - 12 37
2  Зенит 16 10 4 2 33 - 13 34
3  ЦСКА 16 8 5 3 17 - 11 29
4  Терек 16 8 4 4 21 - 19 28
5  Краснодар 16 7 6 3 23 - 13 27
6  Ростов 16 7 3 6 19 - 12 24
7  Амкар 16 6 6 4 13 - 12 24
8  Рубин 16 6 5 5 19 - 17 23
9  Уфа 16 6 4 6 11 - 13 22
10  Анжи 16 5 5 6 13 - 17 20
11  Локомотив 16 4 8 4 19 - 13 20
12  Урал 16 3 5 8 11 - 21 14
13  Кр. Советов 16 3 5 8 16 - 19 14
14  Оренбург 16 2 6 8 11 - 18 12
15  Томь 16 2 3 11 8 - 30 9
16  Арсенал 16 1 6 9 5 - 23 9

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016
19:30 (мск) Москва
ФК Спартак МоскваVSФК Рубин Казань

Премьер-лига 16-й тур
1 декабрь 2016 Самара
ФК Крылья Советов Самара4:0ФК Спартак Москва


Пользователи:

Гостей: 31
Последние пользователи: