Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Купер: «Круглая» дата «Спартака»

Владимир Бесчастных. Спартак - чемпион 2001

Открыв интернет сегодня с утра, обнаружил приподнятое оживление на многих спортивных сайтах. Антиспартаковская публика явно в хорошем настроении - они празднуют. Вывески "10 лет без побед" с лошадиными порциями гундосого глума вывешены на самых ходячих местах. Им сегодня хорошо, ибо их усилия не пропали даром.

Болеть против "Спартака", а не за своих - их извращённое кредо, превратившее их в склочников-параноиков. Ну да, можно сказать, что им это десятилетие удалось. Они на коне, или на трубе - кто на чём, одним словом. Впрочем, празднуют этот свой праздник "Спартак" без титулов" они перманентно, просто сегодня ещё и дата.

Если кому не лень, забейте в поисковик интервью никому в то время неизвестного человека по фамилии Мутко после матча 2001 года "Зенит" - "Спартак" в Санкт-Петербурге. Он тогда не был ещё министром, а был президентом "гордого и угнетаемого клуба" с берегов Невы. Уровень неподдельной злобы в этом интервью просто кричащий. Уровень злобы в адрес "Спартака". Видно, что человека съедает изнутри какой-то абсолютно немотивированный комплекс неполноценности. "Зенит" тогда выиграл, а Мутко совершенно нелицеприятно прошёлся по "Спартаку", на эмоциях прошипев в микрофон что-то вроде того - "пусть ещё приезжают эти "кудесники мяча" к нам, получат своё ещё раз". Выражение лица при этом сомнений в "искренности" чувств к "Спартаку" этого сабжа не оставляло никаких. Так именно ненавидят.

Карьера бывших президентов "Зенита" просто образцово-показательна. Такое впечатление, что эту должность должны пройти все, кто будет руководить спортом и туризмом в стране. Это ступень в большую спортивную политику. Перешагнуть через неё - невозможно. А вот в 2001 году уже сановитый и сдержанный Мутко заявляет в ВИП стадиона Лужники: "Спартак" больше чемпионом не будет". Слюной он не брызгал уже при этом, как в 1999 году. Видимо, хорошо знал, о чём говорил. Зачем публично говорить Президенту РФС такие вещи - непонятно. Это всё равно, как если бы судья подошёл к подсудимому перед началом процесса, и заявил ему: "я тебя сегодня посажу, брателло, и надолго". Президент РФС не может быть настолько неприлично пристрастен, ну это же азы политеса. Но Мутко чувств не скрывал, ибо накопилось...

Я хочу, чтобы меня правильно поняли красно-белые. "Спартак" провёл невыдающееся десятилетие, это очевидно. Но я вас уверяю, что те, кто живёт на земле не 20 лет, знают, что были времена гораздо похлеще. Давайте возьмём 70-е годы. Выигрыш Кубка СССР в 1971 году, когда нас спас от поражения в финале удар на фарт почти от углового флага в ближний угол Логофета за 20 секунд до конца игры, потом болтанка на 4-11-х местах без игры, и как апофеоз - вылет в первую лигу осенью 1976 года. Следующий титул - в 1979 году, потом ещё восемь лет без побед. Главное отличие тех времён от нынешних знаете в чём? Тогда никто не праздновал наши неудачи, никому это в голову не приходило. Так почему же сейчас-то празднуют?

Ответ на поверхности - это праздник запланированный у них. Они так удовлетворяют своё тщеславие и свою мелкую гордыню. Они уничтожают своего конкурента информационно и получают от этого какое-то одно им ведомое извращённое удовольствие. Зачем столько статей-то о том, что "Спартак" 10 лет не выигрывал, господа владельцы трубы? Все ж знают, не забыли, трудно забыть об этом, когда на дежурстве целый сонм инет-крикунов трудится. Зачем столько инет-живчиков с бурлящей радостью на ряженых "кб-сайтах"? Леонида Арнольдовича поздравляют, кривляются, изгаляются. Их время. Вот уж поистине - не храбрый и мудрый сейчас наверху - а хитрый, лукавый, продажный.

А Кубок России 2003 года - большое упущение невских товарищей. Недоработали. Сетка у "Спартака" тогда была лёгкая. "Чкаловец" из Новосибирска, "Уралан", саратовский "Сокол", "Лада" из Тольятти и "Ростов" в финале. Будь тогда другие клубы на нашем пути, боюсь, сейчас бы было празднование более длительной даты без титулов.

Журналист Уткин выиграл суд по поводу обвинений в договорном характере матча "Ростов" - ЦСКА в 2006 году, журналист Перетурин прямо назвал, кто давал указание сдать ФК "Москве" матч "Зениту" в 2007 году. Федун прямо заявлял о том, что причины, по которым "Спартак" не стал чемпионом в 2009 году, имеют неспортивный характер. А в 2011 году в финал Кубка РФ нас не пустил судья Егоров, посадивший нас в полуфинале с ЦСКА на свисток по их "передовой" технологии. Бог им судья. Но почему ж они празднуют-то ещё всё вот это? Ведь правду о сезонах 2006, 2007 и 2009 годов знают все, но никто её не формулирует массово. Поскольку заказа такого нет.

Независимые экономисты говорят, что в России построена так называемая экономика афер. Время гешефтов, торговли всем, что не приколочено, презрения к чести и достоинству, презрения к труду. Не миновало это и футбол.

Футбол - это сплошная медийно-административная афера со своей системой ценностей и своими "кумирами". Поэтому - давайте, празднуйте, новые хозяева жизни. И очень я рад, что "Спартак" не вписывается в этот карнавал. Ваше время. Салют ещё в городе-герое Ленинграде не забудьте заказать в честь такого знаменательного события. И залп Авроры.

Купер

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

ФК "Спартак" Москва - обладатель Кубка России 2003 года

Новость отредактировал: EversoR - 25-июн-2013, 09:36

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 25

#25 Купер | 18 июня 2013 16:16
CoolBega,
Ссылка ниже 16 июня 11:21.
#24 CoolBega | 18 июня 2013 13:46
Кто нибудь ссылкой на вью мудько поделитесь...
#23 Купер | 16 июня 2013 20:54
Crix,
Вот в реале у Спартака болельщиков больше всех. А в инете на ЛЮБОМ сайте 3-4-хкратное превосходство бомжей. Попробуй там выскажись жёстко и правдиво, сразу выбегает толпа, как на дежурстве, и затаптывает спартача. Это означает только одно - это движуха. Организованная движуха и проплаченная. Иначе просто быть не может. Ну и ложь и грязь рекой - само собой. Да, это геббельса методы.

кто_мы,
Я знаю людей, которые вообще говорить не умеют. Это не всем дано. Но при этом прекрасные специалисты в своём деле. Ну а Спартак каждый по своему должен поддерживать, кмк, кто как может. Но главное - поддерживать, а не гнобить. Мы все вот здесь будем.)
#22 кто_мы | 16 июня 2013 19:37
Купер,
Вы бесподобны. Как же классно и понятно сказано в этом комменте ( сегодня от 18:18). Снимаю шляпу, я так убедительно говорить не умею.
#21 Crix | 16 июня 2013 19:03
Как там Геббельс (сцукопи*рмудкофурсеткаизасрания) сказанул, - "дайте мне средства массовой информации (СМИ) и я покорю мир...
#20 jonglor | 16 июня 2013 18:25
Купер
С тем, что Мутко способствовал неудачам Спартака никто спорить не будет.
#19 Купер | 16 июня 2013 18:18
EversoR,
Цитата: EversoR
была создана российская Премьер-лига

Создание Премьер-лиги в начале нулевых - это старт модерн-футбола в России. Как в Англии в начале 90-х создание Премьер-лиги английской. Его схем, отношений и бурного роста объёма финансов, характерных для этого бизнеса. А модерн-футбол - это именно бизнес, а не спорт. В российских реалиях - ещё и криминальный бизнес. Спартаку были уготованы задворки в этой лиге, что червь и должен был обеспечить. Но неожиданная покупка Спартака Федуном спутала им карты. Они не думали, что найдётся человек, который станет тратить сотни миллионов на СМ. Поэтому пришлось по другим путям давить Спартак - информационному, административному, судейскому. Ну, заодно и компрометировать Федуна в глазах собственных болельщиков.
#18 Купер | 16 июня 2013 18:10
Цитата: jonglor
Ничего особенного Мутко не сказал

.Ну, для кого как. Для меня - всё очень наглядно. Мутко с фурсенко сделали зато "много" для Спартака. И даже больше.
#17 EversoR | 16 июня 2013 18:05
Купер,
именно в конце 2001 года "голубыми" была создана российская Премьер-лига и рулить ее властью был и поставлен г-н мутко.

Маховик развала властью Спартака и накачки госденег в фк бомжегаз был запущен...
#16 jonglor | 16 июня 2013 17:19
Купер
Посмотрел ролик. Ничего особенного Мутко не сказал, а вот слова питерского комментатора были полны ненависти к Спартаку.
#15 301 спартанец | 16 июня 2013 16:41
Да пускай злорадствуют , мне лично плевать!!!
Для меня главное Спартак !!Пока без побед , не чего победы придут я в этом не сомневаюсь не грамма !!!! И тогда придет наше время !!!
#14 Купер | 16 июня 2013 11:21
jonglor,
Писал по памяти. Немного ошибся.Игра 2001 года зенит-СМ 2:1.
Ссылка. http://www.youtube.com/watch?v=U7UVmS0Un7s
Слова. "Нам надо делать команду типа Ювентуса и выигрывать этих.... творцов" (с).

PS Володя, поправь в тексте на 2001 год, плз, в 3-ем абзаце. Володя, а может есть возможность вырезать слова мутко из ролика и вставить в пост? Только его слова, это 10 секунд в самом конце.
#13 jonglor | 16 июня 2013 11:02
Купер
Искал, не нашёл речь Мутко за 1999 год. Если можно ссылочку. Спасибо.
#12 Купер | 16 июня 2013 09:10
Цитата: кто_мы
Это шутка наверное

Безусловно, когда ставят много таких знаков - )))), то это шутка.) Куда ж мы без футбола, раз привязались в своё время.)

Ruven,
Пожалуйста.) Роман, ты тоже почаще пиши. Пост про шелупонь отличный. А то на кб-сайтах пишут исключительно друзья лёлика адронова и жорика чердынцева, а также кони-бомжи под спартаковскими никами. Вчера вон весь день наперебой Спартак поздравляли с 10-летием без побед. Гуляли.
#11 Ruven | 16 июня 2013 02:09
Купер,
Спасибо Дружище за статью! Всегда с удовольствием читаю твои умные, искренние, не равнодушные работы!
#10 кто_мы | 15 июня 2013 22:30
Цитата: Купер
Ну можно ничего не читать, наверное. ) Ещё можно футбол не смотреть, счёт по радио узнавать. ))) Действительно, нахрен это всё сейчас.))) Нервы побережём.)

Это шутка наверное. Лично я буду и читать, и смотреть. И нервы расшатанные беречь не буду. Но отличить лживую, поганую и гнусную заразу в СМИ, уверен, нормальный болельщик в состоянии.
А статья классная. Мне понравилась. Впрочем у Купер, по другому не бывает, даже в комментах к статье всё в точку.
#9 Купер | 15 июня 2013 21:27
WOWANder72,
Ну можно ничего не читать, наверное. ) Ещё можно футбол не смотреть, счёт по радио узнавать. ))) Действительно, нахрен это всё сейчас.))) Нервы побережём.)
#8 WOWANder72 | 15 июня 2013 21:21
Меньше надо лазить по разным сайтам)))Нервы надо беречь, и на провокации внимания не обращать. Я вот не знаю, что там на других сайтах празднуют и мне хорошо))) А если б эту новость, читай заразу, суда не занесли, я и вообще бы не знал, чего там где то празднуют. А если серьёзно, то это всё надо воспринимать с шуткой!
#7 jonglor | 15 июня 2013 19:32
Надо трудиться, сжав зубы, не обращая ни на кого внимания, даже когда всё против тебя. Победы придут, нет никаких сомнений.
#6 marty74 | 15 июня 2013 19:05
Я так думаю... Собака лает - караван идет... Ну не может же быть, чтобы Спартак больше никогда не выиграл!!!
А щас моськи пусть хоть облаются... Мы то знаем, кто слон, а кто - моськи!...
#5 marty74 | 15 июня 2013 18:57
Цитата: Купер
Деньги и СМИ в руках гнусоты человеческой.

В яблочко! Тока деньги + сми = власть
#4 Купер | 15 июня 2013 18:48
Petrovitch,
цска 20 лет ничего не выигрывал ( 71-91 ). О зените и говорить нечего. Там считать даже смысла нет, потому что нечего считать. Никаких выпадов со стороны Спартака в их адрес никогда не было. При этом никто эти две команды не топил, как нас в нулевые годы. Но времена такие пришли. Деньги и СМИ в руках гнусоты человеческой.
#3 Petrovitch | 15 июня 2013 18:40
Да, действительно, а сколько лет Динамо (М) ничего не выигрывало? И мы не радуемся, карнавалы не устраиваем. А Торпедо вообще в низших дивизионах, так чему радоваться, что такая учесть постигла команду в которой играли Иванов, Стрельцов, Воронин, Шустиков, Гершкович?
#2 Купер | 15 июня 2013 18:34
Ещё раз про Локомотив.
В команде Локомотив реализована та программа, к которой настойчиво подталкивают Спартак. Смена владельца - Якунин из кооператива "Озеро". Приход "профессиональных менеджеров со стороны" - Смородская из структур цска. Сейчас явно видно, что она действует не в интересах клуба Локомотив. При этом она во всём поддерживает миллера. При этом она выгнала Сёмина из команды. Привоз "элитного коуча" из Хорватии. Этому коучу на Локо - насрать. Он приехал за баблом. Им Россия нахрен не сдалась. Сейчас Якунин заявил - болельщики Локо должны заткнуться, потому что не финансируют клуб. Когда пошла критика Смородской и они поняли, что к чему. Сейчас стоит вопрос о смене собственника. Уход РЖД станет для Локо путём Торпедо.
10 ЛЕТ НАЗАД МЫ СДАЛИ РОМАНЦЕВА. ВОЙ БЫЛ ТАКОЙ ЖЕ, КАК СЕЙЧАС. Если опять сдадим своих людей - нас ждёт судьба Локомотива и Торпедо. Старостина сейчас нет, который в 1977 году вернулся и вытащил команду. Некому вытаскивать сейчас. Лучше быть самобытным клубом со своей независимой политикой, чем инструментом в руках "эффективных менеджеров".
#1 EversoR | 15 июня 2013 16:54
Да, сегодня, как никогда, на большинстве спортивных (в том числе спартаковских) сайтах шабаш антиспартаковской шелупони.

Бог им судья.