Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Petrovitch: «Краснодар» vs «Спартак» 0:1. Что дальше? (Видео)

КРАСНОДАР vs СПАРТАК 0:1

Валерий Карпин. "Краснодар" - "Спартак" 0:1

После двух неудач с аутсайдерами "Спартак" наконец-то выиграл, причём у довольно, если не сказать сильного, то у крепкого соперника. С учётом того, что конкуренты сыграли как нельзя лучше, наши шансы на Лигу Европы резко возросли. Теперь достаточно не облажаться на своём поле с "Аланией".

Однако куда интересней того, какое мы место займём в этом чемпионате, вопрос: что нас ждёт в следующем? Реально ли рассчитывать на долгожданное золото?

С одной стороны, почему бы и нет, ведь конюшня не сильнее нас по составу. Если даже допустить, что у них основа сильней нашей, то уж по длине скамейки мы их превосходим без вопросов. Так же и в бомжатне не такие уж суперзвёзды. Но с другой стороны и преимущества перед соперниками мы не имеем, причём не только перед выше названными, но и перед другими командами первой десятки. Наш состав сильнее, чем у "Рубина" или "Кубани", но не намного. Таким образом, чтобы победить среди равных, надо превзойти их в тактике, силе духа, но где гарантия, что соперники и в этих компонентах не уступят? Выход один – усиливать состав. Работа в этом направлении ведётся давно и не без успехов, но остановок и передышек в этом деле не должно быть. Добротных игроков у нас хватает, надо добавить парочку звёзд, в первую очередь на позицию плеймейкера.

Артем Дзюба. "Краснодар" - "Спартак" 0:1

После матча с Катеринодаром по традиции пошли наезды на Дзюбу. Да, он как прима-нападающий не то что уступает, а в подмётки не годится Веллитону, Эменике, Мовсисяну, да, он не Гаврилов, не Титов и не Алекс, но при его возможностях играет не так уж плохо и пользу команде приносит. Он не может, как названные мною форварды, выскочить как чёрт из табакерки на передачу партнёра, ему надо давать точный пас в ноги или на голову, что и сделал Вукоевич, после чего последовала скидка на Яковлеваи гол, решивший исход матча. А когда мяч посылается на 5 метров в сторону от Артёма, то, конечно, он становится добычей защитников, тем более, что против форварда их постоянно 2-3.

Один наш уважаемый товарищ писал, что у Хурадо было много неточных передач. Смотрел матч в повторе и вообще не увидел, чтобы Хосе отдал неточный пас, если не считать пару подач с фланга в центр штрафной. Так у Димы Комбарова таких подач за игру было десятка полтора и все неточные. Конечно, Хурадоиграл в короткий пас, но разве это не та спартаковская игра, которую мы ждём? Короче, надо парня выкупать.

Огнен Вукоевич и Хосе Хурадо. "Краснодар" - "Спартак" 0:1Огнен Вукоевич и Хосе Хурадо. "Краснодар" - "Спартак" 0:1

Вукоевич снова показал себя с лучшей стороны в оборонительных действиях, но в организации и завершении атаки его вклад невысок. Тут решение зависит от цены.

Хорошо сыграл Кариока, хотя как я и ожидал, на некоторых RW сайтах его тоже по традиции критикуют. Отмечу, что Рафик два раза терял мяч на чужой половине поля и оба раза возвращался и исправлял свои ошибки.

Рафаэл Кариока. "Краснодар" - "Спартак" 0:1

Жано, к сожалению не показал высокого уровня игры, показателен эпизод во втором тайме, когда он хорошо сыграл, овладев мячом на подступах к штрафной, но пас дал Макееву такой, что и Рейнгольд мяч бы не догнал.

Яковлева покритиковали, что он не был виден. Да, финтов как МакГиди не демонстрировал, тем более, что очень много работал в обороне – большую часть матча он находился ближе к своим воротам, чем Макеев, но это, видимо, была установка тренера. Зато оказался в нужное время в нужном месте и забил победный гол.

Гол Павла Яковлева. "Краснодар" - "Спартак" 0:1Гол Павла Яковлева. "Краснодар" - "Спартак" 0:1

Футбол такая игра, что иногда одно удачное действие делает игрока героем матча и наоборот. Оплот нашей обороны Боккетти играл здорово, ошибся один раз, но эта ошибка вполне могла стоить гола.

Мовсисян, выйдя на замену, сразу показал, как должен действовать форвард.

Юра Мовсисян. "Краснодар" - "Спартак" 0:1Юра Мовсисян. "Краснодар" - "Спартак" 0:1

Дикань сыграл надёжно.

В общем если брать отдельных игроков, то играли вроде бы хорошо, но матч не понравился – ещё бы, за весь первый тайм ни одного удара в створ, хотя после прохода Жано мяч рикошетом от Маркова летел в нижний угол, но в статистику этот удар не попал.

В защиту нашей команды скажу, что если настроенные на борьбу краснодарцы в начале матча навязали нам бодание, когда мяч метался от одной головы к другой, то потом мы опустили мяч вниз и уж в контроле мяча их превзошли.

Беспокоит то, что непонятно как с такой игрой мы будем сметать всех со своего пути к чемпионству. Конечно, надеемся на Ромуло, Паршивлюка, Эменике, может и Уорис себя покажет, но ведь и расстанемся кое с кем. Многие кричат: даёшь молодёжь! Думаю, что в наступающем сезоне вряд ли кто из молодых сможет стать лидером команды. Наигрывать их надо, может через год-два кто-то заиграет, а кто-то нет.

А пока селекционной службе надо рыть землю, искать таланты по всему земному шару, кроме Антарктиды - пингвинов нам не надо.

Petrovitch

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 14

#14 gladiator1974 | 20 мая 2013 20:04
Скажу честно. Игра мне категорически не понравилось. Все игроки полузащиты и атаки выглядели очень плохо. Порадовало только приобретение трех очков..Все.
#13 futurama2 | 20 мая 2013 19:47
Карпин - тренер думающий и выводы сделает. По Вукоевичу не согласен, опорник цепкий и боевитый.
#12 SpAnder | 20 мая 2013 18:50
Всем КББиС здравствуйте , проводницы вперёд !



Мы скоро будем чемпионами ,ура -ура -ура !!!
#11 Купер | 20 мая 2013 17:16
Мы с Краснодаром играли в разы хуже, чем с цска или Локомотивом, но взяли три очка, а в тех играх - лишь по одному. Считаю, что весной мы потеряли очки в играх с Локо, цска, КС, Мордовией и Ростовом. Это 8-10 очков. Вот и плюсуйте их к нынешним 48-ми. Всё было в наших руках, но где-то судьи, где-то сами отдали эти баллы. Сезон плохой, надо это признать. Причём во всех турнирах - в ЛЧ, в Кубке, в чемпионате. А основная причина этого - уход Карпина и Тихонова весной 2012 года, убеждён в этом. Причём уход под давлением, которое стабильно создаёт над Спартаком околофутбольная публика. Если бы Спартак ПРОСТО избежал имевший место осенью конфликт между Эмери и игроками, а при Карпине его бы не было, мы бы прошли этот отрезок ровнее и сейчас боролись бы за ЛЧ, да и в Европе бы дальше прошли. А что дальше? - БОЛЕТЬ ЗА СПАРТАК!
#10 кто_мы | 20 мая 2013 16:54
Petrovitch,
Насчёт ДеЗеува, Вукоевича и Чельстрёма согласен. Да пусть Кариока, Инса, тоже уедут. Далее- чем Козлов хуже Уориса? Козлов хотя бы наш. Это уже жирный +.Кутепов или Инса- я в пользу нашего, взвесив всё за и против, как и в др. случаях. А насчёт игроков с нашим паспортом( Билл. и д.р.) ,я молчу.
Про вратаря. Заболотный= Джанаев. Будет Ребров, Дикань ещё может на крайняк, подрастет Митрюшкин. Позиция закрыта.
А вот плеймейкера нет. И тут я солидарен с Гладиатором- нужен классный, уровня Титова, Гаврилова, да хоть и легионер, но не ниже этих.
#9 Мангуп | 20 мая 2013 16:45
С автором согласен, кроме - молодёжи. Например Каюмов уже сейчас готов бороться за место в основе, да и Пуцко с Кутеповым могут засидеться, если их не вводить ПОСТЕПЕННО в основу.
Хурадо и Вукоевича надо однозначно оставлять. Согласен и с тем что нынешний состав вполне может бороться за золото, по составу мы уступаем только Анжи, да и то их звёзды по моему уже закатились, не все конечно, но к тому идёт.
Нужны ли усиления? Если бы все были здоровы, то и не надо, просто, наконец, создать организованную команду и этого хватит для борьбы за золото. Однако, учитывая что против Спартака костоломы наиболее агрессивны, то усилиться стоит. Но ОЧЕНЬ ТОЧЕЧНО и это в центр защиты игрока уровня Баккетти, а в серединку уровня Алекса, и всё, хлам который раньше набирался, уже не должен востребоваться, а то опять СМИ нам сватают Европейских середнячков, которые не сильнее наших резервистов.
#8 Ruven | 20 мая 2013 15:37
Petrovitch,
При нашем "Счастье"Нам на три состава игроков дай Друзья всех переломают. am
А по воротчикам вчера присмотрелся с Сослану если быть уверенным что Джанай преодолел комплекс пробитого вратаря ,я бы хотел его вернуть. Хорош чертяка очень был вчера хорош!
#7 Petrovitch | 20 мая 2013 15:25
Ruven,
Однозначно я продал бы только Д.Зуева. Козлова в аренду, может и Ананидзе тоже? От Чельстрёма мы ждали большего, но провальной его игру не назовёшь. Опорников чисто оборонительного плана у нас есть и без Вукоевича - Брызгалов, Зотов, а если Пареху попробовать, возможно он будет креативнее, но хватит ли ему мобильности? Ари трудяга, универсал, хотя звёзд с неба и не хватает, но если у него конфликт с ГТ, то... Билли в Лохомото пополнить коллекцию сэконд хэндов. Не можем же мы его держать только за то, что он татарин. МакГиди нужен, он и боец и его дриблинг доставляет зстетическое наслаждение.
В воротах Дикань всё равно вечно играть не сможет. Песьяков не так плох, как собак на него стали вешать и Ребров вратарь опытный, надёжный. А там, глядишь и молодые подтянутся.
#6 Ruven | 20 мая 2013 15:04
Цитата: кто_мы
Более всего беспокоит позиция вратаря( Песьяков что то доверия не внушает. Дай Бог что б Ребров готов был. Дикань- легионер)и классный плеймейкер нужен. С кем то наверное расстанутся( Де Зеув, Инсауральде, Кариока, Чельстрём- если с ними, не буду сожалеть). Ари и МакГиди- если их потеряем, то жалко. Хурадо оставлять нужно, да и Вука.

В этой части не согласен. Во первых я-то как раз больше верю в Песьякова.Во вторых из всех названных больше всего не хочу расставаться с Кариокой и Макгиди,далее хотелось бы сохранить Ари и Хурадо.Челстрём не полох но возраст .Вуку в Киев в дырку однозначно .ну и Зеува и Инсу тоже продать.Всё ИМХО.
#5 f.bol | 20 мая 2013 15:04
Подписывать Хурадо и ему в пару покупать плеймейкера!
#4 кто_мы | 20 мая 2013 14:05
ведь конюшня не сильнее нас по составу. Если даже допустить, что у них основа сильней нашей, то уж по длине скамейки мы их превосходим без вопросов.
У "коней" более отлажена командная игра. А по составу -да, не сильней. У них основной костяк постоянно задействован, а у нас постоянные удаления, эпидемия травм. Если бы не скамейка- вообще караул кричи. Какие там командные наработки, если по ходу многих матчей производишь вынужденные замены и всё перестраиваешь на ходу. Когда тебя во многих матчах сажают на "свисток", отменяют голы, ставят на точку, а сопернику прощают аналогичные нарушения. Штрафы, дисквалификации, так по высшей мерке наказывают только СПАРТАК( наказание ВГК и штраф, МакГиди, штраф за "овце...ов" у нас; и банер с Тихоновым- у "коней", разница в наказании чувствительная). Примеров множество можно приводить.
О другом. С приходом Боккетти в обороне порядку больше стало. Более всего беспокоит позиция вратаря( Песьяков что то доверия не внушает. Дай Бог что б Ребров готов был. Дикань- легионер)и классный плеймейкер нужен. С кем то наверное расстанутся( Де Зеув, Инсауральде, Кариока, Чельстрём- если с ними, не буду сожалеть). Ари и МакГиди- если их потеряем, то жалко. Хурадо оставлять нужно, да и Вука.
Насчёт молодежи. Да, не выстрелит наверное в следующем году, но подтягивать к основе нужно. Тот же Кутепов, Каюмов, Денисов. Впрочем Карпину и его штабу виднее и всё хорошо известно. Но только костяк у СПАРТАКа должен быть свой, спартаковский.
И последнее. Осталась одна игра этого "грязного", скандального, противоречивого сезона. Хочеться что бы СПАРТАК завершил его на мажорной ноте. Далее отдых, подготовка к сезону и снова в бой. Ну а нам надеется, верить и ждать. Победы придут.
#3 EversoR | 20 мая 2013 13:24
Ежели Спартак обыгрывает аланию, то 4-ое место наше железно.
Но, как ни странно, есть и теоретический шанс на 3-е место... smile-15

Летом же "перетряхнуть" состав, сделать точечные усиления, собрать команду в кулак - и на штурм вершин! smile-20
#2 Ruven | 20 мая 2013 12:31
Однако куда интересней того, какое мы место займём в этом чемпионате, вопрос: что нас ждёт в следующем? Реально ли рассчитывать на долгожданное золото?

А что дальше...Дальше всё так-же верить ,надеяться,любить свой клуб и ждать!Тем более мы-то Знаем Что СПАРТАК-ЧЕМПИОН по любому! wink
#1 VITAL | 20 мая 2013 12:03
"...кроме Антарктиды - пингвинов нам не надо." Там полярники есть. Может, пару толковых найдём среди них?
Про Хурадо: "Короче, надо парня выкупать." "Генеральный директор «Шальке» Хорст Хельтд заявил, что арендованный «Спартаком» полузащитник Хосе Хурадо останется в московском клубе.
«Спартак» сделал предложение о покупке Хурадо. Сумму нельзя назвать особенно большой, но стоит принять во внимание желание самого игрока остаться в России. Думаю, мы придем к компромиссу, – цитирует Хельтда «Советский Спорт».
Хурадо выступает за красно-белых с 2012 года и за все время провел в составе команды 18 матчей, в которых забил 3 гола." Это жёлтый Евроспорт сегодня отписался...