Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Petrovitch: О МакГиди, Ари, Чельстреме, Хурадо и Билялетдинове

Полузащита определяет лицо команды. Мы уже поговорили о Кариоке, Жано, Дзюбе, который наполовину нападающий, наполовину полузащитник. Сегодня поговорим о других хавбеках "Спартака": Макгиди, Ари, Чельстреме, Хурадо и Билялетдинове.

Примерно в таком же амплуа выступает и Ари. У него и недостатки такие же – не особо ловок, запарывает верные моменты и достоинства с Дзюбой схожие. Ари - боец, активно борется за мяч, не супердиспетчер, но достаточно хорошо играет в пас. Ари без разницы где играть – справа, слева, в центре полузащиты или на острие атаки.

Ари. "Спартак" - "Локомотив" 0:0Ари. "Спартак" - "Локомотив" 0:0

Правда на последней позиции он слабее Мовсисяна, Эменике, думаю, что и Дзюба на острие чуть полезнее. Про Уориса пока рановато говорить, но по тому, что мы видели, у Абдула скорость гораздо выше, да и реализация тоже. Ари не ноет, сидя на скамейке, и без проблем вписывается в игру, выходя на замену. В общем не суперзвезда, но игрок полезный. Как я писал ранее его можно продать, но при условии, что купим более сильного.

Что касается МакГиди, то его игра доставляет мне истинное эстетическое наслаждение, так как он лучший дриблёр в Спартаке и один из лучших, а может лучший в чемпионате России. В бойцовских качествах ему не откажешь.

Хосе Хурадо, Эйден Макгиди и Артем Дзюба. "Рубин" - "Спартак" 0:1

Но по полезности для команды я не поставил бы его выше Ари. Эйден не особо командный игрок, финты красивы, но взаимодействия с партнёрами не хватает. Сказывается английская школа – обвёл защитника, прошёл по краю и подал. А у нас Старухиных в нападении не видно. Впрочем, сейчас навесы с флангов активно применяют и другие игроки, особенно братья Комбаровы. Не скажу, что это так уж плохо – как один из вариантов атаки даже нужно, вообще в атаке должно быть побольше разнообразия. Вот если одни навесы, то это будет совсем не спартаковская игра.

Хурадо с его техникой, видением поля и пасом выглядит наиболее спартаковским игроком из наших полузащитников. Но всё таки он  - добротный игрок, а не суперзвезда. Оставлять ли его в команде решать Карпину.

Хосе Хурадо. "Спартак" - "Локомотив" 0:0Хосе Хурадо. "Спартак" - "Локомотив" 0:0

Есть у нас и Билялетдинов. Ну так и хочется сказать нашим футболистам: не ходите в Англию играть! Едут туда сильные игроки, а возвращаются какие-то аморфные. Он и не диспетчер, и не крайний полузащитник. Я бы вернул Динияра в лохомото, а вместо него наигрывал кого то из молодых.

Динияр Билялетдинов. "Спартак" - "Локомотив" 0:0

Чельстрём, на мой взгляд, пока не раскрыл в "Спартаке" свой потенциал. Старательно борется с соперниками в опорной зоне, хороши его дальние передачи, но может быть он больше пользы принёс бы, играя ближе к нападению? Пока лишь 1 гол забил со штрафного и ни одного мощными дальними ударами с левой.

Ким Чельстрем. "Спартак" - "Терек" 3:1

Про Яковлева ничего не скажу, хотелось бы услышать мнение красно-белых братьев.

Но основная проблема нашей полузащиты не в тех игроках, которые есть, а в том, которого нет. А нет у нас в центре плеймейкера, который объединял бы полузащитников и нападающих, руководил ими, организовывал игру, как это делали Гаврилов, Титов, Алекс.

Конечно, один в поле не воин, партнёры должны помогать диспетчеру. Алекс в 2009-м году получал передачи от Кариоки и выдавал их то Веллитону, то Быстрову. В 2010-м не было ни Быстрова, ни Кариоки, а помощи Алексу в организации игры от Баженова, Саенко, Сабитова было немого. Игра команды сразу померкла. Сейчас у нас достаточно квалифицированных хавбеков, есть молодые перспективные, нужно только купить высококлассного плеймейкера и наша полузащита вместе с имеющимися у нас забивными форвардами камня на камне не оставит от любой обороны российской Премьер-лиги, да и в Европе шороху наведёт.

Petrovitch

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 8

#8 futurama2 | 25 марта 2013 08:48
Не вместо Димы, а вместе с ним!Могла выйти убойная связка, т.к. оба могут, при атаке, смещаться ближе к центру-освобождая фланг.
#7 gladiator1974 | 24 марта 2013 19:27
Практически со всем согласен.
вот только поспорил бы в том, что Ари на острие уступает Артему. Это не так. достаточно вспомнить прошлый сезон, когда из-за травм Вела, дисквы Эмика Ари играл наконечника и был чертовски хорош в этой роли. Забивал немало, был полезен, неплохо вписывался в общекомандные скорости и т.д. Артему в этом плане есть еще куда расти.
Теперь по плеймейкеру. Да, именно эта позиция у нас хромает..Но я очень надеюсь на появление на ней Каюмчика.. Уж очень по футбольному светлый мальчик...

По поводу Хурадо. Хосе - отличный игрок среднего европейского уровня. Да, не звезда...но из второй волны умельцев однозначно. Его уход из Спартака могу понять только в случае, если на его место будут куплены более звездные и умелые игроки в лице Банеги, Хесуса Наваса, Ивана Ракитича, Жонаса и т.д. Если нет, то его надо сохранить по любому.
EversoRОнлайн
#6 EversoR | 24 марта 2013 17:55
Итак по порядку "обозреем" упоминавшихся в статье игроков Спартака:

Ари: достаточно техничный, атлетичный и умелый бразилец который может сыграть практически на любой позиции в центре поля (кроме разве опорника) да и в нападении тоже. Но как и любой бразилец бывает нестабильным - может выдать фееричный матч, а может остаться в тени.

Макгиди: Один из самых эффектных (но не эффективных) игроков Спартака, любимчик многих КБ - хотя чаще лечится, чем играет. Многим нравятся его суетливо-семенящий бег, красивые финты, но... часто теряет мяч, обрезает и не всегда "дружит" с партнерами.
Для примера Эйдену можно привести Диму Комбарова, который может не так внешне эффектен, но гораздо полезнее в игре Спартака.
Но в бойцовских качествах ирландцу не откажешь.

Хурадо: Думаю Хосе хорошо вписался в игру Спартака и в конце сезона, взвесив все "за" и "против" тренерский штаб с Георгичем решит вопрос его "нужности" Спартаку.

Билялетдинов: Не стал бы списывать Билла со счетов - думаю он еще принесет пользу Спартаку.

Чельстрем: Считаю, что Ким играет на хорошем уровне, правда позиция "низко сидящего" опорника не совсем его, да к тому же после травмы он был не в лучшей физической форме в 2-х прошедших турах.

Яковлев: Паше, на мой взгляд, не хватает элементарной спортивной наглости и дерзости, чтобы выгрызть себе место в основном составе, показать, что он не только "молодец среди овец" (в крыльях).
EversoRОнлайн
#5 EversoR | 24 марта 2013 17:41
futurama,
jerkoff`а в Спартаке не будет, к тому же на его позиции "железный", более сильный Дима Комбаров, да и слишком травматичен Юрец...
#4 futurama2 | 24 марта 2013 17:25
Согласен, нужен классный диспетчер, но вместе с тем, необходим отличный левый хав [Жирков].
#3 sinner17 | 24 марта 2013 17:02
Что касается Яковлева, я бы ему больше доверял. Но нам трудно судить о его состоянии на данный момент. Если ВГ не ставит, значит есть на то причины.
Биля на мой взгляд уже не вырастет, хотя когда начинал в локо, очень нравился. Может и правда заграница подействовала со знаком минус.
Мак, игрок очень технически подкованный, но его британская манера игры "проход-навес" порой малоэффективна.
Ари, крепкий бразилец среднего уровня, скорость подхрамывает, зато крепко на ногах стоит да и ударить может, почаще бы еще. Но если его рассматривать как чистого напа, то несомненно уступает и Мовсисяну и Ману, да и Уорису думаю.
Ким, все-таки на мой взгляд больше разрушитель чем созидатель. Хурадо же наоборот.
Конечно понятно, что все они не звезды, но сыграть каждый из них способен достойно.
#2 Купер | 24 марта 2013 13:45
Все эти игроки хорошего европейского уровня, все со своими сильными и слабыми сторонами, и все они - игроки Спартака на настоящий момент, его часть. Поэтому болеем за них.
#1 Мангуп | 24 марта 2013 13:09
В общем верно, но хочу добавить:
Ари - лучше играть уже не будет, это его потолок. Однако он полезный игрок, нужный, потому что универсал и может добротно сыграть на многих позициях. Если нет в перспективе сильнее, то продлевать договор, а то можем взять очередного Де Зеува, а этого потерять.
МакГиди - боец и технарь, в полезности равен Ари, хотя бы ещё тем, что оттягивает на себя два, а то и три игрока. Но скорее всего уйдёт летом, так что нужна достойная замена. Вот тут и надо Карпину рискнуть и целенаправленно наигрывать Пашу.
Яковлев - перспективен, но требуется доверие тренера и время. Нельзя заиграть выходя эпизодически на несколько минут. Карпин давал возможности Джанаеву, а теперь Песьякову, а это более стрёмные позиции, а вот Паше, не доверяет...
Хурадо - однозначно оставлять! Он, из всех играющих полузащ, лучший, да ещё и выяснилось, что близок к универсализму: в опорной играет, как будто там всю карьеру играл, да и близок к плеймейкеру.
Билл - ясно, что померк, однако ещё ой, как может расцвести. Что мешает? Думаю хроника травм и отсутствие постоянного места в основе. Похоже Карпин не знает куда его пристроить, но надо найти ему постоянное место и дать практику. Ведь у него были проблески игры прежнего Билла, надо доверять и он точно заиграет.
Черстрем - надёжен, но не звезда, каким был прежде. Причины не понятны... его соотечественники блистают, а Ким - нет. Вполне возможно что и место не совсем его. Надо посмотреть, но выйдет Ромуло и он уйдёт в запас, а это не должно быть - такими игроками скамейку не полируют. Нужно искать ему место!