YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

Купер: Дзюба против «Локомотива» (Фото-Видео)

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать
Артем Дзюба
СПАРТАК vs ЛОКОМОТИВ 0:0

В этом матче нам была нужна победа. На сегодняшний день мы выглядим сильнее Локомотива по игре и турнирная ситуация с возникшими медальными и лигочемпионскими перспективами не позволяла нам терять очки. Тем не менее, очки были потеряны. Мы не должны были проигрывать первый матч этого чемпионата Локомотиву в целом ничейной игре, и должны были выигрывать сегодня. Сегодня нужен был один удар, один точный удар, но он не состоялся. Кто не ударил сегодня? Вопрос риторический и, увы, ставший уже обычным, набившим оскомину.

С 6-ой минуты этого матча я решил отмечать все технико-тактические действия Артёма Дзюбы на поле. Почему именно с шестой? Потому что на шестой минуте встречи Дзюба сорвал перспективную атаку Спартака с ходу три в три, небрежно отдав мяч прямо в ноги сопернику, вместо того, чтобы исполнить нехитрый пас во фланг. Ну а далее Дзюба играл так...

9 минута. Точно играет в стенку в центре, но атака захлёбывается под прессингом соперника.

10 минута. Проигрывает игру в воздухе после удара вперёд Песьякова.

11 минута. Пас на Дзюбу вразрез, но Артём не успевает к мячу, защитник опережает его.

12 минута. Дзюба нарушает правила в центре.

14 минута. Отлично отбирает мяч в центре, тащит до штрафной Локо, обыгрывает там двух защитников, но пас на Мовсисяна прерывает Чорлука.

15 минута. Ставит корпус и забирает мяч в центре.

Купер: Дзюба против «Локомотива» (Фото-Видео)

18 минута. Хороший пас Ари в центр штрафной, но Дзюба не оценил эпизод и отстал от развития атаки, пас подобрали опорники Локомотива.

20 минута. Получил мяч в центре и отыгрался назад.

21 минута. Точно и остро сыграл на Хурадо вперёд.

22 минута. Укрыл мяч корпусом, принял его и отдал на Д.Комбарова, в результате - угловой.

23 минута. Поборолся за верховой мяч в центре.

24 минута. Не смог обработать неудобный пас вперёд Кариоки верхом.

29 минута. Выиграл мяч головой в центре.

Купер: Дзюба против «Локомотива» (Фото-Видео)

30 минута. Дзюба отдаёт неточный пас на Ари в центре.

31 минута. Точный пас Дзюбы в центре без обострения.

33 минута. Пас на Дзюбу, он цепляется за мяч, достаёт его у бровки и пасует на Ари - угловой.

34 минута. Проиграл верховую борьбу около штрафной.

Купер: Дзюба против «Локомотива» (Фото-Видео)

36 минута. Неудачно обработал мяч в центре и сразу же нарушил правила.

39 минута. Дзюба теряет мяч в центре.

39 минута. Нарушает правила в борьбе за мяч. Карасёв всю игру свистел Артёму фолы за толкотню руками, но таков стиль нашего форварда в борьбе за мяч. Так он компенсирует недостаток скорости, ему присущий.

40 минута. Точно сыграл на Кариоку около штрафной.

43 минута. Точно головой сбросил мяч Кариоке в центре поля.

45 минута. 100%-ый голевой момент. Ари выкладывает мяч точно в штрафную на грудь Дзюбе. Хороший приём, удар, но Гильерме тащит мяч из угла. В дальний угол ударить было невозможно, накрывал защитник, поэтому Артём бил в ближний. Гол мог бы состояться, если бы удар был на силу под перекладину, как забил Эменике в прошлом году Локомотиву, но сегодня на поле - Дзюба. Думаю, забей мы этот гол в раздевалку, мы бы выиграли игру. Локомотив бы раскрылся во второй половине и мы бы забили ещё.

Итоги первого тайма. Дзюба много играл в центре. Раздавал, оттягивался, боролся за верховые мячи. Безусловно, он играет под нападающими, но остроты от него исходило мало в первой половине. Впрочем, обе команды играли осторожно и много не создали. Футбольная мысли исходила от Хурадо, и в какой-то мере от Ари и Мовсисяна. остальные работали на поле. Но преимущество за нами, в том числе по угловым, по моментам и по владению мячом.

Второй тайм.

46 минута. Дзюба проиграл борьбу головой возле штрафной.

47 минута. Точный пас на Хурадо на бровку.

49 минута. Потерял мяч около штрафной Локомотива, сорвал атаку Спартака.

50 минута. 100%-ый голевой момент, аналогичный моменту в первом тайме. Вновь Ари точно забрасывает мяч на грудь Дзюбе, разворот вокруг своей оси, защитник на этот раз не успевает блокировать зону обстрела, но Дзюба бьёт с десяти метров рядом со штангой.

Купер: Дзюба против «Локомотива» (Фото-Видео)

54 минута. Отобрал мяч в центре поля.

60 минута. Дзюба обрезал в центре.

67 минута. Фолят на Дзюбе в центре поля.

Купер: Дзюба против «Локомотива» (Фото-Видео)

69 минута. После навеса в штрафную скидывает грудью мяч на Билялетдинова, тот бьёт, но мяч в перекладину переводит Гильерме.

73 минута. Точно сыграл на Ари.

75 минута. Вновь обрезал атаку Спартака в центре.

76 минута. Сфолили на Дзюбе в центре поля.

80 минута. Дзюба нарушает правила возле штрафной Локомотива, толкаясь руками. И сразу получает ЖК за разговоры.

82 минута. Фолят на Дзюбе.

Купер: Дзюба против «Локомотива» (Фото-Видео)

84 минута. Прострел в штрафную, но Дзюба неправильно оценил эпизод, вместо удара по воротам, находясь прямо по центру, стал пяткой играть на Билялетдинова, но сыграл слабо и защитники успели накрыть Била.

87 минута. Третий 100%-ый упущенный момент Дзюбы в матче. Хурадо отлично тащит мяч до штрафной и в разрез отдаёт на Артёма. Дзюба бьёт в упор, но попадает в плечо Гильерме. Угловой. Повтор показывает, что в этом эпизоде у Дзюбы был оффсайд.

Купер: Дзюба против «Локомотива» (Фото-Видео)

88 минута. Фолят на Дзюбе.

92 минута. Дзюба фолит в центре и Локомотив получает право на опасный штрафной с навесом в самой концовке матча.

Всё, ничья 0:0. Артём Дзюба сыграл так, так играет почти всегда. Как он играл - оцените сами. Думаю, если бы на поле находился Эменике, мы бы имели 38 очков после этой игры, а имеем лишь 36. Вот в этом и заключается вся разница между Эменике, Веллитоном, Мовсисяном и Дзюбой. Дзюба хронически незабивной человек. И с этим нам всем надо как-то жить...

Купер

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

P.S.  

ПРЕМЬЕР-ЛИГА 2012-2013

 Игрок  Матчи      Минуты  Гол+Пас
 Юра Мовсисян  15  1272  13 = 12 + 1
 Артем Дзюба  18  1068  12 = 4 + 8
 Дмитрий Комбаров  20  1800  11 = 6 + 5
 Ари  19  1361  8 = 3 + 5
 Хосе Хурадо  12  863  6 = 2 + 4
 Эммануэль Эменике  15  984  5 = 5 + 0
 Эйден Макгиди  10  792  4 = 3 + 1
 Динияр Билялетдинов  12  884  4 = 3 + 1
 Жано Ананидзе  12  510  4 = 2 + 2
 Николас Пареха  12  1080  3 = 2 + 1
 Ким Чельстрем  13  986  3 = 1 + 2
 Рафаэл Кариока  19  1562  3 = 1 + 2
 Кирилл Комбаров  14  859  3 = 0 + 3

Статистика игроков "Спартака" в матче с "Локомотивом" согласно статистике компании InStatFotball. (Отсортировано по коэффициенту InStat Index)

Игрок Мин Удары (в створ)  Передачи точные, % Единоборства всего выигранные, % Потери мяча  Овладевание мячом  InStat index
Артем Дзюба 94 4 (2) 28 (76%) 24 (56%) 20 6 343
Хосе Хурадо 94 3 (0) 66 (90%) 9 (50%) 9 5 340
Сальваторе Боккетти 94 2 (0) 59 (89%) 16 (73%) 3 18 279
Кариока 94 0 62 (95%) 8 (57%) 5 4 264
Ким Чельстрем 59 1 (0) 55 (83%) 6 (55%) 13 5 250
Кирилл Комбаров 94 1 (0) 57 (84%) 9 (47%) 10 11 231
Дмитрий Комбаров 94 0 56 (77%) 9 (53%) 14 4 211
Динияр Билялетдинов 34 2 (2) 10 (77%) 4 (50%) 6 2 211
Огнен Вукоевич 16 0 8 (89%) 1 (50%) 1 1 197
Маджид Уорис 27 0 4 (100%) 2 (29%) 5 1 177
Юрий Мовсисян 66 0 5 (56%) 8 (33%) 15 0 148
Ари 77 0 19 (68%) 4 (24%) 16 2 143
Марек Сухи 94 0 81 (91%) 16 (64%) 5 16 139 (?)

+9
Теги: ФК Спартак Москва, Дзюба Артем, ЧР по футболу, Купер
Комментарии: 81 16-мар-2013, 20:55
Превью: СПАРТАК vs МЕТАЛЛИСТ (Харьков) товарищеский матч 2012 (Трансляция)
Превью: СПАРТАК vs МЕТАЛЛИСТ (Харьков) товарищеский матч 2012 (Трансляция)

СПАРТАК vs МЕТАЛЛИСТ 20 января 18.00 (мск)  Абу-Даби «Шейх Зайед» 1:4 Текстовая трансляция
Купер: Инсаурральде в Глазго
Купер: Инсаурральде в Глазго

СЕЛТИК vs СПАРТАК 2:1 Я не хочу оправдать Инсаурральде. Проигрыш обоих матчей Селтику, так уж сложилось, стали следствием его…
Купер: Как играл «Спартак» в атаке в кубковом матче с «Рубином»
Купер: Как играл «Спартак» в атаке в кубковом матче с «Рубином»

РУБИН vs СПАРТАК 2:0 "Спартаку" трудно даются голы в этом сезоне. Более того, голы трудно даются весь 2014 год. Решил…

Оцените игру Артема Дзюбы в этом матче

Обоснуйте в комментариях свою оценку

Всего проголосовало: 36

   

EversoR

#1 EversoR (16 марта 2013 21:53)

Лично я не согласен со столь уничижительной и пессимистичной оценкой игры Артема Дзюбы.
К тому же нет смысла сравнивать его с Мовсисяном, который в данной игре практически ничего не показал.

Хотя данная оценка придется по душе:
- фанатам Месси;
- недругам Дзюбы;
- бывшим или несостоявшимся тренерам;
- экспертам-аналитикам,
- тем, кто сидя на диване, играет лучше...
smile-15
  • 0
Купер

#2 Купер (16 марта 2013 22:13)

EversoR,
Ни одной уничижительной оценки. То, что сделал Дзюба хорошо, написано - сделал хорошо. Или отлично. То, что Дзюба не Эменике, так это, по-моему, не нуждается в разговорах. Эменике забил 21 гол в 46 матчах. А Дзюба 31 гол с 2006 года. При этом у Дзюбы очень много шансов всегда. Единственный рефрен этого поста - Дзюба незабивной. Я не знаю, как с этим можно спорить? Он игрок атаки и должен создавать впереди и забивать. Что можно ему занести в актив сегодня в этом плане? Только скидку грудью на Билялетдинова, после которой тот попал в перекладину. А борьба в центре и пасы там же - это футбольная рутина, она не должна афишироваться как-то особо, это его работа.
  • 0
EversoR

#3 EversoR (16 марта 2013 22:16)

Цитата: Купер
Дзюба хронически незабивной человек. И с этим нам всем надо как-то жить...
А это кто - "негр литературный" написал?
  • 0
Купер

#4 Купер (16 марта 2013 22:20)

EversoR,
Володя, так Дзюба, что - забивной что ли, я не могу понять, по-твоему? ))) Где здесь уничижение? Бывают форварды с высокой реализацией, бывают с низкой. Дзюба - из вторых. Ширко у нас был тоже с низкой реализацией, например. А это признак класса для форварда.
PS Кстати, надо отметить, что оба точных паса на Дзюбу в центр штрафной, после которых он должен был забивать с 10 метров, сделал Ари.
  • 0
gladiator1974

#5 gladiator1974 (16 марта 2013 22:45)

Купер,
соглашусь с тобой ,что Артем из породы мало забивающих... Но сегодня он был одним из лучших..наряду с Хурадо и Бокетти
  • 0
Купер

#6 Купер (16 марта 2013 22:51)

gladiator1974,
Дзюба нормально сыграл. Без пижонства, концентрированно на игре. Ошибался столько, сколько обычно. Но он должен был сегодня забить. Миссия была выполнима.))) Я где-то писал, что Дзюба забивает один из трёх верных моментов. Сегодня он не забил и столько. Выигранный матч сегодня был у нас. Да сплыл...
  • 0
spartaktln

#7 spartaktln (16 марта 2013 22:56)

Артем сегодня хорошо боролся за верховые мячи и как никак оказывал давление на больших Локо... то что Дзюба не может сыграть тонко в пас и в завершении, всё мы прекрасно знаем, иначе бы у нас не было ни Уориса ни Мовсесяна.... сегодня желание бороться у Артема было на высоте причем все 90мин.... В целом нашей команда сегодня не хватило чуть чуть... и УДАЧИ... но игра была хорошая и играли мы сильнее Локо.... мне было приятно смотреть на игру нашей команды.. перемены в сравнении с осенью просто налицо!!!.....
  • 0
Мангуп

#8 Мангуп (16 марта 2013 23:17)

Так можно и по Месси пройтись, главное результат, а он не в пользу Дзюбы. Однако играл Артём хорошо, конечно он должен был реализовывать моменты, ведь было ясно что локо закроют количеством Юру, а тут и забивать надо. Но никто не думал что они казанский бетон освоят итут правильно, нужен был ЭЭ с его дальними ударами, да и Карпин рано Юру поменял, тот в концовке, при уставшем локо, вполне мог забить....
  • 0
SLAVOK

#9 SLAVOK (16 марта 2013 23:53)

Даже не знаю как ответить.С одной стороны Дзюба приносит пользу но:нападающий должен забивать!Моменты есть в каждой игре.Но опять же повторюсь нет поставленного удара.С таких позиций нап должен класть мяч.А Артем просто по нему машет.
  • 0
Crix

#10 Crix (17 марта 2013 00:00)

А мне понравился Дзюба в этой игре своими бойцовскими качествами, работоспособностью -хотя стоило ему седня забить и он герой,... но Гильерме вытащил два нехилых удара Артема....
  • 0
romkaza

#11 romkaza (17 марта 2013 04:13)

Без таких как Артём не было бы настоящей борьбы,эмоций.Да,он не идеален как форвард,но всей душой Играет за Спартак!Будут все так выкладываться-будем чемпионами!И по поводу борьбы руками-в подавляющем большинстве случаев,Дзюба не фолит,просто судьи свистят из за его физической мощи.
  • 0
Купер

#12 Купер (17 марта 2013 08:30)

Цитата: Crix
А мне понравился Дзюба в этой игре своими бойцовскими качествами, работоспособностью

Толя, имхо, но работоспособность и бойцовские качества игрок на поле обязан проявлять в силу своих профессиональных обязанностей и требований контракта. Не только Дзюба - все. Это их работа. Это даже оговариваться специально не должно, это подразумевается. Вообще, 80-90-е годы всё дальше и дальше, видимо... Тогда требованиями к спартаковской основе были футбольная мысль, умная по-футбольному голова, техника, умение играть в пас, а сейчас - борьба и работоспособность.
  • 0
Spartan-72

#13 Spartan-72 (17 марта 2013 09:24)

Поставил ,,хорошо,, Забил бы, было бы ,,отлично,,
И вообще, кесарю - кесарево. Не у всех есть скорость как у Эми или Вела. У Дзюбы есть рост и мощь, и при этом довольно хорошая техника. Одного - двоих может накрутить. А может и пас простой не отдать. Это Дзюба. И другим он уже не станет. Его игра , стремление, самоотдача мне импонирует.
Мое мнение...
  • 0
Spartan-72

#14 Spartan-72 (17 марта 2013 09:32)

И вообще, Джеймс Фенимор, почему именно Дзюба? Он тебе так не нравится? Почему ты не считал ТТД Мовсисяна в этом матче? Или Уориса, вышедшего на замену? Я думаю, что они сыграли менее полезно вдвоем в этом матче, чем один Артем. Да, не забил. А забил бы, думаю, ты бы не стал заострять внимание на его потерях и промахах. А ведь он далеко не центрфорварда играет...
  • 0
EversoR

#15 EversoR (17 марта 2013 09:50)

Цитата: Купер
Тогда требованиями к спартаковской основе были футбольная мысль, умная по-футбольному голова, техника, умение играть в пас, а сейчас - борьба и работоспособность.

Борьба и работоспособность - наиважнейшие спортивные качества, даже если в других составляющих команда в целом уступает, то именно за счет именно них она может добиваться положительного результата.

Насчет борьбы/размахивания руками, без чего Дзюба играть не может.
В современном футболе абсолютно ВСЕ "работают" руками - толкают, держат, цепляют, размахивают. Все, практически, играют на грани, а то и за гранью фола.
Все на усмотрение судьи.

Как ты прикажешь бороться с дуболомами типа: Тигорева, Тарасова и Чорлуки, которые выставляют шлагбаумы из рук-ног и вяжут борцовскими захватами?
  • 0
Купер

#16 Купер (17 марта 2013 10:10)

Цитата: Spartan-72
почему именно Дзюба?

Потому что под № 10 в те времена, которые я застал, играли такие люди, как Черенков, Мостовой, Павлюченко и Алекс. И Дзюба - это даже не 50% любого из них.
Потому что Дзюбе 25 лет в этом году, а он не повзрослел до сих пор.
Потому что это игрок уровня Никиты Баженова, по всем спортивным показателям.
Потому что во вчерашнем матче, он сделал 19 полезных действий на поле и 21 ошибку. При этом не забил три верных гола, которые ему создали Ари и Хурадо, и испортил ещё один голевой момент слабым пасом пяткой на Билялетдинова.
Потому что в командах 80-90-х годов Бескова-Романцева Дзюба в Спартаке бы не играл, по моему глубокому убеждению, как не выдержавший конкуренции и не соответствующий уровню тех команд.
Я не мешаю никому восхищаться игрой Артёма Дзюбы. Но и дайте мне право иметь свой взгляд на этого игрока. Откуда в инете такое лобби у Дзюбы - для меня большая загадка.
  • 0
EversoR

#17 EversoR (17 марта 2013 10:12)

Цитата: Купер
Потому что это игрок уровня Никиты Баженова, по всем спортивным показателям.

Ничего общего с Баженовым по всем показателям, Баженова лучше сравнивать с игроками типа Данишевского или Павленко.

Черенков, Мостовой, Павлюченко и Алекс выполняли несколько другие функции на поле, их с Дзюбой роднит только номер на спине. К тому же ни один из них не смог бы выполнять ту роль на поле, которую для Спартака исполняет Артем.

Глеб, а как же сравнения Дзюбы с Месси или еще не все козыри выложил? smile-11
  • 0
Купер

#18 Купер (17 марта 2013 10:18)

EversoR,
Каждому своё, Володя. Месси своё получит от футбола, Дзюба - своё. В конце карьеры посчитаем. Кстати, вот на ве-ве тамошняя группа товарищей, которая сеет хаос в умы кб-болельщиков, тоже Дзюбу очень любит. У них Федун разрушает Спартак, Карпин нетренер, Попов крадёт деньги и привозит специально каких-то Ромуло и Эменике, судьи от фурсенко судят Спартак очень объективно, а Дзюба - лучший игрок Спартака. Всё с ног на голову. Забавляются они там. Экспериментируют, как можно легко на кб-сайтах всё перевернуть с ног на голову, и заставить верить во что угодно.
  • 0
Spartan-72

#19 Spartan-72 (17 марта 2013 10:21)

Купер,
На здоровье, у каждого есть свое мнение.
  • 0
Купер

#20 Купер (17 марта 2013 10:23)

Цитата: EversoR
Ничего общего с Баженовым по всем показателям, Баженова лучше сравнивать с игроками типа Данишевского или Павленко.

Баженов - 136 игр за Спартак ( 81 в основе ) - 23 гола.
Дзюба - 145 игр за Спартак ( 89 в основе ) - 31 гол.
  • 0
EversoR

#21 EversoR (17 марта 2013 10:24)

Купер,
странная логика, получается если тебе нравится игра Дзюбы, то ты враг Спартака?
Получается, что Георгич слеп и не ведает, что творит?

Мне глубоко плевать, кто-где-что думает или пишет. Никогда не подстраивался под чужое мнение и не поддавался мнению толпы и "правильного" большинства.
  • 0
Купер

#22 Купер (17 марта 2013 10:29)

EversoR,
Володя, я с нетерпением жду того дня, когда Дима Каюмов навсегда вытеснит Дзюбу из основы и заберёт спартаковскую десятку. Откровенно скажу об этом. Моя идеальная средняя линия - Хурадо-Каюмов-Жано-Ромуло с Эменике и Мовсисяном на острие. Но для этого нужно время. А Дзюба будет играть в Локомотиве или Ростове со временем. Вспомни мои слова.
  • 0
EversoR

#23 EversoR (17 марта 2013 10:34)

Купер,
Каюмов вытеснит Дзюбу из состава, ежели будет играть хотя бы как Хурадо.
А для этого ему надо мышечной массы набрать килограммов 10.
Пока он хлипковат для Премьер-лиги и слишком травматичен.

А в какой команде играть Дзюбе - решать не нам.
  • 0
ХокаФут

#24 ХокаФут (17 марта 2013 11:05)

«Деточкин, конечно, виноват… Но он не виноват… Простите его товарищи судьи, пожалуйста».
Когда так плотно прикрывают нашего основного форварда – Мовсисяна, другие игроки атаки обязаны брать на себя инициативу и забивать. А вот забивать получается плохо, и не только у Дзюбы, но и Хурадо, Ари и вышедшего на замену Билла. Все они играли в целом неплохо, хорошо обостряли, но поставить точку не сумели. Очень низкое КПД на голы при тех моментах, которые возникают, и не только в этой игре. Нужно ещё много работать над реализацией. И прибавлять скорости. Без этого никак.
  • 0
Petrovitch

#25 Petrovitch (17 марта 2013 11:37)

То что о Дзюбе ведутся такие жаркие споры говорит о его роли в команде. Про Баженова и спорить было нечего.
  • 0
EversoR

#26 EversoR (17 марта 2013 13:06)

Кстати: наибольшее количество единоборств в матче выиграл именно Дзюба - 24.
  • 0
Купер

#27 Купер (17 марта 2013 13:53)

Цитата: Petrovitch
То что о Дзюбе ведутся такие жаркие споры говорит о его роли в команде

Петрович, о Василии Баранове и Олеге Кужлеве тоже велись жаркие споры. Я думаю, ты не забыл тех ребят.) Вообще, откровенно говоря, я уж иногда начинаю задумываться, не имеет ли интернет свойства массового гипноза? ) Шоу "не верь глазам своим". ))) Дзюба четыре голевых момента сгубил, каждое второе действие на поле - ошибка, обрез, неточный пас, фол, и всё равно - лучший игрок матча. А спросишь про аргументы, почему так считают, так ответ один - боролся, толкался, был заряжен на борьбу. Так мы Динамо Киев что ли с некоторых времён, или Динамо Москва? Энергией и километрами футбол мерим? В Спартаке ведь играть всегда надо было. В футбол играть, да и желательно красиво. Что вчера сделал Дзюба на поле в плане игры, чтобы ему ставить хорошо и отлично за игру? Только не пиши - боролся, вот тебя я точно не пойму за такой ответ. Что надо сделать Дзюбе, чтобы поставить ему 3 или 2 за игру? В свои ворота пару забить и красную получить на 40-ой минуте?
  • 0
EversoR

#28 EversoR (17 марта 2013 14:08)

Купер,
а кто тогда будет вести силовую борьбу на всех участках поля? Кто будет перебарывать различных шрэко-огро-образных мастодонтов у противника и выигрывать/отбирать у них мячи на земле и в воздухе? Кто будет выполнять эту тяжелую неблагодарную работу?
Каюмчик с Жанчиком?

Современный футбол предъявляет повышенные требования к физике и атлетизму игроков, на одной технике - порхая, никого не касаясь - никого не обыграешь.
Даже свой дубль.
  • 0
Купер

#29 Купер (17 марта 2013 14:17)

Цитата: EversoR
Кто будет перебарывать различных шрэко-огро-образных мастодонтов у противника и выигрывать/отбирать у них мячи на земле и в воздухе?

Это функция опорников. А не игрока под нападающими. У нас два опорника на поле. Позиция Дзюбы на поле - созидание, а не разрушение. В разрушении он тоже не преуспел, кстати. Каждое второе единоборство в воздухе он проигрывает, и это несмотря на его рост. И теми качествами, которыми должны обладать "десятка", то есть скоростью футбольной мысли и скоростью движения, техникой, поставленным ударом, точным пасом, Дзюба, к сожалению, не обладает. Что доказал вчерашний матч.
  • 0
EversoR

#30 EversoR (17 марта 2013 14:33)

Купер,
опорники не борются с защитниками соперника в чужой штрафной.
Техника у Дзюбы, несмотря на его габариты, отнюдь неплохая. Он, конечно, не Ибрагимович - этакого эталона среди габаритных форвардов, но все же у них позиции и роль на поле разные.

Ежели ты заметил, что Артем, по заданию тренерского штаба, исполняет роль не центрфорварда и не чистой 10-ки под напами или плеймейкера, а игрока с более широким спектром действий - от опорной зоны - до напов.

Весь сыр-бор разгорелся из-за того, что Спартак не выиграл, а Дзюба в этой ситуации оказался крайним - потому что не забил.
Хотя не забили свои голевые моменты и Хурадо с Биллом.
А о Мовсе и Абдуле я скромно умолчу - у них не было моментов, что для чистых напов очень и очень плохо.
  • 0
ХокаФут

#31 ХокаФут (17 марта 2013 16:02)

Цитата: Купер
Моя идеальная средняя линия - Хурадо-Каюмов-Жано-Ромуло с Эменике и Мовсисяном на острие.

Сейчас есть в команде достаточное количество хороших футов, и наверное, у тренерского штаба появляется на этот счёт головная боль. Говорят, что эта боль приятная, не уверен. Мне бы хотелось в следующем сезоне увидеть в заявке такой состав на сезон, без учёта возможных новичков:
Основа: Заболотный - ДимКо, Бокетти, Сухи, Паршивлюк - Ким, Ромуло - Яковлев, Каюмов, Жано - Мовсисян.
Запас и резерв: Песьяков, Ребров - Макеев, Кутепов, Хуан, Кирко, Брызгалов, Дзюба, Билл, Уорисс, Козлов, Обухов, Эменике, Кариока или Вуко.
И было бы неплохо купить одного умного АПЗ, получше Хурадо. Остальных легов, как это не жаль некоторых, нужно продавать, потому как у многих из них все мысли о Европе, либо их уровень слишком мал для Спартака.
имхо
  • 0
Купер

#32 Купер (17 марта 2013 17:11)

Цитата: EversoR
Артем, по заданию тренерского штаба, исполняет роль не центрфорварда и не чистой 10-ки под напами или плеймейкера, а игрока с более широким спектром действий - от опорной зоны - до напов.

Ладно, подведём итог разговору, Володя. Значит, всё, что я написал в посте - не имеет значения. Не имеет значения, что из 41 действия Дзюбы на поле во вчерашнем матче, половина были со знаком минус - обрезы, фолы, потери. Не имеет значения также, что Дзюба запорол 4 верных момента и команда лишилась заслуженных трёх очков. Главное состоит в том, что Дзюба выполнял задание и боролся в зоне от опорной до напов. Всё понятно, вопросов больше не имею. Судя по голосованию - Дзюба действительно провёл вчера отличный матч, а главное в его игре - это борьба. 77% респондентов им довольны. Смысл футбола в борьбе, как таковой, в выигрышах единоборств. Скоро по точности вбрасывания из аута начнут игроков мерять. Странно, что никто ещё не догадался об этом из статистиков-аналитиков. Чем не показатель качества игры?
  • 0
EversoR

#33 EversoR (17 марта 2013 17:17)

Купер,
странно то, что ты не предъявляешь претензии к чистым форвардам - Мовсисяну и Уорису, которые в матче не создали ни одного голевого момента.

А Дзюба - "вечный козел отпущения" у тебя, Глеб. Практически при всех раскладах и итогах матчах Спартака.

Поэтому я вчера сразу угадал о ком данная статья... smile-15
  • 0
Купер

#34 Купер (17 марта 2013 17:21)

EversoR,
Мовсисян провёл 2 официальных матча за нас и забил три гола. Если бы вчера у него были те три момента, что у Дзюбы, убеждён, что один из них, минимум, Юра бы исполнил. Он в гораздо более сложных ситуациях забил Тереку хет-трик. Растранжиривание голевых моментов - это "фирменный" стиль Дзюбы, я очень удивлён, что ты этого не видишь. Если он не умеет забивать, пусть не лезет в штрафную, где он постоянно стоит с поднятой рукой, а занимается подыгрышем и борьбой в центре.
  • 0
EversoR

#35 EversoR (17 марта 2013 17:34)

Купер,
так речь идет о вчерашнем матче, а не о матче с Тереком.

Давай тогда вспомним, в каких матчах и какие голы забивал Дзюба и сколько он отдал голевых пасов.

Напомню, что по системе "гол+пас" Дзюба в этом чемпе уступает только пришедшему Мовсисяну, хотя сыграл меньше игрового времени.

Вот например Эменике за 984 мин игрового времени забил 5 голов и не отдал ни одного голевого паса. Дзюба же за 1068 мин забил 4 гола и отдал 8 голевых передач.

Может стоит написать статью о "неспартаковском" игроке Эменике? smile-44
  • 0
Купер

#36 Купер (17 марта 2013 17:39)

Цитата: EversoR
Может стоит написать статью о "неспартаковском" игроке Эменике,

Эменике при Эмери в футбол не играл с сентября-октября, думаю, все знают - почему. Они не сработались. С приходом Карпина он преобразился, а потом получил травму. Сравнивать Дзюбу и Эменике не вижу смысла, поскольку Эменике поедет после нас в Ливерпуль, минимум, а Дзюба поедет в Крылья Советов. Их трансферная стоимость также красноречиво говорит о возможностях этих двух нападающих. На игроков уровня Эменике всегда есть спрос в Европе, а на игроков уровня Дзюбы его никогда не будет.
  • 0
gladiator1974

#37 gladiator1974 (17 марта 2013 17:42)

Ухх, какое жаркое обсуждение получилось...)))
А теперь по теме..
Поставил Артему оценку "Хорошо". Считаю во вчерашней игре его одним из трех лучших игроков. Если бы забил гол, тогда можно было бы выставить и "Отлично". Задолго до матча я предполагал, что Дзюбинатор обязательно появится в стартовом составе, ибо с такими футболистокосильщиками, как бузов и тигорев нужен был человек, умевший играть в жесткий ,силовой футбол. Таких в настоящее время в нашей команде трое - Мовси, Артем, Викинг. Все они были на поле.
Можно сколько угодно говорить о статистике, удачных и неудачных действиях, но я уверен, что установка тренера на матч вчера была выполнена полностью...за исключением забитого гола. Его не хватило...
  • 0
EversoR

#38 EversoR (17 марта 2013 17:56)

Купер,
Глеб, я привел голые цифры по игровому времени в этом чемпионате Эми и Артема и их фактическому КПД.

Время игровое у них в сезоне практически одинаковое, а вот реализация у Дзюбы лучше.
И стоит он несоизмеримо меньше Эми.

Следуя твоей логике, ежели Дзюба с такими показателями не игрок Спартака, то Эми и подавно.

Кстати, ничего против Эменике не имею smile-11
  • 0
Spartan-72

#39 Spartan-72 (17 марта 2013 17:58)

Интересно, а кто тот один человек, что поставил Дзюбе ,,2,,? smile-03
  • 0
Petrovitch

#40 Petrovitch (17 марта 2013 18:34)

Купер,
То что Дзюба не Пеле и не Марадона, думаю, спорить никто не станет. Но сравнивать его надо не с ними и не с Ибрагимовичем, да и не с Эменике или Мовсисяном - у них разные амплуа, а с Прудниковым. Артём не особо забивной, так и выпускает его Карпин не вместо Мовсисяна или Эменике, а вместе с ними. Конечно, будь у нас Алекс, я бы его поставил вместо Дзюбы, но из имеющегося у нас контингента он лучший на позиции под нападающими.
  • 0
Petrovitch

#41 Petrovitch (17 марта 2013 18:38)

Купер,
Сейчас на поле выходят реально сильнейшие, а желание видеть в основе Джано и Каюмова это маниловщина. Джано никакой, а о Каюмове говорить рано - может из него получится Месси, а может очередной Кужлев.
  • 0
Petrovitch

#42 Petrovitch (17 марта 2013 18:44)

EversoR,
А зря ты не любишь Месси, он действительно феномен. 2 гола Милану забил так как будто это было в компьютерной игре, а не на реальном поле.
Правда мне почему то больше нравится К.Роналду. Но, пожалуй, Кристиан всё же просто отличный футболист, а Леонель необъяснимое чудо.
  • 0
EversoR

#43 EversoR (17 марта 2013 19:05)

Цитата: Petrovitch
А зря ты не любишь Месси, он действительно феномен.

Да пусть феномен, это еще не причина, чтоб я любил и фанател от него smile-14
  • 0
Купер

#44 Купер (17 марта 2013 19:56)

Цитата: Petrovitch
То что Дзюба не Пеле и не Марадона, думаю, спорить никто не станет

Дело не в том, что он не Пеле. Дело в том, что он даже далеко не Бесчастных или Ледяхов, условно говоря. Я не хочу сказать, что он не заслуживает места в старте. Всё равно четвёртый паспорт - это или он, или Яковлев, или Билялетдинов в настоящий момент. Когда Паршивлюк подтянется, возможно, ДК уйдёт в середину и Дзюба присядет. Но объясни мне вот что. Ты наверняка поставил ему хорошо за игру, судя по твоим комментариям. Нетрудно подсчитать, что хорошо - это по 100%-ой шкале 70-80% успешных действий в том или ином компоненте игры. В каком компоненте Дзюба набрал вчера 70-80% - в точности ударов, в реализации, в точности пасов, в обводке, в игре головой? В чём? Почитай ещё раз мой пост, там все его действия описаны. 40-50% - это в лучшем случае, а это 3 или 2. А реализация - 0%. Или оцениваем по методу "ндравица-нендравица"?))) Да пусть бы и так, пусть всё бы запорол на поляне, но забил два гола. Так ведь не случилось этого. Я до сих пор что-то не отошёл. А кони уже на 13 очков убежали.
  • 0
BORMAN

#45 BORMAN (17 марта 2013 23:51)

Даже добавить нечего, кроме одного
Не стал бы я его с Баженом сравнивать. Тот половину игр на правой бровке провел и решал совсем другие задачи
  • 0
Petrovitch

#46 Petrovitch (18 марта 2013 14:20)

Купер,
Цифры тоже нельзя превращать в фетиш. Сколько нарушений у Дзюбы зависит от субъективизма судьи. Или ты пишешь, что он запорол 4 голевые момента. Когда не попал в ворота, то да, запорол, но когда отлично сыграл вратарь, то это больше его заслуга, чем вина нападающего.
  • 0
Купер

#47 Купер (18 марта 2013 17:52)

Petrovitch,
Петрович, у Дзюбы 50,6% брака за игру. И 87 ТТД по Бубнову.))) ТТД я в расчёт не принимаю, поскольку ТТД не отражают в полной мере роль игрока в каждой конкретной игре, а вот процент брака - показатель достаточно объективный. Я ведь столько же насчитал, это несложно. Я вчера писал, что Дзюба запорол каждый второй эпизод, когда у него мяч был. Как может игрок с таким процентом брака получать хорошо за игру? Ты не объяснил всё-таки. За что? Ведь брак - это потери, сорванные атаки, начатые атаки соперника, потеря преимущества, потеря шансов. А в конечном счёте потеря очков. И кроме этого чудовищного брака, он не забил три верных момента и сгубил четвёртый. Я посмотрел вчера программу про футбол на 100ТВ, это питерские там резвятся на своём канале городском. Так вот про Спартак в очередной раз - порция глума. Про некое "странное" заявление Федуна по зимней селекции, про натужную игру с Локо ( хотя зенит играет сейчас хуже нас, но у них - уверенная победа над мордвой на классе по ихнему ), про отсутствие игры, само собой. А вот про Дзюбу сказали - это будущее Спартака, его лидер. С чего бы это, не знаешь? ) Про зенит они там говорят примерно так - зенит это топ-клуб, каждый клуб Премьер-лиги мечтает получить игрока из зенита в аренду.)
  • 0
Купер

#48 Купер (18 марта 2013 18:14)

Цитата: Petrovitch
Цифры тоже нельзя превращать в фетиш.

С этим я, кстати, согласен. Но и без цифр я видел в субботу, что Дзюба игру провалил. При этом я не поленился и посчитал его действия на поле, они катастрофические. Что полезного сделал он на поле, конкретно? Метко и сильно бил по воротам, точно пасовал, обводил, создавал голевые моменты, удачно играл головой? В каком из этих компонентов ему можно поставить хотя бы четыре с минусом? Залепил бы он на 88-ой минуте в девятину с 25-ти метров и принёс победу - нет вопросов, всё списывается в таком случае. Но когда меня пытаются убедить в том, чего не было, меня это раздражает. Дзюбе я поставил "трояк", а можно поставить и "пару" было. Нормально он сыграл, на своём обычном уровне, то есть на тройбан. Бубнов двойку поставил, например.) А борцы должны дзю-до заниматься, а не футболом, если уж решили, что Дзюба прекрасный борец.
  • 0
EversoR

#49 EversoR (18 марта 2013 18:21)

Купер,
Глеб, объясни мне такую вещь - ежели Дзюбе не место в "Спартаке" то почему при Георгиче Артем играет все 90 минут?
Может Карпин слеп и не видит очевидного? Возможно не считает ТТД?

Может стоит коллективное письмо написать от лица всех "дзюбоненавистников", чтоб Георгич "прозрел" и "выгнал" поганой метлой Дзюбу в тот же Локо? smile-15
  • 0
Купер

#50 Купер (18 марта 2013 18:26)

EversoR,
Володя, мы речь ведём по конкретному матчу. В тренерские расклады я лезть не буду, я считаю Карпина тренером толковым. Мне непонятно, почему Дзюба в конкретном матче с Локомотивом получает такие высокие оценки за игру? Вы не можете объяснить этого. По-моему он матч провалил и потеря двух очков - его "заслуга" 90%.
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 17 13 1 3 26 - 13 40
2  Зенит 17 10 5 2 33 - 13 35
3  ЦСКА 17 9 5 3 21 - 11 32
4  Терек 17 8 4 5 21 - 21 28
5  Краснодар 17 7 7 3 24 - 14 28
6  Амкар 17 7 6 4 16 - 12 27
7  Ростов 17 7 4 6 19 - 12 25
8  Уфа 17 7 4 6 12 - 13 25
9  Рубин 17 6 5 6 20 - 19 23
10  Локомотив 17 5 8 4 21 - 13 23
11  Анжи 17 5 5 7 13 - 18 20
12  Кр. Советов 17 3 6 8 17 - 20 15
13  Урал 17 3 5 9 11 - 25 14
14  Оренбург 17 2 6 9 11 - 21 12
15  Арсенал 17 2 6 9 6 - 23 12
16  Томь 17 2 3 12 8 - 31 9

Премьер-лига 18-й тур
март 2017
Краснодар
ФК Краснодар КраснодарVSФК Спартак Москва

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016 Москва
ФК Спартак Москва2:1ФК Рубин Казань


Пользователи:
- отсутствуют
Гостей: 28
Последние пользователи:
Kestas
alex87
Yoch