YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

«Красно-белая среда» с Александром Шмурновым: «Спартак» vs «Терек» (Видео)

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать
Александр Шмурнов

Специальный выпуск передачи о "Спартаке" "Красно-белая среда" с ведущим Александром Шмурновым. Тема программы - "Спартак" - "Терек".

В гостях у Шмурнова - Сергей Акулинин, Дмитрий Хлестов и Михаил Ефремов.

+10
«Красно-белая среда» со Шмурновым: «Спартак» vs «Терек» (Видео)
«Красно-белая среда» со Шмурновым: «Спартак» vs «Терек» (Видео)

Специальный выпуск передачи о "Спартаке" "Красно-белая среда" с ведущим Александром Шмурновым. Тема: "Спартак" - "Терек".
«Красно-белая среда» со Шмурновым: «Терек» vs «Спартак» (Видео)
«Красно-белая среда» со Шмурновым: «Терек» vs «Спартак» (Видео)

Специальный выпуск передачи о "Спартаке" "Красно-белая среда" с ведущим Александром Шмурновым. Тема: "Терек" - "Спартак".
«Красно-белая среда» с Александром Шмурновым: «Краснодар» vs «Спартак» (Видео)
«Красно-белая среда» с Александром Шмурновым: «Краснодар» vs «Спартак» (Видео)

Специальный выпуск передачи о "Спартаке" "Красно-белая среда" с ведущим Александром Шмурновым. Тема программы - "Краснодар" -…

ХокаФут

#1 ХокаФут (13 марта 2013 17:21)

Разочарован Шмурновым, считаю его редкостной гнидой и продажной шкурой. Во время матча Спартак- Терек, ещё до всех ляпов Песьякова, обливал дерьмом нашего вратаря. А, в продолжение, после матча Уткин вылил ведро помоев. Газпромовские твари.
  • 0
EversoR

#2 EversoR (13 марта 2013 18:09)

ХокаФут,
у тебя явный перегиб в оценке - то что люди работают на НТВ-плюс еще не делает их автоматически продажными тварями. Необъективизм налицо.

С такой логикой тока тунеядцы и алкаши в годы диктатуры пролетариата ходили по селам раскулачивать тех, кто умеет работать и в хозяйстве есть корова с лошадью - и не одна...
Да, в сознании большого количества российских людей, она (эта логика) глубоко сидит в подсознании еще с советских времен....
  • 0
ХокаФут

#3 ХокаФут (13 марта 2013 18:49)

Цитата: EversoR
С такой логикой тока тунеядцы и алкаши в годы диктатуры пролетариата ходили по селам раскулачивать тех, кто умеет работать и в хозяйстве есть корова с лошадью - и не одна...Да, в сознании большого количества российских людей, она (эта логика) глубоко сидит в подсознании еще с советских времен....

Ерунду говоришь, лучше смотри повтор матча, что нёс шмурнов до всех ляпов Песьякова. И комменты Уткина сразу после матча. Всё, с тобой спорить на эту тему, и на все другие, не хочу. Игнор.
  • 0
EversoR

#4 EversoR (13 марта 2013 18:56)

ХокаФут,
лучше подумай вначале, а потом пиши, а не просто выливай ушат грязных помоев.
Ежели же нет достойных аргументов, то, конечно, вступать в дискуссию смысла нет.
  • 0
EversoR

#5 EversoR (13 марта 2013 21:17)

Хорошая передача получилась - и Миша Ефремов и Дима Хлестов - в тему.
  • 0
gladiator1974

#6 gladiator1974 (13 марта 2013 21:39)

EversoR,
согласен с тобой. Мне тоже понравился этот выпуск...за исключением одной фразы...по поводу того, что они ждут и поражений, чтобы их обсудить...тупость никчемная...((
  • 0
EversoR

#7 EversoR (13 марта 2013 21:41)

gladiator1974,
правильно заметил Шмурнов: без поражений не бывает побед.
Каждый неудачный исход матч в гораздо бОльшей степени обнажает проблемные места в команде, над которыми надо работать.
  • 0
Petrovitch

#8 Petrovitch (14 марта 2013 10:07)

На этот раз хороший состав гостей
  • 0
Petrovitch

#9 Petrovitch (14 марта 2013 10:48)

ХокаФут,
По моему ты не прав. Шмурнов болеет за Спартак, сайт чемпионат.ком у него хороший, организовал очень нужную передачу Красно-белая среда. Уткин тоже нормальный пацан. Если же они критикуют спартаковских игроков, то не всё время же их по головке гладить, за косяки и поругать надо.
  • 0
ХокаФут

#10 ХокаФут (14 марта 2013 15:28)

Petrovitch
Роль комментаторов в формировании общественного мнения по поводу того или иного футболиста очень большая, потому как, трибуна, с которой они гундят, вещает на миллионы людей. Они могут своими рассуждениями во время матча начать травлю хорошего игрока, а могут напялить корону на посредственность. Вот и в матче с Тереком, шмурнов начал негативно высказываться против Песьякова до всех его ошибок, а когда эти самые ошибки пошли, то делал уже на них акценты, лепил из мухи слона. При этом, если уж он такой справедливый и правильный, не сказал ни одного положительного слова в адрес вратаря, когда тот действовал хорошо. Он этих действий просто не замечал. Это называется предвзятость. Смотрел матч коней с крысами, там гундила всё делал наоборот, весь матч вылизывал конские анусы, а некоторым, как Вагнер Лаф, по многу-многу раз. Хотя бразилец ничего особенного не показал, да и крысы были мёртвые.
Комментаторы давно уже являются инструментом для раскручивания или уничтожения игроков. И от того, как и что они говорят во время матча можно понять, какую цель они преследуют. Имхо, шмурнов - во время матча, и уткин - сразу после матча, не занимались критикой, как это делают болельщики, они морально и психологически уничтожали нашего вратаря, всячески создавали негативный фон. Уверен, что если бы вместо Песьякова стоял другой вратарь, негатив был бы тот же, но только в адрес другого игрока. Каждую игру с участием Спартака какой-нибудь комментатор гнобит какого-нибудь нашего игрока. Наверное, они для чего-то это делают. Может для кого-то комментаторы НТВ+ после таких дел и К-Б, но не для меня.
  • 0
Petrovitch

#11 Petrovitch (14 марта 2013 16:27)

ХокаФут,
В конкретном случае по Шмурнову я не согласен, а в общем ты прав. Отношение к Кариоке у многих болел сформировано комментаторами, которые замечают что он даёт пасы назад (как будто другие игроки назад не пасуют) и не замечают, когда пасует вперёд. Как сказал Карпин: один раз Кариока не добежал, заметили, а 10 раз добежал, не обратили внимание.
  • 0
Petrovitch

#12 Petrovitch (14 марта 2013 16:37)

ХокаФут,
Вот в игре с Тереком при желании можно легко дое....ся и до Бокетти - в самом начале пару раз попал в соперника и к Чельстрему, и к Хурадо. А Ари о котором у того же Шмурнова восторженные отзывы, то лупанул выше ворот, то не дал пас Кариоке, то вместо того чтобы ударить в дальний угол бил в ближний и не попал.
О Дзюбе не помню, чтобы комментаторы превозносили его или гнобили, зато у болельщиков споры чуть до драки не доходят.
  • 0
EversoR

#13 EversoR (14 марта 2013 16:55)

Хотя Шмурнов и не является моим любимым комментором, но он, в отличие от того же Орлова, во время матчей Спартака "убивает" в себе болельщика и комментирует достаточно беспристрастно.
А насчет "нравится/не нравится" - так он не золотой червонец и не красна девица, шоб нравится абсолютно всем.
  • 0
ХокаФут

#14 ХокаФут (14 марта 2013 17:13)

Цитата: Petrovitch
А Ари о котором у того же Шмурнова восторженные отзывы, то лупанул выше ворот, то не дал пас Кариоке, то вместо того чтобы ударить в дальний угол бил в ближний и не попал.

И по Ари соглашусь. Если брать всю игру, то бразилец был очень активен, но КПД очень маленькое. Кроме откидки на второй гол Мовсисяна, сплошной брак. Но шмурнов его хвалит. У Песьякова было 2-3 ляпа, но в остальном он сыграл нормально, однако, в комментариях один негатив. Вспоминаю неудачный старт мусоров и просто безобразная игра Шунина, из-за которого было проиграно большинство матчей, так вот там и близко такого наезда не было. Просто кому-то очень хочется расшатать нашу команду, вывести из психологического равновесия, посеять вражду в команде и среди болельщиков. И комментаторы в этом активно учавствуют.
  • 0
Petrovitch

#15 Petrovitch (14 марта 2013 17:21)

EversoR,
Меня возмущало когда непревзойдённый Н.Н.Озеров неумеренно расхваливал игроков хоккейной конюшни.
  • 0
Petrovitch

#16 Petrovitch (14 марта 2013 17:25)

А Яшина в своё время так распиарили, что и сейчас некоторые думают, что он был лучше Дасаева, хотя все объективные показатели говорят обратное.
  • 0
ХокаФут

#17 ХокаФут (15 марта 2013 19:52)

Сегодня в эфире телеканала «Россия 2» спросили Ловчева:
- Просили ли вас не быть суровым в высказываниях о клубах?

- Да. Даже предлагали деньги, чтобы писал о клубах. Как много? Ну, как зарплата.

Всем комментаторам и экспертам подобное предлагают. Это ощущается по тому, что и как они говорят. И наивно думать, что среди них есть болельщики. Они давно в себе это убили или продали душу дьяволу (газпрому). А называют себя К-Б, потому что это выгодно, быть в центре внимания и делать на этом деньги.
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 17 13 1 3 26 - 13 40
2  Зенит 17 10 5 2 33 - 13 35
3  ЦСКА 17 9 5 3 21 - 11 32
4  Терек 17 8 4 5 21 - 21 28
5  Краснодар 17 7 7 3 24 - 14 28
6  Амкар 17 7 6 4 16 - 12 27
7  Ростов 17 7 4 6 19 - 12 25
8  Уфа 17 7 4 6 12 - 13 25
9  Рубин 17 6 5 6 20 - 19 23
10  Локомотив 17 5 8 4 21 - 13 23
11  Анжи 17 5 5 7 13 - 18 20
12  Кр. Советов 17 3 6 8 17 - 20 15
13  Урал 17 3 5 9 11 - 25 14
14  Оренбург 17 2 6 9 11 - 21 12
15  Арсенал 17 2 6 9 6 - 23 12
16  Томь 17 2 3 12 8 - 31 9

Премьер-лига 18-й тур
март 2017
Краснодар
ФК Краснодар КраснодарVSФК Спартак Москва

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016 Москва
ФК Спартак Москва2:1ФК Рубин Казань


Пользователи:
- отсутствуют
Гостей: 26
Последние пользователи:
tomich
mfkf
kbfan
bocman
Yoch
alex87