Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Ари: Я знаю, что такое дерби!

«ДОЛГО НЕ СПЛЮ, ВСПОМИНАЯ НЕУДАЧИ»

– Случалось ли мне участвовать в дерби? – Ари задумывается всего на полсекунды. – В Бразилии, когда я играл за «Форталезу» в серии В, мы встречались с «Сеарой» и «Ферровиарио» – это тоже клубы из Форталезы. А в Голландии матчи моего «Алкмара» против «Аякса» вызывали громадный ажиотаж в городе. До Амстердама – всего 40 километров, да и соперник – самый серьезный раздражитель в Голландии. Выходишь на поле – стадион гудит, ноги сами несут вперед… Так что я прекрасно осознаю, что за игра нас ждет. Знаю, что обыграть ЦСКА – это лучшая награда для наших фанатов за их преданность.

– Какая, кстати, максимальная аудитория собиралась на матчах с вашим участием?


– Тысяч 45—50. Это было в Бразилии. Так что воскресный матч, возможно, станет для меня рекордным.

– Кто из ваших знакомых больше всех нагнетает страсти перед матчем «Спартак» – ЦСКА? Валерий Карпин? Работники клуба? Сосед – болельщик «Спартака»?

– Кажется, кругом абсолютно все говорят об этом матче. Тренеры, наоборот, пытаются отгородить от излишнего ажиотажа. И правильно: мы не маленькие дети, понимаем, что такое дерби.

– Как скоро вы засыпаете после матчей?


– По-разному. Если выигрываем, часто падаю без сил и отрубаюсь. Если проигрываем – долго ворочаюсь, прокручиваю в голове нереализованные моменты…

– Тогда, наверное, в последнее время вы плохо спали. Если не брать игру с «Сибирью», вы не забивали с начала мая.

– По счастью, за это время у нас было всего шесть матчей. Но я понимаю, на что вы намекаете. Самому хочется забивать больше. Партнеры мне помогают, моменты есть, но пока удача нечасто поворачивается ко мне лицом.

«КОРЕНЬ ОШИБОК ИЩУ В СЕБЕ»

– Что делает бразилец, когда долго не забивает? Больше тренируется? Идет в церковь? Пытается разбить мячом горшок, стоящий на окне?

– Нет, по горшкам я не бью – замучаешься их покупать, – смеется Ари. – В церковь хожу и так – я очень религиозный человек, часто обращаюсь к Богу. Но корень своих ошибок ищу в себе. И исправить их пытаюсь сам – не зацикливаюсь, старательнее работаю на тренировках…

– Давно хотел спросить: когда вы забивали первый гол в России – «Локомотиву», то смотрели не вперед, на вратаря, а куда-то чуть ли не назад. Что это было?

– Позволил себе небольшую вольность. Я видел, где находится вратарь, контролировал мяч и был уверен, что забью. Поэтому в момент удара отвернулся. Но я так делаю нечасто, поверьте.

– Вы регулярно общаетесь с Алексом и Веллитоном. Шансов принять участие в дерби у них все меньше и меньше…

– Мои друзья тренируются и все равно надеются помочь команде. Такие принципиальные матчи бывают всего несколько раз в году, каждый мечтает в них поучаствовать.

– Считается, что бразильцы – веселые ребята. Заключаете ли вы друг с другом шутливые пари перед играми или во время тренировок?

– А о чем нам спорить? Кто попадет в перекладину с линии штрафной? Тут и так понятно, что не будет равных Алексу. У него удар, которому любой футболист позавидует, – сильный и точный. Кто быстрее пробежит 30 метров? Тут бесполезно конкурировать с Веллитоном… Мы очень разные, и это может стать козырем нашей команды. Поэтому мне хочется, чтобы мои друзья поправились к матчу с ЦСКА.

«НАДО ЗАБИТЬ 30–35 ГОЛОВ»

– В дерби страсти часто кипят не на шутку. В Швеции вы однажды разбили сопернику нос. Как это случилось?

– Случайно. Это был игровой момент. Мяч летел к нам, мы боролись за позицию, и я поставил корпус. Возможно, я действовал жестко, но ведь и соперник тоже! Могу лишь сказать, что у меня не было никакого злого умысла.

– В 2006 году, когда вы в Швеции забили 15 мячей в 23 матчах, Дунга вас уже привлекал к тренировкам сборной Бразилии. Сколько голов нужно забить в чемпионате России, чтобы на вас обратил внимание новый тренер сборной?

– Охо-хо, – смеется Ари. – Думаю, голов 30—35. Мимо такого результата тренеры пройти не смогут. Однако я отдаю себе отчет, что в сборную Бразилии пробиться очень тяжело. И пока выступления за «Спартак» меня волнуют куда больше.

– Многим у вас на родине не нравился стиль сборной на чемпионате мира – слишком оборонительный. Каковы ваши впечатления?

– Да, мои соотечественники слишком много думали о том, чтобы обезопасить свои ворота. Это не в нашем характере. Стихия бразильцев – атака. Поэтому мне так нравится выступать в «Спартаке» – здесь не играют по принципу «как бы не пропустить».

– А на какую из сборных, которые участвовали в чемпионате мира, похож «Спартак»? Вот, например, Марек Сухи считает, что на испанцев.

– В точку! Мы тоже предпочитаем играть с мячом, а не без него. Но, чтобы сравнение не выглядело надуманным, нам нужно чаще побеждать.

Пряхин С.

sovsport.ru
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 2

#2 Petrovitch | 31 июля 2010 16:11
Конечно, Ари не супер, но всё же сильнее Дзюбы и Прудникова.
#1 Большой | 31 июля 2010 13:07
Не знаю, но у меня Ари не вызывает негативных реакций. Как единтвенный форвард на поле он не катит, а вот для игры в двух напов - хорошь. Он отлично борется за мяч при дальних выносах со своей половины, выигрывает практически все единоборства. Если грамотно под него открываться, получать мяч, а затем обыгрываться со вторым напом или краями, то было бы симпатично. Ари выигрывает мяч после длинных передач и, мне кажется, не его вина, что после того, как он цепляется за мяч, ему обыграться не с кем. Старая беда - нет толковых фланговых игроков(((((