Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Petrovitch: В каком положении оказался «Спартак»?

Эменике, Макгиди и Ари

Из еврокубков и Кубка России Спартак вылетел. Вчера смотрел 2-ой тайм матча Спартак - Челси. Играли гораздо лучше, чем в нынешнем розыгрыше, разве что в атлетизме «аристократам» уступали, а в комбинационной игре превосходили. И это при том, что играли без Алекса. Но если в ЛЧ соперники были либо сильнее нас, либо не слабее, то в Кубке России проигрыш особенно обиден. Достаточно было выиграть всего один матч у одного из аутсайдеров и весной играли бы в четвертьфинале.

Для утешения можно сказать, что теперь не придётся играть на три фронта. Сосредоточим усилия на чемпионате. Но отрыв от лидеров столь велик, а оставшаяся дистанция столь коротка, что для выигрыша золота нужно суперчудо. Может, конечно, попасть в полосу неудач конюшня, может терять очки бомжатня, тем более во многих матчах им либо просто везло, либо судьи помогали. Но чтобы и те и другие да ещё Анжи дружно начали проигрывать это совсем маловероятно. Так что придётся решать локальные задачи: стараться побеждать в каждой игре, стремиться занять место выше мусоров и лохомотов, а по ходу попытаться попасть в еврозону, чтобы хоть в ЛЕ участвовать.

Но главной задачей я считаю укрепление команды, создание коллектива способного в следующем сезоне решать самые сложные задачи.

Что для этого имеется?

Хороший хозяин, хотя и не супербогатый и не суперщедрый. Но надо не быть свиньями и быть благодарными человеку, при котором футболисты стабильно получают немалые бабки, покупаются игроки для усиления, строится долгожданный стадион, работает лучшая в стране Академия, готовящая талантливую молодёжь. Но, конечно же, находятся недовольные Федуном, однако, на вопрос: кто вместо него легкомысленно отвечают: Спартак такой бренд, что как только ЛАФ надумает его продавать, выстроится очередь из суперолигархов. А разве хоккейный Спартак не такой бренд? И где олигархи желающие купить хоккейный Спартак?

Есть у нас и талантливый, амбициозный тренер.

Как сказал великий Вождь: "Кадры решают всё!" Конечно, кадры это и президент и тренерский штаб и селекционная служба, но главное игроки.

Что же мы имеем?

У нас три классных вратаря. И если Дикань уйдёт по окончании сезона (не потому, что к нему есть претензии, а вследствие возраста), то его заменить смогут и Ребров, который выглядит надёжнее и Песьяков, который перспективнее опять же вследствие возраста. Ну и надо готовить молодых. Кстати, Заболотный ведь в аренде, так что его можно вернуть.

С крайними защитниками не сказать, что всё прекрасно. МакКеев слишком часто ошибается, но что интересно: когда он играл слева, то претензий к нему почти не было. Д.Комбаров стал лидером команды, но считаю, что его место в полузащите. Защитник из него средний. Кирилл нужный игрок для замены, но не для основы. Как заиграют после травм Паршивлюк и Гатагов неизвестно.

Что касается центральных защитников, то хотя слова того же Карпина отчасти справедливы, что в пропущенных голах виноваты не только они, но и полузащитники – обороняться должна вся команда, виновата авантюрная тактика, когда мы играли без крайних защитников, виноват бардак в обороне, когда с двухметровым форвардом на линии вратарской боролись Д.Комбаров или МакКеев, всё же считаю, что и индивидуально наши беки слабоваты. Нужно купить 1-2-х ЦЗ высокого класса, если зимой не получится, то летом обязательно.

В опорной зоне Кариока подвергается порой не справедливой, но часто вполне обоснованной критике – нужно больше мобильности, не выключаться из борьбы, если обошёл соперник, надеясь, что его встретят ЦЗ, активнее участвовать в атаках. Т.е. нужно быть таким как Ромуло, вот только заиграет ли Ромуло после тяжелейшей травмы? Чёльстрем отрабатывает в обороне, хорош у него диагональный пас, но его атакующий потенциал раскрыт в Спартаке далеко не полностью – мы почти не видим его мощных ударов издалека, со штрафного забит лишь один гол, а он стандарты исполняет получше Парехи.

Последнее время мы играли без крайних полузащитников, а у нас есть МакГиди, который больше радует глаз индивидуальными действиями, чем комбинационной игрой и Дима Комбаров, которому при всех достоинствах не хватает тонкости, изящества, но это уже кому что дано от природы. Есть Яковлев, на которого продолжаем надеяться. Хурадо игрок неплохой, спартаковского стиля, но именно, что неплохой. Тоже можно сказать и про Билли, хотя может и заиграет, залечив пах. Впрочем, чисто крайними Хосе, Динияра и Джано вряд ли можно назвать, во всяком случае, последнее время они играли как полусредние.

Не оправдывает надежд Ананидзе, хотя многие болельщики продолжают верить, что вот вот из него получится второй Месси. Вот и Ловчев в беседе с Карпиным высказывался примерно в том же духе, на что Валерий Георгич резонно возразил: "А как он может проявить себя, если половину сезона, а то и больше, то травмирован, то восстанавливается". Возможно, залечив болячки и покажет игру, которую уже три года от него ждём, но пока, и выходя на поле играет неплохо, но и не суперски.

Но никто из вышеперечисленных не способен играть роль плеймейкера, как в своё время Гаврилов, Черенков, Титов, Месчини. Значит, надо покупать.

В нападении Эменике хотя и сбавил, но что он сильный нападающий сомнений нет. Велли наверняка продадим, Уорис, играющий в схожей манере, наверняка куплен на его место. Надеюсь, что заиграет в Спартаке Юра Мовсисян. Что касается Дзюбы, то вряд ли есть ещё в Спартаке игрок, имеющий столько врагов среди болельщиков, однако, при всех его недостатках он игрок полезный и нужный команде. Он порой неуклюж, но боец, забивает как раз в матчах со злейшими – конюшне, бомжатне, мусорке. Хотя головой играть почти не умеет, но выносит мячи при стандартах в сторону наших ворот вполне успешно. Ари тоже не супер игрок, но уже столько пользы принёс. И не капризный пацан – надо сидеть на скамейке – сидит, надо выйти на замену – выходит, может сыграть и под нападающими и справа и слева в полузащите.

Petrovitch

To be continued...

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Хурадо, Макгиди и Дзюба. "Рубин" - "Спартак" 0:1

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 27

#27 BORMAN | 21 декабря 2012 17:46
f.bol,
Ну не знаю Там все быстро происходило, и с таким выражением лица, типа, бомжи, быстро все подбежали и отсосали каждый по два раза smile-03
А на повторе, да, все по другому выглядело
#26 f.bol | 21 декабря 2012 14:14
Цитата: BORMAN
Когда Эмик этот жест стал демонстрировать, мне тоже показалось, что он кому-то вдувает
_____________

А я не увидел! Тот кто узрел другое, то этот жест показывается по другому...
#25 BORMAN | 20 декабря 2012 18:53
Купер. Так Малый почему не судит? Денег на год вперед дали или отстранили? И т.д.
А по жесту крови smile-03 Когда Эмик этот жест стал демонстрировать, мне тоже показалось, что он кому-то вдувает
#24 BORMAN | 20 декабря 2012 18:46
EversoR,
smile-03 Я над этим работаю.
#23 Купер | 20 декабря 2012 08:50
BORMAN,
А какие тебе нужны факты? Разбирательство в КДК по делу Веллитона или Эменике. По аналогичным и более тяжёлым случаям с игроками других команд КДК даже не собирался. Апелляционный комитет с Донцовым, который отменяет решение по Веллитону, и сразу распускается Фурсенко. Персональный состав КДК, составленный исключительно из газпромовских людей или бывших игроков цска и динамо. Судейство Малого в Махачкале, после которого он больше не судит, или казьменко с карасёвым, которые удаляют игроков Спартака в матчах с зенитом за жесты крови и за отмашку на Кержакове, которую тот сам спровоцировал. Или 6 непоставленных пенальти в пользу Спартака в прошлом сезоне. Или судейство егорова в Питере, когда наших били по ногам весь матч, а он свистел в одну сторону. Какие тебе факты нужны ещё? Это я половины не привёл того, что было.
EversoRОнлайн
#22 EversoR | 20 декабря 2012 00:18
Купер, BORMAN,
"Он виноват хотя бы в том,
Что в стороне стоит сейчас.
Он плохо помнит наш закон:
Те, кто не с нами - против нас.
Наплюй на белый флаг,
Трави их как собак.
Отныне будет так."

_________________
Анатолий Крупнов (1992 г.)
#21 BORMAN | 19 декабря 2012 23:39
Купер,
Обязательно расскажу.
Только после того, как ты фактами подтвердишь, кто из заряжённых судей, членов и не членов против нас.
#20 kalita | 19 декабря 2012 15:51
Сколько все обсуждаем, что защита никуда не годится, а воз и ныне там. Алексу замену так и не нашли. Надо исправить все что не выполнено и тогда можно надеяться на ЛЧ или ЛЕ.
#19 Pian | 19 декабря 2012 10:42
Пока есть хотя бы теоритические шансы и чемпионат не закончен, цель может быть только одна- чемпионство. Надо усилить защиту, наигрывать новых напов, и вперёд- рвать всех.
#18 Купер | 19 декабря 2012 08:26
Цитата: BORMAN
Но не меньше и за нас.

Можно поинтересоваться у тебя, кто из заряженных судей, членов ПФЛ, РФС или КДК за нас? Желательно, с указанием фамилий. И в чём конкретно, в каких действиях или матчах, это выразилось в последние, скажем, 3 сезона? Тоже с примерами, желательно.
#17 BORMAN | 19 декабря 2012 08:18
А вообще собственно в каком положении оказался Спартак? Я вот никакой разницы с предыдущими чемпионатами за десять лет не увидел. Может кто-то что-то другое заметил?
#16 BORMAN | 19 декабря 2012 00:20
f.bol,
Много согласен. Но не меньше и за нас.
Играть просто надо. Раньше забивали три штуки а потом по полю курили ходили, а щас только курят
#15 f.bol | 18 декабря 2012 23:44
BORMAN, Тоже вспомнил тот момент. Сейчас времена другие. Слишком много адм.толстосумов и заряженых судей против нас((
#14 BORMAN | 18 декабря 2012 23:31
Помню в 98-ом кони во втором круге с приходом Долматова разорвали всех, в том числе и нас, кроме Черноморца, откуда собственно Долматов и пришел smile-03
Прецедент есть - почему бы не повторить? Хотя бы
#13 Crix | 18 декабря 2012 21:49
ХокаФут,
Про "печку" крассиво сказано)))) зачет)
EversoRОнлайн
#12 EversoR | 18 декабря 2012 21:05
Мангуп,
думаю у нас хорошие квалифицированные центрозащи: Сухи, Пареха, Инса, Кутепов, Брызгалов.
Не нужно судить их по матчам при Унаи - лучше забыть тот кошмар.
Заключительные матчи с Селтиком и с Рубином (особливо) отчетливо показали, что при нормальном тренере они, а в целом все защитные порядки, играть умеют.
#11 Мангуп | 18 декабря 2012 20:57
При норм тренере у Спартака всё наладится. Карпин уже имеет больший опыт чем Романцев на заре своей карьеры, тренировавший в низших лигах. И шишек по более, правда Олег Иваныча, так не травили, как Валеру, но ничего, В.Г. стойкий.
Но в команде есть только одна линия без вопросов - вратарская.
Края в защите приличные, если Макеева на привычный левый, а К. Комбарова, при травмированном Паршивлюке, на правый.
Центра, просто нет. Есть Сухи, но не прогрессирующий, а Инса и Пареха не оправдывают надежд, да и свой профессионализм опустили до плинтуса. Может В.Г. заставит...
Опрники: Кариока, то играет, то волынит и не понятно чего от него ждать в любом матче. Талант бесспорен, но характер сложен. Рома - КЛАСС! Ким заиграет. Брызгалов на подходе.Я бы попробовал близнецов - Дима универсал, а Кирилл сможет соответствовать. Тем более у братьев взаимопомощь на генетическом уровне. Но всё равно нужен опытный опорник.
Центр полузащ и края - нормальные, если дать вразумительную установку и будет сыгранность, то всё получится.
Напад - С приходом новичков и даже при уходе Веллика и, возможно, Ари, играть есть кому.

Вывод: при чёткой, вдумчивой работе тренера и усиления в опорной зоне - 1, и обязательно КЛАССНЫХ ЦЕНТРОВЫХ В ЗАЩИТЕ - 2,можем рассчитывать реально на 4 место, три верхних, похоже заняты. Но при взятии максимально очков, возможно и 1-2. Валера как то говорил, что в 11 матчах, взять 33 оча реально, мы с таким чудом согласны!
#10 cepjeo | 18 декабря 2012 20:54
EversoR, Согласен. Я могу быть и необъективен. Этот игрок мне просто очень нравится. С первых его матчей пластика, техника, пас, удар. Прости Господи, у меня появились ассоциаии с первыми матчами Феди Черенкова, тфу-тфу-тфу ... и навалилась тоска, почему не у Нас?
EversoRОнлайн
#9 EversoR | 18 декабря 2012 20:51
R.W.AF.RO,
не думаю, что в ведении Асхабадзе будет селекция Спартака.
Роман скорее бумажный работник, хороший исполнитель, ну и может зиц-председатель Фунт smile-03
#8 R.W.AF.RO | 18 декабря 2012 20:48
руководство нас заверило, что приобретет двух-трех игроков умеющих защищаться...
На мой взгляд, первоочередная задача купить опорного хавбека, который умеет выжигать все и может обходится в одиночку, от штрафной до центра, зона откуда получаем все подарки...
Может Асхабадзе себя проявит, если уж дорос с водителя-переводчика обладающего обширными связями в детсадах Москвы до гендира, априори идиотом быть не должен и уговорит акционеров пошире приоткрыть кошелек...
#7 f.bol | 18 декабря 2012 20:45
Восстановиться от травм и сыграться, наладить коммуникации, благо у нас есть Георгич.
По усилению, согласен с Петровичем, нужен плеймейкер! СПАРТАК всегда отличался полузащитой, вот и нужно связующее звено в виде плеймейкера. В остальном состав у нас хороший!
#6 ХокаФут | 18 декабря 2012 20:11
Не плохо так по косточкам разобрано. Мне кажется, что состав у нас вполне конкурентоспособный для внутреннего чемпионата. На каждую позицию есть минимум 2-3 игрока. Проблема в том, что нет сыгранности, нет основы, постоянная ротация. И Карпин об этом сказал и в последних играх не стал заниматься тасованием. Есть такое в футболе выражение, построить печь и от неё плясать. При том построении, что используется в Спартаке, так называемая «печь» это два ЦЗ и два опорника. Вот если эти четыре игрока хорошо понимают, взаимодействуют и страхуют друг друга, то от такой «печки» комфортно и тепло, а если так как сейчас, то холодно и воняет гарью. Если Валера решит эту проблему и добавит агрессии в атаке, то будет всё очень симпатично. Мне видится оптимальным такое сочетание в центре: ЦЗ Сухи и Хуан, опорники Ромуло и Ким. Если Ромуло не восстановится, то можно Пареху с Кимом попробовать. А крайние защитники Парш и Макеев. имхо Хотя, судя по словам Федуна, ожидается пополнение в эту зону.
П.С.А братьев в полузащиту, в центр или на край, там они полезнее.
EversoRОнлайн
#5 EversoR | 18 декабря 2012 20:10
cepjeo,
Билл - игрок с пластичной, кошачьей техникой.
Но, думаю, ему надо прибавить в физике и в наглости smile-50
#4 cepjeo | 18 декабря 2012 19:57
По моему разумению самый классный ( по потенциалу ) игрок в Спартаке, это Билли. Если у него будет здоровье и желание, он сможет заиграть на очень высоком уровне в т. ч. на месте плеймекера. Об этом говорил и Титов. Вспомните, как он феерил с Лоськовым и Сычом. А какие голы забивал, и нам, гад, в т. ч. В Англии у него не срослось, но похоже он полон желания ИГРАТЬ. Я очень надеюсь на него.
#3 Купер | 18 декабря 2012 19:21
Посмотрим... Но, боюсь, что сезон потерян. Мы можем набрать максимум 65 очков, если выиграем всё. Но это невозможно. Сейчас мы набрали 55% возможных очков, если даже выйдем на уровень чемпионского хода после перерыва, то есть 75% очков, то наберём в итоге в районе 55 очков. А это четвёртое-пятое место. Анжи играет договорняки и покупает лысых судей, зениту и цска тоже очки дарят полосатые ребята, так что у них проблем не будет особых. Но в ЛЕ надо попадать, хотя бы с четвёртого места. Без Европы нельзя оставаться.
#2 spartaktln | 18 декабря 2012 18:25
Грамотная заметка, со многим согласен полностью... нам надо укреплять защитные порядке, что в центре что на краях.. одного Макея на все фланги мало... Киму бы поближе играть к нападающим, но ему приходится много отрабатывать в обороне, потому что Кариока при игре в обороне откровенно слаб!!.... Ясно что зимой множественных приобретений не будет... 1-2 нууу максимум 3... если удастся... ждем что и как пойдёт..
EversoRОнлайн
#1 EversoR | 18 декабря 2012 18:08
Для начала небольшую ремарку для затравки дискуссии: smile-15
Нельзя сказать, что Артем играет плохо головой и технически совсем неуклюж.
В этом, скорее повинно отсутствие нормальной игровой практики, несбалансированность и недостаточность тренировок под руководством Уная ("Давай-давай!" и "Вперед, Спартак!" - не в счет).
Даже при отсутствии нормального игрового времени Артем забил 4 гола и еще отдал не меньше голевых передач.
Так что усе у парня спереди... smile-50