Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Роман Асхабадзе: Анализ бренда «Спартака» нужен для разработки бизнес-модели

Роман Асхабадзе

Анализ стоимости бренда московского "Спартака", который был проведен международной сетью аудиторско-консалтинговых фирм PricewaterhouseCoopers, позволяет клубу разработать бизнес-модель своего развития, заявил исполняющий обязанности генерального директора "Спартака" Роман Асхабадзе.

Согласно результатам исследований, стоимость бренда московского футбольного клуба по состоянию на 30 июня 2012 года составила 60,8 миллиона евро, что превышает стоимость брендов других российских и украинских клубов по оценке BrandFinance.

"Этот анализ оценки стоимости бренда нам жизненно необходим особенно в условиях требований УЕФА по финансовому fair play, а также для разработки бизнес-модели, по которой должен жить любой профессиональный клуб, четко понимая, в каком направлении он движется", - сказал Асхабадзе по телефону.

Исполняющий обязанности гендиректора отметил, что "Спартак" стал первым футбольным клубом России, кто провел со столь серьезным партнером подробнейший анализ.

"Спартаковский бренд уникален для нашей страны. В России нет ни одного другого футбольного клуба, который бы имел столь богатую 90-летнюю историю, победные традиции и количество завоеванных титулов. Высокий потенциал нашего клуба, а значит, и бренда непосредственно связан не только с этим, но и, конечно же, со строительством нового спартаковского стадиона в Тушино - будущей арены чемпионата мира 2018 года", - отметил Асхабадзе.

Для анализа стоимости бренда клуба консультанты PwC разработали детальную финансовую модель, на базе которой руководство "Спартака" сможет эффективно осуществлять долгосрочное планирование и отслеживать выполнение определенной акционерами стратегии. При разработке финансовой модели консультанты опирались на внутреннюю фактическую и прогнозную информацию, а также на международный опыт сети фирм PwC.

rsport.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 7

#7 сева100поль | 18 декабря 2012 02:56
Хочу внести и свои "5 копееек" в данное обсуждение. Как мне кажется, нужно нам всем еще годик перетерпеть, пока не будет построен стадион, так как очень трудно угнаться сразу за двумя зайцами: строительством стадиона и многомиллионными трансферами. Пока мы не можем себе позволить и то, и другое. Иначе не получим ничего. А вот когда будет введен в строй стадион, тогда можно будет говорить и о солидном усилениии.
#6 gladiator1974 | 17 декабря 2012 23:43
EversoR,
да не надо развеивать мои сомнения!!! smile-11 Пусть делает СПАРТАК - СИЛЬНЕЕ!! Пусть делает так, чтобы даже после возможной продажи его ЦЕНИЛИ БЫ И УВАЖАЛИ за прекрасные дела во славу ВЕЛИКОГО КЛУБА!!! А все остальное - это просто размышления старого спартаковского болелы, пусть не обращает никакого внимания!!! smile-11 smile-15
#5 EversoR | 17 декабря 2012 23:24
gladiator1974,
чтобы развеять все твои сомнения Федуну надо забыть про бизнес и превратиться в чистого альтруиста?
Не думать о капитализации и прибыли, а просто тупо вбухивать в Спартак все свое бабло ради "беспредельной" любви к ромбику?
Такого не будет, Федун - реальный успешный бизнесмен и он будет вести свой бизнес по установишемся мировым правилам в отношении клубов.
Любой трезвомыслящий владелец клуба поступил бы также - так устроены большинство евроклубов. И оценка бренда Спартака - тоже из этой оперы.
#4 gladiator1974 | 17 декабря 2012 23:19
EversoR,
время нас рассудит...Буду рад ошибиться, если Федун не рассматривает СПАРТАК как часть бизнеса с подготовкой его к продаже...
#3 EversoR | 17 декабря 2012 23:14
Цитата: gladiator1974
к ЧМ-2018 нас, ИМХО, будет ожидать новый хозяин...
Категорически не согласен!
#2 gladiator1974 | 17 декабря 2012 22:14
R.W.AF.RO,
я думаю ,что все будет с постройкой стадиона...Леонид Арнольдыч упрямо гнет свою линию и делает так, чтобы СПАРТАК стал привлекательным брэндом, который можно будет с успехом продать. К этому брэнду после стадиона останется добавить титулы..А для завоевания титулов необходимы более качественные игроки. Вот я и думаю ,что в следующую зиму-лето мы основательно подзакупимся ,а к ЧМ-2018 нас, ИМХО, будет ожидать новый хозяин...В хреновое время живем...Все стало товаром...(((((
#1 R.W.AF.RO | 17 декабря 2012 21:56
все это прекрасно конечно, но вот без достойной игры и титулов, все прогнозы от будущих доходов, миф...