Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

spartaco: О «Спартаке». О наболевшем

ФК Спартак

Вот и закончилась для нас Лига чемпионов. Теперь официально. Шансов-то мы лишились ещё туром ранее, но сейчас был последний аккорд.

Перед игрой наши футболисты клялись-божились, что "хлопнут дверью". Хлопнули. Заряженый мотивацией чуть больше, чем на 200% Селтик снова, как и во 2-м туре в Москве, оказался сильнее. Причин нашей неудачи много. Это и настрой соперника, и арбитр, который со всей своей немецкой дотошностью начал судить "по понятиям".

Но есть ещё один нюанс. Маленький такой, но он сжирает меня изнутри, точит мозг, заставляет тянуться к бутылке, спать не дает. Имя ему - оборона по-спартаковски. Бессмысленная и беспощадная. Она способна лишить рассудка любого мало-мальски смыслящего в футболе человека.

Мало того, что наши защитники вечно косячат, так они еще и удаляются регулярно. В Глазго, впрочем, их почин поддерждал Ким. Кстати говоря, защитники сыграли неплохо, лучше обычного, но... Первый гол привез Хуан. Видит Бог, я изо всех сил пытался быть к нему снисходительным, но с первых матчей он меня начал раздражать, а теперь я и вовсе его ненавижу. Возможно, вы скажете, что моё отношение к аргентинцу - это только мои проблемы и, возможно, будете правы. Но ведь тут дело не в моих симпатиях и антипатиях. Инсаурральде  - реально средний игрок. Да и вообще, нынешние центральные защитники Спартака - игроки весьма невысокого уровня. Нашему руководству нужно смириться с этой мыслью и в кратчайшие сроки найти им замену. В противном случае нам, болельщикам, придется мириться с реальностью, в которой Спартак уже не будет являться флагманом российского футбола, и даже не будет одним из таковых.

Ливерпуль - наглядный пример того, что бывает когда продаешь лучших игроков, а покупаешь неизвестно кого. Можно купить хоть дюжину добротных нападающих (чем сейчас наше руководство и занимается), но всё равно проигрывать матчи из-за развлекухи центрдефов. Нам нужен очень хороший фут на эту позицию. И денег тут жалеть не стоит.

Я начал болеть за Спартак относительно недавно, в 2002 году, поэтому не успел воочию увидеть игру Великих, но таких ребят, как Штранцль, Ковач и Иранек, помню отлично. И сейчас у меня возникает вопрос: неужели они были чем-то хуже нынешних "веселых и находчивых" Сухи, Парехи и, прости Господи, Инсаурральде? Вопрос скорее всего риторический.

Пришла в голову шальная мысль. Раз уж наши управленцы не хотят полностью перестраивать команду под европейский уровень, раз уж нам вечно не хватает денег, не проще ли вообще в таком случае "забить" на селекцию? Зачем покупать заморский "шлак" втридорога, если свои ребята ничем не хуже? Давайте разгоним всех легионеров по домам и начнем наигрывать молодежь. Тренером оставим Валерия Георгиевича.

В команде будут только русские футболисты. Они также будут косячить, привозить себе голы, пулять с метра выше перекладины, но мы будем всё прощать, потому что они свои, родненькие. Затем они наберутся опыта, повзрослеют. Недостаток в технике компенсируют огромным желанием борьбы. Они станут единой командой. Будут пахать землю и жрать её не из-за денег, а только ради того, чтобы их уважали, считались с ними. Как делал это БАТЭ. Будут умирать на поле друг за друга, за ромбик на груди, за болельщиков, за идею, как бы пафосно это ни звучало! У них не будут болеть пятки и спины, они никогда не перейдут в стан бомжей или коней.

Когда уже ноги начнут подкашиваться и перестанут бежать, когда нужно будет, подобно Данко, вырвать пылающее сердце из собственной груди и осветить им путь к заветной цели, путь к победе, они не сойдут на обочину, не выбросят белый флаг. Они будут биться до конца.

Как однажды бился Селтик с Барсой. Все 90 минут. Никто в шотландцев не верил, а они сами верили. Верили и бились. Как в каждом матче умирал Норшеллан, в итоге пав смертью храбрых.

Я больше всего на свете хочу увидеть такой же настрой в Спартаке, ребят с горящими глазами и пылающими сердцами. Чтобы аж слеза прошибла, а после матча никто из болельщиков не покинул своих мест. Я не боюсь этого эксперимента с молодежью, не боюсь, что это затянется. Я ведь и побед-то больших в глаза не видел, помню только как Кубок России в 2003 году выиграли, да и то смутно. Поэтому я буду болеть за Спартак при любых раскладах, по-другому не умею и не хочу.

А вот глорья вокруг команды за это время гарантированно поубавится. Это касательно недавней статьи Купера о "мутантах". Прекрасной, кстати говоря, статьи.

Итак, подытожим. Матч с Селтиком мы не провалили, наоборот, провели один из самых содержательных матчей в этом сезоне. Очень жаль, что одна ошибка стала роковой. Это немудрено, учитывая запредельную мотивацию соперника. Просто в этот день мы играли с командой, готовой положить всё на алтарь победы, в то время как нам уже по сути ничего было не нужно.

Все мои резкие и порой радикальные мысли пришли мне в голову не после этой игры, они потихоньку накапливались по ходу всего сезона. Сейчас в команде некий застой и мне, как никогда раньше, страшно за Спартак. Куча сомнений и опасений.

Но всё же будем верить. Даст Бог, закончится эта смута. Смута в сердцах и головах.

spartaco

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Спартак - Барселона 0:3Спартак - Барселона 0:3

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 38

#38 marty74 | 8 декабря 2012 00:06
Из статьи
Итак, подытожим. Матч с Селтиком мы не провалили, наоборот, провели один из самых содержательных матчей в этом сезоне. Очень жаль, что одна ошибка стала роковой...

ИМХО подчеркиваю: октябрьские-ноябрьские мачти носили латентный (умно выражаясь, т.е. скрытый/неосознанный) слив тренера. В матче с Динамо (повторяю, ИМХО) был уже открытый слив!
А в среду был ЧИСТЫЙ СПОРТ. Не повезло. Не хватило мастерства. Недофизика. Голубой судья. И еще 20-ть причин.
Как говорится, бывает...
#37 marty74 | 7 декабря 2012 23:56
Смотрю испанскую таблицу. Вальядолид (7 место) и Осасуна (16 место!) пропустили за почти полсезона меньше, чем Барса! Очередное доказательсво - дело не в уровне мастерства защитников. А в их сыгранности. Может, Позднякова зря "ушли"? Может, Сережу Горлуковича в тренера по защите? Может, перед Онопко на колени встать?(это уже я невсерьез, конечно smile )
#36 EversoR | 7 декабря 2012 22:57
Цитата: кто_мы
А с Вами интересно общаться, обсуждать волнующие темы, спорить.
Аналогично - для того мы здесь и собрались smile-50
До встречи.
#35 кто_мы | 7 декабря 2012 22:52
EversoR,
Дай то БОГ, что бы у Карпина всё получилось, что бы всё в СПАРТАКе было прекрасно, что бы игра радовала глаз болельщика. А то в последние годы отрицательных эмоций больше, чем положительных. А с Вами интересно общаться, обсуждать волнующие темы, спорить. И Вы и я , да и все здесь желают нашей команде только добра.И если вдруг ненароком обидел- прошу прощения.
Спокойной ночи, завтра работаю.
#34 EversoR | 7 декабря 2012 22:25
кто_мы,
покупка/продажа легов и не только - процесс непрерывный.
Как часто покупать/продавать - вопрос риторический.

Да, в сезоне под руководством Эмери Спартак развалился, дисциплина стала ни к черту, отношений, как таковых, между тренером и футами - не было.
Тренировки были, можно сказать, для галочки. Многие игроки утратили свою былую форму, а некоторые и желание играть в такой команде.
Самое главное сейчас - это навести порядок в команде, поднять дисциплину, а после каникул набрать необходимый фундамент игровой и физической подготовки.
Игроки на отсев уже есть в "черном списке" у Валерия Георгича, может еще кто добавится - это уже после личных бесед и прочая...
#33 кто_мы | 7 декабря 2012 22:14
#31 EversoR (Сегодня, 21:41)
Я не за такие бешеные покупки как у "бомжей" или Онжи. Но профессинализм скаутов наверное не на высоте, если покупки часто не в "кассу",или тренера наши не могут заставить играть их как надо. Сколько за последнее время мы приобрели и распродали игроков(иностранцев)? Вот и нет стабильности. Слишком часто перекрываем состав. Костяк у команды должен быть. Как стержень по жизни.
#32 Купер | 7 декабря 2012 21:51
EversoR,
В футманагере надо сделать так, чтобы его поклонники тратили собственные реальные суммы и совершали не игрушечные инвестиции. Тогда бы прыти поуменьшилось. )))
#31 EversoR | 7 декабря 2012 21:41
Купер,
так современные болелы (не все конечно) легко в своих футманагерах добывают чемпионство - кого надо купят, кого продадут, делов то!
Чем больше потратишь и дороже купишь, тем, по их разумению, быстрее станешь чемпионом.
#30 Купер | 7 декабря 2012 21:36
Цитата: EversoR
Бесков привел Спартак к чемпионству спустя 3 года, после прихода на пост ГТ.

А следующее чемпионство было ещё через 8 лет ( 1979-1987 ). Но нам тогда не приходило в голову называть свою команду середняком отчего-то, тоже вторые-третьи места были в основном, в 80-е годы... Всегда самые лучшие были они для нас. Видимо, сменились болельщики... Взяли серебро, играли в ЛЧ - но "середняки". Потому что 100 миллионов не потратили, видимо.
#29 кто_мы | 7 декабря 2012 21:16
Цитата: EversoR
В нынешнее время никто столько времени не даст - результат нужен здесь и сейчас..

Вот и ждём до сих пор, уже десятилетие разменяли. Отрадный факт только- стадион свой строится. И это огромный ++++++++
#28 EversoR | 7 декабря 2012 21:12
кто_мы,
Константину Иванычу дали время, чтобы построить команду и начать добиваться успехов.
Бесков привел Спартак к чемпионству спустя 3 года, после прихода на пост ГТ.
В нынешнее время никто столько времени не даст - результат нужен здесь и сейчас...
#27 Купер | 7 декабря 2012 21:12
Цитата: кто_мы
дайте время этим пацанам и Вы не узнаете СПАРТАК.

Лет через 5 возможно. Сейчас они физически просто не готовы. Откровенно говоря, не вижу смысла это обсуждать. От легионеров никто всё равно не откажется.
#26 кто_мы | 7 декабря 2012 21:05
Купер,
Моё мнение- всё таки эти игроки пусть и добротные, но среднего уровня. Вот и наш с Вами СПАРТАК стал середняком. А половина этих "легов" ничем не выше классом наших из молодёжки. "Дайте время и Вы не узнаете Россию"- так как то высказался Сталыпин. Если перефразировать, то дайте время этим пацанам и Вы не узнаете СПАРТАК. Уж хуже не будет. Бесков в своё время создал команду из никому неизвестных игроков. И как они играли. Любо-дорого смотреть было.
#25 Купер | 7 декабря 2012 20:57
Мангуп,
А отчего цска с талантами, у которого надо учиться, вылетает от АИКа и три раза за последние 5 лет оказывается в таблице ниже Спартака, при этом работая с судьями, в отличие от КБ? Ваш талант Нецид за 3 года 19 голов забил. У нас Эменике столько забил за полгода. Мы из Бразилии привезли Алекса и Ромуло, а цска Рамона и Ратиньо. Мне вот интересно, кто вас, коней, выпускает на кб-сайты? У вас программа борьбы с нами разработана какая-то в инете, что ли? Вы везде ведь, как блохи.
#24 EversoR | 7 декабря 2012 20:47
Мангуп,
1. Не Письяков, а Песьяков. Кстати, это не впервые с твоей стороны.

2.
Учитесь у наших соперников - ЦСКА, которые за мизер отгребают таланты, играющие таланты.
Здесь сайт болел Спартака, так что здравицы во славу коней пиши на их сайте.

Все понятно, мистер?
#23 Мангуп | 7 декабря 2012 20:39
Во многих коментах говорится что защита Спартака с Селтиком сыграла лучше чем обычно. Но, по моему, это миф, ведь шотландцы фактически не атаковали и гол нелепый, после ляпа не фартового Инсы (его и в середняки то записывать не решился бы), и очередного ковбойского наскока Сухи, где был пеналь, то удар в створ ворот был ОДИН, который отбил Письяков.
Если бы атака была более качественной, хотя бы как у наших, то Инса и Сухи поплыли бы и в очередной раз мы убедились бы в отсутствии качественной селекции в Спартаке. Что там Попов делает? Только по Бразило-Аргентинам ездит, да с Великом в ресторанах пиарится.
Учитесь у наших соперников - ЦСКА, которые за мизер отгребают таланты, играющие таланты.
#22 Купер | 7 декабря 2012 19:55
Цитата: кто_мы
то выходит так, что купили абы кого бы,

Не являются основные игроки Аякса, Боки, Шальке и Лиона абы кем. Исключено. Это сильные, добротные игроки, имеющие хорошие ценники. А не пойти может у любого. И у игрока за 6, и за 40 миллионов. Игру надо ставить, а не купюры разбрасывать, имхо. Спартак не имеет, к сожалению, в Европе статуса Баварии или МЮ, чтобы к нам бежали лучшие игроки мира. А российский чемпионат малопривлекателен для них.
#21 кто_мы | 7 декабря 2012 19:43
Купер,
Ну не покупать же ни кому не нужных игроков. А то выходит так, что купили абы кого бы, а они и играют абы как бы. И одни и теже "грабли" каждый год. А при Эмери, так вообще...
#20 Купер | 7 декабря 2012 19:38
кто_мы,
Все эти люди умеют хорошо играть в футбол. Де Зеува хотели продать летом, Эмери просил оставить. Хурадо взят по его же просьбе, после аренды может уйти. Чельстрем опытный игрок, но не в критическом возрасте, ему только 30 лет, кроме того, в Спартаке мало опытных игроков по-настоящему, в основном молодые. Абсолютное большинство команд Европы комплектуется именно игроками подобного уровня. Следующий шаг - это переплачивать за дорогостоящих игроков и существенно увеличивать бюджет. Наши не идут на это. Это политика владельца, как мы можем повлиять на это?
#19 кто_мы | 7 декабря 2012 19:17
EversoR,
Но я вроде не сказал, что разогнать обязательно нужно. Не покупать игроков такого уровня- да. Да, я считаю что своим больше внимания лучше уделить, чем за хорошие деньги приобретать таких как сегоднешние "наши".
#18 кто_мы | 7 декабря 2012 19:11
Купер,
Но легионер легионеру рознь. Мы покупаем как правило тех, кто уже никому не нужен. Что Чельстрём(закат карьеры), что Хурадо( нет особо нужен, если отдают в аренду), что Инсаурральде. Или может ДеЗеув(полное г...о) классный игрок. Я ещё понимаю купить того, кого хотят видеть у себя и другие клубы( наверное Ромуло). Конечно светлое пятно в этом списке АЛЕКС, и когда то ВИДИЧ. У других же- временная вспышка и затухание. Для сравнения- леги "бомжей"(сегоднешних не беру- Ломбертс, Губочан, Кришито). Правда и у них ошибки бывают, но не такие же...............
#17 EversoR | 7 декабря 2012 19:02
кто_мы,
то, что испанский специалист за полгода развалил Спартак, еще не повод всех разгонять, продавать, ставить вместо них дублеров и вспоминать махровых "отщепенцев".
#16 кто_мы | 7 декабря 2012 18:56
EversoR,
Да тут смеяться не к месту. Плакать надо. И эти Вами перечисленные не слабее легов наших, и уходя мне так кажеться, они не просили каких то больших контрактов. По крайней мере уж не более, чем у тех, кто пришёл.
#15 Купер | 7 декабря 2012 18:53
Балканский, югославский клубный футбол раньше был очень силён. Кто застал - подтвердит. При этом куча югов играла за рубежом. Сейчас они играют без дорогих легионеров и со скромными бюджетами и ничего из себя не представляют. Поэтому, увы, без легионеров не обойтись на данном этапе. Хотя, убеждён, что мы станем стабильной командой только при костяке из патриотично настроенных и неравнодушных к клубу своих ребят. В этом согласен с автором. Но это будет возможно лет через 5, и то если всё будет складываться удачно.Хотя если жулики продавят чемпионат СНГ, там лимит они отменят и в таком случае есть перспектива не увидеть своих ребят вообще очень долго.
#14 кто_мы | 7 декабря 2012 18:52
Petrovitch,
И Гаврилов был никем в Дынамо, пока Бесков его в СПАРТАКе не раскрыл по полной вместе с В.Павленко. Я уж молчу про Ярцева( вообще низшая лига). И Козлов, и Обухов, и Каюмов, и Савичев, И Давыдов, не слабее сегодняшних Ари, МакГиди и им подобных. И Кутепов после нескольких матчей, таких промахов не будет совершать, как наши "хвалёные" иностранцы в защите. Надо просто время и в них поверить, но мы хотим результат сегодня и сейчас. Вот и ждём который год.
#13 Pian | 7 декабря 2012 18:30
С умилением вспоминаю федотовский пионеротряд, но чтобы что-то выигрывать в команде должны играть игроки действительно европейского класса. И команда наша должна быть не просто боеспособной, а лидером российского футбола, да и к сожалению наша молодёжка- это не молодёжка Барсы.
#12 Petrovitch | 7 декабря 2012 16:54
К сожалению игроков высокого класса в России нет. Наша молодёжь лучшая, но это на безрыбье. Вот говорят некоторые, что надо продать Ари, МакГиди, но разве Козлов или Обухов их заменят? То что надо покупать легионеров высокого класса согласен 100%. Добротных футболистов у нас хватает, но надо 2 цз не просто лучше чем Сухи и Пареха, а на голову выше и плеймейкер типа Алекса или Юрия Гаврилова.
#11 BORMAN | 7 декабря 2012 16:49
В Спартаке всегда играли гастеры Своих можно по пальцам пересчитать И Бесков и Романцев всегда умели разглядеть в игроке Спартаковца Остальных безжалостно отсеивали Зато Спартак боялись и уважали не только в стране но и в Европе Люди умели и хотели играть и понимали друг друга с полуслова
#10 EversoR | 7 декабря 2012 16:27
spartaco,
все эти товарищи свалили по своей воле и не имеют никакого желания биться за ромбик - токмо за большие и очень большие деньги.
В данное время может Григорьев и Самедов временами что то показывают хорошего российского уровня, но у нас на их позициях - в основе, так и в дубле - есть ребята посильнее и поинтереснее.

P.S. Еще про Сычева вспомни, Тарасова - вместе посмеемся smile-03
#9 spartaco | 7 декабря 2012 16:22
EversoR,
Торбинский, Григорьев, Самедов, Погребняк и др.
#8 EversoR | 7 декабря 2012 16:17
Цитата: spartaco
Если нам вернуть всех наших ребят...
Кого ты имеешь в виду, под этим загадочным термином "всех наших ребят"? Я, например, не вижу, что бы мы кого то действительно стоящего потеряли, который по своему уровню выше тех, кто сейчас в составе.
#7 Crix | 7 декабря 2012 15:57
Схожи с моими мыслями и раздумьями (прям как я писал "Русские вперед" месяца полтора назад) и красиво изложены - так что добавить могу только словами Нашего Брата Кипелова:
Мы будем драться на земле,
Под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах,
Мы будем драться до конца,
Мы будем драться, чтобы жить
За тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица,
Мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#6 ХокаФут | 7 декабря 2012 15:55
Цитата: spartaco
Если нам вернуть всех наших ребят,

Нам уже никого не вернут, потому что им самим нужны паспорта. Поэтому нужен постепенный переход. И что ещё важно, чтобы тренер в наших поверил. Сейчас попёрла по сети инфа, что Романцеву предложили стать ГТ Спартака. Интересно, сколько здесь правды, и сколько подобной инфы ещё будет о других кандидатах.
#5 spartaco | 7 декабря 2012 15:35
ХокаФут,
это возможно.Если посмотреть кого покупает в последнее время Барса, все станет ясно. Хорди Альба, Фабрегас - это их воспитанники, они их возвращают. Если нам вернуть всех наших ребят, подтянуть тех, кто есть, то команда получится вполне себе боеспособная
#4 ХокаФут | 7 декабря 2012 15:28
Нормальная статья, патриотичная. Впрочем, сейчас это клеймят пафосом. В идеале, было бы замечательно, если бы мы стали клубом, в котором играют только россияне. Ну, раз мы народные, было бы соответствие этому. Только не возможно это сделать быстро, просто негде взять столько качественных россиян. Но в течении 3-5 лет такой переход возможен, если покупать меньше легов, но качественных, и делать упор больше на своих. Вот только хочет ли этого руководство клуба, сомневаюсь.
#3 WOWANder72 | 7 декабря 2012 13:32
В команде будут только русские футболисты. Они также будут косячить, привозить себе голы, пулять с метра выше перекладины, но мы будем всё прощать, потому что они свои, родненькие
Может ты и будешь прощать. Но многие уже сейчас не готовы прощать не Дзюбе, не Горбатенко. Надо сделать так, чтоб заграничные игроки играли, а не поигрывали. И своим примером, заводили молодёжь.
#2 кто_мы | 7 декабря 2012 13:02
EversoR,
Но перед фразой, которую Вы выделили из текста было начало:
Зачем покупать заморский "шлак" втридорога, если свои ребята ничем не хуже?
Вот здесь я с автором согласен. Да и Ваша позиция правильная. Без "легов" нам не обойтись, но только высокого качества должен быть игрок. Понимаете, складывается впечатление что мы в основном покупаем тех, кто перестаёт быть нужен другим. Не на рынке ищем, а на задворках этого рынка. Никто у нас не прогрессирует, а в лучшем случае поиграв год, другой, начинается стремительный спад. Какими были, когда пришли Велик, МакГиди, Эмменике и др., и какие они сейчас.
А за СПАРТАК больно и обидно. Обидно что флагман российского футбола превратился в середняка. А мы каждый год живём Надеждой и Верой. И ничего не выигрываем на протяжении 10-ка лет.
#1 EversoR | 7 декабря 2012 12:29
Давайте разгоним всех легионеров по домам и начнем наигрывать молодежь.

В таком случае мы можем превратиться в некий эрзац Мордовии и нашем главным дерби станет дерби с Торпедо.
Про высокие места в Премьер лиге и еврокубки забудем надолго...
Болелы не захотят ждать, акционеры клуба - стад надо окупать и прочая.
Путь - утопический, хотя и вызван благими намерениями smile-15

P.S. Пример с Данко - это, конечно, сильный пример.