Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Куда уходит юность «Спартака»?

Ари и Каюмов

В конце прошлого, начале нынешнего сезонов, футбольная общественность активно муссировала тему создания так называемых фарм-клубов, для выступления игроков переросших дубль и не дотягивающих пока до основы.

Ведь проблема потери игроков от 20-ти до 23-х лет особенно остро стоит перед нашим клубом, Спартак всегда славился своей Школой подготовки молодых талантов, так есть и будет всегда...

Но беда в другом, мы ежегодно теряем по несколько пусть и не выдающихся, но довольно приличных игроков, которые, переходя (кто с обидой, кто с предательством, а кто тихо и незаметно) в другие клубы, играют там далеко не последние роли, а в некоторых случаях составляют хребет команды...

Тем самым, мы вольно или невольно усиливаем конкурентов, пропуская сквозь дырявое сито действительно очень неплохих игроков, делая на этом какие-то деньги, но получая в ответ обиды и ненависть ушедших...

Но ведь расти эти молодые таланты и далее в нашей среде, уверен, бизнес был бы гораздо прибыльнее, а игроков, своих игроков, со своей родной философией игры в основной состав попало бы гораздо больше. И иностранцы, которых берут оптом словно овощи с базы, раздражающие нас до безобразия, канули бы в Лету...

Ведь покупаемые нами игроки из-за бугра, очень редко в полной мере могут удовлетворить изысканный вкус нашего болельщика, воспитанного в основном на футболе Бескова и Романцева, не в обиду уважаемым Ветеранам нашего сайта, дай Бог им здоровья, которые помнят и более ранние эпохи Великого клуба...

Ведь в битвах с мужиками второго дивизиона, а я не сомневаюсь что уровень наших: Яковлева, Козлова, Брызгалова, Махмудова, Кутепова, Пуцко, Обухова, Каюмова, Фадеева, Горбатенко позволяет вполне биться в ФНЛ и быть там на не самых последних ролях, они окрепнут, мастерство безусловно возрастет, а регресс снизится. Одно дело когда ты в аренде и совсем другое, когда ты в родной команде в родных цветах под единым флагом. А это как говорится, две большие разницы и совершенно другой бизнес (ведь как не крути мы проект сильных мира сего) для Федуна.

Ведь деньги которые он швыряет на забугорный ширпотреб, с лихвой окупят ребята, которых мы теряем на скамье или в арендах, ведь Академия и дальше будет выдавать вполне качественных футболистов. Иностранцы безусловно нужны, но нужны только такие как: Видич, Алекс, Веллитон, Жано! А Де Зеувы, Ари, Инсауральде и тд. вырастут и у нас в Тарасовке!

А  общее руководство  такой команды  я бы доверил Романцеву, как единственному носителю тренерского Спартаковского гена. Думаю, тому же Тихонову, Аленичеву, Писареву будет очень интересно быть дома, готовить для своего клуба будущих Черенковых, Мостовых и Шалимовых.

И уж если у Эмери или Карпина не пошло - ехать никуда не нужно, тренерские кадры они здесь, рядом.

R.W.AF.RO

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 16

#16 ХокаФут | 2 декабря 2012 16:03
Вчера посмотрел мусоров с Рубином. Впечатлил состав мусоров, состоящий в основном из россиян, в том числе из вчерашних дублёров, и это не было Кокорина (травма) и Смолова (аренда). Вот Петреску в них поверил, и по игре видно, что этой команды хорошее будущее. Жаль, что такие движения происходят не у нас. Надеюсь, что мы скоро прозреем и поймём, что опора на легов это путь в никуда.
#15 Petrovitch | 2 декабря 2012 15:13
Молодёжи у нас и так грех обижаться. Шанс проявить себя давлся почти всем в той или иной мере и при Лаудрупе и при Карпине и При Эмери. Но большинство не тянут в основе, а ждать пока молодое дарование созреет ( а может не созреет) Спартак не может. Обязательно нужна интернатура - миниум 1, а лучше 2-3 фарм клуба. Предлагаю такой вариант: иметь Спартак-2 со своим тренером и составленный из нашей талантливой молодёжи, плюс заключить договора с парой команд второй лиги к примеру из Курска, Пскова, Ставрополя - мы им даём молодых перспективных игроков в аренду, помогаем материально, берём юношей в Академию, за это получаем право брать у них лучших не только из наших, но из местных воспитанников.
#14 ХокаФут | 2 декабря 2012 11:07
То же считаю, что нужно строить команду, в которой будет русский костяк, желательно наши воспитанники, благо есть из кого выбирать. Да и если посмотреть, кто выигрывал чемпионаты России, то это те команды, где было много в основе россиян. А у нас на поле выходит, как правило, четверо, да и те, за исключением ДимКо, не ведут за собой. Ну может ещё иногда Дзюба. Сейчас сложилась такая ситуация, когда мы всё проиграли, вряд ли в чемпе что-то существенно изменится, и было бы не плохо доигрывать этот сезон наигрывая в основе перспективную молодёжь, которая в следующем сезоне наверняка бы выстрелила. Вот только куда деть такое количество легов, сейчас их 17, из которых , как минимум 10 хочется продать уже сегодня. Вот только кто их купит?
#13 chutrn | 1 декабря 2012 22:42
Точно не вспомню, но был период когда ряд статей освещал проблемы перехода молодежи во взрослые турниры. Говорилось про провал в нашем футболе или отсутствием механизма подготовки юношей к взрослой жизни. Извиняюсь за приблизительную трактовку, но ещё показывали на Германию, где из юниоров, то ли через турниры, то ли через клубные игры подводят молодежь. Получается это не только Спартаковская проблема, с проблема всей нашей премьерки!
#12 кто_мы | 1 декабря 2012 21:26
Купер,
Как же Погребняк не хотел в аренду? Да его понять можно. Сколько можно было его туда сюда. Он и в Томи, и в Балтике, и в Химки, и в Шиннике. Да просто достанет такое любого, сколько можно было бегать. А про жёлтые Тарасова- у нас игроки есть которые не менее его карточек имеют.По этому показателю судить, так СПАРТАК второй год самая грубая команда.
#11 Купер | 1 декабря 2012 20:28
Цитата: кто_мы
Самедов, Погребняк- они же наши воспитанники. Я уж молчу про Тарасова.

Самедова никто не выгонял из Спартака. Он сам попросил продать его в Локо после покупки Быстрова. Он сам говорил об этом во вью. Конкурировать не захотел. Всегда гордился, что за него Локомотив очень много заплатил. Про Тарасова даже говорить не хочу, кого он сильней? Что касается Погребняка, когда мы его продавали в Томь, и Павлюченко, и Пьянович, и Кавенаги выглядели гораздо сильнее. Я до сих, откровенно говоря, удивляюсь, почему он выстрелил, деревянный был совершенно игрок. Сидеть на лавке и по арендам скитаться не хотел, тоже просил его продать. К тому же я писал про пять последних лет, а эти уходили раньше - в 2005 и 2006 году.
#10 gladiator1974 | 1 декабря 2012 20:28
кто_мы,
тарасов как игрок давно уже кончился...Не зря на лавке сидел...он теперь человек тусовки, жена таскает...
И я реально считаю, что он гораздо слабее Викинга и как минимум не сильнее Кариоки. Не было ни одного матча, чтобы тарасов смог без нарушения правил отнять мяч...А уж про то, сколько он карточек получил, я вообще не говорю...причем разного цвета...
Из всех бывших я огорчен только отсутствием Макса... Прошляпили парня...(((((((((
#9 кто_мы | 1 декабря 2012 20:22
gladiator1974,
Димка играет слева, а Самедов справа, или я не прав. Погребняк...и Велик...сегоднешний, вчерашний и тот и другой. Сравнить трудно кто сильнее. 2 сезона Велик бесподобен был. Самедов и наш нынешний правый фланг.., ну не знаю. Центральная зона, опорники, Тарасов слабее этих "легов"? Да у них есть преимущество существенное перед иностранцами- они граждане РОССИИ. И они расти могут, а те за баблом приехали, или доигрывать свой футбольный век.
#8 gladiator1974 | 1 декабря 2012 20:13
кто_мы (Сегодня, 19:28)
вот уж, нет, не соглашусь...Что погреб сильнее Велика??? Или тарасов сильнее Викинга??? Про Макса Григорьева я соглашусь, упустили по глупости...самедов выбрал деньги, когда его приглашали вернуться...К тому же на его позиции играет Димка, к-ый сильнее его намного
#7 кто_мы | 1 декабря 2012 19:35
А статья очень даже правильная. Молодец тот, кто её написал. Жму руку!!!
#6 кто_мы | 1 декабря 2012 19:32
И в продолжении темы. Я очень боюсь, что наше руководство гонясь за сиюминутными результатами, проворонят и нынешних способных ребят из молодёжки. Очень бы этого не хотелось. Ведь наши помимо денег(контрактов), бьются и за ромбик, то есть за СПАРТАК.
#5 кто_мы | 1 декабря 2012 19:28
Купер,
Торба он ломаный весь, но всё равно жаль что ушёл. Григорьев, Самедов, Погребняк- они же наши воспитанники. Я уж молчу про Тарасова. Все они сильнее тех легов что у нас
#4 gladiator1974 | 1 декабря 2012 19:05
А ведь есть еще Савичев, Фадеев, Кротов.. Единственная беда - это, то что в дубле также как и в главном СПАРТАКЕ беда с опорниками и центрозащами..За спиной Махмуда вообще нет никого стоящего, а Кутепов и Пуцко - одни, без подпора...
#3 gladiator1974 | 1 декабря 2012 19:03
Молодец, Родион!! Отличная проба пера...
Я бы тоже с удовольствием посмотрел бы на команду второго дивизиона приблизительно в таком составе...
Песьяков(Черныышук) - Фадеев, Кутепов, Пуцко, Гатагов - Брызгалов (Махмудов), Зотов- Каюмов, Горбатенко, Козлов (Обухов) - Давыдов
#2 Crix | 1 декабря 2012 18:55
После одного из безвольно пригранных матчей высказывался я на эту тему. Взять Комбаровых, Брызгалова, Макеева, Реброва, Дзюбу, Джано, Яка еще наших из дубля и с кличем "Русские Вперед")))) Я не националист, но тогда вскипело...
#1 Купер | 1 декабря 2012 18:50
Талантов много не бывает, на самом деле. И никогда в Спартаке своих воспитанников много не играло. За последние 5 лет я жалею только о Григорьеве и Торбинском. Хотя Торбинский, как показало время, не был ошибкой клуба, забив в Локомотиве за 5 лет восемь голов и всё время находясь в лазарете. В то же время, с посылом статьи согласен. Команду надо строить на своей основе. Но это проект очень долгосрочный. Если сделать ставку прямо сейчас на своих, то Карпина с Федуном обвинят в отсутствии селекции и жлобстве. )))