YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

Купер: Итоги Лиги чемпионов «Спартака» Эмери

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать
Андрей Дикань

Вы скажете - почему же итоги? Ещё не всё. Ещё выезд в Глазго. Но ситуация такова, что турнирное место Спартака не изменится при любом исходе матча с Селтиком. Оно - четвёртое. Думаю, пришло время объективно взглянуть на этот лигочемпионский групповой турнир и сделать некоторые выводы.

О шансах

Мы могли выйти из этой группы. Игра показала, что при должной степени концентрации и настроя, мы абсолютно не хуже команд уровня Селтика, Фенербахче и Бенфики. Тренер Бенфики Жесуш назвал Спартак более сильной командой, чем Селтик. Думаю, отпускать ему комплименты в наш адрес смысла нет, поэтому это его действительный взгляд на ситуацию в группе. Будем честны перед собой, в играх с нынешней Барселоной взять любые очки было задачей почти нереальной.

При этом ни гостевой матч, ни домашний мы не провалили. Вспомните лица игроков Барселоны на 70-ой минуте выездного матча, когда мы вели в счёте - они были серьёзно озабочены. С Бенфикой мы поделили победы, что было предсказуемо. Остаётся поражение дома от Селтика и чудовищное состояние команды в той игре. Почему оно было таковым - можно только догадываться. Ведь матч с ЦСКА был подобным по уровню самоотдачи игроков.

Игра

Мне не нравится разделение на команду Карпина и команду Эмери. Это одна команда - московский Спартак. Но делать сравнения всё равно придётся. Элитный испанский тренер с большой зарплатой приглашался для того, чтобы улучшить результат и игру. Иначе - в чём же смысл замены? За полгода работы игры, как таковой, я не заметил. Я понимаю, что Эмери хочет, чтобы Спартак прессинговал, держал мяч и атаковал. Он часто говорит об этом.

Но Спартак не прессингует, плохо держит мяч и невнятно атакует. То есть воплощения тренерских замыслов на поле не имеет место быть. Но ведь у нас есть тренер, которого раньше не было, как уверяли "аналитики", так в чём же дело? Ведь европейский тренер должен был придти и сразу показать, куда бежать, куда пасовать, должен был начертить схемы, которые прежний тренер чертить не умел. Ведь в ЛЧ Спартак более-менее хорошо в игровом плане сыграли лишь с Бенфикой дома.

Травмы

Критической для команды стала травма Ромуло в матче с Ростовом. Это нас действительно сильно ослабило. Состояние других игроков сейчас таково, что их ротация не влияет серьёзно на качество игры. Поэтому травмы вратарей, Макгиди и других серьёзных проблем не доставили.

Игроки

Поскольку сейчас есть широкораспространённое мнение, что деньги играют в футбол, надо отметить, что Селтик с суммарной стоимостью их игроков 61 миллион оказался выше нас в группе, а Фенербахче с их суммарной стоимостью 158 миллионов, мы отправили в Лигу Европы. Наши игроки стоят 115 миллионов. Кстати, вот в Волге всего один игрок стоит больше миллиона, а в нашей команде таковых 22 бойца. Но, само собой, Эмери некого тренировать, как уверяют инет-глашатаи. Трудно выиграть Волгу, не имея в составе игроков за 40 миллионов... "Что б они не делали - не идут дела..." (с). Пропадает Эмери без звёзд.

Нападающие

Мы играли всю Лигу без таковых. Ибо состояние Веллитона, Дзюбы и Эменике не поддаётся никакому объяснению. А когда уходил Карпин, многие говорили, что у нас потенциально лучшее нападение в российском чемпионате. Пришлось играть в основе с четвёртым форвардом - Ари, с остальными элитный экспериментатор контакта не нашёл и встроить в свои умозрительные схемы не сумел. Видимо, опять же, Тевеса и Руни ему не хватило для воплощения своих идей.

Защита

Пареха, Сухи и Инсаурральде - игроки очень неплохого, крепкого европейского уровня. Ничем они не хуже ни Губочана, ни Ломбертса, ни тем более защитников Селтика, Терека или Локомотива. Все могли убедиться в очных встречах в этом. Главный лозунг сторонников тренерской перетряски состоял именно в том, что евротренер сразу отстроит защиту. Ибо все тренеры начинают именно с этого. Но опять же этот лозунг последних трёх лет рассыпался, ибо Эмери заявил, что хочет выигрывать со счётом 4:3, а не 1:0.

Пока 4:3 мы не выиграли ни разу... Впрочем, как и 1:0. А вот пропускаем значительно больше, чем при прошлом "нетренере". А уж как нас прижимают к воротам Амкар и Вогла в меньшинстве - это просто какой-то нонсенс. Дело в том, что Эмери и не думает выстраивать оборону, он занимается схемой, атакой и блогом. Давай, Спартак! Давай! Но ведь инет-постояльцы уверяли, что евротренеры не бывают такими оголтелыми мотиваторами, они же все с планшетом и аналитической группой.

Стиль

А вот это главное яблоко раздора. Если Карпин пытался вернуть тот футбол, в который он играл сам при Романцеве, хотя не всегда успешно это у ВГК получалось в качестве ГТ, то нынешний коуч, похоже, этот стиль не рассматривает в принципе. Он не стал тяготиться такой "химерой", как прошлое Спартака. Эмери смотрит исключительно вперёд и готов умереть за свой стиль, который никто пока так и не может разглядеть. И хотя Романцев открыто говорит о том, что стиль Валенсии не подходит Спартаку, ломка продолжается ударными темпами. Это как ремонт по евростандарту - все делают и мы должны. Чем мы хуже других-то?

Результаты

Результаты пока таковы... Вылет из двух турниров и пятое место в чемпионате, как многие говорят - по делу. Карпину Волгу и вылет из Кубка припоминали год, Эмери вылетел на той же стадии Кубка, имея гораздо более лояльное судейство, вспомним руку Брызгалова в Ростове. При этом чуть ранее Карпин играл в полуфинале этого самого Кубка России и лишь судья Егоров не пустил тогда Спартак в финал с Аланией. Да, Карпин тоже не вышел из группы ЛЧ в 2010 году, но был при этом в 1/4 Лиги Европы, куда нам путь закрыт в этом году, а также набрал коэффициент в таблице УЕФА более 20 пунктов, Эмери не набрал пока и пяти.

Атмосфера в команде

Может, это моё субъективное мнение, но я вижу, что лица игроков изменились. И красно-белая единая команда, уходящая в обнимку после матча с Локомотивом и путёвкой ЛЧ в кармане, превратилась в команду Эменике, бегающего по полю за де Зеувом и не подающая руки после ухода с поля своим тренерам. Хотя, по мнению Эмери, это неплохо, уровень спортивной злости на должном уровне. В Валенсии, говорят, и не такое бывало...

Вывод

А может, собственно говоря, этого и добивались недоброжелатели Спартака, когда продавили очередные кадровые потрясения в красно-белой команде после успешного в целом сезона 2012 года? И хочется посоветовать Леониду Арнольдовичу Федуну прекратить прислушиваться к мнению так называемых "авторитетных" горе-болельщиков, облепивших инет-пространство, и приватизировавших околоспартаковскую медиа-сферу.

А делать ставку на тех, кто говорит негромко, но искренен и честен в помыслах и желании прогресса Спартаку.

Купер

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Спартак - Селтик 2:3. 02-10-2012Спартак - Селтик 2:3. 02-10-2012

Локомотив - Спартак 0:2. 13-05-2012Локомотив - Спартак 0:2. 13-05-2012

+10
Унаи Эмери: Любой игрок «Спартака» может стать лучшим игроком российской лиги
Унаи Эмери: Любой игрок «Спартака» может стать лучшим игроком российской лиги

Главный тренер московского "Спартака" Унаи Эмери в интервью ответил на вопрос, кто, по его мнению, является лучшим игроком в…
Унаи Эмери: «Спартак» – один из вариантов продолжения карьеры
Унаи Эмери: «Спартак» – один из вариантов продолжения карьеры

Главный тренер «Валенсии» Унаи Эмери, который по окончании сезона покинет испанский клуб, подтвердил возможность…
Андрей Тихонов: Эмери надо наступить себе на горло ради победы
Андрей Тихонов: Эмери надо наступить себе на горло ради победы

Легендарный спартаковец, главный тренер "Спарты" Андрей Тихонов рассказал, что надо сделать Эмери для победы над "Бенфикой",…

Оцените выступление «Спартака» в Лиге чемпионов

Всего проголосовало: 46

   

f.bol

#1 f.bol (22 ноября 2012 11:26)

Здорово пишешь, Глеб! Всегда с удовольствием читаю твои статьи!
  • 0
Spartan-72

#2 Spartan-72 (22 ноября 2012 12:04)

Из этой группы мы были просто обязаны выходить! СПАРТАК как минимум не слабее Бенфики с Селтиком. По игрокам и возможностям, но, как выяснилось, не по игре...
  • 0
EversoR

#3 EversoR (22 ноября 2012 12:24)

Спартак нынешний "испанский" разительно отличается от Спартака Карпина конца прошлого сезона.
Тот Спартак своей игрой, эмоциональным фоном, единением команды и тренера (Один за всех - все за одного!), горящими глазами, энтузиазмом рождал в КБ массах надежды на светлое будущее.

Now. Все хорошее, позитивное евроТренер порушил - новое, более качественное не построил...
Go! Go, Spartak! Davay, davay!

Twilight Zone...
  • 0
WOWANder72

#4 WOWANder72 (22 ноября 2012 12:33)

Но Спартак не прессингует, плохо держит мяч и невнятно атакует.
Добавлю, что даже отобрать мяч не могут, пока им самим не отдадут. Поэтому потеря Ромуло, самая чувствительная.
Давай, Спартак! Давай!
Если уж кидать лозунги, тогда уж: Играй, Спартак! Играй! А давать тебе Унай, жена будет!
  • 0
Petrovitch

#5 Petrovitch (22 ноября 2012 15:07)

Всё в статье правильно, хотя кроме всего прочего для более успешного выступления во всех турнирах нам нехватает высококлассного плеймейкера (в четверьфинал ЛЕ мы вышли с Алексом) и цз (а лучше двух) более сильного, чем Пареха, Сухи, Инса.
Пока результаты и уровень игры таковы, что у меня интерес к футболу упал почти до нуля. За что бороться? Мы можем теперь решать лишь локальные задачи: занять место в таблице выше лохомото и Динамо, по возможности опередить Терек, Кубань и Рубин, но всё это задачи не для Спартака.
  • 0
Petrovitch

#6 Petrovitch (22 ноября 2012 15:14)

Кто как, а я в Эмери полностью разочаровался. Совершенно не согласен с его тактической схемой, считаю, что как раз из-за неправильной тактики мы стали пропускать ещё больше, чем раньше, забивные нападающие при такой схеме оказываются лишним звеном, бывшие крайние полузащитники играют на месте инсайдов, где не могут использовать свои скоростные качества, а на их месте играют защитники, не обладающие должными навыками игры в атаке.
  • 0
spartaktln

#7 spartaktln (22 ноября 2012 15:37)

замечательная статья со всем полностью согласен, конечно добавлять можно ещё много что при Эмери происходит..но зачем!? и так все понятно.... смотреть на такую игру любимой команды и грустно и уныло и обидно и совсем пропал даже сам интерес смотреть эти матчи.... раньнее... хотя бы в прошлом году.. кровь горячилась уже от одного ожидания игры нашей команды... а сейчас... скорее холодится... в ожидани очередного то ли проигрыша то ли нелепого тренерского плана на игру и ротации состава.... быстрее бы отправили Эмери домой.. слова Федуна про 2 года контракта... вызываю глубочайшую антипатию... и разочарование...
  • 0
Мангуп

#8 Мангуп (22 ноября 2012 15:44)

Сколько надежд было с приходом евротренера! Казалось пусть и Карпин у него поучится, а потом, в перспективе, когда Спартак станет на ноги, то и возвратится на тренерскую работу, ведь он результат давал - два выхода в Лигу Чемпионов из трёх, это хорошо.
А на поверку - Спартак стал неузнаваемой командой, так середнячок постоянно ищущий свою игру и регулярно проигрывающий командам выше себя в сетке.
Из всех линий работает одна - вратарская, а напада - нет, середины - нет, защиты - нет. Сплошной ужас и только ещё удивляешься, как с такой игрой, ещё пятое место.
РАЗОЧАРОВАЛ ЭМЕРИ ОСНОВАТЕЛЬНО. И не в месте дело, а в сути. Он угробил стиль Спартака и развалил единство команды. Уже многие, кто создавал Спартак, хотят уходить. Даже Дзюба! Лидер команды в прошлом сезоне и болеющий за команду, и он! Не видит себя у Эмери.
Надо набраться смелости Федуну и отправить Эмери в Испанию. Не подходят не спартаковцы в тренеры народной команды.
Надо, если нельзя вернуть Романцева, то дать Писареву, а затем и Карпину команду, уж точно хуже не будет!
  • 0
gladiator1974

#9 gladiator1974 (22 ноября 2012 16:21)

Petrovitch,
все правильно ,всё в цвет...
  • 0
gladiator1974

#10 gladiator1974 (22 ноября 2012 16:28)

Отличная статья!!!
Вот только с одной оговоркой...Если мы влетим бомжам и ментам, то Эмери надо выгонять сразу...Если сыграем достойно, то я готов подождать до февраля и то при условии, что Унай заставит раскошелиться Федуна на покупку достойных игроков еврокласса калибра Банеги, Сольдадо, Тадича, Жонаса и прочее...Если в январе-первой декаде февраля этих покупок не будет, тогда чемодан- аэропорт-Валенсия...Увы, но с тем составом, что у нас есть, у него ничего не получится..Только Карпин мог вдохновлять на подвиги Дзюбу, не давать хандрить Гидре, держать на голодном пайке Носорога, стегать хворостиной Вела, втягивать в состав молодых Каюмова, Яковлева, Козлова и т.д.....)))))))))))))))
Унай, не верим!!! ))))
  • 0
Petrovitch

#11 Petrovitch (22 ноября 2012 16:42)

gladiator1974,
Карпина вернуть в ГТ, а Эмери поменять с Тихоновым.
  • 0
gladiator1974

#12 gladiator1974 (22 ноября 2012 16:46)

Petrovitch,
пусть лучше Капелло приглашает и выделяет под это дело баблища...Карпину не удалось заставить раскошелиться на плеймейкера...Эмери тоже..может, условные Капеллы-Ван Гали смогут??? smile-15
  • 0
EversoR

#13 EversoR (22 ноября 2012 18:10)

gladiator1974,
Артур, не согласен с тем, что Карпину и Эмери (трансферы согласовываются с коучем) не удалось уговорить Федуна на плеймейкера. Сам Георгич в своих инвью неоднократно говорил, что приобретение именно Плеймейкера (или как модно говорить тем кто в околофутбольной теме - Фантазисты) не входит в первоочередные планы Спартака.
К тому же Эмери предпочитает опорников и аналитиков...

И еще.
Цитата: gladiator1974
при условии, что Унай заставит раскошелиться Федуна на покупку достойных игроков еврокласса калибра Банеги, Сольдадо, Тадича, Жонаса и прочее..
Считаешь, что евроТренер может добиться успеха исключительно и только за счет класса игроков? smile-15
  • 0
gladiator1974

#14 gladiator1974 (22 ноября 2012 18:24)

EversoR,
по первой части...Я считаю, что нам нужен не только плеймейкер...Хотя это первоочередная и наиглавнейшая задача...Вторая первоочередная покупка - центрозащ выше или такого же уровня как Пареха,Сухи... А в случае, если будет массовая распродажа, то нужно будет как минимум 5 человек на различные позиции..
По второй части... smile-15
  • 0
ХокаФут

#15 ХокаФут (22 ноября 2012 19:46)

Странное голосование, вернее сказать, не объективное. Больше в этом голосовании неприязнь к Эмери. Неправильно это. В ЛЧ мы провели первые три игры достаточно качественные. Две из них, с Барсой в гостях и с Селтиком дома, нельзя назвать по игре провальными, по счёту плохо, но не катастрофично. Кельтам, откровенно в этом розыгрыше прёт, и матч в Москве не исключение. Мы были лучше, но проиграли, где-то из-за удаления, где-то тренер включил очередного бздуна, в общем, не наш был день. Две последние игры да, очень слабо и неграмотно. Но давайте будем объективными, с теми кадровыми проблемами на что-то серьёзное претендовать даже с супер тренером было бы тяжело. Поэтому, оценка удовлетворительно это честно. А плохо, это если бы играли все игры, как последние две. Да и не нужно забывать, что ещё до этого была пройдена квалификация, где мы три тайма из четырёх турок возили и заслуженно победили. Думаю, что если бы Ромуло, Парш, Мак и один из напов был в поряде, сейчас было бы всё по другому. Травмы это объективная причина наших неудач в ЛЧ, как и серьёзные косяки тренера.
  • 0
Купер

#16 Купер (22 ноября 2012 19:49)

Цитата: EversoR
Считаешь, что евроТренер может добиться успеха исключительно и только за счет класса игроков

)))) Володя, карпинофобы загнали себя совершенно в глупую ситуацию, на самом деле. Сейчас, когда они верещат, что у Эмери нет игроков для полноценной, конкурентноспособной игры, они должны помнить, что у Карпина ведь были ТЕ ЖЕ САМЫЕ ИГРОКИ. Те же самые... Минус Ромуло, Чельстрем и Хурадо. Но тогда, отчего-то, культивировался слоган Карпин-нетренер. Никто не голосил, что у Карпина игроки не те. Голосили о том, что тренера нет, а как только тренер приедет, мы Спартак не узнаем. ))) Вот такие кульбиты инет-пропагандистов.)
  • 0
Купер

#17 Купер (22 ноября 2012 20:03)

Цитата: ХокаФут
Больше в этом голосовании неприязнь к Эмери.

Совершенно не испытываю никакой неприязни к Эмери, но проголосовал неудовлетворительно. По-моему, всё очень объективно как раз. 4 место - неуд, 3 место - удовлетворительно и так далее... По-моему, напротив, голосовать удовлетворительно за последнее место, имхо, странно. ))) Какое удовлетворение можно получить от последнего места в группе и полутора таймов с Бенфикой дома? Хотя согласен, фактор невезения и травм имел место, хотя определяющей роли не сыграл. И результат налицо.
  • 0
EversoR

#18 EversoR (22 ноября 2012 20:10)

ХокаФут, Купер,
проголосовал бы "удовлетворительно" если бы вышли в Лигу Европы...
Но слишком много "бы"...
  • 0
Купер

#19 Купер (22 ноября 2012 20:25)

Унаи Эмери,
Нет в статье цели найти виновника. Нет её... Эмери пришёл в Спартак не на пустое место и не в команду, плетущуюся на 12-ом месте без игры, как Карпин приходил в 2009 году. Он не Майдану, Павленко, Баженова и Сабитова получил в наследство, как Карпин.Он пришёл в команду, с блеском закончившую прошлый сезон, в которой было единство и взаимопонимание, игроки сборных своих стран, серебрянные медали и путёвка в ЛЧ. Ему ничего строить не надо было с нуля. Была команда, надо было развить игру и улучшить результат. Вместо этого мы имеем то, что имеем пока. И, кстати, Карпин не проигрывал в качестве ГТ Киеву крупно, не следует приписывать ему чужие "заслуги".
  • 0
gladiator1974

#20 gladiator1974 (22 ноября 2012 20:28)

Унаи Эмери,
извините, сеньор, но я считаю именно выступление в Европе мерилом работы Карпина. Валера при таком же огромном кол-ве травмированных играл в группе с членси, марселем и жилиной, набрал 9 (!!!) очков и вышел в Лигу Европы, гды сыграл вплоть до 1/4. К тому же у Карпина в составе не было Викинга, Ромуло и Хурадо. Все трое - это отличные приобретения..А мы тогда играли с Бобом и Рохо с Родри в основе...К тому же в этом году считаю, что СПАРТАК попал в Лигу только благодаря тренеру бахчи, к-ый вовремя для нас законфликтовал с ихним Алексом...Что представляет этот игрок ,все увидели с его появлением на поле..
И ещё раз повторюсь...
Я не против Эмери, не за Карпина...Я просто ЗА ОБЪЕКТИВНОСТЬ!!! И очень хочу, чтобы при сравнении всегда учитывались ВСЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ успеха или провала команды СПАРТАК МОСКВА...Как-то так
  • 0
gladiator1974

#21 gladiator1974 (22 ноября 2012 20:32)

Купер,
ну насчет того, что с блеском, я бы тоже с тобой поспорил...)))) Тут уместнее слово "ДОСТОЙНО"...))))
Извиняюсь за поправку... smile-15
  • 0
Купер

#22 Купер (22 ноября 2012 20:40)

gladiator1974,
Артур, я имел ввиду последние две игры. Победы над зинаидой в меньшинстве и над Локо. Пока в этом сезоне мы и близко к тем играм не подошли по качеству. Хотя согласен, достойно - более точно. Просто приход евротренера подавался, как панацея. При этом понятно, что в нашем специфическом чемпионате, один тренер ничего сделать не может. Хоть какой.
  • 0
Crix

#23 Crix (22 ноября 2012 20:50)

Как то сложно мне сформулировать свои "безумные" мысли. Я стараюсь не делить команду по игрокам, тренерам, легам и россиянам, и пр.... Команда должна быть единым боеспособным коллективом. Но сейчас команда "нечто" поддающаеся матерному описанию((( Кто виноват???? Хрен его знает. У меня нет ненависти и зубоскальства к Унаи, К Карпину, К Эми, МакГиди, Дзюбе....и пр.
Но когда начинается матч и команда начинает "пешкодрапить" -то , кто накосячил или под горячую руку попался -тот , невзирая на заслуги, получает пиз....
Хороший был девиз на футболках: "Нить сплетет узор - Цель сплотит Сердца"))))) Жаль тока на футболках.
  • 0
Купер

#24 Купер (22 ноября 2012 21:00)

Цитата: Crix
Я стараюсь не делить команду по игрокам, тренерам, легам и россиянам, и пр.... Команда должна быть единым боеспособным коллективом.

Хорошо сказано. Думаю, что надо ясно представлять, что для еврокоуча поездка в клуб Восточной Европы - это экзотика и деньги. Адвокаат недавно об этом сказал недвусмысленно. Надо ясно представлять, что любой евротренер никакие традиции клубные, спартаковские игровые соблюдать не будет. Ему это ни к чему. Поэтому Спартак так играл при Скале, Лаудрупе и Эмери сейчас. А поэтому, если такой коуч приезжает со своим видением футбола, пусть даёт результат. И иного мерила нет, особенно за его зарплату.
  • 0
Купер

#25 Купер (22 ноября 2012 21:25)

Цитата: Унаи Эмери
А коли он назначил Эмери то доверимся вкусу Валерия Георгиевича и посмотрим что получится

Так в статье и нет призывов уволить баска.) Сезон Эмери должен доработать, я убеждён. Как был и убеждён в том, что уход Карпина - ошибка, которая приведёт только к очередному витку нестабильности. Что и произошло.
  • 0
gladiator1974

#26 gladiator1974 (22 ноября 2012 21:29)

Унаи Эмери,
отчасти с тобой соглашусь в плане того, что игроки тоже должны нести ответственность за свое раздолбайство... Но тут есть один небольшой момент...НИ ОДИН ЛЕГИОНЕР в РПЛ не ИГРАЕТ ЗА КЛУБ, за его ИСТОРИЮ ,за его БОЛЕЛЬЩИКОВ!!! Они играют тупо за ДЕНЬГИ!!!! Времена таких игроков, как Робсон, Видич, Коваль, Плетикоса канули в Лету...Да и наши россияне недалеко от них ушли...
  • 0
gladiator1974

#27 gladiator1974 (22 ноября 2012 21:46)

Унаи Эмери,
я думаю, ты глубоко ошибаешься...Если любому из тобой перечисленных игроков снизить зряплату в два раза, то у низ резко заболит спина, воспалится пятка и т.д. )))))
  • 0
Купер

#28 Купер (22 ноября 2012 21:50)

Унаи Эмери,
А тебя, кстати, какое место Спартака по итогам сезона устроит под руководством твоего любимого тренера? )))
  • 0
BORMAN

#29 BORMAN (22 ноября 2012 22:06)

Организовали прям травлю какую-то...
Если Карпин такую супер команду оставил, зачем тогда было супер игроков покупать?
Тактика не играет, но в том году абсолютно эта же тактика срабатывала, получается...
С пяти метров в ворота не попадают - Эмери виноват. Помню, когда Тихонов в Химках играл, он офигительный спич в вью выдал "Набрали игроков непонятных, которые по мячу попасть не могут"
У Эмери игроки менее известные в Валенсии играли, но три бронзы подряд взяли при той тактике которая здесь не работает. Кто ж реально дебил тогда?
Хотели красивого футбола? Получите 0:3 При некрасивом футболе 2:3 и вели 2:1 до кучи если кто подзабыл
И самое главное
КУПЕР неужели ты думаешь, что Федун будет кого-то там в интернете слушать? Там корпорация, там совет директоров. Срать они хотели на чье-то мнение, кроме своего

Вообще, судя по телодвижениям наших игрунов, идет явный слив тренера. По другому я объяснить эти удары с пяти метров в три раза выше высоты ворот не могу. И еще очень интересно наблюдать предматчевые интервью наших говорунов и следующие за ними послематчевые отмазки
  • 0
EversoR

#30 EversoR (22 ноября 2012 22:18)

BORMAN,
хе-хе-хе, так тактические построения команды при Карпине и Эмери совершенно разные, уважаемый.
А то что команда нормально играть комбинационно не может - атаковать, защищаться, прессинговать, я имею в виду прежде всего командные действия, вопрос к тренерскому штабу и лично к товарищу Эмери.
Или ты думаешь в Барсе игроки тренируются и играют сами по себе и тренер им не нужен? smile-03
То что в ворота не попадают - так значит на тренировках розыгрышу различных комбинаций надо уделять больше времени, а не обводить одной левой манекены... а лучше их (манекены) собрать и сжечь, в них - все зло smile-15
  • 0
EversoR

#31 EversoR (22 ноября 2012 22:28)

Цитата: Унаи Эмери
просто наблюдается такая же нездоровая атмосфера, о которой ты пишешь что в том году была вокруг Карпина
"Нездоровая" атмосфера вокруг Карпина стала образовываться в августе 2009 года. Те бесчинства бандерлогов на КБ сайтах, оплевывание дерьмом, всеми известными матными словами, ор, стоны, беснования, крики "умри" различных выпердышей по отношению к Георгичу сосвершенно не сопоставимы с нашим объективным и трезвым анализом сегодняшней обстановки в Спартаке.
  • 0
Купер

#32 Купер (22 ноября 2012 22:48)

Цитата: BORMAN
неужели ты думаешь, что Федун будет кого-то там в интернете слушать? Там корпорация, там совет директоров.

Не знаю, как будет на этот раз, но отставки Старкова и Черчесова принимались при сильном учёте мнения определённой части болельщиков. Это факт. Трудно игнорировать полный стадион, поворачивающий спиной к поляне и машушей белыми платочками. Даже Совету Директоров.)))
  • 0
Купер

#33 Купер (22 ноября 2012 22:52)

Цитата: Унаи Эмери
Место в тройке думаю будет неплохим результатом с учетом травм.

Ну а если ниже тройки будем, а всё к этому идёт, - тогда-то что? ) Для чего тогда, собственно говоря, тренера-то меняли?
  • 0
BORMAN

#34 BORMAN (22 ноября 2012 22:57)

EversoR,
Хехе 4-2-3-1 и там и тут
По поводу тренировочного процесса ничего сказать не могу - не видел, не знаю
По Барсе - да, им тренер не нужен. Зачем машине тренер? Или ты Виланову тренером считаешь? Кто он и откуда он взялся? В если он тренер тогда почему Эмери нет?

И еще Володь Почему ваш трезвый и объективный взгляд молчал в начале прошлого сезона? Да и после первого круга тоже? Обстановка не лучше была

ЗЫ Вон Рубинцы красавцы Гол забили, откатились, сыграли в замануху, усыпили бдительность и довели дело до разгрома
  • 0
EversoR

#35 EversoR (22 ноября 2012 23:00)

BORMAN,
4-2-3-1 - это условное построение команды для теле- и прочих аналитиков от футбола.
В реальности у Эмери нет крайних защей - есть атакующие латерали, у него скорее схема что то вида 2-3-1-3-1 или 2-2-1-4-1 smile-14
А Виланова работал бок-о-бок с Гвардиолой, его правая рука.
Считать, что Барсе не нужен тренер (а многие КБ так и полагают) - "бред сумасшедшего", извини - без обид, просто приснопамятный Георгич вспомнился smile-15
  • 0
gladiator1974

#36 gladiator1974 (22 ноября 2012 23:03)

BORMAN,
неправда твоя про то, что молчали...Могу пошукать свои посты тех времен, материл Карпина не на шутку...))))
  • 0
BORMAN

#37 BORMAN (22 ноября 2012 23:05)

EversoR,
Это производные в зависимости от нападения или обороны
  • 0
gladiator1974

#38 gladiator1974 (22 ноября 2012 23:05)

BORMAN, вот, к примеру, можешь почитать здесь...)))

Нальчикский "Спартак" устоял в Лужниках
  • 0
BORMAN

#39 BORMAN (22 ноября 2012 23:17)

gladiator1974,
smile-03 Арчи я исключительно про прошлый сезон говорил
  • 0
EversoR

#40 EversoR (22 ноября 2012 23:23)

BORMAN,
почитай здесь, "правдоруб" smile-03
«Спартак» уступил в Краснодаре «Кубани»
  • 0
gladiator1974

#41 gladiator1974 (22 ноября 2012 23:40)

BORMAN, тогда вот тебе ещё ссылка..
http://www.spartakworld.ru/fc-spartak/4405-leonid-fedun-k-sleduyushhej-igre-spar
tak-tochno-budet-gotovit-karpin.html
  • 0
BORMAN

#42 BORMAN (22 ноября 2012 23:50)

EversoR,
Хехе Почитал Разница огромная
Я вот удивляюсь неужели никто схожести обнаружить не может Вот Купер пишет про ЛЧ и затем ЛЕ-2010 Могло ведь ЛЕ и не быть, а только ЛЧ Надо было всего лишь не проиграть Марселю дома Но мы же хотим красивый футбол 0:3 кстати smile-03 От обороны на контр атаках сыграли бы, могли б и в плейоффе оказаться Ну то есть так же как и в Марселе Не красиво но 1:0
А та ЛЕ ребят ну что вы в самом деле Деревенский Базель нас пендюрил до тех пор пока мог Мы выходили выключенные а во втором тайме включались Кто помнит в обеих играх мы горели а кто не помнит напоминаю что в Луже в конце и 0:2 должно было быть если б не судья С барсятами, кельтами и бенфикой (дома) мы наоборот сдавали второй тайм Разница только в этом
Про сдохший Аякс даже говорить не хочу На выезде от обороны опять играли а в столице кипер гостей всю игру сделал
Ну а с порту все встало на свои места
И теперь самое главное С Легией мы вели 2:0 кто помнит конечно А как сыграли кто-нибудь помнит? А кто тренер был? И где разница между щас и тогда?
  • 0
EversoR

#43 EversoR (23 ноября 2012 00:00)

BORMAN,
мы сравниваем два Спартака, Карпинский, который выиграл серебро и пропуск в ЛЧ, и сегодняшний Эмеревский - ни рыба-ни мясо, непонятно-аморфный и не состоявшийся как Команда.
Унаи принял Команду на ходу, плюс получил сильные приобретения. Затем "пошаманил" со своими аналитиками на суперЭВМ и мы получили то, что получили.
Короче все порушил, что было создано, а новое не построил.

Вот и Купер говрит то же самое:
Цитата: Купер
Эмери пришёл в Спартак не на пустое место и не в команду, плетущуюся на 12-ом месте без игры, как Карпин приходил в 2009 году. Он не Майдану, Павленко, Баженова и Сабитова получил в наследство, как Карпин.Он пришёл в команду, с блеском закончившую прошлый сезон, в которой было единство и взаимопонимание, игроки сборных своих стран, серебрянные медали и путёвка в ЛЧ. Ему ничего строить не надо было с нуля. Была команда, надо было развить игру и улучшить результат. Вместо этого мы имеем то, что имеем пока.
  • 0
BORMAN

#44 BORMAN (23 ноября 2012 00:20)

EversoR,
Ну да Получил сильных игроков Только где они? Один в госпитале, другой в санчасти, третий только вышел с больничного, а четвертый совсем и не сильный оказался. Плюс у одного грыжа, у двоих спина, у четвертого звезда, еще три жиртреста и Мак сник. Киперы работают вахтой.
Вот что он получил
  • 0
EversoR

#45 EversoR (23 ноября 2012 00:26)

BORMAN,
так это все произошло под его руководством, всех их он получил в форме, в целости и сохранности и здоровыми.
Отговорки в пользу "бедного" Унаи... smile-44
  • 0
ХокаФут

#46 ХокаФут (23 ноября 2012 10:13)

Цитата: Купер
По-моему, всё очень объективно как раз. 4 место - неуд, 3 место - удовлетворительно и так далее... По-моему, напротив, голосовать удовлетворительно за последнее место, имхо, странно. )))

А при чём результат? Какая может быть оценка результату, если команда за тур до конца последняя без возможности подняться выше? Ясное дело, что самая низкая. Но в опросе говорится о оценке выступления. Это значит не только результат, но и содержание игры. И здесь имхо мы в группе не худшие, просто сложились так обстоятельства, о которых здесь многие уже сказали. В том числе есть и вина тренера. С этим трудно спорить, но оценка – плохо за выступление команды в ЛЧ это чересчур. Команда старалась, что-то выигрывала, демонстрировала отрезками очень приличную игру, это нужно то же учитывать, а не красить всё в один чёрный цвет. Как говорит наш любимый шеф – мухи отдельно, котлеты отдельно. После этой фразы будет уместен ржач Папанова.
  • 0
Оптимист

#47 Оптимист (23 ноября 2012 10:21)

BORMAN,
По Барсе - да, им тренер не нужен. Зачем машине тренер? Или ты Виланову тренером считаешь? Кто он и откуда он взялся?

Вот это номер! Ты глубоко заблуждаешься. А как по-твоему игроки будут решать какой тактикой играть, кто в основе выйдет, кого на кого менять, какие действия предпринимать в случае непредвиденных ситуаций во время игры? Голосованием? А кто всем будет тренеровки ставить? Сами? Любой команде необходим тренер, независимо от силы её и статуса. Ведь будь она хоть трижды самой сильной командой на планете - делает её таковой именно тренер со своими помощниками.
А Виланова это человек из системы Барселоны, друг детства(или юношества) Гвардиолы, его правая рука и самый главный помощник в успехах команды. И то, что Барса после ухода Гвардиолы стала проваливаться - лишний раз показывает важность тренера(даже в такой команде, как Барса).
  • 0
кто_мы

#48 кто_мы (23 ноября 2012 11:21)

Заранее извиняюсь если что не так скажу.
Верим, надеемся. И так из года в год. Меняем тренеров, как перчатки, покупаем, продаём игроков, а результата как не было, так и нет. А ведь каждый из них(тренеров) со своим видением игры. Футболисты наверное и не успевают до конца понять, что от них требует очередной наставник, как его меняют. Снимут Эмери, придёт кто то(если согласится быть уволенным через полгода-год) и результат будет? Вряд ли. Оставлять ли Эмери, убирать его- не знаю что лучше. Но тренерская чехарда надоела. По мне так пусть будет тот кто захочет работать с нашими, русскими игроками, а не покупать под него очередной хлам за границей.
  • 0
Оптимист

#49 Оптимист (23 ноября 2012 12:04)

ХокаФут,
в опросе говорится о оценке выступления. Это значит не только результат, но и содержание игры. И здесь имхо мы в группе не худшие
Позволь спросить, а кто худшие? Если мы - нет, то кто-то должен быть худшей? Барселона - сразу отпадает. Бенфика? Почему? Может тогда Селтик хуже нас выглядел в этом компоненте? Тоже вряд ли. Получается, как ни крути, а мы в этой группе худшие...
  • 0
BORMAN

#50 BORMAN (23 ноября 2012 13:10)

Оптимист,
Для того предматчевые установки и существуют, чтоб каждый игрок знал, как действовать в той или иной ситуации.
Бесков на тибуне сидел без мобильников и раций.
А Виланова развивает Гвардиольские конспекты, срисованные у Ван Галя.
Я кстати не вижу в игре Барсы провалов. Просто ребятам поднаторела игра. Анекдот в тему:
На пляже к апупительной блондинке пытается подкатить Вася из Мухосранска. И так к ней, и эдак. Она его отшивает. Он не понимает в чём дело, говорит про рестораны что-то, про конфеты и шампанское. Она не выдерживает, спрашивает:"Молодой человек, вы где работаете?" Он говорит:" На заводе работаю, токарем" на что она отвечает: "Вот представьте, приезжаете вы на отдых, выходите на пляж, а там одни станки..."
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 17 13 1 3 26 - 13 40
2  Зенит 17 10 5 2 33 - 13 35
3  ЦСКА 17 9 5 3 21 - 11 32
4  Терек 17 8 4 5 21 - 21 28
5  Краснодар 17 7 7 3 24 - 14 28
6  Амкар 17 7 6 4 16 - 12 27
7  Ростов 17 7 4 6 19 - 12 25
8  Уфа 17 7 4 6 12 - 13 25
9  Рубин 17 6 5 6 20 - 19 23
10  Локомотив 17 5 8 4 21 - 13 23
11  Анжи 17 5 5 7 13 - 18 20
12  Кр. Советов 17 3 6 8 17 - 20 15
13  Урал 17 3 5 9 11 - 25 14
14  Оренбург 17 2 6 9 11 - 21 12
15  Арсенал 17 2 6 9 6 - 23 12
16  Томь 17 2 3 12 8 - 31 9

Премьер-лига 18-й тур
март 2017
Краснодар
ФК Краснодар КраснодарVSФК Спартак Москва

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016 Москва
ФК Спартак Москва2:1ФК Рубин Казань


Пользователи:
- отсутствуют
Гостей: 30
Последние пользователи:
TimFJ
alex87