YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

Petrovitch: «Спартак» прошел экватор (Опрос)

Новости ФК «Спартак» Москва

Комментировать
ФК Спартак

Вот уже позади экватор футбольного чемпионата – сыгран первый круг. Спартак его как начал с трёх побед, так и закончил. А вот середина принесла немало разочарований – мы проиграли всем лидерам, а заодно ещё и лохомото, причём если с бомжегазом и конюшней проиграли по делу, хотя забей Билли пенальти и засчитай судья законный гол Дзюбы, ситуация и в этих матчах могла измениться, то Тереку, лохомото мы очки подарили, а Анжи очки подарил Малый.

В результате вполне справедливо занимаем пятое место.

Параллельно с чемпионатом мы прошли квалификацию ЛЧ и успели практически утратить шансы на выход из группы, а также вылетели из Кубка России.

По результатам прогресса никакого, по игре тем более.

Но всё ли так уж сумрачно вблизи?

У нас два отличных вратаря и один хороший.

Мы пополнили состав группой квалифицированных футболистов. Ромуло однозначно хорош, вопрос лишь в том, сумеет ли он восстановиться после тяжелейшей травмы. Чёльстрём классный футболист, причём он ещё далеко не полностью раскрыл свой потенциал, надо почаще доверять ему бить штрафные, да и дальними ударами он забьёт ещё не один гол. Что касается Хурадо, то моё мнение таково – игрок техничный, спартаковского стиля, но не орёл. Инсауральде то ли реально средний игрок, то ли дорвался до бесплатного и жрёт не в меру, во всяком случае, выглядит как перекормленный кабан, а не дикий вепрь. Билли потенциально сильный игрок, если залечит болячки, то пользу принесёт.

Только что ещё и Уворриса купили.

В команде наконец-то появился лидер.

Может быть, Дима Комбаров не особо красноречив, в отличие от Дзюбы, вряд ли в раздевалке произнесёт пламенную речь, но в игре он ведёт команду вперёд, увлекая за собой партнёров.

У нас есть целая группа хороших молодых футболистов:

некоторые как Джано, Яковлев, Брызгалов уже фактически в основе, другие как Махмудов, Кутепов, Козлов, Горбатенко, Пуцко, Обухов, Каюмов на подходе.

Показателен матч против Катеринодара: по разным причинам не играли Дикань, Песьяков, Паршивлюк, Гатагов, Ромуло, Кариока, МакГиди, Билялетдинов, Ананидзе, Яковлев, Эменике, Веллитон, в запасе остался Инсауральде, тем не менее мы уверенно победили середняка премьер-лиги. Значит у нас состав укомплектован добротными футболистами, скамейка длинная, может быть самая длинная в российской премьер-лиге.

Чего же не хватает? И, главное, что надо сделать, чтобы поднять Спартак на более высокий уровень.

Надо продолжать двигаться в том же направлении – строить свой стадион, готовить кадры в Академии, непрерывно вести селекционную работу.

Надо купить 2-х ЦЗ более высокого класса, чем Нико, Марек и Хуан, которые вполне подходят для запаса и высококлассного диспетчера. Возможны приобретения и на другие позиции, при условии, что кто то уйдёт, но настало время покупать не молодых и перспективных, своих хватает, не добротных футболистов – их тоже в достатке, а реальных звёзд.

И Эмери либо сделает выводы из своих тактических просчётов, наладит игру, либо придётся его заменить. В последнем случае я против забугорного тренера, если футболистов высокого класса в России не то что мало, а вообще нет, то тренеры наши не хуже зарубежных, к тому же есть свои, спартаковские, которые весьма перспективны: Карпин, про которого теперь только полный идиот может сказать, что он практикант, Писарев, Аленичев, Юран. Да и из не спартаковцев можно найти, например, Красножан.

А пока будем по прежнему любить Спартак, надеяться и верить, что взойдёт она, вторая звезда пленительного счастья.

Petrovitch

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Petrovitch: «Спартак» прошел экватор (Опрос)

+15
Теги: ФК Спартак Москва, ЧР по футболу, Лига чемпионов, Petrovitch
Комментарии: 20 13-ноя-2012, 19:25
Petrovitch: Сколько футболистов нужно «Спартаку»?
Petrovitch: Сколько футболистов нужно «Спартаку»?

Сейчас не 60-е и не 70-е года, поэтому 15-16-ю игроками основы не обойдёшься. Травмы, дисквалификации, участие в 2-3-х турнирах.…
Petrovitch: В каком положении оказался «Спартак»?
Petrovitch: В каком положении оказался «Спартак»?

Из еврокубков и Кубка России Спартак вылетел. Для утешения можно сказать, что теперь не придётся играть на три фронта. Но отрыв…
Petrovitch: Надежды и тревоги «Спартака»
Petrovitch: Надежды и тревоги «Спартака»

Матч с Мордовией не вызвал большого интереса у болельщиков, что и неудивительно. Гораздо больше красно-белый народ интересует,…

Ваша оценка "Спартаку" Эмери после 15-ти туров

Всего проголосовало: 70

   

Crix

#1 Crix (13 ноября 2012 20:20)

Группа хороших футов - не есть боеспособная команда(((
  • 0
Купер

#2 Купер (13 ноября 2012 20:39)

Мы выиграли у всех команд второй восьмёрки без исключения, а из первой восьмёрки - только у Рубина. Никакого прогресса в игре замена тренера не принесла. И принести не могла, это умные люди понимали. Наблюдать за игрой команды Эмери - малоинтересное занятие. Ничего он анализировать не стал, в том числе прошлый сезон, а приехал и стал строить свою модель игры, которая у него в голове. Пока это ничего не даёт. Что будет дальше - посмотрим. В линиях защиты и полузащиты прогресса нет, а вот нападающие наши забивные при баске забивать перестали, а некоторые и играть также перестали. Эменике, Веллитон, Дзюба, Макгиди при Эмери качество своей игры ухудшили. Кто улучшил? Разве что ДК, остальные на своём уровне. Будем надеяться на перемены к лучшему, но многочисленные травмы эту надежду сильно ставят под сомнение.
  • 0
Мангуп

#3 Мангуп (13 ноября 2012 20:49)

Команда без собственной игры и стиля. В обороне дыры не залатаны, то что с серенькими командами сыграли на ноль, не показатель. Оборона при прижиме плывёт. Нападающие не забивают. Полузащита играет как когда, но не стабильно. Лучшие - вратари.
Доработать надо дать Эмери до конца сезона, и скорее всего попрощаться. Призвать Романцева и если откажет, то лучший Писарев, он более основателен, чем Карпин, но и Валера точно потянет Спартак.
Но год пропал, и это точно....Когда ещё в ЛЧ выйдем???? Тут хоть в ЛЕ выползти. Но главное - чемп России взять, хотя бы в след сезоне. Опять мечты.....
  • 0
Crix

#4 Crix (13 ноября 2012 20:54)

У меня положительного мало было в Спартаковском футболе за полсезона. Игры с синитом, селтиком и конями -кроме седин ничего мне не добавили. Игры с тереком, лохами -также оставили "шрамы на сердце"((((( Нехило с мусорами и камнями, и с фенером и бенфикой дома)))
  • 0
gladiator1974

#5 gladiator1974 (13 ноября 2012 21:34)

Купер,
ни убавить, ни прибавить...
  • 0
Pian

#6 Pian (13 ноября 2012 21:48)

Всё верно трансферную политику клуба надо кардинально менять и если кого покупать, то только реальных звёзд, перспективных и не очень у нас и так в достатке.
  • 0
Crix

#7 Crix (13 ноября 2012 22:13)

У нас два отличных вратаря и один хороший.

...а может в два вратаря играть?????
  • 0
Crix

#8 Crix (13 ноября 2012 22:38)

Из положительного. радует ДиКомбаров))))
  • 0
spartaktln

#9 spartaktln (13 ноября 2012 22:56)

Заметка по делу, сложно с чем не согласиться... лично я в Эмери не верю и чем раньше мы его сменим, тем будет лучше.... ни стиля ни игры у команды за более чем полугод не появилось... и даже не просматривается.. по такой игре и схеме, вообще непонятно зачем мы приобрели нападающего шведского..!??.. Когда по стилю игру он Эмери совсем не подходит...у нас то и те что есть не забиваю, потому что в схему не вписываются и не понимают что им на поле делать....
По защитникам согласен полностью... Инсу - вообще нелепая трата денег, лучше бы Кутепова вместе него наигрывать... нужны сильные ЦЗ хорошо и мощно играющие головой и не только...и хотя бы один сильный защитник на край - вечно мы с краев привозит голов море.... Один Макей на все случии жизни и края...Димко хорош в нападении... а в защите ошибок море совершает....
  • 0
EversoR

#10 EversoR (13 ноября 2012 23:36)

Моя оценка "творчеству Эмери" - трояк.
Лично мне он ничего не доказал и не показал в деле.
Смотреть Спартак Эмери - достаточно монотонное и нудное действо, результат достигается, прежде всего, за счет класса и желания исполнителей.
Нет, практически, игры и желаемого результата.
Короче - хрень... что будет дальше - будем посмотреть...

Petrovitch,
не думаю, что наши ЦЗ: Марек, Коля и Иван настолько плохи. Просто Унаи не может в полной мере распорядиться и использовать тот качественный материал, что у него под баскской рукой...
Со временем, надеюсь, что Кутепов и Пуцко будут твердыми игроками основы.
  • 0
Glas

#11 Glas (14 ноября 2012 00:40)

А я не согласен, что ДК прибавил при Унаи. И вообще нам был нужен край из лохов, а Дима, по мне, лучший в полузащите. Из этого следует то, что не перестаю повторять, что работа поповых схожа работе писовых во главах с ВГК. Валера продолжает находить или утверждать ширпотреб. Нужен сильный, харизматичный лидер, способный задать вектор всей работе коллектива. Или надо аля Черчеса искать. Не исключаю Карпа во главе угла снова.
  • 0
EversoR

#12 EversoR (14 ноября 2012 00:47)

Glas,
что за "поповые", "писовые" и ширпотреб?
Изволь объясняться понятно, уважаемый...
  • 0
Glas

#13 Glas (14 ноября 2012 00:53)

Нигеру надо ультиматум предъявить. Это что за хрень? Ничего из себя в этом сезоне не представляет... И ладно бы мы не знали, как может... Ставит себя выше тренерского штаба, не подавая руки даже Ледяхову. Не могу успокоиться до сих пор. Доколе?! И кто там ещё лоханулся вкупе с ним?
  • 0
EversoR

#14 EversoR (14 ноября 2012 00:58)

Glas,
нигеров в Спартаке, в этом уничижительном варианте этого слова, нет.
То что прежние лидеры сдали и не играют в должной мере - прежде всего вина баскского кормчего, лить же грязь на Карпина - последнее дело...
  • 0
Glas

#15 Glas (14 ноября 2012 11:11)

EversoR,
Из Нигерии потому и нигер (из Эфиопии эфиоп). Ширпотреб - не штучный товар (таких инсауральдев десятка полтора не меньше через нашу оборону прошло).
  • 0
Spartan-72

#16 Spartan-72 (14 ноября 2012 11:12)

Удовлетворительно...
Только удовлетворительного мало. Но и плохо не скажешь, ведь не на последнем месте... (типун мне на язык) smile-54
  • 0
Glas

#17 Glas (14 ноября 2012 11:26)

EversoR,
Грязь на Карпина не лью (допускаю возвращение Валеры на тренерский мостик), но считаю трансферную работу неудовлетворительной.
  • 0
ХокаФут

#18 ХокаФут (14 ноября 2012 15:46)

Да уж, дохленькая троечка максимум. Это если брать в среднем за выступления в трёх турнирах. А если разложить, то:
КР оценка кол. Совершенно непонимаю такого откровенно пренебрежительного отношения к этому турниру. Это и трофей, и место в ЛЕ, и возможность играть за Суперкубок России, этого трофея у нас вроде нет.
ЛЧ оценка на сегодня три, даже если проиграем оставшиеся две игры. Если прорвёмся в ЛЕ или случится чудо и выйдем в плей-офф, то, конечно, оценка будет выше. А пока – три, в основном за то, что вышли в групповой раунд.
ЧР оценка четыре. Несомненный плюс первого круга это все победы над командами второй восьмёрки, что у нас всегда было проблемой. Очень часто теряли очки с фуфлокомандами, а потом этих очков не хватало. В то же время, с первой восьмёркой беда. Одна победа над Рубином, ничья с Кубанью и пять поражений. Это очень много. Справедливости ради нужно сказать, что вчистую нас обыграли только бомжи и кони, несмотря на то, что были моменты, когда мы могли перевернуть ход игры. Но не смогли, потому что были слабее, да и судьи не наши союзники. Проигрыш от анжи это не сколько мы, сколько нас поимела судейская оглобля под названием малый. Сцука редкостная, примерный диагноз этой сущности. А вот пападос от терека и локо это уже явный тренерский просчёт. По ходу этих игр мы вели в счёте, показывая более-менее нормальную игру, а потом начинали играть на удержание, что делать не умеем и не умели, и в итоге проигрывали.
  • 0
ХокаФут

#19 ХокаФут (14 ноября 2012 15:47)

Если говорить о той игре, в которой сегодня играет Спартак, то лично у меня не сложилось какого-то чёткого впечатления и понимания. Всё время какие-то качели, от достаточно качественного, комбинационного, остро атакующего, до очень слабого, х.п. какого. Полное отсутствие стабильности не только по всей дистанции, но и почти в каждой игре. Что касается Эмери, то, есть ещё несколько игр, где многое может изменится, как в одну, так и в другую сторону, ещё не всё потеряно, в ЧР уж точно. И в конце календарного года, если появится соответствующая тема, имеет смысл об нашем коуче поговорить, а пока рано, цыплят по осени считают.
  • 0
Купер

#20 Купер (14 ноября 2012 17:09)

Цитата: ХокаФут
КР оценка кол. Совершенно непонимаю такого откровенно пренебрежительного отношения к этому турниру

Абсолютно согласен. Кубок России реально достижимый трофей, если отнестись к нему серьёзно. Надо было в Ростове выставить просто основу и мы бы вышли в 1/4, где играли бы с Тереком на своём поле. А там и полуфинал. Думаю, ничего там сложного бы не возникло и матч был бы похож на последний матч с Краснодаром. Забили бы пару и поехали домой. Прямое участие в ЛЕ при выигрыше Кубка и просто большая хорошая победа, придающая позитива и сил. А попадём ли мы в еврокубки в следующем году - ещё большой вопрос при нынешней игре.
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
М  КОМАНДА И В Н П М О
1  Спартак 17 13 1 3 26 - 13 40
2  Зенит 17 10 5 2 33 - 13 35
3  ЦСКА 17 9 5 3 21 - 11 32
4  Терек 17 8 4 5 21 - 21 28
5  Краснодар 17 7 7 3 24 - 14 28
6  Амкар 17 7 6 4 16 - 12 27
7  Ростов 17 7 4 6 19 - 12 25
8  Уфа 17 7 4 6 12 - 13 25
9  Рубин 17 6 5 6 20 - 19 23
10  Локомотив 17 5 8 4 21 - 13 23
11  Анжи 17 5 5 7 13 - 18 20
12  Кр. Советов 17 3 6 8 17 - 20 15
13  Урал 17 3 5 9 11 - 25 14
14  Оренбург 17 2 6 9 11 - 21 12
15  Арсенал 17 2 6 9 6 - 23 12
16  Томь 17 2 3 12 8 - 31 9

Премьер-лига 18-й тур
3-5 март 2017
Краснодар
ФК Краснодар КраснодарVSФК Спартак Москва

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016 Москва
ФК Спартак Москва2:1ФК Рубин Казань


Пользователи:

Гостей: 47
Последние пользователи:
f.bol
Kestas
AnBond
Yoch
edjan