Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

spartaco: Унаи Эмери. Лев в клетке (Опрос)

Унаи Эмери

Данная статья была написана после посещения КБ сообществ в социальных сетях.

«Ну уволим Эмери, что дальше? Придёт новый тренер. Где гарантия того, что вы через неделю так же не завопите и не затребуете новой отставки?» (Аноним)

Не такие у нас были планы на Кубок России. Не такого итога мы ожидали. Мы верили, переживали, но... Опять это "но". Опять, как и в прошлые годы выбываем на довольно ранней стадии и снова проигрываем в серии пенальти. Всё это печально, всё это грустно, всё это бьёт по самолюбию. Но не об этом я хочу написать.

Вспомним матч. Последние мгновения, если быть точнее. Калачёв забивает решающий пенальти, "Ростов" ликует, "Спартак" проиграл. В этот момент мне почему-то стало как-то жаль нашу команду. Парни отбегали два часа, а затем проиграли в лотерее. И больше всего мне было жаль того самого человека, который весь матч бегал туда-сюда возле тренерской скамейки, что-то подсказывал, пытаясь перекричать многочисленных болельщиков на трибунах. Того самого человека, который в этот момент, по окончании матча, стоял у бровки и пристально вглядывался в поле. Да, речь пойдет об Унаи Эмери.

Не стану вспоминать как всё начиналось, это все и без меня помнят. Приход баска в команду, предсезонка, а затем великолепный старт команды в чемпионате, победа над Фенербахче, Лига чемпионов. Ну а потом был спад. Именно так окрестили этот период некоторые "аналитики". Они так легко это сделали, что диву даешься, позабыв при этом упомянуть очевидные причины того, почему это произошло.

Сначала были травмы. Много травм. Игроки начали калечиться уже в первых матчах. По традиции начал Паршивлюк, остальные, к сожалению, продолжили. Пареха, МакГиди, Ромуло… Этот список далеко не полон. Затем на сцену вышли судьи. Бессовестные, а может быть просто неквалифицированные, но в любом случае, не внушающие доверия люди. Высшей точкой их вакханалии стала Махачкала. Ну и наконец удача просто взяла и отвернулась от нас (это вот как раз в Ростове). Как говориться: шах и мат. Болельщики негодуют, винят во всём тренера, готовы идти на крайние меры. "Вернуть Валеру" - слышно всё отчетливее. Но, стоп. Не эти ли "болельщики" в своё время кричали, что Карпин якобы "не тренер", не они ли в Интернете поливали грязью того, кого сейчас хотят снова видеть главным в "Спартаке"? Да уж, такой вот парадокс.

Но вернемся к теме. Эмери, разумеется, знает о том, что обстановка уже порядком накалилась, но он продвижает повторять одно и то же: "Будем работать, будем бороться, победы придут". И я почему-то верю. Да, проблемы очевидны. Команда крайне нестабильна, как сказали бы великие умы: "Спартак" иррационален". Примеров уйма. До 60-й минуты мы уничтожали Бенфику, мы держали её за горло и думали: помучить или умертвить быстро и безболезненно. А пока раздумывали, она вдруг ожила. И опять валидол, крепкие словечки и "развеселая" концовочка. И так из мачта в матч. И то, что "Спартак" в итоге выиграет - далеко не факт.

Но мы верим, а значит считаем, что вправе требовать от команды и лично от Эмери чего-то. Друзья мои, да по какому же это праву? Неужели вы думаете, что Унаи после матча едет домой и спокойно ложится спать, что ему наплевать на команду и на болельщиков? Нет, дорогие мои. Это вот как раз вам (т.е. некоторым из так называемых "болельщиков") наплевать на Эмери. Да и на команду тоже. Вы хотя бы задумывались о том, что думает Унаи в те моменты, когда не совершает прыжков в технической зоне? Лично мне кажется, что он потихоньку становится седым. Помните, как после очередного косяка в исполнении нашей обороны в матче с конями, Эмери побледнел и перекрестился. Этот эпизод как нельзя лучше характеризует его отношение к делу. Это была не показуха, это случилось спонтанно, на подсознательном уровне.

Унаи никогда не сидит сложа руки. Он превосходный тактик, что бы там не говорили всякие эксперты типа Бубнова. Эмери в этом плане чем-то схож с Моуринью. Оба ищут, пробуют, экспериментируют. Получается не всегда, но ведь получается. Почему мы запоминаем только плохое? И вот после Ростова наш тренер сказал, что это он выбирал тех, кто будет бить пенальти. Возможно, он ошибся. Как тут угадаешь? Представьте, что он чувствует. А впереди ещё много матчей. Важных матчей. То же самое чувствовал и Карпин после Порту, после Марселя, после 0:4 от Ростова. И он тогда тоже не был удостоен понимания. А теперь те же недоноски и школьники кричат: "Вернуть Валеру". А продажная пресса вторит им. И вот так стоял Карпин, как вчера Эмери, и тоже пристально смотрел куда-то в поле. Нелегко это, быть тренером. А тренером "Спартака" - тем более.

Эмери с "Ростовом"  был похож на льва в клетке. Особенно после матча. И мне было искренне жаль его. Жаль даже не как тренера, а как человека. Бывает такое. Редко, но бывает. Почти как и Валеру. «Почти», потому что Карпин всё-таки наш, спартаковец, а Унаи просто работает у нас. Но это не говорит о том, что Эмери не переживает за результат. Переживает, конечно. Да еще, может быть, посильнее нас.

Давайте подождем. Давайте просто поддержим и Команду, и Тренера. Это всё банально, но давайте попробуем. Будем верить, а победы придут. Вот увидите.

spartaco

При перепечатке данного материала гиперссылка на Spartakworld.ru обязательна!

Унаи Эмери. "Спартак"Унаи Эмери. "Спартак"

Ваше отношение к Эмери

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 31

#31 Оптимист | 3 ноября 2012 09:56
Ruven,
Хорошо всё изложил.
#30 Ruven | 2 ноября 2012 11:47
Ну а те кто требуют мгновенного возвращения Карпна или просто глупы и не понимают что вернись Валера сейчас нужно Опять начинать с начала или те кто сообразуя это со своими целями избавится от Него хотят просто очередной раз "Подставить" Валеру.
И наконец такие как я ...Да ,да такие как Я в сердцах после поражения Подогрева себя Водовкой ,Виски или Пивком начинаем Крыть всё и вся ...Но слава богу, до конца не пропив Ум, через какое-то время начинаем соображать что наговорили уйму глупостей,чудес не бывает и немедленное возвращение Карпина только Повредит возвращению Великого СПАРТАКА.Так что сожмём Зубы Уважаемые Спартачи ,Проглотим Камок в горле,Успокоимся и Будем Ждать И верить в то что воссияет Наше Красно белое солнце!
#29 Ruven | 2 ноября 2012 11:46
Пришёл Эмери...Почти сразу стало ясно что он не собирается Развивать ту команду что строил Тренер КАРПИН ...Он приступает строить Новую команды Перестраивая в ходе строительства ту Карпинскую ,но перестройка это в первую очередь ломка старого.И с первой же задачей он справляется очень удачно буквально за несколько месяцев Комада Карпина сломана ...Но у команды Эмери ещё только нулевой цикл строительства А тут ещё и Благодаря всё тем же травмам, не как не застынет фундамент Бушующего Спартака Эмери.И вот тут приходит время РеволюционЭров Которые после первых побед Спартака заорали мы-же говорил с другим тренером мы порвём всех но несколько поражений и выплыла Зловоная мысль ,подкинутая Революционерам родетилями "новой -болотно народной".Во всём опять виноват Карпин он гнобит Эмери и тот не может дать мгновенный результат.Значит нужно добить Карпина ,Стравить его с Федуном с Эмери и наконец избавившись окончательно от Валеры, Добить Раненый Спартак.
#28 Ruven | 2 ноября 2012 11:45
Смотрелся Порой очень даже прилично на его счету с десяток побед которыми мы в праве гордиться до века.Мы понимали что Следующий год будет наш.Карпину нужен ещё один год.Но он не железный.Весной прошлого года Карпин выглядит постаревшим на 10лет.И он не выдерживает ....Что это было желание поберечь себя (инстинкт самосохранения не кто не отменял) или не желание разрастания Конфликта внутри Спартаковского Сообщества а может быть не ловко сказанное слово "Барина" а скорее все вместе взятое, привели к тому что Валера покинул пост Г.Т.оставшись в команде своего Спартака продолжая Работать для его блага
И мы "карпинисты" с болью но Уважая решение Валеры приняли его.
#27 Ruven | 2 ноября 2012 11:44
Статья Очень эмоцанальная и искренняя.Моё мнение во многом похоже.Но во всём согласится я не могу.По моему автор несколько путает или не понимает что существуют 2 категории Людей которые требуют отставку Г.Т .Первые требуют просто отставку вторые требуют вернуть Карпина.Первые как раз те которые год назад требовали отставку Валеры.Вторые те кто в прошлом году взяли себе девиз "Валера Верим!"
Именно среди тех кто требовал отставку Валеры множество т.н "революционер идиотов" которыми руководили подлецы желавшие покончить с Великим Клубом ,Создав новую народную Команду -на болотах.
Другие, назовём их Карпинисты, во первых уважали Карпина как Истинного СПАРТАЧА и самое главное понимали что для того чтобы создать По настоящему Сильную команду которая вернёт былую славу Спартаку , нужно ВРЕМЯ ,время для того чтобы Избавиться от Балласта,произвести как можно в более сжатые сроки, довольно серьёзные приобретения,Поставить игру согласно своего понимания вновь создаваемой команды и привить команде дух победителя.Карпин очень не плохо справился с первыми двумя задачами .С двумя другими он справиться просто не успел.Спартак Карпина не смотря на Катостофическое количество травм(Начиная от Дринчича заканчивая Периодическими травмами Паршивлюка и Велика!)Не смотря на Беспредельное Судейство и создание Голубого Пула из команд первой восьмёрки,Не смотря на сумасшедшую травлю Г.Т.
#26 ХокаФут | 2 ноября 2012 10:34
Если человек купил авто, а на следующий день это авто сломалось, то это не означает, что в этом виноват производитель или хозяин машины. Быть может, виноват заправщик, который разбавляет бензин ослиной мочой. Это я к тому, что причина неудач команды не обязательно в тренере и игроках. Может, есть ещё причины, о которых мы даже и не догадываемся. Например, может питание или вода не самая здоровая, которая влияет на физику. Может ещё что-то. Или почему у Черчесова в Тереке сейчас получается, а у нас не получалось? Или почему игроки у нас не развиваются (за редким исключением), а зачастую деградируют? И это при всех тренерах, после ОИРа. В общем, есть какой-то вирус в нашей системе, который мешает нашему развитию. А вот антивирусника похоже нет. Аналитического отдела по выявлению таких причин. А может и есть, но с явно просроченными базами.
#25 Купер | 2 ноября 2012 09:11
spartaco,
Мне кажется, что ты недостаточно внимательно читал сайт СВ, если написал такой пост. В целом, сайт СВ поддерживал Валерия Георгиевича Карпина достаточно последовательно и когда Спартак занял 2-е место и попал в ЛЧ, мы оказались более дальновидны. А те, кто орал "Карпин - убирайся!", сейчас орёт "Карпин, убирайся с должности ГД". А вовсе не "Эмери - убирайся". При этом за слова свои они не ответили, когда дули в унисон с газовыми и прогинеровскими СМИ и снимали Карпина с должности ГТ, и добились своего, потому что такой пресс тяжело выносить. А эта отставка сейчас привела к проблемам тепершним в команде после замены ГТ. И если они добьются ухода Карпина из команды в принципе, то снова за слова не ответят. Потому что определённой публике не нужен в Спартаке человек, отстаивающий интересы команды. Им нужна постоянная нестабильность, кадровая чехарда и хаос вокруг Спартака. А также, возможно, лояльный к нынешней футбольной мафии менеджер внутри её, типа червиченко, хотя это я доказать не могу, но мнение у меня такое сформировалось давно.
#24 spartaco | 2 ноября 2012 01:00
Мнения разделились. Это хорошо, т.к. люди имеют свою точку зрения. Pian, насчёт обвинений в том, что я не уважаю своих единомышленников. Просто когда я жил в Москве, ходил на фанатку, я вдоволь насмотрелся на таких фанатов, которым пофиг команда. Они приходят на стадион чтобы поорать матом, пожечь фаера, поломать кресла. На улицах ведут себя как животные. И всем им на вид 14-16 лет. И вот как раз они громче всех кричат про отставку. Потому что революция - это круто в их понимании. Когда они бросают на поле петарды - они думают, что выражают протест. Это же круто. Как их еще назвать? Вы уж простите, но я не считаю их своими единомышленниками. У меня нет такого стажа, как у вас, но я так же как и вы переживаю за Спартак. Я никого не хотел оскарбить, просто сказал то, что думал. Если кого-то это задело - прошу прощения. Эмоции
#23 spartaktln | 1 ноября 2012 21:40
VITAL,
полностью согласен с мнением...свое примерно такое же изложил ниже... :)
#22 Pian | 1 ноября 2012 21:33
Аксиому, что если команда выигрывает, то выигрывают игроки, а если проигрывает, виноват тренер, ещё никто не отменял.А тренерских ошибок у Эмери предостаточно, то состав не тот, то тактика не правильно выбрана, то элементарного настроя у команды нет,в итоге нет игры.И не надо пенять на судей и травмы, это всё рутина.В статье автор задаёт несколько интересных вопросов, например по какому праву мы, что-то требуем от команды и тренера. По праву болельщика с 35-тилетним стажем и неравнодушного к команде человека например, требовал и буду требовать и игры и результата.И вторая фраза заслуживающая внимания о том ,что возвращения Карпина требуют недоноски и школьники. А ещё доношенные и пенсионеры, хочется ответить автору, и вообще надо потактичнее выражаться в адрес своих единомышленников. Я думаю здесь на сайте врагов нет, все за одну команду болеем. А верить или нет нынешнему тренеру, дело каждого.
#21 Оптимист | 1 ноября 2012 19:58
Купер,
Это ты точно подметил!
#20 VITAL | 1 ноября 2012 19:44
EversoR, сегодня, 17:41, согласен полностью! А что до того, уволить его сейчас или нет... Давайте уволим! Хуже-то всё равно не будет!
#19 VITAL | 1 ноября 2012 19:40
osE4K1N, генацвале, ты не на одесском Привозе, фильтруй базар. Не хочешь - мотай на RW!
Что до статьи, то, на мой взгляд, бред полнейший написан. Ах, какой Унаи у нас золотой. Я чуть от умиления не заплакал, прочитав это! Прям скупая мужская слеза сбежала по моей небритой щеке! Автор говорит, мол, просто не прёт мужику - травмы, судьи... Так на то ты и тренер - работай с судьями, чтобы они на нас хвост поднять не могли - как Ржига это делал. Травмы? Пусть разминаются лучше перед играми и тренировками!
"...а затем великолепный старт команды в чемпионате..." Ёпт, что названо "великолепным стартом"? Вымученные победы над аналией и Волгой? Крах в игре с бомжами? Поражения от терека и паровоза? Ничья с кубанью?
Команда развалена так, как, на мой взгляд, не было даже при Черчесове и Принце датском. Тогда, уходя с поля, хоть руку протягивали...
Ни игры, ни результата. Одно блеяние: "будем работать!" Вся команда после победы (на зубах, и отчасти - на везении) над Бенфикой кричала: мы нашли свою игру, мы возрождаемся! И где оно, ваше возрождение? Малый виноват? Да, он сука, но кто вам мешал забить на один больше анжуйцам? Игра с Ростовом - вообще несмешной анекдот!..
Всё это я к тому, что во всём виноваты или игроки, или тренер. Третьего варианта не вижу. И если нельзя гамузом уволить два с половиной десятка человек, ибо тогда перестанет существовать команда... Продолжите фразу!
#18 Crix | 1 ноября 2012 19:33
Цитата: Купер
...Но что сделано - то сделано.


Все что Нас не убивает - Делает Нас сильнее. Будем верить .
#17 Купер | 1 ноября 2012 19:26
В целом, с общим посылом статьи согласен. Считаю, Эмери надо поддержать. В то же время, умные люди с сайта СВ не раз говорили, что смена тренера не приведёт к тому, чего все почему-то ждут из года в год - то есть к чуду. Что и произошло. Никаких объективных предпосылок, кроме развязанного давления в прессе и инете, для ухода тренерского штаба Карпин-Тихонов-Ледяхов не было после сезона 2011-2012 годов. Как не было таких предпосылок и для резкого игрового взлёта при приходе баска. Уверен, что команда играла бы стабильнее с учётом приобретения новых игроков, если бы не было тренерской замены. Замена - это всегда виток нестабильности. Посмотрите на ситуацию со Слуцким, он провалил сезон, лишил цска Лиги чемпионов, вылетел из ЛЕ, но никакой травли этого тренера не было и в помине. Они перетерпели ситуацию и пошли дальше. Сейчас лидеры чемпионата. Кто-то из футбольных людей сказал, что, возможно, Карпину не хватило одного сезона для создания стабильно играющей команды. Я разделяю это мнение. Но что сделано - то сделано.
#16 spartaktln | 1 ноября 2012 18:17
Вообще не понимаю о какой жалости можно говорить к наёмному работнику, которого наняли с зарплатой в 2 000 000 в год показывать результат и ставить игру команды, развивать навыки молодых игроков и совершенствовать навыки игроков у которых они уже более менее поставлены.... Я, лично, пока не вижу ничего из того что перечислил... и это уже по прошествии больше 6 месяцев с начала контракта... которому к тому же дали привезти с собой армию аналитиков и бог ещё знает кого и которым тоже платят мне думается немалые деньги?!??.....а каков выход...?!.... игра невнятна и это мало сказано... игрока что играли прилично в прошлом году.. игру показывают только временами достойную..а некоторые вообще полируют лавку или забыли о том что они вообще то должны голы забивать...можно ещё многое говорить и перечислять... какая тут жалость?!? В мире Бизнеса главное - это РЕЗУЛЬТАТ...а пока он у нас плачевный... Эмери конечно доработает до зимы, тут беспорно...но это по такой игре для него большой подарок от щедрой русской души...а там... видно будет!!!
#15 EversoR | 1 ноября 2012 17:41
Мне вот Уная совершенно не жаль - такова тренерская судьба. К тому же под его началом состав из сильных квалифицированных футов, более сильный, чем в прошлом сезоне, с которым можно решать вопрос золота в чемпионате. То что Эмери не может правильно распорядиться и использовать имеющиеся кадры - это его беда.
Мне гораздо более жаль наших игроков - и старых и новичков, которые следуют "расчетам" на суперЭВМ аналитического штаба Эмери, а в итоге получается хрень - и по игре и по результату.
Да, кстати, мне прыжки баска во время игры отнюдь не напоминают льва, скорее это нервно-истеричное метание, на которое игроки мало обращают внимание...
#14 WOWANder72 | 1 ноября 2012 16:40
Я в числе тех, кто по этому тренеру не определился. Я всегда говорил, что Карпина, если менять, то на действительно сильного тренера. Ну чтож, поменяли на Эмери. Про которого до этого, я и слухом не слухивал. За то время, что он у руля команды, мне он ничего не доказал. Но увольнять его думаю пока рано. Готов ждать! До зимнего перерыва! Если результата, если не по очкам, то по игре, не будет, то с ним надо по человечески расстаться. Чтоб новый старый главный тренер провёл с командой предсезонку. Буду болеть за Эмери и Спартак! Дай Бог удачи, обоим!
#13 ХокаФут | 1 ноября 2012 16:17
Рановато вышла заметка. 10 игр до конца календарного года проведём, тогда и будет смысл обсуждать сей предмет. Хотя мне кажется, что в любом случае Эмери до конца сезона не уволят, о чём уже заявлялось Карпиным. Зимой, скорее всего, будет небольшая чистка рядов, кого-то ещё купят под Эмери, а в конце сезона уже и будет серьёзный спрос. А вообще, конечно, есть большие сомнения в том, что у Эмери что-то получится. Это и совершенно другой стиль игры, и европейский менталитет, и, уже банально, синтетическое поле, и многое другое.
Лично мне симпатична мысль, которая здесь упоминается, о том, чтобы Спартак стал чисто русской командой. Мы в 90-х были таковыми, и выигрывали не только в России, но и своими победами сделали себе имя в Европе.
Уверен, это наш путь, всех иностранцев на№уй. И оставьте вы уже Валеру в покое, что других российских тренеров нет.
#12 Crix | 1 ноября 2012 12:40
Я хотел сказать по команде. Спартак, на сегодняшний день, не единый коллектив (сплоченный одной целью), а группа неплохих игроков, не вызывающих надежности за результат и саму игру. Играем - абы повезет не провезет, поймаем кураж или нет, все чаще пеняем на судей, "кривое поле квадратный мяч"(((( На мой субьективный взгляд, большинство игроков отрабатывают (а некоторые отбывают) контракт. Мало кто "играет за РОМБ душой и сердцем". Сложно сказать кто виноват Эмери, Карпин или команда???? Мне иногда кажется, что может быть стоит сделать СПАРТАК самой РУССКОЙ КОМАНДОЙ ,взяв Российских игроков основы и добавить из дубля "подающих надежды" и дать им шанс, не 20 мин, а игр 5-6. Эменике, Макгиди, Хуана, Сухи (без обиды)...посадить на лавку или в дубль. Жалко ФЕДОТОВА (тренера) уже нет (земля ему пухом). И посмотреть: хуже будет или лучше??? И под боевой клич "РУССКИЕ ВПЕРЕД"...

п.с. я не националист.
#11 shisha | 1 ноября 2012 12:23
«Ну уволим Эмери, что дальше? Придёт новый тренер. Где гарантия того, что вы через неделю так же не завопите и не затребуете новой отставки?» (Аноним)
- по моему на Валеру очень похоже smile-03
#10 EversoR | 1 ноября 2012 12:05
Цитата: 40за
Моё мнение бросить этот интерсброд и заняться молодёжкой.

Не согласен. То что при Эмери некоторые леги почуствовали слабину и стали вести себя вольготно - не отрабатывать на тренировках, играть спустя рукава - это да.
С дисциплины надо начать в коллективе, с жесткой и справедливой по отношению ко всем без исключения.
#9 f.bol | 1 ноября 2012 11:34
Четко выражено, особенно про ВГКарпина. И сейчас нужно терпеть, ждать и верить в команду и тренера! Не поддаваться на провокации!
#8 osE4K1N | 1 ноября 2012 11:31
ну на счёт тёлок я извеняюсь просто достало когда кричат нужно менять тренера! нужно ждать и терпеть вот что сейчас нужно делать а не орать Эмери пора собирать чемоданы!!!
#7 EversoR | 1 ноября 2012 11:25
osE4K1N,
слушай, как телки никто не ноет. Выбирай выражения!
Людям небезразличен Спартак и его будущее - только и всего.
#6 Spartan-72 | 1 ноября 2012 11:24
Затрататала эта маструбация со сменами тренеров. Уже порядком... Я был за Валеру, и против его ухода. Но он сам так решил, в том числе и из-за гнобения со всех сторон. Он устал, пусть отдохнет. Хоть это и условность в должности гендиректора. Но он вернется на Красно-Белый тренерский пост, я верю! А сейчас бы хотелось, чтоб это произошло не в этом сезоне. И не в следующем. А это значит, хочется, что бы у Эмери получилось в СПАРТАКЕ! Он классный тренер, и всем это доказал, хотя бы в Испании. Но РОССИЯ -не Испания! И мне кажется, что именно ЭТО является основной проблемой в отношениях, между Унаи Эмери и Московским СПАРТАКОМ...

Футбол очень простая игра, и в ней прав тот, у кого больше очков в результате. Тактика, стратегия, красивая игра... Но результат -это то, от чего зависит будущее любого тренера. А его пока нет, как нет и игры...

Унаим Эмерим...
#5 osE4K1N | 1 ноября 2012 11:24
Да что вы всё ноети как тёлки что вы за болельщики такие просто верьти в команду и в тренера и всё будет нужно просто подождать Эмери классный тренер он сделает из нашей команды машину просто поверьте и довертись ему!!!
#4 EversoR | 1 ноября 2012 11:18
Не думаю, Что Эмери хочет, чтоб его жалели.
Как и любой мужчина.
То что он искреннен своих делах - это да, но факт остается фактом, пока игра Спартака и его результаты далеки до идеала.
Есть отдельные неплохие игры, есть отдельные неплохие моменты в играх...

"Что они ни делают, не идут дела,
Видно в понедельник их мама родила."

/Андрей Миронов "Остров невезения"/
#3 Оптимист | 1 ноября 2012 11:10
С автором абсолютно согласен. Хорошо у него получилось выразить мысль.
Вот некоторые считают его бурную жестикуляцию минусом, но я с этим не согласен. Видел сообщения по этому поводу в темах. Такая жестикуляция говорит о его неравнодушие к делу и ко всему происходящему. Это наоборот должно самым положительным образом передаваться на подсознательном уровне игрокам, но при одном условии, если эти самые футболисты также хотят работать и побеждать.
Вообще Эмери искренне жалко. По нему реально видно, что ему не всё равно, что он очень старается.
#2 Оптимист | 1 ноября 2012 10:31
Я считаю, что настоящей команды у нас нет. По крайней мере такой, какой она была при Карпине. Может потому что Валера эту команду долго создавал сам и заставил футболистов себя уважать, а теперь вместо него пришёл чужой для них человек со своими взглядами и игроки его пока воспринимают как инородное тело... Возможно... Возможно нужно время, чтобы эти футболисты научились его понимать и чтобы он заставил себя уважать... А может многие игроки у нас не хотят играть, их вполне устраивает то, что есть... Может некоторые футболисты по-тихому сливают тренера... Всякое возможно, нам остаётся только гадать, ведь чтобы знать на 100% нужно находиться внутри коллектива. И то не факт, что все будут откровенны с тобой и расскажут всё как есть. Но команды у нас точно сейчас нет.
Я всегда был за Карпина, всегда верил в него и знал что он хороший тренер с огромными перспективами, и был огорчён его уходом. Считаю, что наш футбол несомненно только потерял от этого. И я буду очень рад его возвращению, но это не значит, что я против Эмери. Испанцу желаю удачи, терпения и успехов, верю, что у него получится.
Сейчас ему самое главное сделать КОМАНДУ из тех игроков, которые хотят, могут и стараются добиваться успеха, а остальных нах., даже если они ещё недавно были основными и считались незаменимыми.
#1 EversoR | 1 ноября 2012 10:04
То что Унаи фанат своего дела - несомненно плюс ему. Но главное в его ремесле - результат: победы, очки, места, титулы... А Результат прежде всего достигается за счет поставленной Игры.
Пока же нет ни того, ни другого...
Можно ведь с упорством, достойным лучшего применения, расшибить себе лоб, пробивая стену...
Как заметил Георгич: С этим составом можно бороться за золото ЧР (с чем я согласен), но пока Спартак Эмери - типичный середняк нашей Лиги, к тому же играет одинаково на равных с аутсайдерами...