Стадион «Спартак» и «Шоколадница» договорились о сотрудничестве

К комментариям
Стадион Спартак

Стадион «Спартак» и группа компаний «Шоколадница» объявляют о подписании соглашения о сотрудничестве.

Согласно заключенному договору, группа компаний «Шоколадница» будет отвечать за организацию питания на арене, включая обслуживание бизнес-мест и VIP-лож стадиона.

«Мы хотим сделать стадион «Спартак» вторым домом для наших гостей, - прокомментировал соглашение генеральный директор арены Андрей Федун. – Поэтому выбор партнера по организации питания на арене – это очень важный шаг. Мы сделаем все, чтобы наши посетители получали максимально качественный продукт и сервис, отвечающий всем мировым стандартам и требованиям. Большинство блюд будет готовиться уже непосредственно на месте, поэтому нам необходим опытный партнер в этой области, которым и является «Шоколадница».

«Для нас большая честь быть организаторами питания на стадионе «Спартак». Наш опыт позволяет с уверенностью говорить о том, что посетители всегда смогут получать высокий уровень сервиса, а также качественные, свежие блюда. Немаловажным фактором является знание и лояльность аудитории к нашим брендам. Широкий портфель концепций позволяет нам предоставлять услуги для самой разнообразной аудитории: у нас есть заведения fast-food с демократичными ценами, кафе casual dining и рестораны премиум-класса. Российские и иностранные болельщики будут получать продукт, отвечающим всем мировым стандартам и требованиям», - рассказывает Алексей Каира, генеральный управляющей сети кофеен «Шоколадница».

Персонал Управляющей компании вместе с представителями стадиона посещал ряд европейских стадионов и планирует в дальнейшем изучать опыт стран Западной Европы и США с целью анализа уровня услуг питания на современных аренах для последующего внедрения успешного опыта в рамках проекта стадион «Спартак».

На стадионе «Спартак» в 2018 году пройдут матчи чемпионата мира по футболу.

Справка:

Группа компаний «Шоколадница» образована и успешно работает с 1994 года. Многолетний опыт создания и поддержки различных ресторанных концепций позволяет предоставлять высокий уровень сервиса в ресторанах и сетях Холдинга. Холдинг «Шоколадница» включает в себя такие проекты, как итальянские рестораны il Forno, Лимончино, мексиканский – Pancho Villa, ресторан Sweet Home Café, сеть кофеен «Шоколадница», японские концепции ВАБИ САБИ и «Рисовый ниндзя», пивная – GrenkiPub, сеть Panini Bar, fast food New Yorkers. Российские проекты Холдинга очень успешны – сеть кофеен «Шоколадница» является крупнейшей сетью кофеен в России, проект «Блинница» на данный момент динамично развивается и является очень перспективным брендом в своём сегменте. Помимо российских брендов, в портфеле Холдинга представлены также и франчайзинговые проекты с мировыми именами - Burger King и Hard Rock Café. В Холдинге представлены рестораны самых разных концепций.

  • 100

Комментарии 1

#1 Оптимист | 31 октября 2012 10:21
Скоро Болельщица Спартака прилетит на слово "шоколад" в названии!)))
Добавить комментарий

Оставить комментарий

    Гостевая форма

    • bullysmile-01smile-02smile-03smile-04smile-06smile-07
      smile-08smile-09smile-10smile-11smile-12smile-13smile-14
      smile-15smile-16smile-17smile-18smile-19smile-20smile-21
      smile-22smile-23smile-24smile-25smile-27smile-28smile-29
      smile-30smile-31smile-32smile-33smile-34smile-35smile-36
      smile-37smile-38smile-39smile-40smile-41smile-42smile-43
      smile-44smile-46smile-47smile-48smile-49smile-50smile-51
      smile-53smile-54smile-55smile-56smile-57smile-58smile-59
      smile-60smile-61smile-62smile-63