Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Андрей Тихонов: После матча с «Барсой» игроки «Спартака» схватили «звездняк»

Андрей Тихонов

Экс-футболист и тренер московского "Спартака", ныне возглавляющий щелковскую "Спарту", Андрей Тихонов рассказал  о предстоящем матче "Спасибо, болельщик!", необходимых изменениях в судейском корпусе РФПЛ, терпении руководства "красно-белых", а также о возможном возвращении Валерия Карпина на пост главного тренера московской команды.

"Такого беззубого дерби давно не было"

- Благотворительный матч между футболистами "Спартака" и ЦСКА 1990-х годов пройдет 14 октября в "Лужниках". Почему решили играть именно под лозунгом "Нет террору"?

- Мы хотели провести матч еще в сентябре, чтобы приурочить игру к дате трагических террористических актов, но пришлось перенести сроки. Мы считаем, что необходимо напомнить всем людям об этой проблеме, чтобы никто не забывал про нее.

- На прощальный матч Егора Титова не удалось собрать даже половину стадиона "Локомотив". Не боитесь, что эта игра также не вызовет большого резонанса, и "Лужники" будут почти пустыми?

- Не боюсь. Те болельщики, которые ходили на матчи "Спартака" и ЦСКА в 90-х годах, придут. Я не стремлюсь собрать 80 тысяч любыми путями. Если бы стояла задача собрать полный стадион, то это можно было бы сделать. Но мы хотим видеть тех, кто действительно любит "Спартак" и ЦСКА. Ведь в 90-х годах "Спартак" часто становился чемпионом, ЦСКА все время был в призерах. Хотя матч должен быть интересен и другим любителям футбола, тем более уходит целое поколение футболистов 90-х. Да, они будут играть в ветеранских играх, но, сомневаюсь, что кто-то еще соберет такой фундаментальный, серьезный матч.

Еще этим матчем я хочу сказать своим болельщикам "спасибо" за огромную поддержку на протяжении многих лет. В воскресенье я был на дерби, на трибуне за воротами. Когда болельщики приглашают, я стараюсь делать это для них.

- Какие впечатления оставила игра между нынешними "Спартаком" и ЦСКА?

- Негативные, конечно. И дело не в самом проигрыше, а в том, как проиграл "Спартак". Такого беззубого дерби давно не было.

- Повлияла ли судейская ошибка на ход встречи? Сократи разрыв, команда могла провести концовку иначе?

- Ошибка была, и я не знаю, что надо сделать с таким судьей. Я не имею в виду рукоприкладство, а говорю про дисквалификацию. Таких судей нельзя допускать к работе. Понимаю, на линии можно не увидеть, но когда защитник стоит на 3 метра ближе к своим воротам… Это издевательство не только над "Спартаком", но и над болельщиками. Причем произойти подобное может с любой командой. Я не берусь утверждать, что это была специально сделано для ЦСКА, просто, наверное, судья не готов судить матчи такого уровня.

- Кроме этой судейской ошибки, можно, например, вспомнить еще "конфуз" с удалением Романа Шишкина вместо Ведрана Чорлуки. О судейской некомпетентности по-прежнему много говорят, но никаких существенных изменений не происходит.

- Надо все-таки ввести видеоповторы, тогда таких ляпов не будет. Если судья ошибся, но тут же его коллеги посмотрят по телевизору повтор, как в хоккее, и это поможет избежать неприятных эпизодов. Только тогда ошибки прекратятся, по-другому изменить ситуацию не получится. Потратят лишних 20 секунд – ничего страшного! У нас футболисты, когда их ударят, валяются и по пять минут.

Андрей Тихонов

"Постоянная ротация состава ненормальна"

- Вы назвали игру "Спартака" против ЦСКА "беззубой". С чем связываете такую беззубость?

- Так, как играл "Спартак", играть было нельзя. Может быть, не все футболисты понимали, что такое дерби "Спартак" - ЦСКА.

- В какой степени оправдывает Унаи Эмери те ожидания, которые на него возлагались до приглашения в команду?

- Все прекрасно понимают, что если нет результата, то он не оправдывает доверия и работает не так, как бы хотели те, кто его приглашал. Мы видим, что Эмери пытается строить новую игру, постоянно тасуя состав. У него играют сначала одни футболисты, потом вторые, а потом третьи. Это к добру не приведет. Состав должен быть стабилен. Должны меняться один-два футболиста, но никак не четыре-пять. В любом случае, постоянная ротация состава ненормальна.

- Как думаете, много ли терпения осталось у руководства "Спартака"?

- Это вопрос к руководству, но впереди две важные встречи. Одна – в Махачкале с "Анжи", который набрал ход и показывает приличную игру. Второй матч в Лиге чемпионов с "Бенфикой". Мы все прекрасно понимаем, чем это может закончиться. Хотелось бы верить в победу "Спартака", и в то, что команде удастся показать хорошую игру. Но футбол такая вещь, что не всегда выигрываешь, когда нужно и очень этого хочется. Если будет две игры с негативным результатом, я не берусь прогнозировать, что может произойти с тренерским штабом "Спартака".

- В Барселоне команда показала приличный футбол, и такой проигрыш каталонскому клубу вселил надежду в болельщиков на то, что "Спартак" не будет статистом в своей группе. Но против "Селтика" вышел играть совсем другой "Спартак". В чем причины?

- Я думаю, что после Барселоны у футболистов, говоря мужским языком, появился «звездняк». Они подумали, что если едва не обыграли "Барселону" на выезде, то "Селтик" дома возьмут легко. Из-за этого недонастроя и получилась такая игра.

- Проблем с настроем на матч против «Бенфики» быть не должно, ведь именно эта игра станет решающей для "Спартака"?

- Да, это будет определяющая игра. Проиграв "Бенфике", даже в Лигу Европы попасть "Спартаку" будет очень тяжело. "Звездняк" был перед "Селтиком", они слишком сильно поверили тогда в свои силы. С "Бенфикой" подобного быть не должно, но будем смотреть. Последнее поражение от ЦСКА не добавляет положительных эмоций и сил "Спартаку", так что предстоит тяжелейшая игра.

- Команда под руководством Эмери выглядит не слишком впечатляюще, результатов нет. Логично, что многие заговорили о втором пришествии Валерия Карпина на пост главного тренера. Своевременны ли такие разговоры?

- Нужно, прежде всего, узнать у Валерия Георгиевича, готов ли он снова возглавить «Спартак». На нем уже сейчас, как на генеральном директоре, лежит огромная ответственность. Еще нужно вспомнить о том шквале критики, который раньше высказывался в его адрес. Он постоянно отстаивал свою точку зрения в РФС, по лимиту (на легионеров). Это отняло очень много сил. Можно говорить сейчас все, что хотим, но надо узнать у человека, хочет ли он этого.

- А вы бы хотели вернуться в "Спартак"?

- В данный момент у меня есть своя команда. Если будет такое предложение, то нужно смотреть на то, что будет со "Спартаком" в следующем году. И другое дело, позовут ли меня туда. Хотеть – одно, но зависит это не от меня.

Александра Владимирова

Андрей Тихонов

rsport.ru

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 31

#31 Kestas | 11 октября 2012 11:32
gladiator1974,
Ну, наконец-то, вот этого я и ждал, разумного мнения, это уже похоже на диалог, спасибо. Я с тобой во многом согласен, но не во всем. В чем не согласен озвучивать не буду, чтобы не посчитали за провокацию) Хотя, провокация чего и зачем, мне не понятно! В любом случае было бы интересно поспорить и обменяться мнениями о судьбе любимой команды, но не здесь.
Большинство решает... В бытность Карпина тренером, я был полностью согласен с Романцевым, который говорил, что надо дать Валере спокойно работать, время и вообще не трогать. Что в итоге получилось? Все те же деятели пишут статейки, только теперь под ударом Эмери... А что дальше? Вечный бардак и неразбериха? Я этого не хочу, надо дать время!
А что если внутренние конфликты, о которых заявил Дзюба на всю страну, имеют место? Что если через раскол произойдет объединение футболистов с Эмери, может быть большей части, а может быть меньшей?...
Желаю удачи Спартаку в следующих матчах, да и вам тоже.
#30 Оптимист | 10 октября 2012 22:06
маршал,
По-моему провокация.

Похоже на то...
#29 gladiator1974 | 10 октября 2012 22:06
Kestas,
и чтобы окончательно завершить на сем сию беседу, как человек, в свое время занимавшийся футболом, считаю виновным в происходящем именно ЭМЕРИ как ТРЕНЕРА..Причины описывал неоднократно, надеюсь, достаточно меня перечитать несколько раз, повторяться не буду...
#28 gladiator1974 | 10 октября 2012 22:03
6. Спартаковский стиль есть и он должен быть возвращен команде. Старковский футбол мы уже проходили, я не хочу его повторения. Я хочу, чтобы мы играли в тот ,футбол, благодаря к-ому в стане СПАРТАКА оказывались миллионы и миллионы новых болел, но с поправкой на современные веяния, с чуть большим атлетизмом и более высокой скоростью принятия решений.
7. И последнее..Я рад, что с каждым годом мы, хоть и медленными шажочками, но преодолеваем последствия всеспартаковского пожара. Достаточно вспомнить тех особей, к-ые "играли" в СПАРТАКЕ, когда там появился Карпин..Или уже забыты майданки-саенки-баженки-низамутдинки????
#27 gladiator1974 | 10 октября 2012 22:03
3. У нас в России хозяева бизнеса являются не только кошельками, но менеджментом, и юристом, и обычным рядовым сотрудником. Ибо во многих вопросах без участия главных лиц ты не сможешь продвинуться даже на муллиметр
4.С чего ты взял, что Эмери - затычка в бочке дешевая и сердитая??!! Он был в списке на рассмотрение с самого начала и его услуги явно не дешевы..Иначе он бы не покинул сытую и спокойную Валенсию в обмен на бушующий кратер вулкана под названием СПАРТАК
5. Насчет 3-4 мультов ты, я так думаю, либо неудачно пошутил, либо вообще не в теме...СПАРТАК реально интересовался следующими игроками Валенсии: Эвер Банега, Софиан Фигули, Тино Коста, Али Сиссоко, Роберто Сольдадо, Хуан Бернат. И их стоимость варировалась от 10 до 20 млн евроденег. Причем все эти игроки именно на проблемные позиции центровой оси...И личка им предлагалась, наверняка, солидная, поболее, чем в полуобанкротившейся Валенсии..
#26 gladiator1974 | 10 октября 2012 22:03
Kestas,позволь опять с тобой не согласиться... Мягко говоря, многие "факты", о к-ых ты говоришь, они либо абсолютны другие, либо ты знаешь только половину.. Причины твоей неосведомленности могут крыться как раз в том, что ты не живешь в России и не знаешь много из того, что у нас творится во всех сферах жизнедеятельности, в nx/ и в футболе.
1. Продажа изделия по звонку РЕАЛЬНО произошла по звонку с Кремля. Если бы Федун и Карпин воспротивились бы этому, то их вполне реально могла постигнуть судьба ходорковского, ищука и многих других бизнесменов, пошедших вразрез воли партии и правительства.
2. Когда я говорило, что Карпина отправили на отдых, я имел в виду, что он перестал ежеминутно, ежесекундно находиться на тренерском посту, под которым ВСЕГДА горит факел, зажженный над пороховой бочкой и этот пост в любой момент мог разорвать его в клочья. Ибо ни одной команде РПЛ не уделяется столько внимания, сколько СПАРТАКУ, даже не смотря на потуги сделать бомже клуб самым главным и славным футбольным предприятием России. Валера стал спокойной и целенаправленно заниматься гендирской работой, к-ая включает в себя не только строительство стадиона (к к-ому он имеет весьма и весьма опосредованное отношение), но и селекция, Академия, заключение договоров сотрудничества, спонсортва и т.д., и т.п.
#25 маршал | 10 октября 2012 21:30
Я уж не знаю, как то вот из-за таких по началу милых разговоров на одном известном сайте начиналось не понятно что. По-моему провокация. А по интервью как то особо и не пишет никто... Ну и ладно.
#24 Kestas | 10 октября 2012 21:13
Купер, И этим вы объясняете проблемы в Спартаке или это все что вы поняли из того, что я написал?)
#23 Купер | 10 октября 2012 19:34
Цитата: Kestas
Герман Ткаченко Менеджер, а Карпин так, погулять вышел!

Как причём? А это что? "Ткаченко-Менеджер", довожу до твоего сведения, - учитель английского языка по профессии, который никакого отношения никогда к футболу не имел, пока судьба его не прибила футбольные бюджеты пилить, а Карпин известный футболист, всю жизнь посвятивший себя этой игре, досконально разбирающийся в ней и имеющий опыт спортивного бизнеса в Испании вкупе с хорошими связями. Так что, кто тут погулять вышел - большой вопрос.
#22 Kestas | 10 октября 2012 19:10
Купер,
Причем здесь Ткаченко, какая-такая фразеология? До чего же вы ребята замечательный народ))
#21 Купер | 10 октября 2012 19:02
Цитата: Kestas
Надо внимательно читать то, что я написал в самом начале и писал в других темах

Тебя здесь внимательно читать никто не будет. После твоих опусов о "слабом менеджменте", "Федуне-дилетанте", "Карпине, вышедшем погулять" и "спартаковском стиле, как чуши". Здесь прекрасно люди разбираются, откуда вся эта фразеология. Кстати, если ты поклонник "таланта" германа ткаченко, поговори с самарскими, если будет возможность. Они тебе много чего расскажут об обстоятельствах скандального увольнения ткаченко из КС в 2009 году и связанных с ним трансферными махинациями, приведших к проблемам со спонсором.
#20 Оптимист | 10 октября 2012 18:33
Kestas,
,в отличие от вас я живу не в России

Откуда информация? Сами выдумываете?

помимо русского знаю еще два языка

Молодец!

Думается мне, что вы заряжены на выяснение отношений.

Это вы мелко капнули...

извините!

Ладно, так и быть... прощу на первый раз.
#19 Kestas | 10 октября 2012 18:25
Купер, все что я здесь написал, имеет только одну цель, ответить недоброжелателям Эмери! Надо внимательно читать то, что я написал в самом начале и писал в других темах. А вообще, мне нравится единство в рядах болельщиков!
#18 Kestas | 10 октября 2012 18:21
Оптимист,в отличие от вас я живу не в России и помимо русского знаю еще два языка)Думается мне, что вы заряжены на выяснение отношений. Мне это не интересно, извините!
#17 Kestas | 10 октября 2012 18:09
3. В золотые времена, был и коллективный разум и разумный цент, чего ни того ни другого нет сейчас. Почему Эмери «всей командой», бездумно ринулся в атаку, неужели нельзя было, как говорится «отталкиваться от печки» и сначала выстроить оборону (что сделал Хиддинк), а затем и к центру перейти? Так строятся команды, и я считаю это правильный подход! А знаешь почему? Потому что в голову вдолбили некий «спартаковский стиль», чушь. Никто понять не может, что это! По мне, «спартаковский стиль» - это побеждать и неважно как, главное победа!!!
Во всем остальном, это в чем, можно уточнить?) А когда и кого в Зените или Анжи покупали пачками? Ты меня удивляешь своей прямолинейностью по части отстаивания прежнего тупикого курса! А главное в конце ты сам ответил всем недоброжелателям Эмери:
"после червя нам досталась слишком выжженная земля, чтобы быстро засеять её качественными всходами..."
#16 Kestas | 10 октября 2012 18:08
gladiator1974,
Я очень рад, что ты увидел логику в моих комментариях и уделил им внимание)
В преддверии моих ответов на твои пункты, хочу заметить, что Федун, грубо говоря «кошелек», все остальные вопросы на менеджменте, а он очень слабый. Неужели в Анжи с Диарра договаривался Керимов, ведь нет, правда.
1. А почему нет Хиддинка в этом списке, он реальнее) Карпина отправили не на отдых, а на строительство стадионе или я ошибаюсь?) А при помощи Эмери заткнули дырку в пустой бочке, чтобы армия фанатов не разнесла Лукойл после очередного «чемпионства» и слива в «супердерби»!!) Заметь, дешево и сердито, а сколько внимания))
Почему же никто не пошел за Эмери в Спартак? Честно говоря, не знаю, кто в Валенсии стоит 3-4 млн.$, наверное, дорого для Спартака… Скажи, а кем интересовался Спартак из Валенсии?
Там где большие деньги, нет простых путей, а есть только здравый смысл и хозяина команды он свой.
2. Построением внутриклубной тактики должен заниматься менеджмент, а не Федун. В остальном очень интересный подход, мне нравится!...
#15 Купер | 10 октября 2012 17:55
Kestas,
"Когда возникают проблемы, умные люди ищут решения проблем, глупые ищут виноватого." (с). Вот ты нашёл виноватых в лице Федуна и Карпина, кто-то нашёл в Эмери. Какая разница-то в подходах? Зачем ярлыки-то здесь вешать? Ни Карпин, ни тем более Федун дилетантами не являются. Они давно в футболе и имеют успехи определённые. Проблема такого рода с тренером, какая сейчас в Спартаке - тема слишком распространённая. Разберутся без нас. Виллаш-Боаш проработал в Челси 8 месяцев и его сплавили звёзды аристократов, а пришедший Ди Маттео, имевший полтора года тренерской практики в Вест Бромвиче, выиграл ЛЧ, что не мог сделать в Челси Мауриньо, кстати. Красножана за 2 месяца выперли из Анжи Это О с Карлосом. Более того, Бескова убрали в 1988 году из Спартака именно из-за конфликта с игроками, Старостин сказал, что КИБ гайки перекрутил, принял сторону игроков. Ничего страшного, обычное дело.
#14 Оптимист | 10 октября 2012 17:53
Kestas,
Во-первых, для начала разуйте глаза на загулы своих букв, а уж потом суйте нос в чужие тексты. Если Вас, конечно же, попросят об этом. Что-то Вы рано начали ссылаться на граматику, обычно к этому прибегают некоторые ''товарищи'' после того, как у них заканчиваются аргументы, а в споре не хочется проигрывать и оппонента хочется задеть...
Во-вторых, Вы просите других быть объективными, но сами не зная всей кухни и подоплёки с Быстровым, начинаете обвинять в этом одного человека... опираясь всего лишь на намёк в интервью.
В-третьих,
Мне вот, например, интересно узнать у вас, как у болельщика фк Спартак, что Вы желаете и ждете от клуба?

Более глупый вопрос сложно придумать.
#13 WOWANder72 | 10 октября 2012 17:14
Kestas,конкретно по тренеру. Считаю, вина в нынешней игре команды, его. Когда его назначили, я ожидал увидеть от Спартака, более мощной и организованной игры. Думал прибавит Спартак и в "физике". И что мы видим. Спартак играет не только не лучше чем при Карпине, а хуже. Только эти игроки за Карпина бились. Получалось или нет, другой вопрос. А на Эмери, извиняюсь, ложат. Причём большой и толстый. Почему это происходит? Почему в команде не коллектив, а "кучки-могучки"? Наверно и вина Карпина в этом есть. Недостаточно поддерживает Эмери и игроки это чувствуют. Но в основном виноват тренер. Кто у нас отвечает за игру и результат?
#12 gladiator1974 | 10 октября 2012 17:08
2. На месте Федуна я бы поднял зарплатный ценз с двух до 3,5 млн долларов в год. И тогда мы могли бы пригласить пару-тройку НАСТОЯЩИХ ЕВРОЗВЕЗД. Но при этом надо было обязательно произвести некую переоценку ценностей внутри игроков, уже имеющих контракты в клубе. Я бы на месте хозяина повысил бы слегка зарплату, но не путем простого поднятия цифири в графе ЗП, а путем прописания в контрактах дополнительных бонусов за выход в основе, отсутствие карточек, голы, голевые передачи и т.д.
3. Опять же на месте Федуна я при любых раскладах поставил бы перед селекционной службой некий ультиматум-задачу по приобретению игрока на позицию плеймейкера (и неважно, КТО при этом был бы тренер). СПАРТАК всегда славился мыслью в центре поля, а сейчас, к великому моему сожалению, этой мысли нет, есть некий коллективный разум, к-ый периодически дает сбой из-за той или иной сломанной шестеренки.
Во всем остальном я считаю действия Федуна вполне правильными и адекватными. И я бы не хотел, чтобы он пошел по пути керимова и газпрома и пачками покупал бы игроков за сумасбродные цены. Не надо кидать в адрес ЛАФа камни, что он виноват во всех проблемах и провалах СПАРТАКА с 2002 года. К сожалению, после червя нам досталась слишком выжженная земля, чтобы быстро засеять её качественными всходами..
#11 gladiator1974 | 10 октября 2012 17:08
Kestas,
скажу честно, есть некая логика в твоих словах...но я с тобой не могу согласиться. Считаю, что Федуном после окончания прошлого и перед началом нынешнего сезона были допущены две-три ошибки:
1. Если уж он так сильно хотел сместить Карпина с поста тренера, чтобы дать ему отдохнуть или ещё по какой-то причине, то надо было брать не Эмери, а настоящего ТОПОВОГО тренера (Капелло, Ван Галь, Бенитес, Дель Боске и т.д.). Под этого тренера был бы выделен хороший денежный трансферный фонд и были бы приглашены игроки чуть более высокого качества, чем Мясник и Хурадо (приобретение Викинга и Римлянина я приветствую). Эмери вполне достойный тренер средней руки, но, как говорится в старом анекдоте, не орел. И лично для меня остается большой загадкой, почему же все-таки ни один игрок Валенсии не пошел к своему тренеру (!!!!!). Неужели он им настолько надоел в Испании, что они не захотели с ним ехать?! Или он был настолько непопулярен ,что понимал, что прихватить с собой парочку игроков у него не получится и потому не настаивал на этом??!!
К сожалению, Арнольдыч пошел чуть более простым путем..
.
#10 Kestas | 10 октября 2012 16:47
WOWANder72,
я не ясновидящий, не знаю, что будет через несколько месяцев работы Эмери, так что не могу судить о ее ВЕЧНОЙ унылости! Чемпионат России в большинстве своем серый и унылый, но мы его смотрим (правда, только игры Спартака). Насчет сильного тренера я уже писал в другой теме. Хиддинк намного опытнее Эмери, правда? Зачем ему Это'о, Диарра...?
В остальном, я согласен с вами. В свое время, я очень хотел, чтобы Спартак тренировал Отмар Хитцфельд, но... По мне, так лучше немецкий тренер, а не итальянские или даже испанские специалисты. Немцы очень педантичны, организованы и дисциплинированы, поэтому и порядок будет, если дадут)
Собственно говоря, а в чем Вы конкретно со мной не согласны?))
#9 Kestas | 10 октября 2012 16:37
Оптимист,нет, не присутствовал и не говорил об этом! В данном случае информация мной взята из интервью Карпина и все об этом знают, наверное, кроме вас))
Вы и букварь плохо знаете, судя по тому, как у вас буквы гуляют. Мне вот, например, интересно узнать у вас, как у болельщика фк Спартак, что Вы желаете и ждете от клуба?

зы: Вы не пугайтесь, не нужно бояться правды! И дураками быть не надо, чтобы с чьей-то чужой подачи выставлять виноватым человека, который в России меньше полугода работает! Проблемам спартаковским более 10 лет...
#8 Kestas | 10 октября 2012 16:31
CoolBega,
а кто ВАМ сказал, что я имею отношение к футболу?))
Наверное все так в России, "старые песни", а по теме нечего сказать!
#7 Pian | 10 октября 2012 16:30
Сейчас и бывшими нашими игроками и рядовыми болельщиками высказываются самые разные мнения о судьбе Эмери. Одни за то,чтобы валить его прямо сейчас,другие ждать окончание первого круга.Но всё решат следующие две игры с "Анжи" и "Бенфикой". Две победы и можно поверить в светлое будущее, другой результат-и сезон можно считать проваленным, и Унаи уже не спасти.
#6 WOWANder72 | 10 октября 2012 16:17
Kestas,
Ты готов терпеть три года такой игры? Вот этой унылости и серости? Лучше тогда вообще футбол не смотреть. Сильный тренер и с такими игроками, сделает команду. У меня тоже претензии к Федуну. Если он хотел менять тренера, надо было за любые деньги покупать сильного тренера. Капелло был свободен. Можно было Ван Гала или Липпи. Опять взяли "кота в мешке". Если хотел с экономить, оставлял бы Карпина!
#5 Оптимист | 10 октября 2012 15:57
Kestas,
Вы, видимо, присутствовали при том звонке из админестрации, если решили обвинить президента клуба...
И если Валерий Георгиевич Карпин так, погулять вышел в своём деле, то деже не знаю, как назвать Ваше мнение о делах Спартаковских и куда Вы вышли.
#4 CoolBega | 10 октября 2012 13:15
Kestas,
По ходу ты и в футболе человек новый...
#3 Kestas | 10 октября 2012 12:57
Почему же, может! Но ведь прошло не три года его тренерства и основания должны быть быть более аргументированы, чтобы спрашивать, как со взрослого))
Честно говоря, хотелось бы разобраться, кто стоит за очередным Давлением через СМИ на Спартак и его нового главного тренера. Кто оплачивает все эти статейки и журналистов? Кому выгоден вечно не зрелый Спартак?!
EversoR, я не знаю какие у вас тут песни, я человек на вашем сайте новый, просто хочу быть объективным, чего и вам всем желаю.
#2 EversoR | 10 октября 2012 12:21
Kestas,
старая песня - виноваты всегда и во всем Федун, Карпин, игроки... может быть и дворник с поваром, а вот тренер с Европы не может быть виновен в принципе.
#1 Kestas | 10 октября 2012 12:15
Эксперимент под названием "Спартак" начало, которого пришлось на 2001 год (знаменательное для зенита время), а может быть и раньше, продолжается! Я отношусь с огромным уважением к Андрею, но хочу сказать - не подливай ты масло в огонь, сколько можно! Эмери во всем виноват? Чушь!
Вы посмотрите на Спартак с головы до ног. Кто во главе?
1. Хозяин - дилетант, который не готов тратить деньги на хороших игроков и который отдает лучшего игрока команде-конкуренту по звонку из администрации президента!
2. Ген. директор, какой он менеджер?! Он лицензию тренера то получил на третий год своего и.о. в Спартаке) Вон, Герман Ткаченко Менеджер, а Карпин так, погулять вышел!
3. Игроки, сколько они стоят? За три года Карпинского тренерства я так и не увидел пика Кариоки и ко...
Резюмирую: фк Спартак не хватает зрелости во всех линиях, начиная с самого верха, а строительство стадиона не отговорка. Конечно, во всем виноват Эмери, так проще всего!

зы: кстати, тем, кто желает вернуть на три года второе место, скажу, не будет этого. Почему? А кто будет курировать стройку стадиона) И игроков не будет и чемпионства, но будет стадион, радуйтесь!!!
ОБИДНО.