Приложения букмекерских контор для ставок на Спартак

Василий «Killer»: Неоязычество? Русский патриот может быть только православным

Василий Killer

Василий «Киллер», бывший лидер «Gladiators Firm 96», о футбольных фанатах, неоязычестве и православии, патриотизме и околофутболе.

«И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними» (Лк. 6, 31).
«Что посеешь, то и пожнешь!» (Русская пословица)

В полной мере, со времен своей околофутбольной карьеры, принимал и получал в обратку за всё хорошее и плохое. На этом и стараюсь строить свою жизнь во всех её аспектах. Это железное правило. За всё, что происходит с тобой, в твоей жизни, спрос есть только с СЕБЯ самого! Искать внешнюю причину (родители/воспитатели/учителя/друзья/тренер/начальник/жена/дети/жиды/кони/твоя страна/Путин/другое), это искать себе САМООПРАВДАНИЕ. Это удел слабого человека.

– Почему «Киллер»? Какой самый запомнившийся забив? Как это было?

– Обвес «Киллер» дали ребята из Строгино, с которыми в середине 90-х начиналась активная часть моей околофутбольной жизни. Самый запоминающийся для меня забив? Сейчас вот, наверное, вспомню и назову одно пересечение с парнями из Сыктывкара («Строитель Хулс», русский хоккей). На тот момент у них не было ни одного поражения, они переломали практически всю провинцию, а корифеи этой провинции, как то уходили от их предложений. Связь с ребятами была через парней, которые топили за кб в том самобытном коллективе. Они и попросили найти достойного спарринг партнера в Москве из оф молодёжи. Назначили срок, это их приезд в столицу на выездную игру команды против Зоркого из Красногорска. В итоге предложение это принял кб «Корпус», к которому тогда имел самое непосредственное отношение (Со временем многие из ребят стали основными в ГФ, Юнион и Ш.. Воспитывал, тренировал, учил и отдавал часть себя с душой).

Ну, и сам попросил наших гостей об одной личной просьбе, встать мне самому в состав за КБ. Мы победили, но кукушку мне отбили знатно и больничный заработал надолго. Потом ещё раз помогал северянам со спарринг партнером. Это были молодые югенда, что стояли «за майки» в основу. Москва проиграла, даже скажу, что это была тотальнейшая неожиданность для коней. На память об этой встречи, ребята из Сыктывкара и Ухты, подарили мне очень добрый нож. Хранил его, как добрую память, но в том году отправил со всем сопутствующим ему, что было дома, гум.грузом в Новороссию. Там это нужнее.

Ребята с севера тогда очень сильные были и знатно погремели кулаками по России. К сожалению, связь со временем пропала, стерлась. Если кто-то из парней будет читать эти строки, большой вам мой привет!

– Какой на твоей памяти самый суровый выезд на мячик? Многие говорят про Элисту, может у тебя какой другой на памяти? Самый яркий мячик (атмосфера,шиза,и.т.д) в плане фанатизма на Вашей памяти?

– Из раза в раз, получая такой вопрос и начиная копаться в памяти, всплывают какие-то забытые вещи, моменты, события. В Элисте, про которую идет речь, не был. Был годом после, но ничего такого не происходило, что мне запомнилось бы. Разве что только, впервые наблюдал картину, как мусора реально в трусы смотрели и лазали с досмотром на наличие пиротехники. А вот события Элисты, о которых видимо у тебя идет речь, там остросюжетный фильм снять можно. Со слов участников, там был боевой подвиг москвичей в борьбе с аборигенами.

И отвечая на сам вопрос, то тут может быть и шайба 98го в Питере, когда из взрослого кб общака, туда поехали только Гладиаторы и молодежь. И Киев, в том же 98м за нашу сборную, где весь стад хохлов заряжал нам в едином порыве и братской любви к русским: ЧЕЧНЯ!!! Куча Яриков и Самар, но там связанно с полисами всё. Это может быть посещение белградского дерби за Звезду в игре с Партизаном в 2006м, где помимо фантастики и космоса трибун и возле них, после наш состав русских, что оказался отдельно от сербов, чуть не попал под расстрел гробарей, словно мы находились в Чикаго времен великой депрессии, а не в Белграде. Много чего было. Вообще же одним из самых запоминающихся у меня выездов, пусть и не боевых, это Владивосток в 2008м. Что бы понять последнее, там нужно побывать самому. Идентификация окружающего, доброе потрясение от того, что это всё Россия, наша земля и наши люди, не оставят равнодушным человека по настоящему любящего свою Родину!

– Поддерживаешь ли отношения с Сербскими движами помимо Црвены Звезды?

– Нет, не поддерживаю. Знаю пару ребят из гробарей, один из них воевал на Донбассе на стороне ополченцев. Второй вообще для меня настоящий герой с огромным боевым опытом, воевавший за свободу сербов в Республике Сербской (БиГ). К слову, в Делие , ребят, что бились за свою Родину в период Югославских войн, на порядок больше, чем в остальных движах. Это факт.

В прошлом году, на волне гумананитарной помощи и вращении в теме Новороссии, познакомился, и со временем подружился с одним очень веселым сербом из основы Рада. Насколько он веселый парень, можно понять уже по тому, что на утро после своей свадьбы, никому не сказав ни слова, он уехал сражаться с оружием в руках за русский народ в Новороссию! Слава Богу, с ним всё хорошо, он вернулся, жив-здоров, его семья здравствует. Есть проблемы с властями, но не унывает. При встречи всегда спрашивает: Василий, почему так выходит, что сербы любят Россию больше, чем русские? У меня нет ответа для него и мне стыдно за это. Это личная стыдоба и просьба, разного рода бойцов с ватой, слюнями сейчас не исходить.

– Тушенка или Лужа?

– Всё же Тушенка. Это наш дом. Хотя я очень любил и Лужу, как впрочем, моё отношение к остальным московским стадионам всегда было ровным.

– Твое отношение к Александру Бубнову?

– Как к городскому сумасшедшему.

– Твои комментарии относительно того, как описана твоя персона в книге «Записки на краях шарфа»?

– Не читал данного произведения, так как не являюсь большим поклонником такой литературы. Хотя читаю очень много литературы. Хобби у меня такое есть. Читать. А что пишут, кого-то огорчил сильно? Ну, так это нормально, бывает. Там большая очередь может нарисоваться, кто в огорчении находится. Пора бы им заняться чем-нибудь более значимым в своей жизни, чем вспоминать былое.

– В своей книге «Как закалялась печаль» Свин рассказал очень интересную историю про появление и тиражирование маек «Я-Русский». Хотелось бы узнать твою версию.

– Да, я знаю про эту, рассказанною Свином историю, от двоих моих близких друзей на тот момент. Книгу (!?) даже и не видел ни разу в глаза! Она вроде, где-то бесплатно даже раздавалась, нет? Было бы интересно узнать, как данное чтиво Вы вырубили? Никто не оспаривает авторство Свина на данный лейбл. На этом всё.

Что касается Свина. В целом и вообще. По крайней мере, касательно «ЯР». Далее, группа людей, назовем это так, на своем личном энтузиазме и на старте за собственные средства, начала глобальный проект, который, к сожалению, закончился уничтожением лейбла «черкизоном» и другими пиратами, а также прямой препоной властями на официальную регистрацию товарного знака. История с последним длилась около двух лет, но…не судьба. В данном проекте был в качестве хедлайнера.

Самая глобальная акция на майках «ЯР» выдалась в Загребе на матче нашей сборной с усташами в 2007м. Красиво было. Правда, недолго.

– Массовый мат в кричалках на трибуне это нормально? Персональные унизительные кричалки в адрес игроков соперника это способ разозлить соперника или показатель моральных качеств людей на трибуне? Как быть с детьми на стадионе и женщинами, они достойны это слышать?

– Футбол не театр. Здесь присутствует нерв. Не нравится мат, не ходи на стадион, смотри футбол по ТВ. Мат по себе, дело очень нехорошее. Богохульство. Но что-то сделать с этим в нашем обществе (будь то дворник или министр) просто НЕРЕАЛЬНО! Да, думаю и не нужно. Бесперспективно. Менталитет такой у нас. Как пример, но не в пример, у сербов, родители с детьми легко так общаются, и ничего, нормально всё. По минимуму, сам не ругайся, если воротит так от мата.

– Современный околофутбол это что? Твоё отношение к нему? Как вообще меняется отношение к фанатизму в течении времени?

– Современный околофутбол, это современный околофутбол. Время не стоит на месте. Будь то техника, мода, музыка, внутренние течения в субкультуре. Всё движется вперед! Грустить об ушедшем, лучше в кругу таких же пенсионеров. Или не грустить, но тогда не отставай, ждать тебя никто не будет. Сейчас время молодых! Очередное поколение сменилось, многое поменялось. Тут главное оставаться верными традициям, не упустить общего стержня, в них лежит основа движа/бригад и уважение!

С годами, стал намного спокойнее ко всему этому, относится, что и не мудрено по ряду причин. Ранга участника одной из сильнейших околофутбольных бригад Европы «Ультра Бойс» мне вполне хватает, что бы совсем не зарасти паутиной.

– Откуда и когда взялась мода на то, что сейчас называют "язычество" в околофутбольной мясной правой молодежи, и кто в мясном движе был первым из таких. Почему этого не происходит в Сербии например. Твое отношение ко всему этому?

– Неоязычество/родноверие, как они себя определяют, взялось у нас не из неоткуда и совершенно точно, не от предков – древних славяноариев. По данным наших спецслужб (инфо из общего доступа), в 2014 году на "развитие" неоязычества в России, через кучу различных НКО, было выделено (ВНИМАНИЕ!) более 5 миллиардов долларов! Эти деньги были направлены на всевозможные проекты связанные с языческой идеологией в России.

В 2011 году, когда произошла Манежка, а позже и Бирюлево в 2013 году, наши "западные партнеры" поняли какую тему можно раскачивать до настоящих массовых столкновений на улицах – это межэтнические конфликты. А как раскачать межэтническую рознь среди патриотов или православных? Никак. Настоящий русский национализм и православие не имеет никакого обострения с другими верами и народами – наоборот, служит объединяющим фактором.

Другое дело язычество построенное на примитивных, однобоких и откровенно бредовых догматах и лозунгах – "Россия для русских!", "Хватит кормить Кавказ!", "Кто сильнее тот и прав!" и т.д. и т.п. Всё это рассчитано на крайне низкий уровень интеллектуального развития и абсолютной духовной нищеты сердец. И так как, к сожалению, таких людей у нас много, особенно среди неокрепшей молодежи – это находит отклик.

Неоязыческий проект в России спонсируется из-за рубежа. Те, кто этим занимается с середины 80х 20 века, наверное есть тотальное меньшинство фольклористов, которые к сегодняшнему поганству не имеют никакого отношения. Задайте себе самые обыкновенные вопросы – откуда все эти сотни и тысячи брошюр, книг, красивых сайтов, рассказывающих детские сказки про аркаимы и прочие удары русских богов? Откуда все эти залы единоборств с языческими именами, по открывавшиеся, как грибы после дождя? Поветкин, сидящий на американских контрактах и имеющий имиджмейкеров, которые аккуратно "рекомендуют" поддерживать брутальный стиль "воина сварога"? Федор Емельяненко вам больше не пример уже, что есть настоящий Русский Богатырь? Это очень грамотная подрывная деятельность которую ведут в России западные спецслужбы пытаясь накопить критическую массу для очередного социального взрыва.

Язычники эта та же пятая колонна – хуже либералов. Они Россию ненавидят точно так же как её ненавидят жидовствующие и между ними можно смело ставить знак равенства. Рашка, эрефиия, колорады, вата, руситы и тд, кто это вещает? Русский патриот может быть только православным, а языческий проект, придуман и внедряется лишь с одной простой и банальной целью – расколоть общество, расколоть молодежь, дать им ложные ценности и ориентиры. С этим нужно бороться всеми доступными способами!

Год назад на соседний участок на нашей даче к подросшему сыну хозяйки приехала компания молодых людей под 18ть. Все молодые такие хулиганчики, в цветастых майках с коловратом, перуном и сварогом. Приехвли, да и приехали, пока один из них не задал вопрос через забор-рабицу. Извините, а Вы не Василий К.? Да, чего надо? Можно с Вами сфотографироваться? (совершенно без пафоса пишу это). Заходите, сейчас открою калитку. Так вот, начав говорить с ними, задавая вопросы, ну, вот, к примеру, что это у тебя на шее? Молот Тора! А ты знаешь, что это за бог, что он из пантеона скандинавских богов древних викингов, тех, кто еще задолго до принятия христианства Русью ходил на ней набегами, грабил и убивал славян, наших с тобой пращуров и был врагом? Нет. А что значит твоя майка с перуном? Это истиный бог русских, которого сверг по злому умыслу жидов сын рабыни Князь Владимир. Послушай, а как же так, порабок смог нагнуть непобедимых и суровых сварожьих сынов, не задумывался никогда? Но православная вера, это вера слабаков и терпил, рабов! Слабаков и терпил?! Хмм, тебе известны такие имена как Александр Невский, Дмитрий Донской, богатыри Илья Муромец, Пересвет и Ослябя, военачальник Федор Ушаков, это все Святые. Тебе известны поборники православия, как Евпатий Коловрат (самое глубокое заблуждение родноверов, что он их «икона»), непобедимый Суворов, Ермолов и Скобелев?

Мальчики ушли в прострации. Дай Бог дошло, или дойдет в недалеком будущем. Самоидентификация Русского человека. Православие или смерть!

– Василий, насколько я в курсе мясных тем, раньше некоторые московские школьники плотно общались с харьками и кротами, если знаешь, то как сложилась судьба кротов-харьков после известных событий, многие ли из них вступили в Оплот или же большинство поддерживают батальон навоз, есть ли активное русское подполье на урине?

– Вопрос не по адресу. Если же говорить именно о «Русском подполье» на Украине, то оно существуют. Входят ли туда «харьки», мне неизвестно, но то что оно есть даже в Киеве, это 100%!

– Как ты считаешь, визуальная поддержка русских людей Новороссии на стадионах страны (флаги, заряды) это лишь вопрос времени (учитывая что подавляющее число людей на трибунах искренне переживает за них), или современное фанатское движение настолько деградировало что этого не произойдёт в ближайшее время и все прогнутся под влиянием небольшого процента людей (но людей так скажем основных) лоббирующих интересы «братушек» из хохляцкого движа?

– Не знаю. У меня лично не было и капли сомнения, на чьей я стороне. Испытываю огромное разочарование за выбранный в общей массе нейтралитет на русской трибуне на уровне движей. Время рассудит и расставит всё по местам. В это верю! Но и прогиба под хохлов, у которых напрочь снесло крышу на почве русофобии и презрения ко всему русскому, нет!

– Парни, кто поддерживает Новороссию в своих движах зачастую не имеют права слова, ни поддержки, в то время, как пробандеровские идеи становятся "нормальным" явлением в среде русских фанатов. Факт, который стоит все же признать: проукранские идеи укрепляются на трибунах, как в своё время укрепился гитлеризм, как мы победим эту ересь?

– Вопрос схожий с предыдущим. Бандеровские идеи не могут стать нормальными на нашей трибуне! Это идеи псевдо исключительности украинцев, их неприятие общей с нами истории (по сути одного народа) и борьба с Россией (изначально первой по списку шла Польша) и русскими. Искоренение и украинизация со знаком равно. Вы видите флаг азова на нашей терассе? Или украинский флаг? Последний, как-то мелькнул, да на этом, больше его там не видели. Мне сложно представить себе эти флаги, к примеру, на секторе Фратрии. Как только они там появятся, либо будет большая драка между акционерами (читай предателями) и теми кто, как ты выразился, не имеют права голоса и поддержки, для которых это станет последней минутой в их послушании по пути нейтралитета.

– Почему большинство людей на трибуне отмалчивается от позиции "фратрии" никакой поддержки Новороссии, с трибуной совладать не могут! Не хотели бы вы или кто-то из старшего поколения взять одеяло на себя и навести порядок во всем кб движе?

– Нет, не хотел бы.

– Василий, почему на трибуне Б заводящими являются Паук и Амиго? Ну ладно Паучара, он хотя бы страшный, а Амиго грёбаный невразумительный губошлёп. Почему не может вместо них встать уважаемый в движе чел, взрослый и брутальный? И вообще, почему нельзя выгнать баб с сектора или хотя бы сократить их количество? Почему на выездах какие-то задохлики лезут вперёд, чтоб сделать селфи на фоне трибуны, и их никто не сгоняет на верхние ярусы? Почему нельзя сделать фэйс-контроль перед входом на трибуну? И почему не разогнать всяких там вотан югендов?

– Очень бесчестный вопрос. Особенно по отношению к Валере Амиго. Могу дать тебе его мобильный телефон, или сам лично задай ему эти вопросы на трибуне. Конечно же, этого не случится, верно? Ну, а на остальные почему…. Да, покачену. Ответов здесь не будет.

– Есть мнение, что развитие движа стопорит противостояние Ш. и Ю., что думаешь?

– Здоровая конкуренция всегда была двигателем прогресса. Ответ в предложении.

– Кто из уважаемых людей смог бы повести людей за собой на трибуне, и как вернуть движ на 1 место в стране? Нужен ли для этого Иван?

– Наш движ находится на первом месте в стране. Возможно, имеется кризис креатива и стоило бы обратиться к моментам из истории Отечества, добавить Русского патриотизма. По Ивану… Нужно ли это всё Ивану, лучше спроси. Мосты сожжены. Хотя с креативом у Ивана всегда всё было в глубоком порядке. Иной раз чересчур.

– Привет, Василий! Вопрос от Российского издания «Фанатская правда!» Почему все более менее большие московские движы сгнили, в плане отношений внутри? Почему берут деньги от клубов? Почему перестали жечь пиротехнику?

– Почему сгнили то????!!!! Приведи тогда примеры, а не будь голословен. Если клуб дает трибуне деньги, финансирует отчасти перфоманс, помогает в организации различных фанатских мероприятий ( в т.ч. благотворительных), проводит большую программу по работе с соц.категориями льготников, разве это плохо??? Главное что бы дистанция оставалась, и за это не требовали всегда говорить СПАСИБО. Скажут люди, поблагодарят, но сами.
Что в других движах с пиротехникой, не мне судить. У нас все горит и дымит.

– Василий, чей все-таки тогда был косяк с баннером GF???

– Отличный вопрос. Думаю многим будет интересно узнать полную версию событий с моих слов. Так как с чьих то других, тех же коней, всё звучало по другому. Но кто же пиз*абол?!? Или просто правда у каждого своя.

Осень 2010 года. Вечер. По завершении Турнира Памяти недалеко от своего дома на автомобиль лидера ГФ96 (РК) было совершенно бандитское нападение в группе. Грабеж. Пока несколько мразей отвлекало водителя, происходила борьба, из машины были украдены три баннера: ГФ/УльтраБойс/Альянс, которые лежали в одном пакете. После чего скрылись. Было потеряно время и погоня (с ДТП) результата не дала, так как не сразу стало понятно, что произошла кража. Мысль то первая была одна, хотели отжать авто (автомобиль был в классе такого вопроса). Обычный человек в такой ситуации пошел бы в милицию.

Дальше… Это случилось не в день дерби, футбола, да, даже не в обычные будни. Это произошло в День Турнира Памяти. Харам!!! Для аналогии, это как мутить на врагов в день Турнира Хакера и Малого или на Турнир Санчеса. Подлость и низость.

Очень скоро нашлись заказчики преступления. Ярославка обозначилась звонком. Из серии, вот у нас, нам отдали некие незнакомцы, но мы подписываемся за это официально. Там в Ярославке тогда нормально рвало пукан от большой «любви» и зависти к ГФ/больного восприятия своих комплексов, так что удивляться, сильно не стоило. Лично я, до сих пор, кто эти незнакомцы, представляю смутно, только догадки о главном конском кукловоде этого мероприятия.

Баннера и машину лошади вели с турнира. Какая-то шалава (а возможно сейчас, она уже чья то жена, даже мать, да… сука, дай Бог по неразумению) с юношей вида подростка, крутились вокруг тусовки, изображая фотографа, кто там кого знает в лицо при таком стечении народа, чья-то девушка, подруга, дружок... Это была конкретная, хорошо продуманная и спланированная акция!

Далее пошли встречи, громкие, категоричные и пафосные заявления в интернете, контр заявления, переговоры о формате пересечения - Я vs ГФ, кто пидарасы, а кто нет, да, вы сами такие и тд.. Они ни к чему не привели. Не договорились. Одни хотели так, другие по-своему и никак иначе. Веры всему, что происходило, было равно нулю. У кс, скорее всего, также.

Ну, и, вроде все, баннерам гореть на первом же дерби? Кони же прекрасно понимали, при каком говне они самые им достались. Но нужно было получить выхлоп. Или из ГФ чехлят Рому и Васю или пепел баннеров закоптит небо в Луже (у меня есть папирус в личном архиве от коней с данными требованиями, всё чин чинарем).

Потеря боевого знамени, считай роспуск коллектива, конец его истории или реорганизация, по сути это одно и тоже. И выбор был сделан. Роман разменял себя на знамя ГФ, я себя на заставу УльтраБойс. Находясь на самом пике своих сил, здравых амбиций, знаний, развития, честно заработанного статуса и авторитета, два человека приняли свою судьбу и разделили общую ответственность, а в интернете появилось заявление патриархов ГФ, что это их решение.

Мало кто сможет понять, ЧЕГО(!!!!!) это стоило каждому из нас. Единственным плюсом, во всей этой истории, вижу для себя, что , как оказалось, у меня есть дочь, жена и семья. То промысел…

К слову, по сербскому баннеру никак не могли договориться, потому что баннер УБ они не хотели отдавать ни при каких условиях, как потом стало известно - уже пообещали гробарям. Из- за этого собственно у кс и партизанщиков пошли отношения с прохладцей. Это решение поменял на месте очень одиозный человек из экс- Я. По прошлому, рад был называть его Братом. Знал ли он, либо то был порыв, но если бы такое произошло, быть в Белграде локально гражданской войне.
Ярославка возвратила все три баннера обратно. В этот же день (или на следующий), баннер Альянса привезли домой одному из старых лидеров Ярославки со словами: Драка будет. Драка, которой тоже было не суждено случится. Бас кб (Альянса) был принят акабами в Подмосковье, недалеко от места, которое определили кони. Дальнейший шквал негатива и взаимных обвинений, не поддавались никакому пониманию… Баннер Альянса был сожжен конями на одном из следующих дерби и Альянс, как формирование, перестал существовать. Далее в ОФ хрониках всегда писали ГФ+Кабаны, или по отдельности.

А вот итог. Знамёна коллективов Gladiators Firm и Ultra Boys на нашем секторе.

30.04.2011 Gladiators Firm vs Ярославка, 40 на 40, победа кс, всё по-честному — всё ровно.

• со слов участников заруб был крутейший плотняк, город, адреналин в конце заруба мусора, вобщем в лучших традициях околофутбола господа! (с) russtyle

И в конце всего этого, хочу, как на передаче «Поле чудес» сказать… Яуза, какой же ты… нехороший человек. Подлец. Ну, а, Рабик, ты хапнул во всех этих историях не меньше нас. Гуляй, отдыхай и живи и с миром. Ты кинут и кончен своими же соратниками. Твоя жизнь, на тот период, потеряла смысл, ты пал, ты ничто.

– Каково отношение к современной кб молодежи? На мой взгляд трибуна из космоса перегаром пахнет.

– Не сторонник говорить: Вот, в наше время всё было по-другому, сгущенка была слаще, конфеты шоколаднее, время романтичнее, молодёжь светлая и тд. Что было, то прошло. Если нет уважения к старшим, то знать сами и заслужили. Если не согласны, то все предельно просто. Докажи что лучше, сильнее, научи, проучи или отойди в сторону и молча кряхти. Школота же на трибуне была пьяная и 20 лет назад, и 10 и сейчас. Тут вот, как раз ничего не меняется.

– Что тебя сподвигло пойти работать в фан-клуб?

– Открою небольшой секрет. Я работал в фанклубе на общественных началах и не получал за это з/п. Из материальных благ, выдали разве экип, но это стандартная процедура. Пришел туда по приглашению своего друга, на тот момент руководителя офиц.фанклуба ФКСМ. Пришел помогать, а ни за строчкой статусности в личном деле.

Сама сопричастность к легенде, пусть и в таком, исключительно спартаковском формате, возможность быть с командой на несколько другом уровне, этого мне было достаточно. Надеюсь, что за период своего нахождения в рабочем коллективе Олега, никого не подвел, честно помогал нашей трибуне и клубу, находясь на дорожке, будь то в Москве или на выезде.

Василий KillerВасилий Killer

– Мосфильма попросили из фан клуба или это его решение?!

– Это сугубо внутренняя кухня, не касающаяся широких масс. Есть официальное заявление Олега, там всё написано (посмотреть можно у него в Твиттере).

– Василий, проблемы Спартака в Федуне?

– Много лет так не считал. Но сейчас видимо пришло время для Л.А. понять, что он очень устал от ФКСМ и пора что то поменять. Продажа клуба, был бы разумный поступок с его стороны. При этом не стоит отметать того, сколько наш нынешний владелец клуба сделал для команды, инфраструктуры и тд и тп.

– Правда за Дерунца?

– Правда за Дерунца была бы, если он после того, как сказал «А», сказал бы и «Б» и быть ему героем у бг, а он просто зассал! А потом ещё и подло ударил в спину. Зачем?! Поступок ублюдский. Даже не жаль его совсем по итогу, особо по теме, как его коллеги, в своем большинстве, слили и кинули. Элита. Спортивной журналистики. Нах!

– Какой движ ты считаешь самым лучшим в России на сегодняшний день?

– Спартаковский. Какой ещё?! Странный вопрос. Но замечу, что питерский вираж тоже хорош. Особенно своей патриотичностью и глубокой памятью, как к истории своего города, так и к великой истории России! В этом компоненте поставлю сбг на первое место. Даже рядом никого нет. Молодцы!

– Какое ты видишь дальнейшее развитие отечественного движа? Какие молодые коллективы ты считаешь перспективными в дальнейшем развитии?

– Никакое не вижу, так как этим не занимаюсь. Не посвящаю себя этому и не отдаюсь этому вопросу. Никак. Другие вещи, но не менее значимые, такие, как, к примеру, освещение и продвижение братства России и Сербии, просвещение в вопросе веры, да, это интересно, это в сердце, это понимаю и это важно для меня.

– По твоему мнению, смогут ли Гладиаторы в обозримом будущем вернуть утраченные позиции среди отечественных топ-коллективов? Если да, то за счёт чего? И кто сейчас де-факто у руля GF'96?

– Коллектив GF'96, по моему мнению, в обозримом будущем не собирается кому-либо отдавать свои высокие позиции среди отечественных ОФ топ-коллективов, которые занимает по праву. Уже много, много лет он не выходит из тройки топов у кб, разве только в разной вариации мест по годам. В следующем году коллективу исполняется 20лет. Хороший юбилей, особенно для команды, которая находится в активной игре, где есть успехи и поражения, а не только кичливость, чем-то былым и давно спрятанным в платяной шкаф.

Парни не сидят на месте, много работают, развиваются, им есть чем гордиться и считают за большую честь быть в семье GF'96. Таково моё мнение. Есть возражения?

– Сразу три вопроса пришло по поводу инцидента с КБ Питер на Кубке Памяти. Всех интересует что же всё таки произошло. Василий, расставь точки над И. Катастрофа века?

– КБ Питер официально принес извинения игроку команды «Russtyle»за действия, которые привели к вопиющей ситуации на турнире Памяти. Это недопустимо! Извинения приняты. Как и личные извинения нескольких ребят из СПб сразу после случившегося. Со своей стороны также замечу, что на эмоциях, точнее в их сверхимпульсивном проявлении, дал лишку. Сорри и зла не держите! Тема для нас закрыта.

Также КБ Питер, если я ничего не путаю, принес извинения перед КБ движем за свою, просто гигантскую, ошибку с пасквилем в интернете. Если бы коллектив КБ Питер всего этого не сделал, то точки над «i» были бы расставлены. Теперь же в этом нет никакого смысла, да его, по сути, и не было, так как тема того не стоила. И уж тем более, говорить про какую-то КАТАСТРОФУ здесь неуместно. Это обычная людская глупость.

– Василий и самый последний вопрос, в связи с последними событиями и заявлением Фратрии о том, что будут предприняты меры к тем, кто посетил выезд в Грозный. Твое отношение к этому бойкоту и к кавказским выездам?

– Я был в прошлом сезоне в Грозном и честно признаюсь, что внутренне испытывал некий тремор. Да, люди там предельно учтивы, готовы ответить на все вопросы, помогают при прямом обращении, но складывается впечатление, что только последует команда: Фас! то тут же включится национальная самосознательность местного населения со всеми вытекающими. Я не видел русских в Грозном. Они, безусловно, есть, специалисты, преподаватели, военные. Но, почему то в тот день на глаза не попались. Как пример, это 100% реализация проекта национальной республики на карте Российской Федерации.

Но к сути вопроса. Я лично поддерживаю бойкот, так как это общее решение. Согласен, не согласен, идти против общего нельзя. Будучи сам несогласным с решением по нейтралитету в вопросе с Новороссией, я ушел с активной трибуны Фратрии за воротами. Я там просто себя не вижу. Но никто меня не останавливает (за исключением сотрудников СБ стадиона) выражать свое мнение вне данного сектора или на выезде.

По бойкоту, хочешь ехать с командой на Кавказ, то понимай, что ответственность за всё берешь на себя (здесь речь не о словах из Москвы). По заявлению же Фратрии о бойкоте, уверен, что они политически верно изменят текстовку, уберут некую категоричность, обыграют его с сохранением лица и будет найден некий компромисс. В свою очередь, если заявление КБЮга (это совсем немалое количество кб сообществ, которые хотят, что бы их услышали) останется совсем без внимания, то хрупкий монолит некоей кб солидарности, её основы, который расшатывается последние два года, в том числе решениями людей, которые за всё отвечают, рухнет. И наступит раскол. Подкинуть дров кому найдутся сразу.

***

В заключение интервью, которое далось мне сложновато, еще немного слов. Один мой близкий, когда то мне сказал, что все проблемы, все заморочки, что происходят с нами сегодня, через 10 лет покажется нам сущим пустяком, не стоящим тех нервов и духовных растрат. Есть вещи, намного важнее и ближе, а мы всё просераем в унитаз и часто делаем очень больно своим самым близким людям. Не видя этого, не слыша ничего и никого вокруг себя. Оглянитесь назад, посмотрите?

Хочу сейчас попросить у всех прощения из тех, кому, когда то сделал больно, глубоко огорчил словом или делом, вовремя не простил, был чрезмерно жестк и сух, промолчал, возможно, по неразумению и не знанию не помог, когда мог это сделать. Храни вас Господи! Моё сердце для вас открыто. Прощать и просить прощение, то не слабость, как кому то , по глубокому его заблуждению, может показаться.

Не стоит также меня упрекать, что я превратился в святошу-монаха, это совсем не так. Живу грешно, со всеми мирскими страстями и искушениями, борюсь с собой (тут самый главный бой у меня происходит), в меру своих сил иду по пути к Господу Богу!

За 19 лет в движе я насмотрелся на очень многое и меня сложно чем то удивить. Не призываю вас останавливаться на пути к пьедесталу королей трибуны, это совсем не так! Возможно, может только немного в чем то предостеречь. Берегите себя!

«ВСЁ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ……………»

Василий KillerВасилий Killer

Ультрас новости

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Комментарии 22

#22 Eusebius | 15 ноября 2015 19:46
futurama, EversoR, Витязь, "Не мечите бисер перед свиньями."
#21 Витязь | 15 ноября 2015 19:14
Цитата: nuub
И что даёт вам это православие?

Вера людей в старые времена неоднократно спасала страну от захватчиков. Но ты походу к спасителям отечества не относишься.))
EversoRОнлайн
#20 EversoR | 15 ноября 2015 08:59
nuub, да я вижу, что ты из Эстонии.

Поддержу futurama - незачем учить россиян как жить в России и в кого верить. Верьте там у себя в европах в кого угодно - в НАТО, в ЕЭС, в "бравых" американских вояшек, в толерастию и либерастию - в кого угодно, но со своими указаниями к нам не лезьте.
Иначе бо-бо будет и никто вам не поможет. smile-50
#19 futurama | 15 ноября 2015 08:44
nuub, если живешь в Европе - не лезь с рассуждениями о православии в России! Не учи россиян, как им жить.
#18 nuub | 15 ноября 2015 00:50
EversoR, Да я живу тут :) Petrovitch, ну у немцев всё хорошо, они грабят весь союз, закрывают заводы в восточной европе. Еще бы и мигрантов выкинуть, так они бы как короли жили :)
EversoRОнлайн
#17 EversoR | 15 ноября 2015 00:02
nuub, конечно в европах есть и радикалы и разного рода экстремисты. Но процент сытого и довольного среднего класса выше, чем в России и они точно не хотят каких то радикальных перемен в своей жизни, ежели только денег и благ побольше.

Ну а ты, судя по всему, активный член какой то европейской организации?

Цитата: Petrovitch
назревает взрыв

Взрыв назреет, когда наплыв беженцев-переселенцев из Африки и ближнего Востока подберется к некоей критической массе.
#16 Petrovitch | 14 ноября 2015 23:49
nuub, Мой пасынок, который живёт в Мюнхене, ещё лет 7 назад говорил, что немцы страшно недовольны что понаехали гастарбайтеры, которые занимают рабочие места, причём за меньшую зарплату и что назревает взрыв.
#15 nuub | 14 ноября 2015 23:22
EversoR, Конечно :) Ты ведь наверное живёшь в Европе и разговариваешь с людьми? Или ты живёшь в России и по Европе судишь не живя там?
EversoRОнлайн
#14 EversoR | 14 ноября 2015 23:14
Цитата: nuub
оно очень радикально

Основное население сытой и довольной Европы отнюдь не радикально.
#13 nuub | 14 ноября 2015 23:06
EversoR, Petrovitch, Европа и Америка это одно и тоже. Выглядит, как будто Европа проститутка, но на деле это такой же штат Америки(не стоит забывать откуда приехали Американцы :), че скажут, то и делают. Населения в ЕС 500 000 000 и оно очень радикально, просто пока пропагандой и законами не дают разгореться пламени, как только придёт очередной мудак с усиками, то начнут резать всех исламистов.
#12 Petrovitch | 14 ноября 2015 22:11
nuub, В Гейвропе не всего 45 млн мусульман, а уже 45 млн мусульман и с каждым днём становится всё больше.
Причём в отличие от России, где всегда была веротерпимость за исключением в некоторой степени антисемитизма, люди неправославного вероисповедования не проявляли религиозного экстремизма, а в Гейвропе сторонники радикального ислама весьма агрессивны.
EversoRОнлайн
#11 EversoR | 14 ноября 2015 22:08
Petrovitch, конечно может.
Но общая православная вера для бОльшинства рускоязычного населения обязательно нужна.

Лев Толстой говорил:

Русский по духу человек - это не тот, кто имеет определенный цвет кожи, этнические корни или цвет волос.

Русский человек - это тот, кто не будет спать спокойно, если знает, что где то есть несправедливость.

Русский - это тот, кто будет искать правду-истину до конца, в каждой конкретной ситуации.

Русский - это тот, кто по совести оценивает все происходящее и имеет свое мнение по всем затрагивающим его вопросам.

Слова "У каждого своя правда" придумали либералы, плюралисты. Они не русские по духу люди.
#10 Petrovitch | 14 ноября 2015 22:03
EversoR, А что русский патриот не может быть атеистом? А человек нерусской национальности, например чуваш или татарин не может российским патриотом?
EversoRОнлайн
#9 EversoR | 14 ноября 2015 21:53
nuub, конечно будет стоять, но уже под другими знаменами, да и америкосы давно уже раком нагнули старушку Европу и имеют ее как хотят. Не страны европейские - а проститутки штатовские. Особливо угождают прибалты, хохлы да поляки - самые верные слуги дяди Сэма.

Давай ты не будешь трогать православных, можешь верить хоть в черта лысого, хучь в доллар.
#8 nuub | 14 ноября 2015 21:51
Да и насчет православия, посмотри по областям где в РФ численность населения растёт. Потом посчитай на пальцах, сколько там православных живёт.
#7 nuub | 14 ноября 2015 21:41
EversoR, Европа как стояла, так и будет стоять. Если же про веру, то в Европе всего лишь 45 миллионов мусульман, а это меньше 10% населения. Но ты можешь дальше верить УРА патриотам, о том, как Европа загибается.
EversoRОнлайн
#6 EversoR | 14 ноября 2015 21:35
nuub, вера объединяет людей.

В противном случае народ, не объединенный единой крепкой верой рискует попасть под власть, быть порабощенным другим народом (народами), чья вера крепче.

Что впрочем сейчас и происходит в сытой, довольной, либеральной и толерастной Европой.
#5 nuub | 14 ноября 2015 21:30
И что даёт вам это православие? Ну и другие религии. Обычный способ контроля, который работает всё меньше и меньше.
#4 Crix | 14 ноября 2015 20:47
Хорошее интерьвью, не со всем согласен, но основной посыл понятен.

п.с.
Дай Бог дошло, или дойдет в недалеком будущем. Самоидентификация Русского человека. Православие или смерть!

"Православие или смерть" есть такая футболка у меня)
EversoRОнлайн
#3 EversoR | 14 ноября 2015 18:43
Согласен по многим вопросам с Василием - по поводу неоязычества, православия для русских, отношения к Новороссии, политической "нейтральности" фанатских сеторов...
#2 кто_мы | 14 ноября 2015 16:09
Всегда с нескрываемым интересом читаю такие статьи. Кое что мне было неизвестно, кое что непонятно, но в целом его (Василий «Killer») позиция вызывает уважение. Уважение во всем. И в отношение Религии и Православия, и в отношение к себе, и в отношении страны и политике как в Новороссии так и Сербии и мире, и конечно в "околофутбольных" вопросах. И позиция в отношении Дерунца у меня такая же. Но наверное всё таки не на все 100 согласен с этим
– Василий, проблемы Спартака в Федуне?

– Много лет так не считал. Но сейчас видимо пришло время для Л.А. понять, что он очень устал от ФКСМ и пора что то поменять. Продажа клуба, был бы разумный поступок с его стороны. При этом не стоит отметать того, сколько наш нынешний владелец клуба сделал для команды, инфраструктуры и тд и тп.

Но возможно Василий и здесь прав. Возможно. Но только вот продажа клуба- а КОМУ???? Покупатели что ли нашлись? Это не упрёк- это вопрос.
#1 Купер | 14 ноября 2015 16:08
В книге Андрея Ивановича Дикого "Неизвращённая история Руси-Украины" дана периодизация основных исторических периодов России.
862-988 ( 126 лет ) - языческий период.
988-1917 ( 930 лет ) - православный период.
1917-1991 ( 74 года ) - атеистический.
Книгу можно прочесть на сайте "Русское небо". Всё встанет в голове на место сразу же.
Безусловно, все эти "коммунизмы-либерализмы- атеизмы-родноверия/язычества" - это удары по самосознанию русских людей и лжеучения.
Достаточно почитать сочинения Православных Святых отцов на сайте "Азбука веры", чтобы понять, какая кладезь религиозной, философской, общественной мысли заключены в Православии. И как старательно русских стремятся этого всего лишить.