YouTubeВ КонтактеTwitterFacebookGoogle +

Spartakworld.ru - Новости «Спартак» Москва. Сайт болельщиков

Показать меню

Petrovitch: Поездка на матч «Спартак» vs «Локомотив»

Фанаты «Спартак» Москва

Комментировать

Валерий Петрович

Дорогие краснобелые братья!

Обращаюсь к вам с предложением собраться вместе на матче с локомотивом 18 октября 2015 года и поддержать любимый "Спартак" на нашем красавце стадионе. Я несколько лет мечтал съездить на футбол в Москву и вот в сентябре прошлого года не просто побывал после длительного перерыва на матче "Спартака", но и посетил новенький стадион. Огромную радость доставило очное общение с друзьями, с которыми раньше был знаком лишь виртуально. Приятное было общение и в парке и в пивбарах. А главное вместе поболели за "Спартак".

В этом сезоне многие КБ братья побывали в Куйбышеве, Саранске и в других городах. Я уж думал, что в этом сезоне не судьба и не только потому, что денег нет, а в большей степени из-за того, что календарь неудобный - то в пятницу играем, то в понедельник, то в позднее время - после футбола не посидишь, надо рвать когти на вокзал. И вот подарок - матч с лохомото состоится в воскресенье в 13:30.

Давайте, кто может и хочет пойти на футбол, пишите в комментариях к этому обращению. Договоримся как и где встретимся до игры и где посидим после. кто_мы и WOWANder72 могут взять билеты для иногородних.

Petrovitch

Валерий Петрович и болельщики "Спартака"

+5
Теги: Petrovitch, фанаты Спартака
Комментарии: 71 17-окт-2015, 08:41
Petrovitch: Как нам называть соперников?
Petrovitch: Как нам называть соперников?

Пользователь krnh поднял интересную тему: называть ли соперников как на других сайтах бомжами, конями (ослами) и т. д. или…
Petrovitch: Выезд на «Спартак» - «Локо» - «Ак Барс»
Petrovitch: Выезд на «Спартак» - «Локо» - «Ак Барс»

Я уж не думал, что в этом году попаду на матч "Спартака", а тут вдруг подарок - матч в воскресенье в 13:30, а потом выяснилось,…
Petrovitch: Как прекрасно болеть за «Спартак»!
Petrovitch: Как прекрасно болеть за «Спартак»!

Недавно один знакомый написал мне: Что ты там за "Спартак" горло дерешь - одни переживания, я вот болею за "Барселону" и у меня…

Spartan-72

#1 Spartan-72 (7 октября 2015 07:19)

Замечательная традиция складывается, и собирается компания из тех, кто общается на СВ! К сожалению сам ни разу еще не мог дополнить ее своим присутствием. То время неподходящее, до money no. Вот и сейчас сезон отпусков позади, только вернулся из ,,круиза,, по черноморскому побережью и олимпийским объектам.
Поэтому, кто соберется, желаю увидеть победу любимого клуба воочию. Ну а то, что общение получится душевным, ни капли не сомневаюсь! smile-49 smile-53 smile-29
  • 0
EversoR

#2 EversoR (7 октября 2015 09:39)

Все прогрессивное красно-белое сообщество, проживающее в Москве и в ее окрестностях, должно собраться вместе с Петровичем на матч с локо. smile-50
  • 1
кто_мы

#3 кто_мы (7 октября 2015 10:08)

Идея Petrovitch хорошая. Двумя руками "за". Если нужно, то и за билетами можно сгонять заранее. С Володей WOWANder72 созвонимся, договоримся. Надеюсь на встречу с друзьями. Один не собирался на матч, но ради встречи и за компанию пойду обязательно. Да хоть с одним Petrovitch. Но не на трибуну "С".
  • 0
Eusebius

#4 Eusebius (7 октября 2015 12:30)

Цитата: кто_мы
Но не на трибуну "С".

В огороде бузина, а в Киеве дядька.
  • 0
кто_мы

#5 кто_мы (7 октября 2015 16:26)

Цитата: Eusebius
В огороде бузина, а в Киеве дядька.

Это к чему?????????????Не понял просто. ..Раньше я объяснил, почему не хочу туда. На себе испытал ту атмосферу, царящую там. Вполне понятно и достаточно. Это не по мне.
  • 0
Eusebius

#6 Eusebius (7 октября 2015 16:56)

кто_мы, Володя, так я как раз к тому, что непонятно к чему ты про трибуну "С". Ты не раз и не два говорил, что тебе нравится за воротами. Кто же против? А мне нравится на "С" и что, мне тоже нужно это подчеркнуть?
  • 1
EversoR

#7 EversoR (7 октября 2015 17:02)

Eusebius, кто_мы, видимо Петровичу придется выбирать с кем и на какой трибуне сидеть... smile-55
  • 0
Eusebius

#8 Eusebius (7 октября 2015 17:03)

EversoR, Так ведь всяк волен по душе!
  • 0
Petrovitch

#9 Petrovitch (7 октября 2015 17:17)

EversoR, Во время матча одни будут сидеть на Д, другие на С, а после игры соберёмся все на одной "трибуне".
  • 0
кто_мы

#10 кто_мы (7 октября 2015 17:30)

Eusebius,
Я уже высказывался, что на трибуну "С" я не пойду больше никогда. Был один раз с Андреем (АнБонд) и его семьёй на Онжи. Всё. Больше ни шагу туда. И Валере Petrovitch, сказал, что туда не пойду. В чём криминал??? Согласен и за билетами съездить, но туда не буду себе брать. И при чём здесь Киев, дядька и бузина. Или это Олесь Бузина?????Шутка.
  • 0
Eusebius

#11 Eusebius (7 октября 2015 17:37)

кто_мы, Володя, ты впервые слышишь про "бузину и дядьку в Киеве"? А про трибуну "С" тебе самому не надоело? Или тебя принуждают туда ходить? Я, хоть убей, не пойму для чего ты постоянно о своём отношении к боковым трибунам. smile-55
И какой криминал вообще здесь возможен?
  • 1
Crix

#12 Crix (7 октября 2015 17:47)

Петрович,18-го и 19-го у нас в Новчике кубок России по карате WKC. Там дочка участвует и соответственно я буду"болеть" там. За футболом прийдется болеть по смартфонуи смотреть в записи.

п.с. Согласен С Володей КтоМЫ ,только за ворота, тока на фанатку-адреналинчику в кровь и размять голосовые связки...
  • 0
кто_мы

#13 кто_мы (7 октября 2015 17:56)

Eusebius,
То что испытывает человек, "выросший" как болельщик на "фанатке", попав туда.....Ну ладно, это моё личное ощущение. У других оно иное. И так должно быть. Согласен с этим. Но когда чуть ли не во всех неудачах и поражениях обвиняют "фанатку", что она во всём виновата. Она проиграла "коням" или ещё кому то, а мы на центре поддерживаем, поддерживаем как можем. Это называется в чужом глазу видеть соринку, а в своём бревна не замечать. Не замечать того, что наши футболисты в первую очередь "фанатку" благодарят после матча, благодарят за поддержку. Уже не раз высказывался, если Вам, центру, не нравится как ведут себя и болеют на трибунах за воротами- сделайте что нибудь лучше. Устройте перфоманс на свой лад. Не можете....Так и обвинять не стоит людей, кто это делает "за воротами".
  • 0
Купер

#14 Купер (7 октября 2015 19:48)

Цитата: кто_мы
Я уже высказывался, что на трибуну "С" я не пойду больше никогда.

Что там такого страшного, на трибуне С? ) Футбол видно хорошо? )))

Цитата: кто_мы
если Вам, центру, не нравится как ведут себя и болеют на трибунах за воротами- сделайте что нибудь лучше. Устройте перфоманс на свой лад.

Тех, кто по центру, футбол интересует. А не перфоманс, файеры, дым, сожжения тряпок, матерные заряды, - это всё к футболу, как таковому, отношения не имеет в принципе. Это как отношение формы к содержанию. Кого-то интересует обёртка, кого-то - содержимое.
  • 1
Crix

#15 Crix (7 октября 2015 20:07)

Купер, Глеб, предлагаешь на выездах без "гостевой" нам же футбол по барабану???
Только фанатка "катается" с командой, а трибуна С????
  • 0
Купер

#16 Купер (7 октября 2015 20:11)

Цитата: Crix
предлагаешь на выездах без "гостевой" нам же футбол по барабану???

Где я такое предложил?
Цитата: Crix
Только фанатка "катается" с командой, а трибуна С????

Толь, везде есть разделение трибун. Во всём мире. Зачем их постоянно противопоставлять, я не могу взять в толк? Трибуна С не катается, потому что семейные люди, в возрасте, в этом причина, думаю. Или те, кто катается, это делают не по своей воле, что ли?
  • 1
AnBond

#17 AnBond (7 октября 2015 20:16)

Был несколько раз с друзьями на трибуне D, а с семьей ходил на трибуну С ( спасибо Володе "кто мы" достал билеты). Могу сказать что конечно обзор лучше с С, но там более камерная обстановка и меньше резких эмоций ( все-таки женщины и дети рядом). На трибуне D понятно, что не такой фанатизм как на В, но чисто в мужской компании КБ Дзержинск ездит именно на эту трибуну ( да и финансовый вопрос немаловажен). Так что кому как нравится главное прийти и поддержать родную команду. К сожалению Валерий в этот раз приехать не получиться, а очень бы хотелось пообщаться со всеми как недавно в Саранске.Удачи всем кто посетит этот матч и конечно команде, которая не должна расстраивать таких преданных болельщиков.
  • 0
кто_мы

#18 кто_мы (7 октября 2015 20:18)

Купер, Правильно Глеб. Кто то смотрит футбол, а кто то поддерживает команду. Только смотреть интереснее в спортбаре, а кому то и у ящика дома одинаково как на "С". А дебилов хватает везде. И по центру их не меньше. А поддержать команду центр не может, по сравнению с фанаткой. У нас кому то больше по душе пустые трибуны, матч без зрителей. Никто тогда не жгет, не скандирует речевки, просто гробовая тишина. Как на кладбище. Вот идеальная ситуация на трибунах то будет. В театре хоть похлопать можно, а тут как ....Вообще то нужно стадионы строить без трибун. Пусть как на киноплощадке снимают и показывают по ящику. А нам смотреть останется. Безучастно наблюдать за мыльной оперой.
  • 0
Купер

#19 Купер (7 октября 2015 20:23)

Цитата: Petrovitch
соберёмся все

Петрович, у нас в городе раньше был аэропорт, можно было улететь практически в любую точку страны. Но потом реформы "гениев экономики" формата чубайса и прочих кохов-гайдаров региональную авиацию уничтожили, а нынешние фанаты зенита в Правительстве это дело продолжают. Сейчас только чартеры. А на поезде полтора дня в одну сторону ехать просто уже неохота, да и поездка такая занимает четыре дня, если сутки в Москве. Поэтому не был на футболе с 2005 года.
  • 0
Купер

#20 Купер (7 октября 2015 20:30)

Цитата: кто_мы
просто гробовая тишина. Как на кладбище

Никогда не видел на С гробовой тишины. Это неправда. Вообще, я за адекватную реакцию на происходящее на поле. Если команда плохо играет - должна быть тишина или свист. А сейчас всегда одинаково - не поймёшь, как трибуны оценивают игру, нравится она им или нет, плохо играет команда или хорошо. Фанаты, имхо, это часть шоу-бизнеса, картинку делают, как чирлидинг, или шоу в перерыве. Скажи откровенно, что толку в этой поддержке? Что, Спартак лучше играет от этого фанатского шоу, что ли? Наоборот, иногда кажется, чем шоу на трибунах ярче, тем на поле всё беспросветнее. Может, замена такая игре в футбол придумана устроителями этого шоу?
  • 1
кто_мы

#21 кто_мы (7 октября 2015 20:38)

Ребята, мужики ,друзья, господа и товарищи. Что Вас всех так встревожило. Я просто ПЕТРОВИЧу сказал, что на "С" не пойду. И всё. Пусть он сам выберет трибуну, сообщит, а билет ему возьму по любому. Постараюсь взять по крайней мере. И пусть каждый выбирает сам, я не навязываюсь и не навязываю. Андрей попросил, я взял ему на центр. Себе....теперь только за ворота.
И всё.
  • 1
Petrovitch

#22 Petrovitch (7 октября 2015 20:47)

А я помню времена, когда трибуны не делились на фанатские и кузмичёвские. По центру болели не менее яростно, чем в других секторах. А За воротами сидели пацаны, для которых покупать билет за 1р.20 коп было дорого. На стадионе собиралось тысяч по 80 и они реально гнали команду вперёд.
Сейчас на стадионе Спартак смотреть футбол с трибуны Д отлично - и видно всё и атмосфера боления на уровне. Это не то что в Луже, где из-за ворот или с "виража" нормально не посмотришь.
А по поводу поддержки я не понимаю какая польза команде от фаеров, от дыма на поле, а тем более от сломанных сидений.
Вот полный стадион, тем более не молчащий, конечно, команду вдохновляет.
  • 1
кто_мы

#23 кто_мы (7 октября 2015 20:48)

Купер,
Глеб, а Вы не задавали себе вопрос- вот почему игроки в первую очередь благодарят фанатку. Заигрывают с ними что ли. А на центре я с онжи был. Привстал во время игры, так сзади -сиди,не мешай смотреть. Здесь за игрой наблюдают, а поддерживают команду там. И указали в сторону фанатки.
Ну ладно. Хватит об этом. Каждому своё.
  • 0
Купер

#24 Купер (7 октября 2015 21:06)

Цитата: кто_мы
вот почему игроки в первую очередь благодарят фанатку.

Традиция такая. И кроме того, фанаты требуют к себе особого отношения. Мол, мы вас поддерживаем, и вы нам аплодируйте после игры, а кто не аплодирует - ещё и потом в интернете раскритикуют. Разве не так? Позиция-то достаточно эгоистичная, кстати. Кузьмичи не требуют особого к себе отношения.
  • 1
кто_мы

#25 кто_мы (7 октября 2015 21:36)

Купер,
Надо же. Как всё просто. И тут сговором пахнет. Мы поддерживаем, а Вы благодарите нас. Искренностью и не пахнет оказывается. А я то наивный думал...
  • 0
Купер

#26 Купер (7 октября 2015 21:53)

Цитата: кто_мы
И тут сговором пахнет.

Это ты о чём?
  • 0
Crix

#27 Crix (7 октября 2015 22:01)

На фанатке, незнакомый человек ,оказавшийся рядом с тобой , мин через 5 уже тебе "родной" и вместе вы "топите" за КОМАНДУ,срывая глотки и отбивая ладони....
Я приезжаю поболеть за родную Команду, зарядить ее частичкой своей энергии и азарта. А взамен получить впрыск адреналина, заряженного положительными эмоциями, хотя случаются и отрицательные....
Каждому свое, кому -то "рубилово у сцены" в тяжелом металле, а кому то... Примерно так. Кроме результата и качества игры (при нахождении на стадионе) мне важен сам прцесс того-самого "рубилово", он дает мне заряд на жизнь)))
  • 0
Котофей

#28 Котофей (7 октября 2015 23:17)

Фанатку, стало быть, на пьедестал, а мы болеть не умеем? Ну-ну. Расскажу одну историю, а вы сами делайте вывод, кто болеет, а кто себя показать приходит.
Еще до первого матча на Открытии всех владельцев абонементов пригласили на матч ветеранов Спартака, после которого сразу должна была начаться трансляция матча основы из Перми на обоих табло стадиона. Народу было прилично, в т.ч. на фанатке. Они, как положено, орали все, что положено, и плакаты демонстрировали,пока ветераны играли. Все ОК. Закончился матч ветеранов и черед пару минут должна была начаться трансляция матча первой команды из Перми. К началу трансляции на фанатке осталось не более ТРЕТИ ее первоначальных обитателей. НЕ БОЛЕЕ ТРЕТИ ОСТАЛИСЬ СМОТРЕТЬ ТРАНСЛЯЦИЮ МАТЧА СПАРТАКА. На С остались практически все, кто пришел на матч ветеранов.
  • 2
Котофей

#29 Котофей (7 октября 2015 23:27)

Купер, Кузьмичи не требуют особого к себе отношения.

Золотые слова. Мы просто ходим на стадион, потому, что любим футбол и свою команду. И ничего не требуем взамен, кроме хорошей игры. И для того, чтобы болеть за нее, нам не надо сбиваться в стаи, бить кому-то морды и весь матч орать матерные кричалки про половые извращения, которым мы (словесно) подвергнем остальные 15 команд РФПЛ. А еще я помню, как в последнем матче прошлого сезона фанатка весь матч орала про "кривоногих онанистов". Когда наши сравняли счет, вся С орала и пускала конфетти. А через пару минут фанатка снова завела про "онанистов". А мы на С стали кричать "Вперед, Спартак, Вперед!" И переорали их, да так, что им пришлось присоединиться к нам. После игры команда подошла благодарить нас на С, а фанатку проигнорировала. Так что не надо ля-ля про тополя и кто умеет болеть, а кто на стадион пописать зашел.
  • 2
Crix

#30 Crix (7 октября 2015 23:45)

Captain Nemo, Вопрос не в том, кто болеет или не умеет. Вопрос в том, что у каждого свой путь по жизни. А плохой он или хороший не нам судить. И рассудит Нас Господь...
  • 1
Petrovitch

#31 Petrovitch (7 октября 2015 23:59)

Captain Nemo, Дискуссия здесь ушла в сторону от темы встречи на матче против лохомотов.
Виталий, как ты смотришь на то чтобы встретиться и потусоваться до и после матча?
  • 0
Котофей

#32 Котофей (8 октября 2015 00:01)

Crix, Вот именно. Поэтому никакие фанаты не вправе учить нас, как правильно болеть. Я вот не припомню ни одного случая, чтобы кузьмичи учили правильному болению фанатов. Хотя нам наберется, что сказать. Так что и нас учить не надо. Среди нас малолетних несмышленышей нет. Поэтому пусть будет каждому свое.
  • 3
Crix

#33 Crix (8 октября 2015 00:02)

Petrovitch, извини Петрович,что отклонились от темы...
  • 0
EversoR

#34 EversoR (8 октября 2015 00:05)

Цитата: Captain Nemo
Среди нас малолетних несмышленышей нет.

Бывает, что и среди болельщиков встречаются великовозрастные маразматики, а иногда и просто дураки. Хотя процент живущих Спартаком несомненно больше, чем среди несмысленышей.
  • 2
Котофей

#35 Котофей (8 октября 2015 00:11)

Petrovitch, Петрович, пока не знаю, есть кое какие обстоятельства, которые могут помешать пойти на матч. А ты только на Лохомотов приедешь? А то я хочу 15-го на С-2 сходить. Кстати, очень люблю атмосферу Сокольников, там как-то все по-свойски, многие на трибуне друг друга знают, бывает, что с ветеранами, игроками или с кем-то из клуба пообщаться удается. Со знакомыми новостями обменяться. И вообще: Сокольники прямо-таки пропитаны спартаковским духом. Семейная такая атмосфера и футбол наш, спартаковский, да еще и в непосредственной близости. smile-29
  • 0
Котофей

#36 Котофей (8 октября 2015 00:14)

Petrovitch, Кстати, у метро Тушинская наша традиционная шашлычная. Шашлыки хорошие, пиво, обслуга к спартачам приученная и цены щадящие.
  • 0
Котофей

#37 Котофей (8 октября 2015 00:21)

EversoR, Великовозрастный дурак все же, думаю, не настолько дурак, чтобы на фан-трибуну пойти. Там великовозрастные только вожаки. Удручает то, насколько мало они знают о футболе, команде, истории клуба, да даже информацией из СМИ не особо владеют. Да чего там, их уровень хорошо отражают комменты на Фанатике. Я там, кстати, в вечном бане за то, что одного из самых сволочных их модеров Михея через личку фашистом обозвал после инцидента со свастикой в Ярославле. Обиделся, сучонок. Одна из наиболее активных мосек, которые на Карпина лаяли.
  • 0
Petrovitch

#38 Petrovitch (8 октября 2015 00:54)

Captain Nemo, В идеале хорошо бы за одну поездку побывать на Спартаке 2, молодёжке, хоккее и основе, но во первых календарь не даёт такой возможности, во вторых мои финансовые возможности ничуть не улучшились. Сейчас не покупаю в магазине ни водку, ни пиво, ни колбасу, чтобы съэкономить деньги на поездку. Даже на 2 дня не приеду, потому что в субботу работаю.
А на стадионе Академии мы с Кто_мы были на матче молодёжки с Торпедо. Мне тоже очень понравилось. Поговорил до и после матча с Бесчастных, сфотографировался с Дасаевым и Митрюшкиным.
  • 0
Eusebius

#39 Eusebius (8 октября 2015 01:20)

Вот с самого начала сказал Володе "кто_мы", что больно много он о том, что не нравится ему ходить на боковую трибуну. А Глеб "Купер", к примеру, так-же может сказать, что ни за что не пойдёт на "фанатку", но ведь не говорит!
Ну почему я не говорю, что на матче с "Црвеной Звездой" мне не понравилось смотреть из угла трибуны "D"? Ну не понравилось и не понравилось. Купил абонемент на трибуну "С". Никого не спрашиваю почему не купили абонемент или не ходят часто на стадион. Не спрашиваю кто был на матче с бомжами, а кто нет и почему. Не рассказываю, что меня, сидевшего на "тихой" боковой трибуне, ещё три дня после матча спрашивали где я простудился. А я просто голос сорвал, молча наблюдая. Ведь сбоку все молчат!?
То, что кони перекричали наших фанатов весной - факт! Это я слышал своими ушами, но я никогда не обвинял фанатов в проигрышах команды. Говорю ВСЕГДА только за себя!

Мне неприятен этот разговор, но...
"если Вам, центру, не нравится как ведут себя и болеют на трибунах за воротами- сделайте что нибудь лучше"
Кому и от чьего лица адресованы эти слова?

Да, дураки есть везде, но я не припомню драк между красно-белыми на боковых трибунах. С чужаками - болельщиками соперников, бывают конфликты, но со своими...! smile-61
Да я не катаюсь на выезды и что? Мне нужно рассказывать как я подменяюсь на работе чтобы попасть на домашний матч?
Кому-то интересно сфотографироваться с игроками после матча или взять автограф, а кому-то нет. И что? Кто-то задаёт им вопросы, а кто-то просто смотрит. Как правильно?
В который уже раз повторюсь, что всяк волен по душе!!!
  • 2
Eusebius

#40 Eusebius (8 октября 2015 01:33)

Я уже говорил, что Амир "Профессор" сидел в Лужниках чуть выше меня на трибуне "А". Он как-то рассказывал, что у него принципиально нет ни одного "Золотого сезона", хотя выездов у него больше чем иных "спусков в метро".
  • 0
кто_мы

#41 кто_мы (8 октября 2015 04:58)

Eusebius, Ещё раз. Миша, я только ПЕТРОВИЧу сказал что не пойду на центр. Что так всполошились то.
  • 0
Купер

#42 Купер (8 октября 2015 07:21)

Цитата: Captain Nemo
Поэтому никакие фанаты не вправе учить нас, как правильно болеть. Я вот не припомню ни одного случая, чтобы кузьмичи учили правильному болению фанатов.

Фанаты претендуют не некую "элитарность", которая на деле выливается в агрессивную невежественность. Когда я начинал болеть, вокруг Спартака всегда витал ореол непохожести на других, за Спартак болели артисты, учёные, интеллигенция, во МХАТ, говорят, не брали, если не за Спартак. И всё было очень достойно, разумно, Спартак именно любили. И сейчас на смену этому пришло перекошенная ненавистью рожа фаната, которая беснуется на стадионе. Когда родной клуб официально им говорит - не жгите файеры, не используйте мат на трибунах - а они умышленно ставят Спартак на штрафы, а потом газовые СМИ аршинными буквами пишут заголовки - "Спартак самая недисциплинированная команда РФПЛ, чемпион по штрафам", а под ними куча комментариев про то, что "свиньи - быдло", это им наверное, нравится. Они не имеют представления, что такое Спартак, его традиции, стиль, история, поэтому так рьяно поддерживали Якина и Эберта. Помню, как на сайте Фратрии травили день за днём Карпина за 2-е место, а вот Якина без игры - всецело поддерживали. Давно уже поговаривают, что они прикормленные там, вот и дудят, как скажут им жирковы. Покойный Черенков про них хорошо сказал: "Злость, ненависть, драки - всё это прямо противоположно христианству.Я поэтому перестал ходить на футбольный стадион. Не знаю, что там делать - смотреть футбольный матч или просить окружающих не бесноваться".
Вот именно беснование - это и есть фанатьё нынешнее. И я уверен, что футбол для них побоку, для большинства. Также уверен, что если начнётся заваруха в стране - они будут в этом всём активно участвовать и громить города. Как в Украине.
  • 3
Купер

#43 Купер (8 октября 2015 07:26)

Цитата: Captain Nemo
Я там, кстати, в вечном бане за то, что одного из самых сволочных их модеров Михея через личку фашистом обозвал после инцидента со свастикой в Ярославле. Обиделся, сучонок.

Это очень одиозный, мутный тип. Размещает на фанатике грязь про Спартак устами червиченок и прочих андроновых, всю грязь соберёт со всех СМИ-помоек страны, а когда ему юзеры задают резонные вопросы - а зачем это здесь размещать, он банит или стирает комментарии. А кони зато у него там на сайте очень хорошо себя чувствуют, гадят на Спартак ежедневно. Вот такой "КБ-инет" у нас.
  • 1
BORMAN

#44 BORMAN (8 октября 2015 07:27)

Eusebius, Мишань, ты чего? Расслабься, брател!
После того, как из-за одного мудилы (великовозрастного кстати) в Луже (В12 по моему, но точно за воротами) мне мусор под жопу стукнул дубинкой и я два месяца проходил с фиолетовыми яйцами, я брал только С5,6,7.

Братва, вы чего? Хватит распыляться по всякой куйне.
Или я вам "1000 и одну ночь" в армянском исполнении перед сном читать начну.
  • 2
BORMAN

#45 BORMAN (8 октября 2015 07:34)

Petrovitch, Валер, в этот раз попробую подержаться за твои усы.
Если меня опять в кпз не закроют
  • 0
Котофей

#46 Котофей (8 октября 2015 08:22)

Цитата: Купер
Это очень одиозный, мутный тип. Размещает на фанатике грязь про Спартак устами червиченок и прочих андроновых

Он еще и провокатор не хилый, который, притащив какую-нибудь муть, начинает удалять комменты адекватов, а когда те возмущается, с удовольствием их банит. И ты прав, всякую грязь тащит и поощряет всякое отребье.
  • 0
Petrovitch

#47 Petrovitch (8 октября 2015 08:50)

BORMAN, Привет, Армен! Билет будешь заказывать через Кто_мы или как?
  • 0
EversoR

#48 EversoR (8 октября 2015 10:37)

А чем, интересно, заняты сейчас "доблестные" спартаковцы не попавшие в сборные? До сих пор восстанавливаются после матча с зенитом и готовятся к "изурительной" часовой работе с мячом, судя по которой мяч весит никак не менее 10 кг? smile-44
  • 1
Eusebius

#49 Eusebius (8 октября 2015 17:17)

А с Петровичем вы видимся периодически. Вот в прошлые выходные общались по Скайпу. Думаю, что 18-го пообщаемся куда теплее. smile-53
  • 0
BORMAN

#50 BORMAN (8 октября 2015 19:06)

Petrovitch, Валер, да мне Володю напрягать не к чему
Я живу в 15 минутах езды от стадиона.
Если без пробок.
Без млятских московских пробок.
  • 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Премьер-лига 17-й тур
5 декабрь 2016
19:30 (мск) Москва
ФК Спартак МоскваVSФК Рубин Казань

Чемпионат КХЛ
3 декабрь 2016
17:00 (мск) Казань
ХК Ак Барс КазаньVSХК Спартак Москва

Премьер-лига 16-й тур
1 декабрь 2016 Самара
ФК Крылья Советов Самара4:0ФК Спартак Москва

Чемпионат КХЛ
1 декабрь 2016 Тольятти
ХК Лада Тольятти3:1ХК Спартак Москва


Пользователи:
- отсутствуют
Гостей: 31
Последние пользователи:
edjan
kbfan
Kestas
f.bol
Obidin